Jump to content

Гоночный руль с прямым приводом

(Перенаправлено из Колеса с прямым приводом )

Руль -тренажер с прямым приводом (иногда сокращенно « ДД ») — руль-тренажер с механизмом прямого привода между приводом и выходом, т.е. без зубчатой ​​передачи (в отличие от рулей-тренажёров с понижающей передачей через шестерни или ремни). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] ), и используется так же, как и в других рулевых колесах-симуляторах, для обеспечения по крутящему моменту обратной связи (часто называемой « силовой» обратной связью »), чтобы водитель посредством движения рулевого колеса получал интерфейс для определения того, что происходит с автомобилем в симулятор. Это пример взаимодействия человека и компьютера в симуляторах вождения , гоночных симуляторах и гоночных видеоиграх , а также пример тактильной технологии.

Рулевые колеса с прямым приводом обычно отличаются от рулевых колес для гоночных симуляторов с зубчатой ​​передачей или ремнем тем, что они прочнее (имеют больший крутящий момент) и способны более точно воспроизводить детали симулятора. Обычно они изготавливаются с использованием трехфазного бесщеточного серводвигателя переменного тока (на более дорогих моделях), а иногда и гибридного шагового серводвигателя, или только шагового двигателя. [ 5 ] (на очень доступных моделях).

Механизмы прямого привода для использования в промышленном оружии стали возможны в 1980-х годах благодаря использованию редкоземельных магнитов . [ 3 ] из которых сегодня наиболее часто используются неодимовые магниты . [ 6 ]

До 1980-х годов серводвигатели не были достаточно мощными (не имели достаточного крутящего момента ) для прямого использования, поэтому редукторы или механические ремни , чтобы усилить и умножить его мощность. к двигателю добавлялись [ 3 ] Двигатели большей мощности были невозможны из-за дорогих редкоземельных материалов, необходимых для их изготовления. Эта проблема была решена в 1980-х годах с разработкой менее дорогих мощных магнитов. [ 3 ]

были массово представлены рулевые колеса с прямым приводом В 2013 году на потребительском массовом рынке как более совершенная альтернатива рулевым колесам с зубчатым и ременным приводом. Первая коммерчески доступная колесная база с прямым приводом была выпущена в 2013 году британской компанией Leo Bodnar Electronics , после того как с 2008 года она продавалась гоночным командам и профессиональным центрам в розницу. [ 7 ] В 2015 году за ним последовала американская система SimXperience AccuForce V1, а также первые самодельные аппаратные средства OpenSimwheel или «OSW» с открытым исходным кодом для пользователей с хорошими техническими знаниями.

В 2015 году предварительное сравнение колес с зубчатым и прямым приводом в диапазоне частот 0–30 Гц для исследования жесткого моделирования многотельных тел в реальном времени и высокоточной обратной связи по силе рулевого колеса пришло к выводу, что колеса с прямым приводом предпочтительнее. [ 8 ]

Simucube был одним из производителей, которые ранее поставляли комплекты Open Sim Wheel, и является торговой маркой, принадлежащей финскому производителю Granite Devices, который также поставляет электронику для управления серводвигателями и шаговыми двигателями, как для гоночных симуляторов, так и для промышленного использования. Компания Granite Devices началась как хобби-проект финна Контканена Теро, когда он строил фрезерный станок с ЧПУ, и понял, что на рынке существует множество высококачественных серводвигателей переменного тока, но электроника для управления такими двигателями была дорогой или сложной в изготовлении. приходи. Он исследовал работу сервоприводов переменного тока и понял, что можно создать удобную управляющую электронику с помощью нескольких новейших электронных компонентов и некоторых алгоритмов реального времени. Разработка контроллера тогда заняла около года. Электроника основана на материнской плате IONI и STM32F4, а также фирменной прошивке MMos. Планируется выпустить версию этого программного обеспечения с открытым исходным кодом, но по состоянию на 2022 год она еще не выпущена. [ 9 ]

Показатели производительности

[ редактировать ]

Проблемы, качество и показатели производительности колес с прямым приводом и гоночных рулей для симуляторов в целом включают детализацию и точность обратной связи по усилию, плавную передачу крутящего момента , почти нулевой люфт , поворотного энкодера разрешение , ограничение , динамический диапазон , пульсации крутящего момента , [ 2 ] зубчатый крутящий момент , [ 10 ] драйверы и цифровая обработка сигналов с управляющей электроникой, [ 2 ] [ 11 ] фильтрация сигнала, [ 8 ] трение задней передачи, [ 10 ] [ 12 ] низкая инерция, [ 12 ] демпфирование , [ 12 ] быстрый отклик, точное позиционирование, электромагнитные помехи , [ 13 ] и задержка.

Строительство

[ редактировать ]
Промышленные серводвигатели и редукторы со стандартизированными фланцевыми креплениями для обеспечения взаимозаменяемости.

Leo Bodnar, комплекты OSW, системы Sim-pli.city и VRS основаны на промышленных серводвигателях (обычно двигатели MiGE, Lenze или Kollmorgen), а системы AccuForce, Frex, Simucube от SimXperience (в которых первоначально использовался двигатель MiGE), Fanatec, и Simagic используют двигатели, изготовленные по индивидуальному заказу. Типы используемых двигателей различаются: высокопроизводительные трехфазные бесщеточные серводвигатели. [ 14 ] и более дешевые гибридные шаговые серводвигатели. [ 1 ]

Управляющая электроника

[ редактировать ]

Помимо двигателя, другие части полной колесной базы с прямым приводом включают в себя поворотный энкодер (датчик положения), плату контроллера (которая преобразует данные FFB из игры в усилия на рулевом колесе) и плату драйвера двигателя ( сервопривод) . ), который вставляется в слот на плате контроллера и контролирует положение, скорость и выходной крутящий момент двигателя. [ 15 ] Примерами энкодеров являются энкодеры Biss-C и SinCos, примером платы контроллера является плата Simucube, а некоторыми примерами плат драйверов двигателей являются IONI и Argon.

Крутящий момент

[ редактировать ]

Крутящий момент говорит о том, насколько «мощен» двигатель, и его можно указать двумя способами:

  • Непрерывный крутящий момент, наибольшая нагрузка, при которой двигатель все еще может выполнять непрерывное движение с постоянной скоростью и, таким образом, выполнять непрерывную работу.
  • Момент срыва , нагрузка, которая заставит двигатель остановиться, чтобы он больше не мог двигаться, и, таким образом, создает удерживающий момент, но не выполняет никакой работы.

Последний всегда дает большее число в ньютон-метрах и, следовательно, это число, которое производители обычно чаще всего сообщают потребителям, но на самом деле оно является менее полезной характеристикой, поскольку рулевое колесо теоретически не выполняет никакой работы , когда вращение прекращается. . Поэтому необходимо учитывать тип спецификации крутящего момента, указанный при сравнении двух двигателей. Соотношение между постоянным крутящим моментом и моментом остановки может различаться в зависимости от двигателя и может что-то сказать о характеристиках двигателя (отзывчивость и мощность). [ нужна ссылка ]

Для сравнения, в трамвае обычно наблюдается крутящий момент около 7-10 Нм, а на рулевых колесах с очень высоким крутящим моментом (например, 20 Нм) может оказаться целесообразным уменьшить крутящий момент в программном обеспечении. Однако более мощные двигатели часто имеют более высокую скорость нарастания (время, необходимое усилителю для реагирования на сигнал), что обеспечивает лучшую реакцию рулевого управления и большую реалистичность.

Крепление рулевого колеса

[ редактировать ]

Как и многие реальные гоночные автомобили, рулевые колеса для симуляторов обычно имеют размер болта 6×70 мм, что означает, что колесо крепится к основанию с помощью 6 равномерно расположенных винтов по кругу диаметром 70 мм на рулевом колесе. . Иногда используются другие круги болтов.

Некоторые рулевые колеса прикрепляются к основанию с помощью быстрого крепления, как это обычно наблюдается на многих реальных гоночных автомобилях, и они бывают разных разновидностей: Запатентованные быстроразъемные соединения (например, Fanatec QR1 или Simucube SQR, последний имеет клиновидную форму «ласточкин хвост»). ) или стандартизированные быстрые выпуски, такие как спецификация D1 (используется многими производителями, включая SimXperience, Simagic, Moza, IMMSource). Соединители спецификации D1 изготовлены по той же схеме, что и быстроразъемные соединения NRG, одобренные для использования в реальных гоночных автомобилях в соответствии со спецификацией SFI Spec 42.1. [ 16 ] Раньше еще одним распространенным быстросъемным устройством на вторичном рынке был тип Q1R (не путать с Fanatec QR 1). Некоторые быстрые выпуски имеют (часто фирменные) встроенные контактные контакты для передачи питания и данных на кнопки и дисплеи на руле, но обычно они не работают у разных производителей. Другие вместо этого используют беспроводную передачу через Bluetooth и индуктивную (магнитную) передачу энергии через быстроразъемный механизм. При использовании рулевого колеса и базы двух разных производителей обычно можно подключить электронику рулевого колеса к базе с помощью отдельного USB-кабеля, например, подключив интерфейсы USB-C , Micro, Mini или Type B на базе. и колесо.

Базовое крепление

[ редактировать ]

На базах с высоким крутящим моментом наиболее прочное крепление обычно достигается с помощью стандартного переднего фланцевого крепления , и это часто предпочитают гонщики-симуляторы, поскольку такие базовые крепления обычно менее склонны к изгибу во время резких движений рулем. Обычно это дает более короткий рычаг и, следовательно, более прочное крепление из-за меньшего крутящего момента на монтажном интерфейсе. Де-факто отраслевым стандартом среди sim-колес, который опять же вытекает из широко используемого стандарта механической промышленности, является переднее крепление с окружностью болтов размером 4×130 мм в диаметре и метрическими винтами M8, что означает, что четыре винта равномерно расположены по окружности. диаметром 130 мм. Это примерно соответствует квадрату размером 91,9 × 91,9 мм, который часто называют квадратным узором со сторонами длиной 92 мм.

Существует также ряд других запатентованных схем крепления основания к кабине или столу гоночного симулятора. Вместо этого некоторые из них имеют крепления по бокам или снизу основания.

Список баз с прямым приводом

[ редактировать ]

Сортировано в хронологическом порядке по времени введения:

Модель Представлено Круг колесных болтов Быстросъемное колесо Переднее базовое крепление Другие базовые крепления Пиковый крутящий момент ( крутящий момент срыва ) Удерживающий крутящий момент Скорость нарастания Разрешение Мотор Другие примечания
ЛеоБоднар Сим Рулевое управление 2013 [ 7 ] [ 17 ] 6×70 мм Не включено Болтовой круг 4х140 мм (М8)
(□ 99 мм × 99 мм)
Нет 16 Нм [ 18 ] 8 Нм Кодер EJ 40 тыс. имп/10 тыс. имп/мин [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Коллморген AKM52G-ANCNEJ00, [ 21 ] бесщеточный серводвигатель , вал ⌀ 24,2 мм 3000 об/мин [ 18 ]
LeoBodnar Sim Steering 2 (стандартная версия 52) 2015 [ 7 ] [ 18 ] [ 22 ] 6×70 мм Не включено Болтовой круг 4х140 мм (М8)
(□ 99 мм × 99 мм)
Нет 16 Нм [ 1 ] 8 Нм [ 18 ] 16,7M cpr C Резольвер («SFD, интеллектуальное устройство обратной связи») [ 18 ] Коллморген AKM52G-ANCNC-00, [ 18 ] [ 23 ] бесщеточный серводвигатель , вал ⌀ 24,2 мм 3000 об/мин, [ 18 ] номинальная скорость 5600 об/мин, [ 24 ] инерция ротора 4,58 кг-см 2 [ 24 ]
LeoBodnar Sim Steering 2 (53 версия) 2015 [ 7 ] [ 18 ] [ 22 ] 6×70 мм Не включено Болтовой круг 4х140 мм (М8)
(□ 99 мм × 99 мм)
Нет 20.5 [ 25 ] недостающие данные 16,7M cpr C Резольвер («SFD, интеллектуальное устройство обратной связи») [ 18 ] Kollmorgen AKM53G, бесщеточный серводвигатель , вал ⌀ 24,2 мм Номинальная частота вращения 5100 об/мин, инерция ротора 6,64 кгс/см. 2 [ 24 ]
Набор для творчества "OSW" , Lenze 2015 [ 26 ] 6×70 мм Не включено Болтовой круг 4х130 мм (М8)
(□ 92 мм × 92 мм)
Нет 29 Нм [ 27 ] 11,4 Нм [ 27 ] 16 тыс. человек в год [ 27 ] Ленце MCS12H15L [ 1 ] [ 27 ] 1500 об/мин, инерция ротора: 7,3 кг·см. 2 [ 27 ]
Набор "ОСВ" своими руками, М15 2015 [ 26 ] 6×70 мм Не включено Болтовой круг 4х130 мм (М8)
(□ 92 мм × 92 мм)
Нет 30 Нм [ 27 ] 15 Нм [ 27 ] 10 тыс. человек в год [ 27 ] МиГЭ 130СТ-М15015 (большой МиГЭ), [ 27 ] ⌀ стержень 22 мм 1500 об/мин, инерция ротора: 27,7 кг·см. 2 [ 27 ]
Набор для творчества "ОСВ" , М10 2015 [ 26 ] 6×70 мм Q1R (необязательно) Болтовой круг 4х130 мм (М8)
(□ 92 мм × 92 мм)
Нет 20 Нм [ 27 ] 10 Нм [ 27 ] 10 тыс. человек в год [ 27 ] МиГЭ 130СТ-М10010 («малый МиГЭ»), вал ⌀ 22 мм 1000 об/мин, инерция ротора: 19,4 кг·см. 2 [ 27 ]
Набор для творчества "ОСВ" , Hobbystar 2015 [ 26 ] 6×70 мм Q1R (необязательно) Болтовой круг 4х130 мм (М8)
(□ 92 мм × 92 мм)
Нет 20 Нм [ 27 ] 10 Нм [ 27 ] 10 тыс. человек в год [ 27 ] МиГЭ 130СТ-М10010 («малый МиГЭ»), вал ⌀ 22 мм 1000 об/мин, инерция ротора: 19,4 кг·см. 2 [ 27 ]
Reimer Motorsports OpenSimwheel Premium [ 28 ] 2015 [ нужна ссылка ] 6×70 мм Не включено Болтовой круг 4х130 мм (М8)
(□ 92 мм × 92 мм)
Нет 29 Нм [ 28 ] 20 Нм [ 28 ] 16 тыс. цен за год [ 28 ] Ленце MCS12H15L [ 28 ] Granite Devices Аргоновая электроника [ 28 ]
Reimer Motorsports OpenSimwheel Премиум AKM52 [ 14 ] 2015 [ нужна ссылка ] 6×70 мм Не включено Болтовой круг 4х130 мм (М8)
(□ 92 мм × 92 мм)
Нет 24 Нм [ 14 ] недостающие данные 32 тыс. сердечно-сосудистых заболеваний [ 14 ] Kollmorgen AKM52 3-фазный сервопривод переменного тока, [ 14 ] ⌀ Вал 24,2 мм Granite Devices Аргоновая электроника [ 14 ]
SimXperience AccuForce V1 2015 [ 29 ] 6×70 мм спецификация D1 Нет Внизу прямоугольник:
▭ 79,4 мм × 135 мм (М5)
16 Нм 13 Нм [ 29 ] Кодер 16 тыс. PPR [ 29 ] Шаговый двигатель, вал ⌀ 14 мм
Фрекс СимВил ДД 2016 [ 30 ] 3×50,8 мм Быстроразъемный выпуск Фрекса Болтовой круг 4х130 мм (М8)
(□ 92 мм × 92 мм)
Нет 16 Нм недостающие данные Серводвигатель МиГЕ Мини-USB
Sim-pli.city SW20 2017 [ 31 ] 6×70 мм Не включено Болтовой круг 4х130 мм (М8)
(□ 92 мм × 92 мм)
Нет 20 Нм [ 31 ] 10 Нм кодер 10 тыс. страниц в минуту [ 32 ] МиГЭ 130СТ-М10010 (малый МиГЭ), [ 32 ] ⌀ стержень 22 мм Контроллер: Granite Devices IONI Pro и SimuCUBE; [ 32 ] 1000 об/мин; инерция ротора 19,4 кг·см 2 [ 27 ]
SimXperience AccuForce V2 2017 6×70 мм спецификация D1 Нет Внизу прямоугольник:
▭ 39,4 мм × 135 мм
15,6 Нм 13 Нм разрешение 16к Гибридный шаговый /серводвигатель, [ 1 ] ⌀ стержень 14 мм
Предварительно собранный комплект OSW на базе Simucube (большой MiGE) (до 2018 г.) 6×70 мм Не включено Болтовой круг 4х130 мм (М8)
(□ 92 мм × 92 мм)
Нет 30 Нм [ 33 ] 15 Нм [ 33 ] Кодер 5 тыс. или 10 тыс. импульсов в минуту [ 33 ] MiGE 130ST-M15015, внутреннее колесо , вал ⌀ 22 мм ИОНИ Про ХК (25А) [ 33 ] контроллер, материнская плата SimuCUBE; 1500 об/мин (МиГЭ М15); 27,7 кг см 2 (М15) [ 27 ]
Предварительно собранный комплект OSW на базе Simucube (маленький MiGE) (до 2018 г.) 6×70 мм Не включено Болтовой круг 4х130 мм (М8)
(□ 92 мм × 92 мм)
Нет 20 Нм [ 33 ] 10 Нм [ 33 ] Кодер 5 тыс. или 10 тыс. импульсов в минуту [ 33 ] MiGE 130ST-M10010, внутреннее колесо , вал ⌀ 22 мм ИОНИ Про (18А) [ 33 ] контроллер, материнская плата SimuCUBE; 1000 об/мин (МиГЭ М10); инерция ротора: 19,4 кг·см 2 (М10) [ 27 ]
Предварительно собранный комплект OSW Biss-C на базе Simucube (версия 2018 г.), M15 2018 [ 34 ] 6×70 мм Не включено Болтовой круг 4х130 мм (М8)
(□ 92 мм × 92 мм)
Нет 30 Нм 15 Нм Версия 2018 г.: 4,2 млн процессоров с 22-разрядной версией [ 34 ] МиГЭ 130СТ-М15015, [ 34 ] направляющая , вал ⌀ 22 мм Кодер Bit-C; [ 34 ] 1500 об/мин, 27,7 кг см 2 инерция ротора [ 27 ]
Предварительно собранный комплект OSW Biss-C на базе Simucube (версия 2018 г.), M10 2018 [ 34 ] 6×70 мм Не включено Болтовой круг 4х130 мм (М8)
(□ 92 мм × 92 мм)
Нет 20 Нм 10 Нм Версия 2018 г.: 4,2 млн процессоров с 22-разрядной версией [ 34 ] МиГЭ 130СТ-М10010 или МиГЕ 130СТ-М15015, [ 34 ] направляющая , вал ⌀ 22 мм Кодер Bit-C; [ 34 ] 1000 об/мин, 19,4 кг см 2 инерция ротора [ 27 ]
simracingbay "OSW" набор для сборки своими руками 2018 [ 35 ] 6×70 мм Не включено Болтовой круг 4х130 мм (М8)
(□ 92 мм × 92 мм)
Нет 20 Нм [ 35 ] 10 Нм [ 35 ] 22-битный 4,2 М процессора [ 36 ] (первоначально 2,1 млн СЛР) [ 35 ] МиГЭ 130СТ-М10010, [ 35 ] ⌀ стержень 22 мм SinCos-энкодер; [ 35 ] Granite Devices IONI плата драйвера: сервопривод , IoniProHC 25A; [ 35 ] [ 36 ] 1000 об/мин, 19,4 кг см 2 инерция ротора [ 27 ]
Комплект Augury Simulations SimuCube OSW 2018 6×70 мм Быстросъемный механизм непосредственно на оси (опция) [ 37 ] Болтовой круг 4х130 мм (М8)
(□ 92 мм × 92 мм)
Нет 18 Нм [ 23 ] 6 Нм Серводвигатель MiGE, вал ⌀ 22 мм
Sim-pli.city SW7C 2018 [ 23 ] 6×70 мм Не включено Болтовой круг 4х130 мм (М8)
(□ 92 мм × 92 мм)
Нет 7,1 Нм [ 23 ] 2,4 Нм Мотор серии Mige 80ST, [ 23 ] инраннер , [ 38 ] ⌀ Вал 21,5 мм
Sim-pli.city SW20 V3 [ 39 ] 2019 6×70 мм Не включено Болтовой круг 4х130 мм (М8)
(□ 92 мм × 92 мм)
Нет 20 Нм [ 1 ] 10 Нм 8М СЛР [ 40 ] МиГЭ 130СТ-М10010, [ 1 ] [ 40 ] направляющая , вал ⌀ 22 мм 1000 об/мин, 19,4 кг см 2 инерция ротора [ 27 ]
Симукуб 2 Про 2019 [ 1 ] 6×70 мм Центр Simucube SQR Болтовой круг 4×145 мм
(□ 102,5 мм × 102,5 мм) (M8)
Нет 25 Нм недостающие данные 8.0 4,2 млн СЛР [ 41 ] Бесщеточный серводвигатель [ 42 ]
Симукуб 2 Спорт 2019 6×70 мм Центр Simucube SQR Болтовой круг 4×145 мм
(□ 102,5 мм × 102,5 мм) (M8)
Нет 17 Нм недостающие данные 4.8 22 bit absolute, 4M cpr [ 43 ] Бесщеточный серводвигатель
Фанатек Подиум DD2 2019 [ 44 ] Требуется адаптер Быстроразъемный выпуск Fanatec QR1 Нет Внизу треугольник:
▽ 78,4 мм (б), 66 мм (в) (М6)

Сторона: ◦ Два отверстия для винтов с каждой стороны (M8).
25 Нм недостающие данные 16 бит 65 тыс. CPR (изначально было 8 бит) [ 45 ] [ 46 ] Изготовленный по индивидуальному заказу с выдвижным движителем , серводвигатель [ 42 ] пустой ⌀ 1 + 1 4 Вал дюйма (32 мм) с USB-C для передачи данных и питания 12-битный датчик положения Холла MHL200 [ 47 ] (Датчик положения Холла)
Фанатек Подиум DD1 2019 [ 44 ] Требуется адаптер Быстроразъемный выпуск Fanatec QR1 Нет Внизу треугольник:
▽ 78,4 мм (б), 66 мм (в) (М6)

Сторона: ◦ Два отверстия для винтов с каждой стороны (M8).
20 Нм недостающие данные 16 бит 65 тыс. CPR (изначально было 8 бит) [ 45 ] [ 46 ] по индивидуальному заказу Аутраннер [ номер 1 ] серводвигатель, [ 48 ] [ 42 ] пустой ⌀ 1 + 1 4 Вал дюйма (32 мм) с USB-C для передачи данных и питания 12-битный датчик положения Холла MHL200 [ 47 ] (Датчик положения Холла)
Фанатек Клубспорт ДД 2023 Быстроразъемный выпуск Fanatec QR2 12 [ 49 ]
Фанатек Клубспорт DD+ 2023 Быстроразъемный выпуск Fanatec QR2 15 [ 49 ]
Симагик Динамик М10 2020-01 [ 50 ] [ 51 ] 6×70 мм спецификация D1 Нет Сторона, прямоугольник: ▭ Через пазы для Т-образных гаек (M6) 10 Нм [ 52 ] недостающие данные Серво-шаговый двигатель [ 52 ] Кодер LME2500FE [ 53 ]
Sim-pli.city SW8C+ 2020 [ нужна ссылка ] 6×70 мм Не включено Болтовой круг 4х130 мм (М8)
(□ 92 мм × 92 мм)
Нет 8 Нм [ 52 ] 6 Нм 8М СЛР [ 40 ] МиГЭ 110СТ-М06030, [ 1 ] [ 40 ] нападающий
ВРС DirectForce Pro 2020 [ 1 ] 6×70 мм Не включено Болтовой круг 4х130 мм (М8)
(□ 92 мм × 92 мм)
Нет 20 Нм 10 Нм 22 бит [ 45 ] 4M cpr, энкодер Biss [ 54 ] MiGE 130ST-M10010, внутреннее колесо , вал ⌀ 22 мм 1000 об/мин; инерция ротора 19,4 кг·см 2 [ 27 ]
Симагик Альфа 2020-12-05 6×70 мм спецификация D1 Болтовой круг 4х130 мм (М8)
(□ 92 мм × 92 мм)
Нет 15 Нм [ 1 ] недостающие данные 18 бит [ 45 ] 3-фазный серводвигатель [ 1 ]
Fanatec CSL DD (с дополнительным блоком питания 180 Вт) 2021-04-21 [ 55 ] [ 56 ] Требуется адаптер Быстроразъемный выпуск Fanatec QR1 Нет Под: ▭ 3 Т-образных паза , 40 мм и 80 мм куб.см (M6)

Сбоку: ▭ 2 Т-образных паза, 70 мм куб.см (M6)
8 Нм недостающие данные Бесщеточный серводвигатель, полый ⌀ 1 + 1 4 Вал дюйма (32 мм) с USB-C для передачи данных и питания Ротор с магнитным барьером, датчик положения Холла
Fanatec CSL DD (с базовым блоком питания 90 Вт) 2021-04-21 [ 55 ] [ 56 ] Требуется адаптер Быстроразъемный выпуск Fanatec QR1 Нет Под: ▭ 3 Т-образных паза , 40 мм и 80 мм куб.см (M6)

Сбоку: ▭ 2 Т-образных паза, 70 мм куб.см (M6)
5 Нм недостающие данные Бесщеточный серводвигатель, полый ⌀ 1 + 1 4 Вал дюйма (32 мм) с USB-C для передачи данных и питания Ротор с магнитным барьером, датчик положения Холла
Симагик Альфа Мини 2021-06-27 6×70 мм спецификация D1 Болтовой круг 4х130 мм (М8)
(□ 92 мм × 92 мм)
Боковой, два отверстия: ─ (50 мм)

Внизу, прямоугольник: ▯ 67 мм × 80 мм
13 Нм [ 57 ] 10 Нм [ 57 ] 16 тыс. импульсов на оборот [ 58 ] 3-фазный серводвигатель, оптимизированный для использования в симуляторах гонок [ 58 ]
Моисей R21 2021-06-23 6×70 мм спецификация D1 Нет Внизу прямоугольник:
▯ 78,5 мм × 66 мм (М6)
21 Нм недостающие данные Серводвигатель 480 Вт, разрешение 262 144 стр/мин, USB 1000 Гц, беспроводное колесо
Моза R16 2021-06-23 6×70 мм спецификация D1 Нет Внизу прямоугольник:
▯ 78,5 мм × 66 мм (М6)
16 Нм недостающие данные Серводвигатель 360 Вт, разрешение 262 144 страниц в минуту, USB 1000 Гц, беспроводное колесо
IMMSource (IMMS) ET5 2022-02-12 [ 59 ] [ 60 ] 6×70 мм спецификация D1 Болтовой круг 4х130 мм (М8)
(□ 92 мм × 92 мм)
Нет 17 Нм (8 Нм в режиме низкого крутящего момента) недостающие данные 18-битный энкодер (262 144 шага) Серводвигатель
IMMSource (IMMS) ET3 2022-02-12 [ 59 ] [ 60 ] 6×70 мм спецификация D1 Болтовой круг 4×130 мм
(□ 92 × 92 мм) (М8)
Нет 10 Нм недостающие данные 18-битный энкодер (262 144 шага) Серводвигатель Беспроводное колесо с USB-C в качестве альтернативы
Моза R9 2022-03-10 [ 61 ] [ 62 ] 6×70 мм спецификация D1 Нет Внизу прямоугольник:
▯ 78,5 мм × 66 мм (М6) [ 63 ]
9 Нм недостающие данные Серводвигатель Блок питания 180 Вт, беспроводное колесо
Моза R5 2022-08-30 [ 64 ] 6×70 мм спецификация D1 Нет Внизу прямоугольник:
▯ 78,4 мм × 40 мм (М6) [ 63 ]
5,5 Нм недостающие данные 15-битный энкодер (32 768 шагов) Серводвигатель Беспроводное колесо с USB-C в качестве альтернативы
Logitech Гоночный руль G PRO 2022-09-21 [ 65 ] 6 × 44,5 мм (1,75 дюйма) Быстрый выпуск Logitech Нет Настольный зажим 11 Нм Отсутствующие данные Отдельные модели с поддержкой Xbox или PlayStation. Подрулевые лепестки можно использовать для переключения передач или для газа/торможения. Отдельные лепестки для работы двойного сцепления.
Уксусная Инвикта 2022-11-10 [ 66 ] недостающие данные Быстросъемное устройство Asetek (с USB и питанием) Спереди: Собственный (M5) Под: ▭ 2 Т-образных паза , 87 мм куб.см (M6) 27 Нм ~18 Нм [ 67 ] 9.4 [ 68 ] 22-битный энкодер (4 194 304 шага) Серводвигатель МиГЕ Питание и USB к рулевому колесу через быстросъемный разъем, через полый приводной вал и контактное кольцо . Интегрированное измерение выходного крутящего момента двигателей. Начальные модели только для ПК через USB-C. Концентратор USB-C с 5 портами для дополнительных периферийных устройств (педалей, рычагов и т. д.). Интегрированная управляющая электроника. Внешний источник питания через разъем Molex .
Асетек Форте 2022-11-10 [ 66 ] недостающие данные Быстросъемное устройство Asetek (с USB и питанием) Спереди: Собственный (M5) Под: ▭ 2 Т-образных паза , 87 мм куб.см (M6) 18 Нм недостающие данные 6.7 22-битный энкодер (4 194 304 шага) Серводвигатель МиГЕ Питание и USB к рулевому колесу через быстросъемный разъем, через полый приводной вал и контактное кольцо . Интегрированное измерение выходного крутящего момента двигателей. Начальные модели только для ПК через USB-C. Концентратор USB-C с 5 портами для дополнительных периферийных устройств (педалей, рычагов и т. д.). Интегрированная управляющая электроника. Внешний источник питания через разъем Molex .
Асетек Первый 2022-11-10 [ 66 ] недостающие данные Быстросъемное устройство Asetek (с USB и питанием) Спереди: Собственный (M5) Под: ▭ 2 Т-образных паза , 87 мм куб.см (M6) 12 Нм недостающие данные 22-битный энкодер (4 194 304 шага) Серводвигатель МиГЕ Модель начального уровня от Asetek. Питание и USB к рулевому колесу через быстросъемный разъем, через полый приводной вал и контактное кольцо . Интегрированное измерение выходного крутящего момента двигателя. Начальные модели только для ПК через USB-C. Только одно подключение USB-C напрямую к ПК. Интегрированная управляющая электроника. Внешний источник питания через разъем Molex .
Трастмастер Т818 2022-11-17 [ 69 ] Нет Новый фирменный быстрый выпуск Thrustmaster. Нет Внизу: ▭ 4 отверстия для винтов, расстояние между которыми составляет 79 мм в длину и 63 мм в ширину (M6). недостающие данные 10 Нм [ 70 ] Блок питания 168 Вт, интерфейс RJ-45 и USB-C в основании, фирменный 3-контактный контакт для подачи электрических сигналов через колесный разъем.
Модель Представлено Круг колесных болтов Быстросъемное колесо Переднее базовое крепление Другие базовые крепления Крутящий момент сваливания Максимальный непрерывный крутящий момент Разрешение Мотор Другие примечания

Легенда:

  •   Отраслевой стандарт или стандарт де-факто
  •   Собственный
  •   Отсутствующий

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Fanatec утверждает, что опережающие двигатели «увеличивают плечо момента двигателя» и «оставляют больше места для магнитов более высокого качества» [ 48 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Руководство по покупке Джека Маккензи : 7 лучших колес с прямым приводом в 2021 году , на сайте Coachdaveacademy.com, 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Ричард Бакстер Колеса с прямым приводом для гоночных симуляторов: все, что вам нужно знать , на simracingcockpit.com, 17 ноября 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Асада Х. и Канаде Т. (1983) Проектирование механических рычагов с прямым приводом в журнале «Вибрация, акустика, напряжение и надежность в дизайне» , том 105, выпуск 3, стр. 312–316.
  4. ^ Прямой привод, ременная передача и зубчатая передача , SimXperience News на simxperience.com ( архивировано 5 июля 2021 г.)
  5. ^ Открыть FFBoard | Hackaday.io
  6. ^ «Что такое сильный магнит?» . Блог по магнитным вопросам . Адамс Магнитные продукты. 5 октября 2012 года . Проверено 12 октября 2012 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Лео Боднар. Просмотр SimSteering2 на сайтеockracer.com, 19 декабря 2015 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Пасторино, Р., Деслувере, М., Ваннесте, Ф., Дегезель, П., Десмет, В. и Оптидрайв, Н.В. (2015) Разработка, внедрение и проверка жесткого моделирования нескольких тел в реальном времени для высокоточного рулевого управления Обратная связь по силе колеса , в материалах тематической конференции ECCOMAS по динамике многотельных тел, Барселона, Испания (том 10).
  9. ^ Установка прошивки MMOS в SimuCUBE - Granite Devices Knowledge Wiki
  10. ^ Перейти обратно: а б Барнаби, Г., и Рудо, А. (2019) Mantis: масштабируемая, легкая и доступная архитектура для создания многообразных систем силовой обратной связи , в материалах 32-го ежегодного симпозиума ACM по программному обеспечению и технологиям пользовательского интерфейса (стр. 937-948). .
  11. ^ Ожидания против реальности - Как построить гоночный руль с прямым приводом? , Альберто, сайт boxthislap.org, 24 июля 2021 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Впечатления от Гонсало Боднара V2 , на boxthislap.org, 20 октября 2016 г.
  13. ^ Джимми Бродбент Стоит ли колесо с прямым приводом своих денег? , 1 авг. 2018 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и ж OpenSimwheel Premium AKM52 на сайте reimer-motorsports.com, архивировано 16 декабря 2015 г.
  15. ^ Как построить рулевое колесо с прямым приводом — OSW Simucube , автор MODIFY UP, 20 сентября 2020 г.
  16. ^ «SFI Foundation — Быстрое отсоединение/разъединение рулевого колеса SFI 42.1 — участвующие производители — обновлено 21 апреля 2022 г.» (PDF) .
  17. ^ SimSteering Wheel от Лео Боднара - выпущено, заархивировано 18 января 2022 г. на Wayback Machine , на virtualr.net, 5 июня 2013 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Система Sim Steering FFB, версия 2 , обзор SimRacingGarage, 13 февраля 2016 г.
  19. ^ Видеообзор Лео Боднара SimSteering от Sim Racing Garage , на bsimracing.com, 25 марта 2014 г.
  20. ^ «Если вы хотите создать установку OSW с Simucube и двигателем Kollmorgen AKM, вам может пригодиться некоторая помощь. — Кастомные/высококачественные колеса — Форумы InsideSimRacing» . isrtv.com . Проверено 3 сентября 2021 г.
  21. ^ Лео Боднар Обзор SimSteering, часть 1 (1 минута 30 секунд) , обзор SimRacingGarage, 24 марта 2014 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Обзоры SS2 , автор: Гонсало, boxthislap.org, 23 января 2016 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д и Руководство для покупателей Sim Racing Wheel 2018 , simracingpaddock.com, 14 марта 2018 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с Серводвигатель AKM2G — Технические характеристики , по состоянию на 3 сентября 2021 г.
  25. ^ Комплект системы обратной связи по усилию SimSteering V2 (53) , ay ricmotech.com
  26. ^ Перейти обратно: а б с д Sim Racing Garage — обзор открытого Sim-колеса с прямым приводом , на bsimracing.com, 09.08.2015
  27. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С Open Sim Wheel на OpenSimWheel Wiki
  28. ^ Перейти обратно: а б с д и ж OpenSimwheel Premium на сайте reimer-motorsports.com, архивировано 21 июля 2015 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б с Обзор AccuForce , на сайтеockracer.com, 16 января 2015 г.
  30. ^ Frex Simwheel DD (Прямой привод) , на simrace-blog.com, 23 января 2016 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б Уильям Марш GamerMuscle рассматривает колесо SimPliCity SW20 DD , на simracingpaddock, 13 июня 2017 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б с SW20 (колесо с прямым приводом 20 Нм) - (Снято с производства) , Официальная страница продукта Sim-pli.city
  33. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Предварительно собранный комплект колес с прямым приводом (MiGE/SimuCUBE) (снято с производства) – простота» . sim-pli.city . Проверено 3 сентября 2021 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Обзор колесной базы Sim Cube 30 нм с прямым приводом от The Simpit , на bsimracing.com, 29.6.2018
  35. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Обзор комплекта колес Sim Racing Bay OSW , Sim Racing Garage, 17 апреля 2018 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б Комплект OSW Biss-C на базе SimuCUBE - с корпусом CM110. Архивировано 17 января 2022 г. в Wayback Machine на simracingbay.
  37. ^ «Обзор комплекта Augury Simulations18Nm SimuCube OSW» (на норвежском букмоле) . Проверено 2 сентября 2022 г.
  38. ^ Высококачественная направляющая для колес на simracer.es.
  39. ^ Ричард Бакстер Тест-драйв: SimPlicity SW20 V3 DD , на simracingcockpit.com, 9 сентября 2020 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б с д «Все – С тегами «МиГЭ» – Простота» . sim-pli.city . Проверено 3 сентября 2021 г.
  41. ^ Simulator Racing Wheels , на сайте rightstuffracing.com.
  42. ^ Перейти обратно: а б с 5 лучших колесных баз с прямым приводом от FLOW RACERS
  43. ^ Simucube 2 Sport Официальная страница продукта
  44. ^ Перейти обратно: а б Серия Podium наконец-то появится 30 апреля , автор Гонсало на boxthislap.org, 13 марта 2019 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б с д Что происходит с разрешением энкодера колесных баз DD? на сайте forum.fanatec.com.
  46. ^ Перейти обратно: а б Marcel Pfister Fanatec Beta Driver V352/356 [обновление производительности DD] ТОЛЬКО для баз Podium (все рулевые колеса) , декабрь 2019 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б РАЗБОР FANATEC DD1/DD2 — Как работает колесная база Fanatec с прямым приводом (41 минута 47 секунд), BoostedMedia, 2 февраля 2021 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б Динамика двигателя с прямым приводом Podium | ФАНАТЕК , 29 апр. 2019 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б Полный обзор Fanatec Clubsport DD (DD+) — отличный вариант с прямым приводом среднего и высокого класса от ECGadget
  50. ^ Обзор Лоуренса Дусосвы Simagic Alpha | 15-нм рулевое колесо с прямым приводом | ДОЛГОСРОЧНЫЙ обзор | Мировой эксклюзив , декабрь 2020 г.
  51. ^ Лоуренс Дусосва Распаковка Simagic Dynamic M10 | Китайские технологии прибыли в Sim Racing , 31 декабря 2019 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б с William Marsh Руководство для покупателя гоночного руля Sim Racing Wheel – издание 2020 г. на simracingpaddock.com, 20 марта 2020 г. [
  53. ^ Обзор комплекта колес Simagic M10 GT1 DD FFB , Sim Racing Garage, 31 октября 2020 г.
  54. ^ Обзор колесной системы VRS DirectForce Pro DD , Sim Racing Garage, 25 мая 2020 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б CSL DD Fanatec — это экономичная колесная база с прямым приводом | Траксион
  56. ^ Перейти обратно: а б Fanatec представляет новый CSL DD: начальный уровень, колесная база с прямым приводом за 350 долларов – GTPlanet
  57. ^ Перейти обратно: а б И обзор Suzuzi Simagic Alpha Mini
  58. ^ Перейти обратно: а б «Симагик Альфа Мини» .
  59. ^ Перейти обратно: а б ИММСОРС: И бум! Еще больше нового Direct-Drive - Simrace-Blog
  60. ^ Перейти обратно: а б Immsource, новый китайский прямой привод - BoxThisLap.org
  61. ^ MOZA Racing выпустила 2 новых продукта | MOZA Симулятор Гонок
  62. ^ MOZA Racing представляет базу с прямым приводом для рулевого колеса GS R9 | Траксион
  63. ^ Перейти обратно: а б MOZA R5 — новый самый дешевый гоночный руль для симуляторов с прямым приводом
  64. ^ Новый бюджетный комплект Moza с прямым приводом — первый взгляд на комплект R5
  65. ^ «Logitech G представляет гоночный руль и педали профессионального уровня PRO» . ir.logitech.com . Проверено 23 сентября 2022 г.
  66. ^ Перейти обратно: а б с «Представляем колесные базы с прямым приводом» . Асетек СимСпортс . 10 ноября 2022 г. Проверено 1 ноября 2022 г.
  67. ^ «Обзор гоночного руля Asetek Simsports Invicta/Forte Direct Drive Sim от Boosted Media — YouTube» .
  68. ^ https://flowracers.com/blog/torque-slew-rate/
  69. ^ Мьёльнир (17 ноября 2022 г.). «Выпуск Thrustmaster T818 — совершенно новый гоночный руль с прямым приводом» . Настройки Sim Racing . Проверено 6 марта 2023 г.
  70. ^ «Обзор Thrustmaster T818: шаткий дебют прямого привода» . Racinggames.gg . Проверено 6 марта 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 72475aa7344487bd0477aa816da6d11a__1713156780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/1a/72475aa7344487bd0477aa816da6d11a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Direct-drive sim racing wheel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)