Гоночный руль с прямым приводом
Руль -тренажер с прямым приводом (иногда сокращенно « ДД ») — руль-тренажер с механизмом прямого привода между приводом и выходом, т.е. без зубчатой передачи (в отличие от рулей-тренажёров с понижающей передачей через шестерни или ремни). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] ), и используется так же, как и в других рулевых колесах-симуляторах, для обеспечения по крутящему моменту обратной связи (часто называемой « силовой» обратной связью »), чтобы водитель посредством движения рулевого колеса получал интерфейс для определения того, что происходит с автомобилем в симулятор. Это пример взаимодействия человека и компьютера в симуляторах вождения , гоночных симуляторах и гоночных видеоиграх , а также пример тактильной технологии.
Рулевые колеса с прямым приводом обычно отличаются от рулевых колес для гоночных симуляторов с зубчатой передачей или ремнем тем, что они прочнее (имеют больший крутящий момент) и способны более точно воспроизводить детали симулятора. Обычно они изготавливаются с использованием трехфазного бесщеточного серводвигателя переменного тока (на более дорогих моделях), а иногда и гибридного шагового серводвигателя, или только шагового двигателя. [ 5 ] (на очень доступных моделях).
История
[ редактировать ]Механизмы прямого привода для использования в промышленном оружии стали возможны в 1980-х годах благодаря использованию редкоземельных магнитов . [ 3 ] из которых сегодня наиболее часто используются неодимовые магниты . [ 6 ]
До 1980-х годов серводвигатели не были достаточно мощными (не имели достаточного крутящего момента ) для прямого использования, поэтому редукторы или механические ремни , чтобы усилить и умножить его мощность. к двигателю добавлялись [ 3 ] Двигатели большей мощности были невозможны из-за дорогих редкоземельных материалов, необходимых для их изготовления. Эта проблема была решена в 1980-х годах с разработкой менее дорогих мощных магнитов. [ 3 ]
были массово представлены рулевые колеса с прямым приводом В 2013 году на потребительском массовом рынке как более совершенная альтернатива рулевым колесам с зубчатым и ременным приводом. Первая коммерчески доступная колесная база с прямым приводом была выпущена в 2013 году британской компанией Leo Bodnar Electronics , после того как с 2008 года она продавалась гоночным командам и профессиональным центрам в розницу. [ 7 ] В 2015 году за ним последовала американская система SimXperience AccuForce V1, а также первые самодельные аппаратные средства OpenSimwheel или «OSW» с открытым исходным кодом для пользователей с хорошими техническими знаниями.
В 2015 году предварительное сравнение колес с зубчатым и прямым приводом в диапазоне частот 0–30 Гц для исследования жесткого моделирования многотельных тел в реальном времени и высокоточной обратной связи по силе рулевого колеса пришло к выводу, что колеса с прямым приводом предпочтительнее. [ 8 ]
Simucube был одним из производителей, которые ранее поставляли комплекты Open Sim Wheel, и является торговой маркой, принадлежащей финскому производителю Granite Devices, который также поставляет электронику для управления серводвигателями и шаговыми двигателями, как для гоночных симуляторов, так и для промышленного использования. Компания Granite Devices началась как хобби-проект финна Контканена Теро, когда он строил фрезерный станок с ЧПУ, и понял, что на рынке существует множество высококачественных серводвигателей переменного тока, но электроника для управления такими двигателями была дорогой или сложной в изготовлении. приходи. Он исследовал работу сервоприводов переменного тока и понял, что можно создать удобную управляющую электронику с помощью нескольких новейших электронных компонентов и некоторых алгоритмов реального времени. Разработка контроллера тогда заняла около года. Электроника основана на материнской плате IONI и STM32F4, а также фирменной прошивке MMos. Планируется выпустить версию этого программного обеспечения с открытым исходным кодом, но по состоянию на 2022 год она еще не выпущена. [ 9 ]
Показатели производительности
[ редактировать ]Проблемы, качество и показатели производительности колес с прямым приводом и гоночных рулей для симуляторов в целом включают детализацию и точность обратной связи по усилию, плавную передачу крутящего момента , почти нулевой люфт , поворотного энкодера разрешение , ограничение , динамический диапазон , пульсации крутящего момента , [ 2 ] зубчатый крутящий момент , [ 10 ] драйверы и цифровая обработка сигналов с управляющей электроникой, [ 2 ] [ 11 ] фильтрация сигнала, [ 8 ] трение задней передачи, [ 10 ] [ 12 ] низкая инерция, [ 12 ] демпфирование , [ 12 ] быстрый отклик, точное позиционирование, электромагнитные помехи , [ 13 ] и задержка.
Строительство
[ редактировать ]Моторы
[ редактировать ]Leo Bodnar, комплекты OSW, системы Sim-pli.city и VRS основаны на промышленных серводвигателях (обычно двигатели MiGE, Lenze или Kollmorgen), а системы AccuForce, Frex, Simucube от SimXperience (в которых первоначально использовался двигатель MiGE), Fanatec, и Simagic используют двигатели, изготовленные по индивидуальному заказу. Типы используемых двигателей различаются: высокопроизводительные трехфазные бесщеточные серводвигатели. [ 14 ] и более дешевые гибридные шаговые серводвигатели. [ 1 ]
Управляющая электроника
[ редактировать ]Помимо двигателя, другие части полной колесной базы с прямым приводом включают в себя поворотный энкодер (датчик положения), плату контроллера (которая преобразует данные FFB из игры в усилия на рулевом колесе) и плату драйвера двигателя ( сервопривод) . ), который вставляется в слот на плате контроллера и контролирует положение, скорость и выходной крутящий момент двигателя. [ 15 ] Примерами энкодеров являются энкодеры Biss-C и SinCos, примером платы контроллера является плата Simucube, а некоторыми примерами плат драйверов двигателей являются IONI и Argon.
Крутящий момент
[ редактировать ]Крутящий момент говорит о том, насколько «мощен» двигатель, и его можно указать двумя способами:
- Непрерывный крутящий момент, наибольшая нагрузка, при которой двигатель все еще может выполнять непрерывное движение с постоянной скоростью и, таким образом, выполнять непрерывную работу.
- Момент срыва , нагрузка, которая заставит двигатель остановиться, чтобы он больше не мог двигаться, и, таким образом, создает удерживающий момент, но не выполняет никакой работы.
Последний всегда дает большее число в ньютон-метрах и, следовательно, это число, которое производители обычно чаще всего сообщают потребителям, но на самом деле оно является менее полезной характеристикой, поскольку рулевое колесо теоретически не выполняет никакой работы , когда вращение прекращается. . Поэтому необходимо учитывать тип спецификации крутящего момента, указанный при сравнении двух двигателей. Соотношение между постоянным крутящим моментом и моментом остановки может различаться в зависимости от двигателя и может что-то сказать о характеристиках двигателя (отзывчивость и мощность). [ нужна ссылка ]
Для сравнения, в трамвае обычно наблюдается крутящий момент около 7-10 Нм, а на рулевых колесах с очень высоким крутящим моментом (например, 20 Нм) может оказаться целесообразным уменьшить крутящий момент в программном обеспечении. Однако более мощные двигатели часто имеют более высокую скорость нарастания (время, необходимое усилителю для реагирования на сигнал), что обеспечивает лучшую реакцию рулевого управления и большую реалистичность.
Крепление рулевого колеса
[ редактировать ]Как и многие реальные гоночные автомобили, рулевые колеса для симуляторов обычно имеют размер болта 6×70 мм, что означает, что колесо крепится к основанию с помощью 6 равномерно расположенных винтов по кругу диаметром 70 мм на рулевом колесе. . Иногда используются другие круги болтов.
Некоторые рулевые колеса прикрепляются к основанию с помощью быстрого крепления, как это обычно наблюдается на многих реальных гоночных автомобилях, и они бывают разных разновидностей: Запатентованные быстроразъемные соединения (например, Fanatec QR1 или Simucube SQR, последний имеет клиновидную форму «ласточкин хвост»). ) или стандартизированные быстрые выпуски, такие как спецификация D1 (используется многими производителями, включая SimXperience, Simagic, Moza, IMMSource). Соединители спецификации D1 изготовлены по той же схеме, что и быстроразъемные соединения NRG, одобренные для использования в реальных гоночных автомобилях в соответствии со спецификацией SFI Spec 42.1. [ 16 ] Раньше еще одним распространенным быстросъемным устройством на вторичном рынке был тип Q1R (не путать с Fanatec QR 1). Некоторые быстрые выпуски имеют (часто фирменные) встроенные контактные контакты для передачи питания и данных на кнопки и дисплеи на руле, но обычно они не работают у разных производителей. Другие вместо этого используют беспроводную передачу через Bluetooth и индуктивную (магнитную) передачу энергии через быстроразъемный механизм. При использовании рулевого колеса и базы двух разных производителей обычно можно подключить электронику рулевого колеса к базе с помощью отдельного USB-кабеля, например, подключив интерфейсы USB-C , Micro, Mini или Type B на базе. и колесо.
Базовое крепление
[ редактировать ]На базах с высоким крутящим моментом наиболее прочное крепление обычно достигается с помощью стандартного переднего фланцевого крепления , и это часто предпочитают гонщики-симуляторы, поскольку такие базовые крепления обычно менее склонны к изгибу во время резких движений рулем. Обычно это дает более короткий рычаг и, следовательно, более прочное крепление из-за меньшего крутящего момента на монтажном интерфейсе. Де-факто отраслевым стандартом среди sim-колес, который опять же вытекает из широко используемого стандарта механической промышленности, является переднее крепление с окружностью болтов размером 4×130 мм в диаметре и метрическими винтами M8, что означает, что четыре винта равномерно расположены по окружности. диаметром 130 мм. Это примерно соответствует квадрату размером 91,9 × 91,9 мм, который часто называют квадратным узором со сторонами длиной 92 мм.
Существует также ряд других запатентованных схем крепления основания к кабине или столу гоночного симулятора. Вместо этого некоторые из них имеют крепления по бокам или снизу основания.
Список баз с прямым приводом
[ редактировать ]Сортировано в хронологическом порядке по времени введения:
Модель | Представлено | Круг колесных болтов | Быстросъемное колесо | Переднее базовое крепление | Другие базовые крепления | Пиковый крутящий момент ( крутящий момент срыва ) | Удерживающий крутящий момент | Скорость нарастания | Разрешение | Мотор | Другие примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ЛеоБоднар Сим Рулевое управление | 2013 [ 7 ] [ 17 ] | 6×70 мм | Не включено | Болтовой круг 4х140 мм (М8) (□ 99 мм × 99 мм) |
Нет | 16 Нм [ 18 ] | 8 Нм | Кодер EJ 40 тыс. имп/10 тыс. имп/мин [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] | Коллморген AKM52G-ANCNEJ00, [ 21 ] бесщеточный серводвигатель , вал ⌀ 24,2 мм | 3000 об/мин [ 18 ] | |
LeoBodnar Sim Steering 2 (стандартная версия 52) | 2015 [ 7 ] [ 18 ] [ 22 ] | 6×70 мм | Не включено | Болтовой круг 4х140 мм (М8) (□ 99 мм × 99 мм) |
Нет | 16 Нм [ 1 ] | 8 Нм [ 18 ] | 16,7M cpr C Резольвер («SFD, интеллектуальное устройство обратной связи») [ 18 ] | Коллморген AKM52G-ANCNC-00, [ 18 ] [ 23 ] бесщеточный серводвигатель , вал ⌀ 24,2 мм | 3000 об/мин, [ 18 ] номинальная скорость 5600 об/мин, [ 24 ] инерция ротора 4,58 кг-см 2 [ 24 ] | |
LeoBodnar Sim Steering 2 (53 версия) | 2015 [ 7 ] [ 18 ] [ 22 ] | 6×70 мм | Не включено | Болтовой круг 4х140 мм (М8) (□ 99 мм × 99 мм) |
Нет | 20.5 [ 25 ] | недостающие данные | 16,7M cpr C Резольвер («SFD, интеллектуальное устройство обратной связи») [ 18 ] | Kollmorgen AKM53G, бесщеточный серводвигатель , вал ⌀ 24,2 мм | Номинальная частота вращения 5100 об/мин, инерция ротора 6,64 кгс/см. 2 [ 24 ] | |
Набор для творчества "OSW" , Lenze | 2015 [ 26 ] | 6×70 мм | Не включено | Болтовой круг 4х130 мм (М8) (□ 92 мм × 92 мм) |
Нет | 29 Нм [ 27 ] | 11,4 Нм [ 27 ] | 16 тыс. человек в год [ 27 ] | Ленце MCS12H15L [ 1 ] [ 27 ] | 1500 об/мин, инерция ротора: 7,3 кг·см. 2 [ 27 ] | |
Набор "ОСВ" своими руками, М15 | 2015 [ 26 ] | 6×70 мм | Не включено | Болтовой круг 4х130 мм (М8) (□ 92 мм × 92 мм) |
Нет | 30 Нм [ 27 ] | 15 Нм [ 27 ] | 10 тыс. человек в год [ 27 ] | МиГЭ 130СТ-М15015 (большой МиГЭ), [ 27 ] ⌀ стержень 22 мм | 1500 об/мин, инерция ротора: 27,7 кг·см. 2 [ 27 ] | |
Набор для творчества "ОСВ" , М10 | 2015 [ 26 ] | 6×70 мм | Q1R (необязательно) | Болтовой круг 4х130 мм (М8) (□ 92 мм × 92 мм) |
Нет | 20 Нм [ 27 ] | 10 Нм [ 27 ] | 10 тыс. человек в год [ 27 ] | МиГЭ 130СТ-М10010 («малый МиГЭ»), вал ⌀ 22 мм | 1000 об/мин, инерция ротора: 19,4 кг·см. 2 [ 27 ] | |
Набор для творчества "ОСВ" , Hobbystar | 2015 [ 26 ] | 6×70 мм | Q1R (необязательно) | Болтовой круг 4х130 мм (М8) (□ 92 мм × 92 мм) |
Нет | 20 Нм [ 27 ] | 10 Нм [ 27 ] | 10 тыс. человек в год [ 27 ] | МиГЭ 130СТ-М10010 («малый МиГЭ»), вал ⌀ 22 мм | 1000 об/мин, инерция ротора: 19,4 кг·см. 2 [ 27 ] | |
Reimer Motorsports OpenSimwheel Premium [ 28 ] | 2015 [ нужна ссылка ] | 6×70 мм | Не включено | Болтовой круг 4х130 мм (М8) (□ 92 мм × 92 мм) |
Нет | 29 Нм [ 28 ] | 20 Нм [ 28 ] | 16 тыс. цен за год [ 28 ] | Ленце MCS12H15L [ 28 ] | Granite Devices Аргоновая электроника [ 28 ] | |
Reimer Motorsports OpenSimwheel Премиум AKM52 [ 14 ] | 2015 [ нужна ссылка ] | 6×70 мм | Не включено | Болтовой круг 4х130 мм (М8) (□ 92 мм × 92 мм) |
Нет | 24 Нм [ 14 ] | недостающие данные | 32 тыс. сердечно-сосудистых заболеваний [ 14 ] | Kollmorgen AKM52 3-фазный сервопривод переменного тока, [ 14 ] ⌀ Вал 24,2 мм | Granite Devices Аргоновая электроника [ 14 ] | |
SimXperience AccuForce V1 | 2015 [ 29 ] | 6×70 мм | спецификация D1 | Нет | Внизу прямоугольник: ▭ 79,4 мм × 135 мм (М5) |
16 Нм | 13 Нм [ 29 ] | Кодер 16 тыс. PPR [ 29 ] | Шаговый двигатель, вал ⌀ 14 мм | ||
Фрекс СимВил ДД | 2016 [ 30 ] | 3×50,8 мм | Быстроразъемный выпуск Фрекса | Болтовой круг 4х130 мм (М8) (□ 92 мм × 92 мм) |
Нет | 16 Нм | недостающие данные | Серводвигатель МиГЕ | Мини-USB | ||
Sim-pli.city SW20 | 2017 [ 31 ] | 6×70 мм | Не включено | Болтовой круг 4х130 мм (М8) (□ 92 мм × 92 мм) |
Нет | 20 Нм [ 31 ] | 10 Нм | кодер 10 тыс. страниц в минуту [ 32 ] | МиГЭ 130СТ-М10010 (малый МиГЭ), [ 32 ] ⌀ стержень 22 мм | Контроллер: Granite Devices IONI Pro и SimuCUBE; [ 32 ] 1000 об/мин; инерция ротора 19,4 кг·см 2 [ 27 ] | |
SimXperience AccuForce V2 | 2017 | 6×70 мм | спецификация D1 | Нет | Внизу прямоугольник: ▭ 39,4 мм × 135 мм |
15,6 Нм | 13 Нм | разрешение 16к | Гибридный шаговый /серводвигатель, [ 1 ] ⌀ стержень 14 мм | ||
Предварительно собранный комплект OSW на базе Simucube (большой MiGE) | (до 2018 г.) | 6×70 мм | Не включено | Болтовой круг 4х130 мм (М8) (□ 92 мм × 92 мм) |
Нет | 30 Нм [ 33 ] | 15 Нм [ 33 ] | Кодер 5 тыс. или 10 тыс. импульсов в минуту [ 33 ] | MiGE 130ST-M15015, внутреннее колесо , вал ⌀ 22 мм | ИОНИ Про ХК (25А) [ 33 ] контроллер, материнская плата SimuCUBE; 1500 об/мин (МиГЭ М15); 27,7 кг см 2 (М15) [ 27 ] | |
Предварительно собранный комплект OSW на базе Simucube (маленький MiGE) | (до 2018 г.) | 6×70 мм | Не включено | Болтовой круг 4х130 мм (М8) (□ 92 мм × 92 мм) |
Нет | 20 Нм [ 33 ] | 10 Нм [ 33 ] | Кодер 5 тыс. или 10 тыс. импульсов в минуту [ 33 ] | MiGE 130ST-M10010, внутреннее колесо , вал ⌀ 22 мм | ИОНИ Про (18А) [ 33 ] контроллер, материнская плата SimuCUBE; 1000 об/мин (МиГЭ М10); инерция ротора: 19,4 кг·см 2 (М10) [ 27 ] | |
Предварительно собранный комплект OSW Biss-C на базе Simucube (версия 2018 г.), M15 | 2018 [ 34 ] | 6×70 мм | Не включено | Болтовой круг 4х130 мм (М8) (□ 92 мм × 92 мм) |
Нет | 30 Нм | 15 Нм | Версия 2018 г.: 4,2 млн процессоров с 22-разрядной версией [ 34 ] | МиГЭ 130СТ-М15015, [ 34 ] направляющая , вал ⌀ 22 мм | Кодер Bit-C; [ 34 ] 1500 об/мин, 27,7 кг см 2 инерция ротора [ 27 ] | |
Предварительно собранный комплект OSW Biss-C на базе Simucube (версия 2018 г.), M10 | 2018 [ 34 ] | 6×70 мм | Не включено | Болтовой круг 4х130 мм (М8) (□ 92 мм × 92 мм) |
Нет | 20 Нм | 10 Нм | Версия 2018 г.: 4,2 млн процессоров с 22-разрядной версией [ 34 ] | МиГЭ 130СТ-М10010 или МиГЕ 130СТ-М15015, [ 34 ] направляющая , вал ⌀ 22 мм | Кодер Bit-C; [ 34 ] 1000 об/мин, 19,4 кг см 2 инерция ротора [ 27 ] | |
simracingbay "OSW" набор для сборки своими руками | 2018 [ 35 ] | 6×70 мм | Не включено | Болтовой круг 4х130 мм (М8) (□ 92 мм × 92 мм) |
Нет | 20 Нм [ 35 ] | 10 Нм [ 35 ] | 22-битный 4,2 М процессора [ 36 ] (первоначально 2,1 млн СЛР) [ 35 ] | МиГЭ 130СТ-М10010, [ 35 ] ⌀ стержень 22 мм | SinCos-энкодер; [ 35 ] Granite Devices IONI плата драйвера: сервопривод , IoniProHC 25A; [ 35 ] [ 36 ] 1000 об/мин, 19,4 кг см 2 инерция ротора [ 27 ] | |
Комплект Augury Simulations SimuCube OSW | 2018 | 6×70 мм | Быстросъемный механизм непосредственно на оси (опция) [ 37 ] | Болтовой круг 4х130 мм (М8) (□ 92 мм × 92 мм) |
Нет | 18 Нм [ 23 ] | 6 Нм | Серводвигатель MiGE, вал ⌀ 22 мм | |||
Sim-pli.city SW7C | 2018 [ 23 ] | 6×70 мм | Не включено | Болтовой круг 4х130 мм (М8) (□ 92 мм × 92 мм) |
Нет | 7,1 Нм [ 23 ] | 2,4 Нм | Мотор серии Mige 80ST, [ 23 ] инраннер , [ 38 ] ⌀ Вал 21,5 мм | |||
Sim-pli.city SW20 V3 [ 39 ] | 2019 | 6×70 мм | Не включено | Болтовой круг 4х130 мм (М8) (□ 92 мм × 92 мм) |
Нет | 20 Нм [ 1 ] | 10 Нм | 8М СЛР [ 40 ] | МиГЭ 130СТ-М10010, [ 1 ] [ 40 ] направляющая , вал ⌀ 22 мм | 1000 об/мин, 19,4 кг см 2 инерция ротора [ 27 ] | |
Симукуб 2 Про | 2019 [ 1 ] | 6×70 мм | Центр Simucube SQR | Болтовой круг 4×145 мм (□ 102,5 мм × 102,5 мм) (M8) |
Нет | 25 Нм | недостающие данные | 8.0 | 4,2 млн СЛР [ 41 ] | Бесщеточный серводвигатель [ 42 ] | |
Симукуб 2 Спорт | 2019 | 6×70 мм | Центр Simucube SQR | Болтовой круг 4×145 мм (□ 102,5 мм × 102,5 мм) (M8) |
Нет | 17 Нм | недостающие данные | 4.8 | 22 bit absolute, 4M cpr [ 43 ] | Бесщеточный серводвигатель | |
Фанатек Подиум DD2 | 2019 [ 44 ] | Требуется адаптер | Быстроразъемный выпуск Fanatec QR1 | Нет | Внизу треугольник: ▽ 78,4 мм (б), 66 мм (в) (М6) Сторона: ◦ Два отверстия для винтов с каждой стороны (M8). |
25 Нм | недостающие данные | 16 бит 65 тыс. CPR (изначально было 8 бит) [ 45 ] [ 46 ] | Изготовленный по индивидуальному заказу с выдвижным движителем , серводвигатель [ 42 ] пустой ⌀ 1 + 1 ⁄ 4 Вал дюйма (32 мм) с USB-C для передачи данных и питания | 12-битный датчик положения Холла MHL200 [ 47 ] (Датчик положения Холла) | |
Фанатек Подиум DD1 | 2019 [ 44 ] | Требуется адаптер | Быстроразъемный выпуск Fanatec QR1 | Нет | Внизу треугольник: ▽ 78,4 мм (б), 66 мм (в) (М6) Сторона: ◦ Два отверстия для винтов с каждой стороны (M8). |
20 Нм | недостающие данные | 16 бит 65 тыс. CPR (изначально было 8 бит) [ 45 ] [ 46 ] | по индивидуальному заказу Аутраннер [ номер 1 ] серводвигатель, [ 48 ] [ 42 ] пустой ⌀ 1 + 1 ⁄ 4 Вал дюйма (32 мм) с USB-C для передачи данных и питания | 12-битный датчик положения Холла MHL200 [ 47 ] (Датчик положения Холла) | |
Фанатек Клубспорт ДД | 2023 | Быстроразъемный выпуск Fanatec QR2 | 12 [ 49 ] | ||||||||
Фанатек Клубспорт DD+ | 2023 | Быстроразъемный выпуск Fanatec QR2 | 15 [ 49 ] | ||||||||
Симагик Динамик М10 | 2020-01 [ 50 ] [ 51 ] | 6×70 мм | спецификация D1 | Нет | Сторона, прямоугольник: ▭ Через пазы для Т-образных гаек (M6) | 10 Нм [ 52 ] | недостающие данные | Серво-шаговый двигатель [ 52 ] | Кодер LME2500FE [ 53 ] | ||
Sim-pli.city SW8C+ | 2020 [ нужна ссылка ] | 6×70 мм | Не включено | Болтовой круг 4х130 мм (М8) (□ 92 мм × 92 мм) |
Нет | 8 Нм [ 52 ] | 6 Нм | 8М СЛР [ 40 ] | МиГЭ 110СТ-М06030, [ 1 ] [ 40 ] нападающий | ||
ВРС DirectForce Pro | 2020 [ 1 ] | 6×70 мм | Не включено | Болтовой круг 4х130 мм (М8) (□ 92 мм × 92 мм) |
Нет | 20 Нм | 10 Нм | 22 бит [ 45 ] 4M cpr, энкодер Biss [ 54 ] | MiGE 130ST-M10010, внутреннее колесо , вал ⌀ 22 мм | 1000 об/мин; инерция ротора 19,4 кг·см 2 [ 27 ] | |
Симагик Альфа | 2020-12-05 | 6×70 мм | спецификация D1 | Болтовой круг 4х130 мм (М8) (□ 92 мм × 92 мм) |
Нет | 15 Нм [ 1 ] | недостающие данные | 18 бит [ 45 ] | 3-фазный серводвигатель [ 1 ] | ||
Fanatec CSL DD (с дополнительным блоком питания 180 Вт) | 2021-04-21 [ 55 ] [ 56 ] | Требуется адаптер | Быстроразъемный выпуск Fanatec QR1 | Нет | Под: ▭ 3 Т-образных паза , 40 мм и 80 мм куб.см (M6) Сбоку: ▭ 2 Т-образных паза, 70 мм куб.см (M6) |
8 Нм | недостающие данные | Бесщеточный серводвигатель, полый ⌀ 1 + 1 ⁄ 4 Вал дюйма (32 мм) с USB-C для передачи данных и питания | Ротор с магнитным барьером, датчик положения Холла | ||
Fanatec CSL DD (с базовым блоком питания 90 Вт) | 2021-04-21 [ 55 ] [ 56 ] | Требуется адаптер | Быстроразъемный выпуск Fanatec QR1 | Нет | Под: ▭ 3 Т-образных паза , 40 мм и 80 мм куб.см (M6) Сбоку: ▭ 2 Т-образных паза, 70 мм куб.см (M6) |
5 Нм | недостающие данные | Бесщеточный серводвигатель, полый ⌀ 1 + 1 ⁄ 4 Вал дюйма (32 мм) с USB-C для передачи данных и питания | Ротор с магнитным барьером, датчик положения Холла | ||
Симагик Альфа Мини | 2021-06-27 | 6×70 мм | спецификация D1 | Болтовой круг 4х130 мм (М8) (□ 92 мм × 92 мм) |
Боковой, два отверстия: ─ (50 мм) Внизу, прямоугольник: ▯ 67 мм × 80 мм |
13 Нм [ 57 ] | 10 Нм [ 57 ] | 16 тыс. импульсов на оборот [ 58 ] | 3-фазный серводвигатель, оптимизированный для использования в симуляторах гонок [ 58 ] | ||
Моисей R21 | 2021-06-23 | 6×70 мм | спецификация D1 | Нет | Внизу прямоугольник: ▯ 78,5 мм × 66 мм (М6) |
21 Нм | недостающие данные | Серводвигатель | 480 Вт, разрешение 262 144 стр/мин, USB 1000 Гц, беспроводное колесо | ||
Моза R16 | 2021-06-23 | 6×70 мм | спецификация D1 | Нет | Внизу прямоугольник: ▯ 78,5 мм × 66 мм (М6) |
16 Нм | недостающие данные | Серводвигатель | 360 Вт, разрешение 262 144 страниц в минуту, USB 1000 Гц, беспроводное колесо | ||
IMMSource (IMMS) ET5 | 2022-02-12 [ 59 ] [ 60 ] | 6×70 мм | спецификация D1 | Болтовой круг 4х130 мм (М8) (□ 92 мм × 92 мм) |
Нет | 17 Нм (8 Нм в режиме низкого крутящего момента) | недостающие данные | 18-битный энкодер (262 144 шага) | Серводвигатель | ||
IMMSource (IMMS) ET3 | 2022-02-12 [ 59 ] [ 60 ] | 6×70 мм | спецификация D1 | Болтовой круг 4×130 мм (□ 92 × 92 мм) (М8) |
Нет | 10 Нм | недостающие данные | 18-битный энкодер (262 144 шага) | Серводвигатель | Беспроводное колесо с USB-C в качестве альтернативы | |
Моза R9 | 2022-03-10 [ 61 ] [ 62 ] | 6×70 мм | спецификация D1 | Нет | Внизу прямоугольник: ▯ 78,5 мм × 66 мм (М6) [ 63 ] |
9 Нм | недостающие данные | Серводвигатель | Блок питания 180 Вт, беспроводное колесо | ||
Моза R5 | 2022-08-30 [ 64 ] | 6×70 мм | спецификация D1 | Нет | Внизу прямоугольник: ▯ 78,4 мм × 40 мм (М6) [ 63 ] |
5,5 Нм | недостающие данные | 15-битный энкодер (32 768 шагов) | Серводвигатель | Беспроводное колесо с USB-C в качестве альтернативы | |
Logitech Гоночный руль G PRO | 2022-09-21 [ 65 ] | 6 × 44,5 мм (1,75 дюйма) | Быстрый выпуск Logitech | Нет | Настольный зажим | 11 Нм | Отсутствующие данные | Отдельные модели с поддержкой Xbox или PlayStation. Подрулевые лепестки можно использовать для переключения передач или для газа/торможения. Отдельные лепестки для работы двойного сцепления. | |||
Уксусная Инвикта | 2022-11-10 [ 66 ] | недостающие данные | Быстросъемное устройство Asetek (с USB и питанием) | Спереди: Собственный (M5) | Под: ▭ 2 Т-образных паза , 87 мм куб.см (M6) | 27 Нм | ~18 Нм [ 67 ] | 9.4 [ 68 ] | 22-битный энкодер (4 194 304 шага) | Серводвигатель МиГЕ | Питание и USB к рулевому колесу через быстросъемный разъем, через полый приводной вал и контактное кольцо . Интегрированное измерение выходного крутящего момента двигателей. Начальные модели только для ПК через USB-C. Концентратор USB-C с 5 портами для дополнительных периферийных устройств (педалей, рычагов и т. д.). Интегрированная управляющая электроника. Внешний источник питания через разъем Molex . |
Асетек Форте | 2022-11-10 [ 66 ] | недостающие данные | Быстросъемное устройство Asetek (с USB и питанием) | Спереди: Собственный (M5) | Под: ▭ 2 Т-образных паза , 87 мм куб.см (M6) | 18 Нм | недостающие данные | 6.7 | 22-битный энкодер (4 194 304 шага) | Серводвигатель МиГЕ | Питание и USB к рулевому колесу через быстросъемный разъем, через полый приводной вал и контактное кольцо . Интегрированное измерение выходного крутящего момента двигателей. Начальные модели только для ПК через USB-C. Концентратор USB-C с 5 портами для дополнительных периферийных устройств (педалей, рычагов и т. д.). Интегрированная управляющая электроника. Внешний источник питания через разъем Molex . |
Асетек Первый | 2022-11-10 [ 66 ] | недостающие данные | Быстросъемное устройство Asetek (с USB и питанием) | Спереди: Собственный (M5) | Под: ▭ 2 Т-образных паза , 87 мм куб.см (M6) | 12 Нм | недостающие данные | 22-битный энкодер (4 194 304 шага) | Серводвигатель МиГЕ | Модель начального уровня от Asetek. Питание и USB к рулевому колесу через быстросъемный разъем, через полый приводной вал и контактное кольцо . Интегрированное измерение выходного крутящего момента двигателя. Начальные модели только для ПК через USB-C. Только одно подключение USB-C напрямую к ПК. Интегрированная управляющая электроника. Внешний источник питания через разъем Molex . | |
Трастмастер Т818 | 2022-11-17 [ 69 ] | Нет | Новый фирменный быстрый выпуск Thrustmaster. | Нет | Внизу: ▭ 4 отверстия для винтов, расстояние между которыми составляет 79 мм в длину и 63 мм в ширину (M6). | недостающие данные | 10 Нм [ 70 ] | Блок питания 168 Вт, интерфейс RJ-45 и USB-C в основании, фирменный 3-контактный контакт для подачи электрических сигналов через колесный разъем. | |||
Модель | Представлено | Круг колесных болтов | Быстросъемное колесо | Переднее базовое крепление | Другие базовые крепления | Крутящий момент сваливания | Максимальный непрерывный крутящий момент | Разрешение | Мотор | Другие примечания |
Легенда:
- Отраслевой стандарт или стандарт де-факто
- Собственный
- Отсутствующий
См. также
[ редактировать ]- Sim Racing Wheel § Сравнение гоночных рулей , для сравнения других типов гоночных рулей.
- Полноценный гоночный симулятор
- Соединение (механическое)
- Симулятор движения
- Усилитель руля
- Пилообразная волна
- Сервопривод
- Сервомеханизм
- Гарнитура виртуальной реальности
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Руководство по покупке Джека Маккензи : 7 лучших колес с прямым приводом в 2021 году , на сайте Coachdaveacademy.com, 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ричард Бакстер Колеса с прямым приводом для гоночных симуляторов: все, что вам нужно знать , на simracingcockpit.com, 17 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Асада Х. и Канаде Т. (1983) Проектирование механических рычагов с прямым приводом в журнале «Вибрация, акустика, напряжение и надежность в дизайне» , том 105, выпуск 3, стр. 312–316.
- ^ Прямой привод, ременная передача и зубчатая передача , SimXperience News на simxperience.com ( архивировано 5 июля 2021 г.)
- ^ Открыть FFBoard | Hackaday.io
- ^ «Что такое сильный магнит?» . Блог по магнитным вопросам . Адамс Магнитные продукты. 5 октября 2012 года . Проверено 12 октября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Лео Боднар. Просмотр SimSteering2 на сайтеockracer.com, 19 декабря 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Пасторино, Р., Деслувере, М., Ваннесте, Ф., Дегезель, П., Десмет, В. и Оптидрайв, Н.В. (2015) Разработка, внедрение и проверка жесткого моделирования нескольких тел в реальном времени для высокоточного рулевого управления Обратная связь по силе колеса , в материалах тематической конференции ECCOMAS по динамике многотельных тел, Барселона, Испания (том 10).
- ^ Установка прошивки MMOS в SimuCUBE - Granite Devices Knowledge Wiki
- ^ Перейти обратно: а б Барнаби, Г., и Рудо, А. (2019) Mantis: масштабируемая, легкая и доступная архитектура для создания многообразных систем силовой обратной связи , в материалах 32-го ежегодного симпозиума ACM по программному обеспечению и технологиям пользовательского интерфейса (стр. 937-948). .
- ^ Ожидания против реальности - Как построить гоночный руль с прямым приводом? , Альберто, сайт boxthislap.org, 24 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Впечатления от Гонсало Боднара V2 , на boxthislap.org, 20 октября 2016 г.
- ^ Джимми Бродбент Стоит ли колесо с прямым приводом своих денег? , 1 авг. 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж OpenSimwheel Premium AKM52 на сайте reimer-motorsports.com, архивировано 16 декабря 2015 г.
- ^ Как построить рулевое колесо с прямым приводом — OSW Simucube , автор MODIFY UP, 20 сентября 2020 г.
- ^ «SFI Foundation — Быстрое отсоединение/разъединение рулевого колеса SFI 42.1 — участвующие производители — обновлено 21 апреля 2022 г.» (PDF) .
- ^ SimSteering Wheel от Лео Боднара - выпущено, заархивировано 18 января 2022 г. на Wayback Machine , на virtualr.net, 5 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Система Sim Steering FFB, версия 2 , обзор SimRacingGarage, 13 февраля 2016 г.
- ^ Видеообзор Лео Боднара SimSteering от Sim Racing Garage , на bsimracing.com, 25 марта 2014 г.
- ^ «Если вы хотите создать установку OSW с Simucube и двигателем Kollmorgen AKM, вам может пригодиться некоторая помощь. — Кастомные/высококачественные колеса — Форумы InsideSimRacing» . isrtv.com . Проверено 3 сентября 2021 г.
- ^ Лео Боднар Обзор SimSteering, часть 1 (1 минута 30 секунд) , обзор SimRacingGarage, 24 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Обзоры SS2 , автор: Гонсало, boxthislap.org, 23 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Руководство для покупателей Sim Racing Wheel 2018 , simracingpaddock.com, 14 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Серводвигатель AKM2G — Технические характеристики , по состоянию на 3 сентября 2021 г.
- ^ Комплект системы обратной связи по усилию SimSteering V2 (53) , ay ricmotech.com
- ^ Перейти обратно: а б с д Sim Racing Garage — обзор открытого Sim-колеса с прямым приводом , на bsimracing.com, 09.08.2015
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С Open Sim Wheel на OpenSimWheel Wiki
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж OpenSimwheel Premium на сайте reimer-motorsports.com, архивировано 21 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Обзор AccuForce , на сайтеockracer.com, 16 января 2015 г.
- ^ Frex Simwheel DD (Прямой привод) , на simrace-blog.com, 23 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уильям Марш GamerMuscle рассматривает колесо SimPliCity SW20 DD , на simracingpaddock, 13 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с SW20 (колесо с прямым приводом 20 Нм) - (Снято с производства) , Официальная страница продукта Sim-pli.city
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Предварительно собранный комплект колес с прямым приводом (MiGE/SimuCUBE) (снято с производства) – простота» . sim-pli.city . Проверено 3 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Обзор колесной базы Sim Cube 30 нм с прямым приводом от The Simpit , на bsimracing.com, 29.6.2018
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Обзор комплекта колес Sim Racing Bay OSW , Sim Racing Garage, 17 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Комплект OSW Biss-C на базе SimuCUBE - с корпусом CM110. Архивировано 17 января 2022 г. в Wayback Machine на simracingbay.
- ^ «Обзор комплекта Augury Simulations18Nm SimuCube OSW» (на норвежском букмоле) . Проверено 2 сентября 2022 г.
- ^ Высококачественная направляющая для колес на simracer.es.
- ^ Ричард Бакстер Тест-драйв: SimPlicity SW20 V3 DD , на simracingcockpit.com, 9 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Все – С тегами «МиГЭ» – Простота» . sim-pli.city . Проверено 3 сентября 2021 г.
- ^ Simulator Racing Wheels , на сайте rightstuffracing.com.
- ^ Перейти обратно: а б с 5 лучших колесных баз с прямым приводом от FLOW RACERS
- ^ Simucube 2 Sport Официальная страница продукта
- ^ Перейти обратно: а б Серия Podium наконец-то появится 30 апреля , автор Гонсало на boxthislap.org, 13 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Что происходит с разрешением энкодера колесных баз DD? на сайте forum.fanatec.com.
- ^ Перейти обратно: а б Marcel Pfister Fanatec Beta Driver V352/356 [обновление производительности DD] ТОЛЬКО для баз Podium (все рулевые колеса) , декабрь 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б РАЗБОР FANATEC DD1/DD2 — Как работает колесная база Fanatec с прямым приводом (41 минута 47 секунд), BoostedMedia, 2 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Динамика двигателя с прямым приводом Podium | ФАНАТЕК , 29 апр. 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Полный обзор Fanatec Clubsport DD (DD+) — отличный вариант с прямым приводом среднего и высокого класса от ECGadget
- ^ Обзор Лоуренса Дусосвы Simagic Alpha | 15-нм рулевое колесо с прямым приводом | ДОЛГОСРОЧНЫЙ обзор | Мировой эксклюзив , декабрь 2020 г.
- ^ Лоуренс Дусосва Распаковка Simagic Dynamic M10 | Китайские технологии прибыли в Sim Racing , 31 декабря 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с William Marsh Руководство для покупателя гоночного руля Sim Racing Wheel – издание 2020 г. на simracingpaddock.com, 20 марта 2020 г. [
- ^ Обзор комплекта колес Simagic M10 GT1 DD FFB , Sim Racing Garage, 31 октября 2020 г.
- ^ Обзор колесной системы VRS DirectForce Pro DD , Sim Racing Garage, 25 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б CSL DD Fanatec — это экономичная колесная база с прямым приводом | Траксион
- ^ Перейти обратно: а б Fanatec представляет новый CSL DD: начальный уровень, колесная база с прямым приводом за 350 долларов – GTPlanet
- ^ Перейти обратно: а б И обзор Suzuzi Simagic Alpha Mini
- ^ Перейти обратно: а б «Симагик Альфа Мини» .
- ^ Перейти обратно: а б ИММСОРС: И бум! Еще больше нового Direct-Drive - Simrace-Blog
- ^ Перейти обратно: а б Immsource, новый китайский прямой привод - BoxThisLap.org
- ^ MOZA Racing выпустила 2 новых продукта | MOZA Симулятор Гонок
- ^ MOZA Racing представляет базу с прямым приводом для рулевого колеса GS R9 | Траксион
- ^ Перейти обратно: а б MOZA R5 — новый самый дешевый гоночный руль для симуляторов с прямым приводом
- ^ Новый бюджетный комплект Moza с прямым приводом — первый взгляд на комплект R5
- ^ «Logitech G представляет гоночный руль и педали профессионального уровня PRO» . ir.logitech.com . Проверено 23 сентября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Представляем колесные базы с прямым приводом» . Асетек СимСпортс . 10 ноября 2022 г. Проверено 1 ноября 2022 г.
- ^ «Обзор гоночного руля Asetek Simsports Invicta/Forte Direct Drive Sim от Boosted Media — YouTube» .
- ^ https://flowracers.com/blog/torque-slew-rate/
- ^ Мьёльнир (17 ноября 2022 г.). «Выпуск Thrustmaster T818 — совершенно новый гоночный руль с прямым приводом» . Настройки Sim Racing . Проверено 6 марта 2023 г.
- ^ «Обзор Thrustmaster T818: шаткий дебют прямого привода» . Racinggames.gg . Проверено 6 марта 2023 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бербер-Солано, Т.П., Джакомин, Дж.А., и Айоваласит, М. (2013) Влияние распределения частоты ускорения рулевого колеса на определение типа дороги , в «Машиностроение, технологии и разработки», 4 (4), 145-151.
- Уолмсли А. и Уильямс LRT (1991) Восприятие импульсов крутящего момента , Perceptual and Motorkills, 72 (3_suppl), 1223–1227.
- Ян С., Тан Х.З. , Буттоло П. и Джонстон М. (2004) Обнаружение вибраций крутящего момента, передаваемых через пассивно удерживаемый поворотный переключатель , в Proceedings of EuroHaptics 2004, 217-222.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сравнение колес высокого класса , автор Гонсало на сайте boxthislap.org, 11 декабря 2017 г.
- Впечатления от SinCos , автор: Гонсало, boxthislap.org, 7 декабря 2017 г.
- Гранитные устройства и будущее OSW , автор: Гонсало, boxthislap.org, 5 ноября 2015 г.
- Sim Racing Garage Сравнение колесной системы Direct Drive FFB , 1 июня 2015 г.
- Колесо с прямым приводом MMOS в 2020 году , на сайте Racedepartment.com, 3 сентября 2020 г.