Шоу палатки
![]() | Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором говорится личные чувства редактора Википедии или представляет оригинальный аргумент по теме. ( Апрель 2022 г. ) |
Палатки были важной частью американской истории с середины до конца девятнадцатого века. В 1927 году Дон Карл Гиллетт дал «статистические доказательства того, что драма из палаточного препарата представляла собой« более обширный бизнес, чем Бродвей, а все остальные законные театральные индустрии собраны ». [ 1 ] Сначала шоу начались «в регионах, которые не могли поддерживать игровые дома на полный рабочий день». [ 2 ] Мужчины, такие как Fayette Lodowick, один из самых ранних предпринимателей для шоу, путешествуя по речным городам по всей территории Соединенных Штатов, зарабатывая деньги на выставках для путешествий. Эти шоу «были использованы для множества развлечений, включая медицины , движущиеся изображения, шоу водевиля , цирки , мюзиклы , концертные компании и любое количество драматических трупп на одну ночь». [ 3 ]
Tent Theatre сыграл решающую роль в американской индустрии развлечений. Сначала он вырос из оперных домов , которые были почти в каждом крупном городе до конца девятнадцатого века. Оперные дома были очень плохо вентилированы в то время, что не понравилось зрителям. Палатки были на открытом воздухе и, следовательно, не имели проблем с перегревом или плохой вентиляцией, потому что ветры обеспечат хороший способ охлаждения аудитории. Театр палатки, созданный 1920 -м годами, когда индустрия развлечений на открытом воздухе была на своем пике, и вскоре после этого снизилась. От происхождения шоу палаток до его упадка и падения театр палаток оказал большое влияние на американскую культуру и оставил наследие для палаточных шоу повсюду.
Происхождение и оперный театр
[ редактировать ]Театр Tent получил свое влияние от оригинальных оперных домов в маленьком городке. Золотой век оперного театра, «Последние тридцать лет 19 -го века», [ 4 ] Наряду с быстрым расширением Американской железнодорожной транспортной сети, позволила исполнить художников более легко и эффективно совершать поездку по Америке. Поскольку операции, разработанные туристическими оперными компаниями, улучшились, театры холста начали принимать методы бизнеса, используемые оперными домами. Эти методы были реализованы такими людьми, как Рой Э. Фокс и Харли Садлер , предприниматели палатки, у которых было большое количество «связей с общественностью и необычное (на время) объема рекламы». [ 5 ] Фокс и Садлер всегда старались сделать шоу максимально сложными. Они изучали расположения сидений, делая театральное пространство более похожим на обычную театр вместо цирка, как цирк, используемые этапы платформы, чтобы сделать актеров более заметными, правильно вентилировали палатки, чтобы их можно было использовать круглый год и создать оптимальное освещение для актеры.
Палатки стали очень популярными, когда в летние месяцы оперные дома станут настолько горячими, что зрители предпочли бы остаться дома, чем идти и быть в пылающей жаре лета без вентиляции. Именно здесь шоу палатки стали предшественниками в индустрии развлечений конца девятнадцатого и начала двадцатого веков. Палатки были чрезвычайно популярны в западной части Соединенных Штатов.
В то время небольшие шоу в оперных домах стали слишком дорогими. В 1900 году «Было около 340 театральных компаний, которые гастролировали… к 1920 году число сократилось до менее 50». [ 4 ] Когда оперные туристические компании начали закрываться, развлечения на открытом воздухе, такие как Tent Theatre, начали начинать новую тенденцию. Хотя количество гастролирующих палаток резко увеличилось, в палатчах было много правил, которые они должны были соблюдать. Одним из главных проблем с палаткой был пиратство . Установки шоу не могли иметь достаточно низких цен и все же иметь возможность дать людям то, что они хотят. Когда труппы не были достаточно смелыми для пиратских игр, «менеджеры и другие члены репертуарных трупп стали драматургами, переиграли старые сюжеты и устройства, переодевшивая новые и популярные произведения и изобретая свежие ситуации, адаптированные к особым талантам их компании. " [ 4 ] В 1897 году закон об авторском праве был пересмотрен. «В пересмотке объяснилось, что любой, доказанный виновным в пиратстве, должен был заплатить 100 долларов за первое представление и 50 за каждую производительность после этого». [ 6 ] Виновный человек также будет предъявлено обвинение в проступке и отработает как минимум год тюрьмы. Из -за строгого закона многие компании должны были повысить цены. Это вызвало конкуренцию по снижению цен для палатки. Хотя палатка показывает, что многие такие проблемы в течение двадцатого века, 1920 -е годы по -прежнему были самым успешным временем для шоу в палатках.
Типы палаток показывают
[ редактировать ]Репертуарные компании
[ редактировать ]Репертуарные компании действовали аналогично туристическим компаниям, которые мы знаем сегодня, хотя вместо того, чтобы путешествовать из театра в театр, они путешествовали со своим оборудованием, создавались в городе и выполняли «реперностики, достаточно широкие, чтобы обеспечить развлечение на неделю». [ 7 ] Хотя пребывание в неделю было типичным, «пребывание может быть удлинено до двух месяцев в случайных крупных городах». [ 1 ] Такие компании часто бывали с ними звездного исполнителя, чтобы помочь привлечь аудиторию.
Цирк
[ редактировать ]Более популярный тип производительности, который будет проходить в палаточных шоу, был цирк . Владелец, как правило, связанный с цирком, представляет собой PT Barnum из цирка Барнума и Бейли , который до сих пор работает сегодня. Выдержка из книги «Путешествие на медицине» гласит: «Цирки были основаны на идее о том, что сельские городки были недоэкспендированы миру, и цирк был средством, с помощью которого они могли испытать экзотические развлечения и идеи, концепция, которую шоу медицины позже эксплуатируют для равного успеха ". [ 8 ]
Медицина показывает
[ редактировать ]Подобно цирку, медицины шоу были группами путешествующих исполнителей, которые вкладывают развлекательные действия, но в отличие от цирков, их выступления были «перемежаются с продажами, торгующими чудесными лекарствами, эликсирами и другими различными продуктами сомнительного характера». [ 8 ]
Водевиль
[ редактировать ]Водевиль был очень популярным типом развлечений, который выступил в палаточных шоу. Водевиль действительно определил культуру жизни после гражданской войны . Развитие водевиля ознаменовало начало популярных развлечений как крупного бизнеса, зависящего от организации растущего числа работников белых воротничков и увеличения времени на досуг, тратя власти и изменения вкусов городской аудитории среднего класса. [ 9 ] Водевиль предоставил больше материалов и форматов для медицины, чем любая другая популярная форма. Vaudeville, также разнообразное шоу, создало концепцию наличия разнообразных развлекательных стилей без необходимости в связи или отношениях. [ 8 ]
Дикий Запад показывает
[ редактировать ]Шоу Wild West были очень интересным, но веселым типом развлечений, которые выступили бы в палатке. На этих шоу было много разных видов действий, которые сосредоточились на « Ковбоях и индейцах ». Дикий Запад показывает, в основном создал «американский фольклор», героизируя ковбоя и эксплуатируя экзотику коренных американцев. Это были варианты шоу о западной мифологии и часто включали дешевые острые ощущения с выставками с оружием и выставками животных. Буффало Билл Коди был одним из самых известных владельцев дикого запада. Музыкальная Энни Получила ваше пистолет позже вдохновлена его сотрудником Энни Окли. Она была молодым снайпером, которая получила свое начало в других, менее популярных туристических шоу и была привлечена Буффало Биллом Коди в качестве акта новизны.
Circuit Chautauqua
[ редактировать ]В отличие от других стилей, которые, очевидно, были зрелищными и ориентированными на производительность среда, Circuit Chautauqua продавался в качестве образовательной недели для местных городов. «Хотя программы Chautauqua были выполнены в палатке, на сцене, профессиональными артистами, за что было предъявлено обвинение, была предпринята экстремальная забота, чтобы держать это отдельно от« шоу -бизнес »». [ 4 ] Тем не менее, образовательный характер сделал его не менее интересным или популярным среди сообществ, в которых проводились недели Chautauqua.
Известные исполнители
[ редактировать ]«В начале 19 -го века театральная аудитория была главным образом мужчиной, а мужчины доминировали в качестве артистов. Женские актрисы не стали популярными до середины века». [ 10 ] Как только женщины стали социально приемлемыми для женщин в этих палаточных шоу, в исполнителях начали возникать новое причуд. Дуэты мужа и жены были чрезвычайно популярны, но они не всегда успешно работали на сцене. [ 10 ] Еще одно странное явление, которое возникло, заключалось в том, что выступления женщин были не самыми привлекательными женщинами. Некоторые были высокими, некоторые домашние, а некоторые слишком большие, чтобы даже быть успешно забиты в корсет . [ 10 ] Это противоположно тому, что происходило в кино и театральной индустрии того времени. Несколько громких имен выставочных схем палатки включают Эдвина Форреста , Дженни Линд , Фингал О'Флагерти, Уиллс Уайлд, Эдди Фой и Джек Лангрише . Примечательно, что актриса Сара Бернхардт также совершила поездку по Соединенным Штатам на шоу палатки.
Театр в 19 -м веке часто размыл линии между актером, продюсером и режиссером. Харли Садлер , типичный «актер-менеджер», и его новое сценическое шоу было чрезвычайно популярным в Техасе в середине 1930-х годов и был самопровозглашен как «самый большой» «лучший» и «крупнейшее» шоу палатки в Америке. Соперники рекламировали его как лучшие и выделялись так, как другие не могли. Он представил шоу с фондами, с которыми его выносливая аудитория, и его актеры говорили в акценте своей аудитории. Его палатка была разработана для максимизации воздушного потока во время пузырящего в Техасе летом, и имитировал домашнее чувство, которое было забавным местом. Харли знал, как развлекать и справиться с деловой стороной производственной компании, которая имеет такую широкую площадь. Он даже заключил сделки с крупными компаниями, такими как 20th Century Fox и их актрисы, чтобы создать рекламу для обоих. Его шоу часто были водевильскими, с разнообразными развлечениями, предлагаемыми во время пребывания. Он и его игроки (потому что он также был одаренным актером) исполняли комедийные драмы, которые всегда имели счастливый конец с водевильским актом на каждом перерыве, начиная от исполнения собак или детей до всех типичных водевильских развлечений: комедия, песня, песня и танцевать, маги и многое другое. Аудитория понравилась простота и красоту этих действий между звездным развлечением вечера. Шоу палатки Садлера, хотя и самые любимые из них, представляло собой подавляющее большинство из того, что значит быть успешной туристической театральной труппой в Америке.
Шоу палатки и железная дорога
[ редактировать ]Шоу для палатки не были бы настолько широко распространены в Соединенных Штатах, если бы не расширение железнодорожной системы. 1 июля 1862 года «Президент Авраам Линкольн подписал Закон о Тихоокеанском железной дороге , который начал, пожалуй, самое дерзкое предприятие американского гражданского строительства 19 -го века : строительство железной дороги длиной 1776 миль от реки Миссури до Тихого океана». [ 11 ] Эта железная дорога в конечном итоге будет названа первой трансконтинентальной железной дорогой , и его эффектом будет открыть «Американский Запад для поселения и коммерции, как никогда раньше ... путешествие от побережья до побережья, которое когда-то было совершено шесть месяцев, теперь можно сделать в Семь дней. [ 11 ] Он также открыл Запад для путешествий по производству трупп и палаточных шоу, которые теперь могли бы легче получить доступ к западу, используя рельсы. «Актеры, актрисы, театральные труппы и всевозможные артисты путешествовали по кинотеатрам Запада, особенно после расширения железнодорожной системы позволили легко путешествовать через широкие открытые пространства». [ 10 ] Железнодорожная система также позволила расширить более крупные шоу, так как теперь был более простой способ перевозить свое оборудование: согласно Slout, «Барнум и Бейли комбинированное шоу перемещалось на 90 двухсоневых железнодорожных автомобилей». [ 4 ] Такое количество сценических материалов, животных и исполнителей было бы невозможно перемещать без эффективной транспортной системы, такой как железные дороги. «Железнодорожный транспорт стал еще более привлекательным для туристических компаний, когда железные дороги предлагали театральные уступки». [ 4 ] Таким образом, железная дорога была быстрой, дешевой, широко распространенной и разрешена на огромные настройки для шоу. Это была невероятная помощь для палаток показах этого периода.
Шоу палатки и годы Первой мировой войны
[ редактировать ]Однако отношения с железными дорогами не останутся постоянными. Во время Первой мировой войны «растущее использование железнодорожных средств для военных потребностей вызвало проблемы с транспортом, которые привели к переходу на автомобили». [ 4 ] Это не приведет к падению театральной индустрии палатки каким -либо образом - на самом деле, для показов палатки «самыми значимыми событиями во втором десятилетии 20 -го века были Первая мировая война и появление моторного транспорта как американского пути жизни ". [ 4 ] Годы Первой мировой войны станут лучшими годами в истории палаточных шоу из -за желания побега от американской общественности. Первая мировая война также ускорила американскую экономику, и, таким образом, люди искали отвлечение от ужасов войны и делали достаточно хорошо, чтобы поддержать шоу палаток. Однако в палаточные выставки было несколько трудностей для палаток: « Проект взял мужчин -актеров, музыкантов и полотна первоклассного возраста». [ 4 ] «Военная лихорадка привела к ощущению негодования по отношению к туристическим компаниям». [ 4 ] и «нехватка хороших шоу много» [ 4 ] (Куда поместить палатку) Создали логистические проблемы для менеджеров по шоу -шоу. Тем не менее, все эти проблемы будут решены ростом автомобильной промышленности. Несмотря на то, что раньше автомобили быстро стали более роскошными предметами только для чрезвычайно богатых, автомобили быстро стали более безопасными и дешевле, и, следовательно, более низкие люди начали покупать автомобили. Это создало климат, в котором операторы шоу видели увеличение бизнеса, потому что люди теперь могли путешествовать на шоу. Один владелец палатки сказал: «Откуда они все приходят, никто не может сказать. Все, что можно сказать, это, спасибо Генри Форду ». [ 4 ]
Палатка показывает и движущиеся картинки
[ редактировать ]В буме репертуара палатки кинофильмы стали самыми простыми и самыми популярными способами заработать деньги. Увлечение картинным шоу впервые началось в 1896 году «с первой выставкой Vitascope в Music Hall Koster и Bial в Нью -Йорке», которая к 1906 году достигла определенной степени общественного согласия совершенно неожиданно ». [ 2 ] В зависимости от местоположения «цены на дешевые мелодрамы и репертуарные компании составляли десять, двадцать и тридцать центов, а для дорожных шоу до 1,50 долл. США можно показать на пять центов». [ 2 ] Кинофильмы сыграли огромную роль в снижении интереса к живым развлечениям. Фильмы в конечном итоге ухудшались водевиль и мелодрамы. Перемещающиеся картинки были дешевы, легко запустившись и привлекли публику. Из -за обширной популярности, которая была достигнута, «кинофильмы не только отвлекали зрителей от живых развлечений, но и захватывали свои объекты». [ 4 ] Шоу для палатки нанесло бы все, что сделало их наибольшим количеством денег, и имели самую популярность. Перемещающиеся картинки не замедлили шоу для палатки, а в улучшении бизнеса. В то время движущиеся картинки стали настолько популярными, что большинство местных театров в городах по всей территории США были превращены в кинотеатры. Многие менеджеры местных кинотеатров, которые были постоянно расположены бизнесмены, «доступны круглый год, чтобы кампании против вторжения путешествующих открытых достопримечательностей, которые появлялись слишком часто каждый год». [ 4 ] Палатка шоу украла большую часть бизнеса, который создали владельцы кинотеатра. По мере роста популярности профсоюза стала следующим шагом в попытке сделать шоу для палатки еще более процветающими. Это, однако, в конечном итоге сыграло большую роль в кончине шоу палаток. Шоу палатки быстро теряли свою аудиторию из -за того, что ныне говорящие кинофильмы. Мало того, что фильмы были немного дешевле, чем палаточные достопримечательности, но они смогли лучше удовлетворить стремления, аппетиты и желания их обедневшей аудитории. [ 1 ]
Мемуары, напечатанные в 1994 году Morris Publishing под названием « Born in Trunk », Билли «Тоби" Чоат, - это около двух таких палаточных шоу, называемых комиками Чоата и комиков Бисби. Покойный Джо Кризон, долгое время штатного писателя Louisville Courier Journal , был знаком и писал об этих двух шоу. Эти два репертуарных шоу сыграли в городах Кентукки, таких как Лексингтон, Теннесси, Диксон, Уэйверли, Брусетаун, Маккензи и другие, а затем прыгнули в Мюррей, Кентукки, Бентон, Фултон, Смитленд, Морганфилд и Доусон -Спрингс, и многие другие. [ Цитация необходима ]
Как только были сотни палаточных шоу, играющих в городах из Канады в Мексику . Задолго до дней широкоугольных экранов и телевидения, палаточные шоу приносили живой театр в маленькие города в тысячу миль от Бродвея . Они служили в качестве испытательного места для начинающих талантов для многих исполнителей, чьи имена позже висели в мерцающем величии, такие имена, как Кларк Гейбл, Дженнифер Джонс, Бадди Эбсон, Красный Скелтон, Милберн Стоун, Лайл Талберт и многие другие. [ Цитация необходима ]
Лоуренс "Boob" Ламар Брасфилд и Нева Инэз Фишер Брасфилд также гастролировали с шоу с палаткой, известными как "Дядя CYP и тетя SAP". Шоу палатки Choate и Bisbee начались в конце 19-го века и закончились в середине 20-го числа. Шоу было закрыто навсегда на неделе Дня труда, 1966 год. «Вчера-пустующий участок, тихий без звука. Сегодня-занятый улей, шоу Тоби в городе». [ Цитация необходима ]
Снижение и падение палатки показывает
[ редактировать ]Эпоха палатки показывается, закончилась в 1930 -х годах, во время Великой депрессии . Тем не менее, наследие эпохи все еще можно найти в Америке и даже по всему миру. К 1930 году нация была в захвате депрессии, и люди были больше обеспокоены деньгами за еду и одежду, чем с такими роскошью, как развлечения. Нил Шаффнер, известный оператор шоу-шоу в Айове , вспомнил, что его аудитория исчезла точно 6 июля 1930 года, и что другие шоу в его районе постигла та же участь в тот же день. [ 1 ] Палатка показывает, что в 1932 году на дороге было меньше шоу, чем в любое время до Первой мировой войны »» » [ 2 ] Актеры и менеджеры, теперь без работы, в основном работали на радио, которое было доминирующим в Чикаго , или в киностудиях на Западном побережье . Они также найдут работу в федеральном театральном проекте , который был создан в рамках Администрации прогресса работ в 1935 году и предназначался для того, чтобы помочь актерам, которые были безработными во время депрессии. [ 12 ] Это было меняющееся время для Америки, так как шоу в палатках стало «больше не необходимым для того, чтобы доставить театр в небольшие общины». [ 4 ] Благодаря улучшению технологий, автомобили предоставили широкой публике возможность путешествовать и принимать участие в любых развлечениях, которые они хотели. Люди теперь смогли поехать в любой театр, который они хотели, и телевидение позволило людям получить доступ к развлечениям из своего дома. Сотни палаток показывают компании закрыты в течение этого времени, и многие никогда не открывались. Во время Второй мировой войны «с его истощением персонала и нормированием газа и шин», [ 2 ] Многие другие шоу палатки закончились. После войны «остаток дюжины или более шоу продолжался до одного за другим, они не исчезли». [ 4 ]
Шоу палатки сыграли большую роль в американских развлечениях с конца 19 -го века до начала до середины двадцатого века. Компании распространяют много разных видов искусства по всей стране. Быстрое расширение ставок на предприятиям для будущих развлечений и, хотя экономика, технологии и профсоюза в конечном итоге привели к кончине шоу палаток, поняли будущие компании и продолжают понимать, что для того, чтобы быть успешным бизнесом , они должны быть похожими на палаточные шоу. Шоу для палатки использовали огромное количество рекламы, всегда давали людям то, что они хотели, и давали публичный выбор того, что посмотреть и делать. Последней туристической выставочной компанией была игрока Schaffner , под руководством Джеймса и Грейс Дэвис, которая является музейным произведением, «представляющим то, что когда -то было энергичной индустрии». [ 4 ] Несмотря на то, что палатки закончились, компании помнят за свою любовь и страсть к театру и различные формы развлечений, оставляя наследие сильного бизнеса, что преодолело многие препятствия.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Эшби, Клиффорд и Сюзанна ДеПауу Мэй. Перегрузка через Техас: Харли Садлер и его шоу для палатки . 1 -е изд. Тол. 1. Боулинг Грин, Огайо: Популярная пресса Университета Боулинг Грин, 1982. Печать.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Хишак, Джеральд Бордман, Томас С. (2004). Оксфордский компаньон в американский театр (3 -е изд.). [Оксфорд]: издательство Оксфордского университета. ISBN 0195169867 .
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Театр в палатке, развитие провинциального развлечения
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. Slout, William (1972). Театр в палатке, развитие провинциального развлечения . Боулинг Грин, штат Огайо: популярная пресса в университете Боулинг Грин. ISBN 0-87972-028-х .
- ^ Matlaw, Myron, ed. (1979). Американские популярные развлечения: газеты и материалы конференции по истории американских популярных развлечений [состоявшаяся в Нью-Йоркской публичной библиотеке в Линкольн-центре 17-20 ноября 1977 года]: Спонсируется совместно Американским обществом театральных исследований и библиотечной библиотечной ассоциации . Westport, Conn.: Greenwood Press. ISBN 0313210721 .
- ^ Уилмет, Дон Б., изд. (2007). Кембриджский гид по американскому театру (2. В твердом переплете изд., 1. Кембридж [UA]: Cambridge Univ. Нажимать. ISBN 0521835380 .
- ^ Банхам, Мартин. "Шоу палатки". Кембриджский гид по театру . Кембридж: издательство Cambridge University Press, 2000. Справочник Credo. Веб - 22 января 2015 года.
- ^ Jump up to: а беременный в «Шоу для путешествий медицины». Мертвый архив СМИ RSS. Департамент медиа, культуры и коммуникации Нью -Йоркского университета, 17 октября 2010 года. Веб. 20 января 2015 года.
- ^ "Водевиль, история". Университет Вирджинии. Веб - 20 января 2015 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Агнью, Джереми. Развлечения в театре Старого Запада: музыка, цирки, медицины, призовые борьбы и другие популярные развлечения . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland, 2011. Печать.
- ^ Jump up to: а беременный Браун, Джефф. «Объединение штатов: первая трансконтинентальная железная дорога». Гражданское строительство 08857024 82,7/8 (2012): 40-42. Веб - 23 февраля 2015 года.
- ^ Хиггинс, Джон и Челси Паррот-Шеффер. «Федеральный театральный проект WPA История Соединенных Штатов». Encyclopædia Britannica Online . Encyclopædia Britannica, Inc., 18 октября 2006 г. Web. 24 февраля 2015 года.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Slout, William (1972). Театр в палатке: развитие провинциального развлечения . Боулинг Грин, штат Огайо: популярная пресса в университете Боулинг Грин. ISBN 0-87972-028-х .
- Хишак, Джеральд Бордман, Томас С. (2004). Оксфордский компаньон в американский театр (3 -е изд.). [Оксфорд]: издательство Оксфордского университета. ISBN 0195169867 .
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Matlaw, Myron, ed. (1979). Американские популярные развлечения: газеты и материалы конференции по истории американских популярных развлечений [состоявшейся в Нью-Йоркской публичной библиотеке в Линкольн-центре 17-20 ноября 1977 года]: спонсируется совместно Американским обществом театральных исследований и библиотеки театральной библиотеки Полем Westport, Conn.: Greenwood Press. ISBN 0313210721 .
- Уилмет, Дон Б., изд. (2007). Кембриджский гид по американскому театру (2. В твердом переплете изд., 1. Кембридж [UA]: Cambridge Univ. Нажимать. ISBN 0521835380 .