1962 Bathurst Six Hour Classic

была Шестичасовая классика Batherst 1962 года выносливой гонкой для производственных туристических автомобилей и производственных спортивных автомобилей. [ 1 ] Мероприятие было организовано на трассе горы Панорама недалеко от Батерста, Новый Южный Уэльс , 30 сентября 1962 года. [ 1 ]
Не было никакого непревзойденного победителя гонки, официальные результаты были объявлены только для шести подразделений. [ 2 ]
Результаты
[ редактировать ]Дивизион A: Производственные автомобили до 900 фунтов стерлингов | |||||
Поступок [ 2 ] | Водители [ 1 ] | Нет. [ 1 ] | Машина [ 1 ] | Участник [ 1 ] | Круги [ 2 ] |
---|---|---|---|---|---|
1 | Ф. Кляниг Фрэнк Кляниг, младший. [ 3 ] |
5 | Моррис 850 | F. Kleinig Motors | 88 |
2 | Р. Хейлен А. Хилл |
3 | Моррис 850 | Motoria Pty. Ltd. | 87 |
3 | Д. Запад W Питт |
12 | Skoda Super Octavia | Hercules Motors Pty. Ltd. | 87 |
4 | Тони Аллан [ 2 ] Дэвид Хукер [ 2 ] |
4 | Моррис 850 | Команда Хукер-Аллан | 87 |
5 | W. Shepherd Р. Моррис |
2 | NSU Prinz | Рэй Моррис Моторс | 84 |
6 | Ф. Макенрое Д. Хамфрис |
9 | Моррис 850 | Джон Р. Малкольм Моторс | 83 |
7 | Дж. Камминс Д. Джонсон |
15 | Хиллман Хаски | Sydney Speed Shop | 82 |
8 | Дж. Гейтс М. Неделько |
14 | Ford Anglia | Kloster Pty. Ltd. | 79 |
9 | Арнольд Стекло [ 4 ] Ноэль Холл [ 3 ] |
7 | Datsun Bluebird | Capitol Motors | 78 |
10 | W. Weekes Б. Флеминг |
10 | Моррис 850 | GP Cars Racing Team | 78 |
11 | К. Малкольм Ральф Сак [ 4 ] |
1 | NSU Prinz | Станция обслуживания Boss Hill | 66 |
12 | Лоррейн Хилл [ 3 ] Вирджиния Лагеццоло [ 3 ] |
11 | Skoda Super Octavia | Hercules Motors Pty. Ltd. | 63 |
13 | Алвин Роуз [ 3 ] T Sulman |
8 | Datsun Bluebird | Capitol Motors | 61 |
DNF [ 2 ] | Джон Френч [ 2 ] Пол Болтон [ 3 ] |
6 | Datsun Bluebird | Capitol Motors | |
Дивизион B: Производственные туристические автомобили от 901 до 1050 фунтов стерлингов | |||||
Поступок [ 2 ] | Водители [ 2 ] [ 1 ] | Нет. [ 1 ] | Машина [ 1 ] | Участник [ 1 ] | Круги [ 2 ] |
1 | Джон Мартин [ 3 ] C. Ходжес |
21 | Скода Фелисия | Hercules Motors Pty. Ltd. | 88 |
2 | Рон Ходжсон [ 3 ] Дигби Кук [ 3 ] |
23 | Моррис -майор Элита [ 3 ] | Lovell Motors Pty. Ltd. | 88 |
3 | К. Линдсей А. Хисман |
16 | Моррис -майор Элита [ 2 ] | Кен Линдсей Моторс | 87 |
4 | Питер Уиерретт [ 5 ] Фрэнк Дэвидсон [ 5 ] |
22 | Hillman Minx Australian Deluxe [ 5 ] | Lovell Motors Pty Ltd | 87 |
5 | Карл Кеннеди [ 2 ] Даг Стюарт [ 3 ] |
20 | Симка Аронд [ 2 ] | Harden & Johnston Pty. Ltd. | 87 |
6 | В. Паркер А. Стэнфилд |
17 | Fiat 1100 | Билл Паркер | 80 |
DNF [ 3 ] | Билл Марч [ 3 ] Аллан Бридж [ 3 ] |
18 | Рено Гордини | В. Март | |
DNF [ 4 ] | J. Downu П. Треглаун |
19 | Моррис Майор | Дождь AUO Продажи | |
Дивизион C: Производственные туристические автомобили от 1051 до 1250 фунтов стерлингов | |||||
Поступок [ 2 ] | Водители [ 2 ] [ 1 ] | Нет. [ 1 ] | Машина [ 1 ] | Участник [ 1 ] | Круги [ 2 ] |
1 | Брюс Макфи [ 2 ] Барри Малхолланд [ 2 ] |
24 | Моррис Купер | Regal Motors Pty. Ltd. | 95 |
2 | Чарли Смит [ 3 ] Б. Махер |
28 | Остин автострада | CG Smith | 95 |
3 | Барри Гурдон [ 2 ] Дж. Тревор-Джонс |
27 | Остин автострада | Gurdon Motor Pty. ООО | 89 |
4 | Я предоставляю Т Марден |
25 | Холден | Geissler Motors | 89 |
5 | Боб Холден [ 2 ] K. Brigden |
30 | Peugeot 403 | Корара Моторс | 88 |
6 | Рон Маршалл [ 2 ] Брюс Маршалл [ 2 ] |
26 | Холден | Гараж Маршалла | 79 |
DNF [ 3 ] | Боб Джейн [ 3 ] Гарри Ферт [ 3 ] |
29 | Ford Falcon xk [ 2 ] | Ford Motor Coy (Aust) Pty. Ltd. | 38 [ 2 ] |
Дивизион D: производственные туристические автомобили от 1251 до 1700 фунтов стерлингов | |||||
Поступок [ 2 ] | Водители [ 2 ] [ 1 ] | Нет. [ 1 ] | Машина [ 1 ] | Участник [ 1 ] | Круги [ 2 ] |
1 | Дон Алги [ 3 ] Кингсли Хиббард [ 3 ] |
35 | Студебейкер Ларк | Больница холм Моторс, Вуллонгонг | 99 |
2 | Дэвид Маккей [ 3 ] Грег Кьюсак [ 3 ] |
37 | Fiat 1500 | Быстрый стабильный Pty. Ltd. | 98 |
3 | Питер Уильямсон [ 2 ] К. Уайтли |
40 | Fiat 1500 | П. Уильямсон | 97 |
4 | Билл Бакл [ 3 ] Брайан Фоли [ 3 ] |
34 | Citroen ID19 [ 3 ] | Быстрый стабильный Pty. Ltd. | 97 |
5 | Б. Лоулер H. Gapps |
33 | Fiat 1500 | Оттен Мотор | 96 |
6 | Джим Райт [ 2 ] Фрэнк его [ 2 ] |
36 | Студебейкер Ларк | Дж. Райт | 95 |
7 | Билл Слэттери [ 2 ] J. Burge |
38 | Студебейкер Ларк | Needham Motors Pty. Ltd. | 92 |
8 | Лэнс Хилл [ 2 ] Ральф Лонг [ 2 ] |
32 | Fiat 1500 | Л. Хилл | 91 |
9 | Билл Бернс [ 4 ] Майк Крэмптон [ 2 ] |
31 | Fiat 1500 | Билл Бернс нанимает автомобили | 14 |
DNF [ 3 ] | Брайан Шоу [ 3 ] Джордж Мюррей [ 3 ] |
39 | Fiat 2300 | Б.Г. Шоу | 0 [ 3 ] |
Дивизион E: Производственные спортивные автомобили до 1500 фунтов стерлингов | |||||
Поступок [ 2 ] | Водители [ 2 ] [ 1 ] | Нет. [ 1 ] | Машина [ 1 ] | Участник [ 1 ] | Круги [ 2 ] |
1 | Тони Рейнольдс [ 2 ] Говард [ 2 ] |
45 | Морган плюс 4 | AJ Reynolds | 94 |
2 | Билл Рейнольдс [ 2 ] Кевин Бартлетт [ 2 ] |
41 | Остин-Хили Спрет М.К. [ 2 ] | Миссис Э. Пек | 86 |
3 | Д. Оуэн C. Носить |
42 | Около 1500 [ 2 ] | Что Оуэн | 86 |
DNF [ 4 ] | К. Джон [ 4 ] Питер Кальдекот [ 2 ] |
43 | Около 1600 года [ 2 ] | К.С. Джон | |
Дивизион F: Производственные спортивные автомобили от 1501 до 2000 фунтов стерлингов | |||||
Поступок [ 2 ] | Водители [ 2 ] [ 1 ] | Нет. [ 1 ] | Машина [ 1 ] | Участник [ 1 ] | Круги [ 2 ] |
1 | Лео Геогеган [ 3 ] Ян Геогеган [ 4 ] |
52 | Daimler SP250 | Geoghegan Motors, Ливерпуль | 104 |
2 | C. Lansdowne Холт Бинни [ 3 ] |
46 | Триумф TR4 | Г. Лансдаун | 100 |
3 | Гордон Лансдаун [ 2 ] Дайан Уокер [ 2 ] |
47 | Триумф TR4 | Г. Лансдаун | 98 |
4 | Мэтт Даддо [ 2 ] Билл Стэнли [ 4 ] |
50 | Близнеца | Scuderia octagon | 72 |
DNF [ 6 ] | Н. Клэйдон [ 2 ] Ф. Гибсон [ 2 ] |
51 | Близнеца | Н. Клэйдон | |
DNF [ 6 ] | Джим Кларк [ 4 ] А. Лазич |
49 | Близнеца | Дж. Кларк |
Примечания:
- Приз команды был выигран Studebaker Larks , введенными больницей Hill Motors, Wollongong, J. Wright и Needham Motors Pty. Ltd. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С Официальная программа, Bathurst 6 -часовая классика, трасса Mount Panorama, Батерст, воскресенье, 30 сентября 1962 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал являюсь анонца в доступа вод с как в В из W. топор Ай а нет Майк Кобл, шестичасовые сражения Батерста, колеса, декабрь 1962 года, стр. 40-43 и 75
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но Дэвид Маккей, шесть часов на горе, современный мотор, декабрь 1962 года, страницы с 38 до 40 и 95 до 96
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Брюс Полен, 6 часов скорости на горе Панорама, Австралийский автомобильный спорт, ноябрь 1962 г., страницы 26, 27 и 5
- ^ Jump up to: а беременный в Питер Уиерретт, поиск идеального автомобиля, 1999, страницы 58-59
- ^ Jump up to: а беременный MGA Twin Cams из Claydon / Gibson & Clarke / Lazich не были указаны в качестве финишеров в результатах гонки колеса
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- История австралийских авторитетных видов спорта, 1980
- Скорость 118 миль в час в изнурительной гонке, Sydney Morning Herald, понедельник, 1 октября 1962 г.
- 1962 Bathurst 6 -часовой классический, австралийский мускулистый автомобиль , выпуск 64, страницы с 114 до 118