Исторические кладбища Нового Орлеана
Исторические кладбища Нового Орлеана , Новый Орлеан , США, представляют собой группу из сорока двух кладбищ, имеющих историческое и культурное значение. Они отличаются от большинства кладбищ, обычно расположенных в Соединенных Штатах, тем, что они представляют собой смесь исторического влияния Франции, Испании и Карибского бассейна на город Новый Орлеан , а также ограничений, возникающих из-за высокого уровня грунтовых вод в городе . Кладбища отражают этническое, религиозное и социально-экономическое наследие города. В архитектурном отношении это преимущественно надземные гробницы, семейные гробницы, гробницы гражданских объединений и стенные своды, часто выполненные в неоклассическом стиле и расположенные по регулярным схемам, подобным городским улицам. Их иногда называют в просторечии «Городами мертвых», а некоторые исторические кладбища являются туристическими направлениями .
Оценка кладбища как исторического в некоторой степени субъективна, поэтому в Новом Орлеане может быть чуть больше или меньше сорока двух исторических кладбищ. Такие оценки историки дали о кладбищах в Новом Орлеане. [ 1 ] [ 2 ]
Новый Орлеан находится на уровне моря или ниже , что приводит к высокому уровню грунтовых вод в почве. Если тело или гроб поместить в подземную гробницу в Новом Орлеане, существует риск того, что оно заболачивается или даже смещается с земли. По этой причине жители Нового Орлеана обычно использовали надземные гробницы. С годами, по мере развития дизайна, эти гробницы стали различаться в архитектурном, культурном и историческом отношении. [ 3 ]
Ранняя история
[ редактировать ]После того, как Новый Орлеан был основан в 1718 году французскими колониальными державами , первое поселение представляло собой негостеприимный форпост, пораженный болезнями, тропическими штормами и плохими санитарными условиями. В результате высокий уровень смертности в сочетании с ростом населения колонии потребовал создания средств захоронения на раннем этапе истории Нового Орлеана. [ 1 ]
Первое известное общественное кладбище появляется на картах Нового Орлеана 1725 года в районе, сегодня известном как Французский квартал . Этим кладбищем было кладбище на улице Святого Петра (по-французски: Cimetière St-Pierre ). Захоронения там были в основном подземными, и в то время это было экономической необходимостью для города. Он был огорожен к 1743 году и окончательно закрыт к 1800 году. В тот же период трупы были также похоронены на естественной дамбе вдоль реки Миссисипи и в других местах в районе и вокруг него, сегодня известном как площадь Джексона . хоронили богатых людей В церкви Святого Людовика . [ 1 ] : 1–40
В 1788 году эпидемия желтой лихорадки Новый Орлеан поразила . Эта эпидемия, помимо близости кладбища на улице Св. Петра и высокого уровня грунтовых вод для подземных захоронений, создала санитарную проблему для захоронения умерших. В ответ городские власти создали кладбище Сент-Луиса (позже известное как кладбище Сент-Луиса № 1), которое в то время находилось в пригороде, за пределами городских укреплений. Решение разместиться в пригороде последовало обычной практике других муниципалитетов тропических регионов мира. Захоронения в земле продолжались и в первые годы существования нового кладбища, хотя оно было ниже и влажнее, чем кладбище, которое оно заменяло. Первоначально это кладбище предназначалось только для католиков, хотя с 1804 года протестантским захоронениям было разрешено примыкать к римско-католическому кладбищу. [ 1 ] : 1–40
Первые надземные гробницы на кладбище Сент-Луиса были возведены в 1804 году и стали обычным явлением к 1818 году. Движение к надземным гробницам было ускорено повышением церкви Святого Людовика до статуса собора в 1794 году. Члены духовенства или другие привилегированные люди общины больше не могли находиться в церкви, и поэтому они и их семьи стремились к престижу надземной гробницы на кладбище Сент-Луис. Кроме того, к началу 19 века Новый Орлеан пережил большее экономическое процветание. По этим причинам могилы на кладбище Сент-Луиса стали считаться символами статуса в обществе. [ 1 ] : 1–40
Записи о смерти в городе Новый Орлеан показывают, что кладбище Байю-Сент-Джон было открыто в 1835 году для трупов людей, умерших от эпидемии желтой лихорадки. Это место было выбрано потому, что оно было удалено от основного населения города того времени и, следовательно, было безопасным местом для захоронения во время эпидемий. Кладбище было закрыто в середине 1840-х годов, и точное местонахождение кладбища сегодня неизвестно. [ 2 ] : 39, 103
Практика захоронения
[ редактировать ]В случае надземных гробниц в Новом Орлеане, когда необходимо захоронение, сторож кладбища открывает внешнюю табличку, обозначающую проход в свод гробницы. Своды обычно за табличкой отгорожены кирпичом, который также необходимо удалить. Останки трупа, который был недавно захоронен в гробнице, затем помещают в мешок и перемещают на дно гробницы. В местном лексиконе это пространство внизу гробницы называется «пещерой» или «приемным хранилищем». Перемещение останков таким образом освобождает место для захоронения останков трупа. По местной традиции гробницы нельзя открывать таким образом в течение как минимум одного года и одного дня, поскольку считается, что это гарантирует, что труп, уже находящийся в гробнице, подвергнется воздействию одного полного лета Нового Орлеана, чтобы обеспечить адекватное разложение. После соответствующего погребального ритуала сторож кладбища снова загораживает отверстие склепа кирпичом и заменяет табличку. Обычно имена умерших, а также даты их рождения и смерти высечены на табличке или, альтернативно, в другом месте гробницы. Надземные гробницы, как правило, не герметичны, поэтому подходящие газообмен может происходить при разложении трупа. Традиция ожидания одного года и одного дня между вскрытиями гробницы не всегда была достаточной для адекватного разложения, даже в суровых условиях климата Нового Орлеана. Такая практика захоронения продолжается и в наше время. [ 2 ] : 15–16
Разработка дизайнов
[ редактировать ]К началу 19 века, когда надземные гробницы стали более распространены в Новом Орлеане, дизайн гробниц отражал римское влияние, широко использовавшееся в то время на европейских кладбищах. Древние римляне верили, что загробная жизнь начинается в гробнице, и поэтому умершим следует воздавать должное в местах их последнего упокоения. По этим причинам ранние наземные гробницы обычно изготавливались из кирпича, намного большего размера, чем гроб, и с подходящим орнаментом в знак уважения. [ 1 ] : 1–40
Колумбарии начали появляться в оформлении гробниц в Новом Орлеане в начале 19 века. Это обнесенные стенами конструкции с камерами или нишами для индивидуальных захоронений в непосредственной близости, что позволяет снизить затраты на захоронение. Люди со скромным достатком не могли позволить себе сложные конструкции гробниц и поэтому объединили свои ресурсы для строительства колумбарий, позволяющих захоронение останков нескольких людей. Это могли быть гробы или урны с прахом. Благотворительные общества часто строили колумбарии. [ 1 ] : 1–40 [ 4 ]
Поскольку в начале 19 века город Новый Орлеан продолжал быстро расти, возникла необходимость в захоронении большого количества людей со скромным достатком. Чтобы удовлетворить эту потребность, на кладбищах, таких как кладбище № 1 в Сент-Луисе, были построены гробницы с печами. В этих конструкциях своды, склепы или ниши встроены в стену кладбища или в надземную гробницу. Труп помещен в хранилище. В жарком субтропическом климате Нового Орлеана труп разлагается относительно быстро, так что примерно через год от него остаются только кости. По истечении этого времени кости или другие останки перемещают, обычно на землю в гробнице с печью, освобождая место для захоронения недавно умершего в освободившемся склепе. Умерших обычно поминают мемориальными досками или другими надписями на внешней поверхности гробницы. Таким образом, в одной могиле можно похоронить большое количество умерших, часто десятки. Во многих случаях гробницы с печами принадлежали семьям. [ 5 ]
На кладбище № 1 Сент-Луиса имелся участок, на котором разрешалось хоронить людей, принадлежащих к протестантским конфессиям . В 1821 году город Новый Орлеан снес большую часть протестантской части, чтобы построить улицу Треме . Кладбище на улице Жирод было открыто в 1822 году как протестантское кладбище. В 1828 году кладбище «Ворота Милосердия» открылось для еврейских захоронений. Еврейская вера в то время требовала захоронений в земле, поэтому на кладбище Ворота Милосердия использовались насыпи, которые представляли собой захоронения в земле на возвышении. [ 1 ] : 1–40 Он был построен израильской конгрегацией Шанарай Чассет для обслуживания евреев немецкого происхождения и располагался в районе Лафайет в Новом Орлеане, который в то время был пригородом. [ 6 ]
К 1830 году кладбища в Новом Орлеане превратились из пустынных могильников в архитектурно своеобразные места с планировкой городов и улиц, или «города мертвых». [ 1 ] : 1–40
Архитекторы и каменщики
[ редактировать ]Похоронная архитектура ЖНБ де Пуйи
[ редактировать ]Французский архитектор Жак Николя Бюссьер де Пуйи прибыл в Новый Орлеан в 1833 году. Считается, что он учился в Школе изящных искусств . К моменту его прибытия в Новый Орлеан город превратился из колониального форпоста в процветающий мегаполис США. Он привез с собой в новый город множество парижских архитектурных стилей, которые очень понравились местным жителям. [ 7 ]
Первым крупным архитектурным проектом де Пуйи стал отель New Orleans Exchange во Французском квартале, который он получил, выиграв конкурс в 1835 году. К моменту открытия отеля в 1838 году де Пуйи заработал значительную репутацию в городе. Затем он завершил множество жилых и коммерческих проектов в городе. В это время де Пуйи приобрел частичное владение гранитным и мраморным двором недалеко от кладбищ Сент-Луиса. Он также начал продуктивное сотрудничество со строителем из Нового Орлеана Эрнестом Гудшо, которое способствовало реализации многих проектов де Пуйи. [ 7 ]
Первый значительный проект де Пуйи на кладбище появился, когда купец из Нового Орлеана Александр Грааль поручил де Пуйи спроектировать сложную семейную гробницу египетского возрождения на кладбище № 2 в Сент-Луисе. Строительство этой гробницы началось в 1850 году. [ 8 ] За де Пуйи последовал ряд других проектов кладбищ, в основном на кладбище № 2 в Сент-Луисе и в основном для местных жителей со значительными финансовыми средствами. На его проекты сильно повлияла архитектура парижского кладбища Пер-Лашез . [ 7 ]
Репутация Де Пуйи как архитектора была подорвана двумя инцидентами, связанными с его проектами. Он предпринял реконструкцию собора Святого Людовика . Однако в 1850 году центральная башня рухнула, повредив крышу и стены. Де Пуйи также отремонтировал Орлеанский театр в 1845 году. В 1854 году театр рухнул, в результате чего несколько человек погибли и около сорока получили ранения. [ 9 ] Хотя ответственность за инциденты была разделена со строителями, репутация де Пуйи была настолько подорвана, что с тех пор он специализировался на проектах кладбищ. [ 7 ]
После этих двух инцидентов у де Пуйи был продуктивный период проектирования гробниц для кладбищ Нового Орлеана, уделяя особое внимание проектам для богатых семей, а также для благотворительных организаций. Чтобы создать дизайн, подходящий для его клиентов, де Пуйи использовал резной мрамор и гранит, формованную штукатурку и чугунные перила — все в стилях, которые часто несли историческое значение или символизм. Иногда в этот период своей карьеры он преподавал рисование в колледже Одюбон . Де Пуйи продолжал заниматься дизайном гробниц до своей смерти в 1875 году. [ 7 ]
Флорвиль Фой был свободным цветным человеком, которому на протяжении большей части девятнадцатого века часто поручали строить гробницы Де Пуйи в Новом Орлеане. Он построил успешный бизнес как резчик по мрамору и скульптор, обслуживающий погребальные нужды. [ 10 ]
Де Пуйи документировал некоторые из своих проектов в альбомах для рисования, по крайней мере один из которых хранится в Исторической коллекции Нового Орлеана . [ 7 ]
Виды гробниц
[ редактировать ]В конце 18-го - середине девятнадцатого века большинство гробниц представляли собой коробчатые и ступенчатые гробницы. В них помещался единственный гроб, стоявший прямо на земле, с четырьмя кирпичными стенами, часто покрытыми лепниной, и почти плоской крышей. Ступенчатые гробницы имели ступеньки, что давало больше возможностей для дизайна. [ 1 ] : 192–93
Внешние видео | |
---|---|
Пешеходная экскурсия по сводам печи на историческом кладбище Нового Орлеана. |
К началу девятнадцатого века и вплоть до середины двадцатого века были построены различные типы настенных гробниц. К ним относятся гробницы с печами, гробницы со стенными сводами и гробницы с блочными сводами, которые представляли собой архитектурные вариации одиночных погребальных камер, построенных вдоль стен по периферии кладбищ или в отдельно стоящих кладбищных постройках. Различные типы настенных гробниц обычно имели отдельные камеры, расположенные друг над другом, обычно в четыре камеры высотой. Иногда покойника в одной камере могли заменить другим. Некоторые из них были могилами общества . [ 1 ] : 194–96
Семейные гробницы и общественные гробницы включали в себя множество архитектурных типов и стилей. К ним относятся фронтонные гробницы, парапетные гробницы, платформенные гробницы, фронтонные гробницы с бочкообразными сводами, а также гробницы со структурами, подобными саркофагам, построенными на вершине гробницы. Другие гробницы были памятниками. Стили включали неоклассический, греческое возрождение, египетское возрождение, готическое возрождение, романское возрождение, возрождение эпохи Возрождения и византийское возрождение. [ 1 ] : 197–216
К середине девятнадцатого века на кладбищах Нового Орлеана стали обычным явлением большие многосводчатые гробницы. Они были намного больше, чем семейные гробницы, что делало их более доступными для отдельного человека. Эти гробницы были построены обществами взаимопомощи , братскими организациями и профсоюзами . В соответствии со временем, они были разделены не только по религиозному признаку, но и по расовому признаку. Частые эпидемии того времени, особенно желтой лихорадки и холеры , усилили спрос на новые кладбища, большие гробницы и взаимопомощь. Ко второй половине девятнадцатого века стоимость захоронения в общественных гробницах для человека составляла примерно 100 долларов США. На протяжении десятилетий в некоторых общественных гробницах были похоронены сотни людей. [ 1 ] : 89–97
Архитекторы кладбищ разработали другие способы размещения захоронений в условиях высокого уровня грунтовых вод Нового Орлеана. Наиболее распространенными были могилы с выступами. Почва была насыпана над землей и закреплена стенами, так что умершего можно было поместить в землю, но при этом над уровнем грунтовых вод. Могилы с выступами были наиболее распространены на еврейских кладбищах, что соответствует еврейской традиции захоронения в земле. [ 1 ] : 203
Ассоциация погребальных памятников
[ редактировать ]Благотворительное общество пожарных основало кладбище Кипарисовая роща. [ 11 ] Впоследствии ассоциация открыла свое кладбище для людей, не являвшихся членами их ассоциации. Другие могилы общества той эпохи включали масонов , Независимый Орден Странных Товарищей и Защитный Орден Лосей . Профсоюзы также построили надгробные памятники ассоциациям. Ранним примером был Типографский союз Нового Орлеана, который был первым профсоюзом в городе. Они завершили свою гробницу на Гринвудском кладбище в 1855 году. [ 1 ] : 107–12
Роль благотворительных обществ в похоронах и управлении кладбищами начала снижаться во второй половине девятнадцатого века и почти исчезла, поскольку потребность в них была вытеснена « Новым курсом» и другими формами системы социальной защиты . [ 1 ] : 113
Этнические влияния
[ редактировать ]Общественные гробницы девятнадцатого века часто строились различными этническими группами. Итальянское общество взаимной благотворительности Нового Орлеана поручило итальянскому художнику Пьетро Гуальди спроектировать и построить гробницу своего общества на кладбище номер 1 в Сент-Луисе, строительство которой было завершено в 1856 году. Дизайн Гуальди отражал мотивы периодов итальянского Возрождения и барокко . [ 1 ] : 105
Ассоциация Сон Он Тонг построила общественную гробницу на кладбище Кипарисовая роща, завершенную в 1904 году. Дизайн этой гробницы соответствовал потребностям китайских иммигрантов, которым она служила. Кладбище обращено на восток, в сторону восходящего солнца, что соответствует традициям китайской архитектуры. Проект предусматривал место внутри гробницы для погребальных подношений, таких как воскуренные благовония и еда для умерших. Гробница предназначалась для временного захоронения до тех пор, пока мертвых не вернут в Китай для постоянного захоронения. [ 1 ] : 106
В начале 20-го века Зулусский клуб социальной помощи и развлечений служил братской организацией афроамериканцев в Новом Орлеане, которая обеспечивала могилы для своих членов и их семей. [ 2 ] : 69
Поля Поттера
[ редактировать ]Похороны менее обеспеченных людей в Новом Орлеане в начале девятнадцатого века часто происходили в стенных склепах на существующих кладбищах. Их семьи платили за это арендную плату. Если семья не заплатит за аренду, труп уберут из настенного склепа. Кладбище № 1 Саранчи-Гроув открылось как гончарное поле в 1859 году в пригороде Нового Орлеана. Кладбище № 2 Локаст-Гроув открылось неподалеку в 1877 году и также служило гончарным полем. Оба закрылись в 1879 году и впоследствии были снесены. На месте этих двух кладбищ впоследствии были построены начальная школа и детская площадка. [ 12 ]
Во второй половине девятнадцатого века кладбище Холт было построено как гончарное поле для захоронения бедняков. Кладбище Кэрроллтон, иногда известное как Кладбище Грин-Стрит, также имело часть кладбища, которая служила гончарным полем. [ 13 ] Кладбище Благотворительной больницы также предназначалось для захоронения малоимущих людей. В этих местах погребение обычно представляло собой неглубокую могилу в земле. В этих местах находятся трупы непропорционально большого числа афроамериканцев. [ 14 ]
На протяжении большей части истории Нового Орлеана, простиравшейся до конца Юга Джима Кроу , кладбища в Новом Орлеане оставались сегрегированными. Хотя захоронение афроамериканцев было разрешено на существующих кладбищах, оно происходило на отведенных для них участках. [ 1 ] : 114–33
Сельские садовые кладбища
[ редактировать ]В 1872 году кладбище Метаири на окраине Нового Орлеана открылось , расположенное на относительно возвышенном месте вдоль хребта Метаири . Это был первый образец сельского садового кладбища в городе. Несмотря на то, что кладбище Метаири носит название пригородного поселения Нового Орлеана, оно находится в черте города Новый Орлеан. Это кладбище не отражает сильного испанского, французского или креольского влияния, которое наблюдалось на предыдущих исторических кладбищах Нового Орлеана. Здесь похоронено множество богатых людей, а гробницы отражают множество индивидуальных стилей. На кладбище находятся могилы значительного числа знаменитостей и других исторически важных людей. В просторечии его стали называть «Пригород мертвых». [ 1 ] : 134–59
После открытия кладбища Метаири было построено еще несколько сельских садовых кладбищ. Примечательным было кладбище Мемориального парка Вудлон, открытое в 1939 году, рядом с кладбищем Метаири, сразу за границей прихода в округе Джефферсон, штат Луизиана . Это кладбище, построенное на относительно возвышенном месте, изначально предназначалось только для захоронений в земле. С годами семьи умерших переняли традицию в районе Нового Орлеана строить надземные гробницы в память об умерших. [ 1 ] : 158
Военные кладбища
[ редактировать ]Национальное кладбище Чалметт открылось в Новом Орлеане в 1864 году во время Гражданской войны в США . Оно было создано в результате разрешения Конгресса США на создание кладбищ в честь солдат, погибших в военном конфликте. Национальное кладбище Чалметт было построено на месте битвы за Новый Орлеан , в восточной части Нового Орлеана, где многие солдаты погибли в войне 1812 года . Первоначальной целью кладбища было захоронение солдат Союза, погибших в Луизиане во время Гражданской войны в США. Однако там хоронили и мирных жителей. Здесь было перезахоронено около 7000 погибших военнослужащих, похороненных на различных местных кладбищах. На Национальном кладбище Чалметт также было похоронено около 7000 гражданских лиц афроамериканского происхождения. Вскоре после Гражданской войны в США они были перезахоронены на новом кладбище вольноотпущенников, примыкающем к национальному кладбищу Чалметт. Похороненные там солдаты Конфедерации также были перезахоронены на других кладбищах Нового Орлеана. [ 15 ]
В 1874 году ветераны армии Союза построили памятник Великой армии Республики на территории Национального кладбища Чалметт в память о солдатах, погибших за дело Союза. [ 16 ]
Хотя военные захоронения продолжались на Национальном кладбище Чалметт и во время войны во Вьетнаме , в 2014 году это кладбище было заменено Кладбищем ветеранов Юго-Восточной Луизианы. [ 17 ]
Современное время
[ редактировать ]В течение 20-го века исторические кладбища Нового Орлеана все больше подвергались пренебрежению и приходили в упадок, хотя многие из них продолжали принимать новые захоронения. [ 3 ] Ухудшение было очевидно еще в начале 20 века. В статье 1906 года, опубликованной в газете New Orleans Daily Picayune, говорилось: «Существуют склепы и гробницы, настолько обветшавшие и прогнившие, что прохожий может заглянуть внутрь и увидеть железные гробы, которые простояли там, возможно, полдесятилетия», - говорится в заявлении. в отношении кладбища на Жирод-стрит. [ 18 ]
Кладбище Холт, гончарное поле, в частности, демонстрировало серьезную запущенность: над землей были видны человеческие останки, хотя оно активно использовалось для новых захоронений. [ 14 ]
Причины ухудшения состояния
[ редактировать ]Уход за кладбищем в Новом Орлеане сопряжен с особыми трудностями из-за оседания земель в мягкой, влажной почве и местных наводнений. Субтропический климат региона был суровым для надземных гробниц. Человеческая деятельность, в том числе грабежи, вандализм и умышленные разрушения, принесла свои плоды. Проблема еще больше усугублялась непоследовательным уходом со стороны семей, владевших гробницами. Упадок благотворительных обществ к началу 20 века привел к пренебрежению их могилами. Хотя операторы кладбищ предлагали планы постоянного ухода за могилами за фиксированную пожизненную плату , они не получили широкого распространения, и операторы кладбищ иногда ненадлежащим образом практиковали постоянный уход. [ 1 ] : 160–66
Реставрация
[ редактировать ]Первые усилия по восстановлению начались в 1923 году Обществом по сохранению древних гробниц под руководством известной местной писательницы Грейс Кинг . Организация насчитывала около 150 членов, но имела ограниченные ресурсы. Особое внимание было уделено восстановлению могил выдающихся людей. Они также нашли потомков известных людей, чтобы заручиться их помощью в восстановлении. [ 1 ] : 163
К середине 1970-х годов ухудшение состояния исторических кладбищ Нового Орлеана стало значительным. В репортаже газеты New Orleans Times-Picayune за 1974 год , посвященном разрушению кладбищ, была использована фраза «Трущобы мертвых». [ 19 ] Государственный совет здравоохранения заявил, что некоторые могилы стали угрозой для здоровья населения. [ 19 ] Кроме того, были снесены два кладбища: кладбище на улице Жирод и кладбище Ворот Милосердия. В результате в 1974 году Законодательное собрание штата Луизиана приняло законы, запрещающие разрушение кладбищ. [ 3 ] [ 1 ] : 160–87
Различные гражданские организации занялись их восстановлением и сохранением, наиболее известной из которых является организация «Спасите наши кладбища». [ 3 ] Эта организация, первоначально возглавляемая защитником природы Мэри Луизой Христович , стремилась повысить осведомленность общественности о состоянии исторических кладбищ в городе и собрать средства на восстановление. Он получил средства от программы «Спасите сокровища Америки» и возглавил усилия по включению конкретных кладбищ в Новом Орлеане в Национальный реестр исторических мест . [ 1 ] : 166–67
В 21 веке различные фирмы занимаются восстановлением исторических кладбищ юго-восточного региона Луизианы либо в качестве некоммерческого предприятия, либо в качестве коммерческого предприятия по восстановлению отдельных гробниц. Кроме того, Архиепископия Нового Орлеана выступила с инициативой по восстановлению заброшенных гробниц на находящихся в ее ведении исторических кладбищах. [ 20 ]
В начале 2010-х годов Центр архитектурной консервации Пенсильванского университета реализовал «Проект «Мёртвое пространство»» для детализации условий и оценки рисков на некоторых исторических кладбищах Нового Орлеана. Для этой цели программа использовала географические информационные системы . [ 21 ]
Некоторые кладбища, имеющие историческое значение в других регионах, послужили моделями для восстановления кладбищ Нового Орлеана, такие как кладбище Лорел Хилл в Филадельфии, штат Пенсильвания, кладбище Гласневин в Дублине, Ирландия, и кладбище Бонавентура в Саванне, штат Джорджия . [ 1 ] : 181
Управление кладбищем
[ редактировать ]Под эгидой Архиепископии Нового Орлеана в настоящее время католические кладбища Нового Орлеана владеют и управляют 13 историческими кладбищами. [ 22 ] Управление недвижимости Нового Орлеана поддерживает шесть исторических кладбищ города. [ 23 ]
в Новом Орлеане было основано кладбище Маунт-Оливет В 1918 году в районе Джентилли для удовлетворения нужд афроамериканцев, креолов, людей ближневосточного происхождения и других этнических меньшинств. Это редкий пример коммерческого кладбища в Новом Орлеане, которым владеет и управляет Service Corporation International , фирма, специализирующаяся на уходе за смертью . Есть три известных примера афроамериканских ветеранов Гражданской войны в США, похороненных на кладбище Маунт-Оливет. [ 24 ]
Мемориал урагана Катрина
[ редактировать ]Мемориал урагана Катрина — это мавзолей , в котором хранятся останки неопознанных жертв урагана Катрина , обрушившегося на Новый Орлеан в 2005 году. Таким образом, это самое новое из кладбищ в Новом Орлеане, имеющее историческое значение. Мемориал был завершен и освящен в 2008 году. Мемориал расположен на участке земли, который был частью кладбища Благотворительной больницы, на Канал-стрит, рядом с группой из двенадцати исторически значимых кладбищ. [ 25 ]
Ураган Катрина привел к гибели около 80 неопознанных человеческих трупов в Новом Орлеане. хранили их местные гробовщики Некоторое время после урагана на холодильных складах. Местные гробовщики и другие лидеры похоронной индустрии считали, что неопознанный умерший от урагана заслуживает надлежащих похорон. Они объединили свои ресурсы, чтобы построить мавзолей, который станет памятником погибшим во время урагана Катрина. Их конструкция включала в себя комплекс из шести небольших мавзолеев, расположенных вокруг центрального момента. Центральный памятник символизирует глаз урагана . В дизайн также вошли ландшафтные дорожки, изгибающиеся от центрального момента, чтобы обозначить пути ураганного ветра, исходящие наружу. [ 26 ]
Открытие Мемориального мавзолея урагану Катрина произошло 29 августа 2008 года, в третью годовщину со дня, когда ураган Катрина обрушился на Новый Орлеан. Церемония была значительно сокращена, поскольку день посвящения совпал с тем же днем, когда ураган «Густав» угрожал обрушиться на берег Нового Орлеана. [ 26 ]
Могила Неизвестного раба
[ редактировать ]Могила Неизвестного раба расположена недалеко от церкви Святого Августина в историческом районе Треме в Новом Орлеане. Это памятник множеству безымянных могил рабов, умерших в довоенную эпоху Соединенных Штатов. Он был построен под эгидой отца Жерома Леду и прихожан церкви Святого Августина и освящен в 2004 году. [ 2 ] : 73–75
Джазовые похороны
[ редактировать ]Помимо архитектурных аспектов кладбищ Нового Орлеана, музыкальные традиции исторически были частью захоронения умерших в Новом Орлеане. К 1868 году масоны включили зрелищность в свои похоронные процессии на кладбищах Нового Орлеана. День всех святых также был праздничным мероприятием на кладбищах Нового Орлеана во второй половине девятнадцатого - начале двадцатого века. [ 1 ] : 112,118,119
Благотворительные общества в Новом Орлеане в середине девятнадцатого века начали включать зрелищные представления в процесс открытия гробниц своего общества. Это предшествовало широко распространенной практике джазовых похорон , зарождение которой началось с афроамериканских рабов в Новом Орлеане. Примеры этого периода включают Немецкую Вашингтонскую благотворительную ассоциацию и Благотворительную ассоциацию Нью-Лузитанос. [ 1 ] : 106
Эти торжества в конечном итоге распространились на джазовые похороны , которые обычно начинались в церкви и заканчивались музыкальными выступлениями на самом кладбище. [ 27 ] Западноафриканская погребальная традиция причитаний, завершающихся весельем, наблюдалась в Новом Орлеане на похоронах еще в 1819 году. Ко времени освобождения от рабства духовые оркестры стали обычным явлением на похоронах афроамериканцев в Новом Орлеане. С появлением благотворительных ассоциаций афроамериканцев в Новом Орлеане джазовые похороны можно было проводить за соответствующую плату. В наше время в их число входят мужчины и женщины, трагически погибшие в молодом возрасте. Джазовые похороны часто представляют собой зрелище на кладбищах Нового Орлеана. [ 28 ]
Туризм
[ редактировать ]С начала девятнадцатого века кладбища Нового Орлеана стали местом сбора местных жителей. Со временем знания о многих исторических кладбищах, например, о королеве вуду Марии Лаво , изменились . Эти предания вызвали интерес в индустрии туризма в Новом Орлеане, как и джазовые похороны. Кладбища архитектурно отличаются, особенно по сравнению с другими кладбищами в Соединенных Штатах. Хотя кладбища не были оригинальной частью городского дизайна, по мере роста города их присутствие стало безошибочным. Сосредоточение внимания сообщества на кладбищах, архитектуре, близости и знаниях - все это вызвало туристический интерес к историческим кладбищам Нового Орлеана. [ 14 ]
Супердоум Луизианы построен недалеко от бывшего кладбища на Жирод-стрит. В качестве примера современных преданий некоторые люди объясняют давнюю борьбу Святых Нового Орлеана проклятием, возникшим в результате того, что их родное поле было построено на историческом кладбище. [ 29 ]
На кладбище Святого Роха № 1 есть часовня, построенная в готическом стиле , часовня-мавзолей Святого Михаила. Часовня используется в религиозных целях и открыта для посетителей, в том числе туристов. На нем представлены различные протезы, костыли, монеты и благодарственные письма. Тамошняя атрибутика представляет интерес для туристов. [ 22 ]
Исследование, проведенное Корпорацией туристического маркетинга Нового Орлеана, показало, что 42% посетителей города считают исторические кладбища достойными посещения местами. [ 30 ] В настоящее время несколько частных туристических компаний проводят организованные экскурсии по нескольким историческим кладбищам, уделяя особое внимание Кладбищу № 1 Сент-Луиса. Это кладбище не открыто для широкой публики, за исключением организованных туров. Архиепископия Нового Орлеана использует доходы от туров для реставрации гробниц. Хотя точное количество туристов, посещающих исторические кладбища Нового Орлеана, неизвестно, ежегодно оно исчисляется многими тысячами. [ 1 ] : 163,179
Фраза «Города мертвых» впервые была использована Марком Твеном для описания исторических кладбищ Нового Орлеана. [ 31 ] В своей книге «Жизнь на Миссисипи» Твен заявил: «В Новом Орлеане нет никакой архитектуры, кроме кладбищ». [ 32 ] Фраза «Города мертвых» осталась крылатой фразой в туризме Нового Орлеана. [ 33 ]
Некоторые из этих кладбищ используются в качестве декораций для телешоу, фильмов и музыкальных клипов, особенно кладбище Лафайет № 1 в Гарден-Дистрикт Нового Орлеана. [ 22 ]
Список исторических кладбищ в Новом Орлеане
[ редактировать ]Этот список дан в порядке основания кладбищ, со вспомогательной информацией в справке. [ 1 ] если не указано иное. Термин « сохранившиеся » относится к кладбищам, которые все еще существуют.
Имя | Год основания | Тип | Статус | Примечания |
---|---|---|---|---|
Кладбище на улице Святого Петра | 1700-е годы | Римско-католический | Несуществующий | Закрыт в 1800 году. Археологически значимый |
Кладбище Сент-Луиса № 1 | 1789 | Римско-католический | Сохранившийся | Первое захоронение в земле Надземные гробницы впервые появились в 1804 году. |
Кладбище на улице Жирод | 1822 | протестант | Несуществующий | Закрыт в 1940 году. Тела переехали. Снесен в 1957 году. |
Кладбище Сент-Луиса № 2 | 1823 | Римско-католический | Сохранившийся | Многие гробницы спроектировали де Пуйи. |
Кладбище Ворота Милосердия | 1828 | еврейский | Несуществующий | Снесен в 1957 году. Останки перенесены на Еврейское кладбище покоя |
Лафайетское кладбище № 1 | 1833 | внеконфессиональный | Сохранившийся | Расположен в историческом городе Лафайет. Исторически неразделённый |
Кладбище Сайпресс-Гроув | 1840 | Благотворительные объединения | Сохранившийся | Благотворительное и благотворительное объединение пожарных Главный вход в стиле египетского возрождения |
Кладбища Святого Патрика №№ 1,2,3 | 1841 | Ирландский католик | Сохранившийся | Множество подземных захоронений в колпаках Находится на реставрации Архиепископии Нового Орлеана. |
Кладбища Святого Винсента де Поля №№. 1,2,3 | 1844 | Римско-католический | Сохранившийся | Точный год открытия неизвестен. Содержит некоторые неуместные исторические реставрации. |
Разбросаны по Иудейскому кладбищу | 1846 | еврейский | Сохранившийся | Земля, подаренная Иудой П. Туро Специальный раздел для жертв суицида |
Кладбище покоя Odd Fellows | 1847 | Благотворительные объединения | Сохранившийся | Не открыт для публики |
Кладбище Благотворительной больницы | 1848 | Поле Поттера | Сохранившийся | Закрыто для новых захоронений Содержит мемориал жертвам урагана Катрина. |
Варфоломеевское кладбище | 1848 | Римско-католический | Сохранившийся | Западный берег Нового Орлеана |
Кэрроллтонское кладбище | 1849 | Пригородный | Сохранившийся | Множество подземных захоронений Департамент кладбищ города Нового Орлеана |
Гринвудское кладбище | 1852 | Историческая сельская местность | Сохранившийся | Многим благотворительным объединениям здесь установлены памятники. |
Кладбище Сент-Луиса № 3 | 1854 | Римско-католический | Сохранившийся | Сложные склепы Греческая православная секция |
Кладбище Святого Иосифа № 1 | 1854 | Римско-католический | Сохранившийся | Сестры Нотр-Дама для немецких иммигрантов Имеет действующую часовню |
Лафайетское кладбище № 2 | 1858 | Благотворительные объединения | Сохранившийся | Большинство могил общества заброшены Значительный ремонт |
Кладбище Саранчи Гроув № 1 | 1859 | Поле Поттера | Несуществующий | Кладбище № 2 Саранчи Гроув, построенное неподалеку в 1877 году. Оба закрыты в 1879 году и впоследствии снесены. |
Еврейское кладбище покоя № 1 | 1860 | еврейский | Сохранившийся | На возвышенности хребта Джентилли для надземного захоронения. |
Кладбище Святой Марии | 1861 | первоначально римско-католический | Сохранившийся | Западный берег Нового Орлеана Приобретен городом Новый Орлеан в 1921 году, теперь внеконфессиональный. |
Национальное кладбище Чалметт | 1864 | Военный | Сохранившийся | Первоначально для солдат Союза, погибших в Гражданской войне в США. Подземные захоронения с надгробиями |
Врата молитвы | 1864 | еврейский | Сохранившийся | Название изменено с кладбища Теммеме Дерех в 1939 году. |
Кладбище Фридмана | 1867 | Афро-американец | Несуществующий | Многие умершие перезахоронены с национального поля битвы в Чалметте. Исторический знак отмечает это место. [ 34 ] |
Масонское храмовое кладбище | 1868 | Братский | Сохранившийся | Первоначально масоны Захоронения не ограничиваются масонами |
Кладбище Метаири | 1872 | Историческая сельская местность | Сохранившийся | Многие современные захоронения известных и знаменитостей. |
Кладбище Святого Иосифа № 2 | 1873 | Римско-католический | Сохранившийся | Сестры Нотр-Дама для немецких иммигрантов Имеет действующую часовню |
Кладбища Св. Роха № 1 и 2 | 1874 | Римско-католический | Сохранившийся | Первоначально для немецких иммигрантов Множество жертв эпидемий желтой лихорадки |
Холтское кладбище | 1879 | Поле Поттера | Сохранившийся | Подземные захоронения Неофициальное кладбище до 1879 г. |
Еврейское кладбище покоя № 2 | 1894 | еврейский | Сохранившийся | Расширение Еврейского кладбища покоя № 1 |
Кладбище Ахавас Шолом | 1897 | еврейский | Сохранившийся | Одноименное благотворительное общество Для восточноевропейских ортодоксальных еврейских иммигрантов |
Кладбище Маунт-Оливет | 1920 | Афро-американец | Сохранившийся | Надземные гробницы и купола |
Кладбище Мемориального парка Вудлон | 1939 | Историческая сельская местность | Сохранившийся | Надземные гробницы с новыми надземными гробницами |
Мемориал урагана Катрина | 2008 | Мавзолей | Сохранившийся | Дома останки неизвестных жертв урагана Катрина |
Галерея
[ редактировать ]-
Стереовид могилы итальянского общества на кладбище № 1 Сент-Луиса, фото Джорджа Ф. Мюнье.
-
Надземная могила Итальянского общества взаимной благотворительности на кладбище № 1 в Сент-Луисе (фото предоставлено Infrogmation)
-
Кладбище № 1 Сент-Луиса, многие могилы XIX века имеют ограды из кованого железа.
-
Вход на кладбище Кипарисовая роща с воротами, которые, как говорят, символизируют триумфальный переход из одного мира в другой. [ 11 ]
-
Надписи на плитке распространены на кладбище Маунт-Оливет в Новом Орлеане.
-
Арабская гробница на кладбище Маунт-Оливет (фото предоставлено Infrogmation)
-
Благотворительный Защитный Орден Лосей, могила благотворительного объединения на кладбище Гринвуд, Новый Орлеан.
-
Вход на кладбище Благотворительной больницы, гончарное поле (фото предоставлено «Информацией»)
-
Могила королевы вуду Мари Лаво на кладбище № 1 Сент-Луиса (фото предоставлено Infrogmation)
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Брок, Эрик Дж. (1999). Кладбища Нового Орлеана . Чарльстон, Южная Каролина: Arcadia Press (Образы Америки). ISBN 978-0738501260 .
- Дедек, Питер Б. (2017). Кладбища Нового Орлеана: история культуры. Издательство Университета штата Луизиана, ISBN 978-0807166109 .
- Хубер, Леонард В.; Макдауэлл, Пегги; Христович, Мэри Л. (2004). Архитектура Нового Орлеана, Том III: Кладбища. Гретна, Луизиана: Издательство Pelican Publishing, ISBN 978-1565542709 .
- Лакост, Мэри (2015). Объятия смерти: гробницы Нового Орлеана и погребальные обычаи. Лулу Паблишинг, ISBN 978-1483432106 .
См. также
[ редактировать ]- Надгробие туристическое
- Джазовые похороны
- Здания и архитектура Нового Орлеана
- Список кладбищ в Луизиане
Внешние ссылки
[ редактировать ] в этой статье Использование внешних ссылок может не соответствовать политике и рекомендациям Википедии . ( сентябрь 2022 г. ) |
- Видео пешеходной экскурсии по сводам печи на историческом кладбище Нового Орлеана.
- Спасите наши кладбища
- Путеводитель по кладбищам Нового Орлеана
- Карта исторических кладбищ Нового Орлеана
- Католические кладбища Нового Орлеана
- Национальное кладбище Чалметт
- Примерами коммерческих предприятий, занимающихся реставрацией исторических гробниц в Новом Орлеане, являются Oak & Laurel и NOLA Cemetery Renewal по состоянию на 2020 год.
- Список кладбищ в Луизиане по приходам.
- WikiData Элемент о кладбище Маунт-Оливет в Новом Орлеане, где с начала 20 века хоронили афроамериканцев, креолов и других этнических меньшинств.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление Дедек, Питер Б. (2017). Кладбища Нового Орлеана: история культуры . Батон-Руж: Издательство Университета штата Луизиана. ISBN 978-0807166109 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Лакост, Мэри (2015). Объятия смерти: гробницы и погребальные обычаи Нового Орлеана . Издательство Лулу. ISBN 978-1483432106 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Рид, Рой (15 февраля 1975 г.). «Ухудшение причудливых старых гробниц провоцирует споры в Новом Орлеане» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 апреля 2020 г.
- ^ Локли, Тим. «Благотворительные объединения» . Энциклопедия.com . Проверено 4 мая 2020 г.
- ^ Кисселл, Джо. «Кладбища Нового Орлеана: Города мертвых» . itotd.com . Альт Концепции, Инк . Проверено 5 февраля 2020 г.
- ^ Хубер, Леонард В. (1989). Архитектура Нового Орлеана, Том III: Кладбища . Пеликан Паблишинг. п. 22. ISBN 978-0882890203 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Массон, Энн. «ЖНБ де Пуйи» . 64parishes.org . Гуманитарный фонд Луизианы . Проверено 23 января 2020 г.
- ^ Исследование исторических американских зданий. «Гробница семьи Грааль, Норт-Клэйборн-стрит, Новый Орлеан, Орлеанский приход, Луизиана» . loc.gov . Библиотека Конгресса . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ «Орлеанский театр» . 64parishes.org . Гуманитарный фонд Луизианы . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ Брэди, Патрисия. «Флорвиль Фой» . 64parishes.org . Гуманитарный фонд Луизианы . Проверено 22 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кингсли, Карен. «Кладбище Кипарисовая Роща» . 64parishes.org . Гуманитарный фонд Луизианы . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ «Заброшенные кладбища с привидениями» . Ghostcitytours.com . Компания Город Призраков . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ Бруно, Р. Стефани (26 октября 2012 г.). «Знакомые имена отмечают могилы на Кэрроллтонском кладбище» . Жорж Медиа Групп. Новый Орлеан Таймс-Пикаюн . Проверено 17 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Круммель, Джордан Андреа (2013). Кладбище Холт: антропологический анализ городского гончарного поля (магистерская диссертация). Тулейнский университет . Проверено 26 марта 2020 г.
- ^ «Национальное кладбище Чалметт» (PDF) . nps.gov . Служба национальных парков США . Проверено 6 апреля 2020 г.
- ^ «Памятник Чалметту» . Луизианацифровая библиотека.org . Цифровая библиотека Луизианы . Проверено 9 апреля 2020 г.
- ^ Канулетт, Эндрю (8 июля 2014 г.). «В Слайделле открывается юго-восточное кладбище ветеранов Лос-Анджелеса» . Жорж Медиа Групп. Новый Орлеан Таймс-Пикаюн . Проверено 6 апреля 2020 г.
- ^ «Кладбище на улице Жирод, оскверненное, вероятно, вуду в поисках чар» . Нью-Орлеан Дейли Пикаюн. 4 ноября 1906 года.
- ^ Перейти обратно: а б Дэвис, Джойс (4 декабря 1974 г.). «Трущобы мертвых: директор архиепархии раскрывает планы снести кладбище № 2 в Сент-Луисе». Жорж Медиа Групп. Новый Орлеан Таймс-Пикаюн.
- ^ «Инициатива по заброшенным гробницам» . nolacatholiccemeteries.org . Архиепископия Нового Орлеана . Проверено 24 марта 2020 г.
- ^ «Мертвый космос 2» (PDF) . design.upenn.edu . Пенсильванский университет . Проверено 24 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Берман, Брайс (22 марта 2018 г.). «Ходячие мертвецы: кладбища, занимающие центральное место в культуре Нового Орлеана» . Тулейнский университет. Тулейн Халлабалу . Проверено 13 апреля 2020 г. .
- ^ «Управление недвижимостью» . nola.gov . Город Новый Орлеан . Проверено 13 апреля 2020 г. .
- ^ Онора, Джерри Дж.; Черри, Лолита В. (12 ноября 2020 г.). «Кладбище на горе Оливет (основано в 1918 г.)» . Creolegen.org . CreoleGen . Проверено 13 сентября 2022 г.
- ^ Мэгги, Лаура (29 августа 2008 г.). «Катрина мертвая, похороненная в Новом мемориале» . Жорж Медиа Групп. Новый Орлеан Таймс-Пикаюн . Проверено 7 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Лакост, Мэри (25 августа 2015 г.). «Мемориал Катрине у нас есть и тот, который нам нужен» . Жорж Медиа Групп. Новый Орлеан Таймс-Пикаюн . Проверено 8 апреля 2020 г.
- ^ Кейн, Сибил (февраль 1992 г.). «Празднование жизни на джазовых похоронах в Новом Орлеане». Французский обзор американских исследований . 51 (51): 19–26. дои : 10.3406/rfea.1992.1448 . JSTOR 20872233 .
- ^ Сакакини, Мэтт. «Джазовые похороны и парады второй линии» . 64parishes.org . Гуманитарный фонд Луизианы . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Кампанелла, Ричард (10 декабря 2014 г.). «Этот сезон Святых может быть проклят, но это не потому, что купол был построен рядом со старым кладбищем» . Жорж Медиа Групп. nola.com . Проверено 24 марта 2020 г.
- ^ Уэлч, Майкл Патрик (23 сентября 2015 г.). «Вандалы, грабители могил и огненные муравьи преследуют знаменитые городские кладбища» . Нэшнл Географик . Архивировано из оригинала 1 октября 2019 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Мерфи, Майкл (2015). Бойтесь Нового Орлеана: Путеводитель по вуду, вампирам, кладбищам и призракам . Земляк Пресс. ISBN 9781581572759 .
- ^ «Цитата Марка Твена» . libquotes.com . LibQuotes . Проверено 28 марта 2020 г.
- ^ Эйнсворт, Келли Сюзанна (2013). Священная преданность или бесстыдное продвижение? Современное вуду в Новом Орлеане (PDF) (магистерская диссертация). Техасский университет . Проверено 28 марта 2020 г.
- ^ «Кладбище вольноотпущенников» . findagrave.com . Найдите могилу . Проверено 7 апреля 2020 г.