Ассоциация цвета США
Раньше | Ассоциация цветовых карт текстиля США (1915–1955) |
---|---|
Тип компании | Инсентив Корпорейшн Лимитед |
Промышленность | Развлекательная группа |
Предшественник | Ассоциация цветовых карт текстиля США |
Основан | 1914 (как Ассоциация цветовых карт текстиля США) 1955 (как Ассоциация цветов США) |
Штаб-квартира | Соединенные Штаты |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Веб-сайт | www.colorassociation.com |
Ассоциация цвета США ( CAUS ), известная до 1955 года как Ассоциация карт цветов текстиля США ( TCCA ), является независимой службой прогнозирования цветовых тенденций и консультирования по цвету для бизнес-сообщества, известной своей образцов цветов книгой для текстиля. , Справочник стандартных цветов Америки (ранее «Карта стандартных цветов Америки»).
Цель
[ редактировать ]По мере бурного развития промышленности после промышленной революции некоторые отрасли, особенно торговля текстилем, обнаружили необходимость лучше прогнозировать и определять будущие тенденции цвета и стиля. Для достижения этой цели была создана Ассоциация цветов США (CAUS), а затем Ассоциация карт цветов текстиля США (TCCA). Внедрив стандарт, бизнес сможет планировать предстоящие выпуски продуктов и маркетинг с большей надеждой на успех.
Миссия
[ редактировать ]- Выпускайте цветные прогнозы в виде карточек два раза в год.
- Дайте направление цветовым тенденциям на рынке.
- Предоставьте возможность различным сегментам рынка координировать свои продукты, предлагая формулы для производства каждого прогнозируемого цвета.
- Покупайте товары по всему миру, зная, что они будут координироваться в точке продажи.
- Служить информационным центром для всех видов цветовой информации.
Основная цель установления тенденций и поддержания стандартов цвета достигается по сей день частично за счет публикации «Справочника стандартных цветов Америки » и других сборников образцов.
История
[ редактировать ]До создания TCCA в 1914 году, позже ставшей Ассоциацией цвета, производители шляп брали на себя ответственность за прогнозирование цвета в текстильной промышленности. После начала Первой мировой войны информация и поставки, которые модистки использовали из Европы, особенно из Франции, были отключены. Производители текстиля, которые стали зависеть от этих цветовых решений, решили сформировать свой собственный комитет TCCA, который немедленно опубликовал Стандартную карту цветов. [ 1 ] [ 2 ]
Вначале TCCA намеревалась создать то, что они назвали «основными цветами», которые облегчили бы координацию и согласованность цветов, особенно среди несвязанных между собой отраслей.
К 1930 году TCCA установила тесные связи с правительством США, особенно в военной сфере. TCCA под руководством Маргарет Хейден Рорк сыграла важную роль в определении цветов и их названий для всех видов предметов, связанных с правительством, таких как униформа, ленты, медали и флаги. Например, современный флаг Соединенных Штатов использует определенные цвета, выбранные и названные TCCA (Old Glory Red и Old Glory Blue).
В течение 1940-х и 1950-х годов число членов TCCA увеличилось, включая международные компании. Это расширение привело к созданию отраслевых тенденций и цветных альбомов, спонсируемых этими отраслями, а также к более прямому консультированию отдельных компаний.
По сей день CAUS играет важную роль в определении цветовых тенденций в промышленности.
Процесс создания палитр
[ редактировать ]Ежегодно создается множество цветовых карт или палитр для различных отраслей. По каждому направлению формируется комитет, состоящий из восьми-двенадцати человек, которых в бизнесе называют «Цветными царями». Каждый член комитета проводит собственное исследование того, какие цвета, по его мнению, будут и должны доминировать в этой отрасли в ближайшие несколько лет. Затем собирается комитет, и они обсуждают достоинства выбора членов. В итоге они выбирают 44 цвета, которые попадут в палитру. По словам прогнозиста Кена Шарбонно, этот процесс требует множества дебатов, прежде чем прийти к консенсусу.
Публикации
[ редактировать ]Сборник цветов
[ редактировать ]Августин Хоуп и Маргарет Уолч
Полностью иллюстрированная энциклопедия, полностью посвященная цвету, включая научные, технические, исторические и художественные концепции.
Цвет и реакция человека
[ редактировать ]Биррен Фабер
Гипотетический и научный взгляд на цвет и реакцию человека.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Карта стандартных цветов; имеет 106 оттенков для использования в текстильной и смежных отраслях» . Нью-Йорк Таймс . 7 июня 1915 года.
- ^ Рорк, Маргарет Хайден (1931). «Работа Ассоциации цветовых карт текстиля*». Журнал Оптического общества Америки . 21 (10): 651. doi : 10.1364/JOSA.21.000651 .
- История Ассоциации Цветов с официального сайта организации
- «История Цветной ассоциации» . Ассоциация цвета США . Архивировано из оригинала 20 августа 2008 года.
- Раздел дизайна записи в Википедии о флаге США
- Статья о прогнозировании цвета на HGtv.com
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Статья Color Works на eWarna.com
- Сайт Международного консорциума цвета
- Сайт колорбокса
- Сайт Pantone
- Группа цветного маркетинга
- Записи Межобщественного совета по цвету, заархивированные 3 января 2015 г. в Wayback Machine в музее и библиотеке Хэгли, содержат материалы Американской ассоциации цвета, включая корпоративные файлы, общие файлы, специальные рекламные акции по цветам, парижские отчеты и образцы, рекламные альбомы, цветные карты, карты цветов предметов интерьера и системы выбора цвета, а также карточный каталог.