Jump to content

Тина Хоу

Тина Хоу
Хау в 2015 году
Хау в 2015 году
Рожденный Мэйбл Дэвис Хоу
( 1937-11-21 ) 21 ноября 1937 г.
Нью-Йорк, США
Умер 28 августа 2023 г. ) ( 2023-08-28 ) ( 85 лет
Нью-Йорк, США
Занятие Драматург
Образование Колледж Сары Лоуренс ( бакалавр )
Университет Сорбонны
Колумбийский университет
Чикагский государственный университет
Период 1959–2017
Супруг
Норман Леви
( м. 1961; умер в 2022 г.)
Дети 2
Родитель Куинси Хоу (отец)
Родственники Марк Энтони Де Вулф Хоу (дедушка)

Мэйбл Дэвис « Тина » Хоу (21 ноября 1937 — 28 августа 2023) — американский драматург. За карьеру, охватывающую более четырех десятилетий, самые известные работы Хоу включают «Музей» , «Искусство обедать» , «Роспись церквей» , «Прибрежные беспорядки » и «Перекресток гордости» .

Ее пьесы получили множество наград, в том числе премию Нью-Йоркского кружка драматических критиков 1998 года за лучшую пьесу для «Перекрестка гордости» ; [ 1 ] [ 2 ] который также был финалистом Пулитцеровской премии 1997 года в области драмы . [ 3 ] «Прибрежные возмущения» были номинированы на премию «Тони» 1987 года за лучшую пьесу . [ 2 ] [ 4 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Мэйбл Дэвис Хоу родилась на Манхэттене . 21 ноября 1937 года [ 5 ] Хоу происходил из литературной семьи. Ее дедушка, Марк Энтони Де Вулф Хоу , опубликовал более 50 книг и получил Пулитцеровскую премию за биографию в 1925 году. [ 6 ] Ее отец Куинси Хоу писал и транслировал вечерние новости на радио CBS с 1942 по 1947 год, а затем на ABC телевидении . Он был автором трехтомной истории « Всемирная история наших времен» . [ 7 ] Ее дядя, Марк ДеВулф Хоу, преподавал конституционное право на юридической школе Гарварда и был Оливера Венделла Холмса-младшего . клерком и биографом [ 8 ] Ее тетя, Хелен Хоу , была успешным монологом и писательницей. [ 9 ] Хоу с детства звали Тиной, поэтому, когда ей было восемнадцать, она сменила имя с Мейбл Хоу на Тина Хоу. [ 5 ]

Семья Хоу уделяла особое внимание чтению и письму своих членов: «Дни благодарения и семейные праздники всегда были посвящены вопросу:« Что вы читаете, что пишете, над чем работаете, какие стихи вас интересуют?'» [ 10 ] Когда Хоу заболела гепатитом, ее отец каждый день навещал ее в больнице, читая » Джеймса Джойса во ей «Улисса время обеденного перерыва. [ 10 ] [ 11 ]

Хоу окончила колледж Сары Лоуренс в Бронксвилле, штат Нью-Йорк , в 1959 году. Будучи студенткой, она написала свою первую пьесу « Время закрытия» ; ее одноклассница Джейн Александер позже снялась в нем и срежиссировала его. [ 12 ]

После окончания учебы они с Александром отправились в Европу; Александр будет заниматься актерским мастерством и изучать математику в Эдинбургском университете , а Хоу — изучать философию в Университете Сорбонны и писать. Эжена Ионеско Когда Хоу посмотрела «Кантатрису Шов» в Театре де ла Юшетт, «это изменило мою жизнь», сказала она. «Это было похоже на молнию, пронзившую мою голову». [ 13 ]

После возвращения из Европы Хоу работала в аспирантуре Педагогического колледжа Колумбийского университета и Педагогического колледжа Чикаго . [ 14 ] Она начала преподавать в средней школе в Монона Гроув, штат Висконсин , в то время как ее муж (учитель и писатель Норман Леви) работал над дипломной работой. [ 15 ] а затем в Бате, штат Мэн , где, по ее словам, она научилась своему ремеслу, руководя школьным драматическим факультетом, и на эту должность она согласилась занять, если они будут ставить ее пьесы. [ 16 ]

Темы и стиль

[ редактировать ]

Литературный критик и писатель CWE Бигсби написала, что «искусство явно является центральной точкой отсчета» для Хоу, отметив эти темы в «Рисовании церквей и прибрежных беспорядках» , и добавила, что «еда и потребление» также являются важными темами в ее работах. В своей книге «Современные американские драматурги » Бигсби написал, что она «склонна к экспериментам», и цитирует слова Хоу, сказавшего, что она «твердо укоренилась в абсурдистской традиции». [ 17 ] Фрэнк Рич в своем в «Нью-Йорк Таймс» обзоре «Рисунок церквей» отметил, что пьеса «выполнена в самом мечтательном импрессионистическом духе». [ 18 ] Рецензент журнала Variety из журнала Painting Churches также отметил, что пьеса представляет собой «групповой портрет, написанный в мягком импрессионистическом стиле». [ 19 ]

Рецензент от CurtainUp журнала Coastal Disturbances написал о работе Хоу: «Как и все произведения Хоу, очарование пьесы проистекает из ее причудливых персонажей. В этом случае радость жизни , отчаяние, любовь, похоть, гнев и страх приходят и уходят, как накатывающиеся волны. берег пенистыми всплесками или легкой рябью». [ 20 ] В своей статье в журнале Sarah Lawrence Magazine Селия Макгерр Риган описала авторский голос Хоу: «У Хоу появился голос, который по-разному описывался как фарсовый и абсурдный, импрессионистический и воздушный, изящный и проницательный, лирический и грамотный, яркий и управляемый языком, причудливый и сумасшедший. Странные вещи происходят перед лицом узнаваемого: деревья растут внутри и на территории фермерского дома штата Нью-Йорк ( Один ботинок )...» [ 21 ]

Бен Брантли в обзоре «Рождение и после рождения» для The New York Times заметил: «Предполагается, что мир природы мешает и в конечном итоге пожирает амбиции и притязания цивилизованных людей. Это тема, которую г-жа Хоу будет развивать в более поздних работах: иногда искусно ( «Прибрежные беспорядки» ), иногда неуклюже ( «Один ботинок» ), но всегда в характерном для нее стиле». [ 22 ]

Хоу рассказала о своем пребывании в Париже: «Самое глубокое, что произошло со мной в том году… это просмотр «Лысого сопрано» Ионеско. Это взорвало меня повсюду». Ионеско, Беккет и Пиранделло продолжали оставаться ее героями. [ 23 ]

Хоу был большим поклонником Гленна Гулда , говоря: «Я пишу свои пьесы Гленну Гулду. Я готовлю детям спагетти-ужины Гленну Гулду. Я оплачиваю счета Гленну Гулду». [ 24 ]

Полнометражные пьесы

[ редактировать ]

Первой полнометражной пьесой Хоу, получившей профессиональную постановку, была «Гнездо» , премьера которой состоялась летом 1969 года в Театре Акта IV в Провинстауне, Массачусетс. Режиссером фильма стал Ларри Аррик, а в актерский состав, среди прочих, входили Салли Киркланд и Ричард Джордан . Из Провинстауна спектакль был перенесен за пределы Бродвея в нью-йоркский театр «Меркурий», который откроется 9 апреля 1970 года. [ 25 ]

Позже Хоу вспоминал: «Моя первая пьеса «Гнездо» была об ухаживании и о том, как женщины соревнуются друг с другом за то, чтобы найти мужа. Эта пьеса закрылась [за пределами Бродвея] за одну ночь». [ 26 ] В пьесе рассказывается об испытаниях трех молодых женщин, соревнующихся за мужей на званом обеде, и в ходе пьесы одна из женщин снимает одежду и ныряет в огромный свадебный торт, а один из мужчин ее вылизывает дочиста. гости. «Гнездо» , как написал в своей рецензии Клайв Барнс из «Нью-Йорк Таймс» , «должно быть в любом разумном коротком списке худших пьес, которые я когда-либо видел». [ 27 ]

Премьера ее пьесы «Музей» с участием 55 персонажей состоялась 29 апреля 1976 года в Театре актеров Лос-Анджелеса. [ 28 ] а затем был представлен за пределами Бродвея Джозефом Паппом в Общественном театре , открывшемся в феврале 1978 года, в постановке Макса Стаффорда-Кларка . Актерский состав из 18 актеров сыграл в общей сложности 44 персонажа. Действие пьесы происходит на групповой художественной выставке трех современных художников под названием «Нарушенная тишина». В постановке Общественного театра приняли участие Дайан Уист , Кэтрин Гроди и Ларри Бриггман . [ 29 ] [ 30 ] Рецензент CurtainUp отметил, что Хоу «объяснила в своей авторской заметке к премьере пьесы на Шекспировском фестивале, что ее большой состав персонажей был создан, чтобы предоставить режиссерам и продюсерам бесконечные возможности для постановки». [ 31 ] В своей примечании к сценарию (опубликованному Сэмюэлем Френчем) Хоу написала: «Я надеюсь, что любая группа, желающая представить Музей, будет использовать большой размер актерского состава как вызов, а не как ограничение. Пьеса была написана, чтобы служить универсальности. актеров». [ 29 ]

Спектакль был возрожден Off-Broadway компанией Keen Company в 2002 году под руководством Карла Форсмана. В своем Village Voice обзоре Майкл Файнгольд написал: «Это самая очаровательно раздробленная пьеса, когда-либо написанная… Если бы Моцарт был телепродюсером, именно так мог бы выглядеть отрывок об искусстве в «Скрытой камере». [ 32 ]

Действие «Искусства ужина» разворачивается в эксклюзивном ресторане (и дома), переходя от кухни шеф-повара/владельца к столовой, где ее муж является метрдотелем, к отдельным столикам персонажей, наблюдая за их действиями и взаимодействовать во время ожидания и приема пищи. Спектакль был впервые представлен за пределами Бродвея Джозефом Паппом в Общественном театре в декабре 1979 года в постановке Эй Джей Антуна с актерским составом, в котором участвовали Кэти Бейтс , Рон Рифкин и Дайан Уист , которые впоследствии выиграли премию Кларенса Дервента 1980 года и Премия Оби . [ 33 ]

Сама Хоу получила премию Оби в 1983 году за выдающийся драматург для своих пьес «Искусство обедать, музей и роспись церквей» . [ 34 ] Из Нью-Йорка «Искусство ужина» переехало в Центр Кеннеди. [ 35 ]

Премьера следующей пьесы Хоу, «Раскрашивание церквей» , состоялась 8 февраля 1983 года в театре Second Stage под руководством Кэрол Ротман. [ 36 ] В актерский состав вошли Мэриан Селдес , Фрэнсис Конрой и Дональд Моффат . Он был переведен в театр Lambs за пределами Бродвея, где работал с 22 ноября 1983 года по 20 мая 1984 года, сыграв 206 спектаклей. [ 37 ] В этой постановке к Мэриан Селдес присоединились Элизабет Макговерн и Джордж Мартин. Картина «Церкви» получила несколько наград Outer Critics Circle, в том числе за лучшую внебродвейскую пьесу, лучшую женскую роль (Мэриан Селдес) и премию Джона Гасснера за драматургию. [ 38 ] Спектакль также стал финалистом Пулитцеровской премии в области драмы. [ 39 ]

В 1986 году был снят фильм «Раскрашивание церквей» PBS «Американский для американского театра театр » режиссера Джека О'Брайена . В этот актерский состав входили Сада Томпсон , Дональд Моффат и Роксана Харт . [ 40 ] Он был возрожден за пределами Бродвея компанией Keen Company в марте 2012 года под руководством Карла Форсмана с Кэтлин Чалфант , Джоном Каннингемом и Кейт Тернбулл в главных ролях. [ 41 ] [ 42 ]

В ноябре 1986 года на второй сцене состоялась премьера следующей пьесы Хоу « Прибрежные возмущения» под руководством Кэрол Ротман. [ 43 ] Действие пьесы происходило на частном пляже Новой Англии. [ 44 ] Аннетт Бенинг и Тим Дэйли возглавили актерский состав. В марте 1987 года спектакль был передан в театр «Круг на площади» на Бродвее. [ 43 ] Он был номинирован на премию «Тони» за лучшую пьесу вместе с Кэрол Ротман за лучшую режиссуру и Аннетт Бенинг за лучшую женскую роль. [ 45 ] [ 5 ] Фрэнк Рич из The New York Times назвал его «веселым», «эротичным» и «опьяняющим». [ 46 ]

За этим последовал фильм « Приближаясь к Занзибару» , в котором показано, как семья Блоссом путешествует по Соединенным Штатам, чтобы навестить Оливию, больную родственницу. Премьера спектакля состоялась 8 апреля 1989 года в Театре «Вторая сцена» в постановке Кэрол Ротман, в ней снимались Джейн Александер в роли Шарлотты Блоссом, Харрис Юлин в роли ее мужа, Анджела Геталс в роли ее дочери и Бетел Лесли в роли ее умирающей тети. [ 47 ] Спектакль был поставлен в Southwark Playhouse в Лондоне в августе 1997 года. Рецензент The Independent писал: «... сумасшедший, искусно имитированный эпизод превращает напряжение семейного путешествия в запертом автомобиле в потрясающее облегчение, когда в фантазии родители и дети меняются ролями, но, как и во многих других произведениях за пределами Бродвея, пьеса настаивает на том, чтобы покрыть таблетку боли тошнотворным сахаром ложного утешения». [ 48 ]

Спектакль «One Shoe Off» открылся Off-Broadway в апреле 1993 года в постановке театра «Вторая сцена» Общественного театра. Рецензент Variety охарактеризовал пьесу как «спектакль в столовой, растворяющийся в эмоциональном перекрестном огне обвинений, разоблачений и примирения», «необычный, иногда ужасно смешной» с «чрезмерным тоном». [ 49 ]

Ее пьеса « Перекресток гордости» , описанная Playbill как «спектакль, вдохновленный семейной историей», ставилась за пределами Бродвея в Линкольн-центре с 7 декабря 1997 года по 5 апреля 1998 года. [ 50 ] после помолвки в театре Old Globe Theater (Сан-Диего) в 1997 году. Спектакль был возрожден за пределами Бродвея в 2004 году. [ 50 ] [ 51 ] За эту пьесу в 1998 году она получила премию Нью-Йоркского кружка драматических критиков за лучшую пьесу. [ 50 ] [ 51 ]

Премьера «Дара Рембрандта» состоялась на фестивале Humana в Актерском театре Луисвилля в 2002 году. [ 52 ] Режиссер Джон Рэндо с Пенни Фуллер в главной роли , а переработанная версия была произведена Репертуарным театром Мэдисона (Висконсин) в сентябре 2005 года. [ 53 ] Спектакль втроем посвящен «невероятному, острому и очень забавному визиту великого голландского художника 17-го века Рембрандта ван Рейна». [ 15 ] [ 54 ]

Хоу написал английские переводы Эжена Ионеско , «Лысого сопрано» и «Урока» которые были поставлены в Atlantic Theater Company в сентябре 2004 года. [ 55 ] Спектакль поставил Карл Форсман, в нем приняли участие Ян Максвелл , Джон Эллисон Конли, Майкл Кантримен и Роберт Стэнтон. [ 56 ]

Компания Atlantic Theater Company представила «Рождение и после рождения вне Бродвея» в театре Линды Гросс, который откроется в сентябре 2006 года в предварительном просмотре. Описанная Playbill как «пьеса о воспитании детей», пьеса была написана в 1972 году; Режиссером фильма выступил заместитель художественного руководителя Atlantic Кристиан Паркер. [ 57 ] Впервые пьеса была представлена ​​в Театре Вильма (Филадельфия, Пенсильвания) в сентябре 1995 года после того, как она была переписана и прошла чтения, а также мастер-класс на Летнем фестивале искусств Калифорнийского государственного университета. Рецензент этой постановки написал: «Пьеса несет в себе отпечаток молодого драматурга. Блестящий ум Хоу изобилует достаточным количеством идей, чтобы наполнить несколько пьес, а ее темы и стиль временами предполагают раннее увлечение драматургами старшего возраста, такими как Ионеско и Олби. ." [ 58 ] «Рождение и после рождения» — это «комедия… в которой эгоцентричного, впадающего в истерику монстра четырехлетнего ребенка играет взрослый мужчина». [ 59 ]

В погоне за Мане открылся Off-Broadway на Primary Stages в апреле 2009 года с Джейн Александер и Линн Коэн в главных ролях. Действие пьесы происходит в доме престарелых, где «бунтующий художник» и еврейская женщина подружились и планируют сбежать в Париж на борту QE2 . [ 60 ] Джейн Александер была подругой Хоу по колледжу Сары Лоуренс. [ 11 ]

Хоу предоставил текст для междисциплинарной работы «Шери» , задуманной, поставленной и поставленной Мартой Кларк , которая открылась Off-Broadway в постановке Signature Theater Company на сцене Pershing Square Signature Center-Irene Diamond Stage 19 ноября 2013 года, в превью. [ 61 ]

Премьера ее полнометражной пьесы «Поющий пляж» состоялась за пределами Бродвея в Центре искусств HERE 22 июля 2017 года в рамках превью в рамках ограниченного участия, спродюсированного Театром 167. Режиссер Ари Лаура Крейт, в актерском составе приняли участие Эрин Бейрнард, Девин Хакк, Джексон Демотт. Хилл, Джон П. Келлер, Так Миллиган, Элоди Морсс и Нарен Вайс . В пьесе рассказывается о последствиях урагана 4-й категории для семьи Слипер и об изменении климата. [ 62 ]

Пьесы Хоу ставились в региональных театрах США, таких как Луисвилл, [ 52 ] Лос-Анджелес, [ 29 ] Стокбридж, Массачусетс, [ 20 ] Аннаполис, Мэриленд [ 63 ] и Сан-Диего, [ 51 ] так и в Лондоне. [ 48 ] Премьеры ее пьес состоялись на таких площадках, как Фестиваль Humana в Актерском театре Луисвилля ( «Дар Рембрандта» , 2002). [ 52 ] Общественный театр ( «Искусство обедать» , 1979), [ 33 ] и Театр «Вторая сцена» ( «Один ботинок» , 1983). [ 49 ] [ 64 ]

Хоу преподавал мастер-классы в Нью-Йоркском университете , Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, Колумбийском университете и Карнеги-Меллоне. [ 65 ]

Хоу была приглашенным профессором драматургии и драматургом в Хантер-колледже в Нью-Йорке и вышла на пенсию в 2015 году. Она возглавляла двухлетнюю программу драматургии MFA, которая началась в 2010 году. [ 11 ] [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] (Энни Бейкер заняла позицию, которую раньше занимал Хоу. [ 69 ] )

Хоу был членом совета Гильдии драматургов Америки с 1990 года. [ 70 ] [ 71 ]

Некоторые из ее работ можно прочитать в томах « Беспокойное побережье: четыре пьесы Тины Хоу» и «Приближение к Занзибару и другие пьесы» . [ 72 ]

Ее документы хранятся в коллекции Гарвардского театра в библиотеке Хоутона . [ 73 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Хоу была замужем за историком Норманом Леви с 1961 года до своей смерти в 2022 году. [ 5 ] Он преподавал американскую историю в Университете Олбани с 1967 по 1973 год. [ 70 ] У пары было двое детей, и они жили в Бронксе после многих лет, проведенных в Верхнем Вест-Сайде Манхэттена , . [ 5 ] [ 23 ] [ 10 ]

Хоу умер на Манхэттене 28 августа 2023 года в возрасте 85 лет от осложнений, вызванных переломом бедра, полученным при падении. [ 5 ] [ 74 ]

Награды и почести

[ редактировать ]

Хоу получил грант Рокфеллера (1983), две стипендии Национального фонда искусств, стипендию Гуггенхайма (1990) и премию Американской академии искусств и литературы в области литературы (1993). [ 74 ] Хоу был удостоен звания почетного доктора гуманитарных наук (LHD) колледжа Уиттиер в 1997 году. [ 82 ] [ 83 ] и Honoris causa , доктор литературы Боудойнского колледжа (1998). [ 84 ] [ 85 ] [ 70 ]

Хоу получил премию Театрального фестиваля Уильяма Инге в 2005 году. [ 86 ] В 2007 году она получила премию Хортона Фута, врученную на фестивале американских драматургов Хортона Фута Университета Бэйлора . [ 84 ]

В 2012 году она получила 3-ю ежегодную премию Lilly Award за заслуги перед жанром. Премия Lilly Awards была учреждена для «признания выдающегося вклада женщин в американский театр». [ 87 ]

Хоу была введена в Зал славы американского театра в 2017 году. На церемонии в ноябре 2017 года в Театре Гершвина ее представила ее давняя подруга Джейн Александр , которая сказала: «У нее есть страсть, остроумие и абсурд…. [ее пьесы — это] оперное погружение в глубину... Она пишет о женщинах так, как никто другой...» [ 88 ]

Список наград

[ редактировать ]
  1. ^ «Список 'Pride's Crossing', 1997» lortel.org, по состоянию на 6 сентября 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Роспись церквей без обуви» . Уитон Колледж . Архивировано из оригинала 6 ноября 2009 года . Проверено 4 ноября 2011 г.
  3. ^ «Пулитцеровская премия в области драмы» Pulitzer.org, по состоянию на 5 сентября 2015 г.
  4. ^ "Тина Хоу Бродвей (Награды)" База данных Интернет-Бродвея, по состоянию на 26 августа 2015 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Гензлингер, Нил (30 августа 2023 г.). «Тина Хоу, драматург, смешавший душевную боль и юмор, умерла в возрасте 85 лет» . Нью-Йорк Таймс . п. Б11 . Проверено 30 августа 2023 г.
  6. ^ « Барретт Венделл и его письма , М. А. Девульф Хоу (Литтл)» . www.pulitzer.org . Проверено 12 марта 2017 г.
  7. ^ Хоу, Куинси (1 января 1949 г.). Всемирная история нашего времени. 1, 1 . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. OCLC   314506365 .
  8. ^ «Умер Марк Де Вулф Хоу; юристу, историку было 60 лет | Новости | The Harvard Crimson» . www.thecrimson.com . Проверено 12 марта 2017 г.
  9. ^ «Хелен Хоу, сатирик-монолог, ставшая писателем, умерла в возрасте 70 лет» . Нью-Йорк Таймс . 2 февраля 1975 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 12 марта 2017 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Вуд, Майк. «Краткая биография Тины Хоу» . Центр искусств Уильяма Инге . Проверено 4 ноября 2011 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с «Театр. Рецензия и интервью. 'Лысое Сопрано'» The Villager , 22–28 сентября 2004 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Ричардс, Дэвид; Ричардс, Дэвид (27 марта 1996 г.). «НА ВЫСОТЕ АБСУРДА» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 12 марта 2017 г.
  13. ^ Коэн, Патрисия (8 апреля 2009 г.). «Сеть друзей и родственников, вдохновившая «В погоне за Мане» Тины Хоу » . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 12 марта 2017 г.
  14. ^ Джексон Р. Брайер, Мэри К. Хартиг (редактор), Тина Хоу , Энциклопедия американской драмы , Информационная база обучения, 2015, ISBN   1438140762 (без номера страницы)
  15. ^ Перейти обратно: а б Уорланд, Гейл. «Подарок от сердца. Известный драматург возвращается к работе с представителем Мэдисона над« Даром Рембрандта »» madison.com, 10 сентября 2005 г.
  16. ^ «Хау, Тина - определение слова Хоу, Тина в словаре | Encyclepedia.com: БЕСПЛАТНЫЙ онлайн-словарь» . www.энциклопедия.com . Проверено 12 марта 2017 г.
  17. ^ Бигсби, CWE, «Тина Хоу», Современные американские драматурги , издательство Кембриджского университета, 1999, ISBN   0521668077 , стр. 47, 50, 57.
  18. ^ Рич, Фрэнк. «Театр: бостонская жизнь в« рисовании церквей »», The New York Times , 9 февраля 1983 г., стр. C16.
  19. ^ Стасио, Мэрилин. «Обзор. «Роспись церквей»» Варьете , 6 марта 2012 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Соммер, Элиз. «Обзор CurtainUp Berkshires. Прибрежные беспорядки » , Curtainup.com, 14 июля 2006 г.
  21. ^ Риган, Селия МакГерр. «Поцелуи, пироги», sarahlawrence.edu, по состоянию на 26 августа 2015 г.
  22. ^ Брантли, Бен. «Искусство воспитания ребенка со всеми его трепетами и ужасами» , The New York Times , 4 октября 2006 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Брэнсон, Майкл. «Искусству отведена роль в пьесе Тины Хоу» , The New York Times , 18 февраля 1983 г.
  24. ^ Хафнер, Кэти, Роман на трех ногах: навязчивые поиски идеального фортепиано Гленна Гулда , Bloomsbury Publishing USA, 2010, ISBN   1608190455 , стр. 222–223.
  25. ^ Фогель, Паула (1 января 2009 г.). Читатель американского театра: очерки и беседы из американского театрального журнала . Нью-Йорк: Группа театральных коммуникаций. ISBN  9781559363464 . OCLC   789409728 .
  26. ^ Лефковиц, Дэвид. Тина Хоу гордится и посещает «музей» playbill.com, 14 октября 1997 г.
  27. ^ Барнс, Клайв (10 апреля 1970 г.). «Театр» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 12 марта 2017 г.
  28. ^ Хоу, Тина (1 января 1979 г.). Музей: Пьеса . Сэмюэля Френч, Inc. ISBN  9780573612893 .
  29. ^ Перейти обратно: а б с д Хау, Тина. «Сценарий», Музей: Пьеса , Samuel French, Inc., 1979, ISBN   0573612897 , стр. 3–7.
  30. ^ «Список музеев, 1978 г.» lortel.org, по состоянию на 7 сентября 2015 г.
  31. ^ Соммерс, Элиз. «Обзор CurtainUp. «Прибрежные беспорядки», 2006 г.» Curtainup.com, 14 июля 2006 г.
  32. ^ Фейнгольд, Майкл (11 июня 2002 г.). «Безудержный эксгибиционизм» . Деревенский голос . Проверено 12 марта 2017 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б Искусство обедать . Архивировано 15 ноября 2011 г. на сайте Wayback Machine lortel.org, по состоянию на 26 августа 2015 г.
  34. Вручение наград OBIE Awards , The New York Times , 24 мая 1983 г.
  35. ^ Ларднер, Джеймс; Ларднер, Джеймс (21 декабря 1979 г.). «Занавес вверх! Зажгите печь! Ешьте!» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 12 марта 2017 г.
  36. ^ Рич, Фрэнк (9 февраля 1983 г.). «ТЕАТР: БОСТОНСКАЯ ЖИЗНЬ В «ЖИВОПИСИ ЦЕРКВИ» » . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 12 марта 2017 г.
  37. ^ «Роспись церквей – Архив Лортель» . www.lortel.org . Проверено 12 марта 2017 г.
  38. ^ «НАГРАДЫ ЗА 1983–1984 годы» . сайт externalcritics.org . Проверено 12 марта 2017 г.
  39. ^ «Финалист: Роспись церквей Тины Хоу» . www.pulitzer.org . Проверено 12 марта 2017 г.
  40. ^ «Роспись церквей» . www.tcm.com . Проверено 30 августа 2023 г.
  41. ^ «В возрождении «Росписи церквей» Тины Хоу Кэтлин Чалфант прибивает свою бостонскую матрону голубой крови» . ПОЛИТИКА . 7 марта 2012 года . Проверено 30 августа 2023 г.
  42. ^ Ганс, Эндрю (17 января 2012 г.). «Джон Каннингем заменяет Ричарда Истона в раскраске церквей компании Keen Company» . Афиша . Проверено 30 августа 2023 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б "Внебродвейский список "Coastal Disturbances"". Архивировано 21 октября 2012 г., в Wayback Machine.
  44. ^ Кристиансен, Ричард (1 октября 1988 г.). « БЕРЕЖНЫЕ НАРУШЕНИЯ» СКРЫВАЮТСЯ НА ОСНОВЕ зыбучих песков» . Чикаго Трибьюн . Проверено 30 августа 2023 г.
  45. ^ «Номинации на премию Тони» . www.tonyawards.com . Проверено 30 августа 2023 г.
  46. ^ Рич, Фрэнк (20 ноября 1986 г.). «СЦЕНА: ОТ ТИНЫ ХАУ, «БЕРЕЖНЫЕ НАРУШЕНИЯ» » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 августа 2023 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б Хау, Тина. «Сценарий» приближается к Занзибару , Samuel French, Inc., 1989, ISBN   0573691282 , с. 5
  48. ^ Перейти обратно: а б Тейлор, Пол. «Обзор: Театр «Приближаясь к Занзибару» в Саутварке, Лондон», The Independent , 8 августа 1997 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б с Джерард, Джереми. «Legit/Reviews/Review: 'One Shoe Off'» , Variety , 16 апреля 1993 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б с Пересечение гордости lortel.org, по состоянию на 26 августа 2015 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б с Джонс, Кеннет. «Перекресток гордости» Тины Хоу возрождается в Нью-Йорке в студии Т. Шрайбера, 25 марта – 18 апреля» playbill.com, 25 марта 2004 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б с д Уэйли, Чарльз. «Функция CurtainUp The Humana Festival: 2002» Curtainup.com, по состоянию на 26 августа 2015 г.
  53. ^ Джонс, Кеннет. Афиша «Подарок Тины Хоу и Андре Де Шилдс в «Нашем городе» подчеркивают сезон Мэдисон Рэп» , 10 июня 2005 г.
  54. «Подарок Рембрандта, 2002» actorstheatre.org, по состоянию на 9 сентября 2015 г.
  55. ^ Ганс, Эндрю. «Атлантическая театральная труппа откладывает двойную афишу Ионеско Хоу» playbill.com, 25 февраля 2004 г.
  56. ^ «Лысое сопрано» и список «Уроков» lortel.org, по состоянию на 8 сентября 2015 г.
  57. ^ Джонс, Кеннет. «Рождение и после рождения» Тины Хоу выходит на премьеру в Нью-Йорке компанией Atlantic Theater Company» playbill.com, 13 сентября 2006 г.
  58. ^ Уайт, Хелена М. «Рождение и после рождения (обзор)», Theater Journal 48.2 (1996) 223–225 (аннотация), 17 сентября 1995 г.
  59. ^ Талмер, Джерри. «Спустя 34 года рождается «Рождение и после рождения»» centerexpress.com, том 19, выпуск 20, 29 сентября – 5 октября 2006 г.
  60. ^ Перейти обратно: а б Эрнандес, Эрнио. «Джейн Александер и Линн Коэн начинают преследовать Мане за пределами Бродвея 24 марта» playbill.com, 24 марта 2009 г.
  61. ^ Хетрик, Адам. Афиша «Эми Ирвинг присоединилась к актерскому составу премьеры Signature Theater спектакля Марты Кларк «Шери» , 15 октября 2013 г.
  62. ^ Перейти обратно: а б Ганс, Эндрю. «Мировая премьера фильма «Поющий пляж» Тины Хоу» Афиша , 22 июля 2017 г.
  63. ^ Гринфилд, Фил. «Теплый, честный портрет семьи» «Рисуем церкви» The Baltimore Sun , 1 февраля 1991 г.
  64. ^ "'One Shoe Off' 1993" lortel.org, по состоянию на 6 сентября 2015 г.
  65. ^ Перейти обратно: а б «Тина Хоу» . Спектакль для новой аудитории . Проверено 30 августа 2023 г.
  66. ^ Пандольфо, Николь. «Тина Хоу: драматург, наставник, консультант по онлайн-знакомствам» americantheatre.org, 22 мая 2015 г.
  67. ^ «Тина Хоу / Магистр искусств Нью-Хантер-колледжа в программе драматургии / Крайний срок: 1 марта» stagevoices.com, по состоянию на 6 сентября 2015 г.
  68. «Театральный факультет и персонал» Hunter.cuny.edu, по состоянию на 6 сентября 2015 г.
  69. ^ Кокс, Гордон. Варьете "Драматург Энни Бейкер о жизни после Пулитцеровской премии" , 14 мая 2015 г.
  70. ^ Перейти обратно: а б с «Четвертая ежегодная лекция по Буриану, 8 февраля 2000 г.», albany.edu, по состоянию на 6 сентября 2015 г.
  71. «Биография Тины Хоу» , Американское театральное крыло, по состоянию на 20 июня 2012 г. Архивировано 7 августа 2009 г., в Wayback Machine.
  72. Тина Хоу , Theater Communications Group, по состоянию на 21 ноября 2011 г.
  73. ^ «Коллекция: документы Тины Хоу | ХОЛЛИС для» . hollisarchives.lib.harvard.edu . Проверено 30 августа 2023 г.
  74. ^ Перейти обратно: а б с д Эванс, Грег (29 августа 2023 г.). «Тина Хоу умерла в 85 лет» . Крайний срок Голливуд . Проверено 29 августа 2023 г.
  75. ^ Брантли, Бен (4 октября 2006 г.). «Искусство воспитания ребенка со всеми его трепетами и ужасами» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 августа 2023 г.
  76. ^ «Рождение и после рождения» . www.abouttheartists.com . Проверено 30 августа 2023 г.
  77. ^ « К востоку от Солнца и к западу от Луны , Детская театральная труппа, Миннеаполис, сезон 1994–95» playsforyoungaudiences.org, по состоянию на 26 августа 2015 г.
  78. ^ Перейти обратно: а б Холл, Маргарет (29 августа 2023 г.). «Знаменитый драматург Тина Хоу умерла в возрасте 85 лет» . Афиша . Проверено 30 августа 2023 г.
  79. Cheri Signaturetheatre.org, по состоянию на 7 сентября 2015 г.
  80. ^ Вебстер, Энди (7 августа 2013 г.). «Небольшие кусочки, сезонные и тонкие» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 10 октября 2023 г.
  81. ^ «Куда идут женщины» . Театр Конкорд . Проверено 21 ноября 2023 г.
  82. ^ Лефковиц, Дэвид. Афиша «Уиттьер из Лос-Анджелеса удостаивает Тину Хоу докторской степени и шоу 21–23 мая» , 4 мая 1997 г.
  83. ^ «Почетные степени Whittier» Whittier.edu, по состоянию на 6 сентября 2015 г.
  84. ^ Перейти обратно: а б Паттон, Пейдж (9 октября 2007 г.). «Фестиваль Бэйлора в Хортоне Фут в честь удостоенного наград драматурга Тины Хоу» . Университет Бэйлора . Проверено 4 ноября 2011 г.
  85. ^ «Колледж Боудуин, начало, 1988 г.» Library.bowdoin.edu, по состоянию на 6 сентября 2015 г.
  86. ^ «Прошлые фестивали по годам и лауреатам» ingecenter.org, по состоянию на 26 августа 2015 г.
  87. ^ Ганс, Эндрю. «Эстель Парсонс и Тина Хоу получают награды за выдающиеся достижения на 3-й ежегодной премии Lilly Awards 4 июня», афиша, 4 июня 2012 г.
  88. ^ Роусон, Кристофер. «На сцене Зала театральной славы: Одра Макдональд, Мэтью Бродерик и другие» Pittsburgh Post-Gazette , 21 ноября 2017 г.
  89. ^ «Хау, Тина 1937– | Encyclepedia.com» . www.энциклопедия.com . Проверено 30 августа 2023 г.
  90. ^ «Область исследования Тины Хоу: драма и исполнительское искусство 1990» gf.org, по состоянию на 8 сентября 2015 г.
  91. «Награды». Архивировано 11 сентября 2010 г. на сайте Wayback Machine artsandletters.org, по состоянию на 8 сентября 2015 г.
  92. ^ Барнс, Майк (29 августа 2023 г.). «Тина Хоу, номинированная на премию «Тони» драматург «Беспокойного побережья», умерла в возрасте 85 лет» . Голливудский репортер . Проверено 30 августа 2023 г.
  93. ^ «Профиль членства Тины Хоу» dramatistsguild.com, по состоянию на 8 сентября 2015 г.
  94. ^ Кэролин Келлог (13 мая 2015 г.). «ПЕН-клуб объявляет лауреатов премии и шорт-листы» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 мая 2015 г.
  95. ^ «Лауреаты литературной премии ПЕН-2015» . pen.org . 11 мая 2015 года . Проверено 14 мая 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 765a90d74c8ea13c12da072e30174403__1712261160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/03/765a90d74c8ea13c12da072e30174403.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tina Howe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)