Jump to content

Большой четыре моста

Координаты : 38 ° 15′56 ″ N 85 ° 44′20 ″ W / 38,26556 ° N 85,73889 ° W / 38,26556; -85.73889
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Большой четыре моста
Мост Большой Четыре с разных углов в мае 2013 года
Координаты 38 ° 15′56 ″ N 85 ° 44′20 ″ W / 38,26556 ° N 85,73889 ° W / 38,26556; -85.73889
Переноски Пешеходы и велосипедисты
Кресты Река Огайо
Местный Луисвилл, Кентукки и Джефферсонвилль, Индиана , США
Веб -сайт Наш водный фронт .орг /особенность /Большой четыре моста /
Характеристики
Общая длина 2 525 футов (770 м)
Самый длинный пролет 547 футов (167 м)
Клиренс выше 53 фута (16 м)
История
Стоимость строительства 3,5 миллиона долларов [ 1 ]
Открыл 1895
Закрыто Конец железнодорожного использования 1968
Расположение
Карта

Мост Большой Четыре с шестью пробелами -бывший железнодорожный фермерский мост , который пересекает реку Огайо , соединяющий Луисвилл, Кентукки и Джефферсонвилль, штат Индиана . Он был завершен в 1895 году, обновлен в 1929 году, снят с железнодорожного обслуживания в 1968 году и преобразован в использование велосипедов и пешеходов в 2013 году. Самый большой пролет составляет 547 футов (167 м), причем весь мост охватывает 2525 футов (770 м. ) Он взял свое название от несуществующей железной дороги Кливленда, Цинциннати, Чикаго и Сент -Луиса , которая была названа «Большой четырех железной дороги».

Доступ к мосту Большой четверки ограничен использованием пешеходов и велосипедов. Пешеходная рампа на стороне Кентукки была открыта 7 февраля 2013 года. Первоначальные подходы, которые переносили железнодорожное движение на основные промежутки, были впервые удалены в 1974–1975 годах, заработав большую четверку, прозвище «Мост, который нигде не уходит». Мемориальный мост Джорджа Роджерса Кларка вниз по течению, который несет нас 31 через реку, ранее был единственным мостом, позволяющим велосипедистам и пешеходам путешествовать между Луисвиллом и соседними городами Индианы Нью -Олбани , Кларксвилля и Джефферсонвилля.

В феврале 2011 года Кентукки и Индиану объявили, что в двух штатах, наряду с городом Джефферсонвилль, будут выделены 22 миллиона долларов на финансирование для завершения проекта Big Four Bridge, создав пешеходную и велосипедную дорожку для Linkville и Джефферсонвилль. Индиана потратит до 8 миллионов долларов, а город Джефферсонвилль предоставит 2 миллиона долларов на соответствующие доллары для оплаты рампы до моста Большой четверки. Кентукки пообещал 12 миллионов долларов, чтобы заменить палубу на мосту и соединить ее с спиральной рампой, которая была завершена в парке на набережной .

7 февраля 2013 года для пешеходного и велосипедного движения была открыта рампа Луисвилля. [ 2 ] Первоначально запланированный на август 2013 года, рампа Джефферсонвилля открылась 20 мая 2014 года. [ 3 ]

Описание

[ редактировать ]

Мост Большой Четыре-это мост с шестью пробелами, длиной всего 2525 футов (770 м), [ 4 ] с клиренсом 53 фута (16 м). Самый северный пролет-это захватываемый 8-панельный парк через ферму . Следующие три пролета имеют длину 547 футов (167 м), и они прикованы, 16-панельные Пенсильвании через фермы. Два южных пролета-прикованные, 10-панельные парк через фермы. [ 5 ] Он нес один трек железной дороги.

Неоцененная доля компании Louisville и Jeffersonville Bridge Company
Фотография Big Four Bridge в истории округа Кларк, штат Индиана , опубликована в 1909 году.

Мост Большой Четыре был впервые задуман в Джефферсонвилле в 1885 году различными городами города. Компания Bridge Louisville и Jeffersonville Bridge была сформирована в 1887 году для построения моста Большой четверки после чартера штата Индиана ; Кентукки также зафрахтовал компанию в 1888 году. Индустрия реки, большой экономический фактор в Джефферсонвилле, попросил построить мост еще вверх по течению от водопадов Огайо , но Инженерный корпус армии Соединенных Штатов одобрил строительную площадку, даже после вокальные протесты. [ 6 ]

Строительство

[ редактировать ]

Строительство началось 10 октября 1888 года. Мост Большой четверки станет единственным мостом Луисвилля с серьезными несчастными случаями во время его здания; Тридцать семь человек погибли во время его строительства. Первые четырнадцать умерли 9 января 1890 года, в 17:40, работая над фондом Pier № 5, когда кессон , который должен был удерживать речную воду, затоплен, утопил рабочих. Еще шесть человек погибли несколько месяцев спустя, 14 мая 1890 года, в 17:10, когда разбился деревянный луч, работая на другом пирсе, пирс № 4 Caisson. [ 6 ]

У моста «Большой четверки» был один из самых больших бедствий в Соединенных Штатах, который произошел 15 декабря 1893 года, в 10:20 утра, когда строительный кран был смещен серьезным ветром, что привело к повреждению ложноидруки фермы и Формис-с сорок один рабочие-чтобы упасть в реку Огайо. Двадцать рабочих выжили, но двадцать один умер. Авария почти стоила больше жизней, так как паром, пересекающий реку Огайо, едва ли не пропустил, когда его пострадали от фермы. Через несколько часов пролет рядом с поврежденным пролетом также упал в реку, но в то время не был незанятым, не призывая травм. В результате ложная работа была продольно усилена для предотвращения дальнейших случаев, а также для предотвращения сильных ветров не наносит аналогичного повреждения, используя специальное крепление на нижнем рамке фермы. Кроме того, новое правило было применено: «Никогда не доверяйте болтовому соединению, чем необходимо, чтобы поставить заклепки на место». [ 6 ]

Belle of Louisville пересекает под мостом в гонке Great Steamboat 2008 года

Мост Большой Четыре был окончательно завершен в сентябре 1895 года. Из -за различных аварий, компания Bridge Louisville и Jeffersonville Bridge была финансово привязана к строительству моста, а затем в 1895 году продала его в Индианаполиса Кливленд, На основе , Цинциннати, Чикаго и Св. Louis Railway , также известная как Железная дорога Большой Четыре. Это дало железной дороге первое вход на рынок Луисвилля, хотя железная дорога, вероятно, использовала бы мост, даже если бы они не купили его, поскольку они желали получить доступ к Луисвиллу. [ 6 ]

Железнодорожная эксплуатация

[ редактировать ]

Одним из эффектов открытия моста Большой четверки было увеличение транспортировки груза по железной дороге, что значительно уменьшило количество пакетных лодок , которые когда -то пересекали реку Огайо десятками. [ 7 ]

19 февраля 1904 года в Балтиморе и Огайо был случайно пересек мост Большой четверки из -за того, что инженер Дик Форман засыпал и ушел в ту сторону в Отиско, штат Индиана . Пожарник держал лопатку угля и не обращал внимания. Это был проводник , который наконец заметил ошибку на полпути через мост Большой четверки. Взражаемый поезд должен был вернуться в Отиско. [ 8 ]

12 сентября 1905 года первый интернаторский пересек мост Большой Четыре. 14 января 1918 года в 5:30 вечера два интернационного моста столкнулись на мосту Большой четверки в ослепительной метели, убив трех пассажиров (Томас Алви, Джордж Гринвальд и Лео Хаган) и ранив двадцати на борту. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Из -за растущего веса железнодорожного движения, контракты были завершены в июне 1928 года на строительство большего моста Большой четверки, который открылся 25 июня 1929 года. Новый мост Большой четверки был построен на пирсах Старого моста, романа Строительный процесс », так как он ускорил время, необходимое для строительства нового моста; Старый служил, чтобы укрепить новый, как он строился. Старые пирсы все еще будут использоваться, но ложная работа была полностью удалена. Во время строительства обычное железнодорожное движение Big Four моста было направлено над мостом Кентукки и Индианы . Вместо этого интернациональный мост Большой Четыре высадится в Селлерсбурге, штат Индиана , и заставит автобусы пассажиров в Луисвилл на время реконструкции Большой четверки. [ 6 ]

Прилегающий шоссе мост

[ редактировать ]

В 1961 году Мемориальный мост Джона Ф. Кеннеди был построен для перевозки I-65 над рекой Огайо. Из-за местоположения моста Большой Четыре и роста обмена Кеннеди , обмен должен был избежать колонн, которые были на подходе к мосту, в результате чего обмен имели несколько рампов с двумя полосами движения, а не на одном участке шоссе и помог заработать прозвище спагетти -соединение . [ 12 ]

Владение

[ редактировать ]

В 1988 году Оскар Ариас , президент Коста -Рики , связался с мэром Луисвилля Джерри Абрамсона, чтобы узнать о покупке моста, чтобы разобрать его и собрать в Коста -Рике , поскольку, по его мнению, было бы дешевле импортировать мост, чем построить новый. В то время город на самом деле не владел мостом, и план никогда не проходил. [ 13 ]

Использование после Railway

[ редактировать ]

Мост Большой четверки вышел из употребления после того, как материнская компания Big Four Railroad, The New York Central Railroad , была объединена в Penn Central в 1968 году. Последний поезд наступил через мост 10 марта 1968 года. Бывшее движение Big Four Bridge было Луисвилля Затем пробежал над мостом Четырнадцатой улицы . С 26 июля 1974 года по январь 1975 года оба подхода были удалены строительной компанией Detzel в Цинциннати, штат Огайо, и были проданы за лом. В результате мост Большой четверки стал первым мостом Луисвилля, который выпал из использования, и получил прозвище «мост, который никуда не уходит». [ 6 ] [ 10 ]

В течение 1970 -х и 1980 -х годов местная радиостанция WLRS -102 FM осветила мост Большой четверки в рамках их рождественской продвижения «Bridge the Gap», которая использовалась в качестве сбора средств для нуждающихся местных семей. Некоторые из огней написали «LRS 102».

После неудачных судебных разбирательств по прекращению проекта мост Большой четверки был преобразован в пешеходный и велосипедный мост в рамках парка на набережной Луисвилля и продолжающегося оживления набережной Луисвилля. Это преобразование было предложено и спланировано с 1990 -х годов.

Пешеходы, идущие по рампе Луисвилля Большой четверки в Луисвилле

В феврале 2013 года пешеходам было разрешено получить доступ к завершенному мосту от рампы на стороне Кентукки. Рамчанка Индианы открылась 20 мая 2014 года. [ 3 ] Освещение вдоль моста требуется для безопасности и было перепроектировано, чтобы угодить близлежащим жителям. [ 14 ] Первоначально освещение должно было быть похоже на те, которые на стороне Кентукки, [ 15 ] который имеет контролируемые компьютером свет, которые могут показывать различные цвета. [ 16 ] Строительство Индианы также должно было быть осторожным с историческими свойствами. [ 17 ]

Во время грома над Луисвиллом мост Большой Четыре устанавливает ограничение на то, как близкие частные лодки могут добраться до фейерверков, которые сосредоточены на трех мостах на мемориальном мосту Джорджа Роджерса Кларка. [ Цитация необходима ]

Корпорация по развитию набережной потратила 500 000 долларов на модернизацию в парке на набережной Луисвилл возле моста, который проходил с конца 2015 года по начало 2016 года. Улучшения включали дополнительный ландшафт, новый путь к западу от рампы и площадь под мостом. [ 18 ]

Крупный план 7 мая 2008 г., пожар

Между его закрытием в качестве железнодорожного моста и его открытием в качестве пешеходного пролета мост случайных пожаров; Два в 1970 -х годах, один в 1987 году и один в 2008 году. В 1987 году рождественские огни, опубликованные на мосту, чтобы продвигать игрушечный драйв, начали огонь; Оба пожарные отделы Джефферсонвилля и Луисвилл сражались от шести до восьми часов, чтобы потушить пламя. [ 19 ] [ 20 ]

7 мая 2008 года мост загорелся в четверть мили (400 м) к северу от конца Луисвилля, вскоре после полудня, 70-80 футов (от 21 до 24 м) над рекой Огайо; [ 20 ] подозревалось, что началось с проблемы с электрической точкой. Этот огонь был более неприятным из -за возраста и состояния моста; Деревянные фермы на мосту были небезопасными для масштабирования пожарных из -за пожара на мосту за десять лет назад. Руководитель пожарной и спасения Луисвилля Грег Фредерик решил, что пожарные не должны быть отправлены на мост; Лодка от пожарной охраны Харродс -Крик использовалась для выпуска пожара, поскольку пожарная лодка Луисвилла не было шланга, который мог достичь пламени на мосту.

Потребовалось два с половиной часа, чтобы контролировать огонь. Навигационные огни, используемые для тяжелого трафика барже, изменялись во время отчета. Береговая охрана закрыла движение реки примерно на милю вокруг моста из -за падения мусора. Официальное определение по поводу причины пожара ожидалось в июне 2008 года. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ нуждается в обновлении ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ "BridgeHunter.com - Big Four Bridge" . BridgeHunter.com . Архивировано из оригинала 13 мая 2008 года . Получено 8 мая 2008 года .
  2. ^ Персонал (7 февраля 2013 г.). «Большой четвертый мост открывается в Луисвилле» . Бизнес первое из Луисвилля . Американские городские деловые журналы . Архивировано с оригинала 10 марта 2014 года . Получено 1 февраля 2014 года .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный открывает долгожданный пешеходный и велосипед после нескольких месяцев задержек мэр Майк Мур официально «Наконец - для фанфары в Джефферсонвилле - то: Big Four Bridge открывается 7 апреля 2016 года , полученная 25 июля 2015 года , все изменившись в 2 часа дня с церемониальным открытием «Джефферсонвилля» мэром Майком Муром, к которому присоединился мэр Луисвилля Грег Фишер на вершине рампы Джефферсонвилля.
  4. ^ Самый длинный, Дэвид Э. (2005). Железнодорожные складки Южной Индианы . Аркадия. ISBN  0-7385-3958-9 Полем Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Получено 23 сентября 2016 года .
  5. ^ «Бридж -Хантер - Железнодорожный мост Большой Четыре - факты» . BridgeHunter.com. Архивировано из оригинала 13 мая 2008 года . Получено 10 июня 2008 года .
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Клебер, Джон Э. (2000). Энциклопедия Луисвилля . Университетская пресса Кентукки. п. 89. ISBN  0-8131-2100-0 Полем Архивировано из оригинала 13 марта 2023 года . Получено 8 апреля 2014 года .
  7. ^ Шраж, Роберт. (2006). Вдоль реки Огайо: Цинциннати в Луисвилл . Arcadia Publishing. п. 52. ISBN  0-7385-4308-х .
  8. ^ «Сплю на дроссельной заслонке; поезда идет неправильно маршрут, в то время как инженер дремлет в течение часа» (PDF) . New York Times . 20 февраля 1904 года. Архивировал (PDF) с оригинала 12 декабря 2022 года . Получено 10 июня 2008 года .
  9. ^ Джеральд О. Хаффнер (1985). Неформальная история округа Кларк, штат Индиана . Публикации Whipporwill. п. 111.
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Хейм, Майкл (2007). Изучение автомагистралей Индианы: поездки на поездке . Wabasha, Minn.: Tone Pub. п. 141. ISBN  978-0-9744358-3-1 .
  11. ^ «Солнечная сторона Луисвилля - достопримечательности» . Кларк-Флойд Департамент туризма. Архивировано из оригинала 8 июня 2008 года . Получено 10 июня 2008 года .
  12. ^ Чип Нольд; Джули Сегал; Джеймс Нольд; Боб Бахр (1997). Гид инсайдеров по Луисвиллу, Кентукку и Южной Индиане . Manteo, NC: опубликовано и распространяется Pub Insiders '. п. 30 ISBN  1-57380-043-0 .
  13. ^ Макдоно, Рик (30 июня 1988 г.). «Коста -Рикан может захотеть купить мост Большой четверки, переместить его на юг». Курьер-Журнал . с. 1B.
  14. ^ «Джефферсонвилль Сторона Большой Четыре моста, чтобы открыться с временным освещением» . WDRB . 2 апреля 2014 года. Архивировано с оригинала 9 апреля 2014 года . Получено 8 апреля 2014 года .
  15. ^ «Проблемы с освещением задерживают открытие индийской стороны моста Большой Четыре» . Wlky . 6 июня 2013 года. Архивировано с оригинала 8 апреля 2014 года . Получено 8 апреля 2014 года .
  16. ^ Шафер, Шелдон С. (24 декабря 2013 г.). «Большой четырех мост, чтобы получить цветные огни, управляемые компьютером» . Курьер-Журнал . Архивировано с оригинала 8 апреля 2014 года . Получено 31 марта 2017 года .
  17. ^ Бауэр, Кэти (21 марта 2014 г.). «Индиана рампа Большой Четыре моста, как ожидается, откроется перед Дерби» . ВОЛНА . Архивировано с оригинала 8 апреля 2014 года . Получено 8 апреля 2014 года .
  18. ^ Шафер, Шелдон (25 июня 2015 г.). «Основные модернизации запланированы на Big Four Bridge» . Курьер-Журнал . Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Получено 25 июля 2015 года .
  19. ^ Дэвид Манн. «Причина Большой Четыре моста, повреждение, еще не определен» . Вечерние новости 8 мая 2008 года. Архивировано из оригинала 23 февраля 2013 года . Получено 10 июня 2008 года .
  20. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Халладей, Джесси (7 мая 2008 г.). «Лодка использовалась для борьбы с большими четверками» . Курьер-Журнал . Архивировано с оригинала 19 января 2013 года . Получено 10 июня 2008 года .
  21. ^ Манн, Дэвид А. (13 мая 2008 г.). «Работники пройдут четверку в следующем месяце; не ожидая структурного ущерба после пожара» . Вечерние новости . Архивировано из оригинала 3 октября 2018 года . Получено 15 марта 2017 года .
  22. ^ «Экипаж потушена Big Four Blaze» . WLKY 7 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 12 мая 2008 года . Получено 10 июня 2008 года .
  23. ^ «Большая четверка моста проверяет месяц» . Курьер-Журнал . 8 мая 2008 г. Получено 10 июня 2008 года .
  • Плоуден, Дэвид (1974). Мосты: пролеты Северной Америки . Нью -Йорк: WW Norton & Company.
  • Ханли, Дж. Х. (1929). «Мост необычного дизайна заменяет пересечение большой четверки в Луисвилле». Инженерный рекорд (5 сентября).
[ редактировать ]

Инженерные журналы. Статьи

[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7803091070ecb8ed04a43f9600f19423__1726266540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/23/7803091070ecb8ed04a43f9600f19423.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Big Four Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)