Шкода Йети
Шкода Йети (5л) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Шкода Авто |
Производство | 2009–2017 |
Сборка | Чехия: Квасины Russia: Nizhny Novgorod ( GAZ ) [ 1 ] Индия: Аурангабад ( Skoda India ) Китай: Ичжэн, Цзянсу ( SAIC-VW ) Kazakhstan: Oskemen (Azia Avto) Украина: Соломоново ( Еврокар ) [ 2 ] |
Дизайнер | Томас Ингенлат |
Кузов и шасси | |
Сорт | Компактный кроссовер-внедорожник |
Тип кузова | 5-дверный внедорожник |
Макет | Передний двигатель, передний привод или полный привод |
Платформа | Volkswagen Group A5 (PQ35) |
Связанный | Шкода Октавия [ 3 ] Фольксваген Гольф V 4Motion [ 4 ] |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Бензин : 1,2 л I4 ТСИ 1,4 л И4 ТСИ 1,8 л И4 ТСИ Дизель : 1,6 л I4 TDI 2,0 л И4 ТДИ |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая автоматическая DSG 7-ступенчатая автоматическая DSG |
Размеры | |
Колесная база | 2578 мм (101,5 дюйма) |
Длина | 4222 мм (166,2 дюйма) |
Ширина | 1793 мм (70,6 дюйма) |
Высота | 1691 мм (66,6 дюйма) |
Хронология | |
Предшественник | Шкода Румстер |
Преемник | Очень жаль, Карок Очень жаль, Камик |
Škoda Yeti (кодовое название Type 5L) [ 5 ] — компактный кроссовер-внедорожник, производимый чешским автопроизводителем Škoda Auto и представленный на Женевском автосалоне 2009 года как первый выход автопроизводителя на рынок внедорожников. [ 6 ] назвал Yeti «Семейным автомобилем года» В 2009 году журнал Top Gear . [ 7 ]
Обзор
[ редактировать ]На Женевском автосалоне в 2005 году компания Škoda представила концепт-кар в категории компактных внедорожников под названием Yeti, в котором использовался один вертикальный стеклоочиститель, перемещающийся горизонтально по всему стеклу, или горизонтально разделенный люк , нижняя часть которого была разделена на две части. внутренняя и внешняя секции, чтобы к опущенной внешней секции можно было прикрепить два велосипеда - особенности, которые не производились.


Четыре года спустя Škoda представила серийную версию Yeti на Женевском автосалоне 2009 года . Имея компактные размеры (длина: 4223 мм / 166,26 дюйма; ширина: 1793 мм / 70,60 дюйма; колесная база: 2579 мм / 101,54 дюйма), Yeti предлагал внутреннюю конфигурацию, продаваемую как VarioFlex , с сиденьями, откидывающимися, откидывающимися и складывающимися, от своего Škoda Roomster. предшественника . Имеется три отдельных сиденья с регулируемым наклоном спинки в диапазоне 13,5°.
Внешние сиденья Yeti могут сдвигаться вперед и назад; после снятия среднего сиденья крайние сиденья можно сдвинуть на 80 мм (3,15 дюйма) к центру, создав таким образом больше места для двух задних пассажиров — с возможностью сложить спинку и сложить все сиденье вперед. После того как сиденья сложены вперед и назад, их можно снять.
По сравнению с Roomster: подушка среднего сиденья была перемещена так, чтобы она была на 70 мм (2,76 дюйма) назад по сравнению с внешними подушками (в Roomster она ровная); подушка среднего сиденья примерно на 35 мм длиннее, чем в Roomster; после снятия среднего сиденья крайние сиденья можно сдвинуть к центру на 80 мм (в Roomster на 110 мм).
Сиденье переднего пассажира можно сложить вперед в горизонтальное положение, что позволяет перевозить длинные предметы. [ 8 ] Объем багажного отделения, поддерживаемый задними сиденьями VarioFlex, составляет от 405 литров (14,3 куб. футов) до 1760 литров (62,2 куб. футов), если задние сиденья сняты. [ 6 ] [ 9 ]
В комплект силовых агрегатов Yeti входил ряд двигателей внутреннего сгорания , каждый из которых представляет собой четырехцилиндровый (I4) четырехтактный двигатель с турбонаддувом. [ 6 ] и соответствует стандарту выбросов EU5. [ 10 ] Все бензиновые двигатели оснащены системой впрыска топлива , а все дизельные двигатели оснащены системой Common Rail (CR) , турбонаддувом, прямым впрыском топлива (TDI) и сажевым фильтром (DPF).
Большинство двигателей предлагалось с шестиступенчатой механической коробкой передач . Пятиступенчатая механическая коробка передач была предназначена только для переднеприводных автомобилей с двигателем TDI мощностью 81 кВт. (DSG) Volkswagen Group Семиступенчатая коробка передач прямого переключения передач была доступна исключительно для 1.2 TSI, а шестиступенчатая коробка передач прямого переключения передач (DSG) была доступна для двухлитрового дизельного двигателя Common Rail мощностью 103 кВт (140 л.с.).
У Йети коэффициент лобового сопротивления 0,37. [ 11 ]
второго поколения Платформа автомобиля в основном унаследована от Skoda Octavia . 4Motion пятого поколения Задняя часть от Volkswagen Golf , а некоторые детали специфичны. [ 11 ]
В вариантах с полным приводом для передачи крутящего момента на задние колеса использовалась многодисковая муфта Haldex Traction четвертого поколения , а все схемы привода включают полностью независимую многорычажную заднюю подвеску. [ 10 ] впервые появился на Volkswagen Golf Mk5 в дополнение к полностью независимой передней подвеске. [ 10 ] Полноприводные автомобили Yeti оснащены кнопкой Off Road, позволяющей переключать все вспомогательные системы в специальный режим для бездорожья, например, педаль газа реагирует менее чувствительно.
В набор внедорожных функций входил также контроль спуска с горы, который использовал чувствительное торможение для поддержания постоянной скорости на крутых спусках, независимо от того, находился ли автомобиль на какой-либо из передач от первой до третьей, задней или нейтральной. [ 12 ]
(Euro NCAP) присвоила Škoda Yeti пятизвездочный рейтинг безопасности Европейская программа оценки новых автомобилей . [ 13 ] [ 14 ] Он набрал 92% по защите взрослых пассажиров в лобовых и боковых краш-тестах, 78% по защите детей и 46% в тестах на безопасность пешеходов.[8] Он также набрал 71% за стандартное оборудование системы безопасности, поскольку в стандартную комплектацию входят напоминания о ремнях безопасности водителя/пассажира. [ 13 ]
Он также включал программу электронной стабилизации (ESP) с антиблокировочной тормозной системой (ABS), гидравлическим усилителем торможения (HBA), противобуксовочной системой (ASR), которая в настоящее время является стандартным оборудованием для большинства вариантов по всей Европе и дополнительным для других. [ 13 ] Защита от хлыстовой травмы в тесте на удар сзади (хлыстовая травма) также была хорошей. [ 13 ]
Yeti можно было заказать с 9 подушками безопасности (двойными передними, передней боковой для туловища, задней боковой для туловища, боковой шторкой и подушкой безопасности для коленей водителя). [ 10 ]
В большей части Европы Yeti был доступен в трех различных комплектациях : Experience, Ambition и Track. [ 5 ] (или Активен на некоторых рынках). Однако в Великобритании он был доступен в пяти комплектациях: E, S, SE, SE Plus и Elegance. В Индии он был доступен в комплектациях «Active», «Ambition» (также называемый «Ambiente») и «Elegance».
Был доступен обширный список стандартного и дополнительного оборудования, в т.ч. биксеноновые фары с AFS, передние/задние датчики приближения, система автоматической парковки, система контроля давления в шинах, навигационная система с большим цветным сенсорным дисплеем 6,5 дюйма и жестким диском на 30 ГБ, электрически регулируемые сиденье и зеркала, датчик дождя, передние сиденья с подогревом и большой панорамный люк, состоящий из двух частей.
Безопасность
[ редактировать ]Тест | Очки | % |
---|---|---|
Общий: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Взрослый пассажир: | 33.1 | 92% |
Ребенок-проживающий: | 38.1 | 78% |
Пешеход: | 16.7 | 46% |
Ассистент безопасности: | 5 | 71% |
В мае 2017 года компания Škoda Australia сообщила, что VW выпустила обновление программного обеспечения для трансмиссий DSG, чтобы уменьшить износ узлов двойного сцепления. Это достигается за счет автоматического отключения сцепления без предупреждения, когда температура сцепления достигает 200°C. Это изменение конструкции также приводит к регулируемой задержке реакции дроссельной заслонки и вибрациям на первой передаче, что считается «нормальной работой».
Подтяжка лица
[ редактировать ]Официальная выставочная премьера обновленной версии Yeti состоялась на Международном автосалоне во Франкфурте в сентябре 2013 года. После фейслифтинга был Škoda компактный внедорожник доступен в двух дизайнерских версиях короче оригинальной модели всего на 1 мм: стандартный Yeti. и прочный Yeti Outdoor.

Основное отличие заключается в форме переднего/заднего бампера; В версии Outdoor части, подверженные потенциальному повреждению на местности (нижние части бамперов, пороги), были окрашены в черный цвет, а в «городском» Yeti они окрашены в цвет кузова. Они также различались по дизайну колес и обивке. Обе версии можно заказать в верхней комплектации Laurin & Klement, «городской» Yeti также в версии спортивного дизайна «Монте-Карло».
Технология также была обновлена. Полный привод приводился в движение многодисковой муфтой Haldex с электрогидравлическим управлением пятого поколения, расположенной на задней оси в том же корпусе, что и главная передача и задний дифференциал. Принцип работы был во многом таким же, как и у четвертого поколения, использовавшегося в предыдущей модели до рестайлинга.
Произошло техническое изменение в способе регулирования давления масла в сцеплении, то есть переключение переднего привода. Давление масла на дисках сцепления после фейслифтинга регулировалось центробежным клапаном, встроенным в электрический осевой шестипоршневой масляный насос. По сравнению с предыдущим поколением система Haldex 5 стала на 1,4 кг легче (около 6,6 кг без масла) и проще, так как не содержала масляного аккумулятора.
В линейке трансмиссии появилось несколько новых комбинаций: семиступенчатая коробка передач DSG с двигателем 1,6 TDI (в настоящее время с пятиступенчатой механической коробкой передач только для GreenLine), передний привод с двухлитровым дизельным двигателем мощностью 103 кВт и шестиступенчатая механическая коробка передач (в настоящее время только как полный привод). ) и шестиступенчатая коробка передач DSG с двухлитровым дизелем мощностью 125 кВт и полным приводом (пока только шестиступенчатая механическая коробка передач).
Что касается оборудования, обновленный Yeti стал первым автомобилем Škoda, оснащенным парковочной камерой заднего вида. Он автоматически активируется при включении задней передачи: отображает пространство позади автомобиля и указывает линию движения в зависимости от ширины автомобиля. Список функций был расширен, среди прочего, системой бесключевого запирания/отпирания дверей и запуска двигателя (KESSY), а также перезаряжаемым светодиодным фонарем в багажнике.
Škoda представила дизайн-проект Yeti Xtreme на 33-м GTI Treffen.
Китай
[ редактировать ]В Китае предлагалась специальная версия Yeti. У автомобиля удлиненная на 60 мм колесная база, а запасное колесо можно установить на пятую дверь.
Двигатели
[ редактировать ]Обзор двигателей, доступных для Yeti ( Typ 5L), в т.ч. рестайлинговая модель.
Обозначение двигателя | Производство | Код двигателя (семейство) | Объем двигателя, конфигурация , клапанный механизм , топливная система, аспирация | Движущая мощность при об/мин | макс. крутящий момент при об/мин | Коробка передач (тип), привод | Максимальная скорость [км/ч] | Максимальная скорость [миль/ч] | 0–100 км/ч [с] (0–62 миль в час) | Расход в смешанном цикле [л/100 км / миль на галлон имп / миль на галлон США] | CO2 [г/км] |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1,2 ТСИ 77 кВт | 2009–2015 | КБЗБ (EA111) | 1197 куб.см, I4, 8V SOHC, с турбонаддувом | 77 кВт (105 л.с., 103 л.с.) при 5000 об/мин | 175 Нм. (129 фунт-фут) при 1500–4100 об/мин | 6-ступенчатая механическая (MQ200GA) передний привод | 175 | 109 | 11.4 | 6.0 / 47.8 / 39.2 | 140 |
1,2 ТСИ 77 кВт | 2010–2015 | КБЗБ (EA111) | 1197 куб.см, I4, 8V SOHC, с турбонаддувом | 77 кВт (105 л.с., 103 л.с.) при 5000 об/мин | 175 Нм. (129 фунт-фут) при 1500–4100 об/мин | 7-ступенчатая коробка передач DSG (DQ200) передний привод | 173 | 107 | 11.7 | 6.1 / 46.3 / 38.6 | 142 |
1,2 ТСИ 81 кВт | 2015– | СИВБ (EA211) | 1197 куб.см, I4, 16V DOHC, с турбонаддувом | 81 кВт (110 л.с., 108 л.с.) при 5000 об/мин | 175 Нм. (129 фунт-фут) при 1400–4000 об/мин | 6-ступенчатая механическая (MQ200GA) передний привод | 178 | 111 | 10.9 | 5.5 / 51.4 / 42.8 | 128 |
1,2 ТСИ 81 кВт | 2015– | СИВБ (EA211) | 1197 куб.см, I4, 16V DOHC, с турбонаддувом | 81 кВт (110 л.с., 108 л.с.) при 5000 об/мин | 175 Нм. (129 фунт-фут) при 1400–4000 об/мин | 7-ступенчатая коробка передач DSG (DQ200) передний привод | 177 | 111 | 11.4 | 5.5 / 51.4 / 42.8 | 128 |
1,4 ТСИ 90 кВт | 2013– | КАКСА (EA111) | 1395 куб.см, I4, 16V DOHC, с турбонаддувом | 90 кВт (122 л.с., 121 л.с.) при 5000 об/мин | 200 Нм. (148 фунт-фут) при 1500–4000 об/мин | 7-ступенчатая коробка передач DSG (DQ200) передний привод | 182 | 113 | 10.6 | 6.6 / 42.8 / 35.6 | 154 |
1,4 ТСИ 90 кВт | 2010– | КАКСА (EA111) | 1395 куб.см, I4, 16V DOHC, с турбонаддувом | 90 кВт (122 л.с., 121 л.с.) при 5000 об/мин | 200 Нм. (148 фунт-фут) при 1500–4000 об/мин | 6-ступенчатая механическая (MQ200GA) передний привод | 185 | 115 | 10.6 | 6.4 / 44.1 / 36.7 | 148 |
1,4 ТСИ 92 кВт | 2015– | ЧСК (EA211) | 1395 куб.см, I4, 16V DOHC, с турбонаддувом | 92 кВт (125 л.с., 123 л.с.) при 5600 об/мин | 200 Нм. (148 фунт-фут) при 1500–4000 об/мин | 7-ступенчатая коробка передач DSG (DQ200) передний привод | 187 | 116 | 10.1 | 5.8 / 48.7 / 40.6 | 134 |
1,4 ТСИ 92 кВт | 2015– | ЧСК (EA211) | 1395 куб.см, I4, 16V DOHC, с турбонаддувом | 92 кВт (125 л.с., 123 л.с.) при 5600 об/мин | 200 Нм. (148 фунт-фут) при 1500–4000 об/мин | 6-ступенчатая механическая (MQ200GA) передний привод | 187 | 116 | 9.9 | 5.8 / 48.7 / 40.6 | 134 |
1,4 ТСИ 110 кВт | 2015– | CDGA (EA211) | 1395 куб.см, I4, 16V DOHC, с турбонаддувом | 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) при 5000 об/мин | 250 Нм. (184 фунт-фут) при 1500–3500 об/мин | 6-ступенчатая механическая коробка передач (MQ350) полный привод | 195 | 121 | 8.7 | 6.3 / 44.8 / 37.3 | 147 |
1,4 ТСИ 110 кВт | 2015– | CDGA (EA211) | 1395 куб.см, I4, 16V DOHC, с турбонаддувом | 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) при 5000 об/мин | 250 Нм. (184 фунт-фут) при 1500–3500 об/мин | 6-ступенчатая коробка передач DSG (DQ250) полный привод | 192 | 119 | 8.9 | 6.4 / 44.2 / 36.8 | 147 |
1,6 МПИ 81 кВт | 2014– | КВВА (EA211) | 1598 куб.см, I4, 8V SOHC, без наддува | 81 кВт (110 л.с., 107 л.с.) при 5800 об/мин | 155 Нм. (114 фунт-фут) при 3800 об/мин | 5-ступенчатая механическая (MQ200GA) передний привод | 175 | 109 | 11.8 | 6.9 / 40.9 / 34.1 | 160 |
1,6 МПИ 81 кВт | 2014– | КВВА (EA211) | 1598 куб.см, I4, 8V SOHC, без наддува | 81 кВт (110 л.с., 107 л.с.) при 5800 об/мин | 155 Нм. (114 фунт-фут) при 3800 об/мин | 6-ступенчатая автоматическая (AQ250) передний привод | 172 | 107 | 13.3 | 7.1 / 39.8 / 33.1 | 165 |
1,8 ТСИ 112 кВт | 2009– | КДАБ (EA888) | 1798 куб.см, I4, 16V DOHC, с турбонаддувом | 112 кВт (152 л.с., 150 л.с.) при 4300–6200 об/мин. | 250 Нм. (184 фунт-фут) при 1500–4200 об/мин | 6-ступенчатая механическая коробка передач (MQ350) полный привод | 196 | 122 | 8.7 | 8.0 / 35.3 / 29.4 | 189 |
1,8 ТСИ 112 кВт | 2011– | КДАБ (EA888) | 1798 куб.см, I4, 16V DOHC, TSI, с турбонаддувом | 112 кВт (152 л.с., 150 л.с.) при 4300–6200 об/мин. | 250 Нм. (184 фунт-фут) при 1500–4200 об/мин | 6-ступенчатая коробка передач DSG (DQ250) полный привод | 192 | 119 | 9.0 | 7.9 / 35.8 / 29.8 | 184 |
1,8 ТСИ 118 кВт | 2009– | CDAA (EA888) | 1798 куб.см, I4, 16V DOHC, TSI, с турбонаддувом | 118 кВт (160 л.с., 158 л.с.) при 4500–6200 об/мин. | 250 Нм. (184 фунт-фут) при 1500–4500 об/мин | 6-ступенчатая механическая коробка передач (MQ350) полный привод | 200 | 124 | 8.4 | 7.8 / 36.2 / 30.2 | 184 |
Обозначение двигателя | Производство | Код двигателя (семейство) | Объем двигателя, конфигурация , клапанный механизм , топливная система, аспирация | Движущая мощность при об/мин | макс. крутящий момент при об/мин | Коробка передач (тип), привод | Максимальная скорость [км/ч] | Максимальная скорость [миль/ч] | 0–100 км/ч [с] (0–62 миль в час) | Расход в смешанном цикле [л/100 км / миль на галлон имп / миль на галлон США] | CO2 [г/км] |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.6 TDI CR GreenLine 77 кВт | 2010–2015 | КАЙК (EA189) | 1598 куб.см, I4, 16В DOHC, Common-Rail, с турбонаддувом | 77 кВт (105 л.с., 103 л.с.) при 4400 об/мин | 250 Нм. (184 фунт-фут) при 1500–2500 об/мин | 5-ступенчатая механическая коробка передач (MQ250), передний привод | 176 | 109 | 12.1 | 4.6 / 61.4 / 51.1 | 119 |
1,6 TDI CR 77 кВт | 2013–2015 | КАЙК (EA189) | 1598 куб.см, I4, 16В DOHC, Common-Rail, с турбонаддувом | 77 кВт (105 л.с., 103 л.с.) при 4400 об/мин | 250 Нм. (184 фунт-фут) при 1500–2500 об/мин | 6-ступенчатая коробка передач DSG (DQ200) передний привод | 175 | 109 | 12.2 | 5.0 / 56.5 / 47.0 | 132 |
2.0 TDI CR 81 кВт | 2009–2015 | CFHA (EA189) | 1968 куб.см, I4, 16V DOHC, Common Rail, с турбонаддувом | 81 кВт (110 л.с., 107 л.с.) при 4200 об/мин | 250 Нм. (184 фунт-фут) при 1500–2500 об/мин | 5-ступенчатая механическая коробка передач (MQ250), передний привод | 177 | 110 | 11.6 | 4.6 / 61.4 / 51.1 | 132 |
2.0 TDI CR 81 кВт | 2009–2015 | КФХФ (EA189) | 1968 куб.см, I4, 16V DOHC, Common Rail, с турбонаддувом | 81 кВт (110 л.с., 107 л.с.) при 4200 об/мин | 280 Нм. (207 фунт-фут) при 1750–2750 об/мин | 6-ступенчатая механическая коробка передач (MQ350) полный привод | 174 | 108 | 12.2 | 5.8 / 48.7 / 40.6 | 152 |
2.0 TDI CR 81 кВт | 2015– | (EA288) | 1968 куб.см, I4, 16V DOHC, Common Rail, с турбонаддувом | 81 кВт (110 л.с., 107 л.с.) при 3500 об/мин | 250 Нм. (184 фунт-фут) при 1750–3000 об/мин | 5-ступенчатая механическая коробка передач (MQ250), передний привод | 178 | 111 | 11.6 | 118 | |
2.0 TDI CR 81 кВт | 2015– | (EA288) | 1968 куб.см, I4, 16V DOHC, Common Rail, с турбонаддувом | 81 кВт (110 л.с., 107 л.с.) при 3500 об/мин | 250 Нм. (184 фунт-фут) при 1750–3000 об/мин | 6-ступенчатая механическая коробка передач (MQ350) полный привод | 178 | 111 | 11.6 | 118 | |
2.0 TDI CR 103 кВт | 2011– | КФХК (EA189) | 1968 куб.см, I4, 16V DOHC, Common Rail, с турбонаддувом | 103 кВт (140 л.с., 138 л.с.) при 4200 об/мин | 320 Нм. (236 фунтов•футов) при 1750–2500 | 6-ступенчатая механическая коробка передач (MQ350), передний привод | 193 | 120 | 9.7 | 5.1 / 55.4 / 46.1 | 134 |
2.0 TDI CR 103 кВт | 2009– | КФХК (EA189) | 1968 куб.см, I4, 16V DOHC, Common Rail, с турбонаддувом | 103 кВт (140 л.с., 138 л.с.) при 4200 об/мин | 320 Нм. (236 фунтов•футов) при 1750–2500 | 6-ступенчатая механическая коробка передач (MQ350) полный привод | 190 | 118 | 9.9 | 5.6 / 50.4 / 42.0 | 149 |
2.0 TDI CR 103 кВт | 2010– | КФХК (EA189) | 1968 куб.см, I4, 16V DOHC, Common Rail, с турбонаддувом | 103 кВт (140 л.с., 138 л.с.) при 4200 об/мин | 320 Нм. (236 фунтов•футов) при 1750–2500 | 6-ступенчатая коробка передач DSG (DQ250) полный привод | 187 | 116 | 9.9 | 6.3 / 44.8 / 37.3 | 169 |
2.0 TDI CR 110 кВт | 2015– | (EA288) | 1968 куб.см, I4, 16V DOHC, Common Rail, с турбонаддувом | 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) при 3500 об/мин | 340 Нм. (251 фунт•фут) при 1750–3000 | 6-ступенчатая механическая коробка передач (MQ350) полный привод | 195 | 121 | 9.1 | 134 | |
2.0 TDI CR 110 кВт | 2015– | (EA288) | 1968 куб.см, I4, 16V DOHC, Common Rail, с турбонаддувом | 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) при 3500 об/мин | 340 Нм. (251 фунт•фут) при 1750–3000 | 6-ступенчатая коробка передач DSG (DQ250) полный привод | 192 | 119 | 9.2 | 144 | |
2.0 TDI CR 125 кВт | 2010–2015 | CFJA (EA189)) | 1968 куб.см, I4, 16V DOHC, Common Rail, с турбонаддувом | 125 кВт (170 л.с., 168 л.с.) при 4200 об/мин | 350 Нм. (258 фунтов•футов) при 1750–2500 | 6-ступенчатая механическая коробка передач (MQ350) полный привод | 201 | 125 | 8.4 | 5.7 / 49.6 / 41.3 | 149 |
2.0 TDI CR 125 кВт | 2013–2015 | CFJA (EA189) | 1968 куб.см, I4, 16V DOHC, Common Rail, с турбонаддувом | 125 кВт (170 л.с., 168 л.с.) при 4200 об/мин | 350 Нм. (258 фунтов•футов) при 1750–2500 | 6-ступенчатая коробка передач DSG (DQ250) полный привод | 196 | 122 | 8.6 | 6.3 / 44.8 / 37.3 | 164 |
Концепции
[ редактировать ]
Škoda Auto создала два концепта: Yeti I (синий внедорожник), показанный на Женевском автосалоне 2005 года , и Yeti II (оранжевый кабриолет с сочетанием жесткой крыши и брезента). [ 16 ] показанный на Франкфуртском автосалоне 2005 года . [ 17 ]
В 2014 году Škoda Auto представила Yeti Xtreme на Вертерзее ежегодном собрании в в Австрии . Концепт имел матовый темно-серый цвет кузова с желтыми элементами, такими как диски и крыша. [ 18 ]
В октябре 2022 года Škoda Auto выпустила пресс-релиз о Yeti, также продемонстрировав его концепты. Среди них - пикап Yeti, невиданный ранее и никогда не выпускавшийся в производство прототип, построенный в 2012-2013 годах. [ 19 ] Max третьего поколения с задней частью, включая ось и подвеску от Volkswagen Caddy . [ 16 ]
Преемник
[ редактировать ]Немецкий журнал Auto Bild впервые представил графическое изображение предполагаемой новой модели. [ 20 ] Эту новость подтвердил председатель правления Skoda Бернхард Майер. [ 21 ] Сообщается, что он будет вдохновлен Kodiaq , поскольку он больше и дороже. [ 22 ] чем текущая модель, [ 23 ] Volkswsagen и был основан на платформе MQB , той же, что и SEAT Arona. [ 24 ]
Преемник Yeti был официально объявлен как Karoq и публично анонсирован на автосалоне во Франкфурте в 2017 году. Он был выпущен в конце 2017 года. [ 25 ]
Продажи
[ редактировать ]Год | Производство |
---|---|
2009 | 19,590 |
2010 | 52,632 [ 26 ] |
2011 | 77,142 |
2012 | 90,952 [ 27 ] |
2013 | 84,265 |
2014 | 107,084 [ 28 ] |
2015 | 89,890 |
2016 | 95,417 [ 29 ] |
2017 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Skoda Yeti теперь собирается на ГАЗе по полному циклу» . Wroom.ru. 6 декабря 2012 года . Проверено 10 января 2013 г. Архивировано 5 марта 2016 г. в Wayback Machine.
- ^ «Справочник по сборочным заводам в Европе, 2012 г.» (PDF) . europe.automotivenews.com . Автомобильные новости Европы . Проверено 27 января 2022 г.
- ^ «ŠKODA YETI (2009–2018): первый представитель популярного семейства внедорожников ŠKODA» . Раскадровка ŠKODA . Проверено 26 сентября 2020 г.
- ^ https://www.vag-technique.fr/ext_files/ssp/skoda/SSP_071_Yeti_Pr%C3%A9sentation_du_v%C3%A9hicule_-_Partie_I.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ Jump up to: а б ETKA , по состоянию на 27 января 2010 г. [ нужны разъяснения ]
- ^ Jump up to: а б с «Новая Škoda Yeti на Женевском автосалоне» . Škoda-Auto.com . Škoda Auto as – пресс-релиз. 4 марта 2009 года . Проверено 27 января 2010 г.
- ^ Алекс Василе (11 декабря 2009 г.). «Skoda получила две награды Top Gear Awards» . Autoevolution.com . Проверено 19 октября 2015 г.
- ^ «SKODA YETI 2015 1.G/5L Руководство по эксплуатации» . www.carmanualsonline.info . Проверено 19 марта 2017 г.
- ^ «Новая Шкода Йети – Комфорт» . Škoda-Auto.com . Шкода Авто 2009г . Проверено 27 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Каталог Škoda Yeti» (PDF) . Škoda-Auto.com . Škoda Auto as 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 августа 2009 г. . Проверено 27 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Škoda Auto as (апрель 2009 г.). «Обзор автомобиля Škoda Yeti — Часть I, программа самообучения по обслуживанию 71» (PDF) . ВАГ Технический . Проверено 6 мая 2024 г.
- ^ «Редизайн Skoda Yeti 2017, дата выпуска» . www.best2017suv.com . Проверено 7 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Результаты краш-тестов Euro NCAP для Škoda Yeti» . EuroNCAP.com . Евро НКАП. 2009 . Проверено 27 января 2010 г.
- ^ «Новый Škoda Yeti – безопасность» . Škoda-Auto.com . Шкода Авто 2009г . Проверено 27 января 2010 г.
- ^ https://www.euroncap.com/en/results/skoda/yeti/11061
- ^ Jump up to: а б «Необычный пикап Skoda Yeti существует в виде единственного прототипа» . Автосовки . 28 октября 2022 г.
- ^ «Снеговик в двух цветах» . Раскадровка ŠKODA . 29 августа 2019 г.
- ^ «Пикап, длинная версия… забытая Skoda Yeti» . www.largus.fr .
- ^ «Мы раскрыли секрет Skoda. У нее был готов пикап Yeti SUV, но производство так и не началось» . www.autosalon.tv .
- ^ "Skoda Karoq (2017): Цена, тест, размеры, б/у" .
- ^ «Новая Skoda Yeti начинает обретать форму, презентация 2018 года вполне вероятна» . 29 января 2017 г.
- ^ «Все новые внедорожники». Автомобильный мотор и спорт . 9/2017. Motor Press Штутгарт : 26, 13 апреля 2017 г.
- ^ «Все автомобильные новости 2020» .
- ^ «Новый внедорожник Skoda Karoq: раскрыты полные цены и характеристики в Великобритании» .
- ^ «ОБЪЯВЛЕНО Skoda Karoq 2017 — цена замены Yeit в Великобритании, дата выпуска, характеристики и фотографии» . 14 сентября 2017 г.
- ^ «Годовой отчет 2010» . Фольксваген . п. 109.
- ^ «Годовой отчет 2012» . Фольксваген . п. 107.
- ^ «Годовой отчет 2014» . Фольксваген .
- ^ «Годовой отчет 2016» . Фольксваген .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Škoda Yeti – Официальный сайт Škoda Auto
- Škoda Yeti – Веб-сайт Škoda UK