Jump to content

Шкода Йети

(Перенаправлено со Шкоды Йети )
Шкода Йети (5л)
Обзор
Производитель Шкода Авто
Производство 2009–2017
Сборка Чехия: Квасины
Russia: Nizhny Novgorod ( GAZ ) [ 1 ]
Индия: Аурангабад ( Skoda India )
Китай: Ичжэн, Цзянсу ( SAIC-VW )
Kazakhstan: Oskemen (Azia Avto)
Украина: Соломоново ( Еврокар ) [ 2 ]
Дизайнер Томас Ингенлат
Кузов и шасси
Сорт Компактный кроссовер-внедорожник
Тип кузова 5-дверный внедорожник
Макет Передний двигатель, передний привод или полный привод
Платформа Volkswagen Group A5 (PQ35)
Связанный Шкода Октавия [ 3 ]
Фольксваген Гольф V 4Motion [ 4 ]
Силовой агрегат
Двигатель Бензин :
1,2 л I4 ТСИ
1,4 л И4 ТСИ
1,8 л И4 ТСИ
Дизель :
1,6 л I4 TDI
2,0 л И4 ТДИ
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
6-ступенчатая механическая
6-ступенчатая автоматическая DSG
7-ступенчатая автоматическая DSG
Размеры
Колесная база 2578 мм (101,5 дюйма)
Длина 4222 мм (166,2 дюйма)
Ширина 1793 мм (70,6 дюйма)
Высота 1691 мм (66,6 дюйма)
Хронология
Предшественник Шкода Румстер
Преемник Очень жаль, Карок
Очень жаль, Камик

Škoda Yeti (кодовое название Type 5L) [ 5 ] компактный кроссовер-внедорожник, производимый чешским автопроизводителем Škoda Auto и представленный на Женевском автосалоне 2009 года как первый выход автопроизводителя на рынок внедорожников. [ 6 ] назвал Yeti «Семейным автомобилем года» В 2009 году журнал Top Gear . [ 7 ]

На Женевском автосалоне в 2005 году компания Škoda представила концепт-кар в категории компактных внедорожников под названием Yeti, в котором использовался один вертикальный стеклоочиститель, перемещающийся горизонтально по всему стеклу, или горизонтально разделенный люк , нижняя часть которого была разделена на две части. внутренняя и внешняя секции, чтобы к опущенной внешней секции можно было прикрепить два велосипеда - особенности, которые не производились.

Дорестайлинговая Škoda Yeti (Великобритания)
Интерьер

Четыре года спустя Škoda представила серийную версию Yeti на Женевском автосалоне 2009 года . Имея компактные размеры (длина: 4223 мм / 166,26 дюйма; ширина: 1793 мм / 70,60 дюйма; колесная база: 2579 мм / 101,54 дюйма), Yeti предлагал внутреннюю конфигурацию, продаваемую как VarioFlex , с сиденьями, откидывающимися, откидывающимися и складывающимися, от своего Škoda Roomster. предшественника . Имеется три отдельных сиденья с регулируемым наклоном спинки в диапазоне 13,5°.

Внешние сиденья Yeti могут сдвигаться вперед и назад; после снятия среднего сиденья крайние сиденья можно сдвинуть на 80 мм (3,15 дюйма) к центру, создав таким образом больше места для двух задних пассажиров — с возможностью сложить спинку и сложить все сиденье вперед. После того как сиденья сложены вперед и назад, их можно снять.

По сравнению с Roomster: подушка среднего сиденья была перемещена так, чтобы она была на 70 мм (2,76 дюйма) назад по сравнению с внешними подушками (в Roomster она ровная); подушка среднего сиденья примерно на 35 мм длиннее, чем в Roomster; после снятия среднего сиденья крайние сиденья можно сдвинуть к центру на 80 мм (в Roomster на 110 мм).

Сиденье переднего пассажира можно сложить вперед в горизонтальное положение, что позволяет перевозить длинные предметы. [ 8 ] Объем багажного отделения, поддерживаемый задними сиденьями VarioFlex, составляет от 405 литров (14,3 куб. футов) до 1760 литров (62,2 куб. футов), если задние сиденья сняты. [ 6 ] [ 9 ]

В комплект силовых агрегатов Yeti входил ряд двигателей внутреннего сгорания , каждый из которых представляет собой четырехцилиндровый (I4) четырехтактный двигатель с турбонаддувом. [ 6 ] и соответствует стандарту выбросов EU5. [ 10 ] Все бензиновые двигатели оснащены системой впрыска топлива , а все дизельные двигатели оснащены системой Common Rail (CR) , турбонаддувом, прямым впрыском топлива (TDI) и сажевым фильтром (DPF).

Большинство двигателей предлагалось с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач . Пятиступенчатая механическая коробка передач была предназначена только для переднеприводных автомобилей с двигателем TDI мощностью 81 кВт. (DSG) Volkswagen Group Семиступенчатая коробка передач прямого переключения передач была доступна исключительно для 1.2 TSI, а шестиступенчатая коробка передач прямого переключения передач (DSG) была доступна для двухлитрового дизельного двигателя Common Rail мощностью 103 кВт (140 л.с.).

У Йети коэффициент лобового сопротивления 0,37. [ 11 ]

второго поколения Платформа автомобиля в основном унаследована от Skoda Octavia . 4Motion пятого поколения Задняя часть от Volkswagen Golf , а некоторые детали специфичны. [ 11 ]

В вариантах с полным приводом для передачи крутящего момента на задние колеса использовалась многодисковая муфта Haldex Traction четвертого поколения , а все схемы привода включают полностью независимую многорычажную заднюю подвеску. [ 10 ] впервые появился на Volkswagen Golf Mk5 в дополнение к полностью независимой передней подвеске. [ 10 ] Полноприводные автомобили Yeti оснащены кнопкой Off Road, позволяющей переключать все вспомогательные системы в специальный режим для бездорожья, например, педаль газа реагирует менее чувствительно.

В набор внедорожных функций входил также контроль спуска с горы, который использовал чувствительное торможение для поддержания постоянной скорости на крутых спусках, независимо от того, находился ли автомобиль на какой-либо из передач от первой до третьей, задней или нейтральной. [ 12 ]

(Euro NCAP) присвоила Škoda Yeti пятизвездочный рейтинг безопасности Европейская программа оценки новых автомобилей . [ 13 ] [ 14 ] Он набрал 92% по защите взрослых пассажиров в лобовых и боковых краш-тестах, 78% по защите детей и 46% в тестах на безопасность пешеходов.[8] Он также набрал 71% за стандартное оборудование системы безопасности, поскольку в стандартную комплектацию входят напоминания о ремнях безопасности водителя/пассажира. [ 13 ]

Он также включал программу электронной стабилизации (ESP) с антиблокировочной тормозной системой (ABS), гидравлическим усилителем торможения (HBA), противобуксовочной системой (ASR), которая в настоящее время является стандартным оборудованием для большинства вариантов по всей Европе и дополнительным для других. [ 13 ] Защита от хлыстовой травмы в тесте на удар сзади (хлыстовая травма) также была хорошей. [ 13 ]

Yeti можно было заказать с 9 подушками безопасности (двойными передними, передней боковой для туловища, задней боковой для туловища, боковой шторкой и подушкой безопасности для коленей водителя). [ 10 ]

В большей части Европы Yeti был доступен в трех различных комплектациях : Experience, Ambition и Track. [ 5 ] (или Активен на некоторых рынках). Однако в Великобритании он был доступен в пяти комплектациях: E, S, SE, SE Plus и Elegance. В Индии он был доступен в комплектациях «Active», «Ambition» (также называемый «Ambiente») и «Elegance».

Был доступен обширный список стандартного и дополнительного оборудования, в т.ч. биксеноновые фары с AFS, передние/задние датчики приближения, система автоматической парковки, система контроля давления в шинах, навигационная система с большим цветным сенсорным дисплеем 6,5 дюйма и жестким диском на 30 ГБ, электрически регулируемые сиденье и зеркала, датчик дождя, передние сиденья с подогревом и большой панорамный люк, состоящий из двух частей.

Безопасность

[ редактировать ]
Euro NCAP Результаты испытаний
Шкода Йети (2009) [ 15 ]
Тест Очки %
Общий:
Взрослый пассажир: 33.1 92%
Ребенок-проживающий: 38.1 78%
Пешеход: 16.7 46%
Ассистент безопасности: 5 71%

В мае 2017 года компания Škoda Australia сообщила, что VW выпустила обновление программного обеспечения для трансмиссий DSG, чтобы уменьшить износ узлов двойного сцепления. Это достигается за счет автоматического отключения сцепления без предупреждения, когда температура сцепления достигает 200°C. Это изменение конструкции также приводит к регулируемой задержке реакции дроссельной заслонки и вибрациям на первой передаче, что считается «нормальной работой».

Подтяжка лица

[ редактировать ]
Рестайлинг Шкоды Йети

Официальная выставочная премьера обновленной версии Yeti состоялась на Международном автосалоне во Франкфурте в сентябре 2013 года. После фейслифтинга был Škoda компактный внедорожник доступен в двух дизайнерских версиях короче оригинальной модели всего на 1 мм: стандартный Yeti. и прочный Yeti Outdoor.

Шкода Йети "Монте-Карло"

Основное отличие заключается в форме переднего/заднего бампера; В версии Outdoor части, подверженные потенциальному повреждению на местности (нижние части бамперов, пороги), были окрашены в черный цвет, а в «городском» Yeti они окрашены в цвет кузова. Они также различались по дизайну колес и обивке. Обе версии можно заказать в верхней комплектации Laurin & Klement, «городской» Yeti также в версии спортивного дизайна «Монте-Карло».

Технология также была обновлена. Полный привод приводился в движение многодисковой муфтой Haldex с электрогидравлическим управлением пятого поколения, расположенной на задней оси в том же корпусе, что и главная передача и задний дифференциал. Принцип работы был во многом таким же, как и у четвертого поколения, использовавшегося в предыдущей модели до рестайлинга.

Произошло техническое изменение в способе регулирования давления масла в сцеплении, то есть переключение переднего привода. Давление масла на дисках сцепления после фейслифтинга регулировалось центробежным клапаном, встроенным в электрический осевой шестипоршневой масляный насос. По сравнению с предыдущим поколением система Haldex 5 стала на 1,4 кг легче (около 6,6 кг без масла) и проще, так как не содержала масляного аккумулятора.

В линейке трансмиссии появилось несколько новых комбинаций: семиступенчатая коробка передач DSG с двигателем 1,6 TDI (в настоящее время с пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач только для GreenLine), передний привод с двухлитровым дизельным двигателем мощностью 103 кВт и шестиступенчатая механическая коробка передач (в настоящее время только как полный привод). ) и шестиступенчатая коробка передач DSG с двухлитровым дизелем мощностью 125 кВт и полным приводом (пока только шестиступенчатая механическая коробка передач).

Что касается оборудования, обновленный Yeti стал первым автомобилем Škoda, оснащенным парковочной камерой заднего вида. Он автоматически активируется при включении задней передачи: отображает пространство позади автомобиля и указывает линию движения в зависимости от ширины автомобиля. Список функций был расширен, среди прочего, системой бесключевого запирания/отпирания дверей и запуска двигателя (KESSY), а также перезаряжаемым светодиодным фонарем в багажнике.

Škoda представила дизайн-проект Yeti Xtreme на 33-м GTI Treffen.

В Китае предлагалась специальная версия Yeti. У автомобиля удлиненная на 60 мм колесная база, а запасное колесо можно установить на пятую дверь.

Двигатели

[ редактировать ]

Обзор двигателей, доступных для Yeti ( Typ 5L), в т.ч. рестайлинговая модель.

Бензиновые двигатели

Обозначение двигателя Производство Код двигателя (семейство) Объем двигателя, конфигурация , клапанный механизм , топливная система, аспирация Движущая мощность при об/мин макс. крутящий момент при об/мин Коробка передач (тип), привод Максимальная скорость [км/ч] Максимальная скорость [миль/ч] 0–100 км/ч [с] (0–62 миль в час) Расход в смешанном цикле [л/100 км / миль на галлон имп / миль на галлон США] CO2 [г/км]
1,2 ТСИ 77 кВт 2009–2015 КБЗБ (EA111) 1197 куб.см, I4, 8V SOHC, с турбонаддувом 77 кВт (105 л.с., 103 л.с.) при 5000 об/мин 175 Нм. (129 фунт-фут) при 1500–4100 об/мин 6-ступенчатая механическая (MQ200GA) передний привод 175 109 11.4 6.0 / 47.8 / 39.2 140
1,2 ТСИ 77 кВт 2010–2015 КБЗБ (EA111) 1197 куб.см, I4, 8V SOHC, с турбонаддувом 77 кВт (105 л.с., 103 л.с.) при 5000 об/мин 175 Нм. (129 фунт-фут) при 1500–4100 об/мин 7-ступенчатая коробка передач DSG (DQ200) передний привод 173 107 11.7 6.1 / 46.3 / 38.6 142
1,2 ТСИ 81 кВт 2015– СИВБ (EA211) 1197 куб.см, I4, 16V DOHC, с турбонаддувом 81 кВт (110 л.с., 108 л.с.) при 5000 об/мин 175 Нм. (129 фунт-фут) при 1400–4000 об/мин 6-ступенчатая механическая (MQ200GA) передний привод 178 111 10.9 5.5 / 51.4 / 42.8 128
1,2 ТСИ 81 кВт 2015– СИВБ (EA211) 1197 куб.см, I4, 16V DOHC, с турбонаддувом 81 кВт (110 л.с., 108 л.с.) при 5000 об/мин 175 Нм. (129 фунт-фут) при 1400–4000 об/мин 7-ступенчатая коробка передач DSG (DQ200) передний привод 177 111 11.4 5.5 / 51.4 / 42.8 128
1,4 ТСИ 90 кВт 2013– КАКСА (EA111) 1395 куб.см, I4, 16V DOHC, с турбонаддувом 90 кВт (122 л.с., 121 л.с.) при 5000 об/мин 200 Нм. (148 фунт-фут) при 1500–4000 об/мин 7-ступенчатая коробка передач DSG (DQ200) передний привод 182 113 10.6 6.6 / 42.8 / 35.6 154
1,4 ТСИ 90 кВт 2010– КАКСА (EA111) 1395 куб.см, I4, 16V DOHC, с турбонаддувом 90 кВт (122 л.с., 121 л.с.) при 5000 об/мин 200 Нм. (148 фунт-фут) при 1500–4000 об/мин 6-ступенчатая механическая (MQ200GA) передний привод 185 115 10.6 6.4 / 44.1 / 36.7 148
1,4 ТСИ 92 кВт 2015– ЧСК (EA211) 1395 куб.см, I4, 16V DOHC, с турбонаддувом 92 кВт (125 л.с., 123 л.с.) при 5600 об/мин 200 Нм. (148 фунт-фут) при 1500–4000 об/мин 7-ступенчатая коробка передач DSG (DQ200) передний привод 187 116 10.1 5.8 / 48.7 / 40.6 134
1,4 ТСИ 92 кВт 2015– ЧСК (EA211) 1395 куб.см, I4, 16V DOHC, с турбонаддувом 92 кВт (125 л.с., 123 л.с.) при 5600 об/мин 200 Нм. (148 фунт-фут) при 1500–4000 об/мин 6-ступенчатая механическая (MQ200GA) передний привод 187 116 9.9 5.8 / 48.7 / 40.6 134
1,4 ТСИ 110 кВт 2015– CDGA (EA211) 1395 куб.см, I4, 16V DOHC, с турбонаддувом 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) при 5000 об/мин 250 Нм. (184 фунт-фут) при 1500–3500 об/мин 6-ступенчатая механическая коробка передач (MQ350) полный привод 195 121 8.7 6.3 / 44.8 / 37.3 147
1,4 ТСИ 110 кВт 2015– CDGA (EA211) 1395 куб.см, I4, 16V DOHC, с турбонаддувом 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) при 5000 об/мин 250 Нм. (184 фунт-фут) при 1500–3500 об/мин 6-ступенчатая коробка передач DSG (DQ250) полный привод 192 119 8.9 6.4 / 44.2 / 36.8 147
1,6 МПИ 81 кВт 2014– КВВА (EA211) 1598 куб.см, I4, 8V SOHC, без наддува 81 кВт (110 л.с., 107 л.с.) при 5800 об/мин 155 Нм. (114 фунт-фут) при 3800 об/мин 5-ступенчатая механическая (MQ200GA) передний привод 175 109 11.8 6.9 / 40.9 / 34.1 160
1,6 МПИ 81 кВт 2014– КВВА (EA211) 1598 куб.см, I4, 8V SOHC, без наддува 81 кВт (110 л.с., 107 л.с.) при 5800 об/мин 155 Нм. (114 фунт-фут) при 3800 об/мин 6-ступенчатая автоматическая (AQ250) передний привод 172 107 13.3 7.1 / 39.8 / 33.1 165
1,8 ТСИ 112 кВт 2009– КДАБ (EA888) 1798 куб.см, I4, 16V DOHC, с турбонаддувом 112 кВт (152 л.с., 150 л.с.) при 4300–6200 об/мин. 250 Нм. (184 фунт-фут) при 1500–4200 об/мин 6-ступенчатая механическая коробка передач (MQ350) полный привод 196 122 8.7 8.0 / 35.3 / 29.4 189
1,8 ТСИ 112 кВт 2011– КДАБ (EA888) 1798 куб.см, I4, 16V DOHC, TSI, с турбонаддувом 112 кВт (152 л.с., 150 л.с.) при 4300–6200 об/мин. 250 Нм. (184 фунт-фут) при 1500–4200 об/мин 6-ступенчатая коробка передач DSG (DQ250) полный привод 192 119 9.0 7.9 / 35.8 / 29.8 184
1,8 ТСИ 118 кВт 2009– CDAA (EA888) 1798 куб.см, I4, 16V DOHC, TSI, с турбонаддувом 118 кВт (160 л.с., 158 л.с.) при 4500–6200 об/мин. 250 Нм. (184 фунт-фут) при 1500–4500 об/мин 6-ступенчатая механическая коробка передач (MQ350) полный привод 200 124 8.4 7.8 / 36.2 / 30.2 184


Дизельные двигатели

Обозначение двигателя Производство Код двигателя (семейство) Объем двигателя, конфигурация , клапанный механизм , топливная система, аспирация Движущая мощность при об/мин макс. крутящий момент при об/мин Коробка передач (тип), привод Максимальная скорость [км/ч] Максимальная скорость [миль/ч] 0–100 км/ч [с] (0–62 миль в час) Расход в смешанном цикле [л/100 км / миль на галлон имп / миль на галлон США] CO2 [г/км]
1.6 TDI CR GreenLine 77 кВт 2010–2015 КАЙК (EA189) 1598 куб.см, I4, 16В DOHC, Common-Rail, с турбонаддувом 77 кВт (105 л.с., 103 л.с.) при 4400 об/мин 250 Нм. (184 фунт-фут) при 1500–2500 об/мин 5-ступенчатая механическая коробка передач (MQ250), передний привод 176 109 12.1 4.6 / 61.4 / 51.1 119
1,6 TDI CR 77 кВт 2013–2015 КАЙК (EA189) 1598 куб.см, I4, 16В DOHC, Common-Rail, с турбонаддувом 77 кВт (105 л.с., 103 л.с.) при 4400 об/мин 250 Нм. (184 фунт-фут) при 1500–2500 об/мин 6-ступенчатая коробка передач DSG (DQ200) передний привод 175 109 12.2 5.0 / 56.5 / 47.0 132
2.0 TDI CR 81 кВт 2009–2015 CFHA (EA189) 1968 куб.см, I4, 16V DOHC, Common Rail, с турбонаддувом 81 кВт (110 л.с., 107 л.с.) при 4200 об/мин 250 Нм. (184 фунт-фут) при 1500–2500 об/мин 5-ступенчатая механическая коробка передач (MQ250), передний привод 177 110 11.6 4.6 / 61.4 / 51.1 132
2.0 TDI CR 81 кВт 2009–2015 КФХФ (EA189) 1968 куб.см, I4, 16V DOHC, Common Rail, с турбонаддувом 81 кВт (110 л.с., 107 л.с.) при 4200 об/мин 280 Нм. (207 фунт-фут) при 1750–2750 об/мин 6-ступенчатая механическая коробка передач (MQ350) полный привод 174 108 12.2 5.8 / 48.7 / 40.6 152
2.0 TDI CR 81 кВт 2015– (EA288) 1968 куб.см, I4, 16V DOHC, Common Rail, с турбонаддувом 81 кВт (110 л.с., 107 л.с.) при 3500 об/мин 250 Нм. (184 фунт-фут) при 1750–3000 об/мин 5-ступенчатая механическая коробка передач (MQ250), передний привод 178 111 11.6 118
2.0 TDI CR 81 кВт 2015– (EA288) 1968 куб.см, I4, 16V DOHC, Common Rail, с турбонаддувом 81 кВт (110 л.с., 107 л.с.) при 3500 об/мин 250 Нм. (184 фунт-фут) при 1750–3000 об/мин 6-ступенчатая механическая коробка передач (MQ350) полный привод 178 111 11.6 118
2.0 TDI CR 103 кВт 2011– КФХК (EA189) 1968 куб.см, I4, 16V DOHC, Common Rail, с турбонаддувом 103 кВт (140 л.с., 138 л.с.) при 4200 об/мин 320 Нм. (236 фунтов•футов) при 1750–2500 6-ступенчатая механическая коробка передач (MQ350), передний привод 193 120 9.7 5.1 / 55.4 / 46.1 134
2.0 TDI CR 103 кВт 2009– КФХК (EA189) 1968 куб.см, I4, 16V DOHC, Common Rail, с турбонаддувом 103 кВт (140 л.с., 138 л.с.) при 4200 об/мин 320 Нм. (236 фунтов•футов) при 1750–2500 6-ступенчатая механическая коробка передач (MQ350) полный привод 190 118 9.9 5.6 / 50.4 / 42.0 149
2.0 TDI CR 103 кВт 2010– КФХК (EA189) 1968 куб.см, I4, 16V DOHC, Common Rail, с турбонаддувом 103 кВт (140 л.с., 138 л.с.) при 4200 об/мин 320 Нм. (236 фунтов•футов) при 1750–2500 6-ступенчатая коробка передач DSG (DQ250) полный привод 187 116 9.9 6.3 / 44.8 / 37.3 169
2.0 TDI CR 110 кВт 2015– (EA288) 1968 куб.см, I4, 16V DOHC, Common Rail, с турбонаддувом 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) при 3500 об/мин 340 Нм. (251 фунт•фут) при 1750–3000 6-ступенчатая механическая коробка передач (MQ350) полный привод 195 121 9.1 134
2.0 TDI CR 110 кВт 2015– (EA288) 1968 куб.см, I4, 16V DOHC, Common Rail, с турбонаддувом 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) при 3500 об/мин 340 Нм. (251 фунт•фут) при 1750–3000 6-ступенчатая коробка передач DSG (DQ250) полный привод 192 119 9.2 144
2.0 TDI CR 125 кВт 2010–2015 CFJA (EA189)) 1968 куб.см, I4, 16V DOHC, Common Rail, с турбонаддувом 125 кВт (170 л.с., 168 л.с.) при 4200 об/мин 350 Нм. (258 фунтов•футов) при 1750–2500 6-ступенчатая механическая коробка передач (MQ350) полный привод 201 125 8.4 5.7 / 49.6 / 41.3 149
2.0 TDI CR 125 кВт 2013–2015 CFJA (EA189) 1968 куб.см, I4, 16V DOHC, Common Rail, с турбонаддувом 125 кВт (170 л.с., 168 л.с.) при 4200 об/мин 350 Нм. (258 фунтов•футов) при 1750–2500 6-ступенчатая коробка передач DSG (DQ250) полный привод 196 122 8.6 6.3 / 44.8 / 37.3 164

Концепции

[ редактировать ]
Шкода Йети I

Škoda Auto создала два концепта: Yeti I (синий внедорожник), показанный на Женевском автосалоне 2005 года , и Yeti II (оранжевый кабриолет с сочетанием жесткой крыши и брезента). [ 16 ] показанный на Франкфуртском автосалоне 2005 года . [ 17 ]

В 2014 году Škoda Auto представила Yeti Xtreme на Вертерзее ежегодном собрании в в Австрии . Концепт имел матовый темно-серый цвет кузова с желтыми элементами, такими как диски и крыша. [ 18 ]

В октябре 2022 года Škoda Auto выпустила пресс-релиз о Yeti, также продемонстрировав его концепты. Среди них - пикап Yeti, невиданный ранее и никогда не выпускавшийся в производство прототип, построенный в 2012-2013 годах. [ 19 ] Max третьего поколения с задней частью, включая ось и подвеску от Volkswagen Caddy . [ 16 ]

Преемник

[ редактировать ]

Немецкий журнал Auto Bild впервые представил графическое изображение предполагаемой новой модели. [ 20 ] Эту новость подтвердил председатель правления Skoda Бернхард Майер. [ 21 ] Сообщается, что он будет вдохновлен Kodiaq , поскольку он больше и дороже. [ 22 ] чем текущая модель, [ 23 ] Volkswsagen и был основан на платформе MQB , той же, что и SEAT Arona. [ 24 ]

Преемник Yeti был официально объявлен как Karoq и публично анонсирован на автосалоне во Франкфурте в 2017 году. Он был выпущен в конце 2017 года. [ 25 ]

Год Производство
2009 19,590
2010 52,632 [ 26 ]
2011 77,142
2012 90,952 [ 27 ]
2013 84,265
2014 107,084 [ 28 ]
2015 89,890
2016 95,417 [ 29 ]
2017
  1. ^ «Skoda Yeti теперь собирается на ГАЗе по полному циклу» . Wroom.ru. 6 декабря 2012 года . Проверено 10 января 2013 г. Архивировано 5 марта 2016 г. в Wayback Machine.
  2. ^ «Справочник по сборочным заводам в Европе, 2012 г.» (PDF) . europe.automotivenews.com . Автомобильные новости Европы . Проверено 27 января 2022 г.
  3. ^ «ŠKODA YETI (2009–2018): первый представитель популярного семейства внедорожников ŠKODA» . Раскадровка ŠKODA . Проверено 26 сентября 2020 г.
  4. ^ https://www.vag-technique.fr/ext_files/ssp/skoda/SSP_071_Yeti_Pr%C3%A9sentation_du_v%C3%A9hicule_-_Partie_I.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  5. ^ Jump up to: а б ETKA , по состоянию на 27 января 2010 г. [ нужны разъяснения ]
  6. ^ Jump up to: а б с «Новая Škoda Yeti на Женевском автосалоне» . Škoda-Auto.com . Škoda Auto as – пресс-релиз. 4 марта 2009 года . Проверено 27 января 2010 г.
  7. ^ Алекс Василе (11 декабря 2009 г.). «Skoda получила две награды Top Gear Awards» . Autoevolution.com . Проверено 19 октября 2015 г.
  8. ^ «SKODA YETI 2015 1.G/5L Руководство по эксплуатации» . www.carmanualsonline.info . Проверено 19 марта 2017 г.
  9. ^ «Новая Шкода Йети – Комфорт» . Škoda-Auto.com . Шкода Авто 2009г . Проверено 27 января 2010 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д «Каталог Škoda Yeti» (PDF) . Škoda-Auto.com . Škoda Auto as 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 августа 2009 г. . Проверено 27 января 2010 г.
  11. ^ Jump up to: а б Škoda Auto as (апрель 2009 г.). «Обзор автомобиля Škoda Yeti — Часть I, программа самообучения по обслуживанию 71» (PDF) . ВАГ Технический . Проверено 6 мая 2024 г.
  12. ^ «Редизайн Skoda Yeti 2017, дата выпуска» . www.best2017suv.com . Проверено 7 июня 2016 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д «Результаты краш-тестов Euro NCAP для Škoda Yeti» . EuroNCAP.com . Евро НКАП. 2009 . Проверено 27 января 2010 г.
  14. ^ «Новый Škoda Yeti – безопасность» . Škoda-Auto.com . Шкода Авто 2009г . Проверено 27 января 2010 г.
  15. ^ https://www.euroncap.com/en/results/skoda/yeti/11061
  16. ^ Jump up to: а б «Необычный пикап Skoda Yeti существует в виде единственного прототипа» . Автосовки . 28 октября 2022 г.
  17. ^ «Снеговик в двух цветах» . Раскадровка ŠKODA . 29 августа 2019 г.
  18. ^ «Пикап, длинная версия… забытая Skoda Yeti» . www.largus.fr .
  19. ^ «Мы раскрыли секрет Skoda. У нее был готов пикап Yeti SUV, но производство так и не началось» . www.autosalon.tv .
  20. ^ "Skoda Karoq (2017): Цена, тест, размеры, б/у" .
  21. ^ «Новая Skoda Yeti начинает обретать форму, презентация 2018 года вполне вероятна» . 29 января 2017 г.
  22. ^ «Все новые внедорожники». Автомобильный мотор и спорт . 9/2017. Motor Press Штутгарт : 26, 13 апреля 2017 г.
  23. ^ «Все автомобильные новости 2020» .
  24. ^ «Новый внедорожник Skoda Karoq: раскрыты полные цены и характеристики в Великобритании» .
  25. ^ «ОБЪЯВЛЕНО Skoda Karoq 2017 — цена замены Yeit в Великобритании, дата выпуска, характеристики и фотографии» . 14 сентября 2017 г.
  26. ^ «Годовой отчет 2010» . Фольксваген . п. 109.
  27. ^ «Годовой отчет 2012» . Фольксваген . п. 107.
  28. ^ «Годовой отчет 2014» . Фольксваген .
  29. ^ «Годовой отчет 2016» . Фольксваген .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 78c5f3f227ebfc25f483125603f61828__1721823060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/28/78c5f3f227ebfc25f483125603f61828.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Škoda Yeti - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)