Jump to content

Эта роза

Сесилия Розер , которая работает под названием CE Roser, родилась в Филадельфии, штат Пенсильвания в 1925 году. Розер работает в Нью -Йорке в качестве художника с 1960 -х годов. С детства Розер рисовал и рисовал. [ 1 ] Во время обучения в Берлине Розер узнал о женщине -художнике по имени Käthe Kollwitz . Коллвиц, который работал до того дня, когда она умерла, был источником вдохновения для Розера. [ 1 ] Занимаясь, что она тоже хотела бы жить таким образом, Розер подчеркнула необходимость молодых художников, особенно женщин, найти подходящего предшественника и наставника. [ 1 ]

Розер учился у японского каллиграфа Хидай Нанкоку (р. 1912) во время своего визита в Нью -Йорк. Розер позже перенес опыт отмены абстрактных персонажей на бумаге на рисование на холсте. [ 2 ] [ 3 ] Хотя опыт работы с Хидай отдал дань уважения ее азиатскому происхождению, работа Розера не попадает в восточноазиатскую художественную традицию. По словам Питера Таунсенда, работа Розера кажется «восточной только для тех, кто не знает восточного искусства». [ 3 ]

В дополнение к Коллвицу и Хидае, Розер восхищался Эмиля Нольде акварелью и тем, как Клод Моне превратил природу в краску. Ханс Ульманн, Чармион фон Виганд и Сари Диенес также служили другими наставниками для ее яркой, живой и смеловой деликатной работы. [ 2 ] [ 3 ]

Искусство

[ редактировать ]

Розер заявил, что для других, а не для нее, а не для нее, сказать, какую традицию принадлежит ее искусству; И все же многие критики классифицируют ее работу как абстрактную. Абстрактное искусство фокусируется на том, что видит человек; т.е. цвет, форма, размер и масштаб, таким образом, он не изображает непосредственно объектов в видимом мире. [ 4 ] Работа Розера иллюстрирует идею о том, что искусство-это мост между словесным и довербальным миром, сочетание реальности и восприятия жизни. [ 5 ] Розер считает, что «общение живописи может выразить архитектуру, ландшафт, воздушные взгляды, свободные ассоциации, случайный выбор и неожиданное сопоставление восприятий и чувств, которые составляют жизненный опыт». [ 6 ] Абстракция Розера и отчетливый стиль целенаправленного использования цветов были описаны как «предполагая символический язык топографии Земли и гор». [ 7 ] Эта критика продолжает подчеркнуть, что ее работа является отличным примером «сдвигов восприятия», и ее абстракция способна «вовлечь зрителя через двусмысленность». [ 7 ]

Джон Рассел описал свою работу как «что -то из оздоровительных изображений ранних« импровизаций » Кандинского » и упоминала о ее «узнаваемых изображениях, которые приходят и уходят» с цветом, который «везде светлый, чистый, чистый и свободный». [ 8 ] Использование обширного белого пространства помогает в ее акценте на четком чистом цвете, который настолько используется с отчетливым намерением, что Розера считается «очень хорошим на краях ее картинок, с большим количеством действий, резервированных в углах». [ 8 ] Это увеличение в белом пространстве, которое высоко оценили многие критики, произошло как перевод солнечного света, который она видела, как мерцающую на реке Гудзон из своей нью -йоркской студии. [ 3 ] Работа , принадлежащая Музею искусств Кливленда, является хорошим примером использования обширного белого пространства.

В то время как некоторые критики утверждают, что ее работа «лучше всего подходит для воды», стиль Розера смелый, яркий и непреднамеренно интимный. [ 9 ] Ее красочный стиль и широкие мазки кисти «становятся абстрактными элементами, которые плавают над плоскостью изображения». [ 9 ] Органическая природа ее картин отражает процесс, основанный на ощущении, с помощью ритма и основной гармонии, зрителям получают приятный опыт для глаз. [ 2 ] [ 3 ] Работа Розера воплощает в себе детское вооружение и энергичное выражение, оставаясь, казалось бы, деликатным. [ 2 ] [ 3 ]

Работа Розера находится в коллекции Смитсоновского американского художественного музея , [ 10 ] Музей американского искусства Уитни , [ 11 ] и Метрополитен -музей искусств . [ 12 ] Ее изображение включено в культовый плакат 1972 года. Некоторые живые американские женщины -артисты Мэри Бет Эдельсон . [ 13 ]

Ее изображение включено в культовый плакат 1972 года. Некоторые живые американские женщины -артисты Мэри Бет Эдельсон . [ 14 ]

Женщины в художественном фонде (WIA) и женщины выбирают женщин

[ редактировать ]

Женщины в искусстве (WIA) были основаны как Синтия Наваретта, так и CE Roser в качестве протеста против шовинизма художественных галерей. [ 15 ] [ 16 ] Фонд был создан в качестве решения неспособности галерей активно демонстрировать работы женщин -художников. Женщины в художественном фонде продолжают работу по преодолению дискриминации в отношении женщин -художников, предоставляя информацию, которая помогает женщинам эффективно функционировать в качестве профессиональных художников. [ 15 ] [ 16 ] С момента своего создания в 1971 году WIA получила гранты от национального фонда искусств, Exxon Corporation, Mobil Foundation, Фонда Истмана и консолидированного Эдисона, что позволило достичь своей цели. В настоящее время WIA открыта для всех женщин, заинтересованных в искусстве. [ 16 ]

«Женщины выбирают женские выставки», была организована как первая выставка WIA. Выставка состоялась в 1973 году в нью -йоркском культурном центре, после того как Марио Амайя ответил на выставку, что группа WIA отправила в каждый крупный художественный музей в Нью -Йорке. [ 17 ] Работы, которые были выставлены, были отобраны комитетом, состоящим из членов WIA, включая Пэт Пасслоф , CE Roser, Sylvia Sleigh , Линда Нохлин , Элизабет С. Бейкер и Лора Адлер. [ 17 ] В целом, 109 художников были отобраны из 700 анонимных представлений, которые были получены для выставки в шоу. [ 17 ] Среди выбранных для выставки были Одри Флэк , Ханна Уилк , Алиса Нил , Мэй Стивенс и Фейт Рингголд . Выставка была исторической, потому что женщина -панель, составленная в основном из художников, выбрала работу своих сестер, которые будут выставлены. «Женщины выбирают женщин» стремились представлять способность всех художников, чтобы преодолеть иерархию и бюрократию музеев. [ 15 ] [ 17 ]

Розер был сторонником выставки в альтернативных пространствах и подчеркнул, как выставка в серии «Мария Х. Дана артистов» открыла окно, которое ввело ее работу Лоуренсу Аульэйлу . Ее картина Double Vision (1991) была в коллекции ее коллеги, Сильвии Сайги, которая была жената на разрешении. Сегодня картина является частью коллекции Sylvia Sleigh в университете Роуэн. [ 18 ] Розер также выставил в Зале Гильдии Ист-Хэмптона «Художник региона», шоу, которое стремилось насладиться недооцененным талантом. [ 7 ]

Выбранные сольные выставки

[ редактировать ]
  • Галерея Ингбер, Нью -Йорк (1986, 1983, 1981, 1980, 1977)
  • Галерея Элейн Бенсон, Лонг -Айленд (1985, 1981, 1971)
  • Ruth White Gallery, Нью -Йорк (1967, 1964, 1961)
  1. ^ Jump up to: а беременный в «Институт женщин и искусства» . Получено 4 марта 2013 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Джоан Мартер (февраль 1980 г.). "CE Roser". Журнал искусства . 54 (6): 2.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Данлоп, Лейн (сентябрь 1977 г.). "CE Roser". Журнал искусства . 52 (1): 15.
  4. ^ «Определение истории искусства: абстрактное искусство» . Архивировано с оригинала 28 марта 2013 года . Получено 4 марта 2013 года .
  5. ^ «Институт женщин и искусства» . Архивировано из оригинала 1 мая 2012 года . Получено 4 марта 2013 года .
  6. ^ "CE Roser" . Живописный центр . Архивировано из оригинала 18 января 2012 года . Получено 4 марта 2013 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в Брафф, Филлис (26 июля 1987 г.). «Guild Hall имеет новые лица». New York Times .
  8. ^ Jump up to: а беременный Рассел, Джон (30 октября 1981 г.). «Духи 1700 -х годов преследуют галерею Сохо». New York Times .
  9. ^ Jump up to: а беременный Харрисон, Хелен А. (1 июня 1980 г.). «Только не переезжайте через банан». New York Times .
  10. ^ "CE Roser" . Смитсоновский американский художественный музей . Получено 24 января 2022 года .
  11. ^ "CE Roser" . Музей американского искусства Уитни . Получено 24 января 2022 года .
  12. ^ «Молния в штучной упаковке» . Метрополитен Музей искусств . Получено 24 января 2022 года .
  13. ^ «Некоторые живые американские женщины -художники/последняя ужина» . Смитсоновский американский художественный музей . Получено 24 января 2022 года .
  14. ^ «Некоторые живые американские женщины -художники/последняя ужина» . Смитсоновский американский художественный музей . Получено 25 января 2022 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный в «Элизабет А. Саклер Центр феминистского искусства: феминистская временная шкала: Соединенные Штаты» . Бруклинский музей . Получено 4 марта 2013 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный в «Женщины в художественном фонде» . Архивировано из оригинала 17 октября 2010 года . Получено 4 марта 2013 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Любелл, Эллен (февраль 1973 г.). «Женщины выбирают женщин нью -йоркского культурного центра». Журнал искусства . 47 (4): 66.
  18. ^ «Новаторский: женщины из коллекции Sylvia Sleigh» (PDF) . Роуэнский университетский художественная галерея . Получено 22 апреля 2013 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 782bf8913e1467921ea988e7b1220151__1700541000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/51/782bf8913e1467921ea988e7b1220151.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ce Roser - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)