Эта роза
Сесилия Розер , которая работает под названием CE Roser, родилась в Филадельфии, штат Пенсильвания в 1925 году. Розер работает в Нью -Йорке в качестве художника с 1960 -х годов. С детства Розер рисовал и рисовал. [ 1 ] Во время обучения в Берлине Розер узнал о женщине -художнике по имени Käthe Kollwitz . Коллвиц, который работал до того дня, когда она умерла, был источником вдохновения для Розера. [ 1 ] Занимаясь, что она тоже хотела бы жить таким образом, Розер подчеркнула необходимость молодых художников, особенно женщин, найти подходящего предшественника и наставника. [ 1 ]
Розер учился у японского каллиграфа Хидай Нанкоку (р. 1912) во время своего визита в Нью -Йорк. Розер позже перенес опыт отмены абстрактных персонажей на бумаге на рисование на холсте. [ 2 ] [ 3 ] Хотя опыт работы с Хидай отдал дань уважения ее азиатскому происхождению, работа Розера не попадает в восточноазиатскую художественную традицию. По словам Питера Таунсенда, работа Розера кажется «восточной только для тех, кто не знает восточного искусства». [ 3 ]
В дополнение к Коллвицу и Хидае, Розер восхищался Эмиля Нольде акварелью и тем, как Клод Моне превратил природу в краску. Ханс Ульманн, Чармион фон Виганд и Сари Диенес также служили другими наставниками для ее яркой, живой и смеловой деликатной работы. [ 2 ] [ 3 ]
Искусство
[ редактировать ]Розер заявил, что для других, а не для нее, а не для нее, сказать, какую традицию принадлежит ее искусству; И все же многие критики классифицируют ее работу как абстрактную. Абстрактное искусство фокусируется на том, что видит человек; т.е. цвет, форма, размер и масштаб, таким образом, он не изображает непосредственно объектов в видимом мире. [ 4 ] Работа Розера иллюстрирует идею о том, что искусство-это мост между словесным и довербальным миром, сочетание реальности и восприятия жизни. [ 5 ] Розер считает, что «общение живописи может выразить архитектуру, ландшафт, воздушные взгляды, свободные ассоциации, случайный выбор и неожиданное сопоставление восприятий и чувств, которые составляют жизненный опыт». [ 6 ] Абстракция Розера и отчетливый стиль целенаправленного использования цветов были описаны как «предполагая символический язык топографии Земли и гор». [ 7 ] Эта критика продолжает подчеркнуть, что ее работа является отличным примером «сдвигов восприятия», и ее абстракция способна «вовлечь зрителя через двусмысленность». [ 7 ]
Джон Рассел описал свою работу как «что -то из оздоровительных изображений ранних« импровизаций » Кандинского » и упоминала о ее «узнаваемых изображениях, которые приходят и уходят» с цветом, который «везде светлый, чистый, чистый и свободный». [ 8 ] Использование обширного белого пространства помогает в ее акценте на четком чистом цвете, который настолько используется с отчетливым намерением, что Розера считается «очень хорошим на краях ее картинок, с большим количеством действий, резервированных в углах». [ 8 ] Это увеличение в белом пространстве, которое высоко оценили многие критики, произошло как перевод солнечного света, который она видела, как мерцающую на реке Гудзон из своей нью -йоркской студии. [ 3 ] Работа , принадлежащая Музею искусств Кливленда, является хорошим примером использования обширного белого пространства.
В то время как некоторые критики утверждают, что ее работа «лучше всего подходит для воды», стиль Розера смелый, яркий и непреднамеренно интимный. [ 9 ] Ее красочный стиль и широкие мазки кисти «становятся абстрактными элементами, которые плавают над плоскостью изображения». [ 9 ] Органическая природа ее картин отражает процесс, основанный на ощущении, с помощью ритма и основной гармонии, зрителям получают приятный опыт для глаз. [ 2 ] [ 3 ] Работа Розера воплощает в себе детское вооружение и энергичное выражение, оставаясь, казалось бы, деликатным. [ 2 ] [ 3 ]
Работа Розера находится в коллекции Смитсоновского американского художественного музея , [ 10 ] Музей американского искусства Уитни , [ 11 ] и Метрополитен -музей искусств . [ 12 ] Ее изображение включено в культовый плакат 1972 года. Некоторые живые американские женщины -артисты Мэри Бет Эдельсон . [ 13 ]
Ее изображение включено в культовый плакат 1972 года. Некоторые живые американские женщины -артисты Мэри Бет Эдельсон . [ 14 ]
Женщины в художественном фонде (WIA) и женщины выбирают женщин
[ редактировать ]Женщины в искусстве (WIA) были основаны как Синтия Наваретта, так и CE Roser в качестве протеста против шовинизма художественных галерей. [ 15 ] [ 16 ] Фонд был создан в качестве решения неспособности галерей активно демонстрировать работы женщин -художников. Женщины в художественном фонде продолжают работу по преодолению дискриминации в отношении женщин -художников, предоставляя информацию, которая помогает женщинам эффективно функционировать в качестве профессиональных художников. [ 15 ] [ 16 ] С момента своего создания в 1971 году WIA получила гранты от национального фонда искусств, Exxon Corporation, Mobil Foundation, Фонда Истмана и консолидированного Эдисона, что позволило достичь своей цели. В настоящее время WIA открыта для всех женщин, заинтересованных в искусстве. [ 16 ]
«Женщины выбирают женские выставки», была организована как первая выставка WIA. Выставка состоялась в 1973 году в нью -йоркском культурном центре, после того как Марио Амайя ответил на выставку, что группа WIA отправила в каждый крупный художественный музей в Нью -Йорке. [ 17 ] Работы, которые были выставлены, были отобраны комитетом, состоящим из членов WIA, включая Пэт Пасслоф , CE Roser, Sylvia Sleigh , Линда Нохлин , Элизабет С. Бейкер и Лора Адлер. [ 17 ] В целом, 109 художников были отобраны из 700 анонимных представлений, которые были получены для выставки в шоу. [ 17 ] Среди выбранных для выставки были Одри Флэк , Ханна Уилк , Алиса Нил , Мэй Стивенс и Фейт Рингголд . Выставка была исторической, потому что женщина -панель, составленная в основном из художников, выбрала работу своих сестер, которые будут выставлены. «Женщины выбирают женщин» стремились представлять способность всех художников, чтобы преодолеть иерархию и бюрократию музеев. [ 15 ] [ 17 ]
Розер был сторонником выставки в альтернативных пространствах и подчеркнул, как выставка в серии «Мария Х. Дана артистов» открыла окно, которое ввело ее работу Лоуренсу Аульэйлу . Ее картина Double Vision (1991) была в коллекции ее коллеги, Сильвии Сайги, которая была жената на разрешении. Сегодня картина является частью коллекции Sylvia Sleigh в университете Роуэн. [ 18 ] Розер также выставил в Зале Гильдии Ист-Хэмптона «Художник региона», шоу, которое стремилось насладиться недооцененным талантом. [ 7 ]
Выбранные сольные выставки
[ редактировать ]- Галерея Ингбер, Нью -Йорк (1986, 1983, 1981, 1980, 1977)
- Галерея Элейн Бенсон, Лонг -Айленд (1985, 1981, 1971)
- Ruth White Gallery, Нью -Йорк (1967, 1964, 1961)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Институт женщин и искусства» . Получено 4 марта 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Джоан Мартер (февраль 1980 г.). "CE Roser". Журнал искусства . 54 (6): 2.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Данлоп, Лейн (сентябрь 1977 г.). "CE Roser". Журнал искусства . 52 (1): 15.
- ^ «Определение истории искусства: абстрактное искусство» . Архивировано с оригинала 28 марта 2013 года . Получено 4 марта 2013 года .
- ^ «Институт женщин и искусства» . Архивировано из оригинала 1 мая 2012 года . Получено 4 марта 2013 года .
- ^ "CE Roser" . Живописный центр . Архивировано из оригинала 18 января 2012 года . Получено 4 марта 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Брафф, Филлис (26 июля 1987 г.). «Guild Hall имеет новые лица». New York Times .
- ^ Jump up to: а беременный Рассел, Джон (30 октября 1981 г.). «Духи 1700 -х годов преследуют галерею Сохо». New York Times .
- ^ Jump up to: а беременный Харрисон, Хелен А. (1 июня 1980 г.). «Только не переезжайте через банан». New York Times .
- ^ "CE Roser" . Смитсоновский американский художественный музей . Получено 24 января 2022 года .
- ^ "CE Roser" . Музей американского искусства Уитни . Получено 24 января 2022 года .
- ^ «Молния в штучной упаковке» . Метрополитен Музей искусств . Получено 24 января 2022 года .
- ^ «Некоторые живые американские женщины -художники/последняя ужина» . Смитсоновский американский художественный музей . Получено 24 января 2022 года .
- ^ «Некоторые живые американские женщины -художники/последняя ужина» . Смитсоновский американский художественный музей . Получено 25 января 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Элизабет А. Саклер Центр феминистского искусства: феминистская временная шкала: Соединенные Штаты» . Бруклинский музей . Получено 4 марта 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Женщины в художественном фонде» . Архивировано из оригинала 17 октября 2010 года . Получено 4 марта 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Любелл, Эллен (февраль 1973 г.). «Женщины выбирают женщин нью -йоркского культурного центра». Журнал искусства . 47 (4): 66.
- ^ «Новаторский: женщины из коллекции Sylvia Sleigh» (PDF) . Роуэнский университетский художественная галерея . Получено 22 апреля 2013 года .