Jump to content

Энн Уорфилд Ролз

Энн Уорфилд Ролз
Рожденный 20 ноября 1950 г.
Принстон, Нью-Джерси
Занятие профессор социологии
Родитель Джон Роулз

Энн Уорфилд Роулз (родилась 20 ноября 1950 г.) - американский социолог, социальный теоретик и этнометодолог. Она профессор социологии в Университете Бентли . [1] Профессор взаимодействия, работы и информации в Зигенском университете , Германия [2] и директор Архива Гарольда Гарфинкеля , Ньюберипорт, Массачусетс . [3] Роулз преподает курсы по социальной теории , социальному взаимодействию , этнометодологии и системному расизму более сорока лет. Она также много писала об Эмиле Дюркгейме и Гарольде Гарфинкеле , объясняя их аргументы о том, что равенство необходимо для обоснования практик в демократическом обществе, и показывая, как неравенство мешает сотрудничеству и рефлексивности, необходимым для успешного участия в сложных практиках.

Образование и карьера

[ редактировать ]

Ролз получила степени бакалавра (1976), магистра (1979) и доктора философии (1983) в Бостонском университете , где она изучала социологию , философию и классику . Еще будучи студенткой, она начала развивать оригинальные идеи об обосновании теории этики в интеракционистской социологии . Ее особенно вдохновили Иммануил Кант , чья идея Царства целей , основанного на общественном договоре , повлияла на развитие социологии, а также Эрвинг Гоффман и Гарфинкель , в чьем семинаре 1975 года в Бостонском университете она участвовала и с которыми она участвовала. Позже она будет активно сотрудничать (см. ниже). И Гоффман, и Гарфинкель основывались на идее о том, что «я» и смысл зависят от коллективной приверженности основным правилам взаимодействия, идее, связанной с Кантом, которая повлияла на ее собственный аргумент о том, что равенство и взаимность являются необходимыми предварительными условиями для обретения смысла и «я» в обществе. . [4]

Исследование Энн Роулз порядков взаимодействия расы (см. ниже) началось в 1971 году, когда она пошла в вечернюю школу в Гарвардском университете по программе повышения квалификации, основанной семьей Лоуэлл , которая была открыта для членов большого сообщества Кембриджа и часто преподавалась преподавателями Гарварда. . Воспользовавшись этой возможностью, Роулз смог пройти курсы у Эфраима Исаака (сейчас в Принстоне), который преподавал африканские религии и философию , и у Мартина Килсона , первого афроамериканского профессора государственного управления в Гарварде, который преподавал историю черной политики в НАС. Энн Роулз также смогла провести время с Холлисом Линчем , тогдашним директором Института африканских исследований Колумбийского университета , и с некоторыми из его студентов.

В 1973 году в колледже Уилок в Бостоне Фрэнсис Чапут Вакслер (доктор философии Бостонского университета и студентка Джорджа Псатаса ) познакомила Роулза с социологией и работами Ирвинга Гоффмана и Гарольда Гарфинкеля , что привело ее к пониманию того, как вопросы расы и справедливости могут подходить через интеракционистскую социологию. Это привело ее в Бостонский университет, осенью 1974 года чтобы учиться у Джорджа Псатаса , Джеффа Коултера , а затем в 1975 году у Гарольда Гарфинкеля Эмануэля Щеглоффа ). Харви Сакс и Анита Померанц в этот период также преподавали в Бостонском университете.

Получив ученые степени в области философии и социологии, Ролз прошел курсы на факультете философии Университетского университета у Аласдера Макинтайра , Томаса А. Маккарти , Бернарда Элевича , Эразима Кохака и Джона Финдли . Благодаря совместной программе она также смогла учиться у Курта Вольфа , Гилы Хаим в Университете Брандейса и Дитера Хенриха в Гарварде. Она также изучала классическую и средневековую латынь с Эмили Альбу (проводя исследования женщин в классический и средневековый период). Ежегодные конференции по этнометодологии собирали в Бостонский университет студентов и коллег со всего мира (в том числе Гарольда Гарфинкеля, Харви Сакса , Гейл Джефферсон , Эмануэля Щеглоффа , Кристиана Хита , Майкла Линча , Аниту Померанц , Дэвида Садноу , Чарльза и Марджори Харнесс Гудвин , Уэса Шаррока , Джон Херитэдж , Род Уотсон , Дуглас Мейнард , Пол Дрю, Ален Терасаки [5] Джон О'Нил, Джим Хип и Линдси Черчилль). Именно эти встречи и присутствие на них Гарфинкеля в 1975 году в конечном итоге привели к сотрудничеству Ролза с Гарольдом Гарфинкелем .

Ролз получила степень магистра философии в 1976 году и докторскую степень по социологии в 1983 году. В ее диссертации под названием «Конституционная справедливость: интеракционистский вклад в понимание социального порядка и человеческих ценностей» утверждается, что социальный порядок неотделим от социальной справедливости и что Жизнеспособная теория этики должна быть основана на конститутивных требованиях взаимодействия, в котором в конечном итоге производятся все социальные факты , включая личность. Принимая на социальном контракте подход к социальному порядку, основанный , она утверждает, что «я» производится в обществе и поэтому не может служить его основой. Вместо этого взаимодействие и его основные правила должны быть основной единицей анализа. 

После получения докторской степени Ролз прошла двухлетнюю постдокторскую стипендию NIMH (1986–87) на Университета Висконсин-Мэдисон факультете психиатрии . После года обучения в Университете штата Мичиган в 1988 году она стала доцентом кафедры социологии Университета штата Уэйн в 1989 году, а в следующем году получила звание доцента. Она оставалась в Уэйне до 2001 года, когда стала профессором в Университете Бентли . В 2008 году она стала директором Архива Гарфинкеля, а с 2016 года занимает дополнительную должность профессора-исследователя социоинформатики в Зигенском университете , Германия. Она также работала младшим научным сотрудником Высшей школы социальных наук в Париже (с 2010 года) и старшим научным сотрудником университета Центра городской этнографии Йельского (с 2015 года).

Области исследований

[ редактировать ]

Основная работа Ролза

[ редактировать ]

Порядок взаимодействия

[ редактировать ]

Одним из наиболее значительных вкладов Ролз в социологию является ее теория порядка взаимодействия . Во влиятельной статье 1987 года, опубликованной в журнале «Социологическая теория» , Ролз развивает аргумент Гоффмана о том, что «порядок взаимодействия» — это место sui Generis, где достигаются смысл, самость и другие социальные объекты. [4] Порядки взаимодействия состоят из негласных, принимаемых как должное правил, практик и ожиданий, которые члены общества используют для координации своих действий и придания им смысла вместе. Эти правила и практика не универсальны, а специфичны для конкретных условий и обстоятельств. Работа Ролза о порядке взаимодействия также основана на аргументе Эмиля Дюркгейма (1893/1933) о том, что общество состоит из социальных фактов, которые должны постоянно создаваться посредством конститутивных практик взаимодействия (см. ниже), «Царства целей» Иммануила Канта (1783) и Гарольда Гарфинкеля. (1967) спецификация конститутивных практик и условий их возможности в социальном взаимодействии, которые Гарфинкель (1963) называет условиями доверия. [6] Порядок взаимодействия занимает центральное место в аргументах Ролза о расе и равенстве (см. ниже: Порядки взаимодействия расы ).

Эпистемология и социальная справедливость Дюркгейма

[ редактировать ]

Ролз зарекомендовала себя как одна из выдающихся современных интерпретаторов Эмиля Дюркгейма . [7] [8] В своей статье «Эпистемология Дюркгейма: забытый аргумент» [9] и последующая книга «Эпистемология и практика». [10] Ролз бросает вызов влиятельным концепциям творчества Дюркгейма , включая утверждения о том, что его мысль может быть разделена на раннюю «материалистическую» фазу и более позднюю «идеалистическую» фазу, что эти фазы никогда не были полностью согласованы и что у Дюркгейма отсутствует последовательная эпистемология. Основываясь на внимательном прочтении книги Дюркгейма (1912) «Элементарные формы религиозной жизни» , Ролз утверждает, что у Дюркгейма действительно есть такая эпистемология и что, поскольку он основывает ее на эмпирическом анализе конститутивных практик и ожиданий, составляющих общество, он способен решить проблемы, поставленные Юмом и Кантом, не попадая в ловушки релятивизма или идеализма . Подход Дюркгейма, утверждает Ролз, заменяет философскую эпистемологию Канта социологической, укорененной в конкретных эмпирических деталях социальной жизни. Дюркгейм делает это, показывая, как то, что Кант называл «категориями понимания», возникает в социальных процессах, так что первичной единицей анализа больше не является разум индивида, а социальные взаимодействия, которые производят социальные факты – включая индивида как такового. такой. Этот шаг позволил Дюркгейму разрешить знаменитую формулировку Юма о проблема индукции : люди имеют непосредственный опыт создания социальных фактов во взаимодействии, создания таких фактов, опыт, который остается первичным, даже если они позже представляют и трансформируют его посредством представлений и убеждений о причинных силах. [10] Следовательно, познание социальных фактов не приходит посредством индукции (или дедукции).

В более поздних работах Ролз развивает свою позицию о том, что социальная справедливость занимает центральное место в творчестве Дюркгейма. [11] Дюркгейма Сосредоточив внимание на разделении труда в обществе , она излагает и развивает его аргумент о том, что современные общества требуют равенства для того, чтобы функционировать. В отличие от традиционных обществ, которые скреплены общими смыслами и традициями, разнообразные современные общества не могут воспринимать существование общего символического значения как нечто само собой разумеющееся. Вместо этого значение должно собираться «на месте» во взаимодействии посредством практик, принадлежащих ситуациям (например, очереди, классы или научные практики), которые являются общими для двух или более участников. Согласно аргументации Ролза, это требует, чтобы участники придерживались основных правил порядка взаимодействия и чтобы были соблюдены Условия доверия. Это также требует, чтобы конститутивные практики были одинаково доступны для всех членов общества, что, в свою очередь, требует равенства. Там, где практики не одинаково доступны, люди не могут сотрудничать для создания социальных фактов – в том числе и самих себя – что делает взаимодействие невозможным и угрожает самим основам общества, которое регулярно приходится «переделывать» его членам, иначе оно перестанет существовать. [11]

Сотрудничество с Гарольдом Гарфинкелем, Архивом Гарфинкеля и «СМИ сотрудничества».

[ редактировать ]

Ролз впервые встретил Гарфинкеля в 1975 году в Бостонском университете , где она участвовала в летнем семинаре, который он преподавал. Это положило начало отношениям, которые продолжались до конца жизни Гарфинкеля и в конечном итоге привели к сотрудничеству, в результате которого было выпущено несколько публикаций - « Программа этнометодологии» (2002 г.), [12] Взгляд социологически (2006), [13] и к социологической теории информации (2008) [14] – все они отредактированы и представлены Ролзом.

«Программа этнометодологии» (2002 г.), первая книга Гарфинкеля после его знаменательных «Исследований по этнометодологии» (1967 г.), отражает основные достижения в его мышлении и исследованиях за предыдущие три с половиной десятилетия. [15] [16] [17] Видеть социологически (2006) [18] и «На пути к социологической теории информации» (2008), [19] с другой стороны, вернемся к началу карьеры Гарфинкеля: «Социологическое видение» изначально было предложенной диссертацией, которую Гарфинкель написал в 1947 году, а «К социологической теории информации» была длинной исследовательской запиской, написанной в то время, когда Гарфинкель проводил исследования/преподавания. назначение (в рамках Проекта организационного поведения ) в Принстоне (1951–53). Обе эти работы важны не только потому, что они проливают свет на раннюю карьеру Гарфинкеля, но и потому, что они создают теоретическую основу для понимания работы, которую он будет делать позже и благодаря которой он прославился, то есть, в частности, « Исследования по этнометодологии» (1967). ). [20]

Архив Гарольда Гарфинкеля

[ редактировать ]

В 2008 году Роулз стал директором Архива Гарфинкеля . В этой роли она управляет всеми материалами, накопленными Гарфинкелем за свою 72-летнюю карьеру (1939-2011), включая рукописи, переписку, учебные материалы, а также аудио- и видеозаписи встреч, семинаров и лекций. Архив расположен в Ньюберипорте, штат Массачусетс .

Среди последних публикаций из Архива Гарфинкеля - «Букварь Парсонса» (2019). [21] (для которого Роулз был соавтором введения вместе с Джейсоном Туровцем) и «История Галфпорт Филд 1942» (2019) [22] (под редакцией Майкла Линча). Написанный в 1962 году, но впервые опубликованный в 2019 году, «Букварь Парсонса» документирует малоизвестное сотрудничество между Гарфинкелем и Парсонсом и взаимное влияние этих ученых, традиционно находящихся на противоположных концах социологического спектра, на работы друг друга. В частности, он показывает, как Гарфинкель и Парсонс поставили взаимодействие в центр своих теорий и как этот шаг включал в себя радикальную критику господствующей социальной теории , которая имеет тенденцию оставаться в центре внимания индивидов, а не взаимодействий (трактуя взаимодействие с точки зрения связей). между ранее существовавшими индивидами, а не как социальные правила и ожидания, которые в первую очередь используются для создания личности и смысла). [23] «История Галфпорт-Филд, 1942 год», доклад Гарфинкеля военным США о подготовке авиамехаников во время Второй мировой войны, во многих отношениях можно считать первым «гибридным исследованием» труда, подходом к социологии труда, который Гарфинкель (1986) были пионерами и будут популяризироваться в последующие десятилетия. [24]

Совместный исследовательский центр «Медиа сотрудничества»

[ редактировать ]

С 2016 года Ролз сотрудничает в проектах, связанных с архивом, с преподавателями Зигенского университета , где она является одним из главных исследователей ), финансируемого Немецким исследовательским фондом ( DFG гранта «Средства сотрудничества» ( SFB-1187 ) . Центр совместных исследований — это междисциплинарная исследовательская ассоциация, состоящая из 14 проектов и более 60 исследователей в области медиаисследований, антропологии, социологии, философии, изучения немецкого языка и литературы, компьютерных наук и медицины, а также истории, образования, юриспруденция и инженерия. В центре исследования находится изучение цифровых сетевых медиа и практик обработки данных. Медиа сотрудничества фокусируется на формировании, истории и распространении цифровых медиа, которые понимаются как совместно созданные условия сотрудничества.

Научный интерес и проблемы медианауки:

  • Научное исследование кооперативных практик, возникающих в СМИ и из которых, наоборот, возникают медиа.
  • Цифровизация СМИ трансформирует медиа-практику и приводит к появлению новых вопросов в истории и теории медиа.

Исследовательский центр нацелен на развитие цифровой праксиологии , основанной на этнометодологии и исследованиях Гарфинкеля, доступных в архиве. Таким образом, область проекта P («Праксеология медиа») переоценивает этнометодологическое понимание праксиологии, способствуя историзации исследований науки и технологий, а также отражению методов медиаисследований и социальных наук. В настоящее время реализуются три подпроекта в сотрудничестве с Эрхардом Шюттпельцем, Тристаном Тильманном, Кэролин Герлиц, Энн Ролз, Майклом Линчем, Кристианом Мейером, Клеменсом Кноблохом, Патриком Сале, Джейсоном Чао, Андреасом Мертгенсом, Йорном Пройсом, Кристианом Эрбахером, Андреа Плодер, Джеймсом МакЭлвенни . Филипп Сормани, Клеменс Эйзенманн и Джейсон Туровец занимаются «праксиологией медиа», исследуя «Процедуры открытия в исследованиях науки и технологий», «Историю анализа аудиовизуальных последовательностей как методологии» и «Цифровые технологии». Инструменты и среда для исследований». [25]

Порядок взаимодействия расы

[ редактировать ]

Исследование Энн Роулз порядков взаимодействия расы началось в 1971 году (см. «Образование и карьера» выше).

«Раса» как феномен порядка взаимодействия: новый взгляд на тезис Уэба Дюбуа о «двойном сознании»*

[ редактировать ]

В 2000 году Ролз опубликовал «Расу» как феномен порядка взаимодействия: пересмотр тезиса Уэба Дюбуа о «двойном сознании»*. [26] Она утверждала, что необходимо предложить теоретическое объяснение тому, почему и как две группы людей, говорящие на одном и том же языке и, по-видимому, занимающие одно и то же географическое пространство, могут настолько сильно различаться в своих коммуникативных ожиданиях, что они не способны достичь взаимного удовлетворения. понимание. Предлагая это объяснение, она утверждала, что, хотя «раса» является социально сконструированным явлением, она весьма реальна по своим последствиям и что важные явления неравенства являются результатом эффектов Порядка Взаимодействия «расы» как социальной конструкции. [26] В соответствии со своим аргументом о том, что раса является социально сконструированным феноменом, Ролз во всех своих публикациях использовала термины «раса» с заглавной буквы, чтобы подчеркнуть их социально сконструированный характер, и этой практике мы будем следовать здесь. Этот аргумент основывается непосредственно на более ранних статьях о порядке взаимодействия.

Молчаливый расизм

[ редактировать ]

В июле 2020 года Энн В. Роулз и Уэйверли Дак опубликовали книгу «Тацитный расизм». [27] с издательством Чикагского университета. «Молчаливый расизм» рассказывает о том, как раса в Соединенных Штатах глубоко укоренилась в само собой разумеющихся структурах повседневного взаимодействия, порождая молчаливые формы расизма, которые происходят каждый день, но (в основном) остаются скрытыми. Роулз и Дак выявляют особенности взаимодействия, которые развились отдельно из-за расизма и сегрегации и препятствуют равному доступу к порядку взаимодействия в современном американском обществе. Они утверждают, что благодаря ряду факторов, в первую очередь на том, что WEB Du Bois назвал «двойным сознанием», ожидания Чернокожих американцев в отношении Порядка Взаимодействия более демократичны и эгалитарны, чем ожидания белых американцев. Вопреки общему аргументу о том, что ассимиляция улучшит нынешнюю ситуацию с расовым неравенством, Роулз и Дак утверждают, что белые американцы могли бы извлечь из опыта чернокожих американцев некоторые важные уроки о важности равенства. Книга также рассказывает о высокой цене расизма и неравенства для общества в целом. Роулз и Дак представляют и идентифицируют набор взаимосвязанных явлений, которые они называют «Порядки расового взаимодействия», «Разломанные размышления» и «Покорная вежливость», которые открывают новые способы понимания расы в повседневных взаимодействиях. [27]

Жизни чернокожих имеют значение: этнометодологические и разговорно-аналитические исследования расы и системного расизма в повседневном взаимодействии

[ редактировать ]

Летом 2020 года Энн В. Роулз, Кевин Уайтхед и Уэйверли Дак написали введение, курировали и отредактировали бесплатную книгу: Black Lives Matter: этнометодологические и разговорно-аналитические исследования расы и системного расизма в повседневном взаимодействии. [28] с Рутледжем/Тейлором и Фрэнсисом (опубликовано в октябре 2020 г.). Эта книга представляет собой введение и сборник статей по темам, связанным с расой, изоляцией и категорической стигмой. Он открывается обзором значения расы и расизма в развитии этнометодологии. При этом он учитывает столь недооцененную синергию между Гарольдом Гарфинкелем и УЭБ Дюбуа , впервые упомянутую двадцать лет назад (Rawls 2000). [26] – это рассматривает сосредоточенность Гарфинкеля на «проблемах» как ключ к само собой разумеющимся процессам исключения и к тому, что они говорят о «нормальности» как способе создания чего-то очень похожего на то, что Дюбуа назвал «двойным сознанием». Гарфинкель утверждает, что те, кто часто сталкивается с проблемами, обладают повышенной осведомленностью о социальном взаимодействии, что может быть полезно для социальных исследователей. Подчеркивается важность учета ранее исключенных голосов меньшинств, в том числе голосов Дюбуа, Гарфинкеля и Дюркгейма. Во введении резюмируются исследования Гарфинкеля по вопросам расы и расизма, а также его аргументы о том, как категории создаются и используются для структурирования неравенства и изоляции; а затем обсуждает исследование Харви Сакса о том, как категоризация работает в реальных взаимодействиях, и ее связь с расой и неравенством. [28]

Избранные публикации

[ редактировать ]

Монографии

[ редактировать ]
  • Ролз В. Энн; Дак, Уэйверли. 2020. Молчаливый расизм. Чикаго: Издательство Чикагского университета.
  • Ролз В. Энн; Дюркгейм, Эмиль. 2019. Возвращение к разделению труда: к социологической теории справедливости. Перевод Франческо Каллегаро и Филиппа Шаньяля. Париж: Набережная.
  • Ролз В. Энн. 2004. Эпистемология и практика: Элементарные формы религиозной жизни Дюркгейма . Издательство Кембриджского университета: Кембридж. (Перепечатано в 2009 г.)

Отредактированные тома и статьи

[ редактировать ]
  • 2020, редактор (совместно с Кевином Уайтхедом и Уэйверли Дак) Black Lives Matter: этнометодологические и разговорно-аналитические исследования расы и системного расизма в повседневном взаимодействии с Рутледжем / Тейлором и Фрэнсисом.
  • 2019. Редактор (совместно с Майком Линчем), «История Галфпорт-Филд, 1942 год», том II, часть II , отчет, написанный Гарфинкелем для армейских ВВС в 1943 году. Университет Зигена.
  • 2019. Редактор (совместно с Джейсоном Туровцем), «Букварь Парсонса » Гарольда Гарфинкеля, рукопись, написанная в 1962 году. Штутгарт: Springer.
  • 2019. Редактор статьи Гарфинкеля «Заметки о языковых играх как источнике методов изучения формальных свойств языковых событий», написанной в 1960 году и ранее не публиковавшейся. Европейский журнал социальной теории . Может.
  • 2012. Редактор статьи Гарфинкеля «The Red», написанной в 1947 году и ранее не публиковавшейся. Этнография и качественная рисовка 2012 (1).
  • 2008. Редактор книги Гарольда Гарфинкеля «К социологической теории информации» , рукопись, написанная в 1952 году. Издательство Paradigm: Boulder Colorado.
  • 2006. Редактор книги Гарольда Гарфинкеля «Социологический взгляд» , рукопись, написанная в 1948 году. Издательство Paradigm: Boulder Colorado.
  • 2002. Редактор Программа этнометодологии: разработка афоризма Дюркгейма» Гарольда Гарфинкеля « . Роуман и Литтлфилд Пресс: Боулдер, Колорадо.
  • 1989. Соредактор совместно с Д. Хелмом, Т. Андерсоном и А. Миханом, «Интерактивный порядок: новые направления в изучении социального порядка» . Нью-Йорк: Ирвингтон Пресс.

Избранные журнальные статьи

[ редактировать ]
  • 2008 «Гарольд Гарфинкель, этнометодология и исследования на рабочем месте». Организационные исследования . Специальный выпуск симпозиума. (29)5:701-732.
  • 2000 «Раса как феномен порядка взаимодействия: пересмотр тезиса В.Э.Б. Дюбуа о «двойном сознании».» Социологическая теория . 18(2): 239–272.
  • 1996 «Эпистемология Дюркгейма: забытый аргумент». Американский журнал социологии . Том 102 (2): 430–482.
  • 1989 «Язык, личность и социальный порядок: переоценка Гоффмана и Сакса». Человеческие исследования . Том 12 (1): 147–172.
  • 1987 «Порядок взаимодействия Sui Generis: вклад Гоффмана в социальную теорию». Социологическая теория . Том 5 (2): 136–149.
  1. ^ «Профили преподавателей Университета Бентли» . Архивировано из оригинала 26 июня 2010 г. Проверено 18 ноября 2020 г.
  2. ^ «Профессор Энн Уорфилд Роулз, доктор философии - iSchool | Школа СМИ и информации Зигенского университета» . Проверено 18 ноября 2020 г.
  3. ^ «Веб-страница архива Гарфинкеля» . Проверено 18 ноября 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Ролз, Энн Уорфилд (1987). «Порядок взаимодействия Sui Generis: вклад Гоффмана в социальную теорию» . Социологическая теория . 5 (2): 136–149. дои : 10.2307/201935 . ISSN   0735-2751 . JSTOR   201935 .
  5. ^ Терасаки, Ален Кику (2004). «Предварительные объявления в разговоре» . Анализ разговора . Новая серия «Прагматика и не только». Том. 125. стр. 171–223. дои : 10.1075/pbns.125.11ter . ISBN  978-90-272-5367-5 . Проверено 24 ноября 2020 г. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  6. ^ Туровец, Джейсон; Ролз, Энн Уорфилд (05 января 2020 г.). «Развитие аргумента Гарфинкеля о «доверии» с 1947 по 1967 год: демонстрация того, как неравенство подрывает смысл и самодеятельность» . Журнал классической социологии . 21 :3–37. дои : 10.1177/1468795x19894423 . ISSN   1468-795X . S2CID   213672146 .
  7. ^ Форнель, Мишель де; Лемье, Сирил, ред. (26 июня 2020 г.). Натурализм против конструктивизма? . Расследование (на французском языке). Перевод Бенгиги, Мануэля; Кере, Луи; Толониат, Янн. Париж: Издания Школы перспективных исследований в области социальных наук. ISBN  978-2-7132-3112-4 .
  8. ^ Огиен, Альберт (2005). «Новые амбиции социологии» . Обзор (на французском языке). № 696 (5): 404–417. дои : 10.3917/criti.696.0404 . ISSN   0011-1600 . {{cite journal}}: |volume= есть дополнительный текст ( помощь )
  9. ^ Роулз, Энн Уорфилд (1996). «Эпистемология Дюркгейма: забытый аргумент» . Американский журнал социологии . 102 (2): 430–482. дои : 10.1086/230952 . ISSN   0002-9602 . JSTOR   2782631 . S2CID   145596055 .
  10. ^ Перейти обратно: а б Ролз, Энн Уорфилд (2005). Эпистемология и практика: «Элементарные формы религиозной жизни» Дюркгейма . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-0-521-65145-5 .
  11. ^ Перейти обратно: а б Ролз, Энн Уорфилд; Дюркгейм, Эмиль; Шаньяль, Филипп; Каллегаро, Франческо; Шаньяль, Филипп (2019). «Возврат» к разделению общественного труда: к социологической теории справедливости (на французском языке). Урез воды. ISBN  978-2-35687-637-9 . OCLC   1091903394 .
  12. ^ Гарфинкель, Гарольд (2002). Программа этнометодологии: разработка афоризма Дюркейма . Роуман и Литтлфилд. ISBN  978-0-7425-1642-7 .
  13. ^ Гарфинкель, Гарольд; Лемерт, Чарльз К. (2005). Взгляд социологический: обычные основания социальных действий . Издательство Парадигма. ISBN  978-1-59451-092-2 .
  14. ^ Гарфинкель, Гарольд; Ролз, Энн (17 ноября 2015 г.). К социологической теории информации . Рутледж. ISBN  978-1-317-25025-8 .
  15. ^ Псатас, Джордж (1 ноября 2003 г.). «Программа этнометодологии: разработка афоризма Дюркгейма Гарольда Гарфинкеля» . Американский журнал социологии . 109 (3): 753–755. дои : 10.1086/381988 . ISSN   0002-9602 .
  16. ^ Мэннинг, Питер К. (1 мая 2004 г.). «Нити этноса» . Современная социология . 33 (3): 278–281. дои : 10.1177/009430610403300303 . ISSN   0094-3061 . S2CID   151990092 .
  17. ^ Калви, Дэвид (1 августа 2003 г.). «Рецензии на книги: Программа этнометодологии: разработка афоризма Дюркгейма» . Социологическое обозрение . 51 (3): 428–430. дои : 10.1111/1467-954X.00428_3 . ISSN   0038-0261 . S2CID   147092618 .
  18. ^ Марулес, Ник; Смелзер, Нил Дж. (1 сентября 2006 г.). «Социологический взгляд: обычные основания социальных действий» . Современная социология . 35 (5): 526–528. дои : 10.1177/009430610603500552 . ISSN   0094-3061 . S2CID   151583198 .
  19. ^ Ахо, Джеймс (01 мая 2010 г.). «Гарольд Гарфинкель: К социологической теории информации. Ред. Энн Уорфилд Ролз» . Человеческие исследования . 33 (1): 117–121. дои : 10.1007/s10746-010-9141-1 . ISSN   1572-851X . S2CID   141558721 .
  20. ^ Гарфинкель, Гарольд (1967). Исследования по этнометодологии . Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис-Холл. ISBN  978-0-7456-0005-5 . OCLC   356659 .
  21. ^ Гарфинкель, Гарольд (2019), «Букварь Парсонса» , Гарольд Гарфинкель: Букварь Парсонса , Штутгарт: Дж. Б. Мецлер, стр. 109–326, номер документа : 10.1007/978-3-476-04815-8_2 , ISBN  978-3-476-04814-1 , S2CID   239432532 , получено 23 ноября 2020 г.
  22. ^ Гарфинкель, Гарольд (2019). История Галфпорт Филд, 1942 год . СМИ сотрудничества. ISBN  978-3-00-063818-3 .
  23. ^ Ролз, Энн Уорфилд; Туровец, Джейсон (2019), «Введение в букварь Парсонса» , Гарольд Гарфинкель: Букварь Парсонса , Штутгарт: Дж. Б. Мецлер, стр. 1–108, номер документа : 10.1007/978-3-476-04815-8_1 , ISBN  978-3-476-04814-1 , S2CID   210686117 , получено 19 ноября 2020 г.
  24. ^ Гарфинкель, Гарольд (26 сентября 2005 г.). Этнометодологические исследования труда . Рутледж. дои : 10.4324/9780203996867 . ISBN  978-0-203-99686-7 .
  25. ^ «Проекты » Медиа сотрудничества» . Проверено 4 января 2021 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с Ролз, Энн Уорфилд (22 июня 2016 г.). « Раса» как феномен порядка взаимодействия: новый взгляд на тезис Уэба Дюбуа о «двойном сознании» . Социологическая теория . 18 (2): 241–274. дои : 10.1111/0735-2751.00097 . ISSN   0735-2751 . S2CID   144878799 .
  27. ^ Перейти обратно: а б Ролз, Энн Уорфилд; Дак, Уэйверли (2020). Молчаливый расизм . Чикаго: Издательство Чикагского университета. ISBN  978-0-226-70372-5 . ОСЛК   1159002702 .
  28. ^ Перейти обратно: а б «Жизни чернокожих имеют значение: бесплатная книга по этнометодологии» . www.routledge.com . Проверено 23 ноября 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 78c32887e2630b99c844f8897c623660__1717000800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/60/78c32887e2630b99c844f8897c623660.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anne Warfield Rawls - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)