Jump to content

Потому что мэр

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Автор Quia maior , Папа Иннокентий III .

Quia maior папская булла, изданная Папой Иннокентием III в апреле 1213 года. В ней Иннокентий представляет крестовый поход как моральный долг для всех христиан и излагает свой план по отвоеванию Иерусалима и остальной части Святой Земли у мусульман. Это самое длинное из трех писем, посвященных крестовому походу, которые Иннокентий опубликовал в том же месяце. Оно заложило основу Пятого крестового похода , который был официально одобрен Четвертым Латеранским собором в ноябре 1215 года. Quia maior с тех пор признается историками одним из самые важные средневековые папские буллы о крестовых походах.

История публикаций

[ редактировать ]

Quia maior часто называют быком. [1] в частности, булла крестового похода , хотя термин «бык» был введен только в пятнадцатом веке и технически относится к булле или печати, прикрепленной к основанию письма, а не к самому письму. [2]

Черновой вариант письма, озаглавленный Quoniam maior , собран в Хронике Бурхарда Урспергского (составленной в 1229 или 1230 году). [3] Окончательная версия Quia maior была издана Папой Иннокентием III между 19 и 29 апреля 1213 года. [4] в рамках своей кампании по сплочению всех христиан для присоединения к новому крестовому походу. [5] На самого Иннокентия особое влияние оказали сочинения Бернара Клервоского , чей акцент на связи между спасением и военным служением Христу находит отражение в Quia maior . [6]

Копии письма были отправлены в Анкону , Богемию , Бремен , Калабрию , Кёльн , Далмацию , Англию , Францию , Геную , Венгрию , Ирландию, Лунд , Майнц , Милан , Норвегию, Польшу , Равенну , Зальцбург , Сардинию , Шотландию , Швецию, Трир. и Тоскана . [7] В своей более поздней переписке с несколькими немецкими священнослужителями Иннокентий призывал их «передавать с большой тщательностью и вниманием к деталям именно то, что содержится в энциклике». [8]

В дополнение к Quia maior Иннокентий написал еще два более коротких письма, связанных с крестовым походом, которые также были разосланы почти во все церковные провинции Европы в том же месяце: [9] под названием Pius et Sanctum и Vineam Domini . [10] Пятый крестовый поход был официально одобрен Четвертым Латеранским собором примерно два года спустя, в ноябре 1215 года. [8] Однако существуют существенные различия между планом крестового похода в Quia maior и постановлением совета под названием Ad liberandum . Например, отзыв индульгенций для участников Альбигойского крестового похода , как указано в письме Иннокентия 1213 года, вместо этого заменяется подтверждением их клятв в Ad liberandum . [11]

Содержание

[ редактировать ]

Написанное на латыни письмо начинается со слов «Quia maior...». [9] Вступительная часть ссылается на Евангелие от Матфея 16:24 и его призыв к последователям Иисуса Христа « взять крест ». [12] Иннокентий утверждает, что крестовый поход дает возможность для духовного восстановления, поскольку это «древнее средство Иисуса Христа для спасения Своих верующих, которое Он намеревался обновить в наши дни». [13] Более того, Иннокентий утверждает, что «поскольку ничто не может противостоять Его воле», Бог мог бы решить вернуть Иерусалим по божественному указу, но вместо этого решил подвергнуть христиан испытанию веры. [14] И наоборот, отказ поддержать крестовый поход приведет к проклятию во время Страшного суда . [8]

Иннокентий отмечает, что Святая Земля принадлежала христианам до возникновения ислама . [15] Он называет Мухаммеда «псевдопророком». [16] и « зверь апокалипсиса ». [17] [18] Однако, воодушевленный исходом битвы при Лас-Навас-де-Толоса и полагая, что « число зверя » (666) — это количество лет, прошедших с момента переселения Мухаммеда из Мекки в Медину в 622 году (почти за 600 лет до этого), Иннокентий утверждает, что пришло время начать крестовый поход против мусульман. [15] [19] Христиане обязаны освободить своих единоверцев, которые «держатся в руках вероломных сарацин в жестоком заключении». [19] Более того, государства крестоносцев находятся под прямой угрозой из-за продолжающегося присутствия мусульман на горе Фавор . [15] откуда «они смогут довольно легко занять близлежащий город Акко , а затем, без всякого сопротивления, вторгнуться в остальную часть этой земли». [20]

Иннокентий обещает отпущение грехов как участникам крестового похода на Святую Землю, так и тем, кто не смог участвовать в крестовом походе лично, но «исполнил свои обеты денежной выплатой». [21] Эти люди также должны быть освобождены от уплаты процентов по всем своим кредитам; [15] Иннокентий «рекомендует светским властям» «заставить» еврейских ростовщиков следовать этому постановлению. [22] Чтобы дополнить добровольные военные усилия, Иннокентий призывает светские власти предоставить «согласованное количество воинов с необходимыми расходами на три года», а прибрежные города — обеспечить военно-морскую поддержку. [22]

С другой стороны, те, кто участвовал в крестовых походах в Испании (в рамках Реконкисты ) и на юге Франции (поле битвы Альбигойского крестового похода), были бы лишены своих индульгенций, если бы они не были коренными жителями этих регионов. [23] Руководствуясь каноном, принятым Третьим Латеранским собором , Иннокентий запрещает христианам продавать мусульманам оружие, железо или дерево, а также заниматься пиратством против мусульман. [17]

В энциклике перечислено несколько практических целей, которые необходимо решить до начала крестового похода, такие как назначение проповедников крестового похода и организация ежемесячных молитв и отдельных покаянных шествий для мужчин и женщин. [13] [24] Там нет упоминания о крестовом налоге, но Иннокентий вводит правила сбора «добровольных пожертвований» в церквях. [11] Quia maior также требует ежедневного пения Псалмов 69 и 79 (68 и 78 в Вульгате ) во время мессы. [5] [25] который будет сопровождаться чтением празднующим священником молитвы на тему крестового похода под названием Deus quis admirabili . [25] [26]

Наследие

[ редактировать ]

Quia maior часто упоминается историками как одна из самых важных средневековых папских энциклик о крестовых походах. [1] По словам Томаса В. Смита, это «представляет собой краеугольный камень в нашем понимании того, как папство организовало крестоносное движение и участвовало в нем в тринадцатом веке». [14] Кристофер Тайерман назвал ее «великой энцикликой крестового похода» Иннокентия. [27] в то время как Дж. А. Уотт утверждал, что это был «классический папский документ с призывами к крестовому походу». [13]

См. также

[ редактировать ]

Цитируемые работы

[ редактировать ]
  • Птица, Джессалинн; Питерс, Эдвард; Пауэлл, Джеймс М. (2014). Крестовый поход и христианский мир: аннотированные документы в переводе от Иннокентия III до падения Акры, 1187–1291 гг . Издательство Пенсильванского университета. ISBN  9780812223132 .
  • Бистед, Ане (2015). Потворство крестовому походу: духовные награды и теология крестовых походов, ок. 1095–1216 . Брилл. ISBN  9789004280434 .
  • Кэссиди-Уэлч, Меган (2019). Война и память во время Пятого крестового похода . Издательство Пенсильванского государственного университета. ISBN  9780271085142 .
  • Коул, Пенни Дж. (1991). Проповедь крестовых походов на Святую Землю, 1095–1270 гг . Средневековая академия Америки. ISBN  0915651033 .
  • Коул, Пенни Дж. (1995). «Чистилище и крестовый поход в Трентале Святого Григория». Обзор международной истории . 17 (4): 713–725. дои : 10.1080/07075332.1995.9640727 .
  • Пауэлл, Джеймс М. (1986). Анатомия крестового похода . Издательство Пенсильванского университета. ISBN  0812213238 .
  • Смит, Томас В. (2017). Курия и крестовый поход: Папа Гонорий III и восстановление Святой Земли (1216–1227) . Издательство Брепольс. ISBN  9782503552972 .
  • Смит, Томас В. (2019). «Как составить призыв к крестовому походу: Папа Иннокентий III и Quia maior (1213 г.)» (PDF) . Исторические исследования . 92 (255): 2–23. дои : 10.1111/1468-2281.12258 . S2CID   159827202 .
  • Тайерман, Кристофер (2007). Божья война: новая история крестовых походов . Пингвин Великобритания. ISBN  9780140269802 .
  • Ватт, Дж. А. (1995). «Папство». У Давида Абулафии; Розамонд МакКиттерик (ред.). Новая Кембриджская средневековая история . Том. 5. Издательство Кембриджского университета. стр. 107–163. ISBN  9780521362894 .
  • Уотли, Лаура Дж. (2018). «Крестовый поход за (Небесный) Иерусалим: благородная женщина, преданность и Апокалипсис Троицы». У Элизы А. Фостер; Джулия Перраторе; Стивен Розенски (ред.). Благочестивое взаимодействие в средневековой Англии и ее загробной жизни . Брилл. стр. 49–79. ISBN  9789004365834 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 791e212a693a58583ac67daa98667756__1700706420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/56/791e212a693a58583ac67daa98667756.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Quia maior - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)