Постоянный скорость привода
Постоянный скорость привода ( CSD ), также известный как генератор постоянной скорости, представляет собой тип передачи , который принимает входной вал, вращающийся на широком диапазоне скоростей, доставляя эту мощность к выходному валу, который вращается с постоянной скоростью, несмотря на различные вход. Они используются для привода механизмов, обычно электрических генераторов , которые требуют постоянной скорости ввода.
Термин чаще всего применяется к гидравлическим трансмиссиям, обнаруженным в аксессуарах двигателей газовых турбин , таких как самолетные двигатели . На современном самолете CSD часто объединяется с генератором в единый блок, известный как интегрированный генератор привода ( IDG ).
Механизм
[ редактировать ]CSD в основном используются на авиалайнере и военных самолетных реактивных двигателях для управления электрическим генератором переменного тока (AC). Чтобы создать правильное напряжение при постоянной частоте переменного тока, обычно трехфазное 115 В переменного тока при 400 Гц, генератор должен вращаться с постоянной определенной скоростью (обычно 6000 об / мин для генераторов с воздушным охлаждением). [ 1 ] Поскольку скорость коробки передач реактивного двигателя варьируется от холостого хода до полной мощности, это создает необходимость постоянного скоростного привода (CSD). CSD принимает выходной сигнал скорости скорости в коробке передач аксессуаров и гидромеханически производит постоянный выходные обороты. [ 2 ] [ 3 ]
Различные системы использовались для управления скоростью генератора. Современные дизайны в основном гидрокинетические, но ранние дизайны часто использовали преимущества кровотечения, доступного у двигателей. Некоторые из них были в основном механическим питанием, с воздушной турбиной, чтобы обеспечить регулировку скорости Вернье. Другие были чисто турбиной. [ 4 ]
Интегрированный генератор привода
[ редактировать ]На самолетах, таких как Airbus A310 , Airbus A320 Family , Airbus A320NEO , Airbus A330 , [ 5 ] Airbus A330NEO , Airbus A340 , [ 6 ] Boeing 737 Next Generation , 747 , 757 , 767 и 777 , используется интегрированный генератор приводов (IDG). [ 7 ] Этот блок представляет собой просто CSD и генератор с масляным охлаждением в том же случае. [ 8 ] Устранение неполадок упрощается, так как этот блок, способный к линии, на двигатель, на двигателе.
Производители
[ редактировать ]Collins Aerospace (ранее UTC Aerospace Systems (ранее Гамильтон Сандстренд )) является американским производителем единиц CSD и IDG.
Альтернативы
[ редактировать ]Генератор с постоянной частотой с переменной скоростью (VSCF) может использоваться для обеспечения мощности переменного тока с использованием электронного преобразователя TAP .
Генератор с переменной частотой (VFSG), используемый в основном на Boeing 787, используются для электрического запуска и электрической образовании.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Карл Тиннинг. «Проектирование системы электроэнергии 777» . Получено 10 августа 2015 года .
- ^ "CSD" . Архивировано из оригинала 31 июля 2010 года . Получено 10 августа 2015 года .
- ^ «Постоянный скоростный привод-Rolls-Royce Limited» . Получено 10 августа 2015 года .
- ^ «Аксессуальная мощность - постоянная скорость и стартеры» . Flight International : 460–461. 16 сентября 1960 года.
- ^ "A330 Electrical" . Получено 10 августа 2015 года .
- ^ "FCOM A340 Electrical" . Получено 10 августа 2015 года .
- ^ Пратт и Уитни (август 1988 г.). Двигатель самолета газовой турбины и его эксплуатация . United Technologies Corporation . С. 3–45. P & W 182408.
- ^ «Фиксированная частотная система генерации электричества и соответствующая процедура управления - Airbus France» . Получено 10 августа 2015 года .