Jump to content

Программа политики информационных ресурсов

Программа политики информационных ресурсов (PIRP) — исследовательская программа Гарвардского университета , которую иногда неофициально называют «Гарвардским аналитическим центром информационной эпохи». Видеть [ 1 ] для полного объяснения. Он был основан 1 февраля 1973 года Энтони Эттингером и Джоном Легейтсом и закрыт 30 июня 2011 года теми же руководителями. Он работал в сфере коммуникаций и информационных ресурсов. В большинстве случаев за свою историю в нем работало до 15 штатных сотрудников, в основном профессионалов, а также на протяжении многих лет он принимал множество приглашенных ученых и спонсируемых исследователей. В любой момент времени его поддержали около 100 различных государственных и частных организаций.

В 1980-е годы в состав руководителей PIRP, помимо Эттингера и Легейтса, входили Джон Ф. Маклафхин, который возглавлял области почтовой политики, а также вопросы национальной безопасности; Бенджамин Компейн , руководивший сферой средств массовой информации и грамотности; и Освальд Х. Гэнли, который сосредоточил свое внимание на международных проблемах, таких как трансграничные потоки данных.

Как это типично для академической программы, она предлагала курсы и семинары, но также подготовила более 500 отчетов объемом в целую книгу, большинство из которых основывалось на отзывах представителей промышленности, правительства и научных кругов. [ 2 ] Однако его основная цель заключалась в том, чтобы помочь представителям промышленности, правительства и общественности, принимающим решения, предоставить веские аргументы и информацию, которая была бы одновременно беспристрастной и компетентной. Для этой миссии он разработал новаторские и уникальные методы исследования и распространения информации.

Как работала программа

[ редактировать ]

По словам Программы: [ 3 ]

  • В основном мы занимаемся спорными вопросами, имеющими непреходящую актуальность.
  • Мы работаем над возникающими проблемами в среднем временном диапазоне — фокус достаточно близок, чтобы проблемы вызывали беспокойство у реальных заинтересованных сторон, и достаточно отдален, чтобы результаты были открытыми.
  • Мы излагаем суть разногласий, но не занимаем чью-либо сторону, не даем рекомендаций и не пытаемся предсказать будущее.
  • Мы отказываемся от отношений, которые могут предвзято относиться к нам, например, от консультирования, пристрастных экспертных заключений или членства в советах директоров компаний.
  • Мы работаем при разнообразной финансовой поддержке со стороны заинтересованных сторон, участвующих в разногласиях, над которыми ведется работа.
  • Наша работа проверяется этими заинтересованными сторонами, а также представителями соответствующих профессий и дисциплин.
  • Все наши работы доступны для общественности. Все заранее знают, что это так.
  • Наша работа не является ни частной, ни секретной. Мы не соблюдаем внешние сроки и не отвечаем на запросы предложений (RFP).
  • Мы стремимся к интеллектуальной, финансовой и институциональной стабильности, независимо от модных тенденций и ограничений.

Программа считала себя беспристрастной [ 4 ] и компетентный. [ 5 ]

Поскольку он работал в областях спорных политических дебатов, с момента его основания руководители были обеспокоены мнением о том, что для многих исследователей принятие финансирования от определенного интереса может испортить результаты исследования, независимо от того, насколько беспристрастными считали авторы. Чтобы решить эту проблему, Эттингер и Легейтс разработали план финансирования, который предусматривал получение небольших сумм от многих конкурирующих заинтересованных сторон в информационной индустрии. «Когда нас покупают все, нас никто не покупает», — так они объяснили эту модель. [ 6 ] Все операции финансировались «аффилированными лицами», которые вносили взносы, обычно на ежегодной основе, которые попадали в смешанный «котел». Директора приняли решение, какое исследование следует провести, стремясь накопить знания для использования, когда и где это необходимо. Он никогда не принимал средства из какого-либо источника, предназначенные для конкретного исследовательского проекта. Независимо от того, участвуете ли вы в филиале или нет: «Мы не принимаем чью-либо сторону — ни в какой форме. Мы занимаемся описанием, а не предписаниями. Мы наносим на карту территорию — вы размещаете свои силы». [ 7 ]

Для достижения цели компетентности PIRP установила процесс непрерывного сбора фактов и письменного анализа. Он создал процедуру «проверки» для всех публикуемых исследований. Первый проект будет распространен среди филиалов, а также среди сторонних специалистов, которые могут обладать соответствующим опытом. Среди вопросов, которые им обычно задавали, могли быть такие: «Есть ли у нас точные факты?» Точно ли мы представили позицию вашей отрасли или вашего агентства? Удалось ли нам выявить критические противоречия? [ 8 ]

Основным каналом распространения результатов исследований Программы было около 500 публикаций. Большинство из них были тщательно рассмотрены как профильными экспертами, так и заинтересованными сторонами по обсуждаемым темам. Полные тексты практически всех доступны на сайте Программы. [ 9 ]

Однако целью PIRP было сделать полученную информацию доступной для лиц, принимающих решения, в режиме реального времени. Чаще всего это достигалось путем личных встреч, обычно с высокопоставленными людьми в филиалах. Одним из общепринятых форматов является описание основных неопределенностей филиала. Руководители программы отвечали всем, что, по их мнению, могло иметь отношение к делу. Ожидаемым результатом, если таковой вообще будет, будет улучшение информированности и мышления партнера. Хотя руководители программ не подписывали соглашения о неразглашении информации, они заверяли тех, с кем они встречались, в соблюдении конфиденциальности. [ 10 ] Руководители программы также распространяли свои выводы и анализ посредством свидетельских показаний и презентаций, когда их просили, среди федеральных политиков и политиков штатов, а также на других общественных форумах.

Финансовая поддержка/рабочие партнеры

[ редактировать ]

За время своего существования Программу в тот или иной момент поддержали около 400 организаций, называемых «Аффилированные лица». В их число вошли игроки отрасли, правительственные учреждения, некоммерческие организации, торговые ассоциации и правозащитные группы в США, Канаде и во всем мире. Он тесно сотрудничал с этими и многими другими. Вот полный список за 38 лет его деятельности:

Отзывы и комплименты

[ редактировать ]

Влияние Программы трудно измерить напрямую: как можно определить, что организации приняли более правильные решения? Одним из показателей является широта и непрерывность финансовой поддержки (см. список филиалов). Другой вариант — цитируемые отзывы и похвалы от людей, с которыми работала программа. Вот несколько образцов. (Более длинный список находится по адресу. [ 11 ] ) :

На мой взгляд, вы и ваша группа более значимы, чем кто-либо другой в век информации, добившись таких успехов. Иван Зайденберг, председатель и генеральный директор Verizon, 2012 г.

Моему Федеральному агентству вчера исполнился всего лишь год, но некоторым стимулом к ​​его формированию оно обязано завершению работы, начатой ​​г-ном Эттингером, г-ном Легейтсом и вашими коллегами в течение последних нескольких лет... Ваша программа также стал источником важных содержательных идей и идей. Я сам бессовестно списывал... Посол Джон Э. Рейнхардт, директор Агентства международных коммуникаций, 1979 г.

Нобелевскую премию следует учредить в области коммуникаций и информации, чтобы ее можно было присудить Гарвардской программе (опубликован комментарий). Эндрю Эйнс, директор программы оборонной науки и технической информации (Министерство обороны)

Жаль, что я не открыл для себя это место два года назад, прежде чем пойти в Федеральную комиссию по связи. Я уверен, что мог бы провести еще два продуктивных года, если бы у меня была возможность поговорить с вами заранее. Энн Джонс , комиссар Федеральной комиссии по связи, 1981 г.

Вы словно глоток свежего воздуха, проносящийся сквозь миазмы горячего воздуха, которыми пронизан национальный диалог по телефонии. Вы единственный, кого я встретил за последние четырнадцать лет... кто понимает ситуацию, формулирует ее и делает это без предубеждений. Эдвард П. Ларкин, председатель Комиссии государственной службы Нью-Йорка, 1984 г.

Ни один другой участник не сделал столько, сколько ваша группа, для того, чтобы век информации стал таким успешным, как сейчас. Ллойд Шермер Председатель Американской ассоциации издателей газет, председатель и генеральный директор Lee Enterprises. 2012 год

В ходе работы над законопроектом о JCS Подкомитет по расследованиям, который я возглавляю, получил значительную пользу от исследований, проведенных генералом в отставке Дж. Х. Кушманом. Я понимаю, что Программа политики информационных ресурсов спонсировала работу генерала Кушмана, и благодарю вас за поддержку проекта, который оказывает немедленное конструктивное воздействие, поскольку Конгресс определяет будущую структуру оборонного ведомства. Конгрессмен Билл Николс , 1985 год.

Программа политики в области информационных ресурсов, благодаря своему независимому и острому анализу, свободному от особого интереса и пристрастных соображений, помогла мне и моим предшественникам прорваться сквозь шум и разобраться в важных вопросах государственной политики в сфере коммуникаций и информации. За прошедшие годы Гарвардская программа стала незаменимым институтом, от которого политики как в государственном, так и в частном секторе стали зависеть от правдивых и бесстрашных советов, даже если ее взгляды иногда противоречили общепринятым или общепринятым представлениям. Для конгрессмена иметь дело с людьми, которые на самом деле беспристрастны и компетентны, — это редкий опыт. Я признаю, что эта программа и ваша работа имеют решающее значение для разработки разумной телекоммуникационной политики, и я поддерживаю ваши постоянные усилия по изучению этих важных вопросов. Конгрессмен Эдвард Дж. Марки , Подкомитет по телекоммуникациям и финансам, 1991 г.

Эта глава является наиболее кратким и аналитическим источником, доступным на данный момент для разъяснения местной политики распределения, планирования и маркетинга. Журнал коммуникаций 1985 г.

(Черновик Лонгстаффа) — лучшее, что я когда-либо читал в этой области. Мне нужна еще одна копия. Сенатор Маккейн читает это и не отпускает. Джон Маккейн / Марк Бьюс, офис сенатора Джона Маккейна, 1995 год.

Ваша работа является выдающимся вкладом не только в мир исследований и в ваш университет, но и для всех нас, чья жизнь связана с бизнесом общения. Роберт Д. Лилли, президент Американской телефонной и телеграфной компании, 1974 г.

Конференция на прошлой неделе была лучшей, на которой я когда-либо присутствовал. Джон Р. Беннетт, президент информационной службы Трансамерика, 1977 г.

Мы ценим конструктивную работу, которую вы проделываете, особенно в почтовой сфере, и мы, безусловно, надеемся, что вы продолжите способствовать более ясному мышлению о почтовой службе здесь, в этой стране. Кент Роудс, председатель Reader's Digest, 1978 г.

Ваш центр — это золотой рудник информации, и я очень ценю вашу заботу о наполнении моей папки для чтения такими полезными и познавательными материалами. «Вы могли бы использовать мое имя, если бы не спросили» , Администрация Президента, 1990 г.

Ваша диаграмма доходов информационных отраслей сэкономит нам и нашим консультантам многие сотни часов труда. Я особенно благодарен за вашу готовность прислать рукописную таблицу перед публикацией — мы будем беречь ее ценой своих жизней. Чарльз М. Оливер, директор по законодательной и нормативной политике, CBS, Inc., 1981 г.

Я хочу, чтобы вы оба знали, что наш обед в прошлом месяце и ваша последующая работа принесли нам большие дивиденды. Джордж Х. Боллинг, вице-президент по перспективным программам COMSAT, 1990 г.

Нет и следа бессмысленной пропаганды, выдаваемой за «дебаты о регулировании». Информация для СМИ Австралия , 1985 г.

Теперь прочитал статью C3I. Это абсолютно увлекательно и очень полезно для меня при подготовке речи, которую я надеюсь произнести по программе СОИ позднее на этой неделе. Качество обсуждения было исключительным, и я продолжал читать все выходные! Сэр Ян Ллойд , член парламента Палаты общин Великобритании, председатель Всепартийного комитета по коммуникационным технологиям, 1986 г.

На наш взгляд, Программа является выдающимся честным посредником в огромной работе по отслеживанию того, что происходит в отрасли и внутри нее, которая включает в себя средства перемещения информации с места на место. Джон Морган, помощник исполнительного вице-президента организации работников связи Америки, 1981 г.

Нет никаких сомнений в том, что Вашингтон смотрит на вашу работу как на внешнего эксперта, пользующегося очень высоким авторитетом. Я вижу, что ваши показания отражены в их решениях, а также слышу о вас в их дискуссиях. Ваша работа и ваша роль превосходны. Уильям Дитч, Американская окружная телеграфная корпорация, 1981 г.

Дэвид Чарльтон очень высоко оценил вас как самую качественную работу, с которой он когда-либо сталкивался. Фрэнк Каппер, Corning, Inc., 1989 г.

Я поражен религиозным рвением, с которым Apple использует вашу карту. Мне вручили его в качестве вводной информации для моей встречи со Скалли, председателем, и Нэглом, главным научным сотрудником. Они сказали: «Это может занять некоторое время». Джон Шварц, Newsweek (репортер), 1 993 г.

  1. ^ «ПИРП - О программе» .
  2. ^ «ПИРП - О программе» .
  3. ^ «ПИРП – в двух словах» .
  4. ^ «ПИРП – Беспристрастность» .
  5. ^ «ПИРП – Компетенция» .
  6. ^ «ПИРП – Наша миссия» .
  7. ^ «ПИРП – Беспристрастность» .
  8. ^ «ПИРП – Компетенция» .
  9. ^ «ПИРП - Публикации» .
  10. ^ «ПИРП – Конфиденциальность» .
  11. ^ «ПИРП — Похвала программе» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7a11283bb9f10fbea3959708bf0b1a1f__1718509020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/1f/7a11283bb9f10fbea3959708bf0b1a1f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Program on Information Resources Policy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)