Браунсвилль -роуд
![]() Браунсвилль -роуд в горе Оливер, штат Пенсильвания | |
Южный конец | ![]() |
---|---|
Северный конец | Арлингтон -авеню в Питтсбурге |

Brownsville Road - это дорога между Питтсбургом, на восемнадцатой улице и Южной авеню [ 1 ] В округе Аллегейни, штат Пенсильвания на восток через гору Оливер и, как правило, нагорья, расположенные вдоль или рядом с холмами [ 2 ] часто с видом на (а иногда и на более короткие пути, прорезающие петли меандров ) реки Мононгахела . [ А ] У него было несколько имен по истории, а также был известен на Red Stone Road [ B ] И период это был дорогой Планк, который управлял платной дорогой , Браунсвилльской Планк -роуд или магистраль Браунсвилля , или на местном уровне, поскольку район вырос в город, Южный проспект .
Вдоль своего маршрута он также будет путешествовать по округу Уэстморленд и заканчивается на своем начальном термине в Браунсвилле , округ Фейет , штат Пенсильвания . Это была широко используемая эмигрантская тропа во время послереволюционной войны в экспансии на западе над хребтом Аллегейни, чтобы урегулировать ныне более безопасные, ныне открытые земли северо-западной территории [ C ] до 1850 -х годов в качестве тропы эмигранта на запад.
Предварительная история до 19 века
[ редактировать ]Дорога следует по маршруту древних троп и пешеходных дорожек, как и многие индийские дороги, вдоль высокогорья и соединенные с дорогой вдоль спуска от Камберлендского Горного перевала Горнина (позже спустился через нагорье современного Юнионтауна, Пенсильвания ) в Форд Река Мононгахела под блефами, известными как Старый Форт Редстоун (позже стал Браунсвиллом с «Вилками Огайо » (возможным местом Питтсбурга , на расстоянии 26 миль (42 км). [ 3 ] Позже он стал дорогой, соединяющей Питтсбург с Браунсвиллом, штат Пенсильвания , и оттуда по пути Немаколина в Вирджинию и указывает дальше на восток и дальше на запад к аналогичному пересечению в современном Уилинге, Западная Вирджиния . Браунсвилл был привлекательным в качестве точки на восточных эмигрантских тропах , где путешественники могли достичь строительства на речных лодках на уровне воды в Миссисипи водоразделе , или продолжаются через графство Вашингтон по дороге по фургонам на запад, чтобы пересечь (Западная) ручка из Вирджинии , чтобы добраться до нижней центральной Огайо и очки на запад.
Это был основной маршрут для путешествий по дилижанту и эмигрантам, которые ездили на конгресс -вагонах в северный Огайо (часто через Янгстаун, Огайо , из Питтсбурга или на северо -западе для нижней стороны Великих озер . Какое бы место назначения, по крайней мере, одно пересечение Аллегени и Югиогени. Реки были необходимы для путешественников, идущих на запад по северным дорогам.). [ 4 ] Дорога также была значимой во время восстания виски , особенно ее южной половины; Когда фермеры Trans-Allegheny поднялись в вооруженном протесте в отношении налога на ликер, отправленного на восток, стало животным на дороге Камберленд-Браунсвилл -пособие дистиллированного ликера было проще, чем отправить гораздо больший объем и вес сырых зерен.
Браунсвилль -роуд старой Red Stone Road , как обычно называлось, была до 1855 года, что было очень важно. В течение 30 -х годов дорога постоянно забила сценическими тренерами, перевозив почту и пассажиров в Браунсвилл. Здесь лошади были изменены, и пассажиры прошли на сцене по старой национальной дороге в Вашингтон и Балтимор. Фактически, дорога считалась в свое время самым прямым маршрутом от Питтсбурга на восток. Вагоны Conestoga, загруженные грузами, и множество транспортных средств, использовали дорогу в Браунсвилл. В течение тридцати лет дорога постоянно использовалась.
- Чарльз Р. М'мурти, Питтсбург Пресс (23 сентября 1900 г.) [ D ]
19 -й век
[ редактировать ]Это был маршрут, по которому телеграфные линии впервые вошли в Питтсбург. Существует относительно мало дорог, соединяющих поймы реки Мононгахела с более высокими возвышениями к югу и западу от реки. Первоначально, Браунсвилль -роуд, связанная с поймой дорогой, теперь известной как Арлингтон -авеню. В 1851 году штата Пенсильвания была зафрахтована компания, чтобы проложить Питтсбургский конец дороги и соединить ее с Южной восемнадцатой улицей. [ 5 ] После этого строительства северная часть дороги Браунсвилля соединилась с С. восемнадцатой улицей на пересечении железной дороги Питтсбурга, Вирджинии и Чарльстона . [ 6 ] Многие кладбища были расположены вдоль дороги в рамках движения сельского кладбища . В 1880 -х годах «электрическая дорога» была построена от горы Оливер до пресвитерианской церкви Конкорд, район Каррик, также известный как Крайло или Спайктаун. Браунсвилль -роуд стала маршрутом из города для развлечений и развлечений, включая призовые борьбы. [ 7 ]
20 -й век
[ редактировать ]трамваев Следы Pittsburgh Railhays Co. бежали вниз по дороге до 1971 года, заканчиваясь сразу после границы Питтсбурга на « Loop Brentwood ». Они были частью 53 Carrick , варианта прикачки 53 47 Carrick Via Tunnel , и 77/54 North Side-Carrick Via Bloomfield («Flying Fract»), трамвайные трамваи.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Общая черта Amerindian Trails Hurlbert рассказывает нам на пути внутренней торговли.
- ^ Старое заблуждение назвало курганы доколумбовых насыпного насыпного насыщения Америндийского культур , из-за их положения над и возле Форда (пересечения) реки Мононгахела . Перекрестный Ford совпал с судоходным происхождением по фургону из Камберленда, сужающегося водного разрыва из Камберленда, Мэриленда и Северной Вирджинии - маршрута, показанного молодому майору Джорджу Вашингтону, известному сейчас как путь Немаколина . Из -за этого места, когда потребовалось ходьба, поездка, Редстоун Старый Форт или Форт Берда , позже стал переименованным в Браунсвилл после его разработчика около 1800 года, а затем стал намного быстрее, чем Питтсбург. Браунсвилл был на 3-4 дня короче, чтобы купить местный речный катер и набрать его, чтобы добраться до сообщества пионеров в долине Миссисипи. Питтсбург можно было бы также достигнуть путем пробелов Аллегейни , таких как использование Киттаннинг-пути , но эта внутренняя до Пенсильвания никогда не была продвинута, как и дороги из Балтимора, и река Саскуэханна , хотя и часто навигалась, не была улучшена. Работы в Канал возраст до конца 1820 -х годов. После этого Питтсбург, связанный Каналом и железной дорогой Allegheny Portage, находился всего в четырех днях от крупного порта Америки и крупнейшего города, Филадельфии - поэтому начал расти быстрее, чем Браунсвилл.
- ^ Одним из причин Белли вдоль границы и членами определенного поколения стал закрытие поселений над горами после французской и индийской войны (1763), особенно после того, как широко распространенное развитие земель в стране Огайо было выдвинуто аппетиты на плоские фермы. Это только недавно вступило в осознание большинства колониальных американцев.
- ^ ПРИМЕЧАНИЕ : Фразирование и точка зрения на «интересы и туризм» этой газеты написаны с точки зрения Питтсбургеров как фокус. Следовательно, он уделяет мало внимания тому факту, что Браунсвилл был большим городом до конца 1850-х годов, когда железная дорога Пенсильвании соединила восточное побережье со средним западом; Роль Браунсвилл выполняла.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Чарльз Р. М'Муртри, Питтсбург Пресс , воскресная пресса изд., (1900). «Глава восемнадцатой улицы на южной стороне и проходит коварный курс через гору Оливера мимо кладбища Южной стороны» .
- ^ Херлберт, Арчер Б. (1920). Джонсон, Аллен; Джеффрис, Чарльз У.; Ломер, Герхард Р. (ред.). Пути внутренней торговли [ хроника тропы, дороги и водного пути ]. Серия «Хроника Америки». Нью -Хейвен, Коннектикут , Торонто, Лондон: издательство Йельского университета и два других. п. 211.
- ^ Вашингтон, Джордж ; Кроуфорд, Уильям (1780). Карта земли. Красный камень и форт Пит (карта) . Коллекция карты Peter Force. Тол. 59. Около 1780 г. Библиотека Конгресса . OCLC 5400980 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение ( ссылка ) - ^ M'murtie, Charles R. (1900). «Дорога Браунсвилля: Redstone Road в Olden Times» . Pittsburgh Press (23 сентября) . Получено 2016-09-04 .
- ^ «Записи государственного департамента: Бирмингем и Браунсвилл Макадамизированная Магистраль Роуд, Восточный Бирмингем и гора Оливер Магистраль и Компания Планк -роуд» . Получено 2008-07-02 .
- ^ «Приходы 25 и 26» (карта). Атлас городов Питтсбург и Аллегейни . 1: 2400. Филадельфия: GM Hopkins, CE 1882. p. 24
- ^ «Призовой борьба возле Питтсбурга» (PDF) . New York Times . 4 июля 1883 года . Получено 18 января 2009 года .
40 ° 24′58 ″ с.ш. 79 ° 59′10 ″ со / 40,416 ° с.ш. 79,986 ° С