Jump to content

Браунсвилль -роуд

Координаты : 40 ° 24′58 ″ с.ш. 79 ° 59′10 ″ со / 40,416 ° с.ш. 79,986 ° С / 40,416; -79.986
Браунсвилль -роуд
Южный конец PA 88 в поселке в Южном парке
Северный конец Арлингтон -авеню в Питтсбурге
Браунсвилль -роуд и бульвар Клэртон в Брентвуде в 2014 году

Brownsville Road - это дорога между Питтсбургом, на восемнадцатой улице и Южной авеню [ 1 ] В округе Аллегейни, штат Пенсильвания на восток через гору Оливер и, как правило, нагорья, расположенные вдоль или рядом с холмами [ 2 ] часто с видом на (а иногда и на более короткие пути, прорезающие петли меандров ) реки Мононгахела . [ А ] У него было несколько имен по истории, а также был известен на Red Stone Road [ B ] И период это был дорогой Планк, который управлял платной дорогой , Браунсвилльской Планк -роуд или магистраль Браунсвилля , или на местном уровне, поскольку район вырос в город, Южный проспект .

Вдоль своего маршрута он также будет путешествовать по округу Уэстморленд и заканчивается на своем начальном термине в Браунсвилле , округ Фейет , штат Пенсильвания . Это была широко используемая эмигрантская тропа во время послереволюционной войны в экспансии на западе над хребтом Аллегейни, чтобы урегулировать ныне более безопасные, ныне открытые земли северо-западной территории [ C ] до 1850 -х годов в качестве тропы эмигранта на запад.

Предварительная история до 19 века

[ редактировать ]

Дорога следует по маршруту древних троп и пешеходных дорожек, как и многие индийские дороги, вдоль высокогорья и соединенные с дорогой вдоль спуска от Камберлендского Горного перевала Горнина (позже спустился через нагорье современного Юнионтауна, Пенсильвания ) в Форд Река Мононгахела под блефами, известными как Старый Форт Редстоун (позже стал Браунсвиллом с «Вилками Огайо » (возможным местом Питтсбурга , на расстоянии 26 миль (42 км). [ 3 ] Позже он стал дорогой, соединяющей Питтсбург с Браунсвиллом, штат Пенсильвания , и оттуда по пути Немаколина в Вирджинию и указывает дальше на восток и дальше на запад к аналогичному пересечению в современном Уилинге, Западная Вирджиния . Браунсвилл был привлекательным в качестве точки на восточных эмигрантских тропах , где путешественники могли достичь строительства на речных лодках на уровне воды в Миссисипи водоразделе , или продолжаются через графство Вашингтон по дороге по фургонам на запад, чтобы пересечь (Западная) ручка из Вирджинии , чтобы добраться до нижней центральной Огайо и очки на запад.

Это был основной маршрут для путешествий по дилижанту и эмигрантам, которые ездили на конгресс -вагонах в северный Огайо (часто через Янгстаун, Огайо , из Питтсбурга или на северо -западе для нижней стороны Великих озер . Какое бы место назначения, по крайней мере, одно пересечение Аллегени и Югиогени. Реки были необходимы для путешественников, идущих на запад по северным дорогам.). [ 4 ] Дорога также была значимой во время восстания виски , особенно ее южной половины; Когда фермеры Trans-Allegheny поднялись в вооруженном протесте в отношении налога на ликер, отправленного на восток, стало животным на дороге Камберленд-Браунсвилл -пособие дистиллированного ликера было проще, чем отправить гораздо больший объем и вес сырых зерен.

Браунсвилль -роуд старой Red Stone Road , как обычно называлось, была до 1855 года, что было очень важно. В течение 30 -х годов дорога постоянно забила сценическими тренерами, перевозив почту и пассажиров в Браунсвилл. Здесь лошади были изменены, и пассажиры прошли на сцене по старой национальной дороге в Вашингтон и Балтимор. Фактически, дорога считалась в свое время самым прямым маршрутом от Питтсбурга на восток. Вагоны Conestoga, загруженные грузами, и множество транспортных средств, использовали дорогу в Браунсвилл. В течение тридцати лет дорога постоянно использовалась.

- Чарльз Р. М'мурти, Питтсбург Пресс (23 сентября 1900 г.) [ D ]

Это был маршрут, по которому телеграфные линии впервые вошли в Питтсбург. Существует относительно мало дорог, соединяющих поймы реки Мононгахела с более высокими возвышениями к югу и западу от реки. Первоначально, Браунсвилль -роуд, связанная с поймой дорогой, теперь известной как Арлингтон -авеню. В 1851 году штата Пенсильвания была зафрахтована компания, чтобы проложить Питтсбургский конец дороги и соединить ее с Южной восемнадцатой улицей. [ 5 ] После этого строительства северная часть дороги Браунсвилля соединилась с С. восемнадцатой улицей на пересечении железной дороги Питтсбурга, Вирджинии и Чарльстона . [ 6 ] Многие кладбища были расположены вдоль дороги в рамках движения сельского кладбища . В 1880 -х годах «электрическая дорога» была построена от горы Оливер до пресвитерианской церкви Конкорд, район Каррик, также известный как Крайло или Спайктаун. Браунсвилль -роуд стала маршрутом из города для развлечений и развлечений, включая призовые борьбы. [ 7 ]

трамваев Следы Pittsburgh Railhays Co. бежали вниз по дороге до 1971 года, заканчиваясь сразу после границы Питтсбурга на « Loop Brentwood ». Они были частью 53 Carrick , варианта прикачки 53 47 Carrick Via Tunnel , и 77/54 North Side-Carrick Via Bloomfield («Flying Fract»), трамвайные трамваи.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Общая черта Amerindian Trails Hurlbert рассказывает нам на пути внутренней торговли.
  2. ^ Старое заблуждение назвало курганы доколумбовых насыпного насыпного насыщения Америндийского культур , из-за их положения над и возле Форда (пересечения) реки Мононгахела . Перекрестный Ford совпал с судоходным происхождением по фургону из Камберленда, сужающегося водного разрыва из Камберленда, Мэриленда и Северной Вирджинии - маршрута, показанного молодому майору Джорджу Вашингтону, известному сейчас как путь Немаколина . Из -за этого места, когда потребовалось ходьба, поездка, Редстоун Старый Форт или Форт Берда , позже стал переименованным в Браунсвилл после его разработчика около 1800 года, а затем стал намного быстрее, чем Питтсбург. Браунсвилл был на 3-4 дня короче, чтобы купить местный речный катер и набрать его, чтобы добраться до сообщества пионеров в долине Миссисипи. Питтсбург можно было бы также достигнуть путем пробелов Аллегейни , таких как использование Киттаннинг-пути , но эта внутренняя до Пенсильвания никогда не была продвинута, как и дороги из Балтимора, и река Саскуэханна , хотя и часто навигалась, не была улучшена. Работы в Канал возраст до конца 1820 -х годов. После этого Питтсбург, связанный Каналом и железной дорогой Allegheny Portage, находился всего в четырех днях от крупного порта Америки и крупнейшего города, Филадельфии - поэтому начал расти быстрее, чем Браунсвилл.
  3. ^ Одним из причин Белли вдоль границы и членами определенного поколения стал закрытие поселений над горами после французской и индийской войны (1763), особенно после того, как широко распространенное развитие земель в стране Огайо было выдвинуто аппетиты на плоские фермы. Это только недавно вступило в осознание большинства колониальных американцев.
  4. ^ ПРИМЕЧАНИЕ : Фразирование и точка зрения на «интересы и туризм» этой газеты написаны с точки зрения Питтсбургеров как фокус. Следовательно, он уделяет мало внимания тому факту, что Браунсвилл был большим городом до конца 1850-х годов, когда железная дорога Пенсильвании соединила восточное побережье со средним западом; Роль Браунсвилл выполняла.
  1. ^ Чарльз Р. М'Муртри, Питтсбург Пресс , воскресная пресса изд., (1900). «Глава восемнадцатой улицы на южной стороне и проходит коварный курс через гору Оливера мимо кладбища Южной стороны» .
  2. ^ Херлберт, Арчер Б. (1920). Джонсон, Аллен; Джеффрис, Чарльз У.; Ломер, Герхард Р. (ред.). Пути внутренней торговли [ хроника тропы, дороги и водного пути ]. Серия «Хроника Америки». Нью -Хейвен, Коннектикут , Торонто, Лондон: издательство Йельского университета и два других. п. 211.
  3. ^ Вашингтон, Джордж ; Кроуфорд, Уильям (1780). Карта земли. Красный камень и форт Пит (карта) . Коллекция карты Peter Force. Тол. 59. Около 1780 г. Библиотека Конгресса . OCLC   5400980 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение ( ссылка )
  4. ^ M'murtie, Charles R. (1900). «Дорога Браунсвилля: Redstone Road в Olden Times» . Pittsburgh Press (23 сентября) . Получено 2016-09-04 .
  5. ^ «Записи государственного департамента: Бирмингем и Браунсвилл Макадамизированная Магистраль Роуд, Восточный Бирмингем и гора Оливер Магистраль и Компания Планк -роуд» . Получено 2008-07-02 .
  6. ^ «Приходы 25 и 26» (карта). Атлас городов Питтсбург и Аллегейни . 1: 2400. Филадельфия: GM Hopkins, CE 1882. p. 24
  7. ^ «Призовой борьба возле Питтсбурга» (PDF) . New York Times . 4 июля 1883 года . Получено 18 января 2009 года .

40 ° 24′58 ″ с.ш. 79 ° 59′10 ″ со / 40,416 ° с.ш. 79,986 ° С / 40,416; -79.986

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7af6edaf2cdedbdbc5c54e830880e6b9__1713778680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/b9/7af6edaf2cdedbdbc5c54e830880e6b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brownsville Road - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)