Jump to content

Калифорнийский государственный маршрут 90

Карта маршрутов :

Маркер государственного маркера 90
Государственный маршрут 90
SR 90 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается Caltrans
Длина 15,50 миль [ 1 ] (24,94 км)
Части SR 90 были отменены или иным образом поддерживаются местными или другими правительствами или не включены в длину.
Существовал 1964 Перенюмереровка [ 2 ] -подарок
Западный сегмент
Длина 3,28 миль [ 1 ] (5,28 км)
Уэст -Энд SR 1 в Лос -Анджелесе
Основные перекрестки I-405 в Калвер-Сити
Ист -Энд West Slauson Avenue в Калвер -Сити
Восточный сегмент
Уэст -Энд SR 39 (пляжный бульвар) в La Habra
Основные перекрестки SR 57 в Brea
Ист -Энд SR 91 в Анахайме
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Калифорния
Округа Лос -Анджелес , апельсин
Шоссе
SR 89 SR 91

Государственный маршрут 90 ( SR 90 ) - это государственное шоссе в США штате Калифорния , которое состоит из двух непосредственных произведений в Большом Лос -Анджелесе .

Большая часть западной части SR 90 - это автострада Marina , короткая автострада на юго -западе Лос -Анджелеса и близлежащие пригороды, связывающая Марину Дель Рей с остальной частью Большого Лос -Анджелеса. SR 90 начинается на бульваре Линкольна ( государственный маршрут 1 ) возле Марина -дель -Рей в качестве скоростной автомагистрали Марина . Затем он проходит через несколько перекрестков, прежде чем стать автострадой Марина. Затем он продолжается на восток приблизительно вдоль границы между районами Дель -Рей и Вестчестером города Лос -Анджелес, а затем завершится на Слаусон -авеню на юге Калвер -Сити , который только прошел после бульвара Калвер .

Восточная часть SR 90 проходит вдоль Императорского шоссе между пляжным бульваром ( государственный маршрут 39 ) в Ла -Хабра и государственный маршрут 91 в холмах Анахайм , также проходит через Фуллертон , Бреа , Плакентию и Йорба Линда . Вся часть маршрута по городу Йорба Линда была отправлена ​​в город в 2002 году, а часть его, между Эспараранза -роуд и бульваром Йорба Линда, построена в соответствии с стандартами автострады. Город переименовал его в автостраду Ричарда М. Никсона в честь 37 -го президента Соединенных Штатов Ричарда Никсона , который родился в Йорке Линде менее чем в полумиле от дороги.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Западный сегмент SR 90 начинается на бульваре Линкольна ( штат 1 ) в районе Дель Рей в Лос -Анджелесе. Он направляется на восток вдоль скоростной автомагистрали Марина, после нескольких перекрестков, и становится автострадой Марины после пересечения Баллона Крик . После двух развязков - с Centinela Avenue и Interstate 405 - SR 90 и Freeway End на Slauson Avenue .

Восточный сегмент начинается на пересечении имперского шоссе и пляжного бульвара ( государственный маршрут 39 ) в Ла -Хабра. Он направляется на восток и юго -восток по Императорскому шоссе, заканчиваясь на государственном маршруте 91 о 1 ~ 4 мили (400 м) после пересечения реки Санта -Ана от Йорба Линды в Анахайм . Часть дороги в Йорба Линде построена в соответствии с стандартами автострады; Теперь он известен как Паркуэй Ричарда М. Никсона . Caltrans отказались от всей части маршрута через город Йорба Линда в 2002 году. [ 2 ] Тем не менее, тот же закон штата, который уполномочил отказаться, требовал «поддерживать знаки, направляющие автомобилистов к продолжению маршрута 90».

SR 90 является частью системы автострады и скоростной автомагистрали Калифорнии , [ 3 ] и является частью национальной системы шоссе , [ 4 ] Сеть автомагистралей, которые считаются важными для экономики, обороны и мобильности страны со стороны федеральной администрации шоссе . [ 5 ]

Законодательный маршрут 221 (автострада Slauson, теперь автострада Marina) была определена в 1947 году для прохождения законодательного маршрута до 1964 года (теперь штат 1 ) с востока до законодательного маршрута 165 до 1964 года (ныне между штатами 110 ). Расширение 1959 года доставило его на восток до законодательного маршрута до 1964 года (ныне между штатами 605 ). [ 6 ]

На востоке законодательный маршрут 176 (автострада Йорбы Линда, теперь также и автострада Марина) был определен в 1939 году от законодательного маршрута 62 (теперь штат 39 ) с востока и юго-востока до 1964 года (теперь государственный маршрут 43 (теперь штат. 91 ). Расширение 1959 года доставило его на запад до законодательного маршрута до 1964 года 174 (более поздний штат 42 ) возле Норуолка . [ 7 ]

Знак в Esperanza Rd. / OrangeThorpe Ave.

В 1964 году Ranumbering , LR 221 было назначено государственным маршрутом 90, но LR 176 все стали частью государственного маршрута 42 вместе с соединительным LR 174 на западе. Кусок LR 176 между I-605 и SR 39 был переназначен на SR 90 в 1965 году, а остальные на восток до SR 91 стали частью SR 90 в 1968 году (в то же время, когда SR 42 стал межгосударственным 105 ).

Первоначально запланированный как автострада Слаузон , маршрут 90 должен был проститься через южный округ Лос -Анджелес и северный округ Ориндж , заканчиваясь на автостраде Риверсайд в восточной части Анахайма , в основном параллельно проспекту Слаузон . [ 8 ] Полный маршрут был добавлен в калифорнийскую автостраду и систему скоростной автомагистрали в 1959 году. [ 2 ] К 1960-м годам оппозиция сообщества сократила его до того, что фактически является незначительной подростком I-405 для Марины дель-Рей [ 9 ] (насмешливо назвал « Слаузонскую отсечку » комика Джонни Карсона). Он был переименован в автостраду Ричарда М. Никсона в течение короткого периода в начале 1970 -х годов, но после отставки Никсона после скандала с Уотергейтом его название было изменено на текущее наименование. [ 10 ]

От I-405 West до Centinela Avenue автострада Marina имеет ширину 8 полос, прежде чем он быстро сужается до 4 полос движения на выходе на бульвар Калвер. Автострада заканчивается приблизительно 1 ~ 2 мили (800 м) к западу от бульвара Калвер и продолжается в качестве скоростной автомагистрали. Были разговоры о продлении скоростной автомагистрали Марина, немного к западу от бульвара Линкольна (маршрут 1) до Адмиралтейского пути (приблизительно 1 4 мили [400 м]) для размещения продолжающегося расширения района Марина -дель -Рей. Сильная оппозиция, приобретение окружающих свойств и потенциально нарушающаяся в общественном парке вдоль Адмиралтейства, в котором содержится часть велосипедной тропы Марвина Брауда, убила это предложение.

В 2002 году город Йорба Линда взял на себя ответственность за Имперское шоссе за выполнение различных строительных проектов в пределах города, когда государственная ассамблея прошла AB 887; Он потерял свое обозначение государственного маршрута в процессе [ 11 ] и теперь называется Richard M. Nixon Parkway в городе.

К 2005 году началось строительство на западе автострады Марина, чтобы продлить автострад от бульвара Калвер до приблизительно 1 ~ 2 мили (800 м) к западу от бульвара Калвер, построив полный обмен в Калвере. Расширение автострады было завершено в начале 2007 года. Расширение автострады также позволяет водителям маршрута 90 избегать транспортного сигнала на Алла -роуд (к западу от бульвара Калвер.). После окончания автострады пара дорог, работающих в качестве скоростной автомагистрали, продолжается в качестве маршрута 90 до маршрута 1 (бульвар Линкольн). Сигнализированные пересечения происходят в Уэй Минданао и на бульваре Линкольна, который является концом скоростной автомагистрали в Марина -дель -Рей. Причиной расширения является снятие пробок на улицах на поверхности.

Основные перекрестки

[ редактировать ]

За исключением случаев, когда на дороге измерялись постмилы , были измерены на дороге, как это было в 1964 году , основываясь на выравнивании, которое существовало в то время, и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает перестройку в маршруте с тех пор M указывает на второе перестройку, L относится к перекрытию из -за коррекции или изменения, а T указывает постмилы, классифицированные как временные ( Полный список префиксов см. В Калифорнийской постмиле официальные определения постмили ). [ 12 ] Сегменты, которые остаются неостроенными или были отказаны от местного контроля, могут быть опущены. Цифры сбрасываются в графствах; Начало и окончание постмилей в каждом округе приведены в колонке округа.

Графство Расположение Постмиль
[ 12 ] [ 1 ] [ 13 ]
Выход
[ 14 ]
Направления Примечания
Лос -Анджелес
LA 0,92-T3,28
Лос -Анджелес 0.92 SR 1 ( бульвар Линкольна ) Западный конец SR 90
1.20 Минданао
Западный Энд автострады
1.75 Калвер бульвар
R1.72 1 Centinela Avenue
Калвер -Сити 2.65 2 I-405 ( автострада Сан-Диего ) -Сакраменто , Лонг-Бич Нет доступа от SR 90 West к I-405 на юг; бывший SR 7 ; I-405 Exit 50a на север и 50b на юг
Сепульведа бульвар Только вход в восток
T3.28 Слаусон -авеню АТ-класс перекресток ; Восточный конец западного сегмента SR 90
Разрыв в маршруте
Апельсин
ORA 0,50-12,83
Будет 0.50 Императорское шоссе Продолжение за пределами SR 39
SR 39 ( пляжный бульвар ) - Парк Буэна , Хантингтон -Бич Западный конец восточного сегмента SR 90
Айдахо -стрит
Евклид -стрит
2.50 Гавань бульвар - Фуллертон Бывший США 101 / SR 72
Бреа 4.39 Бульвар Бреа
5.19 Бульвар Государственного колледжа - Бреа
Фуллертон - Бреа -Линия R5,45 SR ( Onse Santa Ana 57 Freeway Обмен; SR 57 Exit 9
Бреа Кремерский бульвар - плацентия
7.27
SR 142 East ( Valencia Avenue ) - Chino Hills , Chino
Западный термин SR 142
Плацентия Роуз Драйв
Placeentia - Lyorba Linda Line Содержание в восточной части штата
Йорба Линда Yorba Linda Boulevard - Yorba Linda
Йорба Линда - Анахайм Линия 11.15 Kellogg Drive Развязка
12.03 В западном конце государственного обслуживания
Анахайм 12.27 Авеню Orangethorpe, Эсперанса -роуд Развязка
La Palma Avenue
12.83 SR 91 ( Riverside Freeway ) - Ньюпорт -Бич , Лос -Анджелес , Риверсайд , Пляжные города Обмен; Восточный Энд SR 90; SR 91 Exit 36
12.83 Императорское шоссе Продолжение за пределами SR 91
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Калифорнийский департамент транспорта (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных автомагистралях» . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта.
  2. ^ Jump up to: а беременный в Калифорнийские автомагистрали: государственный маршрут 90
  3. ^ «Статья 2 главы 2 подразделения 1» . Калифорнийские улицы и шоссе код . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного адвоката . Получено 6 февраля 2019 года .
  4. ^ Федеральное управление шоссе (25 марта 2015 г.). Национальная система шоссе: Лос -Анджелес, Калифорния (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 8 октября 2017 года .
  5. ^ Натцке, Стефан; Neathery, Mike & Adderly, Kevin (20 июня 2012 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 1 июля 2012 года .
  6. ^ Калифорнийские автомагистрали: законодательный маршрут до 1964 года 221
  7. ^ Калифорнийские автомагистрали: законодательный маршрут до 1964 года 176
  8. ^ Холл, Мэтью (23 сентября 2023 г.). "Может ли автострада Marina Del Rey стать парком?" Полем Санта -Моника Daily Press . Получено 25 сентября 2023 года .
  9. ^ Шарп, Стивен (17 августа 2023 г.). «Настоятельное предложение требует превращения автострады Марина в массивный парк» . Урбанизируя LA . Получено 25 сентября 2023 года .
  10. ^ Эрнандес, Сальвадор (23 сентября 2023 г.). «Эта автострада Лос -Анджелеса - это приклад многих шуток. Может ли он иметь новую жизнь в качестве парков и жилья?» Полем Los Angeles Times . Получено 25 сентября 2023 года .
  11. ^ «Законопроект об Ассамблеи № 887; Глава 27; Закон о внесении поправок в раздел 390 улиц и кодексов автомагистралей, связанный с автомагистралями и объявление его срочности, чтобы немедленно вступить в силу» . Калифорнийский офис законодательного адвоката . Получено 6 марта 2019 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный Калифорнийский департамент транспорта. «Список маршрутов государственного грузовика» . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Получено 30 июня 2015 года .
  13. ^ Калифорнийский департамент транспорта , все объемы трафика на CSHS , 2011
  14. ^ Калифорнийский департамент транспорта , Калифорния, пронумерованная система выхода , государственная маршрутная маршрута 90-й автострады , извлеченные в 2009-02-07.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7be3a4250661864f5e3fba83f931e46c__1721049840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/6c/7be3a4250661864f5e3fba83f931e46c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California State Route 90 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)