Junkers расширился 204
Лекция 204 | |
---|---|
Вырежьте представление о Jumo 205 , версии снижения емкости Jumo | |
Тип | Самолет дизельный двигатель |
Производитель | Junkerers |
Первый забег | 1929 |
Превратился в | Junkers расширился 205 |
Jumo 204 был противоположным , встроенным 6-цилиндровым дизельным двигателем с жидко-охлаждением , производимым немецким производителем Junkers . Он вступил в службу в 1932 году. Позднее двигатели серии, Jumo 205 , Jumo 206 , Jumo 207 и Jumo 208 , различались по инсультам, отверстиям и нагрузке.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Разработка дизельных двигателей Junkers началась в 1920 -х годах с Junkers FO3 и Junkers FO4 / Junkers SL1 . FO4 был перепроизводился Junkers 4 , которые, в свою очередь, были переизвеннили Junkers Jumo 204 от Reichsluftfahrtministerium (RLM), где первое число указывает производителя; 2 - Junkers Motoren. [ 1 ]
Эти двигатели использовали двухтактный цикл с шестью цилиндрами и двенадцатью поршнями, в противоположной конфигурации поршня с двумя коленчатым валом, один в нижней части блока цилиндра, а другой-сверху, ориентированные вместе. Поршни двинулись друг с другом во время эксплуатационного цикла. На каждом цилиндре было два насоса с помощью камеры, каждый из которых кормил две сопели, на общей сложности четыре сопели на цилиндр.
Как типично для двухтактных конструкций, Jumos использовали фиксированное впускное и выпускное отверстие вместо клапанов, которые были обнаружены, когда поршни достигли определенной точки в своем ударе. Обычно такие конструкции имеют низкую объемную эффективность , потому что оба порта открываются и закрываются одновременно и обычно расположены друг от друга в цилиндре. Это приводит к плохому удалению сгоревшего заряда, поэтому два удара без клапана обычно становятся дымными и неэффективны.
Jumo 204 решил эту проблему в очень большой степени благодаря лучшему расположению портов. Впускной порт был расположен под «нижним» поршнем, а выхлопной порт находился под «верхним». Нижний коленчатый вал пробежал одиннадцать градусов позади верхней, а это означает, что выхлопные порты открылись сначала, что позволило надлежащему поглощению. Эта система заставила двухтактной Jumos работать так же чисто, как четырехтактные двигатели с использованием клапанов, но с значительно меньшей сложностью.
Jumo 204 (первоначально обозначенный Jumo 4 ) был пролечен в начале 1929 года, установленные в Junkers G 24 .
Jumo FO3 и 204 были лицензированы для Napier & Son , которые построили небольшое число в качестве Napier Culverin непосредственно перед войной. В конце войны они установили три калверина в макете треугольника, чтобы произвести Deltic Napier , которая в течение некоторого времени было одним из самых мощных и компактных дизельных двигателей в мире.
Варианты
[ редактировать ]Данные от Junkers Aircraft & Engines 1913–1945. [ 1 ]
- Мо3
- Исследовательский дизельный двигатель только для использования тестового расстава, MO3 представлял собой четырехцилиндровый (восемь поршня), противоположный двигатель, предназначенный для горизонтального управления. Протестированные с 1913 года, проблемы, обнаруженные при тестировании MO3, постепенно решались после Первой мировой войны с FO3, а затем против поршневых дизелей.
- FO3
- С 1924 года Junkers экспериментировал с FO3, вертикальным 5-цилером. Противоположный дизель, который летом 1926 года работал на испытательном стенде, разрабатывая 620 кВт (830 л.с.) при 1200 об / мин. В основном успешное, FO3 подчеркнул необходимость точной динамической балансировки вращающихся компонентов.
- FO4
- (AKA SL1) FO4, выигравший от опыта, полученного с FO3, представлял собой шестицилиндровый дизельный двигатель, протестированный с шестью цилиндрами, протестированный с 1928 года и пролетавший в носу Junkers G.24 с 30 августа 1929 года.
- Бывший
- После успешных запуска скамей и летных испытаний FO4 был усовершенствован в сертифицированном Jumo 4, пользуясь ограниченным успехом, питающимися вновь F24Kay обезжиренными авиалайнерами Deutsche Luft Hansa , оставаясь в эксплуатации до 1939 года.
- Лекция 204
- Более позднее производство изысканного Jumo 4S: Jumo 204a, 204b и 204c, различающихся по авиационным Ararengts.
- Нейпир Калверин
- Jumo 204 и 205 были лицензированы для Нейпира , который построил небольшое количество событий Jumo 204 как Napier Culverin непосредственно перед войной. После войны они установили три калверина в треугольной планировке, чтобы произвести Napier Deltic , которая некоторое время было одним из самых мощных и компактных дизельных двигателей в мире. Работа над этим двигателем началась в 1947 году, и двигатели работали к 1950 году.
Приложения
[ редактировать ]- Junkers F.24Kay
- Junkers JU 52/1MDO D-1974 ( D-Uzyp с 1937 года)
- Junkers You 86
- Junkerers G.38 [ 2 ] и японские лицензированные Mitsubishi Ki-20
- Blohm & Voss BV 138
Технические характеристики (Форемия 204a)
[ редактировать ]Данные из книги типа самолета. Справочник немецкой индустрии авиации и аксессуаров 1944, [ 3 ] Летный двигатель. Компоненты и узоры деревьев, [ 4 ] и Швейцер [ 5 ]
Общие характеристики
- Тип: 6-цилиндровый жидкий охладный инвертированный встроенный
- Отверстие : 120 мм (4,72 дюйма)
- Ход : 210 мм (8,27 дюйма) x2
- Смещение : 28,5 л (1739,18 с внедорожником)
- Длина: 1457 мм (57,4 дюйма)
- Ширина: 510 мм (20,1 дюйма)
- Высота: 1514 мм (59,6 дюйма)
- Сухой вес : 750 кг (1653 фунта) сухой, не оборудованный
Компоненты
- Топливная система: прямая впрыска через четыре сопели на цилиндр
- Тип топлива: дизельное топливо
- Масляная система: сухой поддон, кормление давления при массове
- Система охлаждения: жидкий охлаждение
Производительность
- Выход мощности:
- 750 пс (740 л.с.; 552 кВт) при 1700 об / мин (5 минут) на уровне моря
- 600 л.с. (592 л.с.; 441 кВт) при 1600 об / мин (максимум непрерывно) на уровне моря
- Конкретная мощность : 26,3 пса/л (0,43 л.с./куб.
- Коэффициент сжатия : 17: 1
- Удельный расход топлива : 0,155 кг/пш (0,346 фунт/(hp>h); 0,211 кг/кВтч) при максимальной непрерывной
- Потребление масла: 0,006 кг/пш (0,013 фунт/(hp>h); 0,008 кг/кВт) при максимальной непрерывности
- Соотношение мощности к весу : 1 пс/кг (0,45 л.с./фунт; 0,74 кВт/кг)
- BMEP: 6,6 атм (6,7 бар; 97 фунтов на квадратный дюйм)
- Ремонтное снаряжение: 0,695: 1
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Кей, Антоний (2004). Junkers Aircraft & Engines 1913–1945 . Лондон: Putnam Aeronautical Books. ISBN 0-85177-985-9 .
- ^ «Более длительный диапазон дизельного самолета снижает стоимость топлива» . Популярная механика . 64 (6): 893. декабрь 1935 года . Получено 4 февраля 2020 года .
- ^ Schneider, Helmut (Dipl.ing.) (1944). Книга типа самолета. Справочник немецкой авиационной индустрии и аксессуаров 1944 года (на немецком языке) (Facsimile Reprint 1986 Ed.). Лейпциг: Херм. Бейер Верлаг. п. 396. ISBN 381120484X .
- ^ Кац, Ганс (доктор) (1940). Летный двигатель. Компоненты и узоры деревьев. Авиационная учебная библиотека Том 7 . Берлин: де Грютер.
- ^ Пол Генри Швейцер: Ускорение двухтактных дизельных двигателей, Макмиллан, Нью-Йорк, 1949, Таблица 18– I
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ганстон, Билл (2006). Всемирная энциклопедия аэро двигателей: от пионеров до сегодняшнего дня (5 -е изд.). Страуд, Великобритания: Саттон. ISBN 0-7509-4479-х .