Jump to content

Junkers расширился 204

(Перенаправлено из Jumo 4 )
Лекция 204
Вырежьте представление о Jumo 205 , версии снижения емкости Jumo
Тип Самолет дизельный двигатель
Производитель Junkerers
Первый забег 1929
Превратился в Junkers расширился 205

Jumo 204 был противоположным , встроенным 6-цилиндровым дизельным двигателем с жидко-охлаждением , производимым немецким производителем Junkers . Он вступил в службу в 1932 году. Позднее двигатели серии, Jumo 205 , Jumo 206 , Jumo 207 и Jumo 208 , различались по инсультам, отверстиям и нагрузке.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Разработка дизельных двигателей Junkers началась в 1920 -х годах с Junkers FO3 и Junkers FO4 / Junkers SL1 . FO4 был перепроизводился Junkers 4 , которые, в свою очередь, были переизвеннили Junkers Jumo 204 от Reichsluftfahrtministerium (RLM), где первое число указывает производителя; 2 - Junkers Motoren. [ 1 ]

Эти двигатели использовали двухтактный цикл с шестью цилиндрами и двенадцатью поршнями, в противоположной конфигурации поршня с двумя коленчатым валом, один в нижней части блока цилиндра, а другой-сверху, ориентированные вместе. Поршни двинулись друг с другом во время эксплуатационного цикла. На каждом цилиндре было два насоса с помощью камеры, каждый из которых кормил две сопели, на общей сложности четыре сопели на цилиндр.

Как типично для двухтактных конструкций, Jumos использовали фиксированное впускное и выпускное отверстие вместо клапанов, которые были обнаружены, когда поршни достигли определенной точки в своем ударе. Обычно такие конструкции имеют низкую объемную эффективность , потому что оба порта открываются и закрываются одновременно и обычно расположены друг от друга в цилиндре. Это приводит к плохому удалению сгоревшего заряда, поэтому два удара без клапана обычно становятся дымными и неэффективны.

Jumo 204 решил эту проблему в очень большой степени благодаря лучшему расположению портов. Впускной порт был расположен под «нижним» поршнем, а выхлопной порт находился под «верхним». Нижний коленчатый вал пробежал одиннадцать градусов позади верхней, а это означает, что выхлопные порты открылись сначала, что позволило надлежащему поглощению. Эта система заставила двухтактной Jumos работать так же чисто, как четырехтактные двигатели с использованием клапанов, но с значительно меньшей сложностью.

Jumo 204 (первоначально обозначенный Jumo 4 ) был пролечен в начале 1929 года, установленные в Junkers G 24 .

Jumo FO3 и 204 были лицензированы для Napier & Son , которые построили небольшое число в качестве Napier Culverin непосредственно перед войной. В конце войны они установили три калверина в макете треугольника, чтобы произвести Deltic Napier , которая в течение некоторого времени было одним из самых мощных и компактных дизельных двигателей в мире.

Варианты

[ редактировать ]

Данные от Junkers Aircraft & Engines 1913–1945. [ 1 ]

Мо3
Исследовательский дизельный двигатель только для использования тестового расстава, MO3 представлял собой четырехцилиндровый (восемь поршня), противоположный двигатель, предназначенный для горизонтального управления. Протестированные с 1913 года, проблемы, обнаруженные при тестировании MO3, постепенно решались после Первой мировой войны с FO3, а затем против поршневых дизелей.
FO3
С 1924 года Junkers экспериментировал с FO3, вертикальным 5-цилером. Противоположный дизель, который летом 1926 года работал на испытательном стенде, разрабатывая 620 кВт (830 л.с.) при 1200 об / мин. В основном успешное, FO3 подчеркнул необходимость точной динамической балансировки вращающихся компонентов.
FO4
(AKA SL1) FO4, выигравший от опыта, полученного с FO3, представлял собой шестицилиндровый дизельный двигатель, протестированный с шестью цилиндрами, протестированный с 1928 года и пролетавший в носу Junkers G.24 с 30 августа 1929 года.
Бывший
После успешных запуска скамей и летных испытаний FO4 был усовершенствован в сертифицированном Jumo 4, пользуясь ограниченным успехом, питающимися вновь F24Kay обезжиренными авиалайнерами Deutsche Luft Hansa , оставаясь в эксплуатации до 1939 года.
Лекция 204
Более позднее производство изысканного Jumo 4S: Jumo 204a, 204b и 204c, различающихся по авиационным Ararengts.
Нейпир Калверин
Jumo 204 и 205 были лицензированы для Нейпира , который построил небольшое количество событий Jumo 204 как Napier Culverin непосредственно перед войной. После войны они установили три калверина в треугольной планировке, чтобы произвести Napier Deltic , которая некоторое время было одним из самых мощных и компактных дизельных двигателей в мире. Работа над этим двигателем началась в 1947 году, и двигатели работали к 1950 году.

Приложения

[ редактировать ]

Технические характеристики (Форемия 204a)

[ редактировать ]

Данные из книги типа самолета. Справочник немецкой индустрии авиации и аксессуаров 1944, [ 3 ] Летный двигатель. Компоненты и узоры деревьев, [ 4 ] и Швейцер [ 5 ]

Общие характеристики

  • Тип: 6-цилиндровый жидкий охладный инвертированный встроенный
  • Отверстие : 120 мм (4,72 дюйма)
  • Ход : 210 мм (8,27 дюйма) x2
  • Смещение : 28,5 л (1739,18 с внедорожником)
  • Длина: 1457 мм (57,4 дюйма)
  • Ширина: 510 мм (20,1 дюйма)
  • Высота: 1514 мм (59,6 дюйма)
  • Сухой вес : 750 кг (1653 фунта) сухой, не оборудованный

Компоненты

  • Топливная система: прямая впрыска через четыре сопели на цилиндр
  • Тип топлива: дизельное топливо
  • Масляная система: сухой поддон, кормление давления при массове
  • Система охлаждения: жидкий охлаждение

Производительность

  • Выход мощности:
  • 750 пс (740 л.с.; 552 кВт) при 1700 об / мин (5 минут) на уровне моря
  • 600 л.с. (592 л.с.; 441 кВт) при 1600 об / мин (максимум непрерывно) на уровне моря

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Кей, Антоний (2004). Junkers Aircraft & Engines 1913–1945 . Лондон: Putnam Aeronautical Books. ISBN  0-85177-985-9 .
  2. ^ «Более длительный диапазон дизельного самолета снижает стоимость топлива» . Популярная механика . 64 (6): 893. декабрь 1935 года . Получено 4 февраля 2020 года .
  3. ^ Schneider, Helmut (Dipl.ing.) (1944). Книга типа самолета. Справочник немецкой авиационной индустрии и аксессуаров 1944 года (на немецком языке) (Facsimile Reprint 1986 Ed.). Лейпциг: Херм. Бейер Верлаг. п. 396. ISBN  381120484X .
  4. ^ Кац, Ганс (доктор) (1940). Летный двигатель. Компоненты и узоры деревьев. Авиационная учебная библиотека Том 7 . Берлин: де Грютер.
  5. ^ Пол Генри Швейцер: Ускорение двухтактных дизельных двигателей, Макмиллан, Нью-Йорк, 1949, Таблица 18– I

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Ганстон, Билл (2006). Всемирная энциклопедия аэро двигателей: от пионеров до сегодняшнего дня (5 -е изд.). Страуд, Великобритания: Саттон. ISBN  0-7509-4479-х .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c9792362074ef114a33af378409e6bc__1725318480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/bc/7c9792362074ef114a33af378409e6bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Junkers Jumo 204 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)