Jump to content

Расти (видеоигра)

Расти
На обложке изображена Расти, женщина с длинными зелеными волосами, держащая в руках кнут.
Обложка PC-98 с главным героем
Разработчик(и) Си-Лаб
Издатель(и) Си-Лаб
Директор(ы) Наото Ниида
Продюсер(ы) Масаёси Кояма
Программа(ы) Наото Ниида
Художник(а) Ринго Морибаяши
Писатель(и) Наото Ниида
Композитор(ы)
  • Масахиро Кадзихара
  • Кеничи Аракава
  • Рю Таками
Платформа(ы) ПК-98 , ПК Epson, MS-DOS
Выпускать
  • JP : июль 1993 г.
Жанр (ы) Действие

Расти [ а ] — это видеоигра в жанре экшн, разработанная и изданная C-Lab в Японии в июле 1993 года для PC-98 , Epson PC и MS-DOS . Режиссер, автор сценария и программирование — Наото Ниида, продюсер — Масаёси Кояма, музыка — Масахиро Кадзихара. , Кеничи Аракава и Рю Таками.

Игрок играет за охотницу на вампиров Расти, которая расследует исчезновение нескольких женщин и проходит десять этапов, сражаясь со скелетами, монстрами и персонажами-боссами с помощью своего кнута и предметов. Критики и журналисты часто сравнивали игру с серией Castlevania , некоторые называли ее «клоном», но все же давали ей положительные отзывы; Hardcore Gaming 101 назвал ее жемчужиной, в которую должен играть каждый, а GamesVillage.it назвал ее одной из лучших игр среди всех клонов Castlevania . Хотя он не был опубликован на английском языке, он был неофициально переведен группой хакеров ROM в 2017 году.

Геймплей

[ редактировать ]
Игрок использует свой кнут, чтобы атаковать врагов и крупных боссов, встречающихся на каждом этапе. Здесь игрок сражается с боссом Банджи-Демона на третьем этапе, который является поместьем.

Rusty — это с боковой прокруткой . экшн-игра [ 1 ] в котором игрок берет на себя роль Рустеи «Ржавой» Спринкул, охотницы на вампиров , которая вместе со своей совой- спутницей расследует дело о женщинах, пропавших без вести из различных деревень в сельской местности. [ 2 ] Игрок сражается с врагами, такими как скелеты, зомби и многие другие монстры, а также с большими персонажами-боссами , используя кнут персонажа игрока и предметы, которые он находит на этапах; Кроме того, сова-компаньон игрока помогает игроку, атакуя за него врагов. [ 2 ] Прыгая и атакуя одновременно, игрок может использовать Mind Slasher - прием «силового сбоя», который различается в зависимости от того, какое усиление он использует в данный момент; эти приемы включают замедление времени, стрельбу взрывающимися энергетическими шарами или временную неуязвимость. Помимо использования в качестве оружия, игрок также может использовать кнут, чтобы размахивать золотыми кольцами, найденными на некоторых уровнях. [ 1 ]

Игра состоит из десяти этапов, [ 3 ] восемь из которых связаны с поиском ключей для отпирания дверей; седьмой этап предполагает быстрое прохождение территории, а десятый этап предназначен только для боссов. Дизайн сцен нелинейный , с петляющими путями и альтернативными маршрутами со скрытыми наградами, которые может найти игрок. Однако, в отличие от сценического дизайна игры, здесь присутствует таймер. Этапы включают в себя деревню, кладбище, усадьбу, башню собора, пещеру, заполненный водой лабиринт, внутренний двор, башню с часами и замок Бладскора, который сам разделен на несколько этапов. Каждый этап заканчивается схваткой с одним из боссов. [ 1 ]

Многие женщины были похищены из разных деревень по всей европейской сельской местности и превращены одержимостью демонами в ужасных монстров, известных как Восемь Извергов. Ответственность за кощунство лежит на Кровавой Мэри, вампирше, королеве замка Бладторн. Ей помогает таинственный охотник в маске по имени Гато. Помимо создания монстров, они также используют кровь женщин, чтобы воскресить древнего вампира Монте-Карло, хозяина замка Бладскор, который умер 300 лет назад. По просьбе горожан и старейшины деревни Расти Спрингкул отправляется спасти девочек и победить зло, наводящее ужас на эту землю.

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Игра была разработана и выпущена компанией C-Lab в июле 1993 года в Японии для PC-98 , Epson PC и MS-DOS . [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] Его продюсировал Масаёси Кояма, а режиссером, программистом и сценаристом стал Наото Ниида, а музыку написали Масахиро Кадзихара, Кеничи Аракава и Рю Таками. [ 4 ] Официально он никогда не выпускался на английском языке, но получил с английским переводом неофициальный патч в 2017 году, через 24 года после его первоначального выпуска; [ 2 ] [ 3 ] Английская версия была разработана хакерской группой ROM 46 OkuMen, которая сформировалась для перевода игры 46 Okunen Monogatari: The Shinkaron, прежде чем приступить к переводу других японских игр. Котаку был впечатлен усилиями по переводу игры и отметил, что переводы для игр старше 20 лет необычны. [ 3 ]

Существует демо-версия этой игры. На дискете HD размером 5 дюймов и 2 дюйма, которая прилагалась к ноябрьскому выпуску журнала Monthly I/O «Monthly I/O», журнала о компьютерных технологиях, издаваемого Kogaku-sha, за ноябрь 1993 года, содержалась демо-версия игры, в которой можно было пройти этап 1 и этап 2. В начале этой демо-версии есть иллюстрация Расти и голос-монолог, которого нет в производственной версии.

Игру часто сравнивали с Konami от серией Castlevania . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] до такой степени, что «Дракулы в Visual Media» авторы Джон Эдгар Браунинг и Кэролайн Джоан С. Пикарт написали, что, по их мнению, возможно, что были связи с Konami во время Расти разработки , но по какой-то причине она не была выпущена как Castlevania игра . . Они также отметили, что название Castlevania, которое, по их мнению, больше всего напоминало — Rondo of Blood — было выпущено через три месяца после Rusty . [ 4 ] Джон Щепаньяк, пишущий для Hardcore Gaming 101 , сказал, что, несмотря на некоторые сходства, никакая связь между Konami и C-Lab не была доказана, и посчитал это скорее данью уважения к высокой производственной ценности, чем наживой. [ 1 ]

Щепаньяк назвал игру «скрытой жемчужиной», которую должен попробовать каждый, особенно поклонники серии Castlevania . Он похвалил дизайн уровней за использование структуры, в которой уровень удваивается, тем самым устраняя ощущение возврата и придавая игре ощущение исследования в отличие от линейности ранних игр Castlevania . Он отметил, что игра не очень хорошо работает с компьютерной клавиатурой, и порекомендовал игрокам вместо этого использовать контроллер . [ 1 ] Фабио Д'Анна из GamesVillage.it назвал игру одним из лучших клонов Castlevania , но поставил под сомнение дизайн персонажа Расти, заявив, что она больше похожа на кого-то из японского круга БДСМ , чем на охотника на вампиров. [ 5 ] Щепаньяк, описывая Расти как архетип доминанты , тем не менее, сказал, что разница между ней и главными героями Castlevania заключается в том, что она «волевая сексуальная женщина в обтягивающей коже» по сравнению с Castlevania . «волевым мускулистым мужчиной в обтягивающей коже» ". Ему нравились вражеские персонажи, он называл их оригинальными и причудливыми, приводя в пример такие примеры, как враги-шипообразные жуки и обнаженная женщина-демон, ездящая верхом на драконе. Он сказал, что визуальные эффекты врагов и окружающей среды были хорошо построены, несмотря на графические ограничения PC-98, включая хорошее использование сглаживания для противодействия 16-цветной палитре системы. Ему также понравилась музыка в игре, он назвал ее неизменно хорошей и достойной того, чтобы стоять рядом с Castlevania , причем каждый этап имеет свою собственную тему, которая приводит игрока в восторг. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Расти ( яп .: Расти , Хепберн : Расути )
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Щепаньяк, Джон (январь 2012 г.). «Ржавый» . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 24 декабря 2016 года . Проверено 11 мая 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Кутюр, Джоэл (9 мая 2017 г.). «Расти, похожий на PC-98 Castlevania, переведенный фанатами на английский» . Силиконра . Curse, Inc. Архивировано из оригинала 11 мая 2017 года . Проверено 11 мая 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Уокер, Алекс (10 мая 2017 г.). «Перевод этой японской игры занял 24 года» . Котаку . Медиагруппа Гизмодо . Архивировано из оригинала 11 мая 2017 года . Проверено 11 мая 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Браунинг, Джон Эдгар ; Пикарт, Кэролайн Джоан С. (2010). Дракула в визуальных медиа . МакФарланд и компания . п. 233. ИСБН  9780786462018 .
  5. ^ Jump up to: а б Д'Анна, Фабио (10 мая 2017 г.). «Rusty для NEC PC98 переведен на английский спустя 24 года» . GamesVillage.it (на итальянском языке). Издательство Шпрее. Архивировано из оригинала 11 мая 2017 года . Проверено 11 мая 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e6b65b333f1fbd4b200deddc0042f23__1703795460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/23/7e6b65b333f1fbd4b200deddc0042f23.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rusty (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)