Jump to content

Качающееся Радио Англии

(Перенаправлено с Британского радио )

Swinging Radio England («SRE») входила в топ-40 морских коммерческих станций, объявленных « Самыми мощными в мире », которая работала с 3 мая 1966 года по 13 ноября 1966 года с корабля в Северном море , в четырех с половиной милях от Фринтона-он. -Си , Эссекс , Англия. Хотя станцию ​​называли пиратской радиостанцией , ее деятельность осуществлялась в рамках закона, а ее офисы находились в лондонском Вест-Энде. Его представителем была компания, созданная ранее в этом году для представления в Европе радио- и телевизионных станций ABC Соединенных Штатов.

И студия, и 50-киловаттный AM-передатчик Swinging Radio England находились в двух сборных помещениях, спущенных в трюмы MV Ольга Патриция (позже переименованного в MV Laissez Faire ), судна времен Второй мировой войны , построенного в США в качестве корабля снабжения. Станция делила студию и передатчик с дочерней AM-станцией мощностью 50 кВт под названием Britain Radio, которая считается знаком качества и транслирует легкую для прослушивания музыку.

Происхождение станции

[ редактировать ]

Swinging Radio England было детищем Дона Пирсона , который жил в Истленде, штат Техас , США. Согласно интервью доктора Эрика Гилдера с Доном Пирсоном, опубликованном издательством Sibiu University Press в Румынии в 2001 году, Дону Пирсону пришла в голову эта идея после успеха его более раннего предприятия под названием Wonderful Radio London .

Как и Wonderful Radio London, его джинглы были созданы PAMS в Далласе как часть 27-й серии "The Jet Set", первоначально созданной для WABC , Нью-Йорк . Его быстрые баннерные новости в 15 минут последнего часа были позаимствованы у WFUN в Майами . Персонал эфира был известен как босс-спортсмен , хотя офшорная версия лишь немного напоминала стиль KHJ в Калифорнии , от которого и произошло это название. (См. сноску ниже относительно Томми Вэнса на KHJ в ноябре 1965 года и на Radio Caroline South в январе 1966 года.)

Передатчики и антенна станции

[ редактировать ]

Дон Пирсон передал работу по передатчику и антенне компании LTV-Continental Electronics (CEMCO) в Далласе, штат Техас, под ключ. Пирсон получил совет от радиоинженера-консультанта Билла Карра из Форт-Уэрта , штат Техас, который работал над конструкцией антенны Wonderful Radio London. Когда у Пирсона стало не хватать времени на запуск двух станций в эфир из-за трудностей с привлечением финансовых страховщиков, он пересмотрел свои планы. Проект был разделен на три части: корабль; станции и реклама. В результате окончательный контракт с CEMCO был заключен только в начале 1966 года. CEMCO опиралась на опыт аналогичной работы для агентств правительства США. Хотя Карр понимал необходимость работать в рамках времени и денег, доступных коммерческим предприятиям, CEMCO привыкла работать над масштабными проектами, финансируемыми правительствами, где задержки во времени и перерасход средств были нормальными.

Студии Swinging Radio England и Britain Radio находились в смежных помещениях, и, как и передатчики, размещавшиеся в сборном здании, опущенном в один из трюмов корабля, две комнаты располагались в аналогичном здании, опущенном во второй трюм корабля. корабль. Когда Дон Пирсон планировал станцию ​​в 1965 году, его инженер Билл Карр предложил 665 кГц, 795 кГц или 815 кГц. К концу ноября того же года Дон Пирсон все еще не мог профинансировать ни покупку корабля, ни двух морских станций. К тому времени, когда финансовые приготовления были завершены, наступил Новый 1966 год, и он решил ускорить операцию. Это было разделено на покупку корабля и покупку пакета для обеих станций и антенны, которые должны были быть спроектированы, изготовлены и установлены компанией Continental Electronics.

Обе студии собирались автоматизировать, используя идеи, которые Пирсон запланировал для Wonderful Radio London. В то время некоторые радиостанции в США использовали этот метод для программирования как форматов «легкое прослушивание», так и форматов «сорок лучших», поскольку для них требовалось меньше персонала, что, в свою очередь, сводило расходы к минимуму. В последний момент один из диск-жокеев, нанятых из близлежащего WFUN в Южном Майами, уговорил Пирсона сделать еще одну покупку для сорока лучших радиостанций, чтобы установить панель управления Collins Radio и укомплектовать станцию ​​дикторами в прямом эфире, которые будут жить на корабль. В результате большая часть автоматизации обеих станций была перенесена в студию британского радио, чтобы освободить больше места для новой платы и оборудования.

Технические проблемы

[ редактировать ]

Среди других предложений Билла Карра было возведение 200-футовой мачты, к которой сигналы передатчика будут подаваться наверх с использованием аналогичного, но более высокого метода, как на корабельной станции Wonderful Radio London. На борту корабля, стоящего в доке в Майами , компания CEMCO установила вторую мачту, прикрепленную к исходной, для поддержки третьей вытянутой треугольной стрелы. На конце этой стрелы находился тяжелый изолятор, который свисал для крепления большого качающегося кабеля, тянувшегося к передатчикам под палубой. Этот кабель шунтировал сигналы на вершину мачты, к которой затем были прикреплены излучающие антенны.

MV Ольга Патрисия

Когда проектирование мачты было завершено, Пирсон сомневался, что она сможет выдержать пересечение Атлантического океана и погоду в Северном море . Том Данахер, спроектировавший мачту для Wonderful Radio London, которую Билл Карр использовал для своей работы с антенной, сообщил ему, что треугольная стрела конструкции CEMCO выйдет из строя из-за сильной нагрузки на нее со стороны качающегося кабеля с шунтирующим питанием. Как и предполагалось, он рухнул на палубу через два часа после того, как корабль покинул порт.

В последнюю минуту были наняты плотники, чтобы соорудить спальные места для дополнительного персонала, что потребовалось в связи с переходом от автоматизации к живому представлению. Плата Collins Radio была доставлена ​​в последнюю минуту, и ее подключал в море Рик Крэндалл, один из первых, нанятых Пирсоном для программирования станций. Когда корабль прибыл в Европу, он был неспособен передавать программы из-за задержек, вызванных недоступностью персонала CEMCO.

Вопреки советам адвокатов, представляющих контракт CEMCO «под ключ», Пирсон рискнул аннулировать контракт CEMCO, наняв британского инженера, чтобы вывести станции в эфир с помощью импровизированной сменной антенны. Когда инженеру удалось вывести SRE в эфир в качестве первой станции, возникла еще одна проблема. Карр предложил три частоты для антенны, которые, по его мнению, он построит, но Карр предупредил, что необходимо провести исследование их пригодности для Европы. Адвокат корабельного предприятия обвинил CEMCO в неспособности провести это исследование, когда выяснилось, что, когда Swinging Radio England наконец вышло в эфир, его сигнал на частоте 845 кГц начал конфликтовать с сигналом итальянской государственной радиостанции в Риме, в то время как оба сигнала: 795 кГц и 795 кГц. Частота 815 кГц находилась вне канала и была слишком близка к частоте 809 кГц, используемой сетью BBC в Шотландии. Когда инженеры позволили британскому радио начать вещание одновременно с SRE, это произошло потому, что они снизили мощность его передатчика и использовали новую, но более низкую частоту (1322 кГц/227 м). Чтобы разрешить жалобы итальянского правительства на сигнал SRE, SRE поменяла частоты с британским радио. Хотя Британское радио могло обслуживать большую территорию, прием SRE был совсем не таким, как у « «самый влиятельный в мире », и в результате SRE не привлекала коммерческой поддержки. Британское радио получало устойчивый доход от трансляции программы « Мир завтрашнего дня », представленной Гербертом В. Армстронгом и Гарнером Тедом Армстронгом .

Собственность и управление

[ редактировать ]

Хотя проект был создан Доном Пирсоном, финансовое управление перешло к Пирсу Лэнгфорду III из Уичито-Фолс, штат Техас , который также руководил политической карьерой сенатора США Джона Тауэра , который проявлял интерес к Swinging Radio England. Ли Тауэр, который поднялся в центр надзора Сената США за делами разведки. Право собственности принадлежало инвесторам в Северном и Западном Техасе. Эти инвесторы сформировали лояльность к различным фракциям, и это вызвало распри, когда предприятие обернулось хаотичным провалом.

Продажа рекламы была передана Уильяму Э. Вику из Амарилло , штат Техас, по эксклюзивному контракту. Вик, чья семья также была инвестором этого предприятия, перевез свою семью в Лондон, где он основал британскую компанию под названием Peir Vick, Ltd. Вик арендовал офисы, над которыми он жил, на Керзон-стрит, 32 в Мейфэр лондонском районе . Они находились через дорогу от Рэдлона (продажи) на Керзон-стрит, 17, у которого был аналогичный контракт на представление интересов Wonderful Radio London.

Вик заключил два эксклюзивных контракта с двумя британскими компаниями. Первое досталось компании «Питер Рендалл и партнеры», которая занималась связями с общественностью и организацией партий для запуска станций. В свою очередь Рендалл представил Radiovision Broadcasts International (RBI), созданную в январе 1966 года как дочернюю компанию Pearl & Dean , чья репутация была заработана продажей места на экранах британских кинотеатров . Создание RBI было вызвано намерением радио- и телевизионных сетей ABC в Соединенных Штатах расширить продажу своих программ и вещательных интересов в Великобритании и Европе. Связь ABC с британскими СМИ началась много лет назад, когда она вступила в отношения с Рупертом Мердоком .

Эти шаги совпали с продолжающимися и интенсивными слухами о том, что в результате лоббирования со стороны потенциальных интересов коммерческого радио, кульминацией которого стало появление Radio Caroline, а затем Wonderful Radio London, британское правительство собиралось лицензировать две коммерческие радиостанции мощностью 50 кВт, которые будут расположены в двух городах. разные британские города. Еще в декабре 1965 года Пирсону посоветовали не продолжать строительство морских станций, а вместо этого искать эти две лицензии. Компромисс был замечен в предварительном изготовлении передатчиков и студий CEMCO, которые можно было бы выгрузить на суше в случае получения таких лицензий.

Инженерные работы так и не привели к вводу морских станций в эксплуатацию, и RBI не удалось продать достаточно рекламы, чтобы сделать предприятие прибыльным, в то время как фирма по связям с общественностью потратила большие суммы на продвижение станций. Уильям Вик подал заявку в орган по лицензированию радиосвязи GPO на получение лицензии на размещение своих морских станций-двойников на суше.

К концу сентября 1966 года Пирсон больше не участвовал в повседневной работе, и генеральный директор Уильям Вик назначил руководителя программ Британского радио Джека Кертисса из Сан-Франциско генеральным менеджером обеих станций. Первым заданием Кертисса было закрыть Radio England и создать станцию ​​на голландском языке, которая будет работать вместе с British Radio. Этот шаг был направлен на то, чтобы избежать готовящегося принятия британским правительством закона о преступлениях в области морского вещания, который объявит пиратские операции в Соединенном Королевстве вне закона. Вик и Кертисс направились в Амстердам, чтобы найти офисы и нанять диджеев, говорящих по-голландски, для работы на станции, которая называлась Radio Dolfijn (Радио Дельфин) после того, как первоначальная идея «Качающегося радио Голландии» была рекламирована, но от нее отказались, когда официальная станция Radio Holland пожаловался. Новая станция вышла в эфир в середине ноября 1966 года, а «Радио Англии» ушло в историю после шести бурных месяцев.

Британское радио и радио 355

[ редактировать ]

Станция «Британия радио», начавшая свою деятельность одновременно с «Радио Англии», продолжала вещание до 22 февраля 1967 года. Примерно в это же время антенна была повреждена во время шторма, и корабль был отправлен в Амстердам на ремонт. Тед Олбери , ранее работавший на Radio 390 , занял пост управляющего директора, переименовав станцию ​​в Radio 355, а его новая компания Carstead Advertising сменила Пьер-Вика. Вместе с ним перешли несколько ведущих «Радио 390». Программным директором стал диджей Тони Виндзор, вскоре оставивший аналогичную должность на Wonderful Radio London . [ 1 ]

В июле радиостанция и ее голландский аналог Radio 227 одновременно транслировали живой концерт гитариста Хосе Фелисиано ; Также в том же месяце корабль передал по радио сигнал SOS, утверждая, что голландский член экипажа пришел в ярость и напал на капитана. На следующий день на тендере с корабля были сняты двое голландцев. [ 2 ]

2 августа было объявлено, что станция закроется в полночь 5 августа. [ 3 ] Заключительная программа началась в 22:00, и в ней все диджеи вспоминали, играли свои любимые пластинки и прощались. Последним был Тони Виндзор, который затем представил короткую записанную речь Олбери, в которой он противопоставил свободу радиоволн в Соединенных Штатах государственному контролю в Европе. Финальная трансляция завершилась тем, что ди-джеи подпевали Auld Lang Syne, после чего прозвучал национальный гимн. Программа была превышена, и передатчик наконец отключился от эфира примерно в 00:21 6 августа.

Одна из сохранившихся записей закрытой трансляции также включает в себя дань уважения Radio 355, сделанную несколькими минутами позже на Wonderful Radio London диктором Полом Кэем , ненадолго прервавшим Джона Пила « Парфюмированный сад» программу .

Примечательные события

[ редактировать ]

Компания «Питер Рендалл и партнеры» организовала две крупные вечеринки, чтобы представить RBI рекламодателям, вторая из них была проведена в лондонском отеле Hilton и рекламировалась в прессе как «Вечеринка года». За этим последовал общенациональный тур с живой музыкой под названием " Swinging 66 ", хедлайнерами которого были Small Faces .

Swinging Radio England прибыло с записью Митча Миллера "Yellow Rose of Texas". За этим последовали джинглы PAMS, в результате чего их копировало, редактировало и ретранслировало конкурирующее Radio Caroline South на их корабле, стоящем на якоре недалеко от «Ольги Патрисии». Те же самые джинглы, взятые либо с пленок тестовых передач, либо с контрафактных демо-кассет PAMS, в конечном итоге использовались в отредактированном виде почти всеми остальными оффшорными пиратами того времени. Сюда входило Radio London , несмотря на то, что оно уже использовало систему PAMS. Тем временем Radio England противодействовало этому, приобретя новый набор джинглов у небольшой компании Spot Productions и требуя, чтобы все их диджеи обсуждали их, чтобы предотвратить их копирование и повторное использование.

Решение Дона Пирсона разрешить Рону О'Куинну в качестве программного директора перевести автоматизированную систему на живой формат было самым спорным. О'Куинн, который был диск-жокеем в WFUN, позаимствовал все виды форматов, с которыми он был знаком в Джорджии и Флориде, чтобы создать гибридное звучание, которое когда-либо можно было услышать только в Европе. Ключевым моментом было наименование диджеев «боссами-спортсменами» - термин, заимствованный у KHJ на западном побережье США, которые использовали его для создания фирменной формы доставки, которая заменила их прежнюю непринужденную доставку по воздуху. Даже без присвоения бренда «Boss Radio» SRE нельзя было назвать спокойным. Все слышало эхо, все кричали и имело либо настоящий южноамериканский акцент, либо английские голоса с трансатлантическим акцентом. Даже стиль новостей, который использовался WFUN и KBOX в Далласе, был полон гудков, гудков, эха и полной подачи. Примером может служить объявление идентификации станции (которое также сопровождалось барабанной дробью): «Это «SRE-Swinging Radio England». Вещание 4 1/2 мили от побережья Фринтон-Эссекс на высоте В 2-2-7 метров, 24 часа в сутки, мощность свыше 50 000 Вт. SRE, прежде всего, - это BOSS!» В то время как британские и континентально-европейские подростки были в восторге, станция не смогла привлечь достаточно внимания, чтобы заинтересовать рекламодателей, и это в сочетании с техническими проблемами продлило жизнь SRE. К ноябрю 1966 года все закончилось.

Среди «боссов» на SRE были Рик Рэндалл, Бум-Бум Браниган, Джонни Уокер (единственный стойкий приверженец SRE, дошедший до «разрушителя пиратов» BBC Radio 1 ) и Ларри Дин. Дин стал мастером гибридного звука О'Куинна. Рик Рэндалл размышлял, что, возможно, Пирсон был прав и что если бы Swinging Radio England было автоматизировано, можно было бы добиться большего отполирования, контроля и экономии расходов.

Рон О'Куинн был программным директором SRE и позаимствовал стиль презентации у знакомых ему станций. ( Краткое видеоинтервью с О'Куинном, датированное 1966 годом, доступно на YouTube.) Термин «босс-спортсмен» зародился в KHJ в Лос-Анджелесе. К 1965 году Ричард Хоуп-Уэстон, родившийся в Оксфорде, Англия , в 1940 году, прибыл в KHJ в Лос-Анджелесе из KOL в Сиэтле , где он вел радиовещание под именем Рик Уэст. Условием приема на работу в KHJ было то, что он сменил свое имя на Томми Вэнс , поскольку на радиостанции для этого имени был сокращен джингл. Вэнс достиг пика британского вторжения в музыкальные чарты США, и его ярко выраженный британский акцент говорил слушателям, что у KHJ есть и музыка, и аутентичный акцент. К ноябрю 1965 года Вэнс идентифицировал KHJ как участника «Boss Angeles» на «босс-радио» с «гораздо большим количеством музыки» - последнее выражение, неоднократно использованное SRE в следующем году. Когда Вэнс получил уведомление о том, что его, вероятно, призовут в армию США, он вернулся в Великобританию и к январю 1966 года вел передачу на Radio Caroline South с ярко выраженным трансатлантическим акцентом, чтобы продемонстрировать британским слушателям свои американские корни. В то время до выхода в эфир оставалось несколько месяцев. (См. Внешние ссылки ниже, где приведены примеры Вэнса на KHJ в роли британского босса-спортсмена и на Radio Caroline South в роли трансатлантического диск-жокея.)

За SRE последовали две станции на голландском языке , занимавшие одну и ту же длину волны в период с 1966 по июль 1967 года, Radio Dolfijn и Radio 227, последняя к концу изменила формат.

Примером функционирующей автоматизированной станции из топ-40, использующей те же джинглы PAMS серии 27, что и SRE, но без «боссов» и доставки шокирующих новостей, была WGNE, и в 1971 году она все еще использовала этот формат из загородного клуба Signal Hill в город Панама-Сити-Бич , штат Флорида. WGNE управляли трое взрослых и подросток, один взрослый управлял станцией и двое взрослых записывали программы и продавали рекламу. Автоматизация была аналогична той, что была на борту «Ольги Патрисии» для Британского радио.

На фирменном бланке Swinging Radio England было объявлено как « Самое мощное в мире ». Этот лозунг широко использовался LTV-Continental Electronics в своих брошюрах для описания многих приложений передачи мощной компании для « Голоса Америки» и ВМС США . Continental Electronics намеревалась предоставить Пирсону два передатчика мощностью 50 000 Вт, использующих общую мачту для поддержки двух антенн и систему объединения, которая могла бы создать одну морскую станцию ​​​​мощностью 100 000 Вт. Хотя Radio Caroline (вернувшееся в эфир под новым руководством после упадка первоначальной компании Caroline Network в 1960-х годах) предлагало в 1980-х годах две AM-станции и одну коротковолновую станцию ​​с одного корабля, мощность этих станций не соответствовала мощности потенциал станций на борту «Ольги Патрисии» в 1966 году. Radio Northsea International теоретически было способно вести вещание мощностью 105 000 Вт на СВЧ (с дополнительными частотами SW и FM).

Морская история теплохода «Ольга Патриция»

[ редактировать ]

В истории корабля он носит имя Ольга Патриция , а затем Laissez Faire, сконфигурированный как «пиратский» радиокорабль у Фринтона, Эссекс в Соединенном Королевстве, на котором с 3 мая 1966 года по 5 августа 1967 года размещалось 5 различных радиостанций, а затем суд США. случаи. После приговора суда Майами 1970-х годов Laissez Faire была присуждена Пирсу Лэнгфорду III. Затем начинается запутанная история, потому что его прежнее имя и история были заменены в реестре Ллойда на имя Ольги Принцессы . Были обвинения в тайном использовании с 1971 года в Карибском бассейне имени Акуариуса II . В любом случае, к 1973 году корабль был продан и переоборудован в менхаденское судно и получил название « Эрл Дж. Конрад-младший», работавший на нынешнюю компанию Omega Protein . Ранее принадлежавшие компании Zapata , которые в 1990-е годы объявили о планах создать новый интернет-сервис под названием «ZAP!» в более крупную компанию, чем Yahoo! . Сапата был связан с Джорджем Бушем-старшим (бывшим главой ЦРУ и президентом США). Корабль в течение многих лет эксплуатировался с некоторыми однотипными судами в Чесапикского залива в районе Промысел менхадена . Он был списан в Миссисипи в 2011 году. [ 4 ] [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Wonderful Radio London - первая оффшорная радиостанция Дона Пирсона.
  • Фрипорт Тортуга – первая попытка Дона Пирсона создать свободный порт.
  • Boss Radio – как этот термин вошел в употребление в KHJ в Лос-Анджелесе.
  • Радиопередатчик – связь между передатчиками и антеннами.
  • «Голос Америки» — просканируйте страницу вниз до раздела «История» , чтобы получить информацию о радиокорабле «Голос Америки» «Курьер» .
  • VLF – просканируйте страницу вниз, чтобы найти запись о Катлере, штат Мэн. Это был проект CEMCO по созданию самого мощного в мире передатчика (в настоящее время мощностью 2 мегаватта), используемого для подводной связи.
  1. ^ Бишоп, Джерри (1975). Оффшорное радио . Iceni Enterprises, Норидж. ISBN  0-904603-00-8 .
  2. ^ Бишоп, Джерри (1975). Оффшорное радио . Iceni Enterprises, Норидж. ISBN  0-904603-00-8 .
  3. ^ Бишоп, Джерри (1975). Оффшорное радио . Iceni Enterprises, Норидж. ISBN  0-904603-00-8 .
  4. ^ «Все еще служу после всех этих лет» . Бэй Еженедельник . 16 (7, 14–20 февраля 2008 г.). 2008 год . Проверено 23 февраля 2012 г.
  5. ^ «Ольга Патриция = Laissez Faire» . Радиовещательный флот . Оффшорный радиогид. Архивировано из оригинала 4 мая 2012 года . Проверено 23 февраля 2012 г.
  • Гилдер, Эрик. Моменты СМИ в Великобритании, СССР и США . – «Лучиан Блага», Университет Сибиу Пресс, Румыния. 2003 г. ISBN   973-651-596-6 Содержит эксклюзивное интервью с Доном Пирсоном о его оффшорных радиостанциях.
  • Гольдштейн, Леонард Х. с Вольфом, Марвин Дж. Преодолев трудности: нерассказанная история подъема ABC: звезды, борьба и эго, которые изменили сетевое телевидение . Сыновья Чарльза Скрибнера, Нью-Йорк; Кольер Маркмиллан, Канада; Максвелл Макмиллан Интернэшнл. 1991 год ISBN   0-684-19055-9 (со ссылкой на ранние отношения между Рупертом Мердоком и о том, как и почему ABC начала международную экспансию.)
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f8c6a09ef435a6f351693ef33a6905a__1712849940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/5a/7f8c6a09ef435a6f351693ef33a6905a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Swinging Radio England - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)