Jump to content

Кадиш (альбом Towering Inferno)

Кадиш
Студийный альбом
Выпущенный 12 ноября 1993 г. ( 12.11.1993 )
Записано 1991–1993
Студия Diorama и Camden Lock & Porcupine Studios, Лондон, и LGM Studios, Будапешт; микширование и мастеринг в Lavender Hill Studios
Жанр
Длина 73 : 45
Этикетка ТИ, Остров
Продюсер Возвышающийся ад

Kaddish концептуальный альбом английской экспериментальной музыкальной группы Towering Inferno , выпущенный в 1993 году . Он отражает тему Холокоста и включает восточноевропейское народное пение, раввинские песнопения, клезмерскую игру на скрипке , сэмплы голосов (в том числе голоса Гитлера ), гитару в стиле хэви-метал и индустриальный синтезатор. [ 1 ] [ 2 ] Брайан Ино назвал ее «самой пугающей пластинкой, которую я когда-либо слышал». [ 3 ] Kaddish был дебютным альбомом Towering Inferno. Он был выпущен на их собственном лейбле TI Records в 1993 году, а затем во всем мире на лейбле Island Records в 1995 году.

Towering Inferno — дуэт музыкантов Ричарда Вольфсона и Энди Сондерса. [ 4 ] Вольфсон также был артистом-перформансом, оператором и журналистом и ранее работал с Сондерсом в нескольких группах. Вольфсон и Сондерс, оба европейского еврейского происхождения, сформировали Towering Inferno в 1985 году как мультимедийный сценический проект «эмбиент, техно и хэви-метал», в котором использовались электроника и кино. [ 3 ] [ 5 ] Дуэт гастролировал по Европе, дополняя свои выступления слайдами и проекторами Super 8 . В 1986 году они встретились с венгерским поэтом-перформансом Эндре Шкароши в Италии на Болонском фестивале и были впечатлены его загадочными произведениями, которые бросали вызов коммунистической диктатуре и исследовали европейскую идентичность. Вольфсон и Сондерс решили исследовать свою индивидуальность и провели следующие пять лет в дороге, снимая, исполняя и создавая то, что стало Кадишем , названным в честь одноименной еврейской молитвы . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Роджер Райли, визуальный директор, сопровождавший Вольфсона и Сондерса по всей Европе, сказал, что «долгая разработка проекта придала ему глубину и богатство, которых иначе он не имел бы». [ 4 ] Они проехали тысячи миль, выступая в андеграундных кругах Европы на самых разных площадках, от конюшен до скотобоен. Эти снимки, в том числе снимки из посещения концентрационного лагеря Дахау , стимулировали творческий процесс. [ 4 ] Сондерс сказал, что на них также повлиял опыт их детства в синагоге, в частности звуки шофара , кадиш и хора. Он сказал, что считает необычным то, что другие еврейские музыканты, такие как Боб Дилан , Лу Рид и Леонард Коэн, склонны уклоняться от своего «еврейства», а не принимать его. [ 4 ]

Towering Inferno начал исполнять Кадиш в середине 1980-х годов. [ 4 ] и начал записывать его в 1991 году. Дуэт описал работу, которая включала отсылки к истории и фольклору Центральной и Восточной Европы, а также к Холокосту . [ 4 ] как «историю мечты Европы после Холокоста». [ 3 ]

Запись и выпуск

[ редактировать ]

Кадиш был написан и исполнен группой Towering Inferno с адаптированными для произведения венгерскими народными песнями в исполнении Эндре Шкароши и венгерской народной вокалистки Марты Себестьен . В записи приняли участие несколько приглашенных музыкантов, в том числе Джон Маршалл и Элтон Дин из Soft Machine , Крис Катлер и Тим Ходжкинсон из Генри Коу , Electra Strings из пяти частей и Лондонский валлийский хорал из 100 человек (Choral Cymry Llundain). [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Альбом был записан Греггом Скерманом, швейцарским инженером, который сопровождал группу по Европе в качестве звукорежиссера. [ 5 ]

Запись началась в лондонском Diorama в 1991 году. Чтобы воспользоваться преимуществами пяти-шестисекундной реверберации , барабаны и акустические инструменты были записаны в центре купола с помощью подвешенных микрофонов Neumann KM84. Также использовались некоторые сэмплы драм-машины, но они воспроизводились в Диораме и записывались так же, как и другие инструменты. Использование нескольких микрофонов позволило микшировать как близкие, так и удаленные источники, в результате чего получился звук, который, по словам Сондерса, «лучшая цифровая реверберация в мире не могла воспроизвести». [ 5 ] Позже в Диораме были записаны и другие инструменты. Хоровые фрагменты, которые ранее были записаны на пленку под руководством Кеннета Боуэна, их дирижера, были сэмплированы, аранжированы и воспроизведены в куполе для записи с добавленной реверберацией. Вольфсон и Сондерс также добавили в микс семплы своих собственных несвязанных работ, которые они исполнили за предыдущие пять лет. [ 5 ]

Венгерские народные песни были записаны совместно со Шкароши и Себестьеном в студии 3M Studios в Будапеште с помощью Fostex 16-дорожечного магнитофона . Вольфсон вспоминал, что, когда они записывали на пленку чтение Скароши его стихотворения поверх лондонского валлийского хорала для «Sto Mondo Rotondo», над городом разразилась гроза, и они открыли двери студии, чтобы впустить шум грозы. Вольфсон сказал: «Это похоже на шипение ленты , но на самом деле в Будапеште идет дождь». [ 5 ] Находясь в Будапеште, Вольфсон и Сондерс взяли интервью у главного раввина Тамаша Раджа, который согласился позволить им записать его чтение Кадиша . Молитва была записана Сондерсом на Casio DA3 DAT, и он заметил, что «она была произнесена на редком и красивом трансильванском диалекте, и он любезно дал разрешение на ее использование в альбоме». [ 5 ]

Towering Inferno постоянно экспериментировали со звуком треков альбома, чтобы создать нужную им атмосферу, а также опробовали несколько фузз-боксов на гитарах и других инструментах. Металлический звук на "Reverse Field" был достигнут с помощью гитары Ibanez Roadstar с педалью искажения RAT, подключенной через Roland 301 Space Echo . Устные/исполняемые отрывки также были искажены, в том числе чтение Кадиша раввином Раджем и стихи Шкароши, где Fuzz Face . использовалось [ 5 ]

Сведение и мастеринг альбома длился десять недель в студии Lavender Hill Studios в Лондоне. Он был смикширован в DAT , что позволило перенести его на жесткий диск для цифрового мастеринга. Кроссфейды и наложения были добавлены до того, как был создан окончательный мастер-диск. Рекомендуемые записи , английский независимый лейбл, принадлежащий и управляемый Крисом Катлером, выпустил Kaddish на собственном лейбле Towering Inferno TI Records в 1993 году. [ 5 ] Когда Брайан Ино услышал альбом, он выразил свое восхищение им: [ 3 ] и это позволило менеджеру Inferno подписать контракт с Island Records , которая выпустила Kaddish по всему миру в 1995 году. [ 4 ]

Спектакли

[ редактировать ]

Первое живое исполнение альбома состоялось в июле 1994 года во Фрибурге , Швейцария, на Международном фестивале Belluard Bollwerk. Работу исполнили восемь музыкантов, дополненные клавишными сэмплами и живым материалом DAT. [ 5 ] Глобальный выпуск альбома в 1995 году на Island Records имел бюджет в 80 000 фунтов стерлингов, что позволило Towering Inferno добавить к своим выступлениям 18-струнный оркестр и три проектора с большим экраном. Это подняло их выступления с андеграундной сцены на концертные залы и оперные театры по всему миру. [ 4 ] включая шоу по всей Европе в Вене, Берлине, Варшаве, Будапеште и Москве. В Лондоне Кадиш был исполнен в Институте современного искусства 1 октября 1995 года, откуда его транслировали в прямом эфире на BBC Radio 3 . [ 5 ] Шоу завершилось в 1999 году тремя выступлениями в Государственном оперном театре Мельбурна . [ 4 ]

Эти мультимедийные спектакли были хорошо приняты критиками. [ 2 ] [ 3 ] Хотя Шкароши сказал, что эти крупнобюджетные шоу «углубили эмоции и нюансы произведения», Сондерс считал, что оно «выжало большую часть творчества из того, что началось как андерграундное мероприятие». [ 4 ] Вольфсон умер в феврале 2005 года в возрасте 49 лет после того, как началась работа над вторым альбомом Towering Inferno под названием The Other Side . На надгробии Вольфсона выгравирована строка из Кадиша Шкароши: «Это небо накроет тебя, когда ты упадешь». [ 4 ]

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 1 ]
Альтернативная пресса [ 7 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 8 ]

Mojo Журнал сообщил, что Kaddish использует широкий спектр музыкальных жанров, включая минималистский эмбиент , металл , классическое фортепиано, струнные квартеты и джаз, и назвал его «звуковым гобеленом тысяч лет, оплакивающим то, что было потеряно в периоды великих разрушений». [ 4 ] Брайан Ино сказал, что Кадиш опирался на сочетание влияний, «существующих на стыке искусства и коммерции, на стыке, о существовании которого мы раньше не подозревали». [ 3 ] Он считает, что «какое-то произведение должно немедленно соблазнить вас или должно сбить вас с толку, как это и происходит. Это очень непосредственно, нет сомнений, что оно влияет на вас, когда вы его слушаете». [ 5 ] Ино назвал Кадиш «самой пугающей пластинкой, которую я когда-либо слышал». [ 3 ]

В некрологе Ричарда Вольфсона The Daily Telegraph сообщила, что Towering Inferno была «одной из самых оригинальных и провокационных групп перформанса 1990-х годов», а Kaddish охарактеризовала как «шокирующее и незабываемое произведение». [ 3 ] В другом некрологе Вольфсона газета The Guardian назвала эту работу «сложным и тревожным размышлением о Шоа , по сравнению с которым » Стива Райха кажутся «Различные поезда упрощенными». [ 9 ] Ричи Унтербергер в статье для AllMusic сказал, что Кадиш , который «отражает ужасы и раны Холокоста с тонкой (и в основном бессловесной) сложностью», подходит «не для всех», но добавил, что «предприимчивые слушатели найдут много интересного». включено для повторных прослушиваний». [ 1 ] В Sound on Sound заявили, что Кадиш «не только удовлетворяет на музыкальном уровне, но и обладает собственным звучанием». [ 5 ] Trouser Press писала: «Такая захватывающая работа, настолько сильно зависящая от визуальных эффектов и интуитивного воздействия живой амплитуды, чтобы ее воздействие было ощутимым, могла бы показаться обреченной, если ее абстрагировать в одном измерении, однако переход от перформанса к записываемому альбому тщательно продуман. успешный". [ 10 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Ричардом Вольфсоном , Энди Сондерсом, Мартой Себастьен и Эндре Шкароши, если не указано иное.

Часть I
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. "Роза" Вольфсон, Сондерс, Себастьен, Шкарош, традиционные 4:01
2. «Молитва»  2:57
3. «Дахау»  2:42
4. «4 на 2»  2:44
5. «Король Эдвард»  3:25
6. «Память»  4:42
Часть II
Нет. Заголовок Длина
7. "Не я" 4:02
8. «Обратное поле» 2:30
9. "Занятие" 4:34
10. «Я круглый мир» 2:29
11. «Органная петля» 3:29
Часть III
Нет. Заголовок Длина
12. "Толл (Я)" 0:55
13. «Плата (II)» 3:41
14. "Бег" 2:00
15. "Юден" 0:51
16. "Погром" 4:10
17. «Партизаны» 6:11
Часть IV
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
18. «Новые времена»  6:21
19. "Роза (II)"  3:36
20. "Колокол" Вольфсон, Сондерс, Себастьен, Шкарош, традиционные 5:04
21. «Кадиш»  3:10
22. "Ткач" Вольфсон, Сондерс, Себастьен, Шкарош, традиционные 1:06

Персонал

[ редактировать ]
  • Ричард Вольфсон — композитор, гитары, клавишные, программирование, мандолина (трек 9), бас-гитара (трек 18), ударные и перкуссия (треки 9, 20)
  • Энди Сондерс — композитор, клавишные, программирование, гитара (треки 2, 21), сопрано-саксофон (треки 3, 20), альт-саксофон (треки 7)
  • Эндре Шкароши — тексты, голос (треки с 1, 5 по 8, 10, 13, 17, 19)
  • Марта Себастьен — голос (треки 1, 11, 19, 20)
  • Рик Костер — скрипка (дорожка 4)
  • Александр Колковский – скрипка (треки 5, 17)
  • Элтон Дин — саксофон (дорожка 6)
  • Тим Ходжкинсон — баритон-саксофон (дорожка 7)
  • Тим Роузман — труба (дорожка 9)
  • Глин Перрин — фортепиано (дорожка 4)
  • Стив Келлнер — ударные и перкуссия (треки 5, 9, 13, 17, 18)
  • Джон Маршалл — ударные и перкуссия (треки 11, 17, 18)
  • Крис Катлер — ударные и перкуссия (треки 17, 18)
  • Гаспар Лаваль — африканская перкуссия (треки 13, 16)
  • Аня Кубрик — сопрано-вокал (трек 8)
  • Лондонский валлийский хорал - голос (треки 10, 13, 17)
  • Малкольм Миллер — голос (треки 1, 2, 13),
  • Дэвид Перл — голос (дорожка 12)
  • Раввин Тамаш Радж - голос (дорожка 21)
  • Electra Strings - (треки 3, 17, 20)
    • Соня Слани — первый альт
    • Эбигейл Браун — второй альт
    • Джоселин Пук — альт
    • Дина Бимиш — виолончель
    • Эндрю Дэвис — контрабас
  • Грегг Скерман — инженер
  • Дэйв Бернес — монтажер, мастеринг
  • Towering Inferno — микшер, продюсер
  • Джон Кроссленд — дизайн, верстка
  1. ^ Перейти обратно: а б с Унтербергер, Ричи . «Кадиш» . Вся музыка . Проверено 28 декабря 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Грей, Луиза (23 сентября 1995 г.). «Глобальный музыкальный пульс» . Рекламный щит . Том. 107, нет. 38. Компания Нильсен . п. 63. ISSN   0006-2510 . Проверено 28 декабря 2011 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Ричард Вольфсон» . «Дейли телеграф» . Лондон. 10 февраля 2005 г. Проверено 28 декабря 2011 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Хатчинс, Эл (сентябрь 2007 г.). «Огненная проповедь». Моджо .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Джонс, Питер. «Возвышающийся ад: запись Кадиша» . Звук на звуке . Проверено 28 декабря 2011 г.
  6. ^ Унтербергер, Ричи . «Возвышающийся ад» . Вся музыка . Проверено 28 декабря 2011 г.
  7. ^ Никсон, Крис (май 1996 г.). «Музыкальные обзоры». Альтернативная пресса . Том. 10, нет. 94. с. 92.
  8. ^ Ларкин, Колин (2006). Энциклопедия популярной музыки, том 8 . МУЗЕ. п. 229.
  9. ^ Гилл, Джон (13 апреля 2005 г.). «Некролог: Ричард Вольфсон» . Хранитель . Лондон . Проверено 28 декабря 2011 г.
  10. ^ «Возвышающийся ад» . Пресс для брюк . Проверено 8 февраля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f263b5d5aeef2358582ccf5b779db81__1719335460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/81/7f263b5d5aeef2358582ccf5b779db81.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kaddish (Towering Inferno album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)