Jump to content

Особняк Порт-Лимпн

Координаты : 51 ° 04'32 "N 0 ° 59'58" E  /  51,07565 ° N 0,99958 ° E  / 51,07565; 0,99958

Порт-Лимпн
Порт-Лимпн
Карта
Прежние имена Белькер
Общая информация
Тип Загородный дом
Архитектурный стиль Мыс Голландская архитектура
Город или город Лимпне
Страна Великобритания
Строительство началось 1913
Клиент Филип Сассун
Арендодатель Фонд Аспиналла
Технические детали
Материал Красный Кирпич
Проектирование и строительство
Архитектор(ы) Герберт Бейкер , Филип Тилден и другие.
Обозначения Внесен в список II степени*

Порт-Лимпн, в Лимпне , Кент, представляет собой загородный дом начала 20-го века, построенный для сэра Филипа Сассуна, 3-го баронета Гербертом Бейкером и Филипом Тилденом . Завершено после Первой мировой войны . После смерти Сассуна в 1939 году он вместе со всем своим содержимым, включая автомобили и самолеты, был завещан Ханне Габбей, его двоюродной сестре. Он был заброшен после Второй мировой войны . В 1973 году он был куплен Джоном Аспиналлом в рамках расширения его зоопарка Порт-Лимпн . По состоянию на 29 декабря 1966 года дом является памятником архитектуры II* степени . [ 1 ]

Сэр Филип Сассун, третий баронет , GBE , CMG , приобрел поместье в 1913 году на доходы от продажи дома своих родителей ( Алин Кэролайн де Ротшильд и Эдвард Альберт Сассун ), Шорнклифф-Лодж , в Сэндгейте , Кент». [ 2 ] Семья является потомком семьи богатых иракских торговцев.

Будучи депутатом парламента от Хайта, Филип Сассун поручил сэру Герберту Бейкеру спроектировать дом в архитектурном стиле Кейптауна . Он был построен для него примерно в 1913/4 году «на великолепном месте с видом на море через Ромни-Марш». [ 3 ] он был переименован в Порт-Лимпн Первоначально называвшийся Белькер, после Первой мировой войны , перекликаясь с Портусом Леманисом , римским портом, который располагался неподалеку. Когда работа возобновилась после окончания войны, Сассун нанял Филипа Тилдена , который также работал на политических друзей и коллег Сассуна, Дэвида Ллойд Джорджа и Уинстона Черчилля . «Работа Тилдена заключалась в том, чтобы расширить Порт-Лимпн и сделать его, по его словам, «не более скромным загородным домом, а скорее воплощением всего, что способствует роскошному отдыху после напряженной войны». Это должно было стать вызовом миру, сказать людям, что новая культура поднялась из больного одра старой, с новыми стремлениями, взглядом на новый аспект, разумом, обращенным к новому всплеску воображения». [ 4 ]

Дополнения и изменения Тилдена в начале 1920-х годов включали дверные коробки, восточный двор, террасы и удивительную внешнюю лестницу, ведущую к бассейну. Внутри первый этаж коридора с востока на запад украшен узорчатым черно-белым мрамором различных концентрических кривых с цилиндрическим сводчатым потолком. Лестницу обрамляют колонны из синего мрамора и розового цвета на первом этаже. Железная балюстрада лестницы была скопирована с главной лестницы Кэролайн-парка в Шотландии. Сэр Филип Сассун считал это дом скромным, но в нем было 4 гостиные, 2 библиотеки, 13 главных спален, восемь ванных комнат, а также 17 спален для персонала и еще 5 ванных комнат. [ 5 ]

Основания

[ редактировать ]

Террасный сад в итальянском стиле был спроектирован и выполнен под руководством Филипа Тилдена . Эти работы начались после 1918 года. Тилден добавил холостяцкое крыло с мавританским двором, который леди Хонор Ченнон (жена Генри Ченнон ) недоброжелательно описала как испанский бордель. [ 6 ] для размещения молодых летчиков с близлежащего летного поля Ромни Марш (среди других его увлечений сэр Филип сам был авиатором), а также двойные бассейны Тилдена и монументально классическая садовая лестница, величественная лестница, увенчанная храмами (буква удалена), вела вверх. скала у дома была примерно в том же театральном духе. [ 3 ] Филип Сассун был достаточно высокого мнения о Тилдене, чтобы порекомендовать его Черчиллю для работы над его загородным домом Чартвелл в Кенте. [ 7 ]

Среди старых морских скал вырезаны сады площадью 15,5 акров (6,3 га). Уильям Бейнбридж Рейнольдс , который спроектировал металлические конструкции для судов , взял на себя все работы из кованого железа внутри и вокруг особняка. Озеленение сада было спроектировано Норой Линдсей , которая воссоздала атмосферу Италии, разместив травянистые растения на темном фоне, созданном террасными изгородями. [ 8 ] Нора также консультировала Филиппа по поводу его сада в Трент-парке , который находился в 13 милях (21 км) от центра Лондона в Нью-Барнете . Когда Джон Аспиналл (владелец зоопарка) купил дом в 1973 году, он начал десятилетний проект реконструкции. Большая граница общей длиной 135 ярдов (123 м) была дважды перекопана вручную и засыпана 200 тоннами слоновьего навоза, а также была перепроектирована и засажена 2500 травами и кустарниками по совету Рассела Пейджа .

Вода, используемая для садов, поступает из природных источников. Система напора перекачивает воду на высоту 300 футов (91 м) в резервуар для хранения, вмещающий примерно 15 000 британских галлонов (68 000 л; 18 000 галлонов США). Три гидравлических цилиндра работают вместе, полностью приводимые в движение давлением воды. Система предназначена для обеспечения садов естественной пресной водой в течение всего лета, даже во время длительной засухи. [ нужна ссылка ]

Главный подъезд к особняку вёл от восточных ворот (напротив Оттерпул-лейн), поэтому посетители могли наслаждаться видом на Ромни-Марш. [ нужна ссылка ]

Художникам поручено работать в доме и вокруг него

[ редактировать ]
  • Рекс Уистлер украсил Палаточную комнату, которая до сих пор расписана в 1920-х годах. «Теперь Рекс нашел правильное лечение. Он превратил комнату (столовая имела центральную дверь в каждом конце и окна только с одной стороны, а также сводчатый потолок сложных кривых) в сине-белую комнату. полосатая палатка, казалось, была поставлена ​​между двумя каменными дверными косяками и заглядывала в окна сзади. У них были настоящие занавески в такие же полосы, точно соответствующие расписному материалу, натянутому поперек морщинистой . тканью тот изогнутый потолок». «На главной стене настоящие шесты для палаток (полукруглые) должны быть увенчаны настоящими шнурами, бантами и кистями из золотой тесьмы. В этой игре между реальным и воображаемым следует использовать любую возможность уловки». «Кроме того, он поднимал всю комнату или палатку на уровень первого этажа изображенной сцены снаружи, чтобы мы могли смотреть вниз между опорами палатки на город с несколькими любимыми зданиями – Палладианским мостом, Стоу павильоном . , Святой Мартин в полях . Пауков нет, детей нет, но есть несколько тихих шуток. Далекий загородный дом этой дамы находится в Фарингдоне , а у маленького мальчика, ожидающего парохода, на сундуке красуется коронованная буква «Б» в честь Бернерса , вечного школьника. Владелец М. Стулик стоит у дверей « Эйфелевой башни », где часто обедали Рекс и его друзья. Это еще одна метафора идеала: городская версия золотого века, и в основном очень английская, с очень римской церковью и процессией, а там каналом, который устремляется вдаль, опережая даже Ле Нотр . Идеальные миры могут позволить себе смешивать метафоры». «Наконец Рекс собрался с духом и попросил 800 фунтов за покраску всей комнаты». [ 9 ] [ 10 ]
  • Глин Филпот, автор серии фризов, которые до сих пор выставлены в доме.
  • Хосеп Мария Серт - каталонский художник, который не только оформил декорации для Сержа Дягилева для Русского балета (Русский балет), но и оформил Вальдорф-Асторию в Нью-Йорке, а в 1930 году - Рокфеллер-центр взамен фресок Диего Риверы - оформил первая комната слева в 1914–15. Картина в гостиной называлась «Аллегория войны в мшисто-коричневых и золотых тонах» с потолком, расписанным фресками, «слонами, топчущими камин, и жестоко побежденным немецким орлом». [ 9 ] Фрески Серта со временем были закрашены. «Однако они послужили подходящим фоном для дискуссий, предшествовавших Версальскому договору ». [ 11 ] Комната теперь украшена фресками Артура Спенсера Робертса по заказу Джона Аспиналла . 25, Хосеп Мария Серт также украсил бальный зал на Парк-лейн, превратив его в оазис в пустыне. Бальный зал сэра Филипа Сассуна Park Lane теперь находится в Национальном музее искусства Каталонии в Барселоне.
  • Мозаичные работы, вероятно, полностью выполнены мисс Гертрудой Мартин : «Недавно она сделала пару небольших ниш в доме для сэра Филипа Сассуна. Она предпочитает выполнять свою работу на месте, а не современным способом изготовления мозаики из цемента и затем поставив его на место». [ 12 ] Мозаика сохранилась в двух нишах по обе стороны от двух входных дверей, в ванной Филиппа на первом этаже и в двух ванных комнатах наверху. Ее работы также можно увидеть в Белфастском соборе , Палате общин и Вестминстерском соборе .
  • Эдвин Лютиенс и Джон Сингер Сарджент
  • Говард Костер — британский фотограф.

Посетители в доме

[ редактировать ]

Август был месяцем развлечений. Среди посетителей дома были актеры Чарли Чаплин , Т.Э. Лоуренс . Член королевской семьи Эдвард, принц Уэльский и миссис Симпсон , герцог Йоркский [ 13 ] Лорд Луис Маунтбеттен , лорд Керзон , лорд Роксэвидж , женатый на Сибил Сассун , сестре Филиппа и румынской аристократке, принцессе Марте Бибеско , плодовитом авторе романов и мемуаров; другая писательница, Элис Дюдени ; Джордж Бернард Шоу и Осберт Ситуэлл [ 14 ] Джайлз Литтон Стрейчи , британский писатель и критик; сэр Гарольд Николсон KCVO CMG, английский дипломат, писатель, автор дневников и политик, а также писательница Вита Саквилл-Уэст ; Мари Аделаида Беллок Лаундс и Морис Бэринг . Среди политиков были сэр Дуглас Хейг , сэр Уинстон Черчилль и его жена Клементина , премьер-министр Асквит , Дэвид Ллойд Джордж и Александр Мильеран ; Затем были спортивные деятели, в том числе Жорж Карпантье , французский боксер и композитор Этель Смит , старая учительница Филиппа из Итона .

Другие владельцы/особняки

[ редактировать ]
  • После смерти сэра Филипа Сассуна особняк перешел к его кузине Ханне Габбей.
  • В 1942 году дом был конфискован Королевскими военно-воздушными силами , Свободные чешские войска «нанесли ущерб украшениям этого привередливого ценителя «Ротшильд-Левантина» и полностью уничтожили знаменитые картины Серта со слонами в гостиной, которые были лучшим образцом парижского искусства 1920-х годов. декоративное искусство в Англии», установленное Филипом Сассуном. [ 15 ]
  • В 1946 году особняк купили полковник Уэйт и миссис Уэйт.
  • Джон Аспиналл (владелец зоопарка) увидел особняк Порт-Лимпн холодным утром 1973 года. «Я попал под его странные чары. Здесь был дом, парк и сад, которые внезапно «умерли» с началом войны в 1939 году. тридцать пять лет поместье находилось в подвешенном состоянии. С конца войны в особняке никто не жил, а некогда знаменитые сады, в которых работали четырнадцать штатных садовников, находились под исключительной опекой одного садовника. по совместительству ОАП. К счастью, около половины интерьеров дома пережили наплыв чешских пилотов во время войны и изменения последующих владельцев. Мы приступили к 10-летней программе по восстановлению дома и садов и почти завершили ее. В эпоху, когда качество и стиль отвергаются, мы намерены беречь и то, и другое, всегда помня о вкусе и проницательности прародителя Порт-Лимпна сэра Филипа Сассуна . Мы предпочитаем работать медленно и хорошо, используя опытных мастеров. и ремесленники, чем торопятся завершить работы, чтобы преждевременно привлечь большое количество посетителей». [ 16 ]
  • Фонд Аспиналла сочувственно и с согласия English Heritage преобразовал здание, являющееся памятником архитектуры II* (только 5,5% памятников архитектуры относятся к категории II*), особняк в отель, чтобы помочь собрать средства на охрану и сохранение диких животных, которые Проходит на территории заповедника Порт-Лимпн и родственного ему парка диких животных Howletts . Отель открылся 13 июня 2014 года, и все четыре спальни и два люкса названы в честь посетителей особняка, тех, кто его создал, и, конечно же, сэра Филипа Сассуна .

Другие объекты недвижимости

[ редактировать ]

Другие дома Филипа Сассуна включали Трент-Парк и 25 Парк-лейн (Лондон), и в течение многих лет он был Спейсайде арендатором Сифилд-Эстейтс в .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Историческая Англия . «Порт-Лимпн-Хаус (1344207)» . Список национального наследия Англии . Проверено 19 мая 2013 г.
  2. ^ Станский, Питер (2003). Сассун: миры Филиппа и Сивиллы . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. ISBN  0300095473 .
  3. ^ Перейти обратно: а б Бетли, Джеймс (1987). Пышное и роскошное: жизнь и творчество Филипа Тилдена, 1887–1956 . Лондон: Королевский институт британских архитекторов. п. 12.
  4. ^ Пауэрс, Алан (2004). Дом ХХ века в Британии: из архива Country life . Лондон: Аурум Пресс. ISBN  978-1845130121 .
  5. История дома и его убранство при жизни Сассуна изложены в книге Адриана Тиннисвуда « Длинные выходные: жизнь в английском загородном доме 1918–1939» (Basic Books, 2016), гл. 6.
  6. ^ Аслет, Клайв (1985). Последние загородные дома . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. ISBN  0300034741 .
  7. ^ Бучацкий, Стефан (2007). Черчилль и Чартвелл: нерассказанная история домов и садов Черчилля . Лондон: Фрэнсис Линкольн. ISBN  978-0711225350 .
  8. ^ Хейворд, Эллисон (2007). Нора Линдсей: Жизнь и искусство садового дизайнера . Лондон: Фрэнсис Линкольн. ISBN  0711225249 .
  9. ^ Перейти обратно: а б Уистлер, Лоуренс (1985). Смех и урна: жизнь Рекса Уистлера . Лондон: Вайденфельд и Николсон. стр. 159–60 . ISBN  978-0297786030 .
  10. ^ Сесил, Хью и Мирабель (2012). В поисках Рекса Уистлера: его жизнь и творчество . Лондон: Frances Lincoln Ltd., стр. 76–85. ISBN  978-0711232303 .
  11. ^ Аслет, Клайв (2012). Эдвардианский загородный дом: социальная и архитектурная история . Лондон: Фрэнсис Линкольн Лимитед. п. 84. ИСБН  978-0711233393 .
  12. «Санкт-Петербург Таймс», 30 апреля 1924 г.
  13. ^ Цвейгбергк, Бритта фон (2007). Война Тони: жизнь и времена пилота «Тайфуна» времен Второй мировой войны . Кембридж: Авангард Пресс. п. 164. ИСБН  9781843862918 .
  14. ^ История особняка и садов Порт-Лимпна, текст Пэта Грифтса, дизайн Роберта Бутвуда. Отпечатано WJ Pollock & Co Ltd, Fairview Road, Лондон, SW16 5PT.
  15. ^ Робинсон, Джон Мартин (1989). Дача на войне . Лондон: Бодли Хед. п. 167. ИСБН  0370313062 . ; но Тиннисвуд (2016) говорит, что Сассун закрашивал слонов при своей жизни.
  16. ^ Брошюра Порт-Лимпна

Библиография

[ редактировать ]
  • Станский, Питер. Сассун. Миры Филиппа и Сивиллы. ИЗДАТЕЛЬ: Yalebooks. ISBN   0-300-09547-3 .
  • Клайв Эслет. Последние загородные дома (1982) ИЗДАТЕЛЬ: Издательство Йельского университета, Нью-Хейвен и Лондон. ISBN   0-300-03474-1
  • Нора Линдси: жизнь и искусство садового дизайнера ИЗДАТЕЛЬ: Фрэнсис Линкольн ISBN   978-0-7112-2524-4
  • «Затерянные особняки Мейфэра», Оливер Брэдбери. ИЗДАТЕЛЬ: Исторические публикации ISBN   978-1-905286-23-2
  • Черчилль и Чартвелл: Нерассказанная история домов и садов Черчилля (электронная книга Google) ISBN   978-0-711225-35-0
  • Пышные и роскошные: жизнь и творчество Филипа Тилдена (1887–1956), Джеймс Беттли. ИЗДАТЕЛЬ: Королевский институт британских архитекторов.
  • Лоуренс Уистлер «Смех и урна: жизнь Рекса Уистлера». ИЗДАТЕЛЬ: Weidenfeld в мягкой обложке ISBN   978-0297-79021-1
  • Этти: Интимная жизнь и бесстрашный дух леди Десборо Ричард Дэвенпорт-Хайнс ISBN   978-0297-85622-1
  • Country Life , 53 (19 мая 1923 г.), стр. 678–84; 66 (19 октября 1929 г.), стр. 513–17; 72 (10 сентября 1932 г.), стр. 285–7; 79 (14 марта 1936 г.), стр. 276–82.
  • Сассоны Стэндли Джексона Уильяма. ИЗДАТЕЛЬ: Heinemann Ltd. ISBN   978-0-434-37056-6
  • В поисках Рекса Уистлера: его жизнь и работа Мирабель Сесил и Хью Сесил. ИЗДАТЕЛЬ: Фрэнсис Линкольн ISBN   978-0711232303
  • Война Тони: жизнь и времена пилота тайфуна времен Второй мировой войны, Бритта фон Цвейгбергк. стр. 164 9781843862918. ИЗДАТЕЛЬ: Pegasus Elliot Mackenzie (2007).

51 ° 04'32 "N 0 ° 59'58" E  /  51,07565 ° N 0,99958 ° E  / 51,07565; 0,99958

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f6deb726ccb837b5263042ce6eb639f__1705960140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/9f/7f6deb726ccb837b5263042ce6eb639f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Port Lympne Mansion - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)