Jump to content

Раннехристианские церкви в Милане

Координаты : 45 ° 28' с.ш. 09 ° 11' в.д.  /  45,467 ° с.ш. 9,183 ° в.д.  / 45,467; 9.183

45 ° 28' с.ш. 09 ° 11' в.д.  /  45,467 ° с.ш. 9,183 ° в.д.  / 45,467; 9.183

Внешний вид апсид базилики Сан-Лоренцо Маджоре в Милане, Италия.

Раннехристианские церкви в Милане — первые церкви, построенные сразу после Миланского эдикта (Edictum Mediolanense) в феврале 313 года, изданного Константином Великим и Лицинием , который даровал терпимость и религиозную свободу христианству в пределах Римской империи .

Историко-художественный контекст

[ редактировать ]

С момента падения династии Северов , правившей Римской империей между 193 и 235 годами, соперники за императорский трон добивались поддержки, оказывая поддержку христианам или преследуя их . [ 1 ] В течение последующего периода, известного как кризис третьего века (235–284 гг. н.э.), Римская империя почти рухнула под совокупным давлением вторжения , гражданской войны , чумы и экономической депрессии . Кризис начался с убийства императора Александра Севера руками его собственных войск, положив начало пятидесятилетнему периоду, в течение которого 20–25 претендентов на титул императора, в основном выдающиеся римской армии генералы , взяли на себя имперскую власть над всей или частью территории. Империя.

Во время Гражданских войн Тетрархии , начавшихся в 306 году нашей эры с узурпации Максенция и поражения Флавия Валерия Севера и закончившихся поражением Лициния от рук Константина I в 324 году нашей эры, Диоклетиан перенес столицу Западной Римской империи . Империя от Рима до Медиолана , древнего Милана . Диоклетиан решил поселиться в Никомидии в Восточной империи , оставив своего коллегу Максимиана в Медиолане. Максимиан построил несколько гигантских памятников, большой цирк (470 × 85 м (1542 × 279 футов)), термы или «Купальни Геркулеса», большой комплекс императорских дворцов, а также другие службы и постройки, от которых меньше видимых следов. оставаться. Максимиан увеличил территорию города, окруженную новой, более крупной каменной стеной (длиной около 4,5 км (2,8 мили)) со множеством 24-гранных башен.

Поэтому, за эту нашу снисходительность, они должны молиться своему Богу о нашей безопасности, о безопасности республики и о своей собственной безопасности, чтобы государство могло продолжать оставаться невредимым со всех сторон и чтобы они могли жить в безопасности в своей стране. дома.

Эдикт о терпимости Галерия (311 г. н. э.) [ 2 ]

то же самое будет возвращено христианам без оплаты или каких-либо требований о возмещении и без какого-либо мошенничества или обмана.

Миланский эдикт (313 г. н. э.) [ 2 ]

Остатки миланского амфитеатра.

Указ о веротерпимости был издан императором Галерием из Сердики и вывешен в Никомидии 30 апреля 311 года. древности», получили индульгенцию. [ 3 ] Их конфискованное имущество, однако, не было восстановлено до 313 года, когда были даны указания о том, что места собраний христиан и другое имущество должны быть возвращены, а государство выплатило компенсацию нынешним владельцам: [ 4 ] Христианская община Медиолана, как утверждается, внесла свою долю мучеников во время гонений на церковь , но первым епископом Медиолана, имеющим прочное историческое присутствие, является Мирокл , который присутствовал на Римском соборе 313 года.

Именно из Медиолана император Константин издал Миланский эдикт в 313 году нашей эры, гарантировавший терпимость ко всем религиям в пределах Империи, тем самым проложив путь христианству к тому, чтобы стать доминирующей религией Империи. Константин находился в Медиолане, чтобы отпраздновать свадьбу своей сестры с восточным императором Лицинием . Соглашение между Константином и Лицинием предписывало провинциальным магистратам немедленно и со всей энергией выполнять его приказы, чтобы можно было восстановить общественный порядок и чтобы продолжение Божественного благоволения могло «сохранить и процветать наши успехи вместе с благом государства. " Это положило начало глубоким и радикальным преобразованиям; поощрение христианского богослужения привело к методическому разрушению невидимых для властей христианских памятников.

Камни, взятые из амфитеатра, были обнаружены в фундаменте базилики Сан-Лоренцо (английский: Базилика Святого Лаврентия ; 45 ° 27'30 "N 09 ° 10'55" E  /  45,45833 ° N 9,18194 ° E  / 45,45833; 9.18194 ), что указывает на снос большого здания (129,5 м × 109,3 м (425 футов × 359 футов)) [ 5 ] Такое использование было оправдано наличием водных путей в районе, где был построен Сан-Лоренцо, а также тем, что в Милане было мало крупных камней, находящихся в простой глине. Этот факт, расположение знаменитых колонн перед внутренним двором, указывает на то, что строительство великих соборов имперской эпохи также велось за счет римских построек.

Константиновские церкви

[ редактировать ]
Базилика Санта-Текла. Руины апсиды.

Раннехристианские базилики в Медиолане можно разделить на несколько категорий, соответствующих их периодам.

Первые известные нам базилики разделены на две отдельные церкви: одна для крещеных , являвшаяся в то время таинством крещения, даруемая только по завершении процесса обращения и духовного очищения, и другая для оглашенных . Это конкретное расположение, возможно, произошло от хорреи , типа общественного склада, использовавшегося в древнеримский период, например, в древних зданиях Аквилеи . Базилика Санта-Текла (англ. 45 ° 27'50 "N 45 ° 27'50" E  /  45,46389 ° N 45,46389 ° E  / 45,46389; 45.46389 ), руины которого можно посетить под Миланским собором , имеет апсиду традиционного типа, напоминающую апсиду церквей, пристроенных к великим гражданским зданиям.

Более поздний этап соответствует этапу великих соборов поздней Римской империи. Они образованы многоугольной формой и вышивкой крестиком . Эти церкви были моделями некоторых из крупнейших и самых известных базилик поздней Римской империи, например, в Константинополе .

Религиозный центр города, ныне площадь Пьяцца дель Дуомо , включал в себя два собора: базилику Ветус или малую базилику, используемую в зимний сезон, и базилику Нова или базилику майор, используемую летом. Эти церкви известны лишь частично, поскольку Миланский собор . там был построен [ 6 ]

Амвросий , епископ Медиолана конца IV века, во время своего епископства доминировал в жизни и развитии города. Он был назначен епископом 7 декабря 374 года. Один из четырех первых учителей Церкви , покровитель Милана.

Когда умер Авксентий , арианский христианский епископ Медиолана, межконфессиональное насилие в городе усилилось между никейскими христианами и арианами. [ 8 ] Новый никейский епископ Амвросий , который был также консуларисом (губернатором) соединенных провинций Лигурия Эмилия , прибыл с солдатами римской армии , чтобы подавить насилие силой. [ 8 ] Согласно «Проповеди против Авксентия» и его 76-му посланию Амвросия , когда в 385 году епископ был вызван ко двору мальчика-императора Валентиниана II ( годы правления 375–392 ) и его матери-арианки-христианки Иустины , никейские христиане массово явились, чтобы поддержать его. , угрожая безопасности императора и предлагая себя замученной армией. [ 8 ] арианам был предоставлен в распоряжение ариан летний собор города, Базилика Нова В марте 386 года суд потребовал, чтобы на Пасху ; Амвросий отказался. [ 8 ] В Вербное воскресенье Амвросий отклонил просьбу суда использовать вместо него Портианскую базилику, и здание заняли никейские христиане. [ 8 ] В Великую среду армия окружила Портианскую базилику, но Амвросий провел службу в зимней базилике Ветус, после чего никейцы двинулись на помощь своим единоверцам в Портийской базилике, в том числе Августину Гиппонскому и его матери, распевая 79-й псалом. . [ 8 ]

Амвросианские церкви

[ редактировать ]

Вместе с римским губернатором и епископом Амвросием началась программа строительства базилик, посвященных различным категориям: базилика для пророков , базилика для апостолов ( Сан-Назаро в Броло ), одна для мучеников (мартириум, в котором позже разместились его останки и который стал Базилика Сант-Амброджо ), одна для девственниц ( Basilica of San Simpliciano ).

Первая Амвросиевская церковь в Милане была основана святым Амвросием в IV веке. Эта церковь, известная как Базилика Амброзиана, стала центром Амброзианского обряда, который до сих пор используется в некоторых частях мира. Другие амброзианские церкви были позже построены в Милане и других городах Италии, но Базилика Амброзиана остается самой важной и влиятельной из них. [ 9 ]

Другие церкви

[ редактировать ]

Другие раннехристианские церкви в Милане, сохранившие часть своего палеохристианского облика:

  1. ^ Френд, WHC (1965). Ранняя Церковь . СПКК. п. 135.
  2. ^ Jump up to: а б Холсолл, Пол (январь 1996 г.). «Галерий и Константин: Эдикты о терпимости 311/313» . Фордэмский университет .
    • Лактанций (1844 г.). «34, 35, 48». В Fritzsche, OF (ред.). Работы: О смертях преследуемых Том. II. Лейпциг стр. 273, 288. (Bibl. Patt. Ecc. Lat. XI)
    • Пенсильванский университет . Исторический факультет (1907) [1897]. Переводы и перепечатки из оригинальных источников по европейской истории . Том. 4. Филадельфия: Издательство Пенсильванского университета. стр. 28–30.
  3. ^ Стивенсон, Дж. (1965). Новый Евсевий . СПКК. п. 296.
  4. ^ Евсевий, Церковная история 5.15-17.
  5. ^ Бенарио, Герберт В. (февраль 1981 г.). «Амфитеатры римского мира». Классический журнал . 76 (3): 255–258.
  6. ^ Лусарди Сиена, Сильвия (2012). Бискоттини, Паоло; Сена Кьеза, Джемма (ред.). Какой собор в 313 году нашей эры? Примечание для уточнения проблемы ранней епископской группы [ Какой собор в 313 г. н.э.? Примечание для уточнения проблемы первобытной епископальной группы ] (на итальянском языке). Милан: Mondadori Electa/Mostra di Palazzo Reale (25 октября 2012 г. – 17 марта 2013 г.). стр. 29–33.
  7. ^ Саттон. Западная архитектура . п. 24.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж Шоу, Брент Д. (2011). Священное насилие: африканские христиане и сектантская ненависть в эпоху Августина . Издательство Кембриджского университета. стр. 460–466. ISBN  978-0-521-19605-5 .
  9. ^ ТРАВЕРСИ, Джино (1963). «Заметка о Сан-Диониджи, неизвестной амброзийской базилике» . Ломбардское искусство . 8 (1): 99–102. ISSN   0004-3443 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Де Векки, Пьерлуиджи; Черкьяри, Эльда (1999). Времена ( искусства на итальянском языке). Полет. 1. Милан: Бомпиани.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 807499532fd051b93becefd30b8e4793__1663872720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/93/807499532fd051b93becefd30b8e4793.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Early Christian churches in Milan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)