Смит Сквер Холл
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( январь 2022 г. ) |
Смит Сквер Холл | |
---|---|
![]() Smith Square Hall, как видно с улицы Дина Брэдли | |
![]() | |
Расположение | Смит -сквер , Вестминстер , Лондон |
Страна | Великобритания |
Веб -сайт | https://www.sinfoniasmithsq.org.uk/ |
История | |
Преданность | Святой Иоанн евангелист |
События | Пожарная бомбация 10 мая 1941 года |
Архитектура | |
Функциональный статус | Концертный зал |
Архитектор (ы) | Томас Арчер |
Стиль | Английский барокко |
Завершенный | 1728 |
Смит Сквер Холл (ранее Св. Смит -Смит) Смит ) [ 1 ] это концертный зал в центре Смит -сквер , Вестминстер , Лондон.
Первоначально церковь, это здание, внесенное в список I, было разработано Томасом Арчер и была завершена в 1728 году как одна из так называемых пятидесяти новых церквей . Он рассматривается как одна из лучших произведений английской архитектуры барокко и имеет четыре башни угловых и монументальные сломанные родословные . Его часто называют « ногой королевы Анны », потому что, как и легенда, когда Арчер разрабатывал церковь, он спросил королеву, как она хотела бы выглядеть. Она ударила по своей ступени и сказала:
Разбитый после бомбардировки во второй мировой войне , он был продан благотворительному фонду и восстановлен как концертный зал .
История
[ редактировать ]

В 1710 году длительный период доминирования вигов в британской политике закончился, когда тори отнеслись к власти под объединяющим криком «Церкви в опасности». В соответствии с планом Тори по укреплению позиции англиканской церкви и, по мнению широко распространенного ущерба церковным зданиям после шторма в ноябре 1710 года, парламент пришел к выводу, что 50 новых церквей будут необходимы в городах Лондона и Вестминстера . Акт парламента в 1711 году вставил налог на импорт угля в Лондонский порт для финансирования схемы и назначил комиссию для наблюдения за проектом. Арчер был назначен в эту комиссию вместе, среди прочего, Хоксмур, Ванбург и Рен. Сайт для Святого Иоанна был приобретен у Генри Смита (который также был казначеем комиссаров) в июне 1713 года за 700 фунтов стерлингов, и здание сразу же началось. Тем не менее, работа продолжалась медленно, и церковь была окончательно завершена и освящена в 1728 году. В общей сложности здание стоило 40 875 фунтов стерлингов. Церковь была построена Эдвардом Стронгом Младшим Друг Кристофера Рена, младшего . [ 2 ]
Знаменитое прозвище Святого Иоанна «Ножница королевы Анны» было придумано в начале своей истории. Согласно Legend, Арчер консультировался с больной королевой Анн о своих замыслах для новой церкви. Королева, не известная своим интересом к архитектуре, раздражающе пинала по своей ступени, направила на его перевернутую форму и так сломала "!" На самом деле башни были добавлены для стабилизации здания против оседания .
В 1939 году церковь была местом свадьбы Рэндольфа Черчилля , сына Уинстона Черчилля с Памелой Дигби . Свадьба привлекала большие толпы и большое внимание средств массовой информации как в Великобритании, так и в Соединенных Штатах. [ 3 ]
В течение 213 лет церковь Святого Иоанна Евангелист служил окружающему приходу-хотя жизнь здания кажется несколько подверженной несчастным случаем. В 1742 году (за год до смерти Арчера) его интерьер был поврежден пожаром и требовал обширного восстановления; В 1773 году это было поражено молнией, и в 1815 году башни и крыши должны были быть подкреплены. Наконец, 10 мая 1941 года, церковь была непосредственно сбита зажигательной бомбой и потрошена пожаром во время рейда с взрыванием. Рукописный отчет о событиях этой ночи висит в раме на вершине лестницы, ведущей от задней части зала вниз к склепе (теперь ресторан Footstool). Впоследствии Церковь стояла руина, открытая для неба, более 20 лет.
Восстановление здания началось в 1965 году, и оно открылось как концертный зал в 1969 году (см. Восстановление в качестве концертного зала ниже).
В 2021 году благотворительная организация, управляемая площадью Смита Смита Иоанна, объединилась с оркестром Southbank Sinfonia . В 2024 году здание было переименовано в Смит Сквер Холл. [ 1 ]
Ректоры Святого Иоанна, Смит -сквер
[ редактировать ]В соответствии с Законом о церковных комиссарах 1840 года, приложена священдая Джона, была аннексирована на канонрию Вестминстерского аббатства, принадлежащего Джону Дженнингсу , так что Дженнингс и его преемники, как канон, станут ректором Ипсо -Факто . [ 4 ]
- 1728–1730 † Эдвард Джи (как декан Линкольна; не официально назначен вдол) [ 5 ]
- 1730–1735 Джон Вилла [ 6 ]
- 1736–1743 Эдвард Уиллес (как декан Линкольна, епископ Святого Давида 1743 года, более поздний епископ Bath & Wells)
- 1743–1776 † Джозеф Симмс [ 7 ]
- 1776–1782 † Джон Блэр
- 1782–1803 † Роберт Пул Финч [ 8 ]
- 1803–1807 Уильям Винсент (как декан Вестминстера) [ 9 ]
- 1807–1832 Howell Holland Edwards [ 10 ]
- 1832–1883 † Джон Дженнингс (как архидиакон Вестминстера с 1868 года)
- 1883–1894 Чарльз Веллингтон Фурс (позже архидиакон Вестминстера)
- гг . 1894–1916
- 1916–1918 Генри Гэмбл (позже декан Эксетера)
- 1918–1926 гг. Генри де Кандоле (позже декан Бристоля)
- 1926–1933 Клиффорд Вудворд (позже епископ Бристоля, затем Глостер)
- 1933–1941 Рассел Барри (позже епископ Саутвелл)
† Ректор умер в почте
Церковь была потрошена бомбардировкой в 1941 году. Канонирование в Вестминстере было отстранено на отставку Рассела Барри, чтобы стать епископом Саутвелла. Приход Святого Иоанна был объединен со Святым Стефаном, Рочестер Роу , 24 ноября 1950 года. [ 11 ]
Архитектура
[ редактировать ]
Архитектурный стиль Святого Иоанна, Смит -сквер, всегда провоцировал реакцию у зрителя, не всегда бесплатный. Комментатор 18-го века подумал, что новая церковь «не говоря уже о причудливой», а потом Чарльз Диккенс в нашем общем друге описал ее как «какое-то окаменелое монстр, страшное и гигантский в воздухе". Однако сегодня Сент -Джонс считается одним из шедевров английской архитектуры барокко.
Здание было разработано Томасом Арчер (1668–1743). Мы знаем, что его семья была кантри -джентри, но ничего не известно о его архитектурной подготовке. После обычного образования для культивируемого молодого джентльмена - три года в Оксфорде, за которым последовал грандиозный тур по Европе - он пробился в качестве придворного, назначенного на пост грудь Портера Королевой Анн в 1705 году. Таким образом, он был ответственен за Лицензирование всех азартных игр в суде (включая теннис, кости и бильярд). Он сохранил этот пост на всю оставшуюся жизнь под ее преемниками Джорджем I и Георгом II и, кроме того, приобрел синекулу контролера обычаев Ньюкасла в 1715 году. Неудивительно, что он стал богатым человеком, и после его смерти он ушел Наследие 100 000 фунтов стерлингов своему племяннику в дополнение к собственности в Лондоне, Хэмпшире и Уорикшире. Возможно, в результате этого богатства и отвлекающих факторов придворной жизни его архитектурное производство было небольшим, включая некоторую работу в Чатсворте; Дом Роэхемптона (часть больницы королевы Марии, до тех пор, пока не переоборудовано в квартиры в 2009–13 годах); Церковь Святого Филиппа, Бирмингем (ныне собор) и церковь Святого Павла, Дептфорд . Тем не менее, уникальный личный стиль, который является отличительной чертой Святого Иоанна, отличает всю его работу. В то время как его современники были Ванбруг и Хоксмур , в стиле Арчера больше всего обязаны итальянские влияния, которые он испытал в своем грандиозном туре, в первую очередь от Борромини .
Письмо в 1981 году, сэр Хью Кассон описывает здание таким образом:
План квадратный и почти симметричный, но, как и все церкви барокко, схема взаимосвязанного завора внутренних пространств является неоднозначной, так что вы можете «видеть» и понимать церковь центрально или продольно, как вы предпочитаете. Внешняя суматоха - это такая суматоха, что можно почти сказать, что нет стен или окон ... только композиция классических элементов, колонн и карнизов, формованных детских животных и тщательно смоделированных башен ... Арчер справляется со всем этим энергией. мужество и уверенность, которая неотразима. По общему признанию, он выглядит слишком большим для места, которое он занимает-скорее как какой-то отличный кусок машин, который был припаркован в этом крошечном домашнем маленьком квадрате дома с кирпичным лицом и белыми створками. Но этот архитектурный разумный чванство является частью его увлечения. Это положительно бросает вызов вам принять его на полном лице (и на всех четырех лицах). После того, как вверх по великим шагам и через двери контраст завершен. Все внутри-тихая простота-высокая, просторная пустота, наполненная бледным, прозрачным светом (нет витража)-белые стены, контрастирующие с алой занавеской и темной полированной древесиной, гигантские коринфские колонны с гигантскими коринфскими окрашенными Крыша с бочкой ... все такая же прохладная, тихая и запоминающаяся, как внутренняя часть ракушки. Но есть еще один сюрприз. Под церковью и протянутой по каменной спиральной лестнице в угловой башне - еще одно архитектурное настроение ... склеп. Низкие кирпичные хранилища-едва ли больше, чем высокий уровень головы-чувство веса и гравитации ... (неудивительно, что под массовым массовым кладком церковь начала погружаться в его болотистое место, пока она еще строилась).
Восстановление как концертный зал
[ редактировать ]Здание было спасено определением Леди Паркер из Уоддингтона, отмеченная табличкой на южной стене зала. Она сформировала «Друзья Святого Иоанна» в 1962 году, чтобы собрать деньги и восстановить церковь до ее прежнего великолепия и оригинального дизайна Томаса Арщика для использования в качестве концертного зала. Работа началась в 1965 году, и инаугурационный концерт был дан 6 октября 1969 года Дамой Джоан Сазерленд и Ричард Бонинг . Бывшая клетчатая Элеонора Уоррен организовала серию трансляций BBC из восстановленной церкви. Она определила, что это было идеальное место для радио концертов. Одним из его преимуществ было его расстояние от движения, включая подземные поезда. Каждое время в понедельник обеда музыкальные концерты будут транслироваться на BBC Radio . [ 12 ]
С момента его возрождения в качестве концертного места, St. John's, Smith Square стала считаться одним из главных концертных залов Лондона. Его акустика подходит практически для всех форм музыки, а универсальность его пространства позволяет ему приспособиться к ассортименту музыки. [ Цитация необходима ] Концертный сезон зала начинается в середине сентября и продолжается в следующем июле/августе, проводя концерты на международном уровне известных певцов и камерных музыкантов; сольные инструменталисты; Профессиональные камерные оркестры и хоры, любительские хоры и оркестры (как взрослые, так и школы), а также популярные музыкальные артисты.
Святой Иоанн не получает субсидии штата или местных органов власти. Он полностью опирается на доход от концертов и записей, а также на щедрость благотворительных трастов, компаний и частных лиц для выживания и развития своих объектов. В 1986 году была запущена апелляция по сбору средств для уполномочения и установки нового концертного органа, использующего дело с антикварным органом (построенным Иорданией, Байфилдом и Бриджесом в 1734 году), пожертвованного сэром Дунканом Оппенгеймом. После многих пожертвований и двух гала -концертов, проект достиг успешного заключения в 1993 году. Орган, построенный Йоханнесом Клайсом из Бонна , был назван «Орган Сайнсбери» в знак признания щедрости семьи Сэйнсбери, которая внесла весьма значительный вклад в апелляция.
В марте 1999 года, после 10 месяцев окутанных лесов, был завершен основной проект по очистке экстерьера Святого Иоанна и ремонта каменной кладки. Фонд лотереи Национального наследия внес существенный вклад в затраты на эту основную работу по обслуживанию, а финансирование партнерства пожертвовано различными трастами и компаниями. 30 -летие Святого Иоанна было отмечено 6 октября 1999 года с торжественным концертом, прибылью из которого также внесла свой вклад в Фонд восстановления здания.
Святого Иоанна появляется кратко в качестве концертного зала в фильме «Образование» , выпущенное в 2009 году. Однако это анахронично, поскольку фильм снят в начале 1960 -х годов, прежде чем Святой Иоанн был восстановлен.
Доступ
[ редактировать ]До сентября 2010 года у Сент -Джонса не было доступа или средств для инвалидов, и он не был легко доступен для пожилых людей. Единственный доступ к церкви снаружи был на 14 шагов - слишком крутой для пандусов. Доступ интерьера был снова по шагам либо в ресторан, либо в зал. Была создана схема, чтобы исправить это, основные элементы которых включали установку лифта, чтобы подавать землю, склеп (кассовые сборы и ресторан) и концертные уровни. Касса и главное входное фойе были перемещены в район рядом с лифтом, обеспечивая новую, более привлекательную и заметную общую точку входа для всех. Адаптированные туалеты были также предоставлены в склепе. Гарденческие комнаты художников также переехали, позволяя получить более прямой доступ к сцене. Также доступен лифт платформы, позволяющий отключенным исполнителям получить доступ к уровню сцены.
Крипта
[ редактировать ]Доступ к склепе проходит по лестнице от основных ступеней портика или через спиральную лестницу к задней части зала. Эта часть здания не была повреждена бомбардировкой военного времени, поэтому кирпичная кладка - первоначальный 18 -й век. В отличие от других известных церквей того периода (например, Крайст-Церковь, Спиталфилдс , чья склеп был раскопан археологами в 1980-х годах, давая много информации о жителях прихода 18-го века), св. Иоанна никогда не использовалась для захороненных. Фактически, в течение большей части 18 -го и 19 -го веков пространство было дано для хранения вин и пива.
Похороны
[ редактировать ]Церковная захоронение расположена на Хорсферри -роуд, рядом с бывшими зданиями Вестминстерской больницы . Сады теперь обозначены садами Святого Иоанна, а оставшиеся могилы, которые теперь очень разрушены, расположены по периметру сада.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «История» . Sinfonia Smith Square . Получено 20 июня 2024 года .
- ^ Словарь британских скульпторов 1660–1859
- ^ "Свадьба Черчилля 1939", Британский пат, https://www.youtube.com/watch?v=zb7qrc_xvxg
- ^ Смит, JE (1892). Святой Иоанн Евангелист, Вестминстер: приходские мемориалы . п. 72 Получено 3 августа 2020 года .
- ^ Смит, JE (1892). Святой Иоанн Евангелист, Вестминстер: приходские мемориалы . п. 79 Получено 27 июля 2020 года .
- ^ «Вилла, Джон (VL687J)» . База данных выпускников Кембриджа . Кембриджский университет.
- ^ "Симмс, Джозеф (SMS711J)" . База данных выпускников Кембриджа . Кембриджский университет.
- ^ «Финч, Роберт Пул (FNC739RP)» . База данных выпускников Кембриджа . Кембриджский университет.
- ^ «Винсент, Уильям (VNCT757W)» . База данных выпускников Кембриджа . Кембриджский университет.
- ^ Фостер, Джозеф (1888–1892). . Выпускники Oxonienses: члены Оксфордского университета, 1715–1886 . Оксфорд: Паркер и Ко - через Wikisource .
- ^ "№ 39075" . Лондонский газетт . 24 ноября 1950 г. с. 5890.
- ^ Элеонора Уоррен , Daily Telegraph, 10 октября 2005 г., некролог, извлечен 23 ноября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Историческая Англия . «Подробная информация из перечисленной базы данных здания (1236250)» . Список национального наследия для Англии .
51 ° 29 "45,6 ″ с.ш. 0 ° 07'37,6 ″ со / 51,496000 ° с.ш. 0,127111 ° С

- Бывшие церковные здания церкви Англии
- Бывшие церкви в городе Вестминстер
- Концертные залы в Лондоне
- Культурные и образовательные здания в Лондоне
- Английские церковные здания барокко
- I класс в списке церквей в городе Вестминстер
- Религиозные здания и сооружения завершены в 1728 году
- Церкви, бомбитые люфтваффе в Лондоне
- Томас Арчер здания
- 1728 заведения в Англии