Jump to content

Кэнди Джерниган

Кэнди Джерниган
Кэнди Джерниган смотрит представление катхакали , ок. 1983–1984 гг.
Рожденный 1952
Умер 5 июня 1991 г. ) ( 1991-06-05 ) ( 39 лет
Другие имена Синди Джеронига [ а ]
Альма-матер Институт Пратта
Род занятий Мультимедийный художник, иллюстратор, графический дизайнер, сценограф
Известный «Горшок раздавлен в Хьюстоне» (1985), «Найден наркотик» (1986), « Десять видов бобов» » Джона Морана (1986), наборы из «Семьи Мэнсона (1990)
Супруг Филип Гласс [ 3 ]
Подпись

Кэнди П. Джерниган (1952 – 5 июня 1991) – американская мультимедийная художница, графический дизайнер и сценограф, сыгравшая важную роль в авангардных арт-сценах Провинстауна и Нью-Йорка в конце 1970-х и 1980-х годах. Она наиболее известна своими яркими коллажами из найденных предметов, которые она назвала «отверженными». [ 4 ] представлено в диаграммах с абсурдным эффектом . разработал обложки и обложки десятков музыкальных альбомов и книг Джерниган также известен тем, что в качестве коллеги Пола Бэкона . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Биография

[ редактировать ]

Джерниган родился в Майами в 1952 году, окончил среднюю школу Майами Пальметто в 1969 году, а затем поступил в Институт Пратта в Бруклине. [ 8 ] [ нужен лучший источник ] и сначала работала художником по декорациям и костюмам в Провинстауне, штат Массачусетс, до 1975 года. Художник-реалист и подруга Лисбет Фирмин описала ее как влиятельную фигуру на художественной сцене города, активно участвующую в его театре и Художественной ассоциации Провинстауна . [ 9 ] Алек Уилкинсон описал ее в 1994 году, вспоминая время, проведенное в Провинстауне, как остроумную, замкнутую и скромную в продвижении своей работы. Она держала большого ара по кличке Джек и большую часть вечеров проводила, изучая пейзажную живопись и натюрморты. Поддерживая контакты с Фирмином и другими, кто переехал туда, Джерниган вернулась в Нью-Йорк в 1980 году, где она начала работать сценографом в танцевальной труппе, а также разработала и проиллюстрировала десятки обложек для книг и альбомов. [ 1 ] [ 10 ] [ 11 ] Она встретила Филипа Гласса в 1981 году во время полета из Амстердама в Нью-Йорк, и во время их отношений она разработала несколько обложек его альбомов, включая «Фотограф» , «Танец (№№ 1–5)» , «В верхней комнате» и другие. . [ 6 ] [ 12 ] Через несколько лет она переехала к Глассу в его дом в Ист-Виллидж, помогая воспитывать его детей от первого брака, Джульетту и Закари. Несмотря на то, что пара была названа его третьей женой, большую часть своих отношений пара прожила вместе, прежде чем пожениться в 1991 году. [ 13 ] [ 14 ] Джерниган умерла в том же году от рака печени в Мемориальном онкологическом центре Слоана-Кеттеринга в Нью-Йорке после продолжительного периода болезни, и правильный диагноз был поставлен только через несколько недель после ее смерти. [ 6 ] [ 15 ]

После ее смерти был создан мемориальный фонд для вручения наград хореографам и творцам танца ее имени; ее работы в основном хранились в ее подвальной студии на Манхэттене до 1990-х годов, пока посмертный сборник ее работ «Доказательства: искусство конфет Джерниган ». в 1999 году не был выпущен [ 16 ] Спонсорство проектов исполнительского искусства, а также выставок ее работ в последние годы осуществлялось Фондом искусств Кэнди Джерниган при Музыкальном фонде Авроры Филипа Гласса. [ 17 ]

Художественная карьера

[ редактировать ]
Ранний набросок Джерниган, когда она была арт-директором журнала «Провинстаун» по «украшению» Памятника паломникам , вместе со своим псевдонимом «Синди Джеронига», 1977 год.

Находясь в Провинстауне, Джерниган работал художником-постановщиком, членом правления Художественной ассоциации и музея Провинстауна и Театральной труппы Провинстауна, а также арт-директором журнала Провинстаун . [ 18 ] [ 19 ] Одна из первых выставок ее работ прошла в галерее Ист-Энд в 1977 году, которой руководила коллега-художница Аллегра Принц. [ 20 ] Переехав в Нью-Йорк в 1980 году, Джерниган в течение следующего десятилетия своей карьеры зарекомендовала себя как книжный дизайнер, работая у известного книжного дизайнера Пола Бэкона , которого ей представила Лори Дельфин . [ 7 ] [ 21 ]

В своих собственных работах Джерниган работала с несколькими различными техниками, включая акварель, масляную живопись, пастель и смешанную технику, такую ​​​​как ксерокс . [ 22 ] Будучи активным членом Международного общества копировальных мастеров , ее работы были представлены в нескольких выпусках ежеквартального журнала, в том числе в первом «книжном» выпуске, ежегодном выпуске, состоящем из отдельных буклетов, написанных разными художниками. [ 23 ] [ 24 ] Среди ее наиболее заметных работ в смешанной технике были ее работы «архивиста мусора», некоторые из которых включали мусор Нью-Йорка, включая обертки, упаковку и принадлежности для наркотиков, такие как иглы, флаконы и колпачки. Джерниган называл такие объекты «отверженными» или «отверженными». [ 4 ] предметы, которые потеряли свое назначение или являются одноразовыми, а ее работа описана современником репортером The Morning Call как «прославление незначительного… скорее, как свидетельство нашего существования. [Джерниган] создает ненужные реликвии общества, которое желает, чтобы его помнили в гораздо более широком масштабе, а не в обычном смысле его самых основных идей». [ 25 ] В число этих найденных предметов входят «Found Dope» , «Found Dope II» и «Box O'Roaches» , причем последние представляют собой несколько насекомых, установленных на бархате. В интервью журналу New York Magazine 1989 года Джерниган так охарактеризовал это произведение: «Я хотел, чтобы они выглядели царственно». ". [ 26 ] Еще одним примером использования ошибок в ее работе стала ее статья 1985 года « Книга мертвых насекомых» ; Вернувшись в летний коттедж ее и Гласса в Кейп-Бретоне , Джерниган обнаружила, что дом наводнен трупами насекомых, и вместо того, чтобы выбрасывать их, нашла время собрать и нарисовать их для своей работы. [ 27 ]

После того, как ей поставили диагноз «рак печени», она провела свои последние недели, разрабатывая редко выставляемую серию произведений под названием « Сосуды» , нарисовав более 80 картин акварелью на бумаге за две недели. [ 12 ] В этой серии представлены греко-римские вазы и другие более простые контейнеры, размещенные на красочных сценах, выражающие разные тона и характеристики пространств, занимаемых предметами. [ 5 ]

Работы Кэнди Джерниган были представлены в Мастерской танцевального театра в 1985 и 1989 годах, в Музее Бронкса и в Lumen Travo в 1987 году. [ 28 ] и посмертно в Ежеквартальном концерне Максуини , Художественной ассоциации и музее Провинстауна в 2002 году и в галерее Грина Нафтали в 2014 году. [ 29 ] [ 30 ] Ее работы включены в постоянную коллекцию Музея американского искусства Уитни. [ 31 ] и Музей современного искусства, Чикаго . [ 32 ]

Избранные работы

[ редактировать ]

Дизайн обложки книги

[ редактировать ]

Обложки альбомов

[ редактировать ]

Сборники и книги

[ редактировать ]
  • Пожалуйста, спасите мой мир: дети выступают против ядерной войны (1984) OCLC   11030523 , иллюстратор
  • Книга мертвых жуков (1985) ОСЛК   52783499 [ б ]
  • Поп-топы современного мира (1985), [ 22 ] Фолио из 6 предметов, тираж ограничен.
  • 9 (девять) Неизвестных пейзажей (1986) ОСЛК   81664634
  • Доказательства: Искусство Кэнди Джерниган (1999) OCLC   40668064 , посмертный сборник

Дизайн декораций и визуальные эффекты

[ редактировать ]
  • «Снимки», дебют Ральфа Фредерикса, режиссер Грант Кинг, Театральная труппа Провинстауна, 1978 (сценография актерских портретов Джернигана и Лисбет Фирмин)
  • «Самая богатая девушка в мире обретает счастье», режиссеры Чарльз Хорн и Джеймс Беннетт, Театральная труппа Провинстауна, 1979 г.
  • « С днем ​​рождения, Ванда Джун », режиссёр Рон Вайссенбергер, Театральная труппа Провинстауна, 1979 г.
  • «Состояние сердца», Синди Ли, 1983 г. [ с ]
  • «Это утверждение ложно (парадокс лжеца)», Мэри Эллен Стром, 1988 г.
  • «Орехи: (дань уважения Фрейду)», Синди Ли, 1989 г. [ с ] декорации и дизайн костюмов
  • «Семья Мэнсона: Опера», Джон Моран , 1990 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. По словам Алека Уилкинсона , Синди Джеронига — это псевдоним, который Джерниган часто использовал, когда работал арт-директором неназванного порнографического журнала в начале 1980-х годов. [ 1 ] Самое раннее зарегистрированное его использование было в первом выпуске журнала «Провинстаун» в 1977 году, арт-директором которого она также была. [ 2 ]
  2. ^ Посмертно опубликовано под названием The Dead Bug Box: 24 почтовые открытки (1999) издательством Chronicle Books.
  3. ^ Jump up to: а б Фильм производства в коллекции Публичной библиотеки Нью-Йорка.
  1. ^ Jump up to: а б Уилкинсон, Алекс (1994). «Потерянные друзья: Кэнди Джерниган» . Провинстаунское искусство . Кристофер Буса.
  2. ^ «Монументальные идеи» (PDF) . Журнал Провинстаун . Ассоциация искусств Провинстауна. 1977. с. 53. Архивировано из оригинала (PDF) 15 июня 2019 г. Дорогой редактор, накройте памятник гигантской пластиковой копией Статуи Свободы. Туристические суда, впервые прибывающие в Америку, подумают, что это Нью-Йорк, особенно когда увидят цены. Синди Джеронига - улица Bangs, 20
  3. ^ «[Страница J 115755]» . Сортировка по имени . Том Алсьер. Архивировано из оригинала 15 июня 2019 г. ДЖЕРНИГАН, КЭНДИ П. вышла замуж за жениха по имени ФИЛИПП ГЛАСС в 1991 году по лицензии № 8571, выданной в Манхэттене, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США.
  4. ^ Jump up to: а б Молина Гарсия, Джонатан А. (2012). «Отказ Кэнди Джерниган: коллаж, фотография и (выброшенная) память тела» . Орлиное перо . IX . Университет Северного Техаса. дои : 10.12794/tef.2012.119 .
  5. ^ Jump up to: а б Бейл, Ким (23 августа 2017 г.). «Кэнди Джерниган; Сан-Франциско в Институте современного искусства CCA Wattis» . Искусство в Америке . Архивировано из оригинала 1 октября 2017 года.
  6. ^ Jump up to: а б с «Кэнди Джерниган, 39 лет, мультимедийный художник» . Нью-Йорк Таймс . 5 июня 1991 года. Архивировано из оригинала 8 апреля 2019 года . Получено 8 апреля 2019 г. - через NYTimes.com.
  7. ^ Jump up to: а б Холл, Питер (май 2000 г.). «Сувениры из жизни». Журнал Нью-Йорк . Том. ЛИВ, нет. 3. С. 82–89.
  8. ^ «Мемориальная страница средней школы Майами Палметто, посвященная Кэнди Джерниган» . Сеть средних школ . Одноклассники.com. Архивировано из оригинала 31 августа 2018 года . Проверено 15 июня 2019 г. - через miamipalmettohighschool.org.
  9. ^ Бернс, Линн (2014). «Лисбет Фирмин: уличный художник» (PDF) . Провинстаунское искусство . Провинстаун, Массачусетс, стр. 83–86. Архивировано из оригинала (PDF) 27 августа 2018 г. Именно в это время Фирмин встретила еще одну женщину, оказавшую большое влияние на ее жизнь, Кэнди Джерниган. В 1975 году Фирмин на день рождения подарили прекрасную пастель с изображением Памятника паломнику в тумане. Его нарисовал Джерниган. Фирмин разыскал этого артиста, и они стали хорошими друзьями...
  10. ^ «Институт CCA Wattis объявляет персональные выставки Патрика Джексона и Кэнди Джерниган» . Калифорнийский колледж искусств. 27 апреля 2017 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2019 г.
  11. ^ «Candy Land: Искусство Кэнди Джерниган» . NewYorkBoundBooks.com . 29 июня 2013 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2019 г.
  12. ^ Jump up to: а б Гласс, Филип (2015). «Кэнди Джерниган». Слова без музыки: Мемуары . WW Нортон и компания. OCLC   908632624 .
  13. ^ Шварц, К. Роберт (1996). Минималисты . Лондон: Phaidon Press. п. 154. OCLC   243860079 .
  14. ^ Венант, Элизабет (22 декабря 1985 г.). «СОЗДАТЕЛИ ВКУСА: Люди, которые формируют и определяют вопросы вкуса: ФИЛИПП ГЛАСС: ОТ РОК-ЗАЛОВ ДО ОПЕРЫ» . Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес. Библиотека является центром его дома, где он живет с художницей Кэнди Джерниган... Гласс делится готовкой с Джерниганом, и, когда дети с ними, семья собирается на неторопливый ужин. «Мне нравится проводить время с семьей», — говорит он. Он называет Джерниган своей «девушкой» и говорит, что она и его дочь покупают то немногое, что у него есть.
  15. ^ Скотт Хикс (режиссер) (7 сентября 2007 г.). Стекло: Портрет Филиппа в двенадцати частях (DVD). Описано в 35:30.
  16. ^ «Кэнди Джерниган» . антипродукт . Архивировано из оригинала 26 ноября 2017 года.
  17. ^ «EIN: 132767468: AURORA MUSIC FOUNDATION INC DBA CANDY JERNIGAN FOUNDATION FOR THE ARTS» . HIPAASпространство . 2019. Архивировано из оригинала 15 июня 2019 года.
    • «Филип Гласс: Музыка с друзьями» . Таймаут . ООО «Тайм Аут Америка». 30 мая 2012 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2019 г. Стремясь собрать средства для Issue Project Room и своего собственного музыкального фонда Aurora Music Foundation, Филип Гласс курирует и участвует в...
  18. ^ Летний каталог 1978 года: шестьдесят четвертый сезон (PDF) . Художественная ассоциация и музей Провинстауна; Типография Shank Painter. 1978. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июня 2019 г.
  19. ^ Ева Браун: музыкальная фантазия в двух действиях (PDF) . Театральная труппа Провинстауна, Inc. 1981. с. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июня 2019 г.
  20. ^ Тейлор, Роберт (27 августа 1978 г.). «Арт-рай для талантов: Провинстаун позволяет художникам рисковать». Бостон Глобус . Бостон. п. А8. Галерея Аллегры Принц в Ист-Энде начала работу в прошлом году, чтобы представлять молодых художников, таких как Кэнди Джерниган, Нил Бекерман, Шейла Майлз и Питер Ямаока.
  21. ^ Муро, Марк (12 марта 1983 г.). «Человек, который делает обложки для книг; возможно, вы не знаете Пола Бэкона по имени, но вы узнаете его смелые замыслы». Бостон Глобус . Бостон. п. 21. Когда снова разговор заходит о его неуловимом «стиле», Бэкон снова возражает. Он поворачивается к своей помощнице Кэнди Джерниган, которая работает за столиком у окна. «Кенди, что, по твоему мнению, характеризует мою работу?» «Ну, я думаю, что иллюстрация, а также баланс между иллюстрацией и надписью обычно подсказывают», — задумчиво говорит она. «Вы также делаете определенные выборы типов, которые кажутся последовательными».
  22. ^ Jump up to: а б Аукционы и оценки AH Wilkens (2 декабря 2015 г.). «Лот 2128А: Конфеты ДЖЕРНИГАН (Американка, 1952 – 1991 гг.)» . бесценный . Архивировано из оригинала 18 июня 2019 года. Описание: ПОП-ТОПЫ СОВРЕМЕННОГО МИРА, переплетенный портфель из шести раскрашенных вручную и отштампованных ксероксов. Каждый принт представляет собой рисунок выброшенной поп-топа, найденного в другом городе.
  23. ^ «Я — Майарт» . МоМА. Архивировано из оригинала 26 августа 2011 г. Том. 4, № 4 (лето 1986 г.). Фотокопия и смешанная техника. 11 дюймов x 8 1/2 дюйма. (без страницы). Сборка журнала. «Первое ежегодное издание книжного дела». Шестнадцатистраничный каталог сопровождает работу... Кэнди Джерниган (США)
  24. ^ «Ежеквартальный журнал Международного общества копировальных аппаратов (подарок Луизы Нидерланд)» (PDF) . Колледж Бардов в Саймонс-Роке. Архивировано из оригинала (PDF) 5 сентября 2015 г. [Том/№] 5.2 - Зима 1986 г. - [нет темы/без названия] - [Автор/Художник обложки] - Кэнди Джерниган
  25. ^ Хиггинс, Тим (25 марта 1990 г.). «Реликвии, отполированные до совершенства художницей Кэнди Джерниган» . Утренний звонок . Аллентаун, Пенна. Архивировано из оригинала 18 июня 2019 года.
  26. ^ Эдвард Коснер, изд. (9 января 1989 г.). «Нео-Ашкан» . Журнал Нью-Йорк . Журналы Мердока. п. 15.
  27. ^ «Существование Минимум/Максимум» . громкая бумага . Бруклин, Нью-Йорк: Мими Зейгер. 2004. Архивировано из оригинала 14 октября 2018 года.
  28. ^ "АИМ - ХУДОЖНИК НА РЫНКЕ" . БронксМьюз . Бронксский музей искусств. Архивировано из оригинала 24 марта 2019 года.
  29. ^ «Кэнди Джерниган» . ArtLinked . Архивировано из оригинала 15 июня 2019 года.
  30. ^ Маргарет Кэрролл-Бергман, изд. (2002). "Выставки лета 2002 [реклама]" . Провинстаунское искусство . п. 47.
  31. ^ «Кэнди Джерниган» . www.Whitney.org . Архивировано из оригинала 08 апреля 2019 г. Проверено 08 апреля 2019 г.
  32. ^ «Это будет: искусство, любовь и политика 1980-х годов — Выставки — MCA Чикаго» . www3.mcachicago.org . Архивировано из оригинала 08 апреля 2019 г. Проверено 08 апреля 2019 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8107089111cc9b5a11064d00d77d94c5__1718260440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/c5/8107089111cc9b5a11064d00d77d94c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Candy Jernigan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)