Молодой рыцарь в пейзаже
Молодой рыцарь в пейзаже | |
---|---|
![]() | |
Художник | Витторе Карпаччо |
Год | 1510 |
Середина | Холст, масло |
Размеры | 218 см × 152 см (86 × 60 дюймов) |
Расположение | Музей Тиссена-Борнемисы , Мадрид |
Молодой рыцарь в пейзаже , или Портрет рыцаря — картина эпохи Возрождения итальянского художника Витторе Карпаччо , написанная маслом на холсте, сейчас находится в музее Тиссена-Борнемисы в Мадриде . Датированный 1510 годом, это самый ранний портрет в полный рост в западной живописи — если предположить, что это портрет , что кажется вероятным. Для Карпаччо характерно то, что, помимо этого важного нововведения, стиль работы в других отношениях как будто восходит к предыдущему столетию. Некоторое время до 20 века на картине была монограмма Альбрехта Дюрера , а подпись Карпаччо была закрашена. Реализм и детализация Карпаччо действительно демонстрируют северное влияние.
Состав
[ редактировать ]На картине изображен молодой рыцарь, окруженный довольно насыщенным рядом символов. Цапля , пойманная в небе ястребом , могла бы намекать на смерть этого рыцаря в бою, на что также намекает его поза, напоминающая погребальную статую; Альтернативная теория состоит в том, что это мемориальный портрет уже умершего человека. Тогда другой рыцарь с копьем может оказаться тем же человеком при жизни. Альтернативно, фигура верхом на лошади могла быть его пажом; паж рыцаря иногда появляется на портретах в шлеме своего хозяина и с перчатками на лице, готовый предоставить и то, и другое, когда потребуется, что, похоже, было реальной практикой. Двумя более поздними примерами являются Тициана портрет Альфонсо д'Авалоса работы и портрет Париса Бордоне человека в доспехах с двумя страницами (ныне Метрополитен-музей , Нью-Йорк). В левом нижнем углу находится белый горностай и свиток с надписью «Я предпочитаю умереть, чем навлечь на себя бесчестие» ( malo mori quam foedari ). Символизм этих и других животных и растений много обсуждался историки искусства .
Личность субъекта
[ редактировать ]На протяжении веков личность рыцаря была предметом дискуссий среди самых известных историков искусства, в том числе Бернара Беренсона и Лионелло Вентури . Сейчас считается, что на портрете, скорее всего, изображен Франческо Мария I делла Ровере , герцог Урбино и племянник Папы Юлия II , во время правления которого он был написан. поздняя интерпретация идентифицирует рыцаря как венецианского патриция Марко Габриэля , который был настоятелем крепости Метони в Тем не менее, более Греции во время османской осады 1500 года. Его семья заказала картину как дань его памяти, поскольку , будучи единственным венецианцем, пережившим осаду, его обвинили в трусости. Отведенный османами в Константинополь , он был там обезглавлен 4 ноября 1501 года. [ 1 ]
Владельцы
[ редактировать ]Картина была продана наследниками американского коллекционера Отто Кана после его смерти и куплена Генрихом Тиссеном в 1935 году.
Подробности
[ редактировать ]- Подробности
-
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]