Jump to content

СМ Ю-21 (Австро-Венгрия)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

СМ У-21 заряжает торпеду во время Первой мировой войны.
СМ Ю-21 заряжает торпеду во время Первой мировой войны .
История
Австро-Венгрия
Имя СМ Ю-21
Заказал 27 марта 1915 г. [ 2 ]
Строитель Военно-морская верфь Пола , Пола [ 1 ]
Заложен Середина 1915 г. [ 3 ]
Запущен 15 августа 1916 г. [ 1 ]
Введен в эксплуатацию 15 августа 1917 г. [ 3 ]
Судьба Передан Италии, списан в 1920 г. [ 1 ]
Послужной список
Командиры:
  • Йозеф Голуб
  • 29 июня 1916 г. - 24 февраля 1917 г. [ 4 ]
  • Императорский барон Гуго фон Зейфертиц
  • 15 августа 1917 г. - 24 марта 1918 г.
  • Роберт Дюрригль
  • 24 марта - 28 августа 1918 г.
  • Ладислав Чичери фон Чичер
  • 28 августа - 31 октября 1918 г.
Победы: Никто [ 4 ]
Общие характеристики
Тип У-20 Подводная лодка класса
Смещение
  • 173 т (170 длинных тонн), в надводном положении
  • 210 т (210 длинных тонн), под водой [ 1 ]
Длина 127 футов 2 дюйма (38,76 м) [ 1 ]
Луч 13 футов (4,0 м) [ 1 ]
Черновик 9 футов (2,7 м) [ 1 ]
Движение
Скорость
  • 12 узлов (22 км/ч) на поверхности
  • 9 узлов (17 км/ч) под водой [ 1 ]
Диапазон
  • 1400 морских миль (2600 км) на скорости 10 узлов (19 км/ч) на поверхности [ 5 ]
  • 23 морских мили (43 км) при скорости 8 узлов (15 км/ч) под водой
Дополнить 18 [ 1 ]
Вооружение

SM U-21 или U-XXI 20 U подводная лодка класса - , построенная и эксплуатируемая Австро-Венгерским флотом ( нем . Kaiserliche und Königliche Kriegsmarine или KuK Kriegsmarine ) во время Первой мировой войны . Конструкция U-21 была основана на подводных лодках ВМС Дании ( Havmanden класса три из которых были построены в Австро-Венгрии ) и к началу войны в значительной степени устарела.

U-21 имела длину чуть более 127 футов (39 м) и была вооружена двумя носовыми торпедными аппаратами , палубной пушкой и пулеметом . Строительство U-21 началось в середине 1915 года, а лодка была спущена на воду в сентябре 1916 года. После повреждений во время водолазных испытаний в январе 1917 года U-21 прошла семь месяцев ремонта, прежде чем войти в строй в августе 1917 года.

В октябре 1917 года подводная лодка проводила патрулирование у побережья Албании вышла из строя пломба , но на ее главном люке . Из-за ремонта лодка выбыла из строя до июня 1918 года. Но в июле в ее дизельном двигателе сломался поршень, в результате чего подводная лодка выбыла из войны до конца войны. В конце Первой мировой войны U-21 была передана Италии в качестве военной репарации и списана на слом в 1920 году. U-21 не имела успехов во время войны.

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

стало очевидно Когда для австро-венгерского флота , что Первая мировая война не будет короткой, [ 2 ] они попытались укрепить свой флот подводных лодок, захватив планы строительства датских «Хавманден» подводных лодок класса . [ 6 ] три из них были построены на заводе Whitehead & Co. в Фиуме . [ 5 ] Хотя австро-венгерский флот не был доволен конструкцией, которая во многом устарела, [ 7 ] [ 8 ] это была единственная конструкция, чертежи которой были доступны и которую можно было немедленно приступить к реализации на отечественных верфях. [ 8 ] австро-венгерский флот без особого энтузиазма разместил заказы на U-21 и три родственных ей лодки . 27 марта 1915 года [ 2 ]

U-21 была одной из двух лодок этого класса, построенных на Полском военно-морском заводе . [ 6 ] По требованию венгерского правительства, [ 2 ] субподряды на этот класс были разделены между венгерскими и австрийскими фирмами, [ 1 ] и это политически целесообразное решение усугубило технические проблемы с конструкцией, что привело к многочисленным модификациям и задержкам для класса в целом. [ 6 ]

U-21 была океанской подводной лодкой водоизмещением 173 метрических тонны (170 длинных тонн) в надводном положении и 210 метрических тонн (207 длинных тонн) в подводном положении и была рассчитана на экипаж из 18 человек. Ее длина составляла 127 футов 2 дюйма (38,76 м). с шириной 13 футов (4,0 м) и осадкой 9 футов (2,7 м). В качестве силовой установки он имел один вал, один дизельный двигатель мощностью 450 л.с. (340 кВт) для надводного хода и один электродвигатель мощностью 160 л.с. (120 кВт) для подводного хода. [ 1 ] Он развивал скорость 12 узлов (22 км/ч) в надводном положении и 9 узлов (17 км/ч) в подводном положении. нет конкретных обозначений дальности полета Хотя для U-21 , класс Havmanden , на котором был основан класс U-20 , имел дальность полета 1400 морских миль (2600 км) при скорости 10 узлов (19 км/ч) в надводном положении. и 23 морских мили (43 км) при скорости 8 узлов (15 км/ч) под водой. [ 5 ]

U-21 была вооружена двумя торпедными аппаратами диаметром 45 см (17,7 дюйма) , расположенными спереди, и несла комплект из двух торпед . Он также был оснащен калибра 66 мм (2,6 дюйма) палубной пушкой 8 мм (0,31 дюйма) и пулеметом калибра . [ 1 ]

Служебная карьера

[ редактировать ]

U-21 была спущена на воду 15 августа 1916 года и стала первой из четырех лодок класса U-20 . [ 1 ] Во время испытаний на погружение в январе 1917 года подводная лодка была повреждена, когда затонула слишком глубоко, и потребовался ремонт, который проводился в течение следующих семи месяцев. U-21 была введена в строй 15 августа под командованием Линиеншиффслейтенанта Гуго фон Зейфертица. [ 3 ] [ 4 ] 31-летний уроженец Бриксена фон Зейфертитц впервые стал командиром подводной лодки. [ 9 ]

Через десять дней после ввода в эксплуатацию U-21 благополучно погрузилась на глубину 42 метра (138 футов). Однако ее нос был помят, когда она достигла дна во время очередного пробного погружения в сентябре, что потребовало дополнительного ремонта. 29 сентября фон Зейфертитц направил лодку с базы подводных лодок Бриони в Каттаро , куда она прибыла 1 октября. 4 октября U-21 отправилась в патрулирование у берегов Албании , но к середине октября вернулась в Каттаро. [ 3 ]

15 октября фон Зейфертитц и U-21 вылетели из Каттаро, чтобы начать свое первое в Средиземноморье развертывание . Намечавшаяся выйти в Ионическое море , U-21 вместо этого была вынуждена повернуть обратно на следующий день, когда уплотнение главного люка на боевой рубке протекло и не подлежало ремонту. После возвращения в Каттаро 18 октября она отплыла в Полу и прибыла 24 октября. Там ему предстоит еще одна длительная стоянка в порту для ремонта. [ 3 ] Пока U-21 находилась в ремонте, фон Зейфертица перевели на U-47 . [ 9 ]

Линиеншиффлейтенант Роберт Дюрригль был назначен новым командиром U-21 24 марта 1918 года. 26-летний галичанин служил командиром U-10 в течение четырех месяцев в 1917 году. [ 10 ] 1 июня Дюрриаль вывел U-21 из Полы в Каттаро, сделав остановки по пути в Арбе и Новиграде для ремонта гирокомпаса . [ 3 ]

16 июля во время патрулирования у Албании берегов сломался поршень у U-21 дизельного двигателя , и Дюрриаль застрял в Дженовиче . 25 июля U-21 отбуксировали в Полу. [ 3 ] где она оставалась до конца войны. [ 11 ] Он был передан Италии в качестве военной репарации и списан в 1920 году. [ 6 ] Как и все ее родственные лодки, [ 6 ] U-21 не имела успехов в военное время. [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Гардинер, с. 343.
  2. ^ Jump up to: а б с д Халперн, с. 382.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Tengeralattjárók» (PDF) (на венгерском языке). Ассоциация Имперского и Королевского флота. п. 20. Архивировано из оригинала (PDF) 11 октября . Получено 2 февраля.
  4. ^ Jump up to: а б с д Хельгасон, Гудмундур. «Подводные лодки Первой мировой войны: КУК U21» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 29 ноября 2008 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Гардинер, с. 354.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Гардинер, с. 344.
  7. ^ Халперн, с. 383.
  8. ^ Jump up to: а б Гардинер, стр. 341.
  9. ^ Jump up to: а б Хельгасон, Гудмундур. «Командиры подводных лодок Первой мировой войны: рейхсфрайгерр Гуго фон Зейфертиц» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 22 января 2009 г.
  10. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Командиры подводных лодок Первой мировой войны: Роберт Дюрригль» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 22 января 2009 г.
  11. ^ Гибсон и Прендергаст, с. 279.

Библиография

[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 83d1b9fa594c41b72a584994b9d90d87__1678495620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/87/83d1b9fa594c41b72a584994b9d90d87.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SM U-21 (Austria-Hungary) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)