Майкл Э. Циммерман
Майкл Э. Циммерман | |
---|---|
Рожденный | 7 июля 1946 г. |
Национальность | Американский |
Род занятий | Философ, интегральный теоретик, автор и академик. |
Академическое образование | |
Образование | Бакалавр философии MA Философия доктор философии Философия |
Альма-матер | Государственный университет Луизианы Тулейнский университет |
Диссертация | Концепция Я в книге Мартина Хайдеггера «Бытие и время». (1974) |
Академическая работа | |
Учреждения | Тулейнский университет |
Майкл Э. Циммерман — американский философ, интегральный теоретик, писатель и академик. Он является почетным профессором философии Университета Тулейна и Университета Колорадо в Боулдере (CU Boulder). [1]
Исследования Циммермана вращаются вокруг философии окружающей среды , философии технологии и интегральной теории, а книги и статьи посвящены антропогенным проблемам окружающей среды и философии Мартина Хайдеггера . [2] Критикуя командно-контрольный подход к природе, связанный с современностью, он подчеркнул опасности, исходящие от антимодернистских взглядов, присущих определенным экологическим взглядам. [3] Его антология «Философия окружающей среды: от прав животных к радикальной экологии» была первой, включившей эссе по глубинной экологии , и он помог разработать интегративную модель антропогенных экологических проблем, представленную в книге «Интегральная экология: объединение нескольких точек зрения на мир природы» . Он также является автором книг «Затмение личности: развитие концепции аутентичности Хайдеггера» , «Противостояние Хайдеггера современности, технологиям, политике и искусству» и «Оспорение будущего Земли: радикальная экология и постмодерн» .
Образование
[ редактировать ]С 1964 по 1968 год Циммерман получил степень бакалавра философии в Университете штата Луизиана . [4] В 1969 учебном году он поступил в аспирантуру по философии Тулейнского университета. В 1972 году он получил степень магистра философии, а также получил стипендию Фулбрайта-Хейса в Католическом университете Лувена , а затем получил степень доктора философии в Университете Тулейна в 1974 году. [5]
Карьера
[ редактировать ]Циммерман начал свою академическую карьеру в качестве доцента в Университете Денисона в 1974 году, а затем перешел в Университет Тулейна. [6] где он занимал должности доцента с 1975 по 1978 год, доцента с 1978 по 1983 год, а затем получил звание профессора в 1983 году. Во время своего пребывания в Тулейне он занимал должность заведующего кафедрой философии (1989–1993 годы). (1999–2002), (2004–2006) и был содиректором Программы экологических исследований Тулейна. [7] С 1984 по 2006 год он работал клиническим профессором психологии в Медицинской школе Тулейна . [8] В Калифорнийском университете в Боулдере он продолжил свою работу в качестве профессора философии, одновременно занимая должность директора Центра гуманитарных наук и искусств с 2006 по 2010 год. [5] Кроме того, он работал в Исполнительном комитете Международной ассоциации экологической философии (IAEP). [9] и с 2015 года является почетным профессором философии в Университете Тулейна и Калифорнийском университете в Боулдере. [10]
Исследовать
[ редактировать ]Циммерман использовал междисциплинарный подход к пониманию экологических проблем, уделяя особое внимание анализу экологических проблем, возникающих в результате деятельности человека . [11] Он также поднимает вопрос о том, как сохранить положительные аспекты современности , такие как политические свободы , исследования и религиозные свободы , одновременно устраняя ее экологические недостатки. [12]
Во время его стипендии Фулбрайта в Брюсселе на диссертацию Циммермана повлияли новые двухтомные лекции Хайдеггера о Ницше. [13] В 1980-х годах он написал три статьи о гонке ядерных вооружений , опираясь на критику Хайдеггера технологической современности. В 1992 году он начал сотрудничать с гарвардским психиатром Джоном Э. Маком , который исследовал похищение инопланетянами в рамках Программы исследования необычных переживаний (PEER). [14] Его участие в PEER завершилось кончиной Мака в 2004 году, после чего он сосредоточился на изучении последствий западной метафизики. [15] и наука для искусственного интеллекта и его потенциальное влияние на человечество. Такие события, как статьи New York Times в 2017 году о финансируемых правительством исследованиях UAP, перенаправили его на похищения инопланетянами и явления UAP/НЛО. [16] наряду с соображениями их возможной связи с гонкой ядерных вооружений и искусственным интеллектом. [8]
Хайдеггер об аутентичности и философии техники
[ редактировать ]Циммерман в своей публикации « Затмение самости: развитие концепции аутентичности Хайдеггера» углубился в концепцию аутентичности Мартина Хайдеггера, проследив ее эволюцию от «Бытия и времени» до его более поздних философских размышлений. Чарльз М. Шеровер в своем обзоре для « Журнала истории философии» похвалил его сочинения, сказав: «Автор прекрасно владеет большей частью корпуса Хайдеггера и удивительно обширно знаком со вторичной литературой». [17] Он проанализировал параллели между философией Хайдеггера и буддизмом Махаяны, подчеркнув их совместную критику антропоцентризма и дуализма, исследуя, как обе традиции предлагают альтернативы западным точкам зрения. [18]
Циммерман исследовал точку зрения Хайдеггера на технологию, утверждая, что она привела к редукционистскому взгляду на существа как на простые ресурсы для человеческого использования, что ознаменовало кульминацию западной культурной и философской истории. [19] В своей книге «Конфронтация Хайдеггера с современностью, технологиями, политикой и искусством » он исследовал взгляды Хайдеггера на технологию и его связь с национал-социализмом, давая представление о его опасениях по поводу работы и производства. Альберт Боргманн, американский философ, писал: «Если существует необходимость в решающем понимании мысли Хайдеггера, то для того, чтобы принести плоды в этой стране, нужен ясный и увлекательный интерпретатор, такой как Циммерман». [20] В его книге подробно рассматриваются связи Хайдеггера с национал-социализмом и противопоставляются им глубинной экологии, утверждая, что, несмотря на некоторые сходства, философия Хайдеггера и глубинная экология несовместимы. [21] В книге «Оспорение будущего Земли: радикальная экология и постмодерн» он представил исследование радикальной экологии и ее философских основ, исследуя ее связь с антитехнологической мыслью Хайдеггера. В рецензии Карла Л. Бэнкстона на книгу было отмечено, что она является «превосходным обзором современной радикальной экологической теории и идей, связанных с радикальной экологической теорией». [22]
Экологическая философия и интегральная теория
[ редактировать ]Циммерман исследовал ограничения антропоцентрического гуманизма в решении экологических кризисов и выступал за неантропоцентрическое понимание реальности, чтобы способствовать гармоничному сосуществованию с Землей. [23] Он проанализировал критику со стороны глубинных экологов и экофеминисток относительно недостатков реформистского энвайронментализма и подчеркнул необходимость замены патриархальных культурных конструкций. [24] Его антология «Философия окружающей среды: от прав животных к радикальной экологии» представляет собой тщательно подобранную подборку произведений, охватывающих такие темы, как социальное конструирование природы и экофеноменология. [25] В специальном выпуске под названием «Экологический вызов социальной и политической философии» он обсудил законопроекты о «поборах» 1994 года в Конгрессе США, которые предлагали компенсировать владельцам водно-болотных угодий, что вызвало дебаты по поводу прав собственности и экологических норм. [26]
Циммерман применил структуру интегральной теории, включая концепцию квадрантов и культурного морального развития, для разрешения конфликтов, таких как предлагаемая вырубка лесов. [27] В книге «Интегральная экология: объединение нескольких точек зрения на мир природы » он обратился к проблеме согласования различных экологических точек зрения, предоставив теоретическую основу, основанную на интегральной теории и модели AQAL Кена Уилбера. Крейг Чалквист в своем обзоре для журнала Ecopsychology похвалил его, написав: «Ни одна рецензия на книгу не может надеяться отдать должное огромному объему тяжелой работы, вложенной в эту публикацию». [28] Его работа также исследовала современные дебаты вокруг изменения климата, особенно дилемму между адаптацией к изменению климата и сокращением выбросов парниковых газов. [29]
Аномальные явления: философские взгляды
[ редактировать ]В эссе Циммермана о растущем значении похищений инопланетянами в популярной культуре рассматривается более широкая склонность общества скрывать знания о таких явлениях и их последствия для научных исследований. [30] В главе своей книги 2003 года «Встреча с инопланетной инопланетностью» он исследовал феномен «похищения инопланетянами», подробно описывая десятилетние исследования, проведенные с Джоном Э. Маком, обсуждая, как Мак рисковал своей репутацией, чтобы поделиться результатами опыта похищений и проблемами, с которыми сталкиваются исследователи. при исследовании этой темы. [31]
Награды и почести
[ редактировать ]- 1972 – стипендиат Фулбрайта-Хейса, Католический университет Лувена.
- 1979 - Премия Совета по минометам за выдающиеся достижения в преподавании, Совет по минометам
- 1989 – Стипендия, Национальный фонд гуманитарных наук.
- 1999 – Грант на созерцательную практику, ACLS
- 2002–2003 – Премия «Междисциплинарный учитель года», Университет Тулейн.
Библиография
[ редактировать ]Избранные книги
[ редактировать ]- Затмение личности: развитие концепции подлинности Хайдеггера (1981) ISBN 978-0821405703
- Конфронтация Хайдеггера с современностью, технологиями, политикой и искусством (1990) ISBN 978-0253368751
- Оспаривание будущего Земли: радикальная экология и постмодерн (1994) ISBN 978-0520084773
- Экологическая философия: от прав животных к радикальной экологии, 4-е издание (2004 г.) ISBN 978-0131126954
- Интегральная экология: объединение нескольких точек зрения на мир природы (2009) ISBN 978-1590304662
Избранные статьи
[ редактировать ]- Циммерман, М. (1979). Технологическая культура и конец философии. Исследования в области философии и технологии, 2, 137–145.
- Циммерман, Мэн (1987). Феминизм, глубокая экология и экологическая этика. Экологическая этика, 9(1), 21-44.
- Циммерман, Мэн (1997). Феномен похищения инопланетянами: запретное знание о скрытых событиях. Философия сегодня 41 (2), 235–253.
- Циммерман, Мэн (2008). Сингулярность: решающий этап божественной самореализации? Космос и история: Журнал естественной и социальной философии, 4 (1–2), 347–371.
- Циммерман, Майкл Э. (2009). Религиозные мотивы в технологическом постгуманизме. Западное гуманитарное обозрение (3), 67-83.
- Циммерман, Мэн (2011). Последний человек или сверхчеловек? Трансчеловеческое присвоение ницшеанской темы. «Обзор ежа», 13 (2), 31–45.
- Циммерман, Мэн (2015) Хайдеггер о техно-постгуманизме: бунт против конечности или делание того, что естественно? Совершенствование человеческого будущего: технологии, секуляризация и эсхатология, под ред. Дж. Бенджамин Херлбат и Хава Тирош-Самуэльсон. Спрингер, 121–140.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Почетный факультет» .
- ^ «Майкл Э. Циммерман, старший научный сотрудник Института культурной эволюции» .
- ^ «Майкл Э. Циммерман» .
- ^ «Сравнение Сверхчеловека Ницше и подлинного Я Хайдеггера» .
- ^ Jump up to: а б «Профессор Майкл Э. Циммерман» .
- ^ «Майкл Циммерман – Фаномен Верлаг» .
- ^ «У Центра гуманитарных наук и искусств CU-Боулдер новый директор» .
- ^ Jump up to: а б «О примирении прогрессивизма и защиты окружающей среды» .
- ^ «Общество феноменологии и экзистенциальной философии» (PDF) .
- ^ "Ушедший на пенсию" .
- ^ «Майкл Циммерман, почетный профессор» .
- ^ «Майкл Циммерман - Университет Колорадо в Боулдере» .
- ^ «Маркс и Хайдеггер о технологическом господстве над природой» .
- ^ «Феномен похищения инопланетянами: Запретное знание скрытых событий» .
- ^ «Единственность: решающий этап божественной самореализации?» .
- ^ «Наука и феноменология УАП» .
- ^ «Затмение Самости. Развитие хайдеггеровской концепции аутентичности (рецензия)» .
- ^ «Хайдеггер, буддизм и глубинная экология» .
- ^ «За пределами гуманизма: понимание технологии Хайдеггером» .
- ^ «Обзор взгляда Хайдеггера на конфронтацию Хайдеггера с современностью: технологии, политика и искусство Майкла Э. Циммермана» .
- ^ «Переосмысление отношений Хайдеггера и глубинной экологии» (PDF) .
- ^ «Рецензия на книгу: Оспаривание будущего Земли: радикальная экология и постмодерн» .
- ^ «К хайдеггеровскому этосу радикального энвайронментализма» .
- ^ «Феминизм, глубокая экология и экологическая этика» .
- ^ «Экологическая философия» (PDF) .
- ^ «Угроза экофашизма» .
- ^ «Интегральная экология: перспективный, развивающий и скоординированный подход к экологическим проблемам» .
- ^ «Обзор интегральной экологии: объединение различных точек зрения на мир природы, Шон Эсбьерн-Харгенс и Майкл Циммерман» .
- ^ «Включение и дифференциация точек зрения: комплексный подход к изменению климата» .
- ^ «Феномен «похищения инопланетянами»: Запретное знание скрытых событий» .
- ^ «Встреча с инопланетной инаковостью» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный вв в Университете Колорадо
- Статья Мэри Энн Трэвис «Z Files» о его работе над феноменом похищения инопланетянами
- Интервью с Лауреано Ралоном @ Рисунок/Земля