Jump to content

Майкл Э. Циммерман

Майкл Э. Циммерман
Рожденный ( 1946-07-07 ) 7 июля 1946 г. (78 лет)
Национальность Американский
Род занятий Философ, интегральный теоретик, автор и академик.
Академическое образование
Образование Бакалавр философии
MA Философия
доктор философии Философия
Альма-матер Государственный университет Луизианы
Тулейнский университет
Диссертация Концепция Я в книге Мартина Хайдеггера «Бытие и время». (1974)
Академическая работа
Учреждения Тулейнский университет

Майкл Э. Циммерман — американский философ, интегральный теоретик, писатель и академик. Он является почетным профессором философии Университета Тулейна и Университета Колорадо в Боулдере (CU Boulder). [1]

Исследования Циммермана вращаются вокруг философии окружающей среды , философии технологии и интегральной теории, а книги и статьи посвящены антропогенным проблемам окружающей среды и философии Мартина Хайдеггера . [2] Критикуя командно-контрольный подход к природе, связанный с современностью, он подчеркнул опасности, исходящие от антимодернистских взглядов, присущих определенным экологическим взглядам. [3] Его антология «Философия окружающей среды: от прав животных к радикальной экологии» была первой, включившей эссе по глубинной экологии , и он помог разработать интегративную модель антропогенных экологических проблем, представленную в книге «Интегральная экология: объединение нескольких точек зрения на мир природы» . Он также является автором книг «Затмение личности: развитие концепции аутентичности Хайдеггера» , «Противостояние Хайдеггера современности, технологиям, политике и искусству» и «Оспорение будущего Земли: радикальная экология и постмодерн» .

Образование

[ редактировать ]

С 1964 по 1968 год Циммерман получил степень бакалавра философии в Университете штата Луизиана . [4] В 1969 учебном году он поступил в аспирантуру по философии Тулейнского университета. В 1972 году он получил степень магистра философии, а также получил стипендию Фулбрайта-Хейса в Католическом университете Лувена , а затем получил степень доктора философии в Университете Тулейна в 1974 году. [5]

Циммерман начал свою академическую карьеру в качестве доцента в Университете Денисона в 1974 году, а затем перешел в Университет Тулейна. [6] где он занимал должности доцента с 1975 по 1978 год, доцента с 1978 по 1983 год, а затем получил звание профессора в 1983 году. Во время своего пребывания в Тулейне он занимал должность заведующего кафедрой философии (1989–1993 годы). (1999–2002), (2004–2006) и был содиректором Программы экологических исследований Тулейна. [7] С 1984 по 2006 год он работал клиническим профессором психологии в Медицинской школе Тулейна . [8] В Калифорнийском университете в Боулдере он продолжил свою работу в качестве профессора философии, одновременно занимая должность директора Центра гуманитарных наук и искусств с 2006 по 2010 год. [5] Кроме того, он работал в Исполнительном комитете Международной ассоциации экологической философии (IAEP). [9] и с 2015 года является почетным профессором философии в Университете Тулейна и Калифорнийском университете в Боулдере. [10]

Исследовать

[ редактировать ]

Циммерман использовал междисциплинарный подход к пониманию экологических проблем, уделяя особое внимание анализу экологических проблем, возникающих в результате деятельности человека . [11] Он также поднимает вопрос о том, как сохранить положительные аспекты современности , такие как политические свободы , исследования и религиозные свободы , одновременно устраняя ее экологические недостатки. [12]

Во время его стипендии Фулбрайта в Брюсселе на диссертацию Циммермана повлияли новые двухтомные лекции Хайдеггера о Ницше. [13] В 1980-х годах он написал три статьи о гонке ядерных вооружений , опираясь на критику Хайдеггера технологической современности. В 1992 году он начал сотрудничать с гарвардским психиатром Джоном Э. Маком , который исследовал похищение инопланетянами в рамках Программы исследования необычных переживаний (PEER). [14] Его участие в PEER завершилось кончиной Мака в 2004 году, после чего он сосредоточился на изучении последствий западной метафизики. [15] и наука для искусственного интеллекта и его потенциальное влияние на человечество. Такие события, как статьи New York Times в 2017 году о финансируемых правительством исследованиях UAP, перенаправили его на похищения инопланетянами и явления UAP/НЛО. [16] наряду с соображениями их возможной связи с гонкой ядерных вооружений и искусственным интеллектом. [8]

Хайдеггер об аутентичности и философии техники

[ редактировать ]

Циммерман в своей публикации « Затмение самости: развитие концепции аутентичности Хайдеггера» углубился в концепцию аутентичности Мартина Хайдеггера, проследив ее эволюцию от «Бытия и времени» до его более поздних философских размышлений. Чарльз М. Шеровер в своем обзоре для « Журнала истории философии» похвалил его сочинения, сказав: «Автор прекрасно владеет большей частью корпуса Хайдеггера и удивительно обширно знаком со вторичной литературой». [17] Он проанализировал параллели между философией Хайдеггера и буддизмом Махаяны, подчеркнув их совместную критику антропоцентризма и дуализма, исследуя, как обе традиции предлагают альтернативы западным точкам зрения. [18]

Циммерман исследовал точку зрения Хайдеггера на технологию, утверждая, что она привела к редукционистскому взгляду на существа как на простые ресурсы для человеческого использования, что ознаменовало кульминацию западной культурной и философской истории. [19] В своей книге «Конфронтация Хайдеггера с современностью, технологиями, политикой и искусством » он исследовал взгляды Хайдеггера на технологию и его связь с национал-социализмом, давая представление о его опасениях по поводу работы и производства. Альберт Боргманн, американский философ, писал: «Если существует необходимость в решающем понимании мысли Хайдеггера, то для того, чтобы принести плоды в этой стране, нужен ясный и увлекательный интерпретатор, такой как Циммерман». [20] В его книге подробно рассматриваются связи Хайдеггера с национал-социализмом и противопоставляются им глубинной экологии, утверждая, что, несмотря на некоторые сходства, философия Хайдеггера и глубинная экология несовместимы. [21] В книге «Оспорение будущего Земли: радикальная экология и постмодерн» он представил исследование радикальной экологии и ее философских основ, исследуя ее связь с антитехнологической мыслью Хайдеггера. В рецензии Карла Л. Бэнкстона на книгу было отмечено, что она является «превосходным обзором современной радикальной экологической теории и идей, связанных с радикальной экологической теорией». [22]

Экологическая философия и интегральная теория

[ редактировать ]

Циммерман исследовал ограничения антропоцентрического гуманизма в решении экологических кризисов и выступал за неантропоцентрическое понимание реальности, чтобы способствовать гармоничному сосуществованию с Землей. [23] Он проанализировал критику со стороны глубинных экологов и экофеминисток относительно недостатков реформистского энвайронментализма и подчеркнул необходимость замены патриархальных культурных конструкций. [24] Его антология «Философия окружающей среды: от прав животных к радикальной экологии» представляет собой тщательно подобранную подборку произведений, охватывающих такие темы, как социальное конструирование природы и экофеноменология. [25] В специальном выпуске под названием «Экологический вызов социальной и политической философии» он обсудил законопроекты о «поборах» 1994 года в Конгрессе США, которые предлагали компенсировать владельцам водно-болотных угодий, что вызвало дебаты по поводу прав собственности и экологических норм. [26]

Циммерман применил структуру интегральной теории, включая концепцию квадрантов и культурного морального развития, для разрешения конфликтов, таких как предлагаемая вырубка лесов. [27] В книге «Интегральная экология: объединение нескольких точек зрения на мир природы » он обратился к проблеме согласования различных экологических точек зрения, предоставив теоретическую основу, основанную на интегральной теории и модели AQAL Кена Уилбера. Крейг Чалквист в своем обзоре для журнала Ecopsychology похвалил его, написав: «Ни одна рецензия на книгу не может надеяться отдать должное огромному объему тяжелой работы, вложенной в эту публикацию». [28] Его работа также исследовала современные дебаты вокруг изменения климата, особенно дилемму между адаптацией к изменению климата и сокращением выбросов парниковых газов. [29]

Аномальные явления: философские взгляды

[ редактировать ]

В эссе Циммермана о растущем значении похищений инопланетянами в популярной культуре рассматривается более широкая склонность общества скрывать знания о таких явлениях и их последствия для научных исследований. [30] В главе своей книги 2003 года «Встреча с инопланетной инопланетностью» он исследовал феномен «похищения инопланетянами», подробно описывая десятилетние исследования, проведенные с Джоном Э. Маком, обсуждая, как Мак рисковал своей репутацией, чтобы поделиться результатами опыта похищений и проблемами, с которыми сталкиваются исследователи. при исследовании этой темы. [31]

Награды и почести

[ редактировать ]
  • 1972 – стипендиат Фулбрайта-Хейса, Католический университет Лувена.
  • 1979 - Премия Совета по минометам за выдающиеся достижения в преподавании, Совет по минометам
  • 1989 – Стипендия, Национальный фонд гуманитарных наук.
  • 1999 – Грант на созерцательную практику, ACLS
  • 2002–2003 – Премия «Междисциплинарный учитель года», Университет Тулейн.

Библиография

[ редактировать ]

Избранные книги

[ редактировать ]
  • Затмение личности: развитие концепции подлинности Хайдеггера (1981) ISBN 978-0821405703
  • Конфронтация Хайдеггера с современностью, технологиями, политикой и искусством (1990) ISBN 978-0253368751
  • Оспаривание будущего Земли: радикальная экология и постмодерн (1994) ISBN 978-0520084773
  • Экологическая философия: от прав животных к радикальной экологии, 4-е издание (2004 г.) ISBN 978-0131126954
  • Интегральная экология: объединение нескольких точек зрения на мир природы (2009) ISBN 978-1590304662

Избранные статьи

[ редактировать ]
  • Циммерман, М. (1979). Технологическая культура и конец философии. Исследования в области философии и технологии, 2, 137–145.
  • Циммерман, Мэн (1987). Феминизм, глубокая экология и экологическая этика. Экологическая этика, 9(1), 21-44.
  • Циммерман, Мэн (1997). Феномен похищения инопланетянами: запретное знание о скрытых событиях. Философия сегодня 41 (2), 235–253.
  • Циммерман, Мэн (2008). Сингулярность: решающий этап божественной самореализации? Космос и история: Журнал естественной и социальной философии, 4 (1–2), 347–371.
  • Циммерман, Майкл Э. (2009). Религиозные мотивы в технологическом постгуманизме. Западное гуманитарное обозрение (3), 67-83.
  • Циммерман, Мэн (2011). Последний человек или сверхчеловек? Трансчеловеческое присвоение ницшеанской темы. «Обзор ежа», 13 (2), 31–45.
  • Циммерман, Мэн (2015) Хайдеггер о техно-постгуманизме: бунт против конечности или делание того, что естественно? Совершенствование человеческого будущего: технологии, секуляризация и эсхатология, под ред. Дж. Бенджамин Херлбат и Хава Тирош-Самуэльсон. Спрингер, 121–140.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Почетный факультет» .
  2. ^ «Майкл Э. Циммерман, старший научный сотрудник Института культурной эволюции» .
  3. ^ «Майкл Э. Циммерман» .
  4. ^ «Сравнение Сверхчеловека Ницше и подлинного Я Хайдеггера» .
  5. ^ Jump up to: а б «Профессор Майкл Э. Циммерман» .
  6. ^ «Майкл Циммерман – Фаномен Верлаг» .
  7. ^ «У Центра гуманитарных наук и искусств CU-Боулдер новый директор» .
  8. ^ Jump up to: а б «О примирении прогрессивизма и защиты окружающей среды» .
  9. ^ «Общество феноменологии и экзистенциальной философии» (PDF) .
  10. ^ "Ушедший на пенсию" .
  11. ^ «Майкл Циммерман, почетный профессор» .
  12. ^ «Майкл Циммерман - Университет Колорадо в Боулдере» .
  13. ^ «Маркс и Хайдеггер о технологическом господстве над природой» .
  14. ^ «Феномен похищения инопланетянами: Запретное знание скрытых событий» .
  15. ^ «Единственность: решающий этап божественной самореализации?» .
  16. ^ «Наука и феноменология УАП» .
  17. ^ «Затмение Самости. Развитие хайдеггеровской концепции аутентичности (рецензия)» .
  18. ^ «Хайдеггер, буддизм и глубинная экология» .
  19. ^ «За пределами гуманизма: понимание технологии Хайдеггером» .
  20. ^ «Обзор взгляда Хайдеггера на конфронтацию Хайдеггера с современностью: технологии, политика и искусство Майкла Э. Циммермана» .
  21. ^ «Переосмысление отношений Хайдеггера и глубинной экологии» (PDF) .
  22. ^ «Рецензия на книгу: Оспаривание будущего Земли: радикальная экология и постмодерн» .
  23. ^ «К хайдеггеровскому этосу радикального энвайронментализма» .
  24. ^ «Феминизм, глубокая экология и экологическая этика» .
  25. ^ «Экологическая философия» (PDF) .
  26. ^ «Угроза экофашизма» .
  27. ^ «Интегральная экология: перспективный, развивающий и скоординированный подход к экологическим проблемам» .
  28. ^ «Обзор интегральной экологии: объединение различных точек зрения на мир природы, Шон Эсбьерн-Харгенс и Майкл Циммерман» .
  29. ^ «Включение и дифференциация точек зрения: комплексный подход к изменению климата» .
  30. ^ «Феномен «похищения инопланетянами»: Запретное знание скрытых событий» .
  31. ^ «Встреча с инопланетной инаковостью» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 83037c589d25baf683f805a3a29df1f9__1715812980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/f9/83037c589d25baf683f805a3a29df1f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michael E. Zimmerman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)