Предыдущий маршрут FM 1800 был обозначен 18 декабря 1951 года от FM 307 на севере округа Мидленд до линии округа Мартин . 21 февраля 1952 года дорога была продлена на 2,8 мили (4,5 км) к северу до США 80 (ныне I-20 ) в Стентоне . 29 января 1953 года дорога была продлена на юг и юго -восток до 158 SH в графстве Гласскок , в 4 милях (6,4 км) к востоку от линии округа Мидленд, заменив FM 1857 . 1 декабря 1953 года маршрут был подписан, но не назначен, как SH 137 . 31 октября 1957 года дорога была продлена на юго -востоке на 6,0 миль (9,7 км) от 158 ш . 2 декабря 1958 года дорога была продлена на юго -востоке через Стайлза до 33 RM , 12,5 миль (20,1 км) к северу от Большого озера , заменив RM 2404 ; Обозначение было изменено на ранчо на Market Road 1800 ( RM 1800 ). [ 3 ] RM 1800 был отменен 16 мая 1984 года, когда обозначение SH 137 стало официальным. [ 4 ]
Ферма на Маркет -роуд 1802 ( FM 1802 ) расположена в округе Уилер . Его северный термин находится на выходе из I-40 169. Он проходит на юг примерно на 1 милю (1,6 км) до окончания состояния. Неигранная дорога, которая продолжается с обоих концов, - CR 23. [ 6 ] [ 7 ]
FM 1802 был обозначен 20 ноября 1951 года по текущему маршруту. Пересекающийся маршрут на северном конце был ранее нас 66 . [ 6 ]
Farm to Market Road 1806 ( FM 1806 )-это двухполосное шоссе, которое соединяет сельскохозяйственные районы округа Западный Центральный Монтегю с округом, Монтегю . FM 1806 также пересекается с США 81, ведущим к Рингголду и Боуи и другим различным окружным вторичным дорогам. FM 1806 проходит от точки 2,9 мили (4,7 км) к западу от США, недалеко от Стоунбурга , до 59 и SH 175 в Монтегю.
Нынешний FM 1806 был обозначен 17 декабря 1952 года (прослушивается 6 февраля 1953 года или позже), из 81 в Стоунбурге на северо -востоке и на восток 4,0 мили (6,4 км). 21 ноября 1956 года FM 1806 был продлен на восток 3,9 мили (6,3 км). 10 января 1957 года FM 1806 был продлен на восток до 59/SH 175, заменив FM 2188 . 27 сентября 1977 года FM 1806 был продлен на запад до его нынешнего западного термина. [ 11 ]
FM 1806 был первоначально назначен 20 ноября 1951 года на маршруте от 171 до FM 110 (ныне 4) в округе Джонсон ; Этот маршрут был перенесен в FM 916 6 февраля 1953 года.
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1808, был обозначен 20 ноября 1951 года от 80 США (ныне I-20 Business) в Уэстбрук до пункта 5,8 миль (9,3 км) на юг. 17 декабря 1952 года дорога была продлена на 3,0 мили (4,8 км) до 101 (теперь SH 163 ). FM 1808 был отменен 24 февраля 1953 года и переведен в FM 670.
Ферма на Маркетинг -роуд 1809 ( FM 1809 ) расположена в округе Нолан . Он проходит от SH 70 , 5 миль (8,0 км) к югу от Свитуотера , на западе примерно в 2,7 милях (4,3 км) до окончания состояния. Дорога продолжается как CR 145. [ 14 ] [ 15 ]
FM 1809 был обозначен 20 ноября 1951 года по текущему маршруту. [ 14 ]
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1810, был обозначен 20 ноября 1951 года от 287, 3,5 миль (5,6 км) к востоку от Вернона, северо -восток, до Киголы. FM 1810 был отменен 18 октября 1954 года и стал частью FM 1763.
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1812, был обозначен 20 ноября 1951 года с 25 SH юго -запада до США 287 в Electra. FM 1812 был отменен 25 февраля 1954 года и переведен в SH 25, когда он был перенаправлен. Старый маршрут на 5 -й улице, проспект С, Улице -Уэгонер, Глиссон -стрит и Мэйн -стрит был предоставлен городу.
FM 1813 был обозначен 20 ноября 1951 года по текущему маршруту. Маршрут на южной термине был ранее обозначен FM 1205 , который был перенумерован FM 368 28 июля 1953 года. [ 19 ] [ 22 ]
FM 1815 был обозначен 20 ноября 1951 года, пройдя с 82 до пункта 2,3 мили (3,7 км) на севере. Он был продлен на север до своего нынешнего термина 21 ноября 1956 года. [ 24 ]
Farm to Market Road 1816 ( FM 1816 )-это шоссе с двумя полосами движения в округе Монтегю . Он проходит от SH 59 в Боуи до перекрестка 1,1 мили (1,8 км) к северу от США 82 . FM 1816 также пересекается с FM 1806 к востоку от Стоунбурга и другими различными окружными вторичными дорогами. Дорога, как правило, параллельна США 81 через Центральный округ Монтегю.
FM 1816 был обозначен 20 ноября 1951 года из 82 северных 1,1 мили (1,8 км). 24 августа 1955 года FM 1816 был продлен на юг 5,0 миль (8,0 км). 21 ноября 1956 года FM 1816 был продлен на юг до FM 1806. 2 февраля 1959 года FM 1816 был продлен на юг до 59 SH, заменив FM 1935 .
Farm to Market Road 1820 ( FM 1820 ) - это обозначение, которое использовалось дважды. В настоящее время шоссе не использует обозначение FM 1820. [ 30 ]
Первый маршрут, проведенный FM 1820, был назначен в округе Шелби 20 ноября 1951 года, проходящего от SH 87 в Шелбивилле на северо -восток до церкви Кэрролл на расстоянии 6,4 мили (10,3 км). Шоссе было продлено на 5,4 мили (8,7 км) до FM 139 в магазине Pauls 24 августа 1955 года. FM 1820 был отменен и стал частью FM 417 13 августа 1968 года. [ 31 ]
Второй маршрут, проведенный FM 1820, был обозначен в округе Уайз 25 апреля 1978 года, пробежавший возле плотины озера Бриджпорт к юго -востоку до 380 на расстоянии 1,1 мили (1,8 км). Шоссе было продлено на 1,8 мили (2,9 км) к северу до FM 1658 29 июля 1993 года. FM 1820 был отменен 19 ноября 1996 года, при этом пробег был передан в FM 1658. [ 32 ]
FM 1821 начинается на пересечении с FM 1195 возле аэропорта Минерал Уэллс . Шоссе начинается бегать в западном направлении вдоль MH 379, затем поворачивается на север на Гаррет Моррис Паркуэй. FM 1821 проходит через больше сельских районов минеральных скважин, прежде чем бежать возле подразделения и розничного центра возле США 180 . Шоссе покидает ограничения города Минерал Уэллс к северу от пересечения с FM 3027 и проходит возле подразделения до того, как маршрут станет более сельским. FM 1821 поворачивается на запад на Хейс -роуд и продолжает двигаться в направлении на запад, заканчиваясь на пересечении с нами 281 .
Нынешний FM 1821 был обозначен 29 января 1959 года, проходивший с 180 к востоку от минеральных скважин на юг и восток до FM 1195 вдоль бывшего маршрута этого шоссе. [ 34 ] 27 сентября 1960 года шоссе было продлено на север до США 281 с перекрытием с США 180. FM 1821 был направлен из США 180 50 ноября 1971 года.
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1821, был обозначен 20 ноября 1951 года, проходящего от SH 7 возле центра на юг до Иерихона на расстоянии 3,7 мили (6,0 км). Шоссе было отменено 28 ноября 1958 года, при этом пробег был переведен в FM 711 . [ 36 ]
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1824, был обозначен 20 ноября 1951 года, пробежавший от 281 года от 281 года возле Джонсон -Сити на северо -западе 4,5 мили (7,2 км) в сторону Сэнди. FM 1824 был отменен 29 января 1953 года и стал частью FM 1323 . [ 40 ]
Farm to Market Road 1825 ( FM 1825 )-это 4-мильный (6,437 км) маршрут в округе Трэвис . [ 41 ] FM 1825 начинается на дальнем севере Остина на выходе из I-35 247. Он продолжается на север, а затем на восток 3,9 мили (6,3 км) в Пфлугервилль , в рамках которой он называется Пекан-стрит. FM 1825 заканчивается в Pflugerville на пересечении с FM 685 . FM 1825 также включает в себя короткую 0,8-мильную (1,3 км) без знака вдоль Vision Drive, который действует как обход для севера-южной части, работающей параллельно I-35.
Как указано 20 ноября 1951 года, FM 1825 первоначально включал только сегмент от Three Point Road на восток, который пересекался с США 81 в то время . 18 января 1960 года выравнивание США 81 было изменено, чтобы соответствовать I-35; FM 1825 был продлен на юг 1,1 мили (1,8 км) до пересечения с новым выравниванием I-35, а три очка между FM 1825 и I-35 была добавлена в виде беспигнированной шпоры. [ 42 ] 27 июня 1995 года FM 1825 был переименован в городскую дорогу 1825 года ( UR 1825 ). [ 41 ] Обозначение вернулось в FM 1825 с ликвидацией городской дорожной системы 15 ноября 2018 года. [ 43 ] [ 42 ]
RM 1826 был обозначен 20 ноября 1951 года как ферма на Маркет -роуд 1826 ( FM 1826 ), от 290 США на юго -запад до линии округа Хейс. 29 сентября 1954 года маршрут был продлен на запад 7,9 мили (12,7 км) до FM 966 (ныне 150) возле Дрифвуд, а обозначение было изменено на RM 150. [ 44 ]
Первое использование обозначения FM 1828 было 20 ноября 1951 года в округе Коллин, от SH 24 к западу от McKinney North 3,0 миль (4,8 км) до дорожного перекрестка. FM 1828 был отменен 20 мая 1955 года и стал частью FM 1461.
Следующее использование обозначения FM 1828 было 24 августа 1955 года в округе Сан -Хасинто, от 150, 2 мили (3,2 км) к югу от Coldspring, юг 5,5 миль (8,9 км) до дорожного перекрестка. FM 1828 был отменен 17 декабря 1956 года и стал частью FM 2025.
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1829, был обозначен 20 ноября 1951 года от 10 Sh в Pilot Point West 5,8 мили (9,3 км) до дорожного перекрестка. FM 1829 был отменен 29 января 1953 года и переведен в FM 455.
Ферма на Маркет -роуд 1830 ( FM 1830 ) расположена в округе Дентон .
FM 1830 начинается на пересечении с FM 407 в Аргайле . Шоссе движется в северном направлении вдоль восточного края города, оставляя городские пределы на пересечении с Хикори Хилл -роуд. FM 1830 проходит через районы, которые имеют смесь между подразделениями и сельскохозяйственными землями, входящими в Дентон возле Райан -роуд. Шоссе проходит через менее развитые районы города, заканчиваясь на пересечении с США 377 .
FM 1830 был обозначен 20 ноября 1951 года, пройдя от США 377 на юг до дорожного перекрестка на расстоянии 6,2 мили (10,0 км). Шоссе было продлено на 2,0 мили (3,2 км) к югу до FM 1078 в Бартонвилле 17 декабря 1952 года. Секция FM 1830 между FM 1172 и FM 1078 была отменена и перенесена на FM 407 (наряду со всеми FM 1172 и FM 1078 ) 6 января 1955 года, уменьшая длину маршрута на 2,6 мили (4,2 км). [ 52 ] Маршрут был переименован в городскую дорогу 1830 года ( UR 1830 ) 27 июня 1995 года. [ 53 ] Обозначение вернулось в FM 1830 с ликвидацией городской дорожной системы 15 ноября 2018 года. [ 43 ]
26 марта 1953 года ферма на Маркетинг -роуд 1832 ( FM 1832 на нынешнем маршруте была назначена ). Маршрут должен был быть отменен и передан округу Джефф Дэвис после завершения строительства, [ 57 ] который произошел до 20 сентября 1954 года. 20 сентября 1955 года обозначение было восстановлено. Дорога была переименована в RM в 1832 году 27 октября 1959 года. [ 55 ]
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1832, был обозначен в округе Каллахан 20 ноября 1951 года, как 6,0-мильная (9,7 км) дорога, связывающая бывшую бывшую США 80 (теперь I-20 ) 1,0 мили (1,6 км) к востоку от Путнэма на дороге. пересечение. 17 декабря 1952 года FM 1832 был продлен до 380 лет около Морана . FM 1832 был отменен 28 января 1953 года и стал расширением FM 880 . [ 55 ]
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1833, был обозначен 20 ноября 1951 года от FM 57 в Сильвестере до пункта 8,6 мили (13,8 км) к юго -востоку. FM 1833 был отменен 4 ноября 1953 года и переведен в FM 1085.
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1834, был обозначен 11 декабря 1951 года, от FM 618 до пункта 0,8 миль (1,3 км) на запад в качестве замены участка FM 618. 21 ноября 1956 года дорога была продлена на 9,1 мили ( 14,6 км) к северо -западу до Хаскелла. FM 1834 был отменен 22 октября 1962 года и переведен в FM 600.
RM 1837 был назначен 26 марта 1953 года и должен был быть отменен и отправлен в округ после завершения, который произошел 20 сентября 1954 года. 20 сентября 1955 года маршрут был восстановлен в рамках государственной системы шоссе как ферма. на Маркет -роуд 1837 ( FM 1837 ). Обозначение снова было изменено на 1837 год 1 октября 1959 года. [ 62 ]
A previous route numbered FM 1837 was designated in Kaufman County on November 20, 1951, from US 80, 1.0 mile (1.6 km) east of Terrell, southeastward 4.8 miles (7.7 km). FM 1837 was cancelled on January 29, 1953, and became part of an extended FM 429.[62]
Farm to Market Road 1844 (FM 1844) is located in Upshur and Gregg counties. It runs from US 271 in Union Grove east to US 259 near Judson. FM 1844 was designated on November 20, 1951, from US 271 in Union Grove to FM 1403 (now SH 300). On December 16 of that year, FM 1844 was extended to SH 26 (now US 259) at Judson. On November 5, 1971, it was extended from old US 259 to new US 259.
FM 1845 was designated on November 20, 1951, from FM 1844 south to the Gregg County line. On September 25, 1952, it was extended south to SH 26 (later US 259; this section now part of SH 31). On July 28, 1953, FM 1845 was extended to SH 149, replacing FM 1919 on that route. On November 3, 1969, it was extended south over the old location of SH 149 to Interstate Highway 20 (I-20). On October 26, 1983, it was extended northwest 0.6 miles (0.97 km) to East Mountain. On February 26, 1986, FM 1845 was extended northwest to FM 726. On March 25, 1992, the section from US 80 to I-20 was transferred to Loop 281. On June 27, 1995, the section from FM 2275 to US 80 was redesignated Urban Road 1845 (UR 1845).[73] The designation of this section reverted to FM 1845 with the elimination of the Urban Road system on November 15, 2018.[43]
Farm to Market Road 1847 (FM 1847) is located in Cameron County. FM 1847 was originally designated on November 20, 1951, from a road intersection southward 4.1 miles (6.6 km) to SH 100 in Los Fresnos, Texas. On December 17, 1952, it was extended 10.7 miles (17.2 km) south to SH 48, and the north end became part of FM 732 (which had its east end there). On October 26, 1954, this section of FM 732 became part of FM 510 which had extended west. On June 28, 1963, it was extended another 5.6 miles (9.0 km) northward to FM 2358, with another extension northward to Arroyo Colorado on November 10, 1967, replacing part of FM 2358, which was canceled as the remainder west to FM 803 became part of FM 106 as several farm to market roads in the area were changed. The road at the north end would become part of FM 2925 (which ended there) on November 3, 1972. FM 2925 was extended east from FM 1847 on May 7, 1974, so the roads were no longer end to end. The portion south of FM 3248 was transferred to Urban Road 1847 (UR 1847) on June 27, 1995.[76] The designation of this section reverted to FM 1847 with the elimination of the Urban Road system on November 15, 2018.[43]
A previous route numbered FM 1848 was designated on November 20, 1951, from FM 1038 south to Sneedville. FM 1848 was cancelled on September 14, 1963, and transferred to FM 1168.
The next use of the FM 1857 designation was in Glasscock County, from SH 158, 4 miles (6.4 km) east of the Midland County line, northwest 7.0 miles (11.3 km) to a road intersection. On August 20, 1952, the road was extended northwest to FM 307. FM 1857 was cancelled on January 23, 1953 and transferred to FM 1800 (now SH 137).
A previous route numbered FM 1858 was designated on November 20, 1951, from SH 159, 3 miles (4.8 km) east of Nelsonville, southwest 5.0 miles (8.0 km) to a road intersection. On December 17, 1952, the road was extended southwest 2.6 miles (4.2 km) to FM 1094. FM 1858 was cancelled on April 24, 1953; the original section was eliminated from the highway system in exchange for extending FM 1371 from the Washington–Austin county line to FM 1456; the remainder was eliminated from the highway system in exchange for extending FM 332 from FM 109 in Welcome to the end of FM 1263 at the Washington–Austin county line and the creation of FM 1952 (which then had its south end at the Austin–Fort Bend county line).[89]
Farm to Market Road 1863 (FM 1863) is a 17-mile (27 km) route located primarily in Comal County.[94] FM 1863 begins in Bulverde, at an interchange with US 281, and travels east through the southern portion of the city. Due to the manner in which the route was constructed, the route briefly enters Bexar County before returning to Comal County.[95] It intersects FM 3009 near the Bulverde city limits. It continues eastward, eventually entering New Braunfels and ending at a junction with SH 46.[94][96]
The current designation for FM 1863 was introduced on December 17, 1952 (numbered January 23, 1953 or later); at that time, the route's western terminus was listed as a "road intersection" 5 miles (8.0 km) west of SH 46. The designation was extended to the west 4.4 miles (7.1 km) on October 13, 1954. On November 21, 1956, the route was extended northwest 5 miles (8.0 km), and then extended westward to US 281 on October 31, 1957.[94]
A previous route numbered FM 1863 was designated on November 20, 1951, from SH 21 near Chireno north 6.3 miles (10.1 km) via Attoyac to a road intersection. FM 1863 was cancelled on January 23, 1953, and transferred to FM 1274 (which became part of FM 95 in 1964; FM 1274 was reused on a different route elsewhere in the state).
Ranch to Market Road 1865 (RM 1865) is located in Terrell and Val Verde counties. Its southern terminus is at US 90 in Terrell County, just east of the Val Verde County line.[99] The route enters Val Verde County and travels to the northeast before ending at the Union Pacific Railroad line in Pumpville.[98][100]
The route was designated as Farm to Market Road 1865 (FM 1865) on November 21, 1951, along the current route. On October 17, 1959, the designation was changed to RM 1865.[98]
RM 1869 was designated on November 20, 1951, as Farm to Market Road 1869 (FM 1869), from SH 29 at Liberty Hill northeast 3.4 miles (5.5 km) to SH 74 (now US 183). The designation was changed to RM 1869 on October 1, 1956. On November 21, 1956, the road was extended west 9.0 miles (14.5 km) to what is now RM 1174.[104]
A previous route numbered FM 1870 was designated on November 20, 1951, from SH 71, 1.3 miles (2.1 km) north of Smithville, towards Winchester to a point 6.8 miles (10.9 km). On October 28, 1953, the road was extended east 0.7 miles (1.1 km) to the Fayette County line. FM 1870 was cancelled on November 13, 1953, and transferred to FM 153.
A previous route numbered FM 1874 was designated on November 20, 1951, from FM 422, 1 mile (1.6 km) west of England, south to SH 199 (now SH 114). FM 1874 was cancelled on October 18, 1954, and became a portion of FM 1790.
View south on FM 1875 near US 90 Alt. east of Tavener
Farm to Market Road 1875 (FM 1875) is located in Fort Bend County. The two-lane highway begins at Loop 540 southwest of Beasley and heads generally northwest to US 90 Alt. at a location east of Tavener.
FM 1875 begins at a stop sign on Loop 540 southwest of Beasley. The highway immediately crosses the Union Pacific Railroad tracks and heads straight to the northwest for about 2.75 miles (4.43 km). In this stretch, the road passes Ward Airpark on the right at Kovar Road. At Drachenberg Road, FM 1875 curves briefly to the northeast for 0.25 miles (0.40 km) before swinging back to the northwest again. After heading northwest for 0.65 miles (1.05 km), the highway turns and goes north by northwest for the final 1.0 mile (1.6 km) before ending at a stop sign at US 90 Alt. North of Drachenberg Road, FM 1875 is also known as Beasley Road.[113]
FM 1875 was first designated on November 20, 1951, to run about 4.8 miles (7.7 km) from US 90 Alt. near Tavener to US 59 near Beasley.[112] On April 14, 1980, a 3.1-mile (5.0 km) section of US 59 near Beasley became Loop 540.[114]
Farm to Market Road 1876 (FM 1876) is located in Harris and Fort Bend counties. It runs from Bellaire Boulevard south to US 90 Alt.
FM 1876 was designated on November 20, 1951, from US 59 (now US 90 Alt.) near Sugar Land northward 3.4 miles (5.5 km) to the Harris County line. On October 31, 1958, the road was extended 6.4 miles (10.3 km) north to FM 1093. On November 24, 1959, the road was relocated in Harris County, shortening the route by 2 miles. On September 25, 1962, the section in Harris County was cancelled, bringing the route back to its 1951 configuration. On May 25, 1976, the road was extended north 2.2 miles (3.5 km) into Harris County to the intersection of Synott Road and Bellaire Boulevard. The entire route was transferred to UR 1876 on June 27, 1995, but was changed back to FM 1876 on November 15, 2018.
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1881, был обозначен 20 ноября 1951 года, от SH 24 (позже SH 114, теперь SH 101) в Чико Восточном 4,0 милях (6,4 км) до дорожного перекрестка. 17 декабря 1952 года дорога была продлена на север 6,5 миль (10,5 км) до 81 года в Альворде. FM 1881 был отменен 6 февраля 1953 года и переведен в FM 1655.
Первое использование обозначения FM 1882 было в округе Мудрет , от SH 24 (ныне 380) в Decatur South 7,0 миль (11,3 км) до дорожного перекрестка. 17 декабря 1952 года дорога была продлена на юг 6,0 миль (9,7 км) до 114 в Бойд. FM 1882 был отменен 6 февраля 1953 года и переведен в FM 730.
Следующее использование обозначения FM 1882 было в округе Эллис , от 77 на юго -востоке Милфорда до линии округа Хилл. Семь месяцев спустя FM 1882 был отменен на FM 308.
Farm to Market Road 1883 ( FM 1883 ) расположена в южном центральном округе Клэй , с подключением к некорпоративной общине оленя ручья.
FM 1883 начинается на пересечении с FM 172 и проходит на юг. [ 123 ] Затем он бежит на восток, проезжая в оленевом ручье, [ 124 ] Прежде чем закончить в SH 148 . Дорога продолжается на востоке как Нижняя Слобовия -роуд. [ 125 ]
FM 1883 был обозначен 20 ноября 1951 года от FM 172 юго -запада до Deer Creek , заменив бывший сегмент этого маршрута. 29 апреля 1952 года FM 1883 был перенаправлен до конца 148. [ 122 ]
FM 1888 был впервые обозначен 20 ноября 1951 года, пройдя от FM 470 в Тарли на юг до линии округа Медина на расстоянии 2,5 мили (4,0 км). Шоссе было продлено на 24,7 мили (39,8 км) до 90 в Hondo через месяц, 18 декабря. FM 1888 был отменен и переведен в FM 462 25 мая 1953 года. [ 130 ]
FM 1888 был обозначен во второй раз в 1953 году, проходивший от FM 413 на юг до Элоизы на расстоянии 1,2 мили (1,9 км). Шоссе было отменено и перенесено в FM 1373 в 1956 году. [ 131 ]
FM 1888 был назначен в третий раз 31 октября 1958 года, пройдя от FM 308 в Пенелопе на восток до дорожного перекрестка на расстоянии 4,2 мили (6,8 км); Часть этого маршрута была перенесена из Spur 224 . [ 132 ] Шоссе было продлено на 4,3 мили (6,9 км) до 171 в Хаббарде 24 ноября 1959 года. FM 1888 был удален 24 июля 1963 года, при этом пробег был передан в FM 2114 . [ 133 ]
RM 1888 был назначен 6 мая 1964 года с 1623 года, 5 миль (8,0 км) к западу от Бланко, на западе 3,5 мили (5,6 км). 1 июня 1965 года RM 1888 был продлен на запад до RM 1376.
FM 1891 был назначен 20 ноября 1951 года от SH 200 (ныне 90 Alt.) Северный 2,4 мили (3,9 км). 17 декабря 1952 года он был продлен на 3,8 мили (6,1 км) к северо -западу. 26 сентября 1954 года он был продлен на 3,6 мили (5,8 км) на запад до 95. [ 137 ]
Ферма на Маркет -роуд 1892 ( FM 1892 ) находится в округе Андерсон . Он проходит в 0,9 милях (1,4 км) от востока от севера Франкстона , затем на восток, до рампы лодки к западу от плотины в озеро Палестине , недалеко от штаб -квартиры муниципального управления по водным водоснабжению верхней части Нечей, которая владеет и управляет озером.
Первое использование обозначения FM 1892 было в округе Атаскоса , от 281, 1,8 мили (2,9 км) к югу от линии округа Бексар, на восток 3,7 мили (6,0 км) до дороги округа. 29 апреля 1952 года дорога была продлена на 2,1 мили (3,4 км) на восток до линии округа Уилсон. FM 1892 был отменен 29 января 1953 года и переведен в FM 536 . [ 140 ]
Следующее использование обозначения FM 1892 было в округе Кендалл , от FM 473 (ныне 473 RM) на Sightdale South 5,5 миль (8,9 км) до Боерна. Он был пронумерован 29 января 1953 года или позже. 28 октября 1953 года дорога была продлена еще на 5,0 миль (8,0 км) на юг и еще 2,5 мили (4,0 км) на юг до 87, 13 октября 1954 года. 21 сентября 1955 года, раздел от FM 473 Была добавлена точка 4,0 миль (6,4 км) на север, создав параллелизм с FM 473. 21 ноября 1956 года дорога была продлена на север 1,0 мили (1,6. км). 27 сентября 1960 года дорога была продлена на север 7,5 миль (12,1 км) до линии округа Гиллеспи. FM 1892 был отменен 18 октября 1960 года и переведен в RM 1376. [ 141 ]
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1895, был обозначен 20 ноября 1951 года из 81 года на просе юго -востока 9,0 миль (14,5 км) в сторону Лос -Анджелеса. FM 1895 был отменен 29 января 1953 года и переведен в FM 469.
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1898, был обозначен 18 декабря 1951 года, от 10 SH (ныне 377) на Коллинсвилле Восточный и Юг 5,9 мили (9,5 км) до Этель. FM 1898 был отменен 12 ноября 1953 года и переведен в FM 902.
Ферма на Маркет -роуд 1899 ( FM 1899 ) расположена в округе Митчелл . [ 148 ] Его западный термин находится на I-20 Exit 220, примерно в 2 милях (3,2 км) к востоку от города Колорадо ; Неигранная дорога, которая проходит к югу от этого развязки, - CR 135. [ 149 ] Он проходит на север, а затем на восток в течение 8,7 миль (14,0 км), прежде чем заканчиваться в FM 644 , откуда не впечатленная дорога продолжается как CR 464. [ 150 ]
FM 1899 был обозначен 31 октября 1958 года по текущему маршруту. В то время маршрут на восточной термине все еще был обозначен США 80 . [ 148 ]
Первое использование обозначения FM 1899 была в округе Хартли , от FM 1712, восток 6,0 миль (9,7 км) до дорожного перекрестка. 1 декабря 1953 года дорога была продлена на восток 6,5 миль (10,5 км) до линии округа Мур. FM 1899 был отменен 7 декабря 1953 года и переведен в FM 281.
Следующее использование обозначения FM 1899 было в округе Тейлор , от US 277, в виде пункта 4,5 мили (7,2 км) на север. FM 1899 был отменен 2 сентября 1955 года и переведен в FM 1235.
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ранчо на рынке дороги № 2404» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 22 июня 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе № 137» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 22 июня 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 149 Получено 1 июня 2023 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 775 . Получено 1 июня 2023 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 305 . Получено 1 июня 2023 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 1205» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 1 июня 2023 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 381 . Получено 2 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 1820» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 28 июня 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 417» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 24 июня 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 1658» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 24 июня 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 1195» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 24 июня 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 711» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 24 июня 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ранчо на рынке дороги № 1323» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 24 июня 2018 года .
^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1639 . Получено 22 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1589 . Получено 22 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 407» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 24 июня 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Городская дорога № 1830» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 24 июня 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1354 . Получено 3 февраля 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 288 Получено 16 ноября 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Городская дорога № 1845» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 26 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Городская дорога № 1847» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 6 июня 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 669» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 29 июня 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1786 . Получено 22 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1787 . Получено 22 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1722 . Получено 22 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1672 . Получено 22 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1434 . Получено 22 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 540» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 27 марта 2013 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 406 Получено 2 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 407 Получено 2 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 462» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 22 июня 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 1373» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 22 июня 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе № 224» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 22 июня 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 2114» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 22 июня 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1875 . Получено 3 июля 2023 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 536» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 29 июня 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ранчо на рынке дороги № 1376» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 29 июня 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 773 . Получено 2 июня 2023 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 774 . Получено 2 июня 2023 года .
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 8474caeeff6e9580fa654c2450e029bb__1727037480 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/bb/8474caeeff6e9580fa654c2450e029bb.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: List of Farm to Market Roads in Texas (1800–1899) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)