Jump to content

Сияющая сила III

(Перенаправлено из Shining Force 3 )
Сияющая сила III
Разработчик(и) Соник! Планирование программного обеспечения
Планирование программного обеспечения Camelot [ 3 ]
Издатель(и) Сега
Директор(ы) Ясухиро Тагучи
Продюсер(ы) Хироюки Такахаши
Дизайнер(ы) Хироюки Такахаши
Сюго Такахаши
Писатель(и) Хироюки Такахаши
Композитор(ы) Мотои Сакураба
Ряд Сияющий
Платформа(ы) Сатурн
Выпускать Сценарий 1
Сценарий 2
Сценарий 3
  • JP : 23 сентября 1998 г.
Жанр (ы) Тактическая ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра

Сияющая сила III [ а ] тактическая ролевая игра, выпущенная для Sega Saturn . В Японии Shining Force III представляла собой эпизодическую видеоигру с тремя дисками — Scenario 1 , [ с ] Сценарий 2 , [ и ] и сценарий 3 [ г ] - выпущено индивидуально в конце 1997 и 1998 годов. Игровые данные можно было сохранять и переносить в более поздние сценарии, чтобы влиять на события и получать внутриигровые награды. В каждом сценарии используется одна и та же основная игровая механика, но учитывается точка зрения разных персонажей на общее повествование в общем игровом мире. В Северной Америке и Европе только первая часть, «Сценарий 1» называлась просто «Shining Force III» , была переведена на английский язык и при выпуске в середине 1998 года .

Эта игра была последней в многолетней Shining серии , разработанной Camelot Software Planning , и последней, разработанной для оборудования Sega , поскольку в сериале был перерыв до тех пор, пока Sega не уйдет из индустрии оборудования . Игра в целом была хорошо принята, хотя и с относительно ограниченными продажами из-за того, что она была выпущена на позднем этапе существования Saturn. Он не был переиздан, хотя позже были выпущены неофициальные фанатские переводы Сценариев 2 и Сценариев 3 .

Геймплей

[ редактировать ]
Вверху: враг готовится к атаке.
Внизу: происходит битва.

Как и предыдущие Force игры из серии Shining , Shining Force III представляет собой пошаговую тактическую ролевую игру . Сражения происходят в квадратных сетках, и каждый юнит занимает один квадрат. Каждый отряд может перемещаться на фиксированное количество клеток по полю битвы, определяемое его статистикой движения. В зависимости от своего местоположения относительно врагов и союзников отряд также может выполнить одно действие: атаковать, произнести заклинание, использовать предмет или обыскать территорию. Некоторые команды, такие как экипировка или сброс предметов, не считаются действиями. Порядок ходов определяется показателем ловкости отряда и случайным начальным числом .

Как это типично для ролевых игр, юниты становятся сильнее, сражаясь с врагами или выполняя другие действия в бою, например, исцеляя союзников. Эти действия дают юнитам очки опыта (EXP) , которые позволяют им получать уровни .

У каждого персонажа есть класс , который определяет набор способностей этого юнита и определяет заклинания и снаряжение, к которым у него есть доступ. Персонаж может быть переведен в другой класс на любом уровне от 10 до 20. При повышении уровень персонажа сбрасывается до 1, а статистика уменьшается на фиксированную величину, хотя она начинается с более высокого уровня, если персонаж был повышен на более высоком уровне.

Боевые цели для игрока довольно просты: убить всех врагов, убить лидера врагов или продвинуться к городу или достопримечательности. Вражеская сторона побеждает, если они убивают лидера игрока (Синбиоса в сценарии 1, принца Медиона в сценарии 2 и Джулиана в сценарии 3) или если игрок решает выйти из битвы, применив «Возврат». Даже если армия игрока побеждена, игрок может восстановить союзников и повторить битву. Сила сохраняет любой полученный опыт независимо от исхода боя. не заканчивается Таким образом, игра , и армия игрока становится сильнее даже после ее поражения, хотя смерть лидера приводит к потере игроком половины своих денег.

Персонажи, которые сражаются вместе, развивают более крепкую дружбу, что приводит к увеличению их боевых характеристик, когда два персонажа находятся близко друг к другу. [ 4 ]

Shining Force III также имеет режим исследования, который происходит вне боя. [ 5 ] Этот игровой режим, по сути, представляет собой традиционную ролевую игру в японском стиле, подобную Final Fantasy или Dragon Quest , хотя в нем нет лабиринтов и мало головоломок, которые нужно решить. В этом режиме армия игрока представлена ​​ее лидером, который может ходить, взаимодействовать с людьми, находить сокровища, покупать снаряжение и предметы, экипировать армию и выбирать, кто из членов армии будет использоваться в бою.

Сценарий 1 рассказывает о Синбиосе, молодом лорде из Республики Аспиния. Аспиния когда-то была частью Империи Дестония, но отделилась после войны за независимость, которую возглавили некоторые из наиболее демократически настроенных дворян. Они выступали против тоталитарной политики императора Домарича, которая лишила избирательных прав большое количество людей, создав огромное неравенство между богатыми и бедными. Напряженность между Аспинией и Дестонией сохранялась после отделения, отмеченная периодическими пограничными спорами. В начале игры Синбиос входит в состав вооруженных сил, представляющих Аспинию на мирной конференции в нейтральном городе Сарабанд. Из-за манипуляций со стороны внешних сил, которые, как позже выяснилось, связаны с религиозным культом, известным как «Секта Булзома», между Аспинией и Дестонией снова вспыхивает полномасштабная война. Большая часть сюжетной линии игры охватывает этот конфликт, а также борьбу Синбиоса и его команды против секты Булзом. На протяжении всей игры Синбиос периодически встречается с Медионом, самым молодым принцем Дестонии, который также осознает правду о войне. Хотя они находятся на противоположных сторонах войны, они работают вместе, чтобы выявить реальную угрозу.

Сценарий 2 рассказывает о Медионе, принце Дестонии и младшем из трех сыновей императора Домарика. Несмотря на то, что он верен своему отцу и своей стране, он чувствует, что за напряженностью между Аспинией и Дестонией действуют другие силы. Он присутствует на конференции в Сарабанде от имени Дестонии вместе со своими братьями Аррантом и Магероном. Как выяснилось в Сценарии 1, большая часть этого влияния исходит от секты Булзоме, а также от сотрудничающих сепаратистских группировок как в Дестонии, так и в Аспинии. Медион действует параллельно с Синбиосом Аспинийским, часто избавляясь от мошеннических аспинийских элементов, чтобы уберечь силы Синбиоса от борьбы против своих соотечественников. В конце игры Медион вынужден сражаться с силами Синбиоса, когда Джулиан вмешивается, чтобы остановить их.

Сценарий 3 следует за Джулианом, наемником, который появляется как второстепенный персонаж как в сценарии 1, так и в сценарии 2. Он, по сути, является истинным главным героем Shining Force III. Его первоначальная мотивация в начале истории — выследить и убить Гальма, одного из, если не самого могущественного представителя вандалов, могущественной расы существ, существовавшей более 1000 лет назад. Джулиан считает, что Гальм убил его отца, и жаждет мести. Джулиан присоединяется к Синбиосу в разгар его поисков в Сценарии 1, но после встречи с Галмом его бросает через водопад у подвесного моста, и армия Синбиоса считает его мертвым. Он снова появляется в Сценарии 2, очевидно, выброшенный на берег на месте битвы между армией Медиона и сектой Булзом. Зная связи секты с вандалами, Джулиан соглашается сражаться вместе с Медионом. Когда становится ясно, что секта пытается убить Грасию, ребенка, призванного стать следующим богоподобным существом, называемым Новатором, Джулиан берет на себя задачу защитить его и помочь ему реализовать свое предназначение. В конце концов Джулиан возглавляет трехпартийную коалицию, состоящую из армий Синбиоса и Медиона, чтобы участвовать в финальном конфликте против Булзома, могущественного вандала, долгое время запертого в другом измерении, и истинного организатора конфликта.

Разработка

[ редактировать ]

Игра была анонсирована в августе 1997 года. [ 6 ] Над проектом работало более тридцати человек, плюс некоторые вещи были переданы на аутсорсинг. [ 7 ] Camelot выпустила дополнительное программное обеспечение Shining Force III Premium Disk японским игрокам, которые предоставили подтверждение покупки полной трилогии. Премиум-диск включал концепт-арт, средство просмотра моделей персонажей и бонусные сражения, в которых можно было играть с данными, импортированными с предыдущих дисков сценариев Shining Force III. Сценарий 1 был выпущен в Северной Америке и Европе под названием Shining Force III оригинальной игры с небольшими изменениями в сценарии игры, которые разрешили захватывающую концовку . Сценарий 2 и Сценарий 3 никогда не выпускались за пределами Японии.

Отзывы о Shining Force III были исключительно положительными. Критики особенно отметили полностью полигональную графику, заявив, что она впечатляет визуально и добавляет игре глубины. [ 9 ] [ 3 ] [ 11 ] [ 15 ] [ 16 ] GameSpot и Sega Saturn Magazine отметили, что, хотя окружающая среда менее детализирована, чем в Grandia , она работает более плавно. [ 3 ] [ 15 ] Многие критики также высоко оценили саундтрек. [ 9 ] [ 3 ] [ 16 ] использование вращающейся игровой камеры, [ 3 ] [ 16 ] и английский перевод. [ 9 ] [ 3 ]

Большинство критиков также выразили удовлетворение тем, что Shining Force III сохранил тот же основной игровой процесс, что и предыдущие части Shining Force , который, по их мнению, был более простым, чем в большинстве тактических ролевых игр того времени, что обеспечивало более динамичный и увлекательный стиль игры. [ 9 ] [ 3 ] [ 16 ] Американский журнал Next Generation был исключением; рассматривая японскую версию как импортную, они утверждали, что сохранение формата игрового процесса и интерфейса предыдущих серий было неудачей для продвижения вперед, хотя сразу после этого они пояснили, что игра является «достойным обновлением серии игр, которая уже вышла». зарекомендовал себя». [ 11 ] В своем обзоре американского релиза компания Next Generation заявила, что «как и сам Saturn, Shining Force III в конечном итоге станет работой, которая была недостаточно произведена, недооценена, но чертовски интересна». [ 12 ]

GamePro рассматривала простой и оптимизированный игровой процесс как изюминку Shining Force III и заключала: « Shining Force III — это огромное улучшение по сравнению с очень сложными, насыщенными статистикой играми, которые составляют его тактический поджанр. Это доступная и увлекательная ролевая игра, которая будет держать вас в напряжении на всех этапах с концентрированным вызовом». [ ч ] [ 16 ] Вместо этого все четыре члена группы обзора Electronic Gaming Monthly назвали сюжет лучшим элементом игры. [ 9 ] в то время как Рич Лидбеттер из Sega Saturn Magazine был больше всего впечатлен степенью свободы, предлагаемой в боевой тактике и сюжетных решениях, отметив, что, хотя история по-прежнему линейна, игрок имеет беспрецедентную степень контроля над тем, как она разворачивается. [ 15 ] GameSpot Питер Бартолоу из отдал должное долгому времени игры и многочисленным секретным персонажам и оружию и считал, что она могла бы стать продавцом системы, если бы она вышла до того, как Сатурн фактически умер. [ 3 ] Во многих обзорах игры выражалось сожаление по поводу маловероятности выхода сценариев 2 и 3 на английском языке. [ 9 ] [ 3 ] [ 15 ]

Эшли Дэй из журнала Retro Gamer назвал ее своей любимой игрой всех времен. [ 17 ]

  1. ^ «sega-europe.online» . 02.12.1998. Архивировано из оригинала 2 декабря 1998 г. Проверено 03 мая 2023 г.
  2. ^ «Sega выпускает последнюю игру Saturn» . ГеймСпот . 31 июля 1998 года. Архивировано из оригинала 16 октября 2000 года . Проверено 29 декабря 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Бартолоу, Питер (10 июля 1998 г.). «Обзор Сияющей Силы III» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 30 марта 2015 года . Проверено 5 сентября 2021 г. [дата ошибочно указана как 24 июля 2003 г.]
  4. ^ «Сияющая сила III: Возвращение классической стратегии/ролевой игры». Ежемесячник электронных игр . № 104. Зифф Дэвис. Март 1998 г. с. 46.
  5. ^ «РПГ-революция». Ежемесячник электронных игр . № 106. Зифф Дэвис . Май 1998 г. с. 92.
  6. ^ Джонстон, Крис (20 августа 1997 г.). Анонсирован «Сияющая сила III» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 23 февраля 1999 года . Проверено 1 августа 2022 г.
  7. ^ «Интервью: Планирование программного обеспечения Sonic» . сайт высокого разрешения . Архивировано из оригинала 20 января 1998 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
  8. ^ «Оценка обзора Shining Force III» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 09.12.2019.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г Риккарди, Джон; Смит, Шон; Уильямс, Кен (Суши-X); Бойер, Криспин (сентябрь 1998 г.). «Команда обзора: Сияющая сила III» . Ежемесячник электронных игр . № 110. с. 150.
  10. ^ «Архив обзоров наследия» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 14 декабря 2018 года . Проверено 3 октября 2021 г.
  11. ^ Jump up to: а б с «Сияй». Следующее поколение . № 40. Imagine Media . Апрель 1998 г. с. 102.
  12. ^ Jump up to: а б «Финал». Следующее поколение . № 46. Imagine Media . Октябрь 1998 г. с. 122.
  13. ^ Эск, РПГ (8 сентября 1998 г.). «Сияющая сила III» . РПГФан . Проверено 5 сентября 2021 г.
  14. ^ Уолтон, Джейсон (14 сентября 1998 г.). «Сияющая сила III» . РПГФан . Проверено 23 сентября 2021 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и Ледбеттер, Рич (июль 1998 г.). «Обзор: Сияющая сила 3». Журнал Sega Saturn . № 33. Эмап Интернэшнл Лимитед . стр. 56–57.
  16. ^ Jump up to: а б с д и Боба Фатт (октябрь 1998 г.). «Царство ролевого игрока: Сияющая сила III». ГеймПро . № 121. ИДГ . п. 200.
  17. ^ «The Retrobates: лучший игровой момент» . Ретро-геймер . № 22. Март 2006. С. 56–7.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Сияющая сила III ( Shining Force III , Shiningu Fōsu III )
  2. ^ Японский : Сияющая сила III, сценарий 1 — Гигантский бог королевской столицы букв. ,
  3. Shining Force III, сценарий 1 — Ото-но Кёсин [ б ]
  4. ^ Японский : 2 — Целевая жрица , букв. Сценарий Shining Force III
  5. ^ Shining Force III, сценарий 2 - Нераварета Мико [ д ]
  6. ^ Японский : Сияющая сила III, сценарий 3 — Храм зла на ледяной стене букв. ,
  7. ^ Shining Force III, сценарий 3 - Хёхеки-но Джашингу [ ж ]
  8. ^ GamePro поставил игре 4,0 балла из 5 за графику, 4,0 за звук, 4,5 за управление и 4,5 за удовольствие.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 860e48802ccf1bd0f67fff929c973798__1722783780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/98/860e48802ccf1bd0f67fff929c973798.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shining Force III - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)