Jump to content

Джеймс Андерсон Слейтер

Координаты : 51 ° 17′43 ″ с.ш. 1 ° 48′44 ″ ш / 51,29528 ° с.ш. 1 81222 ° С / 51,29528; -1.81222

Джеймс Андерсон Слейтер
Прозвище (ы) Джимми
Рожденный ( 1896-11-27 ) 27 ноября 1896 г.
Уортинг , Сассекс, Англия
Умер 26 ноября 1925 г. (1925-11-26) (в возрасте 28 лет)
Пьюси , Уилтшир, Англия
Похороненный
Святая Мария девственница, Упавон , Уилтшир, Англия
51 ° 17′43 ″ с.ш. 1 ° 48′44 ″ ш / 51,29528 ° с.ш. 1 81222 ° С / 51,29528; -1.81222
Верность  Великобритания
Услуга/ ветвь  Британская армия
 Королевские ВВС
Годы службы 1914–1925
Классифицировать Полетный лейтенант
Единица Королевский полк Суссекс
№ 18 Squadron RFC
№ 1 RFC RFC
№ 64 Squadrand RFC/RAF
Эскадрилья № 3 RAF
Сражения/войны Первая мировая война
Западный фронт
Награды Военный крест и бар
Выдающийся летающий крест

Лейтенант рейса Джеймс Андерсон Слэйтер MC* , DFC (27 ноября 1896 г. - 26 ноября 1925 года) был британским в первой мировой войне летом , приписываемая 24 воздушными победами . [ 1 ] Он служил в Королевских ВВС (RAF) в качестве инструктора после войны, пока не убил в аварии.

Служба Первой мировой войны

[ редактировать ]

Слейтер родился в Уортинге , штат Западный Суссекс , 29 ноября 1896 года. Он учился в семинарии в августе 1914 года, когда первая мировая война началась Британской армии в , когда Слейтер быстро поступил в Королевский полк Суссекса качестве рядового . [ 2 ] Он был назначен в качестве временного второго лейтенанта 29 сентября, [ 3 ] Кратко, служа с Королевскими ирландскими винтовками (где его отец служил в звании майора), прежде чем вновь подходить к Сассексам. [ 2 ] В 1915 году он перешел в Королевский летающий корпус и служил во Франции с эскадрилья № 18 RFC в качестве наблюдателя на FB.5 с ноября 1915 года по марту 1916 года. [ 2 ] [ 4 ] Затем он тренировался в качестве пилота, и 30 июня 1916 года был назначен летающим офицером. [ 5 ]

Слейтер был отправлен в эскадрилью № 1 RFC в августе 1916 года, чтобы вылететь на Nieuport 17 , и одержал свои первые две воздушные победы в феврале и марте 1917 года. одноместном истребителя [ 4 ] Он был повышен до лейтенанта 1 апреля 1917 года. [ 6 ] В мае он вернулся в Англию, чтобы служить инструктором до 27 июля 1917 года, когда он был назначен командиром полета с актерским рейтингом капитана [ 7 ] В недавно сформированной эскадрильи № 64 RFC . Эскадрилья находилась в Седжфорд , Норфолк, где, как сообщалось, Слейтер «избил Хансттон в 8 часов утра по воскресным утрам, гудя по дому своей подруги на высоте дымоходов» и имел в виду пролетать его самолеты через аэродром Ангары. [ 8 ]

Эскадрилья Слейтера переехала во Францию ​​в октябре 1917 года, где 30 ноября он сбил первый вражеский самолет эскадрильи, летящий в Airco DH.5 истребителю. 4 февраля 1918 года он был награжден военным крестом , [ 9 ] Для нескольких успешных миссий на наземной атаке. Его цитата читается:

Временный второй лейтенант (временный капитан) Джеймс Андерсон Слейтер, Генерал Список и RFC.
«За заметную галантность и преданность дежурству. Возвращаясь из патруля, он напал на вражескую пехоту, замолчал полевой пистолет и выстрелил на транспортировке. В другой раз он замолчал батарею в очень сложных погодных условиях, выстрелил на вагонах боеприпасов и пехоте противника, и и пехота врага, и и пехота врага, и и пехота врага, и и пехота врага, и и пехота врага, и и пехота против Вернув свой патруль Курс этого полета шестеро вражеских разведчиков были вовлечены и проехали. [ 10 ]

Затем эскадрилья была переоборудована с помощью истребителя SE5A , в котором Слейтер одержал большую часть своих побед, получили 20 вражеских самолетов, сбитых с 8 марта по 31 мая 1918 года.

Слэйтер получил бар на свой военный крест, выпущенный 21 июня 1918 года. Его цитата гласила:

Временный капитан Джеймс Андерсон Слейтер, MC, General List и RFC.
«За заметную галантность и преданность дежурству. Однажды во время недавних операций он атаковал большое образование враждебных разведчиков, одно из которых он спустился в огне. Позже, во время того же полета, он принял участие в общем взаимодействии, В котором он поехал на другую вражескую машину, полностью вышла из-под контроля. Машины. [ 11 ]

Он был награжден выдающимся летающим крестом 28 июня 1918 года «в знак признания актов галантности и выдающейся службы». [ 12 ] Его цитата читается:

Лейтенант (временный капитан) Джеймс Андерсон Слейтер, MC.
«Этот офицер возглавил многочисленные наступательные патрули с максимальным навыком и решимостью, и полностью связано с его прекрасным руководством, что многие вражеские самолеты были разрушены с минимальным количеством жертв в его формировании». [ 13 ]

Слейтер вернулся в домашнее учреждение в Англии в июле 1918 года, чтобы служить инструктором до конца войны. Его последний подсчет состоял из одиннадцати вражеских самолетов, уничтоженных (один общий), и девять из них вышли из -под контроля »(три общих).

Список воздушных побед

[ редактировать ]
Боевая запись [ 1 ]
Нет. Дата/время Самолет/
Серийный №
Противник Результат Расположение Примечания
№ 1 RFC RFC
1 15 февраля 1917 года
@ 1230
Nieuport 17
(A6613) [ 14 ]
Альбатрос Д.И. Изгнан из -под контроля Warneton
2 17 марта 1917 года
@ 1045
Nieuport 17
(A6624) [ 14 ]
Альбатрос Д.Иии Изгнан из -под контроля КУРТРАИ - Менен Поделился со вторым лейтенантом Сесилом Кларком.
№ 64 RFC RFC
3 30 ноября 1917 года
@ 1045
DH5
(A9458)
DFW C. Изгнан из -под контроля Бурлон Вуд
4 8 марта 1918 года
@ 1040
SE5A D.III Изгнан из -под контроля Камбраи
5 11 марта 1918 года
@ 1130
SE5A
(B147)
D.III Изгнан из -под контроля Камбраи
6 11 марта 1918 года
@ 1157
SE5A
(B147)
Albatros D.V Уничтожен в огне Дуай
7 15 марта 1918 года
@ 1120
SE5A
(B147)
Albatros D.V Изгнан из -под контроля Masnières
8 21 марта 1918 года
@ 1205
SE5A
(B147)
Albatros D.V Уничтожен Inchy-en-artois
9 21 марта 1918 года
@ 1335
SE5A
(B147)
Фоккер доктор Изгнан из -под контроля Бурлон Вуд Поделился с лейтенантом VW Thompson.
10 Albatros D.V Изгнан из -под контроля
11 23 марта 1918 года
@ 1040
SE5A D.III Уничтожен Пронвиль
12 23 марта 1918 года
@ 1555
SE5A
(B147)
Фоккер доктор Изгнан из -под контроля Graincourt
13 30 марта 1918 года
@ 1150
SE5A
(D289)
Тип c Уничтожен Кресты Поделился с лейтенантом Филиппом Берджем .
№ 64 RAF RAF
14 1 апреля 1918 года
@ 0715
SE5A
(D289)
D.III Уничтожен в огне Марикурт
15 20 апреля 1918 года
@ 0945
SE5A
(D289)
Albatros D.V Изгнан из -под контроля Девять
16 D.III Изгнан из -под контроля
17 16 мая 1918 года
@ 0940
SE5A
(B7786)
Albatros D.V Уничтожен в огне К юго-западу от Бребьера
18 19 мая 1918 года
@ 1955–2000
SE5A
(B7786)
Albatros D.V Уничтожен К востоку от Опти
19 D.III Уничтожен Brebières
20 26 мая 1918 года
@ 1930
SE5A
(B7786)
Albatros D.V Уничтожен в огне Erquinghem-Lys
21 27 мая 1918 года
@ 1055
SE5A
(B7786)
Albatros D.V Уничтожен Cagnicourt
22 29 мая 1918 года
@ 1940
SE5A
(C1880)
D.III Уничтожен La Bassée - Boyelles
23 31 мая 1918 года
@ 1940–1942
SE5A D.III Уничтожен Басси
24 D.III Изгнан из -под контроля

Послевоенная карьера

[ редактировать ]

1 августа 1919 года Слейтер получила постоянную комиссию в Королевских ВВС с званием лейтенанта полета . [ 15 ] [ 16 ] Он служил инструктором в школе летающих тренировок № 5 (внутренняя область) в RAF Shotwick , пока не переведен в школу летающих тренировок № 4 (район Ближнего Востока) в Абу Сьюр , Египет, 8 марта 1922 года, [ 17 ] Наконец возвращаясь в домашнее учреждение 18 октября 1924 года и отправившись в Depot (неэффективный бассейн). [ 18 ]

1 апреля 1925 г. Слейтер был отправлен в эскадрильи № 3 , базирующаяся в Раф Упавоне , [ 19 ] Дом Центральной летающей школы . 26 ноября 1925 года Слейтер и пилотный офицер WJR рано погибли в результате аварии на лете, когда их двойной контроль Sopwith Snipe Trainer потерпел крушение в соседнем Пьюси , вскоре после взлета. Оба мужчины похоронены на церковном дворе Святой Марии Девы, Упавон . [ 20 ] [ 21 ]

Примечания

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Джеймс Андерсон Слейтер" . Аэродром . Получено 30 января 2016 года .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Franks 2013 , p. 20
  3. ^ "№ 28926" . Лондонский газетт . 6 октября 1914 г. с. 7922.
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Shores, Franks & Guest 1990 , p. 339
  5. ^ "№ 29671" . Лондонский газетт . 18 июля 1916 г. с. 7098.
  6. ^ "№ 30458" . Лондонская газета (добавка). 4 января 1918 г. с. 343.
  7. ^ "№ 30247" . Лондонская газета (добавка). 21 августа 1917 г. с. 8668.
  8. ^ Симак, Эвелин (2016). «Раф Седжфорд» . География Британия и Ирландия .
  9. ^ "№ 30507" . Лондонская газета (добавка). 1 февраля 1918 г. с. 1606.
  10. ^ "№ 30780" . Лондонская газета (добавка). 2 июля 1918 г. с. 7924.
  11. ^ "№ 30761" . Лондонская газета (добавка). 21 июня 1918 г. с. 7400.
  12. ^ "№ 30775" . Лондонская газета (добавка). 28 июня 1918 г. с. 7746.
  13. ^ "№ 30827" . Лондонская газета (добавка). 2 августа 1918 г. с. 9204.
  14. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Королевский летающий корпус - сериалы Nieuport» . Airhistory.org.uk . 2014.
  15. ^ "№ 31620" . Лондонский газетт . 28 октября 1919 г. с. 13139.
  16. ^ «Постоянные комиссии» . Полет . XII (605): 847. 29 июля 1920 года.
  17. ^ «Королевские ВВС: назначения» . Полет . XIV (692): 195. 30 марта 1922 года.
  18. ^ «Королевские ВВС: назначения» . Полет . XVI (831): 748. 27 ноября 1924 года.
  19. ^ «Королевские ВВС: назначения» . Полет . XVII (847): 171. 19 марта 1925 г.
  20. ^ "RAF Flying Afdents" . Полет . XVII (884): 797. 3 декабря 1925 года.
  21. ^ Barrass, MB (2015). «Потери 1925 года» . Воздух власти - история организации RAF .

Библиография

  • Фрэнкс, Норман (лето 2013). «Лейтенант -лейтенант JA Slater MC и Bar, DFC». Самолет . Тол. 47, нет. 7. с. 20. ISSN   0143-7240 .
  • Шорс, Кристофер Ф.; Franks, Norman & Guest, Russell F. (1990). Над траншей: полный рекорд истребителей и подразделений Британской империи ВВС 1915–1920 . Лондон, Великобритания: Grub Street. ISBN  978-0-948817-19-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 87538026ae2d695aea0e7971a0198296__1704013380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/96/87538026ae2d695aea0e7971a0198296.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
James Anderson Slater - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)