Контейнерные терминалы Квай Цинг

Контейнерные терминалы Квай Цинг | |||
---|---|---|---|
Традиционный китайский | Контейнерный терминал Квай Цинг | ||
Упрощенный китайский | Контейнерный терминал Квай Цинг | ||
|
Контейнерные терминалы Квай Цинг — это основные портовые объекты в рекультивации канала Рамблер между Квай Чунг и островом Цин И в Гонконге. Он возник из четырех причалов контейнерного порта Квай Чунг ( китайский : 葵涌貨櫃碼頭 ), построенных в 1970-х годах. Позже в 1980-х годах он расширился за счет двух причалов. Два дополнительных терминала были добавлены к острову Стоункаттерс в 1990-х годах и были переименованы в контейнерные терминалы Квай Чунг . В 2000-х годах контейнерный терминал 9 на острове Цин И был завершен, и весь объект был переименован в Контейнерные терминалы Квай Цин .
С 2019 года это восьмой по загруженности контейнерный порт в мире, сразу после Шанхая , Сингапура , Нинбо-Чжоушань , Шэньчжэня , Гуанчжоу , Пусана и Циндао .
История
[ редактировать ]Комитет по контейнерам был назначен губернатором сэром Дэвидом Тренчем 12 июля 1966 года для консультирования правительства по вопросам контейнерной революции в сфере обработки грузов. В начале 1967 года комитет заявил, что Гонконгу необходимо создать мощности для обработки контейнеров, чтобы не пострадать экономика территории и чтобы его порт не оказался в пользу Сингапура и Японии. [ 1 ] Комитет рекомендовал участок в Квай Чунге. Два бывших острова на проливе Рамблер, Монг Чау и остров Пиллар , были сровнены с землей и похоронены под портом.
Пока порт строился, была построена главная дорога Квай Чунг Роуд, соединяющая Квай Чунг и Коулун . Container Port Road, ответвление от Kwai Chung Road, связывает порт с основными промышленными районами Гонконга.
Первым контейнеровозом, зашедшим в новый терминал 5 сентября 1972 года, был Токийский залив . [ 2 ]
Благодаря успеху порта Квай Чунг Гонконг в 1986 году обогнал Нью-Йорк и стал вторым по загруженности портом в мире. [ 3 ] [ 4 ] В 1987 году он отобрал у Роттердама титул самого загруженного порта в мире. [ 5 ] Затонувшие останки корпуса RMS Queen Elizabeth в настоящее время погребены под мелиорированной землей, на которой стоит порт. [ 6 ]
Терминалы
[ редактировать ]Порт состоит из девяти контейнерных терминалов и их операторов:
Имя терминала | Аббревиатура | Оператор | Глубина воды (метры) |
Количество спальных мест | Длина причала (метры) |
№ кранов | Область (квадратные метры) |
Емкость (тыс.ТЕУ) |
Год ввода в эксплуатацию |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Терминалы Квай Чунг
| |||||||||
Контейнерный терминал 1 | КТ1 | Модерн Терминалс Лимитед | 16.5 | 1 | 4 | 1972 | |||
Контейнерный терминал 2 | КТ2 | Модерн Терминалс Лимитед | 16.5 | 1 | 4 | 1972 | |||
Контейнерный терминал 3 | КТ3 | Дубай Портс Интернэшнл (Гонконг) Лимитед | 14 | 1 | 305 | 4 | 167,000 | >1200 | 1972 |
Контейнерный терминал 4 | СТ4 | Гонконгские международные терминалы Лимитед | ^ | 3 | 8 | 1976 | |||
Контейнерный терминал 5 | СТ5 | Модерн Терминалс Лимитед | 16.5 | 1 | 6 | 1988 | |||
Контейнерный терминал 6 | СТ6 | Гонконгские международные терминалы Лимитед | ^ | 3 | 11 | 1989 | |||
Контейнерный терминал 7 | КТ7 | Гонконгские международные терминалы Лимитед | ^ | 4 | 15 | 1990 | |||
Контейнерный терминал 8 (Восток) | CT8E | COSCO-HIT Терминалы Лимитед [ 7 ] | 15.5 | 2 | 640 | 9 | 300,000 | 1,800 | 1993 |
Контейнерный терминал 8 (Западный) | CT8W | Азия Контейнер Терминалс Лимитед | 15.5 | 2 | 740 | 8 | 285,000 | >2000 | 1993 |
Терминалы Цин И
| |||||||||
Контейнерный терминал 9 (Северный) | CT9N | Гонконгские международные терминалы Лимитед | 16.0 | 2 | 700 | 9 | 190,000 | >2600 (НиЮ) | 2003 |
Контейнерный терминал 9 (Южный) | CT9S | Модерн Терминалс Лимитед | 16.5 | 4 | 1,240 | 16 | 490,000 | 2003 |
^ Терминалы HIT 4, 6, 7 и 9 (север): от 14,2 до 16,0 метров. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Перемещение грузов в контейнерах: Гонконгу необходимо идти в ногу с мировыми событиями». Южно-Китайская Морнинг Пост . 27 января 1967 г. с. 1.
- ^ «История сегодняшних перевозок в новом контейнерном порту Гонконга». Южно-Китайская Морнинг Пост . 5 сентября 1972 г. с. 29.
- ^ «Порт, задыхающийся от бизнеса». Южно-Китайская Морнинг Пост . 11 июня 1987 г. с. 44.
- ^ «Гонконг вошел в высшую лигу судоходства». Южно-Китайская Морнинг Пост . 7 января 1987 г. с. 26.
- ^ Маррон, Джерри (13 декабря 1987 г.). «Гонконг обгоняет Роттердам как самый загруженный порт в мире». Южно-Китайская Морнинг Пост . п. 62.
- ^ «Морская королева будет лежать ниже CT9» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Проверено 6 августа 2011 г.
- ^ Совместное предприятие Hong Kong International Terminals Limited и COSCO Pacific.
- ^ http://www.hkctoa.com/facilities Контейнерный порт Квай Цин / Портовые сооружения
22 ° 20'29 "с.ш. 114 ° 7'29" в.д. / 22,34139 ° с.ш. 114,12472 ° в.д.