Jump to content

Контейнерные терминалы Квай Цинг

Координаты : 22 ° 20'29 "с.ш. 114 ° 7'29" в.д.  /  22,34139 ° с.ш. 114,12472 ° в.д.  / 22,34139; 114.12472

Контейнерные терминалы Квай Цинг
Контейнерные терминалы Квай Цинг
Традиционный китайский Контейнерный терминал Квай Цинг
Упрощенный китайский Контейнерный терминал Квай Цинг
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinKuíqīng Huòguì Mǎtóu
Yue: Cantonese
Yale RomanizationKwàih chīng fo gwaih máh tàuh
JyutpingKwai4 cing1 fo3 gwai6 maa5 tau4

Контейнерные терминалы Квай Цинг — это основные портовые объекты в рекультивации канала Рамблер между Квай Чунг и островом Цин И в Гонконге. Он возник из четырех причалов контейнерного порта Квай Чунг ( китайский : 葵涌貨櫃碼頭 ), построенных в 1970-х годах. Позже в 1980-х годах он расширился за счет двух причалов. Два дополнительных терминала были добавлены к острову Стоункаттерс в 1990-х годах и были переименованы в контейнерные терминалы Квай Чунг . В 2000-х годах контейнерный терминал 9 на острове Цин И был завершен, и весь объект был переименован в Контейнерные терминалы Квай Цин .

С 2019 года это восьмой по загруженности контейнерный порт в мире, сразу после Шанхая , Сингапура , Нинбо-Чжоушань , Шэньчжэня , Гуанчжоу , Пусана и Циндао .

Комитет по контейнерам был назначен губернатором сэром Дэвидом Тренчем 12 июля 1966 года для консультирования правительства по вопросам контейнерной революции в сфере обработки грузов. В начале 1967 года комитет заявил, что Гонконгу необходимо создать мощности для обработки контейнеров, чтобы не пострадать экономика территории и чтобы его порт не оказался в пользу Сингапура и Японии. [ 1 ] Комитет рекомендовал участок в Квай Чунге. Два бывших острова на проливе Рамблер, Монг Чау и остров Пиллар , были сровнены с землей и похоронены под портом.

Пока порт строился, была построена главная дорога Квай Чунг Роуд, соединяющая Квай Чунг и Коулун . Container Port Road, ответвление от Kwai Chung Road, связывает порт с основными промышленными районами Гонконга.

Первым контейнеровозом, зашедшим в новый терминал 5 сентября 1972 года, был Токийский залив . [ 2 ]

Благодаря успеху порта Квай Чунг Гонконг в 1986 году обогнал Нью-Йорк и стал вторым по загруженности портом в мире. [ 3 ] [ 4 ] В 1987 году он отобрал у Роттердама титул самого загруженного порта в мире. [ 5 ] Затонувшие останки корпуса RMS Queen Elizabeth в настоящее время погребены под мелиорированной землей, на которой стоит порт. [ 6 ]

Терминалы

[ редактировать ]

Порт состоит из девяти контейнерных терминалов и их операторов:

Имя терминала Аббревиатура Оператор Глубина воды
(метры)
Количество спальных мест Длина причала
(метры)
№ кранов Область
(квадратные метры)
Емкость
(тыс.ТЕУ)
Год ввода в эксплуатацию
Терминалы Квай Чунг
Контейнерный терминал 1 КТ1 Модерн Терминалс Лимитед 16.5 1 4 1972
Контейнерный терминал 2 КТ2 Модерн Терминалс Лимитед 16.5 1 4 1972
Контейнерный терминал 3 КТ3 Дубай Портс Интернэшнл (Гонконг) Лимитед 14 1 305 4 167,000 >1200 1972
Контейнерный терминал 4 СТ4 Гонконгские международные терминалы Лимитед ^ 3 8 1976
Контейнерный терминал 5 СТ5 Модерн Терминалс Лимитед 16.5 1 6 1988
Контейнерный терминал 6 СТ6 Гонконгские международные терминалы Лимитед ^ 3 11 1989
Контейнерный терминал 7 КТ7 Гонконгские международные терминалы Лимитед ^ 4 15 1990
Контейнерный терминал 8 (Восток) CT8E COSCO-HIT Терминалы Лимитед [ 7 ] 15.5 2 640 9 300,000 1,800 1993
Контейнерный терминал 8 (Западный) CT8W Азия Контейнер Терминалс Лимитед 15.5 2 740 8 285,000 >2000 1993
Терминалы Цин И
Контейнерный терминал 9 (Северный) CT9N Гонконгские международные терминалы Лимитед 16.0 2 700 9 190,000 >2600 (НиЮ) 2003
Контейнерный терминал 9 (Южный) CT9S Модерн Терминалс Лимитед 16.5 4 1,240 16 490,000 2003

^ Терминалы HIT 4, 6, 7 и 9 (север): от 14,2 до 16,0 метров. [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Перемещение грузов в контейнерах: Гонконгу необходимо идти в ногу с мировыми событиями». Южно-Китайская Морнинг Пост . 27 января 1967 г. с. 1.
  2. ^ «История сегодняшних перевозок в новом контейнерном порту Гонконга». Южно-Китайская Морнинг Пост . 5 сентября 1972 г. с. 29.
  3. ^ «Порт, задыхающийся от бизнеса». Южно-Китайская Морнинг Пост . 11 июня 1987 г. с. 44.
  4. ^ «Гонконг вошел в высшую лигу судоходства». Южно-Китайская Морнинг Пост . 7 января 1987 г. с. 26.
  5. ^ Маррон, Джерри (13 декабря 1987 г.). «Гонконг обгоняет Роттердам как самый загруженный порт в мире». Южно-Китайская Морнинг Пост . п. 62.
  6. ^ «Морская королева будет лежать ниже CT9» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Проверено 6 августа 2011 г.
  7. ^ Совместное предприятие Hong Kong International Terminals Limited и COSCO Pacific.
  8. ^ http://www.hkctoa.com/facilities Контейнерный порт Квай Цин / Портовые сооружения

22 ° 20'29 "с.ш. 114 ° 7'29" в.д.  /  22,34139 ° с.ш. 114,12472 ° в.д.  / 22,34139; 114.12472

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 87167b2f2adef85d44595bbcb2a696d1__1698810840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/d1/87167b2f2adef85d44595bbcb2a696d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kwai Tsing Container Terminals - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)