Jump to content

Коготь (видеоигра)

(Перенаправлен от капитана Когла )
Капитан Когол
Разработчик (ы) Монолитные производства
Издатель (ы)
Продюсер (ы) Джон Л. Джек
Дизайнер (ы) Гаррет Прайс
Программы (ы)
  • Брайан Л. Гоббл
  • Джон Лакасс
Художник (ы) Гаррет Прайс
Композитор (ы)
Платформа (ы) Окна
Выпускать
  • К : 9 сентября 1997 г. [ 1 ]
  • Я : 17 февраля 1998 г.
Жанр (ы) Платформа
Режим (ы) Одиночный , многопользовательский

Claw -это двухмерная с боковой платформой, видеоигра опубликованная Monolith Productions в 1997 году об антропоморфном пиратском коте, которая готовится к поиску древнего амулета, сражаясь с врагами и решающим головоломки. Это второй релиз Monolith после крови , который был выпущен в том же году в мае.

Знаменитый пират кошки, капитан Натаниэль Джозеф Колоу, заключен в тюрьму кокером-испанопендами (видом собак, каламбуром на кокер-спаниеле ) после того, как они атакуют и погружают его корабль. В тюремной камере, ожидая своего исполнения, он находит записку и часть карты, спрятанной в стене. В записке рассказывается об амулете девяти жизней-мистического артефакта, который дает его владельцу почти иммортацию. Вырвавшись из своей камеры, Когол намеревается собрать все 9 драгоценных камней амулета и забрать его для себя.

Игра начинается с когтя за его камерой. По мере того, как он проходит через тюрьму, он в конце концов попадает во внешнюю стену и убегает в лес после победы над надзирателем, Ле Рокс. В лесу он сталкивается с бандой воров, возглавляемой его прежним любовным интересом Кэтрин. Ему удается победить их и найти выход из леса и в соседний порт -город Эль Пуэрто -дель Лобо, где его охотится магистрат, Уольвингтон и городские охранники. Пробежав по городу, сбежал из охранников и победив сам Вольвингтон, капитан наткнулся в бар и подслушивает разговор между двумя командой капитана Красного Хвоста, льва, который является арским врагом Когтя. Он узнает, что Красный Хвост также ищет драгоценные камни Амулета, и у первого помощника красного хвоста, Габриэля, есть один из них в его распоряжении. Он также слышит, что красный хвост может иметь больше самого самого.

Коготь быстро пробирается через порт и прыгает на корабле «Красного хвоста», где он побеждает моряков (Габриэль среди них) и прячется на корабле, пока он не установит порт возле бухты пирата. Коголот проходит через шаткие деревянные сооружения пиратской бухты, победив пиратов и их лидера, бывшего друга Клоу. Коготь спускается в пещеры, где он обнаруживает свою старую команду, предполагая мертвую после нападения на его корабль. Экипаж сообщает когтям, что продавцу в таверне дали три драгоценных камня, но были вынуждены дать двое из них красному хвосту; Им удалось сохранить третий, поскольку Красный Хвост полагал, что в их владении было только два. Затем экипаж показывает, что красный хвост отправился на остров Тигр, легендарное место, которое даже сомневалось, даже существовало, включая коготь. Когол берет драгоценный камень экипажа, а также кусок карты, который показывает путь к острове Тигр через лабиринт подводных пещер. Экипаж предлагает сопровождать его через пещеры на остров Тигр, но Когол настаивает на том, чтобы пойти один, говоря его команду приобрести корабль и встретиться с ним там. Капитан берет ярлык через пещеры, где он борется через гонку Мерпеолей, которые сражаются с ним, чтобы защитить своего короля: гигантское существо, похожее на лягушку под названием Aquatis. Когену удается победить Aquatis взрывчатыми веществами.

Коготь всплывает на то, чтобы столкнуться с красным хвостом и его командой на острове Тигр. Когену удается сбить красного хвоста и приобрести последние два драгоценных камня, но красный хвост убегает. Коготь входит в храм Тигр в центре острова, чтобы претендовать на амулет. Там он борется с высококвалифицированными тигровыми охранниками, избегает многих смертельных ловушек в заполненном лавой храм и побеждает Омара, капитана тигровой гвардии, который держит последний драгоценный камень. Коготь помещает драгоценные камни на пьедестал, и появляется принцесса Адора. Она дает когтям амулет, предоставляя ему 9 жизней, после суммирования его приключения. Омар поклялся защищать держателя амулета, став телохранителем Когора. Игра заканчивается когтями на его корабле с амулетом вместе со своей командой и Омаром.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот с второго уровня

Captain Claw -2-D Sidescrolling Platerger, с простым боем ближнего боя. Целью для когтя является достижение конца каждого уровня, борьба с различными врагами и препятствиями на этом пути. Основным оружием Когора является его меч, хотя он также может ударить или пинать, когда достаточно близко к врагу. Claw также имеет пистолет, динамит и заклинание под названием «Magic Claw». Эти предметы ограничены, и игрок может пополнить их, собирая запасные пули, динамитные палки и магию на уровнях. Также разбросаны на уровнях,-это здравоохранение, бонусы и сокровища, последнее из которых наградит точки. Многие скрытые или более коварные районы содержат дорогостоящие добычи, бонусы и бонусные жизни. Некоторые из этих областей доступны только с прыжком в высоту от усиления, в то время как другие доступны только через порталы. Бонусные жизни также присуждаются за достижение определенных этапов в общем количестве очков. В одиночном игроке каждый уровень имеет два очка сохранения в дополнение к сохранению игры на завершении каждого уровня.

Captain Claw имеет три типа режимов игрового процесса: одиночный игрок, пользовательские уровни и многопользовательские. Режим одиночного игрока содержит основную сюжетную линию.

В конце каждого уровня игрок либо собирает часть карты, либо победит босса, чтобы получить драгоценный камень от амулета; Уровень, нечетные, имеют карты, в то время как у 2-х на уровне боевые бои и драгоценные камни. Исключением является 13 -й уровень, который имеет боевой бой и вознаграждает игрока двумя драгоценными камнями. Получение драгоценных камней также запускает заставку.

Пользовательский уровень загрузчика позволяет игроку запускать пользовательский контент, изготовленный игроком или другими, но не предоставляет метод для редактирования уровней в игре. Многопользовательский режим позволяет игроку подключаться к Интернету и играть с 64 другими людьми. В многопользовательском режиме игрок должен убить как можно больше врагов и получить добычу для ранжирования очков. Это также позволяет игрокам участвовать в гонках друг с другом, чтобы закончить уровень как можно быстрее.

Разработка

[ редактировать ]

Генеральный директор Monolith Productions Джейсон Холл предназначался для того, чтобы стать развлекательной и семейной игрой, заявив, что ненасильственные игры редко можно найти на современном игровом рынке. [ 2 ]

Когол был одной из первых игр, которые использовали онлайн -многопользовательскую игровую сеть, совместно созданную Microsoft и National Amusement Network, Inc. (NANI) и, согласно GamePro , изначально предполагалось иметь 16 уровней и поддержать 256 игроков через сеть Nani Полем [ 3 ]

Специальное DVD -издание игры было выпущено. Выпуск содержал дополнительный контент, такой как полностью анимированные кат -сцены, и более подробная графика. Он также был включен в набор Creative PC DVD Encor DXR2. [ 4 ] [ 5 ]

Коготь получил смешанные к положительные отзывы. Allgame дал Claw очень позитивный обзор, сравнивая свою ценность удовольствия с франшизами Super Mario и Crash Bandicoot . [ 6 ] Gamespot дал Claw балл 7,7, заявив, что это «легко самая лучшая современная боковая связующая связка, доступная для ПК». [ 7 ] Колин Уильямсон из PC Gamer высоко оценил графику и режим 64 игроков, но раскритиковал игру за то, что она была слишком похожа на другие боковые списки. [ 8 ] Крейг Маджаски из Worldvillage похвалил игру и дал ей счет 4/5. [ 9 ] Даниэль Бернштейн из Gamasutra назвал использование звука в игре в качестве примера захватывающей среды в играх. [ 10 ] PC PowerPlay дал игре смешанный счет 62%; Рецензент Дэвид Уайлдгос раскритиковал решение Monolith выпустить 2D -платформер в конце 1990 -х годов, упомянув современный выпуск 3D -игр, таких как Super Mario 64 и Tomb Raider , и пришел к выводу, что когтя «мог быть превосходным 3D -платформером». [ 11 ] Несмотря на свой успех, игра известна своей высокой сложностью. Он считается культовой классикой для своего уникального стиля, чувства приключений и красивой графики. [ 12 ]

В ретроспективном положительном обзоре Энтони Берч из Destructoid писал, что Когол «доступен» и «веселье», но сослался на высокую сложность игры. [ 13 ]

Наследие

[ редактировать ]

Примерно в 1999 году работа над продолжением Captain Claw под названием Captain Claw 2 в 3D была в разработке монолитом с использованием первого воплощения Lithtech . [ 14 ] Тем не менее, из -за проблем с авторским правом с капитаном персонажа, монолит сбросил проект и передал все коды и активы невыпущенного продолжения для польской разработчика игры под названием Techland. Techland объявила, что продолжение капитана Колора будет выпущено в ноябре 2007 года под названием «Капитан Колоу 2» . [ 15 ] Дата выпуска была отложена на 2008 год, а игра была переименована в Джек, пиратский кот . Позже игра была переименована в Никиту: Тайна скрытых сокровищ и трейлер был выпущен на YouTube . Игра была выпущена позже в том же году и стала отдельной игрой, которая не имела ничего общего с оригинальной игрой. [ 15 ] Двигатель для Claw , внутренне известный как пакет Animation Windows 32 (после того, как оригинальный 16 -битный пакет анимации Windows, впервые написанный Брайаном Гоблом для его общей игры The Adventures of Microman ), также использовался Monolith в Get Medieval и Gruntz .

  1. ^ «Пресс -релиз: Monolith Productions выпускает Claw - игра в боевиках/приключениях для Windows 95, доступная на CD -ROM и DVD» . 2001-03-04. Архивировано из оригинала 2001-03-04 . Получено 2023-03-27 .
  2. ^ Окампо, Джейсон (1997). «Коготь стремится совершить ненасильственные действия» . Журнал компьютерных игр . Архивировано из оригинала 6 февраля 2005 года . Получено 2 апреля 2017 года .
  3. ^ «ПК как аркадная машина». GamePro . № 100. Январь 1997 г. с. 68
  4. ^ «» »Отшельник когтя - крупнейший фанат для капитана Claw Monolith Productions - Fan Haven» . Captainclaw.net .
  5. ^ «LGR-опыт обновления DVD-ROM 1997 года» . YouTube . Архивировано из оригинала 2021-12-22 . Получено 25 ноября 2019 года .
  6. ^ Л. Хаус, Майкл. «Коготь - обзор» . Allgame . Архивировано с оригинала 15 ноября 2014 года . Получено 2 апреля 2017 года .
  7. ^ «Обзор Claw - Claw - это самый лучший современный боковой прокрутки, доступный для ПК» . www.gamespot.com .
  8. ^ Уильямсон, Колин (декабрь 1997 г.). «Когтя» . ПК Геймер . Архивировано из оригинала 5 декабря 1999 года . Получено 2 апреля 2017 года .
  9. ^ Маджаски, Крейг (1997). «Погрузите свои когти в этот: обзор когти» . Worldvillage. Архивировано из оригинала 2 февраля 2002 года . Получено 2 апреля 2017 года .
  10. ^ Бернштейн, Даниэль (17 ноября 1997 г.). «Создание интерактивной аудио среды» . Гамасутра . Получено 2 апреля 2017 года .
  11. ^ Wildgose, Дэвид (июль 1998 г.). «Когтя». ПК PowerPlay . № 26. с. 98
  12. ^ «» »Отшельник когтя - крупнейший фанат для капитана Monolith Productions Claw - Home» . Captainclaw.net .
  13. ^ Берч, Энтони (16 января 2007 г.). «Игры в это время забыли: когти» . Разрушитель . Получено 2 апреля 2017 года .
  14. ^ «Промо -акция двигателя литтех (классика)» . Архивировано из оригинала на 2021-12-22-через www.youtube.com.
  15. ^ Jump up to: а беременный "Капитан Когол 2" . thecaptainclawforum.rpg-board.net .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 895648965419f8564ecc008e10db136f__1713133140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/6f/895648965419f8564ecc008e10db136f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Claw (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)