Коготь (видеоигра)
Капитан Когол | |
---|---|
![]() | |
Разработчик (ы) | Монолитные производства |
Издатель (ы) |
|
Продюсер (ы) | Джон Л. Джек |
Дизайнер (ы) | Гаррет Прайс |
Программы (ы) |
|
Художник (ы) | Гаррет Прайс |
Композитор (ы) | |
Платформа (ы) | Окна |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Платформа |
Режим (ы) | Одиночный , многопользовательский |
Claw -это двухмерная с боковой платформой, видеоигра опубликованная Monolith Productions в 1997 году об антропоморфном пиратском коте, которая готовится к поиску древнего амулета, сражаясь с врагами и решающим головоломки. Это второй релиз Monolith после крови , который был выпущен в том же году в мае.
Сюжет
[ редактировать ]Знаменитый пират кошки, капитан Натаниэль Джозеф Колоу, заключен в тюрьму кокером-испанопендами (видом собак, каламбуром на кокер-спаниеле ) после того, как они атакуют и погружают его корабль. В тюремной камере, ожидая своего исполнения, он находит записку и часть карты, спрятанной в стене. В записке рассказывается об амулете девяти жизней-мистического артефакта, который дает его владельцу почти иммортацию. Вырвавшись из своей камеры, Когол намеревается собрать все 9 драгоценных камней амулета и забрать его для себя.
Игра начинается с когтя за его камерой. По мере того, как он проходит через тюрьму, он в конце концов попадает во внешнюю стену и убегает в лес после победы над надзирателем, Ле Рокс. В лесу он сталкивается с бандой воров, возглавляемой его прежним любовным интересом Кэтрин. Ему удается победить их и найти выход из леса и в соседний порт -город Эль Пуэрто -дель Лобо, где его охотится магистрат, Уольвингтон и городские охранники. Пробежав по городу, сбежал из охранников и победив сам Вольвингтон, капитан наткнулся в бар и подслушивает разговор между двумя командой капитана Красного Хвоста, льва, который является арским врагом Когтя. Он узнает, что Красный Хвост также ищет драгоценные камни Амулета, и у первого помощника красного хвоста, Габриэля, есть один из них в его распоряжении. Он также слышит, что красный хвост может иметь больше самого самого.
Коготь быстро пробирается через порт и прыгает на корабле «Красного хвоста», где он побеждает моряков (Габриэль среди них) и прячется на корабле, пока он не установит порт возле бухты пирата. Коголот проходит через шаткие деревянные сооружения пиратской бухты, победив пиратов и их лидера, бывшего друга Клоу. Коготь спускается в пещеры, где он обнаруживает свою старую команду, предполагая мертвую после нападения на его корабль. Экипаж сообщает когтям, что продавцу в таверне дали три драгоценных камня, но были вынуждены дать двое из них красному хвосту; Им удалось сохранить третий, поскольку Красный Хвост полагал, что в их владении было только два. Затем экипаж показывает, что красный хвост отправился на остров Тигр, легендарное место, которое даже сомневалось, даже существовало, включая коготь. Когол берет драгоценный камень экипажа, а также кусок карты, который показывает путь к острове Тигр через лабиринт подводных пещер. Экипаж предлагает сопровождать его через пещеры на остров Тигр, но Когол настаивает на том, чтобы пойти один, говоря его команду приобрести корабль и встретиться с ним там. Капитан берет ярлык через пещеры, где он борется через гонку Мерпеолей, которые сражаются с ним, чтобы защитить своего короля: гигантское существо, похожее на лягушку под названием Aquatis. Когену удается победить Aquatis взрывчатыми веществами.
Коготь всплывает на то, чтобы столкнуться с красным хвостом и его командой на острове Тигр. Когену удается сбить красного хвоста и приобрести последние два драгоценных камня, но красный хвост убегает. Коготь входит в храм Тигр в центре острова, чтобы претендовать на амулет. Там он борется с высококвалифицированными тигровыми охранниками, избегает многих смертельных ловушек в заполненном лавой храм и побеждает Омара, капитана тигровой гвардии, который держит последний драгоценный камень. Коготь помещает драгоценные камни на пьедестал, и появляется принцесса Адора. Она дает когтям амулет, предоставляя ему 9 жизней, после суммирования его приключения. Омар поклялся защищать держателя амулета, став телохранителем Когора. Игра заканчивается когтями на его корабле с амулетом вместе со своей командой и Омаром.
Геймплей
[ редактировать ]
Captain Claw -2-D Sidescrolling Platerger, с простым боем ближнего боя. Целью для когтя является достижение конца каждого уровня, борьба с различными врагами и препятствиями на этом пути. Основным оружием Когора является его меч, хотя он также может ударить или пинать, когда достаточно близко к врагу. Claw также имеет пистолет, динамит и заклинание под названием «Magic Claw». Эти предметы ограничены, и игрок может пополнить их, собирая запасные пули, динамитные палки и магию на уровнях. Также разбросаны на уровнях,-это здравоохранение, бонусы и сокровища, последнее из которых наградит точки. Многие скрытые или более коварные районы содержат дорогостоящие добычи, бонусы и бонусные жизни. Некоторые из этих областей доступны только с прыжком в высоту от усиления, в то время как другие доступны только через порталы. Бонусные жизни также присуждаются за достижение определенных этапов в общем количестве очков. В одиночном игроке каждый уровень имеет два очка сохранения в дополнение к сохранению игры на завершении каждого уровня.
Captain Claw имеет три типа режимов игрового процесса: одиночный игрок, пользовательские уровни и многопользовательские. Режим одиночного игрока содержит основную сюжетную линию.
В конце каждого уровня игрок либо собирает часть карты, либо победит босса, чтобы получить драгоценный камень от амулета; Уровень, нечетные, имеют карты, в то время как у 2-х на уровне боевые бои и драгоценные камни. Исключением является 13 -й уровень, который имеет боевой бой и вознаграждает игрока двумя драгоценными камнями. Получение драгоценных камней также запускает заставку.
Пользовательский уровень загрузчика позволяет игроку запускать пользовательский контент, изготовленный игроком или другими, но не предоставляет метод для редактирования уровней в игре. Многопользовательский режим позволяет игроку подключаться к Интернету и играть с 64 другими людьми. В многопользовательском режиме игрок должен убить как можно больше врагов и получить добычу для ранжирования очков. Это также позволяет игрокам участвовать в гонках друг с другом, чтобы закончить уровень как можно быстрее.
Разработка
[ редактировать ]Генеральный директор Monolith Productions Джейсон Холл предназначался для того, чтобы стать развлекательной и семейной игрой, заявив, что ненасильственные игры редко можно найти на современном игровом рынке. [ 2 ]
Когол был одной из первых игр, которые использовали онлайн -многопользовательскую игровую сеть, совместно созданную Microsoft и National Amusement Network, Inc. (NANI) и, согласно GamePro , изначально предполагалось иметь 16 уровней и поддержать 256 игроков через сеть Nani Полем [ 3 ]
Специальное DVD -издание игры было выпущено. Выпуск содержал дополнительный контент, такой как полностью анимированные кат -сцены, и более подробная графика. Он также был включен в набор Creative PC DVD Encor DXR2. [ 4 ] [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Gamepot | 7.7/10 |
ПК Геймер (США) | 65% |
ПК PowerPlay | 62% |
Worldvillage | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Коготь получил смешанные к положительные отзывы. Allgame дал Claw очень позитивный обзор, сравнивая свою ценность удовольствия с франшизами Super Mario и Crash Bandicoot . [ 6 ] Gamespot дал Claw балл 7,7, заявив, что это «легко самая лучшая современная боковая связующая связка, доступная для ПК». [ 7 ] Колин Уильямсон из PC Gamer высоко оценил графику и режим 64 игроков, но раскритиковал игру за то, что она была слишком похожа на другие боковые списки. [ 8 ] Крейг Маджаски из Worldvillage похвалил игру и дал ей счет 4/5. [ 9 ] Даниэль Бернштейн из Gamasutra назвал использование звука в игре в качестве примера захватывающей среды в играх. [ 10 ] PC PowerPlay дал игре смешанный счет 62%; Рецензент Дэвид Уайлдгос раскритиковал решение Monolith выпустить 2D -платформер в конце 1990 -х годов, упомянув современный выпуск 3D -игр, таких как Super Mario 64 и Tomb Raider , и пришел к выводу, что когтя «мог быть превосходным 3D -платформером». [ 11 ] Несмотря на свой успех, игра известна своей высокой сложностью. Он считается культовой классикой для своего уникального стиля, чувства приключений и красивой графики. [ 12 ]
В ретроспективном положительном обзоре Энтони Берч из Destructoid писал, что Когол «доступен» и «веселье», но сослался на высокую сложность игры. [ 13 ]
Наследие
[ редактировать ]Примерно в 1999 году работа над продолжением Captain Claw под названием Captain Claw 2 в 3D была в разработке монолитом с использованием первого воплощения Lithtech . [ 14 ] Тем не менее, из -за проблем с авторским правом с капитаном персонажа, монолит сбросил проект и передал все коды и активы невыпущенного продолжения для польской разработчика игры под названием Techland. Techland объявила, что продолжение капитана Колора будет выпущено в ноябре 2007 года под названием «Капитан Колоу 2» . [ 15 ] Дата выпуска была отложена на 2008 год, а игра была переименована в Джек, пиратский кот . Позже игра была переименована в Никиту: Тайна скрытых сокровищ и трейлер был выпущен на YouTube . Игра была выпущена позже в том же году и стала отдельной игрой, которая не имела ничего общего с оригинальной игрой. [ 15 ] Двигатель для Claw , внутренне известный как пакет Animation Windows 32 (после того, как оригинальный 16 -битный пакет анимации Windows, впервые написанный Брайаном Гоблом для его общей игры The Adventures of Microman ), также использовался Monolith в Get Medieval и Gruntz .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пресс -релиз: Monolith Productions выпускает Claw - игра в боевиках/приключениях для Windows 95, доступная на CD -ROM и DVD» . 2001-03-04. Архивировано из оригинала 2001-03-04 . Получено 2023-03-27 .
- ^ Окампо, Джейсон (1997). «Коготь стремится совершить ненасильственные действия» . Журнал компьютерных игр . Архивировано из оригинала 6 февраля 2005 года . Получено 2 апреля 2017 года .
- ^ «ПК как аркадная машина». GamePro . № 100. Январь 1997 г. с. 68
- ^ «» »Отшельник когтя - крупнейший фанат для капитана Claw Monolith Productions - Fan Haven» . Captainclaw.net .
- ^ «LGR-опыт обновления DVD-ROM 1997 года» . YouTube . Архивировано из оригинала 2021-12-22 . Получено 25 ноября 2019 года .
- ^ Л. Хаус, Майкл. «Коготь - обзор» . Allgame . Архивировано с оригинала 15 ноября 2014 года . Получено 2 апреля 2017 года .
- ^ «Обзор Claw - Claw - это самый лучший современный боковой прокрутки, доступный для ПК» . www.gamespot.com .
- ^ Уильямсон, Колин (декабрь 1997 г.). «Когтя» . ПК Геймер . Архивировано из оригинала 5 декабря 1999 года . Получено 2 апреля 2017 года .
- ^ Маджаски, Крейг (1997). «Погрузите свои когти в этот: обзор когти» . Worldvillage. Архивировано из оригинала 2 февраля 2002 года . Получено 2 апреля 2017 года .
- ^ Бернштейн, Даниэль (17 ноября 1997 г.). «Создание интерактивной аудио среды» . Гамасутра . Получено 2 апреля 2017 года .
- ^ Wildgose, Дэвид (июль 1998 г.). «Когтя». ПК PowerPlay . № 26. с. 98
- ^ «» »Отшельник когтя - крупнейший фанат для капитана Monolith Productions Claw - Home» . Captainclaw.net .
- ^ Берч, Энтони (16 января 2007 г.). «Игры в это время забыли: когти» . Разрушитель . Получено 2 апреля 2017 года .
- ^ «Промо -акция двигателя литтех (классика)» . Архивировано из оригинала на 2021-12-22-через www.youtube.com.
- ^ Jump up to: а беременный "Капитан Когол 2" . thecaptainclawforum.rpg-board.net .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный веб -сайт (архив)
- Коготь в Mobygames
- 1997 Видеоигры
- Фэнтезийные видеоигры
- Monolith Productions Games
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Платформеры
- Видеоигры о кошках
- Видеоигры о пиратах
- Видеоигры, разработанные в Соединенных Штатах
- Видеоигры забиты Даниэлем Бернштейном
- Видеоигры, установленные на вымышленных островах
- Windows Games
- Игры только для Windows
- WizardWorks Games