Jump to content

Испано-Аргентина

(Перенаправлено с Хафдасы C-4 )
Испано-Аргентинская фабрика автомобилей SA
Тип компании Частный
Промышленность Автомобильная промышленность
Оружие
Основан 1925
Основатель Карлос Баллестер
Эухенио Молина
Несуществующий 1961 год ; 63 года назад ( 1961 )
Штаб-квартира ,
Аргентина
Ключевые люди
Карлос Баллестер Молина
Продукты Автомобили , военная техника , двигатели , пушки , пистолеты-пулеметы.
Бренды Испано-Швейцария
Баллестер – Молина
Подразделения Автомобиль
Общественные работы и финансы

Hispano-Argentina аргентинская автомобильная и машиностроительная компания, производившая автомобили , военную технику , двигатели , вооружение , [ 1 ] и детали для общественных работ. [ 2 ]

У компании было два подразделения: производитель автомобилей (известный по аббревиатуре «HAFDASA») [ 3 ] и отдел общественных работ и финансов («CHADOPYF»), который работал отдельно. Компания была поставщиком транспортных средств и оружия для аргентинской армии и других местных вооруженных сил, разработав пистолет Баллестера-Молина .

Формирование

[ редактировать ]

В 1925 году аргентинский предприниматель Артуро Баллестер получил лицензию на представление бренда Hispano-Suiza в Аргентине. Сделка предусматривала, что автомобили будут сначала импортироваться, а затем производиться внутри страны. Для достижения этой цели Баллестер обратился к своему зятю, инженеру Эухенио Молине, с целью построить завод по производству автоматического оружия. [ 4 ] Для унификации производства был построен завод площадью 5000 м2 с использованием самых высоких технологий, доступных на тот момент. Он был построен на улице Кампичуэло, 250 в Кабалито районе . Таким образом, компания Hispano Argentina Fábrica de Automóviles SA (HAFDASA) занималась производством автомобилей и двигателей Hispano-Suiza, а также запчастей и запасных частей для этой и других марок автомобилей, грузовиков и автобусов. [ 2 ]

Транспортные средства

[ редактировать ]

Вначале они занимались производством грузовиков и тракторов гражданского и военного назначения. Также производились дизельные и бензиновые моторы для транспортных средств и стационарных установок различной мощности, полностью произведенные в Аргентине.

Первым продуктом, полностью произведенным в Аргентине, стал автобус , произведенный на заводе Кабаллито. Автобусы HA будут использоваться несколькими коллективными компаниями Буэнос-Айреса в качестве общественного транспорта. Тем не менее, компания достигла своего пика благодаря мощному вкладу Карлоса Бальестера Молины, Артуро'сона (также племянника Эухенио), который получил степень инженера с целью расширения семейного бизнеса. [ 4 ] Менее чем через 10 лет после своего основания Hispano-Argentina обеспечила 40% спроса на грузовые автомобили грузоподъемностью более 4 тонн. [ 5 ]

Дизельные двигатели, предназначенные для автобусов, грузовиков, лодок и генераторов, имеют мощность от 75 до 95 л.с. с четырьмя цилиндрами и 145 л.с. с шестью цилиндрами. Его конструкция защищена рядом национальных патентов, касающихся основных органов, таких как материал головок цилиндров, цилиндров и пускового устройства.

—Карлос Баллестер Молина в 1938 году. [ 5 ]

Один из двигателей был подвергнут строгим испытаниям в течение 200 часов непрерывной работы под контролем представителей армии, флота и финансовых нефтяных месторождений, с удовлетворительными результатами. Кроме того, продукция Hispano-Argentina была представлена ​​на Автомобильной выставке 1937 года, проходившей в Буэнос-Айресе. [ 5 ]

Criollo 4x4 Военный автомобиль

В 1938 году был разработан первый седельный тягач — 3-осный тяжелый автомобиль с 6 ведущими колесами, все его жизненно важные части были изготовлены в Буэнос-Айресе: шасси, колеса, шины, камеры, трансмиссия, блок цилиндров, поршни, коленчатый вал, шатуны. , за исключением ТНВД. « Криолло », как назывался грузовик, имел возможность развивать тяговое усилие 200 тонн на первой передаче, мог двигаться с грузом со скоростью 60 км/ч, имел 6 скоростей вперед и 2 назад. [ 5 ]

Машина прошла испытания в военных маневрах, проводившихся в Конкордии, Энтре-Риос , перетаскивании тяжелых артиллерийских орудий с их запасом боеприпасов и личным составом (23–24 человека со всем снаряжением), переправе через броды глубиной более 1 метра, подъеме по оврагам, и даже вытаскивание из трясины грузовиков по 3-4 тонны. Автомобиль также имел низкий расход топлива: использовал 1500 литров дизельного топлива . за месяц испытаний он [ 5 ]

Дизельные прототипы

[ редактировать ]
(Слева): кабриолет PBT , представленный в Casa Rosada; (справа): Баллестер Молина позирует с прототипом, на котором он проехал 1200 км. оба изображения 1939 года.

Эксперименты Баллестера Молины с двигателем Criollo привели его к созданию прототипа автомобиля на основе облегченного шасси грузовика. С этим прототипом Молина в 1939 году установил рекорд, проехав 1200 километров со средней скоростью 135 км/ч, достигая на некоторых участках скорости 183 км/ч. [ 5 ] Воодушевленный этим успехом, Баллестер Молина экспериментировал в области автомобилей высокого класса, ориентированных на публику с большей покупательной способностью. С шасси моделей Hispano Suiza 1932 и 1937 годов начались работы по адаптации с целью возможности оснащения их дизельными двигателями Criollo собственной разработки . В результате были разработаны два прототипа (оба четырехдверные седаны класса люкс), один с 4-цилиндровым двигателем мощностью 75 л.с. (D1), а другой - с 6-цилиндровым двигателем мощностью 150 л.с. (D3). [ 5 ] [ 2 ]

Автомобиль, оснащенный двигателем D3, был спроектирован известным производителем кузовов Фортунато Франконе, шасси имело большие размеры, чтобы выдержать вес важного двигателя мощностью 150 л.с., с усиленной подвеской, которая позволяла ему поглощать вибрации двигателя, но в ущерб демпфируя на неровной местности, двигатель работал достаточно тихо по сравнению с другими дизельными двигателями, устанавливавшимися на другие автомобили того времени. Этот первый автомобиль был представлен президенту Аргентины Роберто М. Ортису , который приобрел его на пост президента. [ 5 ] [ 2 ]

Последний из автомобилей, произведенных Испано-Аргентиной, представлял собой модель экономичной конструкции, с идеей, что он будет доступен большой части населения, он назывался PBT. Он имел двигатель, аналогичный немецкому мотоциклу Zündapp , объемом 550 см3. 2-цилиндровый, расположенный сзади. В качестве трансмиссии использовалась блочная коробка передач с двухскоростным двигателем. [ 2 ] Двигатель воздушного охлаждения имел алюминиевые поршни, шатуны, установленные на роликах, и коленчатый вал на подшипниках. Ожидаемая цена PBT составляла 2000 долларов, что делало его очень доступным. Хотя некоторые единицы были изготовлены и проданы (около 20), [ 5 ] его производство было резко прервано, когда разразилась Вторая мировая война , лишившая компанию закупок в Европе необходимых материалов для ее производства. [ 2 ] [ 6 ]

HA также расширила ассортимент своей продукции, производя оружие для снабжения вооруженных сил и сил безопасности . К началу 1940-х годов ХА был официальным поставщиком аргентинской армии вооружения и транспортных средств . Модель дизельного двигателя Criollo имела большой успех. Баллестер Молина также взял на себя обязательство построить автомобиль на шасси грузовика, который был переоборудован с алюминиевым кузовом, вдохновленным европейскими моделями. Компания также изготовила несколько прототипов, оснащенных Criollo 6-цилиндровым двигателем , получившим прозвище El Redondo из-за его аэродинамического дизайна . [ 4 ] Hispano Argentina поставляла аргентинской армии модели грузовиков Criollo Chico 4x4 (двигатель 95 л.с.) и Criollo Grande 6x6 (двигатель 150 л.с.). Последние использовались в качестве тягачей для 155-мм артиллерийских орудий. Кроме того, завод поставлял этому же учреждению бронетехнику. [ 2 ]

Помимо .45 ACP прославившего его пистолета калибра , Ballester Molina также производила пистолеты и винтовки калибра .22 различных калибров. Точных цифр не существует, но, по оценкам, Хафдаса произвел более 100 000 единиц оружия и от 80 000 до 90 000 пистолетов 45-го калибра.

По экономическим причинам фирма объявила о банкротстве в начале 1950-х годов и окончательно закрылась в 1961 году. [ 2 ]

Продукты

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Пистолет-пулемет "Halcón" на Nación Austral, 26 июля 2009 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час История Hispano Argentina на Auto Historia
  3. Аргентина на Mailer.FSU.Edu (архивировано 8 апреля 2008 г.)
  4. ^ Перейти обратно: а б с Hispano Argentina, великий национальный бренд в Diario Epoca, 1 июня 2020 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я История Испано-Аргентины на аргентинском автомобиле
  6. ^ Один, LC Мир в движении 1939 — Все производство автомобилей за год . Издательство Бельведер, 2015. ASIN: B00ZLN91ZG.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 89115955e7569c3ab7e233e048ad2381__1685016780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/81/89115955e7569c3ab7e233e048ad2381.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hispano-Argentina - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)