Дарул Улум Карачи
Джамиа Дарул Улум Карачи | |
![]() | |
Тип | Дарул Улум |
---|---|
Учредил | 1951 (1370 г.х. ) |
Принадлежность | Вифак уль Мадарис Аль-Арабия, Пакистан |
Президент | Османская религия |
Академический состав | 210 |
Студенты | 10,000 |
Расположение | , , 24 ° 50'44,74 "N 67 ° 9'55,17" E / 24,8457611 ° N 67,1653250 ° E |
Кампус | Городской , 56 акров (23 га) |
Веб-сайт | Дарулулумкарачи |
Часть серии о |
Движение Деобанди |
---|
![]() |
Идеология и влияния |
Основатели и ключевые фигуры |
|
Известные учреждения |
Центры (центр) Таблиги Джамаат |
Ассоциированные организации |
Дарул Улум Карачи ( урду : Дарул Улом Карачи — медресе в Карачи , Пакистан. ) Он был основан Мухаммадом Шафи Деобанди в июне 1951 года в Нанак-Варе переведен в Коранги , Карачи . , а затем 17 марта [ 1 ] Он продолжает традицию системы Дарул Улум, начатую Дарулом Улумом Деобандом . Учреждение приняло сбалансированный подход к религиозным и мирским вопросам. [ 2 ] В средних школах есть отдельные факультеты как для мальчиков, так и для девочек. Школа соответствует самым высоким стандартам исламского образования и предлагает комбинированную учебную программу, охватывающую традиционные исламские исследования и современные академические предметы. Она зарегистрирована как одна из исламских школ под управлением Вифак уль Мадарис Аль-Арабия .
Фон
[ редактировать ]После создания Пакистана , улемы принадлежащие к школе мысли Деобанда, считают, что лучше ввести систему образования на основе Корана и Сунны . [ 3 ] Медресе Дарул Улум Карачи было создано с учетом правил, положений и методов обучения Дарул Улума Деобанда . Это учреждение ввело процесс обучения в соответствии с учениями Корана и Сунны и пропагандировало исламские научные знания. Улама Деобанда не принял методы обучения и процесс обучения западного мира . Улама этого учреждения начали преподавание параллельно западному учению. [ 4 ] Дарул Улум Карачи также принял тот же способ преподавания и обучения в соответствии с методологией Деобанда. Короче говоря, Дарул Улум Карачи — это религиозное медресе, работающее по стопам Деобанда Уламы. Постепенно Дарул Улум Карачи знакомился с мирскими знаниями с течением времени и требованиями времени. [ 4 ] Во всяком случае, согласно буклету под названием « Знакомство с Дарулом Улумом Карачи », это было бы следующим образом: Это была бы система, направленная на обеспечение обучения Корану и Сунне во всем их совершенстве, а также столь же совершенное образование и обучение современным наукам. и искусство без какого-либо антирелигиозного содержания или предрассудков. Если бы это было достигнуто, то злополучная пропасть между светским и религиозным образованием, которая возникла бы в самом начале, была бы преодолена. На этом этапе было ясно, что модель Дарул Улум, созданная под принуждением в Деобанде в Индии в светский, даже антирелигиозный период британского правления, недостаточна, и не было места для подчиненного образования Алигарха . Образовательного подхода Надва было недостаточно, поскольку только история и литература были выделены в качестве ядра и стержня исламских исследований за счет остальных исламских наук. [ 4 ] То, что было нужно стране в то время, — это всеобъемлющая система стандартного образования и обучения во всем ее совершенстве, объединяющая два вида образования, религиозное и мирское, на одной платформе под одной крышей. [ 5 ] Программа этого учреждения приводится следующим образом: Часто создается впечатление, что образование в школах и колледжах все еще идет по пути, оставленному британскими учителями, и эти учреждения просто выпускают клерков вместо экспертов в области наук и искусств. В связи с этим наше нынешнее общество сталкивается с постоянно ухудшающимся положением дел. Итак, что касается целенаправленного и стандартного религиозного образования и его ухода, оно не допускается и не вводится должным образом. [ 5 ] Общеизвестным фактом является то, что «знание, особенно исламское знание, идет рука об руку со следованием Сунне и духу великих предков ислама. независимо от того, насколько высоко человек достиг в мирских знаниях, интеллекте и исследованиях, он не имеет никакого веса в Исламе». [ 5 ]
Учреждение
[ редактировать ]Согласно буклету « Знакомство с Дарулом Улумом Карачи» , это учреждение было основано Мухаммадом Шафи Деобанди, имея в виду две цели, единственную цель его жизни: «Первая заключалась в борьбе за внедрение шариата ислама в Пакистане, в то время как Вторая цель состояла в том, чтобы создать Дарул Улум в Карачи , который должен был стать достойным высшим исламским учебным заведением в мегаполисе. Первые два года были потрачены на формулирование Резолюции о целях, которая теперь является частью Резолюции о целях. Конституция Пакистана и стремление к исламской конституции государства. Борьба была сопряжена с серьезными препятствиями, а комплексная поддержка, необходимая для этих усилий, была скудной. Но цель была настолько важной, что он оставался озабочен ею до такой степени, что ничего не оставалось. можно было бы эффективно создать предполагаемый Дарул Улум». [ 5 ] На момент создания Пакистана Карачи имел два отличия: с одной стороны, это была столица Пакистана и город миллионов мусульман, но с другой стороны, у него не было центрального учреждения, которое могло бы заботиться о религиозных нуждах. своего огромного населения. [ 6 ] Было сочтено необходимым создать такое учреждение, которое могло бы удовлетворять религиозные потребности народа в целом. По этой причине в июне 1951 года Мухаммад Шафи основал исламское медресе в старом здании школы, расположенном в Нанак-Варе . [ 6 ] Вначале в этом медресе у него было всего два учителя и несколько учеников. Так или иначе, с течением времени студенты начали прибывать со всех провинций Пакистана. Кроме того, студенты из Индии , Бирмы , Индонезии , Малайзии , Афганистана , Ирана , Турции и других исламских стран. в это учебное заведение начали приезжать [ 6 ] С самого начала за очень короткий промежуток времени Дарул Улум Карачи превратился в укрепленную крепость веры в мусульманском мире. Он стал домом для искателей знаний, завещанных Пророком Мухаммедом , фактически центром для тех, кто будет нести призыв ислама во всем мире. Наплыв учеников был настолько велик, что довольно большое школьное здание стало слишком маленьким. Земельный участок площадью 56 акров, расположенный в Коранги , вместе с двухэтажным зданием, зацементированным колодцем и дизельным двигателем был подарен Дарулу Улуму Ибрагимом Дадабхоем из Южной Африки . [ 6 ] По поводу этого пожертвованного имущества другой мусульманин обеспокоен: Абдул-Латиф Бавани потратил сумму в сто тысяч рупий лично и от имени своей семьи, а также пятьдесят восемь тысяч рупий, собранных от его друзей. Это помогло создать необходимые структуры для учреждения. [ 6 ] По состоянию на 17 марта 1957 года это учреждение было переведено в Коранги, а в старом здании располагались отделения Хифза, Назиры, Таджвида и Кирата. [ 7 ] В настоящее время Дарул Улум Карачи является центром обучения и подготовки в области религиозных наук. Он выпустил тысячи ученых, мастеров хадисов, комментаторов Корана, юристов, писателей, судей и авторитетов фетв, которые служили на пути ислама и несут послание исламской идеологии. [ 7 ]
Администрация
[ редактировать ]Мухаммад Шафи Деобанди, основатель семинарии, был ее первым президентом и занимал этот пост до своей смерти 6 октября 1976 года. Его сменил Абдул Хай Арифи , который сохранял эту должность в течение десяти лет с 1976 по 1986 год. [ 8 ] Мухаммад Рафи Усмани был третьим президентом семинарии и служил до своей смерти 18 ноября 2022 года. [ 9 ] Нынешним президентом Дарул Улум Карачи является Таки Усмани . [ 10 ]
Отделы
[ редактировать ]В медресе имеются следующие отделения: [ 11 ]
- Назира-э-Коран (чтение Корана)
- Тахфиз-уль-Коран (запоминание Благородного Корана)
- Таджвид (Кораническая фонетика)
- Департамент исламской экономики
- Кафедра исламского права
- Кафедра исламской юриспруденции
- Отдел хадисов
- Департамент Тафсир
- Кафедра английского языка
- Департамент политики
- Кафедра арабского языка
- Департамент информационных технологий
- Кафедра делового менеджмента (в сотрудничестве с Пакистанским институтом менеджмента ) [ 12 ]
Выпускники
[ редактировать ]Среди выпускников:
- Османская религия
- Абдул Хак Белудж
- Абдул Салам Ханафи
- Абдур Раззак Искандер
- Мухаммад ибн Адам аль-Каусари
- Хабибулла Мухтар
- Сайед Мухтаруддин Шах
- Мизанур Рахман Сайед
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хусейн, Халид и Ахмад 2021 , стр. 92.
- ^ Хусейн, Халид и Ахмад 2021 , стр. 104.
- ^ Хусейн, Саджад; Халид, Самия; Ахмад, Джамиль (2021). «Социально-религиозное влияние и краткая история Дарула Улума Карачи» (PDF) . Аль- Камар 4 (3): 97. doi : 10.53762/sunday.04.03.e06 (неактивно 12 сентября 2024 г.). ISSN 2664-4398 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: DOI неактивен по состоянию на сентябрь 2024 г. ( ссылка )Текст был скопирован из этого источника, который доступен по международной лицензии Creative Commons Attribution 4.0 .
- ^ Jump up to: а б с Хусейн, Халид и Ахмад, 2021 г. , с. 96.
- ^ Jump up to: а б с д Хусейн, Халид и Ахмад, 2021 г. , с. 97.
- ^ Jump up to: а б с д и Хусейн, Халид и Ахмад, 2021 г. , с. 98.
- ^ Jump up to: а б Хусейн, Халид и Ахмад, 2021 г. , с. 99.
- ^ Усмани, Мухаммад Рафи (2014). Просто Муршид Хазрат Арифи . Карачи : Идаратул Маариф. п. 71.
- ^ Муфтий Икрам Уль Хак (2014 г.). Сподвижник хаджа . Корпорация Xlibris . п. 11. ISBN 9781493166374 .
- ^ «Звонок президента Алви муфтию Таки Усмани, находившемуся с визитом в Афганистане» . Дунья Новости (на урду). 25 июля 2022 г. Проверено 12 февраля 2024 г.
- ^ Рахман, Азизур (2017). Представляем Дарула Улума Карачи . Дарул Улум Карачи: Департамент общественной информации.
- ^ Наймат Хан (24 марта 2019 г.). «Впервые медресе Карачи предлагает своим студентам курс бизнес-менеджмента» . Арабские новости (газета) . Проверено 25 февраля 2020 г.