Jump to content

Малое кольцо, Брюссель

Координаты : 50 ° 51'25 "N 4 ° 21'09" E  /  50,85701 ° N 4,3525 ° E  / 50,85701; 4.3525
(Перенаправлено с Малого кольца (Брюссель) )
Р20 / Н0

Малое кольцо Брюсселя

Длина: 8 км
Перекрестки
(1)  Порт-де-Халь , улица Ватерлоо
Халлепоорт , Ватерлоосстенвег
(2)  Гар-дю-Миди , авеню Фонсни.
Зюйдстейшн , Фонснилан
(3)  Порт д'Андерлехт , Шоссе де Монс
Андерлехтсепоорт , Бергенстенвег
(4)  Порт-де-Нинов , Шоссе-де-Нинов
Ниноофсепоорт , Ниноофсестенвег
(5)  Порт-де-Фландр , Шоссе-де-Ганд
Фландрские ворота , Генцестенвег
(6)  Площадь Сентлетт , авеню дю Порт
Сентелетплейн , Хавенлан
(7)  Площадь Изер , набережная Виллебрук
Эйзерплейн , Виллебруккаай
(8)  Порт-д’Анвер , Шоссе-д’Анвер
Антверпсоорт , Антверпселаан
(9)  Площадь Рожье , улица Брабант
Рогирплейн , Брабантстраат
(10)  Порт-де-Шарбек , улица Рояль
Шарбексепоорт , Конингсстраат
(11)  Площадь Маду , Шоссе де Лувен
Мадуплейн , Левенсестенвег
(12)  Рю де ла Лой / Ветстраат
(13)  Рю Бельяр / Беллиардстраат
(14)  Площадь Трон , улица дю Трон
Трунплейн , Трунлан
(15)  Порт-де-Намюр , шоссе Вавр
Порт Намюр , Ваверсестенвег
(16)  Площадь Луизы , Авеню Луизы
Площадь Луизы , Авеню Луизы
Вывеска на Малом кольце.
Signboard on the Small Ring.
Карта (на французском языке) Пентагона и его окрестностей.

Малая кольцевая дорога ( французский : Petite Ceinture , голландский : Kleine Ring ) внутренняя кольцевая дорога, формально R20 и N0, представляет собой серию дорог в центре Брюсселя , Бельгия , окружающих исторический центр города. Центром города обычно называют территорию в пределах Малого кольца; эта область называется Пентагоном из-за ее пятиугольной формы. Пятиугольник образует ядро ​​муниципалитета Брюсселя .

Дорога была построена на месте вторых стен Брюсселя XIV века , после того как они были снесены. На втором этапе перекрытия Сенны в ХХ веке река была отведена под западные бульвары кольца. Это освободило основные туннели, в которых содержалась вода, и позволило построить брюссельское метро с минимальным нарушением поверхности.

Малое кольцо имеет длину около 8 км. Он окружен Большим кольцом протяженностью около 30 км и Кольцом ( около 80 км). Дорога проходит через туннели, что позволяет транспортным средствам избегать светофоров, регулирующих движение на уровне поверхности. Таким образом, можно проехать от Южного железнодорожного вокзала Брюсселя до площади Сентелет/Сентелетплейн (через Артс-Лой/Кунст-Вет) и даже дальше до Базилики или обратным маршрутом через туннели, не останавливаясь на остановках. светофоры. Участок Малого кольца между площадью Сентлетт и южным вокзалом через ворота Андерлехта полностью находится на уровне поверхности, и поэтому движение по нему медленнее.

В 14 веке в Брюсселе был построен второй комплект оборонительных стен, чтобы вместить расширяющийся город. По всей длине дороги было построено восемь ворот, многие из которых дали названия площадям и перекресткам вдоль дороги. Стены оказались совершенно бесполезными в бою: они не смогли предотвратить ни французскую бомбардировку Брюсселя французскими войсками в 1695 году, ни захват города в 1746 году в рамках войны за австрийское наследство . После последнего оборонительные сооружения лежали в руинах. К тому времени осада уже не была такой важной частью войны. Из-за роста торговли и дорог выяснилось, что укрепления лишь затрудняли транзит в город и из него.

В 1782 году император Иосиф II приказал разобрать большинство укреплений в Нидерландах , в том числе и в Брюсселе. Работы по демонтажу внешней обороны начались на востоке города. В 1795 году, когда республиканская Франция и аннексировала их вторглась в Нидерланды , снос был остановлен и возобновился только по приказу Наполеона в 1804 году. Лакенские ворота были разрушены в 1808 году. Указом от 19 мая 1810 года французский император приказал построить второй стены снесены и заменены бульварами с серединой в центре. Падение Первой Французской империи помешало немедленному осуществлению проекта.

С восстановлением стабильности в 1818 году власти организовали конкурс на проекты по сносу валов и замене их бульварами, отвечающими потребностям современной жизни города. В конечном итоге было выбрано предложение Жана-Батиста Вифкена . Он включал строительство площадей и бульваров с местами для прогулок и двумя-четырьмя рядами деревьев вдоль маршрута, главной дороги и параллельных боковых дорог. Однако барьер с рвом по всей длине все еще был установлен, а на въездах построены таможни, чтобы обеспечить дальнейшее налогообложение коммерческих товаров, ввозимых в город. Финансировать работы предполагалось за счет продажи освободившейся земли, хотя на это ушло более 20 лет.

В 1950-х годах под давлением автомобилей были реализованы новые планы по улучшению транспортного потока, отчасти из-за Всемирной выставки 1958 года . Позже были прорыты туннели, и одна из основных линий брюссельского метрополитена теперь проходит преимущественно под Малым кольцом.

Номера дорог

[ редактировать ]

Дорожный знак N0

Малое кольцо было национальной дорогой с самого начала нумерации дорог в Бельгии. Поскольку все радиальные магистрали, соединяющие Брюссель со столицами провинций и национальными границами, получили номера от 1 до 10 (позже переименованные в 1–9), казалось логичным присвоить Малому кольцу номер 0, тем более что оно образует первое и единственное кольцо. полное сообщение между всеми этими маршрутами и, как кольцевая дорога, несколько имеет форму нуля. Маршрут N0 формально имеет нулевой километр на Порт-де-Халь/Халлепорт (в середине туннеля), а затем проходит по часовой стрелке обратно к тому месту, где он начался. N0 следует по самому быстрому варианту из доступных дорог и поэтому проходит через различные туннели, начиная с туннеля Рожье и заканчивая туннелем Галле-Гейт.

Между западным выходом из туннеля Галле-Гейт и пересечением Андерлехтских ворот обозначение N0 следует за бульваром дю Миди/Зюйдлаан, а направление против часовой стрелки (после бульвара Пуанкарелан и авеню де ла Порт-де-Халь/Халлепоортлаан) имеет обозначение N0a . Между площадью Изер/Эйзерплейн и пересечением Антверпенских ворот обозначение N0b существует для короткого участка бульвара д'Анверс/Антверпселаан, где номер N0 вошел в туннель Рожье. Наконец, обозначение N0c было присвоено участку дороги, соединяющему Малое кольцо с улицей Беллиардстраат у туннеля Трон или Трун (только против часовой стрелки). Аналогичным образом внешняя кольцевая дорога, автомагистраль, построенная в период с 1950-х по конец 1970-х годов, получила номер дороги R0 (нулевое кольцо).

В 1980-е годы была введена новая система нумерации национальных дорог. После введения обозначений от R0 до R9 для кольцевых дорог автомагистралей и скоростных автомагистралей в 1970-х годах сеть R-дорог была расширена и теперь включает множество Малых кольцевых дорог по всей стране с использованием новой провинциальной системы нумерации. В этой системе номера от 20 до 29 были доступны для провинции Брабант . Затем Малое кольцо Брюсселя получило второй номер дороги - R20 . Первоначально это обозначение было задумано для включения наземных участков кольца, где доступны туннели для проезда транспорта, а также наземных участков шоссе N23-West, соединяющегося в Сентлетте. R20a и R20b Впоследствии были введены обозначения .

Промежуточная кольцевая дорога имеет (частичное) обозначение R21 , а вторая кольцевая дорога - R22 , существующая только между промышленной зоной Вербранде-Брюг/Пон-Брюле и Ла-Камбре/Тер-Камерен.

Дороги, составляющие Малое кольцо

[ редактировать ]

Малое кольцо на самом деле состоит из набора дорог, образующих пятиугольник или кольцо.

  • А - Бульвар Леопольда II / улица Леопольда II.
  • B – Бульвар Бодуэн / Будевейнлан
  • C - Бульвар д'Анверс / Антверпселаан
  • D – Авеню дю Бульвар / Бульварлан
  • E – Ботанический бульвар дю Жарден / Круйдтуинлан.
  • F – Авеню Галилея
  • G - бульвар Бишоффсхайм / Бишоффсхаймлаан
  • H - Авеню Астрономии / Штерренкунделаан.
  • I – Бульвар дю Режан / Регентлан
  • J – Авеню Искусств / Кунстлаан
  • K - Авеню Марникс / Марникслаан
  • L - бульвар Ватерлоо / переулок Ватерлоо.
  • M – Авеню де ла Туазон д’Ор / Гульденвлислаан
  • N - Авеню Анри Жаспар / Анри Жаспарлаан
  • O - Авеню де ла Порт-де-Халь / Халлепоортлан
  • P – Бульвар дю Миди / Зёйдлаан
  • Q - Бульвар Пуанкаре / Пуанкарелан
  • R - Бульвар Скотобойни / Слахтуислаан.
  • S – бульвар Бартелеми / Бартелемилан.
  • T - Бульвар Ньюпор / Ньюпортлан
  • U – бульвар дю 9е де Линь / 9де Линиелан

Перекресток

[ редактировать ]

Малое кольцо также пересекает множество основных дорог, ведущих в другие города. Некоторые из этих перекрестков расположены рядом с бывшими воротами вторых стен Брюсселя и названы в честь этих ворот, например Порт-де-Намюр/Наамсепорт. На вершине семи ворот вторых стен некоторые из ворот были построены позже для сбора налогов на важных перекрестках, среди которых Порт-де-Нинове/Ниноофсепорт и Порт-д'Анвер/Антверпсепорт. Единственные оставшиеся ворота - это Порт-де-Халь/Халлепоорт , а в Порт-д'Андерлехт/Андерлехтсепорт и Порт-де-Нинове/Ниноофсепорт сохранились некоторые здания от бывших ворот.

Начиная с северо-востока Малого кольца, от места Сенктелетт и по часовой стрелке кольцо последовательно пересекает:

Общественный транспорт

[ редактировать ]

Линии 2 и 6 брюссельского метро проходят под Малым кольцом или рядом с ним от Южного вокзала до площади Сентелетт через Arts-Loi/Kunst-Wet, а участок через ворота Андерлехта обслуживается трамвайными маршрутами 51 от Лемонье до Пти-Шато. /Кляйнкастил и 82 от Лемонье до ворот Нинове. Автобус 89 следует по Малому кольцу одну остановку между воротами Нинове и Фландрии. Между Роже и Ботаником/Крюйдтуином автобус 61 также ездит по Малому кольцу, а автобусы 34, 64 и 80 курсируют между воротами Намюра и Троном/Труном.

См. также

[ редактировать ]

50 ° 51'25 "N 4 ° 21'09" E  /  50,85701 ° N 4,3525 ° E  / 50,85701; 4.3525

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a02bb373e6f947a952a01b8b3dfdf64__1712814060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/64/8a02bb373e6f947a952a01b8b3dfdf64.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Small Ring, Brussels - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)