Малое кольцо, Брюссель
Р20 / Н0 Малое кольцо Брюсселя | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина: 8 км | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перекрестки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|

Малая кольцевая дорога ( французский : Petite Ceinture , голландский : Kleine Ring ) внутренняя кольцевая дорога, формально R20 и N0, представляет собой серию дорог в центре Брюсселя , Бельгия , окружающих исторический центр города. Центром города обычно называют территорию в пределах Малого кольца; эта область называется Пентагоном из-за ее пятиугольной формы. Пятиугольник образует ядро муниципалитета Брюсселя .
Дорога была построена на месте вторых стен Брюсселя XIV века , после того как они были снесены. На втором этапе перекрытия Сенны в ХХ веке река была отведена под западные бульвары кольца. Это освободило основные туннели, в которых содержалась вода, и позволило построить брюссельское метро с минимальным нарушением поверхности.
Малое кольцо имеет длину около 8 км. Он окружен Большим кольцом протяженностью около 30 км и Кольцом ( около 80 км). Дорога проходит через туннели, что позволяет транспортным средствам избегать светофоров, регулирующих движение на уровне поверхности. Таким образом, можно проехать от Южного железнодорожного вокзала Брюсселя до площади Сентелет/Сентелетплейн (через Артс-Лой/Кунст-Вет) и даже дальше до Базилики или обратным маршрутом через туннели, не останавливаясь на остановках. светофоры. Участок Малого кольца между площадью Сентлетт и южным вокзалом через ворота Андерлехта полностью находится на уровне поверхности, и поэтому движение по нему медленнее.
История
[ редактировать ]В 14 веке в Брюсселе был построен второй комплект оборонительных стен, чтобы вместить расширяющийся город. По всей длине дороги было построено восемь ворот, многие из которых дали названия площадям и перекресткам вдоль дороги. Стены оказались совершенно бесполезными в бою: они не смогли предотвратить ни французскую бомбардировку Брюсселя французскими войсками в 1695 году, ни захват города в 1746 году в рамках войны за австрийское наследство . После последнего оборонительные сооружения лежали в руинах. К тому времени осада уже не была такой важной частью войны. Из-за роста торговли и дорог выяснилось, что укрепления лишь затрудняли транзит в город и из него.
В 1782 году император Иосиф II приказал разобрать большинство укреплений в Нидерландах , в том числе и в Брюсселе. Работы по демонтажу внешней обороны начались на востоке города. В 1795 году, когда республиканская Франция и аннексировала их вторглась в Нидерланды , снос был остановлен и возобновился только по приказу Наполеона в 1804 году. Лакенские ворота были разрушены в 1808 году. Указом от 19 мая 1810 года французский император приказал построить второй стены снесены и заменены бульварами с серединой в центре. Падение Первой Французской империи помешало немедленному осуществлению проекта.
С восстановлением стабильности в 1818 году власти организовали конкурс на проекты по сносу валов и замене их бульварами, отвечающими потребностям современной жизни города. В конечном итоге было выбрано предложение Жана-Батиста Вифкена . Он включал строительство площадей и бульваров с местами для прогулок и двумя-четырьмя рядами деревьев вдоль маршрута, главной дороги и параллельных боковых дорог. Однако барьер с рвом по всей длине все еще был установлен, а на въездах построены таможни, чтобы обеспечить дальнейшее налогообложение коммерческих товаров, ввозимых в город. Финансировать работы предполагалось за счет продажи освободившейся земли, хотя на это ушло более 20 лет.
В 1950-х годах под давлением автомобилей были реализованы новые планы по улучшению транспортного потока, отчасти из-за Всемирной выставки 1958 года . Позже были прорыты туннели, и одна из основных линий брюссельского метрополитена теперь проходит преимущественно под Малым кольцом.
Номера дорог
[ редактировать ]Малое кольцо было национальной дорогой с самого начала нумерации дорог в Бельгии. Поскольку все радиальные магистрали, соединяющие Брюссель со столицами провинций и национальными границами, получили номера от 1 до 10 (позже переименованные в 1–9), казалось логичным присвоить Малому кольцу номер 0, тем более что оно образует первое и единственное кольцо. полное сообщение между всеми этими маршрутами и, как кольцевая дорога, несколько имеет форму нуля. Маршрут N0 формально имеет нулевой километр на Порт-де-Халь/Халлепорт (в середине туннеля), а затем проходит по часовой стрелке обратно к тому месту, где он начался. N0 следует по самому быстрому варианту из доступных дорог и поэтому проходит через различные туннели, начиная с туннеля Рожье и заканчивая туннелем Галле-Гейт.
Между западным выходом из туннеля Галле-Гейт и пересечением Андерлехтских ворот обозначение N0 следует за бульваром дю Миди/Зюйдлаан, а направление против часовой стрелки (после бульвара Пуанкарелан и авеню де ла Порт-де-Халь/Халлепоортлаан) имеет обозначение N0a . Между площадью Изер/Эйзерплейн и пересечением Антверпенских ворот обозначение N0b существует для короткого участка бульвара д'Анверс/Антверпселаан, где номер N0 вошел в туннель Рожье. Наконец, обозначение N0c было присвоено участку дороги, соединяющему Малое кольцо с улицей Беллиардстраат у туннеля Трон или Трун (только против часовой стрелки). Аналогичным образом внешняя кольцевая дорога, автомагистраль, построенная в период с 1950-х по конец 1970-х годов, получила номер дороги R0 (нулевое кольцо).
В 1980-е годы была введена новая система нумерации национальных дорог. После введения обозначений от R0 до R9 для кольцевых дорог автомагистралей и скоростных автомагистралей в 1970-х годах сеть R-дорог была расширена и теперь включает множество Малых кольцевых дорог по всей стране с использованием новой провинциальной системы нумерации. В этой системе номера от 20 до 29 были доступны для провинции Брабант . Затем Малое кольцо Брюсселя получило второй номер дороги - R20 . Первоначально это обозначение было задумано для включения наземных участков кольца, где доступны туннели для проезда транспорта, а также наземных участков шоссе N23-West, соединяющегося в Сентлетте. R20a и R20b Впоследствии были введены обозначения .
Промежуточная кольцевая дорога имеет (частичное) обозначение R21 , а вторая кольцевая дорога - R22 , существующая только между промышленной зоной Вербранде-Брюг/Пон-Брюле и Ла-Камбре/Тер-Камерен.
Дороги, составляющие Малое кольцо
[ редактировать ]Малое кольцо на самом деле состоит из набора дорог, образующих пятиугольник или кольцо.
- А - Бульвар Леопольда II / улица Леопольда II.
- B – Бульвар Бодуэн / Будевейнлан
- C - Бульвар д'Анверс / Антверпселаан
- D – Авеню дю Бульвар / Бульварлан
- E – Ботанический бульвар дю Жарден / Круйдтуинлан.
- F – Авеню Галилея
- G - бульвар Бишоффсхайм / Бишоффсхаймлаан
- H - Авеню Астрономии / Штерренкунделаан.
- I – Бульвар дю Режан / Регентлан
- J – Авеню Искусств / Кунстлаан
- K - Авеню Марникс / Марникслаан
- L - бульвар Ватерлоо / переулок Ватерлоо.
- M – Авеню де ла Туазон д’Ор / Гульденвлислаан
- N - Авеню Анри Жаспар / Анри Жаспарлаан
- O - Авеню де ла Порт-де-Халь / Халлепоортлан
- P – Бульвар дю Миди / Зёйдлаан
- Q - Бульвар Пуанкаре / Пуанкарелан
- R - Бульвар Скотобойни / Слахтуислаан.
- S – бульвар Бартелеми / Бартелемилан.
- T - Бульвар Ньюпор / Ньюпортлан
- U – бульвар дю 9е де Линь / 9де Линиелан
Перекресток
[ редактировать ]Малое кольцо также пересекает множество основных дорог, ведущих в другие города. Некоторые из этих перекрестков расположены рядом с бывшими воротами вторых стен Брюсселя и названы в честь этих ворот, например Порт-де-Намюр/Наамсепорт. На вершине семи ворот вторых стен некоторые из ворот были построены позже для сбора налогов на важных перекрестках, среди которых Порт-де-Нинове/Ниноофсепорт и Порт-д'Анвер/Антверпсепорт. Единственные оставшиеся ворота - это Порт-де-Халь/Халлепоорт , а в Порт-д'Андерлехт/Андерлехтсепорт и Порт-де-Нинове/Ниноофсепорт сохранились некоторые здания от бывших ворот.
Начиная с северо-востока Малого кольца, от места Сенктелетт и по часовой стрелке кольцо последовательно пересекает:
- на Канал Виллебрук площади Сентелет/Сентелетплейн
- набережная Виллебрук / Виллебруккаай на площади Изер / Эйзерплейн
- Chaussée d'Anvers/Antwerpsteenweg ( дорога N1 ) в Porte d'Anvers/Antwerpsepoort, ведущая в Бреду через Мехелен и Антверпен.
- улица дю Прогре/Прогрессстраат на площади Рожье/Рожьерплейн
- Rue Royale/Koningsstraat ( дорога N21 ) в Porte de Schaerbeek/Schaarbeeksepoort
- Chaussée de Louvain/Leuvensesteenweg ( дорога N2 ) на площади Маду/Мадуплен, ведущая в Маастрихт через Левен и Хасселт.
- улица Рю де ла Лой/Ветстраат ( дорога N3 ) в районе Арт-Лой/Кунст-Вет, ведущая в Аахен через Тервюрен , Левен и Льеж.
- улица Беллиард / Беллиардстраат ( дорога N23 ) в Беллиарде
- улица дю Трон/Трунстраат на площади Трон/Трунплейн
- Chaussée de Wavre ( дорога N4 ) в Порт-де-Намюр/Наамсепорт, ведущая в Люксембург через Вавр , Намюр и Арлон.
- Авеню Луиза/Луизалаан ( дорога N24 ) на площади Луизы/Луизалаан
- улица Rue de l'Hôtel des Monnaies/Munthofstraat ( дорога N7 ) у Hôtel des Monnaies/Munthof, ведущая в Лилль через Турне )
- Chaussée de Waterloo/Waterloosteenweg ( дорога N5 ) в Порт-де-Халь/Халлепоорт , ведущая во Францию через Ватерлоо , Шарлеруа и Кувен.
- Авеню Фонсни/Фонснилаан на Южном железнодорожном вокзале Брюсселя
- Chaussée de Mons/Bergensesteenweg ( дорога N6 ) в Porte d'Anderlecht/Anderlechtsepoort, ведущая в Мобеж через Галле и Монс.
- Chaussée de Ninove/Ninoofsesteenweg ( дорога N8 ) в Porte de Ninove/Ninoofsepoort, ведущая в Коксейде через Нинове , Ауденарде и Кортрейк.
- Chaussée de Gand/Steenweg на Генте ( дорога N9 ) у Порт-де-Фландр/Влаамсепоорт, ведущая в Остенде через Гент и Брюгге.
Общественный транспорт
[ редактировать ]Линии 2 и 6 брюссельского метро проходят под Малым кольцом или рядом с ним от Южного вокзала до площади Сентелетт через Arts-Loi/Kunst-Wet, а участок через ворота Андерлехта обслуживается трамвайными маршрутами 51 от Лемонье до Пти-Шато. /Кляйнкастил и 82 от Лемонье до ворот Нинове. Автобус 89 следует по Малому кольцу одну остановку между воротами Нинове и Фландрии. Между Роже и Ботаником/Крюйдтуином автобус 61 также ездит по Малому кольцу, а автобусы 34, 64 и 80 курсируют между воротами Намюра и Троном/Труном.