Jump to content

Аварийная частота самолетов

Аварийная частота самолетов (также известная в США как охрана ) - это частота , используемая на полосе самолета , зарезервированной для аварийной связи для самолетов в бедственном положении . Частоты составляют 121,5 МГц для гражданского населения, также известная как международная авиабирная (IAD), международная аэрономатическая аварийная частота , [ 1 ] или охранник VHF , [ 1 ] и 243,0 МГц - вторая гармоника охраны VHF - для военного использования, также известного как военный воздушный стресс (MAD), НАТО комбинированных бедствий и аварийной частоты, [ 1 ] или UHF Guard. [ 1 ] Ранее передатчики аварийного локатора (Elts / Epirbs) использовали частоты защиты для передачи. По состоянию на 1 февраля 2009 года спутниковое мониторинг частоты ELT (EPIRB) 121,5 и 243 МГц прекратилась, тогда как дополнительная полоса от 406,0 до 406,1 МГц в настоящее время используется исключительно современными передатчиками аварийного локатора (EPIRB). [ 1 ]

Выбор 121,5 МГц был сделан ICAO в сочетании с Arinc и ITU . [ Цитация необходима ]

Мониторинг

[ редактировать ]
Cessna Radio на 121,5 в режиме ожидания

В Соединенных Штатах аварийная частота контролируется большинством башен управления воздушным движением , услуг FSS , национальных центров управления воздушным движением, военной противовоздушной обороны и других аварийных и аварийных служб, а также многих коммерческих самолетов. Уведомление Airmen FDC 4/4386 требует «… Весь самолет, работающий в Национальном воздушном пространстве Соединенных Штатов, если это способно, должно поддерживать прослушивание на охране VHF 121.5 или UHF 243.0». [ 2 ]

В Великобритании 121,5 МГц контролируются клетками дистресса и диверсии Королевских ВВС (известных как «D & D») в Лондонском центре управления терминалами и океаническим контролем Шанвика из общенациональной сети антенн. В зависимости от высоты и местоположения самолета персонал в центрах может использовать триангуляцию для определения его точной позиции, которая может быть полезна для пилота, если самолет потерян или «временно не уверен в позиции».

Использовать

[ редактировать ]
Швейцарский авиационный истребитель F/A-18 Hornet с заказом Stby 121.50, написанным на его внешнем аквариуме

Обе частоты охраны могут использоваться любыми самолетами в бедствии или испытывать чрезвычайную ситуацию, и, кроме того, он может использоваться управлением воздушным движением для предупреждения самолета, если они собираются прилететь в ограниченное или запрещенное воздушное пространство .

Частоты охраны могут использоваться для звонков, таких как вызовы Mayday , и срочные вызовы, такие как пан-пан -вызовы.

Самолет также свяжутся на 121,5 МГц, когда перехватывается самолетами ПВО, чтобы попросить идентификацию и намерения и принять инструкции.

Приложение 10 ICAO 10, том V, § 4.1.3.1.1 Состояния «Аварийный канал (121,5 МГц) должен использоваться только для подлинных чрезвычайных целей».

Неправильное использование частоты может привести к наказанию. В Соединенных Штатах правила Федеральной комиссии по связям с общественностью (FCC) запрещают ложные проблемы с бедствием и лишнюю связь. Если Бюро по обеспечению соблюдения FCC определяет индивидуальное нарушение этих правил, им может быть подлежит штраф в размере до 19 246 долл. США за единое нарушение и до 144 344 долл. США за постоянное нарушение. FCC также может конфисковать радиооборудование и подавать на уголовные обвинения. [ 3 ]

В Соединенном Королевстве пилоты могут совершать звонки «практикование » или «исправление обучения». [ 4 ] [ 5 ] Практика Mayday Calls не разрешена. [ 6 ]

Расположение маяков

[ редактировать ]

Старые передатчики аварийного локатора передают на 121,5 МГц в случае удара. Новые элиты передают на 406 МГц , с маяком с низкой мощностью на 121,5 МГц для местного самонинга. Спутники слушают сигналы и предупреждают местный персонал в чрезвычайную ситуацию, и маяк позволяет поисковым и спасению, чтобы быстрее найти место аварии. Маяки, работающие при 406 МГц, кодируются, что позволяет быстро проверить сосуд происхождения, а ложные сигналы тревоги должны быть быстро проверены. Спутниковая поддержка для 121,5 МГц - только (и 243 МГц [ 1 ] ) версии были прекращены в начале 2009 года. [ 7 ] [ 8 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Бедствие/аварийные частоты» . Skybrary.aero . Получено 6 сентября 2024 года .
  2. ^ «FDC 4/4386 Специальное уведомление - Национальные процедуры перехвата системы воздушного пространства» (PDF) . Федеральное авиационное управление .
  3. ^ «FAA, FCC, исследуя неправильное использование частоты майя 121,5 МГц» . Национальная бизнес -авиационная ассоциация . 2017-08-17 . Получено 7 августа 2023 года .
  4. ^ «Обзор ячейки дистресса и диверсии RAF» (PDF) . raf.mod.uk. ​Получено 6 сентября 2024 года .
  5. ^ «Клетка дистресса и диверсии: практическое руководство по практической сковороде и исправлению обучения» . 7 августа 2016 года. Архивировано с оригинала 27 декабря 2016 года . Получено 6 сентября 2024 года .
  6. ^ «Кэп 413 Руководство для радиотелефонии, издание 23» (PDF) . caa.co.uk. ​Гражданская авиационная власть. 21 января 2021 года. Архивировано из оригинала (PDF) 21 января 2022 года.
  7. ^ «406 МГц экстренные дистресс -маяки» . Ноаа . Получено 6 сентября 2024 года .
  8. ^ «Аварийное положение, указывающее на радиобейкон (EPIRB)» . Береговая охрана США .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a8f883c3e60ae25394e0b6994cfc9c0__1725616680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/c0/8a8f883c3e60ae25394e0b6994cfc9c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aircraft emergency frequency - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)