Аварийная частота самолетов
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( август 2009 г. ) |
Аварийная частота самолетов (также известная в США как охрана ) - это частота , используемая на полосе самолета , зарезервированной для аварийной связи для самолетов в бедственном положении . Частоты составляют 121,5 МГц для гражданского населения, также известная как международная авиабирная (IAD), международная аэрономатическая аварийная частота , [ 1 ] или охранник VHF , [ 1 ] и 243,0 МГц - вторая гармоника охраны VHF - для военного использования, также известного как военный воздушный стресс (MAD), НАТО комбинированных бедствий и аварийной частоты, [ 1 ] или UHF Guard. [ 1 ] Ранее передатчики аварийного локатора (Elts / Epirbs) использовали частоты защиты для передачи. По состоянию на 1 февраля 2009 года спутниковое мониторинг частоты ELT (EPIRB) 121,5 и 243 МГц прекратилась, тогда как дополнительная полоса от 406,0 до 406,1 МГц в настоящее время используется исключительно современными передатчиками аварийного локатора (EPIRB). [ 1 ]
История
[ редактировать ]Выбор 121,5 МГц был сделан ICAO в сочетании с Arinc и ITU . [ Цитация необходима ]
Мониторинг
[ редактировать ]
В Соединенных Штатах аварийная частота контролируется большинством башен управления воздушным движением , услуг FSS , национальных центров управления воздушным движением, военной противовоздушной обороны и других аварийных и аварийных служб, а также многих коммерческих самолетов. Уведомление Airmen FDC 4/4386 требует «… Весь самолет, работающий в Национальном воздушном пространстве Соединенных Штатов, если это способно, должно поддерживать прослушивание на охране VHF 121.5 или UHF 243.0». [ 2 ]
В Великобритании 121,5 МГц контролируются клетками дистресса и диверсии Королевских ВВС (известных как «D & D») в Лондонском центре управления терминалами и океаническим контролем Шанвика из общенациональной сети антенн. В зависимости от высоты и местоположения самолета персонал в центрах может использовать триангуляцию для определения его точной позиции, которая может быть полезна для пилота, если самолет потерян или «временно не уверен в позиции».
Использовать
[ редактировать ]
Обе частоты охраны могут использоваться любыми самолетами в бедствии или испытывать чрезвычайную ситуацию, и, кроме того, он может использоваться управлением воздушным движением для предупреждения самолета, если они собираются прилететь в ограниченное или запрещенное воздушное пространство .
Частоты охраны могут использоваться для звонков, таких как вызовы Mayday , и срочные вызовы, такие как пан-пан -вызовы.
Самолет также свяжутся на 121,5 МГц, когда перехватывается самолетами ПВО, чтобы попросить идентификацию и намерения и принять инструкции.
Вещь
[ редактировать ]Приложение 10 ICAO 10, том V, § 4.1.3.1.1 Состояния «Аварийный канал (121,5 МГц) должен использоваться только для подлинных чрезвычайных целей».
Неправильное использование частоты может привести к наказанию. В Соединенных Штатах правила Федеральной комиссии по связям с общественностью (FCC) запрещают ложные проблемы с бедствием и лишнюю связь. Если Бюро по обеспечению соблюдения FCC определяет индивидуальное нарушение этих правил, им может быть подлежит штраф в размере до 19 246 долл. США за единое нарушение и до 144 344 долл. США за постоянное нарушение. FCC также может конфисковать радиооборудование и подавать на уголовные обвинения. [ 3 ]
В Соединенном Королевстве пилоты могут совершать звонки «практикование » или «исправление обучения». [ 4 ] [ 5 ] Практика Mayday Calls не разрешена. [ 6 ]
Расположение маяков
[ редактировать ]Старые передатчики аварийного локатора передают на 121,5 МГц в случае удара. Новые элиты передают на 406 МГц , с маяком с низкой мощностью на 121,5 МГц для местного самонинга. Спутники слушают сигналы и предупреждают местный персонал в чрезвычайную ситуацию, и маяк позволяет поисковым и спасению, чтобы быстрее найти место аварии. Маяки, работающие при 406 МГц, кодируются, что позволяет быстро проверить сосуд происхождения, а ложные сигналы тревоги должны быть быстро проверены. Спутниковая поддержка для 121,5 МГц - только (и 243 МГц [ 1 ] ) версии были прекращены в начале 2009 года. [ 7 ] [ 8 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Бедствие/аварийные частоты» . Skybrary.aero . Получено 6 сентября 2024 года .
- ^ «FDC 4/4386 Специальное уведомление - Национальные процедуры перехвата системы воздушного пространства» (PDF) . Федеральное авиационное управление .
- ^ «FAA, FCC, исследуя неправильное использование частоты майя 121,5 МГц» . Национальная бизнес -авиационная ассоциация . 2017-08-17 . Получено 7 августа 2023 года .
- ^ «Обзор ячейки дистресса и диверсии RAF» (PDF) . raf.mod.uk. Получено 6 сентября 2024 года .
- ^ «Клетка дистресса и диверсии: практическое руководство по практической сковороде и исправлению обучения» . 7 августа 2016 года. Архивировано с оригинала 27 декабря 2016 года . Получено 6 сентября 2024 года .
- ^ «Кэп 413 Руководство для радиотелефонии, издание 23» (PDF) . caa.co.uk. Гражданская авиационная власть. 21 января 2021 года. Архивировано из оригинала (PDF) 21 января 2022 года.
- ^ «406 МГц экстренные дистресс -маяки» . Ноаа . Получено 6 сентября 2024 года .
- ^ «Аварийное положение, указывающее на радиобейкон (EPIRB)» . Береговая охрана США .
Внешние ссылки
[ редактировать ]