Серьги мадам де ...
Серьги мадам де ... | |
---|---|
![]() Французский плакат театрального выпуска | |
Французский | Мадам де ... |
Режиссер | Макс Опс |
Сценарий |
|
На основе | Мадам де ... Луиза де Вильморин |
Производится | Ральф Баум |
В главной роли | |
Кинематография | Христианский матрас |
Под редакцией | Борис Левин |
Музыка за | |
Производство Компании |
|
Распределен | Gaumont Film Company |
Даты выпуска |
|
Время работы | 105 минут |
Страны |
|
Язык | Французский |
Серьги мадам де ... ( Французский : мадам де ... [мадам Də] )-это романтический драматический фильм 1953 года, снятый Максом Офюлсом из сценария, который он написал с Марселем Ахардом и Аннет-Вадимант . Основываясь на романе 1951 года Мадам де ... Луизой ЛеВек де Вилморин , название отражает тот факт, что фамилия главного героя никогда не раскрывается - несколько раз его можно было услышать, оно скрывается шумом или камерой обманывать. Фильм считается шедевром французского кино 1950 -х годов, когда кино -критик Эндрю Саррис называет его «самым совершенным фильмом, когда -либо снятым». [ 1 ]
Сюжет
[ редактировать ]В Belle Epoque Paris Луиза - аристократическая женщина, замужем за Андре, которая является как графом, так и генералом во французской армии. Отношения между Луизой и Андре являются сопутствующими, но они спят в отдельных комнатах и не имеют детей, а у Андре есть любовница, Лола.
Избалованная и поверхностная женщина, Луиза накопила большие долги из-за своего образа жизни, поэтому она договорится о том, чтобы тайно продать пару ценных алмазных серьгов в форме сердца, которые Андра подарила ей в качестве свадебного подарка, но она не волнует, обратно к Первоначальный ювелир, Рейми, маскирующий свое исчезновение, притворяясь, что потерял их в опере. Поиск серьги в конечном итоге достигает газет, которые побуждают Реми отправиться в Андре и осторожно предложили их продать обратно. Андре принимает с радостью и, вместо того, чтобы противостоять своей жене, круто дает серьги Лоле, которую он недавно устал, как прощальный подарок, когда видит ее в поезде в Константинополь.
Вскоре после прибытия в Константинополь Лола продает серьги во время проигрыша за столом рулетки в казино. Они приобретаются в ювелирном магазине барона Фабрицио Донати, итальянского дипломата. В Париже Донати встречается и увлекается Луизой, и они влюбляются, танцуя вместе в серии формальных шаров, пока Андре отсутствует на маневрах.
После возвращения Андре Луиза привлекает внимание, когда она обмотает, увидев, как Донати падает с лошади во время охотничьей экскурсии. Смущенная, она объявляет, что проведет отпуск в итальянском озерном районе , надеясь, что поездка успокоит ее растущие чувства к Донати. Прежде чем она уйдет, Донати посещает и дает ей серьги, которые он купил в Константинополе, не зная, что они ранее принадлежали Луизе.
Донати решает Луизу письмами, пока ее ушла, и она пишет ответы, которые не осмеливается посылать, и к концу своей поездки она обнаруживает, что ее любовь к Донати глубже, чем когда -либо. Они встречаются тайно, и она признается, что может утешить себя, когда его не вокруг только благодаря владению серьгами, которые она теперь идентифицирует с ним, а не Андре.
Таким образом, она может открыто носить серьги, Луиза демонстрирует «поиск» их в одной из перчаток перед Андре перед мячом. Первоначально он ничего не говорит, но на балу он отделяет Луизу и Донати, берет серьги от Луизы и тихо противостоит им, раскрывая их историю. Затем он инструктирует Донати продать их обратно в Реми, чтобы он мог купить их - снова - и вернуть их Луизе. Прежде чем уйти, Донати сообщает Луизе, что больше не может видеть ее и выражает боль, узнавая о ее лжи о серьгах.
Луиза попадает в глубокую депрессию. Андре представляет ей серьги, но экстатическое, как она их принимает, заставляет его передумать. Он сообщает ей, что она должна дать их племяннице, которая только что родила, и она слезами на сознании. Муж племянницы продает серьги Реми, чтобы погасить некоторые долги, и Реми предлагает продать их Андре в четвертый раз, но Андре сердито отвлекает его. Вернувшись в свой магазин, Реми обнаруживает, что Луиза ждет его, и она договорится о покупке серьги, продавая некоторые украшения и меха, которые она ранее предпочитала серьгам. Когда Андре обнаруживает это, он идет в джентльменский клуб и использует безобидную профессиональную небольшую легкую, в качестве предлога, чтобы бросить вызов Донати на дуэль с пистолетами.
Когда Луиза не может заставить Донати выйти из дуэли, она отправляется в церковь Сен-Этьенн-Дю-Монт, чтобы молиться в святыне Святой Женевьевы , чтобы он был пощадится, оставляя серьги в качестве принесения. Она мчатся на местоположение дуэли и приближается так же, как Андре, как обиженная сторона, делает первый выстрел. Когда она не слышит второй выстрел, Луиза падает на дерево, и ее горничная бежит за помощью, крича: «Она умирает!» Серьги выставлены в церкви, наряду с тарительными табличками, приписыванием Луизы за их пожертвование.
Бросать
[ редактировать ]- Чарльз Бойер в роли генерала Андре де ...
- Даниэль Дарри в роли графини Луиза де ...
- Витторио де Сика в роли барона Фабрицио Донати, итальянский дипломат
- Жан Дебюкур в роли Реми, ювелир
- Джин Галланд в роли Бернака, знакомый Андре
- Мирел Перри в роли Суноу, горничная Луиза
- Лиа Ди Лео в роли Лолы, любовница Андре
- Серж Лекоинте в роли Жерома Реми, сын Реми (некредитован)
Производство
[ редактировать ]Офюлс сказал, что его привлекла строительство истории, заявив: «Всегда есть та же ось, вокруг которой действие постоянно становится каруселью. Крошечная, едва видимая ось: пара серьгов». [ 2 ] Тем не менее, сценарий фильма значительно отличался от короткого романа Де Вильморина, и Офюлс заявил, что «помимо серьгов, в фильме очень мало романа ... [просто] бессмысленность жизни этой женщины». [ 3 ] Он говорил в частном порядке с Даниэль Даррие между принятием на протяжении всего съемок, [ 4 ] сказать ей, чтобы изобразить пустоту ее характера. [ 5 ]
Благодаря блестящим костюмам и мебелью и кружащейся работой с камеры, монтаж бальных танцующих сцен, которые представляют процесс Луизы и Донати влюбиться в фильме, является знаменитым примером техники Офюлса. В своем первоначальном обращении с фильмом каждая сцена должна была быть застрелена через зеркала на стенах и других местах, но его продюсеры отвергли эту идею. [ 6 ] После его опыта стрельбы из La Ronde (1950), Офюлс был полон решимости оставаться в бюджете и по графику для этого фильма, и он сделал обширные подготовки во время предварительного производства, [ 7 ] В результате он в конечном итоге завершил производство впереди графика и в рамках бюджета. [ 8 ]
Офюлс тесно сотрудничал с арт -директором Жорж Анненкова, чтобы создать правильную атмосферу для фильма. Анненков разработал титульные серьги фильма, которые впоследствии впоследствии были выставлены в производственных студиях Franco-London-Film в течение многих лет. [ 3 ]
Дарри, Чарльз Бойер и Анненков, все работали вместе в 1936 году в фильме «Майерлинг» , который был первой ведущей ролью Дарри. [ 9 ] Первоначально Ophüls был слишком смущен, чтобы дать направление Vittorio de Sica из уважения к работе Де Сики в качестве режиссера, но они стали друзьями во время съемки мадам де ... [ 10 ]
Прием
[ редактировать ]Серьги мадам де ... получили смешанные отзывы, когда они были впервые выпущены, но ее репутация выросла за эти годы. На агрегатора обзора веб -сайте гнилые помидоры 97% из 36 обзоров критиков фильма являются положительными, со средним рейтингом 8,7/10; «Консенсус критиков» на сайте гласит: «Изящная операторская работа офюлса и визуальное изображение роскоши и потерь делает серьги мощной французской драмой». [ 11 ]
Жак Риветт похвалил фильм, назвав его «сложной работой, в полном смысле этого слова, даже в его письме, в котором все направлено на то, чтобы смутить, отвлечь зрителя от того, что важно через накопление вторичных действий, неправильные повороты. , повторения и задержки; [ 12 ] Франсуа Труффуаут написал, что фильм был очень похож на немецкий фильм Офюлса 1933 года «Либелей» , в котором говорится, что «Последняя полчаса, дуэль и финал - это римейк чистый и простой». [ 13 ] В статье 1961 года в Кулчуре , которая позже была перепечатана в ее первой книге , Полин Каэль похвалила выступления «Чувственная операторская работа», «Необыкновенная романтическая атмосфера» и «отполированный, эпиграмматический диалог». [ 14 ]
Когда он был переиздан в Англии в 1979 году, фильм был получен как открытый шедевр, а Дерек Малкольм назвал его «высшим произведением фильма, которая вряд ли не станет неправильным в течение 2 часов ... великолепный и совершенно вне времени Расселение страсти и привязанности, игра жизни и самой любви ». Линдсей Андерсон раскритиковала фильм, однако, написав: «Камера никогда не бывает неподвижна; каждый снимок имеет напряжение уловка закрепляющего. MME. диаметральная противоположность Это эстетически Внутреннее развитие драмы почти полностью незаметно ». [ 2 ]
Молли Хаскелл назвала фильм шедевром с культом, который растет каждый год, утверждая, что он обычно не так уважается, как другие, более ориентированные на мужчины фильмы, потому что это ориентированный на женский фильм. Ричард Роуд заявил, что Офюлс снимал фильм о «Женщинах. Более конкретно, влюбленных женщин. Чаще всего женщины, которые несчастно влюблены, или которых любовь приносит несчастье того или иного вида». [ 15 ]
В 2022 году серьги мадам де ... оценивались как 90 -й величайший фильм всех времен в поле зрения и опроса критиков Sound, а такие директора, как Уэс Андерсон и Эдгар Райт, назвали его одним из их любимых. [ 16 ]
Награды
[ редактировать ]На 27-й премии «Оскар» Жорж Анненков и Розон Деламар были номинированы на премию Оскар за лучший дизайн костюмов, черно-белый для их работы над фильмом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Саррис, Эндрю (12 марта 2007 г.). «Величайший фильм всех времен: Офулс мадам де ... возвращается в город» . Нью -Йорк наблюдатель .
- ^ Jump up to: а беременный Wakeman , с. 848.
- ^ Jump up to: а беременный Критерий , с. 23.
- ^ Критерий , с. 27.
- ^ Критерий , с. 24.
- ^ Труфей , стр. 232.
- ^ Критерий , с. 21.
- ^ Критерий , с. 26.
- ^ Критерий , с. 25.
- ^ Критерий , с. 29.
- ^ «Серьги мадам де ... (мадам де ...) (1954)» . Гнилые помидоры . Фанданго СМИ . Получено 27 июля 2024 года .
- ^ Критерий , с. 30–31.
- ^ Труфей , стр. 230.
- ^ KEAL, Pauline (1965). Я потерял его в фильмах . Бостон: Литтл, Браун и Ко.
- ^ Критерий , стр. 9.
- ^ "Мадам де ... (1953)" . БЛИ . Получено 21 апреля 2023 года .
Библиография
- DVD Cilerion Collection (2008), Серьги мадам де ... DVD Liner Notes , Коллекция критериев
- Труффо, Франсуа (1994). Фильмы в моей жизни (1 -е изд.). Нью -Йорк: да капо Пресс. ISBN 0-306-80599-5 .
- Уэйкман, Джон (1987). Мировые режиссеры . Тол. 1. Компания HW Wilson. ISBN 0-8242-0757-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Серьги мадам де ... в IMDB
- Серьги мадам де ... в Allmovie
- Серьги мадам де ... у гнилых помидоров
- Серьги мадам де ... в базе данных фильмов TCM
- Серьги мадам де. Полем Полем : Стоимость жизни - эссе Молли Хаскелл в коллекции критериев
- «Max Ophuls's Movie of Matchless Elegance» Дэвид Мермельштейн, The Wall Street Journal , 7 августа 2010 г.
- Серьги мадам де ... обзор на dvdbeaver.com
- 1953 фильмы
- 1953 Романтические драматические фильмы
- Французские фильмы 1950 -х годов
- 1950-х годов французские фильмы
- Итальянские фильмы 1950 -х годов
- Красивая эра
- Фильмы о прелюбодеянии во Франции
- Фильмы, основанные на французских романах
- Заполняет дефицит Max Oppls
- Фильмы, снятые в 1890 -х годах
- Французские черно-белые фильмы
- Французские романтические драматические фильмы
- Французские итальянские фильмы
- Итальянские черно-белые фильмы
- Итальянские романтические драматические фильмы
- Фильмы, забитые Оскаром Страусом
- Фильмы, забитые Жоржем Парижа