2014 Ралли Португалии
2014 Ралли Португалии 48-е Ралли Португалии | |||
---|---|---|---|
Четвертый этап сезона чемпионата мира по ралли 2014 года.
| |||
![]() Себастьян Ожье во время ралли | |||
Принимающая страна | ![]() | ||
Раллийная база | Фару , Португалия | ||
Даты запуска | 3 апреля – 6 апреля 2014 г. | ||
Этапы | 16 (339,46 км; 210,93 миль) | ||
Поверхность сцены | Гравий | ||
Общее расстояние | 1394,30 км (866,38 миль) | ||
Статистика | |||
Экипажи | 84 на старте, 60 на финише | ||
Общие результаты | |||
Абсолютный победитель | ![]() ![]() ![]() |
Ралли Португалии 2014 года — четвёртый этап сезона чемпионата мира по ралли 2014 года . Мероприятие проходило в Фару , Португалия , началось 3 апреля и завершилось 6 апреля после шестнадцати спецучастков общей протяженностью 339,5 соревновательных километров, включая уличный этап в Лиссабоне 3 апреля.
Чемпион WRC Себастьян Ожье в четвертый раз выиграл Ралли Португалии , одержав третью победу в сезоне 2014 года. [ 1 ]
Список участников
[ редактировать ]Отчет
[ редактировать ]Перед митингом
[ редактировать ]Ралли предшествовал «Fafe Rally Sprint», одноэтапное показательное мероприятие, проходящее по знаменитым этапам Fafe на севере страны, которое выиграл Volkswagen пилот Себастьян Ожье . [ 2 ]
Во время митинга
[ редактировать ]Лидер WRC Себастьен Ожье был первым на трассе на первом этапе, но его недостаток был уменьшен, так как за несколько дней до ралли шел дождь, а дороги Алгарве представляли собой сочетание сухих и немного влажных трасс, что привело к трудностям для гонщиков. водителям правильно выбрать состав шин. Себастьян Ожье лидировал в ралли с Лиссабонского SSS до последнего этапа первого этапа (SS7), финишировав позади Микко Хирвонена (1-е место) и Отта Танака . В середине Дани Сордо лидировал , выигравший СУ2 и СУ3 на своем Hyundai i20 WRC . Во втором матче Себастьен Ожье демоническим темпом вернул лидерство и быстро оторвался от бессильного Микко Хирвонена. Мадс Остберг занял последнее место на подиуме. Дани Сордо после многообещающего старта сошел с дистанции в начале последнего дня (из-за механики, когда он собирался стартовать на СУ14), когда был на четвертом месте в общем зачете. Это ралли ознаменовалось большим количеством аварий между ведущими гонщиками: Яри-Матти Латвала , Крисом Миком , Элфином Эвансом. и Роберт Кубица (который снова разбился во втором матче).
Результаты
[ редактировать ]Турнирная таблица
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | штурман | Команда | Машина | Сорт | Время | Разница | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая классификация | |||||||||
1 | 1 | ![]() |
![]() |
![]() |
Фольксваген Поло Р ВКР | ВКР | 3:33:20.4 | 0.00 | 28 |
2 | 5 | ![]() |
![]() |
![]() |
Форд Фиеста РС ВКР | ВКР | 3:34:03.6 | +43.2 | 18 |
3 | 4 | ![]() |
![]() |
![]() |
Ситроен ДС3 ВРК | ВКР | 3:34:32.8 | +1:12.4 | 16 |
4 | 9 | ![]() |
![]() |
![]() |
Фольксваген Поло Р ВКР | ВКР | 3:38:10.9 | +4:50.5 | 12 |
5 | 16 | ![]() |
![]() |
![]() |
Форд Фиеста РС ВКР | ВКР | 3:38:30.6 | +5:10.2 | 10 |
6 | 21 | ![]() |
![]() |
![]() |
Форд Фиеста РС ВКР | ВКР | 3:41:47.6 | +8:27.2 | 8 |
7 | 7 | ![]() |
![]() |
![]() |
Хендай i20 ВКР | ВКР | 3:41:52.7 | +8:32.3 | 6 |
8 | 8 | ![]() |
![]() |
![]() |
Хендай i20 ВКР | ВКР | 3:42:12.0 | +8:51.6 | 4 |
9 | 40 | ![]() |
![]() |
![]() |
Форд Фиеста РРК | ВКР-2 | 3:43:35.1 | +10:14.7 | 2 |
10 | 35 | ![]() |
![]() |
![]() |
Форд Фиеста Р5 | ВКР-2 | 3:43:46.7 | +10:26.3 | 1 |
Спецучастки
[ редактировать ]День | Этап | Имя | Длина | Победитель | Машина | Время | Лидер ралли |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Этап 1 (3 апреля) |
СС1 | ССС Лиссабон | 3,27 км | ![]() |
Фольксваген Поло Р ВКР | 2:52.7 | ![]() |
Этап 1 (4 апреля) |
СС2 | Силвеш 1 | 21,52 км | ![]() |
Хендай i20 ВКР | 12:25.5 | |
СС3 | Орике 1 | 20,70 км | ![]() |
Хендай i20 ВКР | 12:20.8 | ![]() | |
СС4 | Альмодовар 1 | 26,48 км | ![]() |
Фольксваген Поло Р ВКР | 16:31.8 | ![]() | |
СС5 | Силвеш 2 | 21,50 км | ![]() |
Фольксваген Поло Р ВКР | 11:53.8 | ||
СС6 | Орике 2 | 20,70 км | ![]() |
Хендай i20 ВКР | 12:10.4 | ||
СС7 | Альмодовар 2 | 26,48 км | ![]() |
Форд Фиеста РС ВКР | 16:27.6 | ![]() | |
Этап 2 (5 апреля) |
СС8 | Санта-Клара 1 | 19,09 км | ![]() |
Фольксваген Поло Р ВКР | 12:23.0 | |
СС9 | Сантана да Серра 1 | 31,90 км | ![]() |
Фольксваген Поло Р ВКР | 23:10.2 | ![]() | |
ВС10 | Мальян 1 | 22,15 км | ![]() |
Фольксваген Поло Р ВКР | 13:58.1 | ||
ВС11 | Санта-Клара 2 | 19,09 км | ![]() |
Фольксваген Поло Р ВКР | 12:04.7 | ||
ВС12 | Сантана да Серра 2 | 31,90 км | ![]() |
Фольксваген Поло Р ВКР | 23:00.6 | ||
ВС13 | Мальян 2 | 22,15 км | ![]() |
Фольксваген Поло Р ВКР | 13:49.2 | ||
Этап 3 (6 апреля) |
ВС14 | Лоле 1 | 13,83 км | ![]() |
Фольксваген Поло Р ВКР | 8:57.8 | |
ВС15 | С. Брас де Альпортел 1 | 16,21 км | ![]() |
Ситроен ДС3 ВРК | 11:38.7 | ||
ВС16 | Лоле 2 (Power Stage) | 13,83 км | ![]() |
Фольксваген Поло Р ВКР | 8:41.7 |
Силовая ступень
[ редактировать ]«Силовой этап» представлял собой этап длиной 13,83 км (8,59 миль) в конце ралли.
Поз. | Водитель | Машина | Время | Диф. | оч |
---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
Фольксваген Поло Р ВКР | 8:41.7 | 0.0 | 3 |
2 | ![]() |
Фольксваген Поло Р ВКР | 8:45.0 | +3.3 | 2 |
3 | ![]() |
Ситроен ДС3 ВРК | 8:46.0 | +4.3 | 1 |
Положение после митинга
[ редактировать ]ВКР
[ редактировать ]
|
|
Другой
[ редактировать ]
|
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Себастьян Ожье одерживает убедительную победу VW» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . 6 апреля 2014 года . Проверено 6 апреля 2014 г.
- ^ «Себастьян Ожье летит к победе» . Архивировано из оригинала 1 апреля 2014 г. Проверено 31 марта 2014 г.