Францисканская корона
![]() |
Часть серии на |
Розарий католической церкви |
---|
![]() |
Обзор |
Молитвы и обещания |
Писания |
Люди и общества |
![]() |
Францисканская корона (или серафический розарий) представляет собой четки, состоящий из семи десятилетий в память о семи радостях Девы , а именно, Благовещения , посещения , Рождества Иисуса , обожания волхвов , вывода в храме , воскресения Иисуса и, наконец, любого или оба предположения Марии и Коронирования Девы . Преданность семи радостям Марии встречается в различных формах и сообществах. Он особенно популярен среди францисканцев , цистерцианцев и аннункидов Святой Иоан из Франции. Преданность была предоставлена многими снисходительными папами, становясь наиболее тяжелой преданностью в католической церкви. Для того чтобы любые связанные снисходительности были получены, не было необходимости, чтобы францисканский розарий был благословлен или даже использовать бусы вообще. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Францисканскую корону по -разному называли францисканскими Розариями, Серафическим Розарием или Розарием Семь радостей Богоматери. «Семь радостей» - это преданность, которая напоминает семь радостных эпизодов в жизни Пресвятой Девы Марии. Практика возникла среди францисканцев в Италии начала 15-го века . Темы напоминают гости 12-го века , латинские восхвалы, которые просят Марию радоваться, потому что Бог одобрил ее по-разному.
Францисканский историк, Люк Уоддинг (1588-1657), датируется происхождением францисканской короны до 1422 года. Согласно традиции францисканцев, в 1422 году явление Пресвятой Девы Марии произошло в Ассизи , к францисканскому новину по имени Джеймс. В детстве он ежедневно предложил Деву Марию Корону роз. Когда он вошел в несовершеннолетних монахов, он расстроился, что больше не сможет предложить этот подарок. Благословенная девственница явилась ему, чтобы дать ему утешение и показала ему еще одно ежедневное предложение, которое он мог бы сделать: чтобы молиться каждый день семь десятилетий встречи с Градом Мэри , медитируя между каждым десятилетием по одной из семи радостей, которые она испытывала в своей жизни. [ 1 ]
Среди несовершеннолетних монахов продвижение этой преданности приписывается Bonaventure , Cherubin of Spoleto, John Capistran , Pelbart of Temesvár и Бернардино из Сиены , чтобы упомянуть некоторые. Говорят, что у Бернадина было видение Девы Марии, когда он медитировал на семи радостях Марии.
По словам Чарльза Саммонса, «Францисканская корона дает нам возможность медитировать на определенные загадки, которые мы не находим на Доминиканских Розариях [традиционных розариях], таких как обожание волхвов». [ 2 ]
Порядок молитв
[ редактировать ]После короткого периода медитации по каждой загадке молитва одного Господа и Десять Град Мэри молятся в порядке.
После седьмой загадки обычно молиться еще двум «Граду», чтобы довести общее число до семидесяти двух в честь традиции, которую Мария жила в течение семидесяти двух лет.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Донован, Стивен. «Францисканская корона». Католическая энциклопедия Vol. 4. New York: Robert Appleton Company, 1908. 2 мая 2021 г.
Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
- ^ Szyszkiewicz, Барб. «Молитесь за Розарий, Францисканский стиль», Католический Дайджест , 20 мая 2020 г.
Эта статья включает в себя текст из публикации, который сейчас в общественном доступе : Герберманн, Чарльз, изд. (1913). «Францисканская корона». Католическая энциклопедия . Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания.