Jump to content

Запрет на хадисы

Запрет на хадисы — это историческая традиция ( араб . حديث , хадис ), в которой говорится, что Умар , второй халиф халифата Рашидун (годы правления 634–644 гг. н. э.), приказал запретить запись устных преданий об исламском пророке Мухаммеде. , умерший в 632 году н.э. Хотя эта традиция широко цитируется и упоминается, ей не было дано никакого официального названия, в отличие от других хадисов, таких как хадис пруда Хумм или хадис Корана и Сунны .

Введение

[ редактировать ]

Во время правления Умара халифом хадисы не передавались людьми. [ 1 ] [ 2 ]

Многие источники утверждают, что именно Умар был первым, кто запретил хадисы. Конечно, во время своего правления Умар строго следовал политике запрета хадисов. [ 3 ] и запрещенные репортажи [ 4 ] и передача [ 5 ] хадисов в целом. Всякий раз, когда он отправлял группу в город, он запрещал им рассказывать хадисы. [ 6 ]

Этот запрет продолжался на протяжении всего халифата халифов Рашидун до периода Омейядов и не прекращался до периода Умара ибн Абд аль-Азиза , который правил с 717 по 720 год нашей эры. [ 7 ]

Основная мусульманская точка зрения

[ редактировать ]

Мусульмане считают этот хадис примечательным и важным по нескольким причинам: в хадисе упоминаются несколько выдающихся личностей и затрагиваются несколько спорных вопросов.

суннитский взгляд

[ редактировать ]

Мухаммад Хусейн Хайкал

Умар ибн аль-Хаттаб однажды попытался решить проблему записи хадисов. Сподвижники Пророка, с которыми он советовался, подбадривали его, но он не был вполне уверен, стоит ли ему продолжать. Однажды, движимый вдохновением Бога, он решился и объявил: «Я хотел записать предания Пророка, но боюсь, что на Книгу Бога могут посягнуть. Поэтому я не допущу, чтобы это произошло. ." Поэтому он передумал и дал указание мусульманам во всех провинциях: «Тот, у кого есть документ, несущий пророческую традицию, должен уничтожить его». Таким образом, хадисы продолжали передаваться устно и не собирались и не записывались до периода аль-Мамуна. [ 8 ]

Доктор Мохаммад Хамидулла

Абу-Захаби сообщает: Халиф Абу-Бакр составил труд, в котором было 500 преданий Пророка, и передал его своей дочери Айше. На следующее утро он забрал его у нее и уничтожил, сказав: «Я написал то, что понял; однако возможно, что в нем должны быть некоторые вещи, которые текстуально не соответствовали тому, что произнес Пророк». Что касается Умара, мы узнаем от Ма'мара ибн Рашида, что во время своего халифата Умар однажды консультировался с сподвижниками Пророка по вопросу кодификации хадисов. Все поддержали эту идею. Однако Умар продолжал колебаться и целый месяц молился Богу о руководстве и просвещении. В конце концов он решил не браться за эту задачу и сказал: «Прежние народы пренебрегали Божественными Книгами и концентрировались только на поведении пророков; Хадис». [ 9 ]

Шиитский взгляд

[ редактировать ]

Али Асгер Разви XX века, , шиитский исламский учёный пишет:

Мухаммад, Апостол Божий, на смертном одре выразил желание написать свое завещание , и, как отмечалось ранее, Умар помешал ему, крича, что Книги Бога достаточно для мусульманской уммы и что в ней нет необходимости. любое другое письмо от него.

Умар, похоже, действительно верил в то, что он сказал, а именно, завещание или любое другое писание Пророка было излишним, поскольку Коран содержал окончательные ответы на все вопросы. И если у кого-то еще оставались сомнения по этому поводу, он развеял их, когда стал халифом.

Мухаммед жил в сердцах своих сподвижников и друзей. После его смерти они хотели сохранить все свои воспоминания о его жизни. Эти воспоминания были двоякого рода – его слова и его дела. Эти двое вместе образовали его Сунну (протоптанный путь). Все, что он сказал и было процитировано сподвижником, называется хадисом или «традицией».

Но Умар не хотел, чтобы сподвижники сохранили какие-либо воспоминания о словах и деяниях Пророка. У него, видимо, было много сомнений относительно полезности этих воспоминаний для мусульманской уммы. Поэтому он запретил сподвижникам цитировать высказывания Пророка устно или письменно. Другими словами, он поместил хадисы Пророка под запрет. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б Али Асгер Разви (1996). «Умар бин аль-Хаттаб, второй халиф мусульман» . Пересказ истории ислама и мусульман . ISBN  0-9509879-1-3 .
  2. ^ «FANUC NINJA | Глобальный поставщик быстрых запчастей и ремонта FANUC» . Архивировано из оригинала 4 мая 2003 года . Проверено 11 декабря 2011 г.
  3. ^ Муртада Аскари (1980). Исследование истории хадисов . Исламская семинария Пакистана.
  4. ^ Хумера Т. Ахсанулла (16 января 2013 г.). Поворотный момент . АвторДом. ISBN  9781477291863 .
  5. ^ Дэниел В. Браун (4 марта 1999 г.). Переосмысление традиции в современной исламской мысли . Издательство Кембриджского университета. п. 96. ИСБН  9780521653947 .
  6. ^ Али Насири (28 февраля 2013 г.). Введение в хадисы: история и источники . МИУ Пресс. ISBN  9781907905087 .
  7. ^ Кейт Х. Винтер (1989). Женщина в горе: реконструкция себя и земли писательницами Адирондака . СУНИ Пресс. п. 45. ИСБН  9781438424255 .
  8. ^ Жизнь Мухаммеда . Каир. 1935 год. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  9. ^ Введение в ислам . Кувейт. 1977. стр. 34–35. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ebda6c17321e5436a5cd431c54a5d3f__1721369520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/3f/8ebda6c17321e5436a5cd431c54a5d3f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ban on Hadith - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)