Jump to content

Подписание

Подписание
Жозиньячо в своей художественной студии в Майами.
Рожденный
Хосе Игнасио Санчес-Риус

( 1963-10-24 ) 24 октября 1963 г. (60 лет)
Национальность Кубино-американский
Известный Пластиковая краска, неофигуративное искусство, абстрактный экспрессионизм , абстрактное искусство
Заметная работа Музыка вне времени
Три самые мудрые обезьяны
Сладкое адажио для гитары соло
3 часа
Красная рыба
Виртуальный ключ
Рапсодия Блю
Движение Современное искусство «Кубинское поколение 80-х».
Награды Hortt 38 Best In Show '96, 1-е место на EVMCC '79 и '80

Хосиньясио (род. Хосе Игнасио Санчес-Риус, Гавана, Куба, 24 октября 1963 г.) — кубинский современный художник и писатель. [ 1 ] [ 2 ] Он входит в число самых значительных ныне живущих современных кубинских и латиноамериканских художников благодаря своей карьере на аукционах, инновациям в области живописи и связи с известными культурными событиями, местами проведения и знаменитостями в Соединенных Штатах и ​​на Кубе.

Он появился в скандальном кубинском фильме «Поколение 80-х». [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] поколение современного кубинского искусства 80-х годов, [ 8 ] также называемый новым кубинским искусством. Это культурное десятилетие на Кубе контрастировало со страной, находящейся в переходном периоде, повлияло на художественные дебаты как внутри страны, так и за рубежом, и положило начало сотрудничеству поколения с «Томом 1». [ 9 ] - приверженность негосударственному художественному выражению. В их число входили Рубен Торрес Льорка , Хосе Бедиа Вальдес , Рикардо Родригес Брей, Хуан Франциско Эльсо , Рохелио Лопес Марин (Гори), Густаво Перес Монсон, [ 10 ] Хосе Мануэль Форс , Леандро Сото Ортис , Исраэль Леон, Томас Санчес и Карлос Альфонсо . [ 11 ]

Во второй половине десятилетия были сформированы другие художественные группы, в том числе 4 x 4, Grupo Hexágono, Arte Calle , Grupo Provisional, дуэт Рене Франсиско Родригеса и Эдуардо Понхуана Гонсалеса. [ 12 ] и АБТВ. Grupo Puré, еще одна новая волна молодых художников, выпускников Instituto Superior de Arte (ISA), [ 13 ] входили Ана Альбертина Дельгадо Альварес, Адриано Буэрго , Чиро Кинтана. [ 14 ] Хосиньячо впервые получил художественное признание на Кубе как ключевая фигура этого периода и широко выставлялся в галереях Гаваны в 1980-х годах. [ 15 ]

В 1984 году Джосиньячо создал художественную «пластиковую краску», смешав эпоксидные смолы с масляными красками и другими пигментами, в результате чего получилась твердая глянцевая трехмерная поверхность - метод, который стал его узнаваемым стилем. [ 16 ] Жозиньячо — первый из ныне живущих современных латиноамериканских художников, чьи произведения искусства на аукционе стоят более 3 миллионов долларов США. [ 17 ] [ 18 ]

Его работы выставлялись на Кубе , в Европе , на северо-востоке США и в Южной Флориде . [ 19 ] [ 20 ] [ 18 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Воспитание

[ редактировать ]

Хосе Игнасио Санчес Риус родился 24 октября 1963 года в Гаване, Куба. [ 1 ] Он вырос в Гаване в послереволюционный период . За время своего воспитания Хосиньясио был знаком с несколькими видными кубинскими национальными деятелями искусства. В их число входили художники Рене Портокарреро , Амелия Пелаес , Фелипе Лопес, Мариано Родригес, Роберто Фабело и Хильберто Марино, многие из которых имели международный статус, а некоторые, в первую очередь Портокарреро, также давали ему уроки живописи. [ 17 ] Он также был знаком со знаменитой кубинской балериной и хореографом Алисией Алонсо , поскольку его двоюродные братья были профессиональными танцорами. [ 18 ] Это знакомство оказало большое влияние на его творческое развитие и повлияло на его собственную художественную карьеру.

Ранняя художественная карьера

[ редактировать ]

Он начал выставлять свои работы в 1979 году в возрасте шестнадцати лет. [ 15 ] В 1983 году Жозиньячо в возрасте двадцати лет сдал вступительные экзамены в Высший институт искусств (ISA). Однако перед приездом он побрил голову, чтобы изменить свой личный стиль и внешний вид, чтобы отразить вступление в новый этап своей жизни. [ 21 ] Этот поступок был неверно истолкован администрацией ISA как протест против правительства Кастро , и впоследствии ему запретили посещать институт. [ 21 ] После этого инцидента художник в основном занимался самоучкой и получал дополнительное образование посредством постоянного наставничества, как и в детстве. [ 15 ]

Несмотря на выговор, Жозиньячо решил продолжить художественную карьеру. В следующем, 1984 году, он работал ассистентом в студии у Мартинеса Анай и Андреса Угальде во время создания крупномасштабной публичной фрески для Sociedad de Educación Patriótico-Militar (SEPMI; Военно-патриотическое образовательное общество), кубинского эквивалента бойскауты. [ 21 ] [ 22 ] Тогда агентством руководил бывший кубинский космонавт Арнальдо Тамайо Мендес. Его участие в этом проекте паблик-арта оказалось важным поворотным моментом в его карьере, поскольку именно в этот период художник впервые открыл метод смешивания эпоксидной смолы с масляной краской . [ 21 ] На разработку и усовершенствование этого нового материала ему потребовалось два года, и он стал известен как «Медиум для пластиковой краски». [ 21 ] 2 марта 1987 года Жозиньячо провел первую персональную выставку в карьере, организованную его дядей Херардо, в Художественно-литературном лицее города Регла. [ 21 ] Выставка также была примечательна тем, что стала первой глобальной выставкой, полностью состоящей из публично представленных работ в области пластиковой краски. [ 21 ] В этот период разработки Plastic Paint Medium Хосиньячо был частым посетителем известного гаванского ресторана La Bodeguita del Medio и частью сообщества художников, которые там собирались. [ 23 ]

Хосиньячо (крайний правый) собрался с другими художниками в гаванском ресторане La Bodeguita del Medio , 1984 год.

К 1988 году Хосиньясио был членом Asociación Hermanos Saíz (AHS), кубинского молодежного художественного учреждения. [ 24 ] и на его карьеру начала все больше влиять международная кубинская политика. В том же году ему, как члену AHS, было поручено создать дизайн одной из платформ, участвующих в Гаванском карнавале . [ 25 ] [ 26 ] После завершения своего дизайна и представления его комиссии мероприятия ему сообщили, что его заказ был отменен, а дизайн поплавка был повторно передан кубинскому художнику Мануэлю Мендиве . [ 26 ] Этому способствовал скандальный инцидент, когда одна из картин Мендиве, «Эль Паво Реал» , была сожжена активистом, выступающим против Кастро, после того, как он купил эту картину на аукционе 22 апреля, проходившем в бывшем кубинском музее искусства и культуры в Майами. [ 27 ] В ответ на этот инцидент правительство Кастро в знак солидарности передало полномочия Жосиньячо Мендиве. [ нужна ссылка ]

Тем не менее, к 1989 году Жозиньячо стал профессиональным художником, его работы выставлялись в восемнадцати галереях Гаваны в период с 1987 по 1989 год. [ 15 ] Последний поворотный момент в карьере произошел позже в том же году, когда его пригласили выставить свое искусство на международном уровне в двух площадках Мехико: Галерее Национальной аудитории и Культурном центре Лос-Таллерес в Койоакане. [ 28 ] [ 26 ] Запланированные концерты были в конечном итоге отменены 10 мая 1989 года правительством Кастро через посольство Кубы в Мехико . [ нужна ссылка ] Этот последний инцидент побудил художника 14 сентября 1989 года навсегда переехать в Соединенные Штаты, где он стал натурализованным американским гражданином. [ нужна ссылка ]

Карьера в США

[ редактировать ]

После переезда в США в 1989 г. [ 29 ] Хосиньясио присоединился к кубинской диаспоре Южной Флориды в изгнании . Там он быстро стал важной фигурой в культуре и обществе Майами и кубинских изгнанников. После того, как Хосиньясио связался с кубинским торговцем произведениями искусства Альфредо Мартинесом , он познакомился с его сетью, и Мартинес стал покровителем и сторонником его работ. [ 17 ] Мартинес владел двумя известными художественными галереями в Корал-Гейблс : галереей Марпад и галереей Альфредо Мартинеса. [ 17 ] Жозиньячо стал выдающимся художником обоих и быстро утвердился на американском арт-рынке в 1990-е годы. [ 17 ]

В 1991 году Жозиньячо провел персональную выставку в галерее Marpad, а затем был приглашенным художником на ежегодной ярмарке современного искусства Art Miami, на которой он регулярно присутствовал до 2007 года. [ 30 ] В следующем году художник был представлен на крупной коллективной выставке галереи Marpad, посвященной 500-летию открытия Америки , состоявшейся в апреле 1992 года. На выставке приняли участие 37 латиноамериканских художников с Кубы, Коста-Рики, Гаити, Сальвадора, Доминиканской Республики, Венесуэла, Колумбия, Аргентина, Панама, а также из Испании. [ 31 ]

К середине 1990-х годов Хозиньячо совершил явный карьерный прорыв в США. В 1996 году он провел персональную выставку в галерее Альфредо Мартинеса и принял участие в двух видных ежегодных коллективных художественных выставках Южной Флориды: Art Palm Beach и 38-й ежегодной конкурсной выставке Hortt в Музее искусств Форт-Лодердейла , старейшей художественной выставке Флориды, проводимой жюри. [ 30 ] В последнем Жозиньячо получил награду Best in Show. [ 15 ] для чего он был одним из 80 признанных художников, представивших в общей сложности 105 работ, выбранных из более чем 1300 представленных работ. [ 21 ] [ 32 ] Его произведением-победителем стала работа «Три часа» . [ 33 ] В 1997 году он участвовал в ночном клубе Liquid, известном ночном клубе Майами 1990-х годов, на выставке, организованной близкими соратницами Мадонны Ингрид Касарес. [ 34 ] и Крис Пачелло . [ 35 ] Касарес и Пачелло также организуют и проведут в том же году три дополнительные выставки Хосиньячо в Risk, еще одном их ночных клубах. [ 30 ]

В 2001 и 2002 годах он участвовал в художественной ярмарке «Ностальгия по Кубе» и коллективной выставке в галерее Альфредо Мартинеса. На выставках были представлены и другие ведущие кубинские художники, такие как кубинские художники Вангаурдиа , Хосе Мария Михарес и Карлос Альфонсо . [ 30 ]

С 2006 по 2010 год Жозиньячо стал героем трех документальных фильмов. В 2013 году он опубликовал свой первый роман « Las Lagrimas del Cocodrilo» . [ 2 ]

Середина 2010-х стала еще одним поворотным периодом в карьере Жосиньясио. В 2015 году он вернулся на Кубу впервые за 25 лет после эмиграции в США. [ 15 ] В том же году он установил мировой аукционный рекорд по самой высокой цене, достигнутой живым кубинским художником, продав « Три самых мудрых обезьяны» за 720 000 долларов США в Лас-Вегасе, штат Невада. [ 36 ]

Картина-диптих Хосе Марти, 18 ноября 2017 г. Работа находится в постоянной экспозиции Национальной библиотеки Хосе Марти . [ 37 ]

В марте 2016 года Жосиньячо установил мировой аукционный рекорд по самой высокой цене, достигнутой ныне живущим латиноамериканским артистом, продав в Лондоне картину «Музыка вне времени» (1989) за 3 481 205 долларов США. [ 19 ] Это также была первая работа живого латиноамериканского художника, стоимость которой на аукционе превысила 3 ​​миллиона долларов США. [ 17 ] [ 18 ] » Жосиньячо «Ростро (1989) продано в Лондоне за 2 329 200 долларов США. [ 19 ] Это стало его вторым случаем достижения многомиллионного порога на аукционе и укрепило рыночную стоимость его произведений искусства в 21 веке. [ 19 ] В том же году Хосиньясио снова вернулся на Кубу, чтобы показать работы из своей серии «Танцоры» по просьбе своей подруги детства, кубинской балерины и хореографа Алисии Алонсо . [ 18 ] Это была первая выставка серии на Кубе. [ 18 ] Среди работ была фигуративная картина Алонсо, которая была выставлена ​​на Международном фестивале балета в Национальном балете Кубы в Гаване. [ 21 ]

В 2017 году художник разработал три новые крупные серии работ: одну о китайском зодиаке , одну о кубинском национальном герое Хосе Марти и одну из работ на тему ЛГБТ + в противовес гомофобии и трансфобии . [ 38 ] [ 37 ] [ 39 ] Каждый из них был представлен и представлен на выставках, посвященных соответствующим темам.

В 2021 году он был приглашенным художником, участвовавшим в Art Basel Miami ; Это был первый показ международной арт-ярмарки после вспышки глобальной пандемии коронавируса . [ 18 ]

В 2024 году Жосиньячо отметил 40-летие разработки Plastic Paint Medium, прервав трехлетний перерыв в выставках и приняв участие в громкой выставке «Флора и фауна» , проходившей в бывшем Художественном музее побережья Мексиканского залива в Ларго. [ 40 ] частично финансируемая Национальным фондом искусств , Выставка была его первой выставкой в ​​Тампа-Бэй и его первой выставкой с 2021 года. Выставка «Флора и фауна» , также представила других известных художников, включая Адриано Никота и Эдель Альварес Гальбан , и получила освещение в Diario Las Americas. , The Artisan Magazine , а также освещение на телевидении. [ 41 ] [ 42 ] На выставке были представлены три хорошо зарекомендовавшие себя серии работ Хосиньячо на темы природы: «Бабочка » , «Цветы» и «Рыбы» . [ 40 ]

Стиль и анализ

[ редактировать ]

Работы Жозиньячо описываются как абстрактные , полуабстрактные и неофигуративные . [ 18 ] [ 37 ] В его работах цвет преобладает над формой, и он обычно работает в крупномасштабных форматах. [ 38 ]

Он наиболее известен как новатор в области пластиковой краски, которую он впервые разработал в 1984 году. [ 18 ] В среде используется прозрачная эпоксидная смола, смешанная с цветным пигментом, которую затем каплями выливают на поверхность для создания форм. Полученный эффект достигает блеска цвета и блеска, кубинский искусствовед Йоэль Альмагер де Армас сравнивает его с расписным стеклом. [ 38 ]

Термин Plastic Paint Medium был впервые придуман доктором Хосе Антонио Портуондо, который написал в каталоге первой персональной выставки Жосиньячо в 1987 году. В нем он описал использование эпоксидной смолы как «агглютинирующей среды» и назвал Жосиньячо художественным представителем «Эра пластика». [ 43 ] Его воздействие и авангардный характер были названы колумбийским писателем Габриэлем Гарсиа Маркесом «революцией внутри революции », а искусствовед Леонель Лопес-Нусса охарактеризовал ее как «новыйизм». [ 43 ] [ 44 ] Доктор Кенворт В. Моффетт, бывший директор Художественного музея Форт-Лодердейла , описал пластиковую краску как «результат сочетания искусства и технологии». [ 43 ] Среди практических преимуществ материала - то, что он более устойчив к непогоде, а также лучше устойчив к воздействию ультрафиолета, чем стандартные работы маслом и акрилом. [ 21 ]

«Феникс» (Феникс) Жосиньячо.

Несмотря на ассоциации пластиковой краски Жосиньячо с «эпохой пластика», в его работах также можно найти психологические, философские и антикоммерческие высказывания. [ 45 ] Как и абстрактные экспрессионисты , его метод предполагает то, что он называет «диалогом» со своими работами во время их создания, позволяя себе прийти к выводу, а не жестко контролировать результат. [ 21 ] Этот подход отдает приоритет бессознательному над сознательным в творческом процессе. [ 45 ] Таким образом, он заявил, что его больше интересуют органические абстрактные элементы, возникающие в его творческом процессе, чем результат, который позволяет постоянно открывать новые аспекты работ после завершения. [ 21 ] Он также включил в свое искусство абстрактные неоднозначные образы , чтобы противопоставить поверхностные элементы и побудить зрителя к более глубоким психологическим размышлениям. [ 45 ]

Среди его наиболее известных и известных серий работ - его рекордная на аукционе серия «Гитара» , различные серии с животными, а также более образные изображения человеческой формы. [ 18 ] [ 21 ]

Его последние работы с конца 2010-х годов являются дальнейшим экспериментом с современными средами, такими как мультимедийные , скульптурные и трехмерные работы, в которых используется светодиодный свет . [ 18 ] [ 46 ]

Раннее кубинское абстрактное искусство, европейское искусство и американское искусство середины века оказали значительное влияние на искусство Хосиньячо. После 1960 года и во время воспитания Хосиньячо кубинское абстрактное искусство [ 47 ] на острове было мало или вообще замалчивалось в результате Кубинской революции . [ 48 ] Это способствовало радикальному, авангардному характеру искусства, возникшего на Кубе в 1980-е годы. Группа «Поколение 80-х» объединилась вокруг Galería Color-Luz, которая была основана сразу после того, как г-жа Сольдевилья вернулась после нескольких лет пребывания в Париже в качестве атташе по культуре Кубы, что принесло европейское влияние. Ее партнер по работе Педро де Ораа, художник, поэт и искусствовед, родившийся в 1931 году, также написал краткую историю группы. [ 49 ]

На Жозиньячо оказали влияние абстрактные экспрессионисты нью -йоркской школы (искусство) , особенно Джексон Поллок , у которого он первоначально увидел использование капания и разливания краски на холсты. Однако вместо алкидных эмалей, которые использовал Поллак, Жозиньячо использовал свою технику «Plastic Paint Medium», в которой эпоксидные смолы смешивались с масляными красками и другими пигментами. голландского художника Карела Аппеля Лица [ 50 ] и русского художника Василия Кандинского . сочетание цветов [ 51 ] также были предметом особого внимания. От американца голландского происхождения Виллема де Кунинга . [ 52 ] Жозиньячо научился композиции центрированных фигур. [ 53 ] Еще одним влиянием абстрактного экспрессионизма является его использование и активное включение цветового поля в свои работы плавных, крупномасштабных фонов . На Хосиньясио также повлияло его раннее знакомство и наставничество со стороны художников кубинской вангардии , таких как Рене Портокарреро , и их использование цвета. [ 17 ]

Помимо формальных элементов течений изобразительного искусства и художников, Жозиньячо также указал на другие факторы, влияющие на его работы за пределами изобразительного искусства. К ним относятся музыка (особенно в серии «Гитара» ), человеческие эмоции и детали мира природы . [ 54 ] Что касается природы, Жозиньячо признал, что использовал изображения ископаемых горных пород крупным планом, глубоководной флоры и фауны, а также космического пространства в качестве ориентиров и вдохновения для своей работы. [ 54 ]

Признание и наследие

[ редактировать ]

Хосиньясио наиболее известен разработкой пластиковой краски, а также тем, что побил аукционные рекорды среди ныне живущих кубинских и латиноамериканских художников. [ 17 ] [ 18 ] Поскольку его профиль расширился с момента начала его карьеры в 1970-х годах, работы Хосиньячо выставлялись на основных художественных рынках Европы, Кубы и США, включая Гавану , Лондон , Нью-Йорк , Нью-Джерси , Майами , Корал-Гейблс , Майами-Бич. и Форт-Лодердейл . [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Это включало участие в международных художественных ярмарках, выставках и известных площадках, включая Art Palm Beach , Art Miami, Art Basel Miami , Miami Design District и Музее искусств Форт-Лодердейла ежегодную конкурсную выставку Hortt в . Его произведения находятся в постоянной коллекции Национальной библиотеки Кубы, Национальной библиотеки Кубы Хосе Марти . [ 37 ] Его произведения искусства также включены в частные коллекции нескольких наиболее выдающихся деятелей 20-го и 21-го веков в самых разных областях. Среди его коллекционеров были Мадонна , Джей-Зи и Бейонсе , Эмилио и Глория Эстефан , Энди Гарсия , бывший президент США Билл Клинтон , бывший спикер Палаты представителей Ньют Гингрич , четыре бывших президента Мексики, а также ведущие коллекции произведений искусства Латинской Америки, включая Хорхе. Мас Каноса , семьи Бакарди и Фанжул , а также Альфредо Мартинес . [ 55 ] [ 56 ] [ 40 ]

Карьера Жосиньячо освещалась международными СМИ, включая Architectural Digest , [ 57 ] АРТньюс , [ 58 ] Майами Геральд , [ 59 ] Новый Вестник , [ 60 ] «Диарио Лас Америкас» , [ 18 ] Журнал Arts Coast , [ 17 ] Нью Майами Таймс , [ 35 ] Артинформадо , [ 61 ] Гранма , [ 62 ] Радио Ребельде , [ 21 ] Новости Корал Гейблс , [ 55 ] Бискейн Бэй Трибьюн , [ 56 ] и журнал Artisan . [ 40 ]

Помимо опубликованных каталогов выставок, он упоминался в таких книгах, как «Эсбери-Парк: век перемен» , и был включен в «Обзор межамериканской библиографии» (1998) Организации американских государств . [ 20 ] [ 63 ] В 2023 году его карьера в США стала темой книги « Жосиньячо: Genio del Oleo y la Resina». Томо I ( Жозиньячо: Гений нефти и смолы. Том 1 ). [ 64 ]

Карьера Хосиньячо была предметом нескольких документальных фильмов на английском и испанском языках, в том числе «Жосиньячо: Las Formas del Color» (2008; компания Art Work Productions, режиссер Роберто Х. Кайюсо), а также «Жосиньячо: Мастер цвета» (2010) Calico Productions, режиссер Дэниел Урданивия. [ 65 ] Он также был показан в документальных фильмах La Pintura Cubana (2006) Art Work Productions и Los Painters cubanas: Два столетия кубинской живописи латиноамериканских консультантов по искусству. [ 66 ] Хосиньясио также написал опубликованные письма в поддержку других художников, в том числе Альфредо Мартинеса и Эделя Альвареса Гальбана . [ 67 ] [ 68 ]

Проект Вазари хранит архивы, связанные с карьерой Хосиньячо, поскольку они имеют культурное значение для Южной Флориды и кубинского сообщества. [ 69 ] Проект Вазари курируется Системой публичных библиотек Майами-Дейд и предназначен для документирования художественно значимых записей, относящихся к региону округа Майами-Дейд, начиная с эпохи после Второй мировой войны и до настоящего времени. [ 70 ]

Социальные дела и благотворительность

[ редактировать ]

Жозиньячо внес свой вклад в социальную благотворительность, жертвуя свои произведения искусства для сбора средств на различные цели.

Через несколько месяцев после прибытия на арт-сцену Майами историк искусства и бывший арт-критик Miami Herald Хелен Коэн [ 71 ] [ 72 ] написал о стремлении Жозиньячо помочь собрать деньги для пациентов со СПИДом в рамках проекта «Генезис» в 1990 году, через шесть месяцев после его прибытия в Соединенные Штаты. [ 59 ] Эти аукционы, проходившие в отеле InterContinental Miami, проходили под председательством Хулио Эрнандеса Рохо. [ 73 ] и Долорес К. Смитис.

С 1996 года Жосиньячо занимается сбором средств для Детской больницы Майами . [ нужна ссылка ] Он также работал от имени жертв землетрясения и жертв ураганов. [ нужна ссылка ] В 2017 году часть доходов от продажи его картины « Гладкая гитара» была передана в помощь пострадавшим от урагана «Ирма» . [ 74 ]

Паблик-арт

[ редактировать ]
Древо жизни 2011. Триптих паблик-арта представлен в Транспортном центре Эсбери-Парк, Эсбери-Парк, Нью-Джерси. [ 75 ]

В 2011 году Жосиньячо создал фреску размером 8 на 12 футов под названием « Древо жизни» в Эсбери-парке, штат Нью-Джерси. Этот триптих представляет собой слияние прошлого, настоящего и будущего для создания образа человечества и посвящен детям Эсбери-парка. «Древо жизни» постоянно находится в Транспортном центре Эсбери-Парк на Мейн-стрит в Эсбери-Парке, штат Нью-Джерси. [ 76 ] «Древо жизни» было первым произведением искусства, выставленным в Транспортном центре Эсбери-Парк. [ 20 ] и оценивается в 180 000 долларов США. [ 77 ]

В 2017 году Хосиньясио подарил диптих Хосе Марти в постоянную коллекцию Национальной библиотеки Кубы . [ 37 ] На создание диптиха вдохновила цитата Марти: «Mi verso es de un verde claro y de un carmín encendido» («Мой стих светло-зеленый и жгучий кармин»), которая определила общий цветовой фон поля произведений. [ 37 ] Они были представлены на выставке «Марти глазами Хосиньячо» в галерее El Reino de Este mundo Национальной библиотеки Кубы. [ 37 ]

Аукционные записи

[ редактировать ]

Хозиньячо получил самую высокую аукционную цену среди ныне живущих современных латиноамериканских художников. [ 17 ] Его крупномасштабные работы неоднократно превышали 100 000 долларов на аукционах.

23 декабря 2014 года картина Хосиньячо «Три мудрейшие обезьяны» (1991) была продана за 720 000 долларов США на аукционе Pangea в Лас-Вегасе, штат Невада. [ 36 ] Эта продажа сделала Хосиньясио самой высокой аукционной ценой, достигнутой ныне живущим кубинским художником в мире, превзойдя Томаса Санчеса , который ранее держал рекорд в 540 000 долларов. [ нужна ссылка ]

Три самые мудрые обезьяны . Продан за 720 000 долларов США в Лас-Вегасе 23 декабря 2014 года.

В 2015 году девять работ Жозиньячо в совокупности выручили на аукционе 2 152 500 долларов. [ 78 ] Из них «Ключ к успеху» (2011 г.) был продан 15 декабря 2015 г. по молотковой цене 574 750 долларов США на аукционе Miami Auction Gallery в Майами, Флорида. [ 79 ] Другая работа, Sweet Adagio in Solo Guitar (1994), из его серии «Гитара» , была продана за 630 000 долларов. [ 78 ]

10 марта 2016 года книга Жосиньячо « Музыка вне времени» (1989), еще одна из его серии «Гитара» , была продана за 3 481 205 долларов США на аукционе McCarthy-Williams Auctions в Лондоне. [ 19 ] В настоящее время это самая высокая цена, достигнутая за картину ныне живущего латиноамериканского художника, и первая цена, превышающая 3 миллиона долларов США. [ 17 ] [ 18 ] [ 55 ] Предполагалось, что его будет продано от 480 000 до 620 000 долларов. [ 19 ]

» Жосиньячо 7 июля 2016 года картина «Ростро (1989) была продана по молотковой цене в 2 329 200 долларов США на аукционе McCarthy-Williams Auctions в Лондоне и превысила оценочный диапазон от 600 000 до 850 000 долларов США. [ 19 ]

Другие художественные начинания

[ редактировать ]

Для заказов на коммерческое искусство Жосиньячо запустил и зарегистрировал свой бренд под корпоративным названием «Josignacio Art Studio». создавал по заказу коммерческое , декоративное Под этим именем художник помимо своих произведений изобразительного искусства и декоративное искусство .

Эти коммерческие работы включают оригинальную мебель, рамы и зеркала, изготовленные из дерева, пробки, тростника, тростника, лозы, рога, кости, ракушек, янтаря, перламутра и пенки, а также пластика. [ 80 ] Ему также было поручено разработать иллюстрацию для обложек книг. [ 81 ]

Его арт-корпорация зарегистрирована в штате Флорида. Первоначально она была основана как Josignacio Art Studio, Inc. в 1994 году и располагалась в Корал-Гейблс . [ 82 ]

В 2021 году фирма была реорганизована и перезапущена в ООО «Josignacio Art Studio». и сейчас базируется в Майами-Бич . [ 80 ]

Выберите выставки

[ редактировать ]

Выставки после 1990 года

[ редактировать ]

После своего прибытия в Соединенные Штаты и раннего включения в благотворительный аукцион по борьбе со СПИДом в 1990 году в отеле InterContinental Miami, Жозиньясио участвовал в групповых выставках в скандальном [ 83 ] Кубинский музей искусств и культуры, а также несколько художественных галерей Майами.

  • 2016 – Китай и его народная культура [ 84 ] в Культурном павильоне Экспокубы, посвященном празднованию 169-й годовщины прибытия китайцев на Кубу. Примечательно, что это была первая выставка Хосиньячо на Кубе после более чем 26 лет работы в США. На выставке были изображены 12 знаков китайского зодиака . Дополнительно была интерпретация фэнхуана , рыбы кои , бабочки и панды . Вступительное слово выставки произнес посол Китайской Народной Республики в Гаване, Куба , г-н Чжан Туо. [ 85 ]
  • 2016 - От нежного к интенсивному [ 86 ] был лично заказан к 25-летию Международного балетного фестиваля в Гаване [58] в октябре 2016 года исторически почитаемой прима-балериной ассолюта и основательницей Кубинского национального балета Алисией Алонсо. Эта двадцать одна выставка картин из «Танцевальной серии» Жосиньячо запечатлела как драматические, так и пронзительные моменты из самых важных классических балетов, включая «Лебединое озеро», «Жизель», «Дон Кихот» и «Кармен». Выставка проходила в «La Sala Ernesto Lecuona» в Большом театре Гаваны , Куба.
  • 2017 - Возрождение Феникса [ 87 ] (Возрождение Феникса) [ 88 ] [ 89 ] [ 90 ] [ 91 ] [ 92 ] [ 93 ] в честь нового 2017 китайского года «Огненный петух» (28 января – 15 февраля 2018 г.) По заказу директора доктора Терезы Ли эта выставка Джосиньячо прошла в Casa de las Artes y Tradiciones Chinas (Дом искусств и китайских традиций), в самом сердце китайского квартала Гаваны. Вступительное слово выставки произнес г-н Чэнь Си [66], новый посол Китайской Народной Республики, этнолог и писатель, доктор Наталья Боливар. На открытии также присутствовали представители кубинского правительства. Ключевое произведение этой выставки, «Феникс », входящее в «Серию знаков» Хосиньячо, было приобретено Casa de las Artes y Tradiciones Chinas (Дом искусств и китайских традиций) в Гаване, Куба, для публичного показа в его постоянной коллекции.
  • 2017 - К 75-летию знаменитой Гаваны La Bodeguita del Medio. [ 94 ] [ 95 ] В рамках торжеств, посвященных этому событию, была приобретена работа Хосиньячо под названием «Мохито» - полуфигуративная картина, изображающая этот традиционный напиток, которая сейчас находится в постоянной экспозиции.
  • 2017 – Семь адажио Сафо и Ганимеду [ 96 ] Несмотря на разногласия по поводу деликатной темы гомосексуализма на коммунистической Кубе, коллекция из семи неофигуративных гитар большого формата Хосиньясио, кураторами которой являются журналист и писатель Йоэль Альмагер де Армас и Лик. Кандидат истории искусств Диана Роза Креспо выставлялась в Театре Карла Маркса. Наряду с фирменными формами и цветами Жосиньячо, выбор был специально выбран для представления семи цветов радуги, символизирующих цвета флага ЛГБТ (лесбиянки, геи, бисексуалы, трансгендеры и гомосексуалисты), который характеризует мировое ЛГБТ-движение. Радужный флаг, также известный как флаг ЛГБТК, представляет сообщества геев и лесбиянок с конца 1970-х годов. Флаг был разработан художником Гилбертом Бейкером и популяризирован в 1978 году. Эти произведения искусства являются частью обширной серии гитар Жосиньячо под названием «Радужные гитары». Эту выставку он сделал в поддержку равных прав и признания тех, кто подвергается дискриминации на его родной родине. Смело возглавляемая Мариэлой Кастро Эспин, дочерью Рауля Модесто Кастро Руса, первого секретаря Коммунистической партии Кубы и фактического лидера Кубы, Мариэла в настоящее время возглавляет Кубинский национальный центр полового воспитания (CENESEX), что является доказательством намерений кубинского правительства. открыть вопросы прав человека. Причина названия выставки Жосиньячо «Семь адажио для Сафо и Ганимеда» заключается в том, что музыкальный термин адажио указывает на то, что музыку следует играть медленно, напоминая нам о том же медленном процессе принятия ЛГБТК и двух его основных персонажах. Настоящая Сафо Митилини, также известная как Сафо Лесбосская, была греческой поэтессой, которую многие исторически считали символом женского гомосексуализма. Мифологический Ганимед стал возлюбленным бога Зевса.

Сочинения и эссе

[ редактировать ]
  • 2016 - «Бред» Лиц. доктор истории искусств и журналист Элисет Гарсиа Деулофеу [ 97 ]
  • 2016 - «Plastic Paint Medium: техно-живописная революция, созданная на Кубе» [ 21 ] от Лиц. доктор истории искусств, журналист и писатель Йоэль Альмагер де Армас
  • 2017 – «Жозиньячо и открытый рот» [ 98 ]
  • 2017 – «Семь гитар против гомофобии и трансфобии» [ 99 ] от Лиц. доктор истории искусств, журналист и писатель Йоэль Альмагер де Армас и лиц. в истории искусств Диана Роза Креспо
  • 2017 – «Эль Марти де Хосиньясио» [ 100 ]
  • 2017 - Необыкновенное художественное произведение [ 101 ] Натали Санчес. Опубликовано 6 ноября 2017 г. Havana Tribune
  • 2017 — «Марти глазами Хосиньячо». [ 102 ] [ 103 ]
  • 2017 – «Видения Марти» [ 104 ]
  • 2017 - «Марти, увиденное Хосиньячо, в душе искусства, которое цветет и поднимается» [ 105 ]
  • 2018 — «Личность творца», Натали Меса. [ 106 ]
  • 2018 — «Эль Мартиано Хосиньячо» [ 107 ]
  • 2018 - Картина Хосиньясио «Марти против Дос Риоса», выбранная для иллюстрации обложки задней обложки первого тома (2018) журнала Национальной библиотеки Кубы. [ 108 ]
  1. ^ Jump up to: а б «Жозиньячо» . www.mutualart.com . 2023 MutualArt Services, Inc. Проверено 20 марта 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б Санчес-Риус, Хосиньясио (2013). Слезы крокодила (на испанском языке). Создать космическое издание. ISBN  9781481882958 . Проверено 20 апреля 2023 г.
  3. ^ Гейсель Сиснерос (6 июня 2017 г.). « Потрясающее десятилетие», взгляд на поколение 80-х . Гавана Трибьюн . Проверено 6 июня 2017 г.
  4. ^ Адриана Эррера Теллес (22 апреля 2010 г.). « Парадохи кубинского искусства поколения диссидентов 80-х» неизбежны: Том I» (PDF) . Журнал без границ . Проверено 28 октября 2018 г.
  5. ^ Кубинская связь (22 мая 2016 г.). « Историка искусства Кубы. Эмансипация 80-х» . Кубинское изобразительное искусство . Проверено 28 октября 2018 г.
  6. ^ Джанет Бате (27 февраля 2018 г.). « La Generación de los 80-х en el Arte Cubano – El contexto» Чтобы понять, как в истории кубинского искусства задумано то, что позже будет названо «Поколение 80-х», необходимо принять во внимание институциональное состояние, о котором почти всегда забывают в истории кубинского искусства. отношение к кубинской культуре» . Арте Мундо Латино . Проверено 28 октября 2018 г.
  7. ^ Альфредо Трифф (26 августа 2018 г.). « La generación descarriada de los 80» Для этих заблудших художников поколения 80-х ситуация все еще многообещающая. Сам факт ее маргинальности и эстетического разнообразия как раз и являются элементами в пользу поиска новых форм и содержания» . Диарио де Куба . Проверено 28 октября 2018 г.
  8. ^ Питер Плагенс (29 ноября 1992 г.). « Следующая волна из Гаваны». Они известны как «Поколение 80-х», художники, выросшие на Кубе после революции 1959 года» . Newsweek . Проверено 10 февраля 2018 г.
  9. ^ Ниурма Перес Серпа (1 марта 2016 г.). « Группы в кубинском искусстве восьмидесятых годов». Если есть какая-то характеристика, отличающая искусство восьмидесятых годов, то это тенденция к образованию групп или художественных коллективов» . Арт Онкуба . Проверено 28 октября 2018 г.
  10. ^ Джанет Бате (11 июля 2018 г.). « Кричащие головы и натюрморты: искусство позднего периода карьеры Карлоса Альфонсо» Карлос Альфонсо: «Живопись» — последняя выставка, посвященная этому кубинскому художнику, которая в настоящее время выставлена ​​в галерее Фредрика Снитцера в Майами. Картина прослеживает последние годы творчества Альфонсо. жизнь и искусство, в котором центральной темой становится его диалог со смертью» . Фонд новостей кубинского искусства Фарбера . Проверено 28 октября 2018 г.
  11. ^ «Эдуардо Понхуан Гонсалес | Портал визуальных искусств Кубы» . Архивировано из оригинала 29 октября 2018 г. Проверено 29 октября 2018 г.
  12. ^ Антонио Элихио Фернандес (9 августа 1995 г.). « Продуктивизм» Продуктивизм — это цепочка смыслов, каскад сообщений, которые открываются двойным или тройным щелчком мыши, вызывая всевозможные ассоциации» . Майами Геральд . Проверено 28 октября 2018 г.
  13. ^ «ИСА, Университет искусств» . Isa.cult.cu. Проверено 03 сентября 2022 г.
  14. ^ Янет Батет (22 июня 2017 г.). « Чиро Кинтана: Cimarronaje Neobarroco» Погрузиться в творчество Чиро Кинтана — это все равно что смелость за кулисами. Мы посетили сложную, полную сарказма постановку, участниками и соучастниками которой художник делает нас одновременно» . Газета «Эль Нуэво Вестник» . Проверено 28 октября 2018 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж "Лот № 67 ХОСИНЬАСИО (Куба, 1963 г.). "Марти..." " . www.gazette-drouot.com . © La Gazette Drouot 2023 . Проверено 20 марта 2023 г.
  16. ^ «Хроматический вихрь Жозиньячо» . Декабрь 2017.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Пермуй, Антонио (31 января 2023 г.). «Визуализация наших исторических корней» (цифровой) . Журнал Arts Coast . Креативные пинеллы . Проверено 20 марта 2023 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Дельгадо, Гретель (1 декабря 2021 г.). «Жозиньячо выставляет свои работы в Майами с разнообразным предложением» (Цифровой формат) . Diario Las Americas (на испанском языке). Майами, Флорида: Las Américas Multimedia Group LLC . Проверено 20 марта 2023 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Основные моменты – Аукционные продажи» . www.mccarthywilliams.com . Лондон: Аукционы Маккарти-Уильямс . Проверено 24 марта 2023 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д Пайк, Хелен-Шанталь (2021). Эсбери-Парк: век перемен . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. ISBN  9781467105149 .
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Альмагер де Армас, Йоэль (7 декабря 2016 г.). «Plastic Paint Medium: техно-живописная революция, созданная на Кубе» (Цифровой формат) . Radio Rebelde (на испанском языке). © Радио Ребельде . Проверено 20 марта 2023 г.
  22. ^ Лиц. Майелин Родригес Агиар и MS ок. Рикардо Доминго Мендоса Диас (27 апреля 2017 г.). «Патриотически-военное и интернационалистическое воспитание по испанской программе» . Фонд новостей кубинского искусства Фарбера . Проверено 28 октября 2018 г.
  23. ^ «La Bodeguita del Medio – «Красная машина на Кубе» » . www.timvanbelleghem.com . © 2023 Художественный антиквариат Тима Ван Беллегема . Проверено 7 апреля 2023 г.
  24. ^ «АХС: Мы» . www.ahs.cu. Ассоциация братьев Саиз . Проверено 20 марта 2023 г.
  25. ^ «История Гаванского карнавала с 1573 года по сегодняшний день» . www.lahabana.com . © 2018 lahabana.com . Проверено 20 марта 2023 г.
  26. ^ Jump up to: а б с «Жозиньячо» . www.art.wrld.org . Artwrld.org . Проверено 20 марта 2023 г.
  27. ^ Лиссетт Корса (8 апреля 1999 г.). «Искусство гореть» . Miami New Times Ночью 22 апреля 1988 года коллекционер произведений искусства из Майами Рамон Чернуда председательствовал на аукционе в ныне несуществующем Кубинском музее искусства и культуры. Хосе Хуара, покупатель, вышел на улицу и поджег оригинал Мануэля Мендиве в присутствии около 500 протестующих, которые обвинили художника в симпатиях к режиму Фиделя Кастро . Проверено 6 января 2018 г.
  28. ^ «Культурный центр Лос-Таллерес» . www.lostalleres.com.mx . © Copyright 2023 Мастер-классы . Проверено 21 марта 2023 г.
  29. ^ Jump up to: а б с д «Выставки» . Интернет-архив. Архивировано из оригинала 11 февраля 2018 г. Проверено 20 марта 2023 г.
  30. ^ Альварес Браво, Армандо (1 апреля 1992 г.). «Пятое столетие». El Nuevo Herald (на испанском языке). п. 5Д.
  31. ^ Роджер Херлберт (8 сентября 1996 г.). Судя по 105 работам , выставленным на «38-м конкурсе Хортта», член жюри Уильям Эйджи, должно быть, щурился в эстетическом отчаянии, глядя на время, когда он сделал окончательные монтажи. Выставка, которая продлится до 13 октября в Художественном музее Форт-Лодердейла, собрана из более чем 1500 работ от 98 художников из округов Бровард, Палм-Бич, Дейд и Монро» . Газета Sun Sentinel . Проверено 11 февраля 2018 г.
  32. ^ Тернер, Элиза (8 сентября 1996 г.). «Хортт представляет собой образец искусства Южной Флориды». Майами Геральд . стр. 1I–4I.
  33. ^ Ван Метер, Джонатан (27 июля 1998 г.). "Кто эта девушка?" . Журнал Нью-Йорк . Вокс Медиа, ООО . Проверено 20 марта 2023 г.
  34. ^ Jump up to: а б Мартинес, Лиз (15 мая 1997 г.). «В ночь» . Нью Майами Таймс . Проверено 22 марта 2023 г.
  35. ^ Jump up to: а б «ХОЗИНЬАСИО» . www.artprice.com . ArtMarket.com . Проверено 21 марта 2023 г.
  36. ^ Jump up to: а б с д и ж г Альмагер де Армас, Йоэль (28 декабря 2017 г.). «Диптихи доньи Хосиньясио Хосе Марти» (цифровой) . Radio Rebelde (на испанском языке) . Проверено 21 марта 2023 г.
  37. ^ Jump up to: а б с Альмагер де Армас, Йоэль (26 января 2017 г.). «Жозиньячо и открытый рот» (Цифровой) . Radio Rebelde (на испанском языке) . Проверено 21 марта 2023 г.
  38. ^ Альмагер де Армас, Йоэль (1 июня 2017 г.). «Семь гитар против гомофобии и трансфобии» (Цифра) . Radio Rebelde (на испанском языке) . Проверено 21 марта 2023 г.
  39. ^ Jump up to: а б с д Пермуй, Антонио (1 июля 2024 г.). «Цветущее видение: историческая выставка в Creative Pinellas отдает дань уважения красоте природы» . Журнал «Артизан» . № июль/август 2024 г. КЭМ Медиа Групп . Проверено 1 июля 2024 г.
  40. ^ Дельгадо, Гретель (9 мая 2024 г.). «Художник Жозиньячо выставляет свои работы на выставке «Флора и фауна» » . Газета Лас Америкас . ООО «Лас Америкас Мультимедиа Групп» . Проверено 1 июля 2024 г.
  41. ^ «Исследуйте природную красоту Флориды на выставке «Флора и фауна» Creative Pinellas» . www.fox13news.com . ©2020 Телевизионные станции FOX . Проверено 1 июля 2024 г.
  42. ^ Jump up to: а б с «Техника нанесения краски по пластику» . Интернет-архив. Архивировано из оригинала 11 февраля 2018 г. Проверено 21 марта 2023 г.
  43. ^ Гевара Ломанн, Эвелин (2018). Габриэль Гарсиа Маркес, мастер мафии и наркоторговца . Совет директоров – Книги по запросу. п. 1-й. ISBN  9783752806366 .
  44. ^ Jump up to: а б с Перес, Клаудия (10 октября 2015 г.). «Импульс творчества» (PDF) . www.cubartecontemporaneo.com . Гавана, Куба: Галерея Авистаментос . Проверено 22 марта 2023 г.
  45. ^ «ВЕЧЕР ИСКУССТВА С ХОЗИНЬЯСИО + КРИСТОФЕР РОДДИК» . www.miamidesigndistrict.net . ® Район дизайна Майами . Проверено 25 марта 2023 г.
  46. ^ Янет Батет (30 мая 2018 г.). « Твердая абстракция: перенос кубинского абстрактного искусства в 21 век. Поднимая нить истории искусства 1940-х и 1950-х годов. Книга «Твердая абстракция: стратегии неповиновения в кубинском искусстве» включает работы десяти кубинских художников, живущих на острове и за его пределами. Все они работают с абстракцией как с образом и стратегией. в своем искусстве» . Фонд новостей кубинского искусства Фарбера . Проверено 28 октября 2018 г.
  47. ^ Рафаэль Диас Касас и Джанет Батет (8 декабря 2013 г.). «Безмолвный крик. Голоса в кубинском абстрактном искусстве, 1950-2013» . Журнал ОнКуба . Проверено 19 февраля 2018 г.
  48. ^ Роберта Смит (14 января 2016 г.). «Бетонная Куба» посещает более спокойный период латиноамериканского модернизма» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 февраля 2018 г.
  49. ^ Нина Сигал (4 февраля 2016 г.). «Проливая новый свет на покойного голландского художника Карела Аппеля» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 февраля 2018 г.
  50. ^ Оссиан Уорд (16 декабря 2016 г.). «Как синетезия Василия Кандинского изменила искусство» . Телеграф . Проверено 19 февраля 2018 г.
  51. ^ «МоМА | Виллем де Кунинг. Женщина, I. 1950–52» .
  52. ^ «Композиция» .
  53. ^ Jump up to: а б «Заявление художника Жозиньячо» . Интернет-архив. Архивировано из оригинала 28 января 2018 г. Проверено 22 марта 2023 г.
  54. ^ Jump up to: а б с Пермуй, Антонио (23 октября 2023 г.). «Художник стремится связать сцены кубинского искусства Майами и Тампа-Бэй» . www.v.calameo.com . Корал-Гейблс, Флорида: Новости Корал-Гейблс. п. 30 . Проверено 7 ноября 2023 г.
  55. ^ Jump up to: а б Пермуй, Антонио (23 октября 2023 г.). «Художник стремится связать сцены кубинского искусства» . www.calameo.com . Майами, Флорида: Бискейн Бэй Трибьюн. п. 30 . Проверено 7 ноября 2023 г.
  56. ^ Монье, Карин (10 мая 2017 г.). «КУБИНСКОЕ Движение: известные или начинающие художники с Кубы все чаще соблазняют коллекционеров по всему миру» (Цифровой формат) . Архитектурный дайджест (на испанском языке). © 2023 Конде Наст . Проверено 21 марта 2023 г.
  57. ^ Персонал (1993). «Том 92» . АРТньюс . Artnews Associates, 1993. с. 56 . Проверено 25 марта 2023 г.
  58. ^ Jump up to: а б Коэн, Хелен (4 апреля 1990 г.). «Два мероприятия дают возможность купить произведения искусства и бороться со СПИДом». Майами Геральд . п. 15Г.
  59. ^ Альварес Браво, Армандо (20 июля 1996 г.). «Двойственность жизни в творчестве Жозиньячо». El Nuevo Herald (на испанском языке). п. 5Е.
  60. ^ «В TOP 500 Artprice входит больше иберо-американских художников и более высокие доходы от аукционов» . www.arteinformado.com (на испанском языке). © ARTEINFORMADO 2017. 14 октября 2015 г. Проверено 21 марта 2023 г.
  61. ^ Пиньера, Тони (4 марта 1987 г.). «Смольные волны Жозиньячо». Гранма (на испанском языке). Гавана, Куба.
  62. ^ Разное (1998). Обзор межамериканской библиографии (том 48) . Мемориальная библиотека Колумба, Межамериканский комитет по библиографии, Организация американских государств. Департамент по делам культуры Организации американских государств. Отдел философии и литературы Панамериканского союза. Отдел философии и литературы Панамериканского союза. Отдел философии, литературы и наук. стр. 122–123.
  63. ^ Мартинес, Альфредо (2023). Жозиньячо: гений нефти и смолы. Том I (на испанском языке). Майами: Интерактивное изобразительное искусство . Проверено 11 апреля 2023 г.
  64. ^ «Жозиньячо: «Мастер цвета». Часть 1» . www.youtube.com . Калико Продакшнс . Проверено 25 марта 2023 г.
  65. ^ «Кубинские художники: Два столетия кубинской живописи» . www.youtube.com . Латиноамериканские консультанты по искусству . Проверено 25 марта 2023 г.
  66. ^ Мартинес, Альфредо (2022). Результат моего взгляда, том I (на испанском языке) (1-е изд.). Майами: Интерактивное изобразительное искусство.
  67. ^ Де Армас, Армандо (2022). Невидимые сады: А.Гальбан и Фройлан Эскобар (1-е изд.). Колумбия, Южная Каролина: Art for Living, Inc., с. 10. ISBN  9798835007547 .
  68. ^ «Файл художника: Жозиньячо» . www.mdpls.na.iiivega.com . Майами, Флорида: Система публичных библиотек Майами-Дейд . Проверено 11 октября 2023 г.
  69. ^ «Проект Вазари: сборник коллекций и коллекционирования в Майами» . www.mdpls.org . Майами, Флорида: Система публичных библиотек Майами-Дейд . Проверено 11 октября 2023 г.
  70. ^ Анн Чида (январь 2016 г.). «Хелен Коэн: Хорошо прожитая жизнь» . Бискейн Таймс . Проверено 14 февраля 2018 г.
  71. ^ Говард Коэн (27 мая 2015 г.). « Историк искусства, бывший критик Herald Хелен Коэн умирает в 83 года». Когда Хелен Коэн ушла с должности искусствоведа Miami Herald в 1995 году после 17 лет работы, она оставила явный намек на жизнь за пределами редакции новостей. Коэн не собирался уходить. сцене изобразительного искусства, что она так активно участвовала в груминге Южной Флориды с тех пор, как переехала в Майами-Бич в 1950-х годах» . Газета Майами Геральд . Проверено 14 февраля 2018 г.
  72. ^ Сотрудники Фонда Синтас (1979). «После возвращения в США он участвовал в ряде выставок в Майами и стал известен своими красочными, оптимистичными пейзажами. Его работы находятся в постоянной коллекции Публичных библиотек Майами-Дейд. (Cintas for art, 1979- 80)» . Фонд Синтас . Проверено 14 февраля 2018 г.
  73. ^ «Продажа картин в Dynasty Fine Arts 19 сентября в помощь Красному Кресту» . 18 сентября 2017 г.
  74. ^ «Эсбери-Парк - (Транзит Нью-Джерси, береговая линия Северного Джерси) - SubwayNut» .
  75. ^ Сьюзан Белфер (11 ноября 2011 г.). « Древо жизни» На холсте «Забота» прошла церемония открытия и посвящения искусства Жозиньячо в Эсбери-парке, штат Нью-Джерси» . Этап Нью-Джерси . Проверено 6 января 2018 г.
  76. ^ «ДЕРЕВО ЖИЗНИ» художника из Майами Жосиньячо возвышается в Эсбери-парке, штат Нью-Джерси» (цифровой формат) . www.prlog.org . Эсбери-Парк, Нью-Джерси: Belfer Communications. 12 ноября 2011 года . Проверено 23 марта 2023 г.
  77. ^ Jump up to: а б Ростгард, Кенни. «Является ли Куба новой Меккой рынка современного искусства?» . www.sites.google.com . Кенни Ростгард . Проверено 21 марта 2023 г.
  78. ^ «10 лучших кубинских работ — Artmarketinsight» . Artprice.com . Проверено 03 сентября 2022 г.
  79. ^ Jump up to: а б ООО «Арт-Студия Жосиньячо» . www.uspto.report . © 2023 USPTO.report . Проверено 21 марта 2023 г.
  80. ^ Мола Фернандес, Клаудия (1999). Одудува Секрет Ифа (1-е изд.). Редакция Одудува. ISBN  978-0-9672988-0-1 .
  81. ^ «ХОЗИНЬАСИО АРТ СТУДИЯ, ИНК» . www.sunbiz.org . Государственный департамент Флориды, Отдел корпораций . Проверено 21 марта 2023 г.
  82. ^ Мирейя Наварро (23 октября 1999 г.). «Как противоречивое искусство убило музей; в случае, аналогичном «сенсации», лидеры культуры выступили против Майами» . Газета «Нью-Йорк Таймс» . Проверено 14 февраля 2018 г.
  83. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 августа 2016 г. Проверено 12 августа 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  84. ^ «Министерство иностранных дел Китайской Народной Республики» .
  85. ^ Э. Фернандес (28 октября 2016 г.). « Fascinacion por tules» На выставке De Douceur Á Intense в зале Лекуона представлен фигуративный портрет примы-балерины ассолюты Алисии Алонсо. С помощью инновационной техники Plastic Paint Medium Хосиньячо предлагает свое личное видение, которое казалось передать в пластике дух танца девятнадцатого века» . Радио Reloj . Проверено 6 января. 2018 .
  86. ^ «Предложения исторического центра на эту неделю» . 07.01.2017. Архивировано из оригинала 9 января 2017 г.
  87. ^ Гаванский канал (10 января 2017 г.). «Возрождение Феникса» . Территориальный канал основан 28 января 2006 года, Гавана, Куба . Проверено 6 января 2018 г.
  88. ^ «Журнал Opus Habana — «Возрождение феникса» » .
  89. ^ «Хувентуд Ребельде — Дневник кубинской молодежи» .
  90. ^ «Выставка «Возрождение Феникса» в Гаване» . Испанский.xinhuanet.com. 15 января 2017 г. Проверено 03 сентября 2022 г.
  91. ^ «НОВОСТИ – Пренса Латина» .
  92. ^ «Начинаются празднования китайского Нового года по лунному календарю» .
  93. ^ Жозефина Пичардо (28 апреля 2017 г.). « Y llegó La Bodeguita del Medio a su 75 Aniversario». Выделив работников с более чем 20-летним стажем работы в La B del M, художник Хосиньясио подарил заведению свою работу «Мохито», специально созданную по этому случаю; и профессор Хорхе Мендес из Mintur подчеркнул ту часть, которая затрагивает гастрономию в ценности наследия, которым обладает La Bodeguita... и высказался за то, чтобы в будущем кубинская еда могла быть включена в список нематериального наследия человечества» . ТТК . Проверено 25 марта 2018 г.
  94. ^ Рено Массола (27 апреля 2017 г.). «La Bodeguita del Medio: Праздники Кубании» . Рабочие. Орган Центральных рабочих Кубы . Проверено 6 января 2018 г.
  95. ^ "Семь гитар против гомофобии и трансфобии (+Фотографии)" .
  96. ^ Элисет Гарсиа Делофеу (26 июня 2017 г.). « Бред». Остатки рисунка служат основной идеей для развязывания упорядоченного хаоса рыхлых пятен и мазков. Остатки фигурации, жгучей взрывом пятен и использованием капель. Никаких привязок к форма, ни воспоминания о совершенстве мазка рисунка. Свобода — неоспоримый термин творчества художника, и это находит обоснование в абстракционизме. Сближение угасшей фигуративности и абстрактных полетов — вот Жозиньячо» . На Кубе . Проверено 25 марта 2018 г.
  97. ^ Йоэль Альмагер де Армас (26 января 2017 г.). « Josignacio y la boca Abierta» Тигр — это картина, которая не выставляется. Оригинал никогда не будет выставлен. с желанием, чтобы это произведение было на уровне человека, для которого оно создано» . Радио Ребелде . Проверено 25 марта 2018 г.
  98. ^ Йоэль Альмагер де Армас (1 июня 2017 г.). " Siete Guitarras contra la Homofobia y la transfobia" Семь Адажио для Сафо и Ганимеда были попыткой поддержать художника Жозиньячо в День против гомофобии и трансфобии: визуальный подарок, интерпретированный из музыкальности гитар, которые не точны друг с другом, но то, что внушает спокойствие, спокойствие и гармонию» . Радио Ребелде . Проверено 25 марта 2018 г.
  99. ^ Хосе Анхель Теллес Вильялон (15 ноября 2017 г.). « Эль Марти де Хосиньясио» Марти, увиденный Хосиньясио, — так называется выставка, которая в наши дни занимает галерею «Царство этого мира» Национальной библиотеки Кубы Хосе Марти, недавно открытую по случаю годовщины основания этого учреждения и в рамках Конференции по национальной культуре» . УНЕАК . Проверено 25 марта 2018 г.
  100. ^ Натали Меса Санчес (6 ноября 2017 г.). « Un Extraordinario Producto Artístico» Выставка под кураторством Элисет Гарсиа Деулофеу, Йоэля Альмагера де Армас и Дианы Р. Креспо Тапиа представляет нам изображения Марти испанской танцовщицы, белой розы, одной из черная кукла, провидец будущего» . Гавана Трибьюн . Проверено 25 марта 2018 г.
  101. ^ Хосе Анхель Теллес Вильялон (15 ноября 2017 г.). " Марти глазами Хосиньясио" Кубинский художник, связанный с неофигурацией и абстракционизмом, который на этот раз предлагает 28 работ, являющихся плодом его подхода к жизни и творчеству Хосе Марти, представленных его новой техникой Plastic Paint Medium и его своеобразной визуальной лирикой. " . Министерство культуры Республики Куба . Проверено 25 марта 2018 г.
  102. ^ «Кубарте - «Марти глазами Хосиньясио» / Автор: Х. Анхель Теллес» . Архивировано из оригинала 9 декабря 2017 г. Проверено 9 декабря 2017 г.
  103. ^ Тони Пиньера (21 ноября 2017 г.). «Видения Марти. Каждое поколение оставило в марсианских образах свою мифологию, показывая нам в то же время историческое значение, придаваемое в то время национальным героям» . Газета «Гранма» . Проверено 23 ноября 2017 г.
  104. ^ Магистр. Нора Родригес Кальсадилья (8 декабря 2017 г.). «Марти, увиденное Хосиньячо, в душе искусства, которое усиливает и возвышает. Марти, увиденное Хосиньячо, в душе искусства, которое утончает и возвышает » . Радиоэнциклопедия . Проверено 31 декабря 2017 г.
  105. ^ Натали Меса Санчес (2 января 2018 г.). « La Identidad de un creador» «Личность творца» В воскресенье, 5 ноября, газета Tribune of Havana опубликовала статью об одной из самых глубоких выставок, прошедших в Гаване за последние месяцы. Название же : Марти, увиденная Хосиньячо, происходит от интерпретации и изображения, которое этот художник придал жизни и творчеству Нашего Апостола» . Трибуна де Ла Гавана . Проверено 4 января 2018 г.
  106. ^ Хосе Анхель Тельес Вильялон (27 января 2018 г.). « Эль Мартиано Хосиньясио» Я познакомился с Хосе Игнасио Санчесом Риусом (Гавана, 1963), или просто Хосиньясио, через его картины. Это была одна из тех суббот, когда я «иду рисовать», когда мне посчастливилось наткнуться на его выставку. Марти, увиденный Хосиньясио, в галерее El Reino de este Mundo Национальной библиотеки Кубы» . Кубарте . Проверено 27 марта 2018 г.
  107. ^ Revista de la Biblioteca Nacional Хосе Марти де Куба (18 сентября 2018 г.). Журнал « Марти против Дос Риос» основан в Гаване в 1909 году. За более чем столетнюю историю своего существования это культовое издание всегда выбирало для своих обложек содержательные изображения самых престижных художников, а также значимых событий. По этому случаю распоряжением издания №1 2018 года выбрано произведение искусства для иллюстрации обложки и задней обложки картины современного кубинского художника Хосиньясио» . Кубарте . Проверено 12 сентября 2018 г.
  • Смоляные волны Хосиньясио Культуреса, автор Тони Пиньера, газета Granma , Гавана, 4 марта 1987 года. Куба.
  • Жосиньячо Пластика от Эль Нусса. Журнал Bohemia , 27 марта 1987 года. Куба.
  • Выставка молодого художника Хосиньясио 17 сентября 1987 г. Рабочая газета Куба.
  • Хосиньясио Новичок года Plastica от Эле Нусса. [ 1 ] Журнал Bohemia , 18 сентября 1987 года. Куба.
  • Жосиньячо заканчивает «Шаги юного прилежного пластиста» Эле Нуссы. Журнал Bohemia, апрель 1988 г., Куба.
  • Контакты Посвящается художнику Хосиньячо Хильдой Рабилеро, Cubavision International , Channel 6, 1987. Куба1988
  • Концерт Sentido, посвященный художнику Хосиньясио и кубинскому музыканту Хосе Марии Витьер , Cubavision International, Channel 6, 1988. Куба.
  • «Revista de la Mañana» «Хосиньячо рассказывает нам о своей инновационной технике», интервью Фредди Мороса, [ 2 ] Посвящается художнику Жозиньячо. Cubavision International, Канал 6, 1988 год. Куба.
  • Хосиньясио Создатель новой живописной техники Диноры дель Реаль «Панорама» Cubavision International, Канал 6, 1988. Куба.
  • Хосиньячо Нуэстро Оргулло, Эстебан Ламелас, Univision Channel 23, 1996 г.
  • Хелен Коэн, Два мероприятия дают возможность купить произведения искусства, Аукцион борьбы со СПИДом, Майами, Флорида, газета Miami Herald , 20 апреля 1990 г.
  • Альварес-Браво, Армандо, Де Ронда , Майами, Флорида, El Nuevo Herald , 4 сентября 1996 года. газета
  • Альварес-Браво, Армандо, Хосиньясио , Майами, Флорида, El Nuevo Herald , 20 июля 1996 года. газета
  • «В ночь» , Лиз Мартинес. Майами Нью Таймс , 15 мая 1997 г. http://www.miaminewtimes.com/music/into-the-night-6360742
  • Эмилио Итикава [ 3 ]
  • Хосиньячо: художник-абстракционист в Майами, Майами, Флорида, газета El Nuevo Herald , 11 августа 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8eb2bf6ddaa4598d89c9074121d0dfab__1723136400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/ab/8eb2bf6ddaa4598d89c9074121d0dfab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Josignacio - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)