Задняя комната (альбом)
Задняя комната | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 25 июля 2005 г. | |||
Записано | Начало 2005 г. | |||
Студия |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 43 : 48 | |||
Этикетка | Кухонные принадлежности | |||
Продюсер | Джим Эббисс , Гэвин Монахэн | |||
редакторов Хронология | ||||
| ||||
Синглы из задней комнаты | ||||
The Back Room — дебютный студийный альбом британской рок- группы Editors ; он был выпущен 25 июля 2005 года на лейбле Kitchenware Records . The Editors сформировались во время учебы в университете, а затем переехали в Бирмингем , где давали клубные концерты и записывали демо. После подписания контракта с Kitchenware в конце 2004 года группа записала свой дебютный альбом в студиях в Линкольншире , Лондоне и Вулверхэмптоне . Джим Эббисс спродюсировал все треки, кроме одного; исключение было произведено Гэвином Монаганом. The Back Room — альбом возрождения пост-панка , готик-рока и инди-попа , который сравнивают с работами Echo & the Bunnymen , Elbow и Interpol .
альбома "Bullets" был выпущен как главный сингл в январе 2005 года; за ним последовал тур по Великобритании. «Munich» и «Blood» были выпущены как второй и третий синглы с альбома в апреле и июне 2005 года соответственно. Релизу альбома способствовал тур по Великобритании в июле 2005 года; "Bullets" был переиздан после их дебютного концерта в США в сентябре 2005 года. Затем редакторы поддержали Франца Фердинанда в их турне по Великобритании, что привело к туру Editors в качестве хедлайнеров в конце 2005 года. В начале 2006 года "Munich" был переиздан; они продвигали его турами по США и Великобритании. Четвертый сингл с альбома "All Sparks" был выпущен в марте 2006 года; за ним последовал тур по США вместе со Stellastarr . После короткого тура по Великобритании "Blood" был переиздан в июне 2006 года и сопровождался еще одним туром по США.
The Back Room получила в целом положительные отзывы музыкальных критиков; Мнения о влиянии редакторов и текстах разделились, но вокал фронтмена Тома Смита был принят хорошо. Альбом достиг второго места в Великобритании и Шотландии, а также попал в чарты Ирландии, Нидерландов и США. Все синглы с альбома хорошо зарекомендовали себя в Великобритании: "Bullets" достиг 27-го места, "Munich" - 10-го, "Blood" - 18-го, а "All Sparks" - 21-го. The Back Room была номинирована на премию 2006 года получил премию Mercury Prize , а позже получил платиновый статус в Великобритании и золотой статус в Бельгии, Ирландии и Нидерландах. Он появился в нескольких списках альбомов года по версии Drowned in Sound , NME , PopMatters и других, а также в списках лучших альбомов десятилетия по версии laut.de и OOR .
Предыстория и запись
[ редактировать ]Редакция образовалась в 2003 году во время зарождения возрождения пост-панка под названием Snowfield; В состав группы входили Том Смит (вокал и гитара), Крис Урбанович (гитара), Рассел Литч (бас) и Эд Лэй (ударные). [ 1 ] Участники встретились в 2000 году в Стаффордширском университете и в итоге стали жить вместе. [ 1 ] [ 2 ] Урбанович сказал, что он устал от гитарно-ориентированной музыки после брит-попа и что участников сблизила любовь к Is This It (2001) группы The Strokes и Asleep in the Back (2001) группы Elbow . Все они умели играть на инструментах и имели схожие музыкальные вкусы, поэтому решили создать группу. Они учились на курсе музыкальных технологий , что позволяло им пользоваться репетиционными комнатами и студиями звукозаписи. [ 2 ] После окончания учебы участники группы переехали в Бирмингем, где зарабатывали деньги на оплату аренды и работали в группе. [ 1 ] [ 3 ] Они выступали на клубных концертах и записывали демо, а позже привлекли к себе внимание британских звукозаписывающих компаний. [ 1 ]
С конца 2003 по середину 2004 года группа давала три-четыре концерта в неделю для заинтересованных лейблов. [ 2 ] В конце 2004 года они подписали контракт с Kitchenware Records , которая недавно возродилась после периода бездействия. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] После этого группа сменила название на Editors, что, по словам Смита, «не является остроумным комментарием к какой-либо журналистике». [ 4 ] В начале 2005 года группа взяла пятинедельный перерыв в гастролях, чтобы записать дебютный студийный альбом, хотя Смит сказал, что он был записан примерно за три с половиной недели. [ 6 ] Большая часть альбома была записана в The Chapel, студии в Линкольншире , с продюсером Джимом Эббиссом , который занимался записью вместе с Юэном Дэвисом. Loz Brazil записал "Munich" в студии Mayfair Studios в Лондоне под продюсерством Эббисса. "Bullets" была записана в The Magic Garden в Вулвергемптоне с продюсером Гэвином Монаганом. Энди Тейлор работал оператором и инженером Pro Tools . Барни Барникотт микшировал большую часть альбома в The Pierce Rooms в Лондоне, а Чензо Тауншенд микшировал «Munich» и «Bullets» в Olympic Studios , также в Лондоне. [ 7 ]
Композиция и тексты песен
[ редактировать ]Звук The Back Room описывался как возрождение пост-панка, готик-рока и инди-попа и сравнивался с работами Echo & the Bunnymen — особенно с их альбомом Heaven Up Here (1981) — Interpol и их альбомом Antics (2004). ), и произведения Локоть . [ 8 ] Урбанович проигнорировал некоторые из этих сравнений, заявив, что материал редакторов был уже написан до того, как они «действительно прослушали как следует какую-либо из этих групп». Он приписал выбор музыки редакцией Walkmen , чью музыку они постоянно слушали. [ 2 ] Смит сказал, что по сравнению с их концертной обстановкой на альбоме есть синтезаторы, которые придают ему мрачный электронный оттенок. [ 6 ] Писатель musicOMH Дэвид Тернбулл сказал, что The Back Room «характеризуется толстыми, заметными басовыми партиями, настойчивыми барабанами, мерцающей гитарой и баритоном». [ 9 ] Начиная с "Camera", во второй половине альбома заметную роль играют синтезаторы. [ 10 ] Урбанович объяснил агрессивный тон альбома тем временем, когда они жили вместе и работали. [ 3 ] Название взято из строки «Камера»; Смит считал это «центральным элементом» альбома. [ 4 ] и сказал, что, хотя смерть, любовь и потеря являются повторяющимися темами на альбоме, он намеренно сохранил смысл песен двусмысленным, чтобы слушатель мог интерпретировать его самостоятельно. [ 6 ] Лич сказал, что Murmur первые два альбома REM ( 1983) и Reckoning (1984) оказали влияние на лирические произведения Смита. [ 11 ]
В "Lights", первом треке альбома, гитарная игра переключается с бренчания на одиночные ноты, которые усиливаются реверберацией , напоминая стиль Edge из U2 . [ 12 ] «Мюнхен» следует тому же образцу и сопровождается паттерном барабанов, напоминающим тот, что в « Evil » (2005) Интерпола, а также «марширующими» гитарами Смита и Урбановича. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Темп альбома замедляется в трех песнях, начиная с «Fall». [ 12 ] «All Sparks», припев которой напоминает творчество Coldplay , следует «Camera», напоминающая убийственные баллады Баухауза За . [ 16 ] [ 17 ] Обсуждая последний трек, Смит сказал: «Фотография может сделать любую предыдущую ситуацию приятнее. У каждого есть место, где он прячет вещи, которые не хочет, чтобы люди видели». [ 4 ] Мэтью Батлер из Drowned in Sound сказал, что песня «становится почти библейской благодаря своему обогащающему духу, наполненному эхом церковного вокала и звуками похоронного органа». [ 18 ] Во время быстрого трека "Fingers in the Factoryies", в котором говорится о рабочем классе , вокал, гитары и барабаны синхронизируются, образуя стаккато . [ 19 ] [ 12 ] «Пули», напоминающие ранние работы U2, относятся к периодам в жизни человека, когда ситуации идут наперекосяк, в том числе после разрыва отношений и безработицы. [ 17 ] [ 20 ] «Open Your Arms» напоминает « 40 » (2004) Франца Фердинанда . [ 21 ] Завершает альбом трек "Distance" в стиле Интерпола. [ 17 ]
Выпуск и продвижение
[ редактировать ]Дебютный сингл редакции «Bullets» был выпущен 24 января 2005 года вместе с «You Are Fading» и «Dust in the Sunlight». [ 22 ] [ 23 ] В целях продвижения сингла в том же месяце они отправились в свой первый тур по Великобритании. [ 6 ] В феврале 2005 года в рамках церемонии вручения наград NME Awards группа отыграла разовый концерт в лондонском Astoria . [ 24 ] "Munich" был выпущен как второй сингл 18 апреля 2005 года; семидюймовая виниловая версия включала "Disappear" на стороне B. [ 25 ] [ 26 ] Две версии были выпущены на компакт-диске (CD); первый с «Crawl Down the Wall» и «Colours», а другой включает «Release». [ 27 ] [ 28 ] "Blood" был выпущен как третий сингл с альбома 11 июля 2005 года; семидюймовая виниловая версия включает "Forest Fire" на стороне B. [ 29 ] [ 30 ] На компакт-диске были выпущены две версии: первая с «Heads in Bags» и ремиксом на «Blood» группы Freelance Hellraiser , а вторая с «Let Your Good Heart Lead You Home». [ 31 ] [ 32 ]
The Back Room был выпущен 25 июля 2005 года на лейбле Kitchenware Records. [ 18 ] Ник Саутхолл из журнала Stylus Magazine сказал, что его оформление напоминает обложку книги Интерпола Turn On the Bright Lights (2002), «только темнее и монохромнее». [ 33 ] MTV2 был одним из первых, кто поддерживал группу, часто проигрывая клипы на песни «Munich» и «Blood». [ 20 ] В целях продвижения альбома Editors в течение месяца гастролировали, после чего в августе 2005 года дали секретные концерты в Бирмингеме и Лондоне. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]
Затем Editors отыграли свой дебютный концерт в США с Maximo Park и The Features . [ 4 ] "Bullets" был переиздан 26 сентября 2005 года; семидюймовая виниловая версия включает "Time to Slow Down". [ 37 ] [ 38 ] На компакт-диске были выпущены две версии: первая с «I Buried the Devil», альтернативная версия «Blood» и видеоклип на «Bullets», а вторая включает «Come Share the View». [ 39 ] [ 40 ] Группа дала разовые концерты в Лондоне и Шеффилде, а также выступила в лондонской Astoria 10 октября 2005 года. [ 34 ] [ 41 ] [ 42 ] Они поддержали Franz Ferdinand в их туре по Великобритании, а затем завершили год туром по небольшим площадкам Великобритании вместе с The Kooks и Kubichek. [ 4 ] [ 43 ] 2 января 2006 года «Мюнхен» был переиздан; семидюймовая виниловая версия включает демо-версию "Camera" на стороне B. [ 44 ] [ 45 ] Две версии были выпущены на компакт-диске; первый с "French Disko", а второй с "Find Yourself a Safe Place", ремиксом на "Munich" и видеоклипом на него, режиссером которого выступил Марк Томас. [ 46 ] [ 47 ] Позже в этом месяце они продвинули это коротким туром по США. [ 48 ] После выступления на церемонии вручения наград NME Awards Editors отправились в еще один тур по Великобритании в феврале и марте 2006 года. [ 44 ] [ 49 ] 21 марта 2006 года The Back Room . в США вышел [ 13 ]
"All Sparks" был выпущен как четвертый сингл с альбома 27 марта 2006 года; семидюймовая виниловая версия включает акустическую версию "Someone Says" на стороне B. [ 50 ] [ 51 ] Две версии были выпущены на компакт-диске; первый с "The Diplomat", а второй включает "From the Outside", ремикс на "All Sparks" и видеоклип на него, режиссером которого выступил Ли Леннокс. [ 52 ] [ 53 ] Затем редакторы отправились в тур по США вместе со Stellastarr в марте и апреле 2006 года, а затем совершили поездку по Японии и материковой Европе. [ 48 ] [ 54 ] [ 55 ] В мае и июне 2006 года Editors отыграли короткий тур по Ирландии и Великобритании, который завершился трехдневной резиденцией в Brixton Academy в Лондоне. [ 49 ] [ 56 ] После выступления на фестивале на острове Уайт "Blood" был переиздан 19 июня 2006 года. [ 54 ] [ 57 ] 10-дюймовая виниловая версия включает кавер на « Road to Nowhere » (1985) группы Talking Heads и ремикс на «Camera» Джейсона Пирса , а издание на компакт-диске включает кавер на « Orange Crush » (1988) группы REM. ремикс на "Camera" Пола Окенфолда и видеоклип на "Blood". [ 54 ] После выступления на T in the Park они отправились в еще один тур по США в июле и августе 2006 года, а затем выступили на фестивале Jersey Live на Нормандских островах в сентябре 2006 года. [ 55 ] [ 58 ] [ 59 ]
Дигипак - версия The Back Room , выпущенная в 2005 году, включает бонусный диск под названием "Cuttings", включающий отрывки и би-сайды. [ 60 ] В 2006 году в Европе был выпущен набор CD и DVD, в который вошли кадры с выступления в Paradiso в Амстердаме. [ 61 ] Японское издание, выпущенное 23 августа 2006 года, включает в качестве бонус-треков «Come Share the View» и «Time to Slow Down». [ 62 ] The Back Room переиздавалась на виниле в 2012, 2018 и 2020 годах. [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] Он включен на компакт-диске и виниле в бокс-сет Unedited (2011) вместе со вторым студийным альбомом Editors An End Has a Start (2007) и третьим студийным альбомом In This Light and on This Evening (2009). [ 66 ] «Munich» и «Bullets» вошли в первый сборник группы Black Gold: Best of Editors (2019). [ 67 ]
Критический прием
[ редактировать ]Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Метакритик | 76/100 [ 68 ] |
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | [ 69 ] |
Развлечения Еженедельник | Б- [ 70 ] |
Хранитель | [ 71 ] |
Ирландские Таймс | [ 72 ] |
Моджо | [ 73 ] |
НМЭ | 8/10 [ 17 ] |
Вилы | 6/10 [ 12 ] |
вопрос | [ 74 ] |
Роллинг Стоун | [ 16 ] |
Деревенский голос | С+ [ 75 ] |
Музыкальные критики дали The Back Room в целом положительные отзывы. На сайте Metacritic , который присваивает рецензиям ведущих изданий нормализованный рейтинг из 100, альбом получил средний балл 76 на основе 23 рецензий. [ 68 ]
Тексты альбома вызвали неоднозначные комментарии. Джеймс Джем из NME сказал, что The Back Room «перескакивает от безнадежности к надежде, часто в пределах припева». [ 17 ] Роберт Кристгау , пишущий для The Village Voice , сказал, что, как показывает Смит, «[тексты] не обязательно должны быть болезненными или суицидальными. Его послание часто представляет собой разумное подтягивание». [ 75 ] Кристиан Хоард из Rolling Stone сказал, однако, что Смит имеет тенденцию «теряться в своем собственном унылом уме», пытаясь изменить лирическое направление с негативного на позитивное, и приходит к чему-то среднему. [ 16 ] Мэтт Барнс из This Is Fake DIY сказал, что талант Смита подрывается его «любовью к неуклюжим текстам», а М. Бернс из Mxdwn сказал, что они не могут понять альбом из-за «надуманного и абстрактного характера текстов». [ 19 ] [ 76 ] По словам Тернбулла, другие критиковали альбом за отсутствие «лирической ловкости»; он также сказал, что Смит иногда использовал «неуклюжие подростковые пятна», например, в «Камере». [ 9 ]
Критики более положительно восприняли вокал Смита, похвалив его тон. Хоард похвалил Смита за то, что он «наделен этой своеобразной британской способностью звучать одновременно учтиво и болезненно», и сказал, что в лучших треках «комбинация между тонким пением Смита и натяжным мерцанием его группы может быть соблазнительной». [ 16 ] Крок сказал, что Смит поет «сильным, но колеблющимся голосом», сравнив его с Полом Бэнксом из Интерпола . [ 12 ] По словам обозревателя AllMusic Маккензи Уилсон, голос Смита, по сравнению с голосом Бэнкса, «страстный, но не слишком стальной». [ 69 ] Писательница Guardian Бетти Кларк сказала, что Смит «издает низкий, диссоциированный вокал» на протяжении большей части альбома, за исключением «Fingers in the Factory», где его вокал становится «острее, чем колющий ритм, делая даже темноту ошеломляющей». [ 71 ] Чад Гришоу из IGN был впечатлен тем, что голос Смита имел «глубокий тон и сосредоточенную интенсивность, которые вовлекают вас в песню», сказав, что он слушал ее несколько раз, прежде чем смог сосредоточиться на чем-либо еще. [ 77 ] Сотрудник Sputnikmusic Дэйви Бой сравнил голос Смита с инструментом, который, по его словам, «способен в один момент звучать утонченно, а в следующий - мучительно». [ 10 ]
Рецензенты разделились во мнениях по поводу влияния редакторов на действия 1980-х годов и сравнения с их современниками; некоторые проигнорировали это и назвали музыку группы оригинальной. Irish Times Шинеад Глисон из написала, что группа «прокладывает ту же борозду гитарной болезненности», что и Joy Division , «но с поп-музыкой в сердце». [ 72 ] Джем сравнил некоторые треки с произведениями Bauhaus и Interpol, но отметил наибольшее влияние Joy Division. [ 17 ] Бернс считал, что «Редакторы» похожи на Интерпола, потому что они «преуспевают благодаря четкой технике, но им не хватает темноты и глубины страсти»; [ 19 ] Майкл Ломас из PopMatters сказал, что эти сравнения показались ленивыми, но «слушая The Back Room , они неоспоримы». [ 78 ] Писатель Pitchfork Джейсон Крок сказал, что редакторы часто «подражают группам с драматическими вокалистами… но лучшие моменты в The Back Room — не театральные, а когда все четверо играют и обнаруживают свою собственную химию». [ 12 ] По словам Глисона, по сравнению с некоторыми другими коллективами, которые «в настоящее время грабят музыку 80-х, как движение троллейбуса в супермаркете, редакторы делают это с гораздо большим воображением, продавая свое собственное звучание». [ 72 ]
Коммерческие результаты и награды
[ редактировать ]The Back Room занял второе место в чартах альбомов Великобритании и Шотландии. [ 79 ] [ 80 ] В США он достиг 14-го места в чарте компонентов Billboard Heatseekers Albums и 21-го места в чарте компонентов Billboard Independent Albums . [ 81 ] [ 82 ] Он также занял 23-е место в чартах Ирландии. [ 83 ] номер 30 в Нидерландах, [ 84 ] номер 53 в регионе Фландрия в Бельгии, [ 85 ] номер 74 в регионе Валлония в Бельгии [ 86 ] и номер 107 во Франции. [ 87 ] Альбом занял 182-е место в альбомном чарте Великобритании на конец 2005 года и 75-е место в чарте 2006 года. [ 88 ] Он получил платиновый статус в Великобритании. [ 89 ] и золото в Бельгии, [ 90 ] Ирландия [ 91 ] и Нидерланды. [ 92 ] «Задняя комната» была номинирована на премию Mercury Prize 2006 года . [ 93 ]
Первоначально "Bullets" занимал 54-е место в чартах Великобритании, но после переиздания достиг 27-го места. [ 94 ] "Мюнхен", который первоначально занимал 22-е место в чартах Великобритании, после переиздания достиг 10-го места. [ 94 ] Он также достиг 42-го места в Ирландии и 97-го места в Нидерландах. [ 95 ] [ 96 ] Британская фонографическая индустрия (BPI) получила серебряный сертификат «Мюнхен» в феврале 2021 года. [ 97 ] Первоначально "Blood" занимал 18-е место в чартах Великобритании, но его переиздание достигло 39-го места. [ 94 ] "All Sparks" занял 21-е место в чартах Великобритании. [ 94 ]
Список треков
[ редактировать ]Все песни написаны Томом Смитом , Крисом Урбановичем, Расселом Литчем и Эдом Лэем. [ 7 ]
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Огни" | 2:31 |
2. | « Мюнхен » | 3:46 |
3. | " Кровь " | 3:29 |
4. | "Падать" | 5:06 |
5. | « Все искры » | 3:33 |
6. | «Камера» | 5:02 |
7. | «Пальцы на фабриках» | 4:14 |
8. | " Пули " | 3:09 |
9. | "Кто-то говорит" | 3:13 |
10. | «Открой свои руки» | 6:00 |
11. | "Расстояние" | 3:38 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Пусть твое доброе сердце приведет тебя домой» | 4:37 |
2. | "Ты угасаешь" | 4:30 |
3. | «Сползти по стене» | 3:34 |
4. | «Цвета» | 3:51 |
5. | "Выпускать" | 5:44 |
6. | «Лесной пожар» | 3:00 |
Персонал
[ редактировать ]Персонал на буклет. [ 7 ]
Редакторы
|
Производство и дизайн
|
Графики
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Графики на конец года[ редактировать ]
|
Сертификация и продажи
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Бельгия ( BEA ) [ 90 ] | Золото | 25,000 * |
Ирландия ( ИРМА ) [ 91 ] | Золото | 7,500 ^ |
Нидерланды ( НВПИ ) [ 92 ] | Золото | 40,000 ^ |
Великобритания ( BPI ) [ 89 ] | Платина | 555,588 [ 99 ] |
Соединенные Штаты | — | 63,000 [ 100 ] |
Резюме | ||
По всему миру | — | 1,000,000 [ 101 ] |
* Данные о продажах основаны только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Анкени, Джейсон. «Биография, песни и альбомы редакторов» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 7 ноября 2022 года . Проверено 7 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Ллойд, Джереми (октябрь 2005 г.). «Редакторы – Делаем заголовки» . музыкаOMH . Архивировано из оригинала 10 января 2006 года . Проверено 9 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хиллер, Иоахим (апрель – май 2006 г.). «Не рок-н-ролл» . Ox-Fanzine (на немецком языке). Архивировано из оригинала 8 ноября 2022 года . Проверено 8 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Эйнвиллер, Петра (21 ноября 2005 г.). «Редакторы: держите первую страницу!» . Гигвайз . Архивировано из оригинала 20 февраля 2006 года . Проверено 7 ноября 2022 г.
- ^ «Kitchenware Records тратит время на дела» . Музыкальная неделя . 21 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2022 года . Проверено 7 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Колотан, Скотт (9 мая 2005 г.). «В заголовках – Редакторы» . Гигвайз . Архивировано из оригинала 17 января 2006 года . Проверено 7 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Задняя комната (буклет). Редакторы. Записи о кухонной утвари . 2005. KWCD34.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Цитаты музыкального стиля и сравнения:
- Возрождение пост-панка: Бернс, М. (16 февраля 2007 г.). «Редакторы – Подсобка» . Мксдун. Архивировано из оригинала 7 ноября 2022 года . Проверено 7 ноября 2022 г.
- Гот-рок и инди-поп: Ломас, Майкл (17 марта 2006 г.). «Редакция в задней комнате» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 15 апреля 2006 года . Проверено 7 ноября 2022 г.
- Эхо и кролики: Глисон, Шинеад (22 июля 2005 г.). «Рок/Поп» . Ирландские Таймс . Архивировано из оригинала 4 ноября 2016 года . Проверено 26 июня 2016 г.
- Небеса здесь : Саутхолл, Ник (1 августа 2005 г.). «Редакторы / Цвет Подсобки / Цвет» . Журнал «Стилус» . Архивировано из оригинала 12 декабря 2005 года . Проверено 7 ноября 2022 г.
- Локоть: Кларк, Бетти (22 июля 2005 г.). «Редакция, задняя комната» . Хранитель . Архивировано из оригинала 21 апреля 2017 года . Проверено 26 июня 2016 г.
- Интерпол: Моффат, Иэн (27 июля 2005 г.). «Редакция задней комнаты» . Громкоговоритель . Архивировано из оригинала 17 октября 2005 года . Проверено 7 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Тернбулл, Дэвид. «Редакция — Подсобка (Кухонная посуда)» . музыкаOMH . Архивировано из оригинала 27 ноября 2005 года . Проверено 7 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б ДэйвиБой (10 февраля 2009 г.). «Редакция — Подсобка (рецензия на альбом)» . Спутникмузыка . Проверено 8 ноября 2022 г.
- ^ Медкер, Дэвид (20 января 2006 г.). «Интервью с Расселом Личем» . Bullz-Eye. Архивировано из оригинала 8 апреля 2011 года . Проверено 8 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Крок, Джейсон (4 августа 2005 г.). «Редакторы: Задняя комната» . Вилы . Архивировано из оригинала 13 января 2009 года . Проверено 11 июня 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фиппс, Кейт (14 марта 2006 г.). «Киношкола/Редакция/Она хочет мести» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 18 марта 2006 года . Проверено 7 ноября 2022 г.
- ^ Стивенс, Мэтт (22 августа 2005 г.). «Редакция в задней комнате» . Коксмашинасветится . Архивировано из оригинала 1 января 2006 года . Проверено 7 ноября 2022 г.
- ^ «Поиск по альбому «the back room mw000» » . Вся музыка . Проверено 9 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Хоард, Кристиан (9 марта 2006 г.). «Редакторы: Задняя комната» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 19 апреля 2006 года . Проверено 11 июня 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Джем, Джеймс (27 июля 2005 г.). «Редакторы: Задняя комната» . НМЕ . Архивировано из оригинала 15 августа 2016 года . Проверено 15 января 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Батлер, Мэтью (28 июля 2005 г.). «Обзор альбома: Редакторы — Подсобка / Релизы» . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 7 ноября 2022 года . Проверено 7 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Бернс, М. (16 февраля 2007 г.). «Редакторы – Подсобка» . Мксдун. Архивировано из оригинала 7 ноября 2022 года . Проверено 7 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Роггевен, Герман (26 июля 2005 г.). «Редакторы хотят позволить шумихе пройти мимо» (на голландском языке). своего рода Музыка. Архивировано из оригинала 8 ноября 2022 года . Проверено 8 ноября 2022 г.
- ^ Торнтон, Энтони (12 сентября 2005 г.). «Редакция: Лондонская Кингс-Кросс-Скала, вторник, 9 августа» . НМЕ . Архивировано из оригинала 8 ноября 2022 года . Проверено 6 ноября 2022 г.
- ^ Гиббонс, Энтони (3 февраля 2005 г.). «Единый обзор: Редакторы — Маркеры/Выпуски» . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 7 ноября 2022 года . Проверено 7 ноября 2022 г.
- ^ «Пули» (гильза). Редакторы. Записи о кухонной утвари. 2005. СККД77.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ «NME Shows – анонсированы первые группы» . НМЕ . 5 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала 15 ноября 2022 г. . Проверено 27 февраля 2023 г.
- ^ Уэбб, Роб (11 апреля 2005 г.). «Единый обзор: Редакторы – Мюнхен/Релизы» . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 7 ноября 2022 года . Проверено 7 ноября 2022 г.
- ^ «Мюнхен» (рукав). Редакторы. Записи о кухонной утвари. 2005. SKX78.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ «Мюнхен» (рукав). Редакторы. Записи о кухонной утвари. 2005. СККД78.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ «Мюнхен» (рукав). Редакторы. Записи о кухонной утвари. 2005. SKCD78-2.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Гурли, Дом (12 июля 2005 г.). «Единый обзор: Редакторы — Кровь/Релизы» . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 7 ноября 2022 года . Проверено 7 ноября 2022 г.
- ^ «Кровь» (рукав). Редакторы. Записи о кухонной утвари. 2005. SKX79.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ «Кровь» (рукав). Редакторы. Записи о кухонной утвари. 2005. СККД79.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ «Кровь» (рукав). Редакторы. Записи о кухонной утвари. 2005. SKCD79-2.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Саутхолл, Ник (1 августа 2005 г.). «Редакторы / Цвет Подсобки / Цвет» . Журнал «Стилус» . Архивировано из оригинала 12 декабря 2005 года . Проверено 7 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Редакторы из задней комнаты» . НМЕ . 29 июля 2005 г. Архивировано из оригинала 6 ноября 2022 г. Проверено 6 ноября 2022 г.
- ^ «Редакторы отыграют «секретный» бесплатный концерт» . НМЕ . 12 августа 2005 г. Архивировано из оригинала 6 ноября 2022 г. Проверено 6 ноября 2022 г.
- ^ «Сегодня вечером редакторы отыграют бесплатное шоу в Лондоне» . НМЕ . 26 августа 2005 г. Архивировано из оригинала 6 ноября 2022 г. Проверено 6 ноября 2022 г.
- ^ Добсон, Гарет (22 сентября 2005 г.). «Единый обзор: Редакторы — Маркеры/Выпуски» . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 7 ноября 2022 года . Проверено 7 ноября 2022 г.
- ^ «Пули» (гильза). Редакторы. Записи о кухонной утвари. 2005. SKX80.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ «Пули» (гильза). Редакторы. Записи о кухонной утвари. 2005. СККД80.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ «Пули» (гильза). Редакторы. Записи о кухонной утвари. 2005. SKCD802.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ «Редакция устроит шоу-флешмоб» . НМЕ . 9 сентября 2005 г. Архивировано из оригинала 6 ноября 2022 г. Проверено 6 ноября 2022 г.
- ^ «Редакторы и Arctic Monkeys откроют новую площадку в Шеффилде» . НМЕ . 28 сентября 2005 г. Архивировано из оригинала 6 ноября 2022 г. Проверено 6 ноября 2022 г.
- ^ «Редакторы отправляются в тур по крошечным площадкам» . НМЕ . 12 октября 2005 г. Архивировано из оригинала 6 ноября 2022 г. Проверено 6 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Редакция объявляет планы на 2006 год» . НМЕ . 15 ноября 2005 г. Архивировано из оригинала 6 ноября 2022 г. Проверено 6 ноября 2022 г.
- ^ «Мюнхен» (рукав). Редакторы. Записи о кухонной утвари. 2006. SKX83.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ «Мюнхен» (рукав). Редакторы. Записи о кухонной утвари. 2006. СККД83.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ «Мюнхен» (рукав). Редакторы. Записи о кухонной утвари. 2006. SKCD832.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б «Редакция объявляет турне по США» . НМЕ . 28 февраля 2006 г. Архивировано из оригинала 6 ноября 2022 г. Проверено 6 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Редакторы добавляют еще одно свидание в Лондоне» . НМЕ . 28 января 2006 г. Архивировано из оригинала 6 ноября 2022 г. Проверено 6 ноября 2022 г.
- ^ «Новые релизы: Синглы». Музыкальная неделя . 25 марта 2006 г. с. 27. ISSN 0265-1548 .
- ^ «Все искры» (рукав). Редакторы. Записи о кухонной утвари. 2006. СКХ 84.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ «Все искры» (рукав). Редакторы. Записи о кухонной утвари. 2006. СККД84.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ «Все искры» (рукав). Редакторы. Записи о кухонной утвари. 2006. SKCD842.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с «Редакторы занимаются REM и Talking Heads» . НМЕ . 9 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 6 ноября 2022 г. . Проверено 6 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Редакция объявляет даты турне по США» . НМЕ . 5 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 6 ноября 2022 г. Проверено 6 ноября 2022 г.
- ^ Мелия, Дэниел (13 февраля 2006 г.). «Редакция объявляет серию ирландских свиданий» . Гигвайз . Архивировано из оригинала 3 марта 2006 года . Проверено 7 ноября 2022 г.
- ^ «Редакторы подтвердили публикацию на острове Уайт» . НМЕ . 2 февраля 2006 г. Архивировано из оригинала 6 ноября 2022 г. Проверено 6 ноября 2022 г.
- ^ «Редакторы присоединяются к T In The Park» . НМЕ . 2 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 6 ноября 2022 г. . Проверено 6 ноября 2022 г.
- ^ «Редакция объявляет еще одну дату фестиваля» . НМЕ . 22 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала 6 ноября 2022 г. Проверено 6 ноября 2022 г.
- ^ Задняя комната (рукав). Редакторы. Записи о кухонной утвари. 2005. КВЦД 34-2.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Задняя комната (рукав). Редакторы. [ПИАС] / Записи о кухонной утвари. 2006. 449.3011.033/KWCDV34.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Задняя комната (рукав). Редакторы. Записи о кухонной утвари. 2006. БВЦП-21483/82876-80518-2.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Задняя комната (рукав). Редакторы. Пластинки кухонной утвари/Сыграй еще раз, Сэм. 2012. КВХ34/449.3011.010.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Задняя комната (рукав). Редакторы. Записи о кухонной утвари. 2018. КВХ34.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Задняя комната (рукав). Редакторы. Пластинки кухонной утвари/Сыграй еще раз, Сэм. 2020. КВХ34Х/449.3011.010.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Неизданное (рукав). Редакторы. [PIAS] Записи/Записи о кухонной утвари. 2011. ПИАСР 250 BOX/945.A250.060.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Черное золото: лучший из редакторов (конверт). Редакторы. [ПИАС]. 2019. PIASR1125CDX.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б «Рецензии критиков на «Заднюю комнату»» . Метакритик . Архивировано из оригинала 16 сентября 2016 года . Проверено 29 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уилсон, Маккензи. «Задняя комната – Редакция» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 7 июня 2019 года . Проверено 11 июня 2012 г.
- ^ Фиоре, Раймонд (24 марта 2006 г.). «Редакторы: Черная комната». Развлекательный еженедельник . п. 70.
- ^ Перейти обратно: а б Кларк, Бетти (22 июля 2005 г.). «Редакция, задняя комната» . Хранитель . Архивировано из оригинала 21 апреля 2017 года . Проверено 26 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Глисон, Шинеад (22 июля 2005 г.). «Рок/Поп» . Ирландские Таймс . Архивировано из оригинала 4 ноября 2016 года . Проверено 26 июня 2016 г.
- ^ «Редакторы: Задняя комната». Моджо (141): 94. Август 2005 г.
- ^ «Редакторы: Задняя комната». Вопрос (229): 135. Август 2005 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кристгау, Роберт (4 апреля 2006 г.). «Руководство для потребителей: радикальный комфорт» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 26 июня 2016 г.
- ^ Барнс, Мэтт. «Редакторы — задняя комната» . Это подделка своими руками . Архивировано из оригинала 27 ноября 2005 года . Проверено 7 ноября 2022 г.
- ^ Гришоу, Чад (22 марта 2006 г.). «Редакторы — задняя комната» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 ноября 2022 года . Проверено 8 ноября 2022 г.
- ^ Ломас, Майкл (17 марта 2006 г.). «Редакция в задней комнате» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 15 апреля 2006 года . Проверено 7 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших» . Официальная чартерная компания . Проверено 17 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Топ-100 официальных альбомов» . Официальная чартерная компания . Проверено 17 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «История редакторского чарта (альбомы Heatseekers)» . Рекламный щит . Проверено 17 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «История редакторского чарта (независимые альбомы)» . Рекламный щит . Проверено 17 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Irish-charts.com – Редакторы дискографии» . Хунг Медиен. Проверено 17 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Dutchcharts.nl – Редакторы – Подсобка» (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 17 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ultratop.be – Редакторы – Подсобка» (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 17 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ultratop.be – Редакторы – Подсобка» (на французском языке). Хунг Медиен. Проверено 17 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Lescharts.com – Редакторы – Подсобка» . Хунг Медиен. Проверено 17 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «ChartsPlusYE2005» (PDF) . UKChartsPlus . Официальная чартерная компания . Архивировано (PDF) из оригинала 22 февраля 2012 года . Проверено 17 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Сертификация британских альбомов – Редакторы – The Back Room» . Британская фонографическая индустрия .
- ^ Перейти обратно: а б «Ultratop − Goud en Platina – альбомы 2010» . Ультратоп . Хунг Медиен . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ирландские чарты – Сертификационные награды 2005 г. – Золото» . Ирландская ассоциация звукозаписывающей музыки . Проверено 26 февраля 2020 г. .
- ^ Перейти обратно: а б «Сертификация голландских альбомов – Редакторы – The Back Room» (на голландском языке). Голландская ассоциация производителей и импортеров носителей изображения и звука . Проверено 9 мая 2019 г. Введите «Заднюю комнату» в поле «Исполнитель или название». выберите 2008 год В раскрывающемся меню с надписью «Все годы» .
- ^ Боль, Андре (16 июля 2007 г.). «Редакторы стремятся попасть на первую полосу» . Рейтер. Архивировано из оригинала 9 мая 2019 года . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Редакторы / полная официальная история диаграмм» . Официальная чартерная компания . Архивировано из оригинала 6 апреля 2019 года . Проверено 7 ноября 2022 г.
- ^ «Редакция дискографии» . ирландский-charts.com. Архивировано из оригинала 16 октября 2017 года . Проверено 7 ноября 2022 г.
- ^ «Нидерланды: Одиночный разряд» . Dutchcharts.nl. Архивировано из оригинала 25 марта 2018 года . Проверено 7 ноября 2022 г.
- ^ «Редакция Мюнхена» . Британская фонографическая индустрия. Архивировано из оригинала 7 ноября 2022 года . Проверено 7 ноября 2022 г.
- ^ «100 лучших альбомов на конец года - 2006» . Официальная чартерная компания. Архивировано из оригинала 24 мая 2015 года . Проверено 17 июля 2021 г.
- ^ Джонс, Алан (9 октября 2015 г.). «Официальный анализ чартов: второй альбом Rudimental дебютирует на первой строчке с 22 718 продажами» . Музыкальная неделя . Намерение СМИ . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ Адамс, Стив (3 октября 2009 г.). «Глобальный художник» . Рекламный щит. п. 26. Архивировано из оригинала 15 января 2023 года . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ Джон Перкс (18 февраля 2008 г.). «Редакторы вернулись в город» . Бирмингемпост.нет . Архивировано из оригинала 21 мая 2011 года . Проверено 9 мая 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- The Back Room на YouTube (транслируемая копия при наличии лицензии)
- Обзор на BBC Music
- Обзор на Billboard