Это оно?
Это оно? | ||||
---|---|---|---|---|
![]() Международная обложка | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 30 июля 2001 г. | |||
Записано | Март – апрель 2001 г. | |||
Студия | Транспортерраум, Нью-Йорк | |||
Жанр | ||||
Длина | 36 : 28 | |||
Этикетка | ||||
Продюсер | Гордон Рафаэль | |||
Ударов Хронология | ||||
| ||||
Американская обложка | ||||
![]() | ||||
Синглы из альбома Is This It | ||||
|
Is This It — дебютный студийный альбом американской рок-группы The Strokes . Впервые он был выпущен 30 июля 2001 года в Австралии, при этом RCA Records занималась выпуском на международном уровне, а Rough Trade Records - выпуском в Великобритании. Он был записан в Transporterraum в Нью-Йорке с продюсером Гордоном Рафаэлем в марте и апреле 2001 года. Для своего дебюта группа стремилась запечатлеть простой звук, который не подвергался значительному улучшению в студии. Опираясь на свой EP The Modern Age 2001 года , участники группы формировали композиции в основном посредством живых выступлений во время сессий записи, в то время как солист и автор песен Джулиан Касабланкас продолжал подробно описывать жизнь и отношения городской молодежи.
После завершения работы над альбомом The Strokes отправились в рекламное мировое турне перед его выпуском. Альбом выпускался постепенно, чтобы совпасть с датами их тура: он был выпущен в Японии 22 августа и в Великобритании 27 августа. Фотография на обложке альбома была сочтена слишком откровенно сексуальной для рынка США, и там была заменена. После терактов 11 сентября выпуск американского компакт-диска был отложен с 25 сентября на 9 октября, а его трек-лист был изменен : песня « New York City Cops » была удалена и заменена недавно написанным треком «When It Started»; однако американский виниловый релиз по-прежнему включает этот трек, поскольку его выпуск приходится на 11 сентября. три сингла С альбома было выпущено : « Hard to Объяснить », « Last Nite » и « Someday ».
Продвигаемый музыкальной прессой за взаимодействие двух гитар и мелодичное звучание с влиянием поп-музыки, Is This It достиг 33-го места в США Billboard 200 и второго места в UK Albums Chart , а затем достиг платинового статуса в нескольких странах. Альбом получил широкое признание критиков, многие критики хвалили его за харизму и ритм, которые часто отсылали к произведениям гаражных рок- групп 1970-х годов. Выпуск альбома считается переломным моментом и решающим в переосмыслении гитарной музыки пост-тысячелетия. Он вошел в списки лучших альбомов 2000-х и всех времен нескольких изданий. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Фон
[ редактировать ]В 1998 году в состав The Strokes входили певец Джулиан Касабланкас, гитарист Ник Валенси , басист Николай Фрайтюр и барабанщик Фабрицио Моретти . Отчим Касабланкаса и старшие братья Моретти и Фрайтюр познакомили квартет с музыкой регги исполнителя Боба Марли , протопанк- группы The Velvet Underground и альтернативной рок- группы Jane's Addiction . Обсуждая этапы становления группы, Моретти отметил: «Наша музыка была похожа на [ The Doors ], но старалась быть классической. Мы все ходили на музыкальные занятия и пробовали писать песни, и когда мы собрали их вместе, они были такими сумасшедшими. смесь безумных идей, которые, по нашему мнению, были действительно крутыми». В 1998 году Альберт Хаммонд-младший , которого Касабланкас знал еще со времен учебы в швейцарской школе-интернате, переехал в Нью-Йорк, чтобы поступить в киношколу, и присоединился к группе Strokes в качестве второго гитариста. [ 4 ] Его приезд стал катализатором музыкальной и эмоциональной эволюции группы. [ 5 ]
К 2000 году все участники группы работали неполный рабочий день и несколько вечеров в неделю репетировали новый материал в небольшой арендованной студии для записи. Осенью того же года их демо привлекло внимание Райана Джентлса , специалиста по поиску талантов в нью-йоркском Mercury Lounge . Он запланировал для Strokes четыре концерта в декабре. [ 4 ] При поддержке личного наставника Дж. П. Бауэрсока и продюсера Гордона Рафаэля группа записала три трека, которые позже появились на Is This It : «The Modern Age», «Last Nite» и «Barely Legal». Британский лейбл Rough Trade Records был впечатлен песнями и выпустил их в январе 2001 года в виде мини-альбома под названием The Modern Age . Реакция музыкальной прессы была очень положительной, и The Strokes отправились в аншлаговый тур по Великобритании, за которым последовали выступления на разогреве в США альтернативных рок-групп Doves и Guided by Voices . [ 6 ] Джентлс уволился с работы, чтобы постоянно управлять группой, и в марте 2001 года The Strokes подписали контракт с RCA Records после длительной войны на тендерах. [ 4 ]
Запись и производство
[ редактировать ]После сделки с RCA Strokes начали работать с Гилом Нортоном , который продюсировал записи для альтернативной рок-группы Pixies . Хотя обе стороны установили взаимопонимание, группа была недовольна результатами предварительных сессий, которые, по их мнению, звучали «слишком чисто» и «слишком претенциозно»; три песни, записанные с Нортоном, были отменены. [ 7 ] Как и The Modern Age , Is This It в конечном итоге был записан с Гордоном Рафаэлем в Transporterraum в Ист-Виллидж Манхэттена в Нью-Йорке. [ 8 ] Студия расположена в подвале с плохим освещением, но, несмотря на плохую инфраструктуру, в ней имеется современное Pro Tools оборудование для цифровой аудиосистемы . The Strokes понравилось отсутствие эго у Рафаэля, и у них сложились хорошие отношения сотрудничества с продюсером. [ 9 ]
«Я просто хотел писать музыку, которая могла бы тронуть людей. [Как] автор песен, ты играешь несколько аккордов и поешь мелодию, которая была исполнена тысячу раз, и теперь ты певец и автор песен. Я думаю, это требует немного времени. больше, чем сделать что-то важное. И мне хотелось бы написать песню, в которой все части работают. Когда ты слышишь такую песню, это похоже на поиск нового друга». [ 4 ]
— Джулиан Касабланкас
Перед началом записи Удары и Рафаэль организовали прослушивание музыкального материала, который принесли Хаммонд и Касабланкас, чтобы показать тон и энергию, которые им понравились. На встрече группа заявила, что хочет двигаться в другом направлении, чем современная музыка. Касабланкас хотел, чтобы Is This It звучала как «группа из прошлого, которая совершила путешествие во времени, чтобы записать свой альбом». Подход к альбому стал более изученным, чем у The Modern Age . Группа хотела, чтобы большинство песен звучало так, как будто они исполняются вживую, в то время как некоторые другие они просили, чтобы они были похожи на «странную студийную постановку с драм-машиной , хотя драм-машина не использовалась». Песни последнего типа записывались трек за треком и превращались в нестандартные рок-аранжировки. Опыт Рафаэля в индустриальной музыке сыграл большую роль в концепции альбома. [ 8 ]
В течение шести недель в студии жесткое звучание Strokes стало акцентом сессий. [ 9 ] Группа обычно записывала песни только один раз, основываясь на предпочтении Касабланкаса «чистой эффективности». [ 10 ] RAT педали эффектов и перегрузки усилители Иногда использовались , «берущие звуки, разрушающие их, а затем возвращающие их обратно». Группа хотела, чтобы все было лишь слегка напряженно , без жесткости с точки зрения студийных эффектов; только искажения и обратное эхо широко использовались . На протяжении всего процесса Рафаэль импровизировал в соответствии с реакцией группы. В какой-то момент ему пришлось справиться с угрозой выселения из своей студии Transporterraum, но как только Strokes получили поддержку от RCA, время и деньги больше не были для него проблемой. Делегату лейбла A&R поначалу не понравилось то, что было записано, и он посчитал, что альбом не будет достаточно профессиональным. Продюсер и группа получили полный контроль только тогда, когда Касабланкас убедил делегата, проиграв ему часть нового материала на магнитофоне . [ 8 ]
Вдохновленная продюсированием Velvet Underground и прямым подходом панк-рок- группы Ramones , схема микрофонной установки ударной установки включала всего три микрофона: один над ней, один для большого барабана и один в углу студии. [ 11 ] Он был создан для улавливания «сжатого, взрывного звука». По совету Моретти не удалось устранить передачу двух громких гитар и грохот баса, улавливаемый микрофонами ударной установки. Гитары записывались проще; Хаммонд и Валенси использовали усилители Fender DeVille на противоположных сторонах комнаты, а Рафаэль разместил микрофон на каждом. Затем звук подавался непосредственно в предусилитель без эквалайзера . [ 8 ] Валенси отметил, что учитель и наставник по гитаре Бауэрсок был неоценим, потому что он объяснял продюсеру то, чего группа не могла. [ 10 ] В то время как остальные участники Strokes играли под клик-трек , Касабланкас пел через небольшой тренировочный усилитель Peavey ощущение низкой точности , чтобы сохранить на альбоме . Рафаэль микшировал , сохраняя контроль над записью до финального этапа мастеринга ; продюсер стремился показать Strokes конечный продукт, как только группа закончит исполнение трека. [ 8 ]
Состав
[ редактировать ]Тексты песен
[ редактировать ]В произведениях Касабланкаса обсуждается жизнь и отношения молодых людей Нью-Йорка. Ярким примером этой темы является «Современный век» — разглагольствования о странностях современной жизни. [ 13 ] «Едва достиг совершеннолетия» касается девушки, которая только что достигла возраста согласия . Обсуждая его рискованный характер, Моретти заявил: «Это следует воспринимать так, как вы его интерпретируете. Для разных людей тексты означают разные вещи». [ 12 ] «Alone, Together» продолжает сексуальную тему, намекая на куннилингус . [ 14 ] в то время как визг в начале "New York City Cops" был создан как пародия на рок-группу Aerosmith . «Сома» основана на вымышленном препарате из романа Олдоса Хаксли 1932 года « О дивный новый мир» . Здесь Касабланкас обсуждает употребление наркотиков, чтобы соответствовать крутой толпе. [ 15 ] Во время студийных сессий Касабланкас представил треки с комическими репликами, а при сведении альбома использовались некоторые шутки. [ 16 ]
Музыка
[ редактировать ]В музыкальном плане Is This It описывается как возрождение гаражного рока . [ 17 ] инди-рок , [ 18 ] и альбом возрождения пост-панка . [ 19 ] Все песни на альбоме были смикшированы с использованием 11 или менее звуковых дорожек. [ 8 ] По словам Валенси, в альбоме нет «никаких уловок и уловок», призванных понравиться слушателю. [ 20 ] Он открывается заглавным треком, в котором представлена простая метрономная партия ударных, повторяющаяся в остальной части пластинки. Содержащая один из самых медленных темпов песня "Is This It" представляет собой попытку группы Strokes написать балладу . [ 14 ] "The Modern Age" следует за ним и включает в себя гитарный рифф , сопровождаемый дополнительной барабанной партией. За отрывным куплетом следует оптимистичный припев и гитарное соло . [ 12 ] Обсуждая простоту и размеренный подход к альбому, Валенси прокомментировал: «Мы не добавляем гитарное соло просто для того, чтобы оно было». [ 20 ] "Soma" включает в себя резкие ритмы, начинается и заканчивается одинаковыми звуками гитары и барабанов. [ 14 ] в то время как "Barely Legal" содержит некоторые из более мягких гитарных мелодий альбома, вдохновленных брит-попом , а также образцы игры на барабанах, напоминающие звучание примитивных драм-машин 1980-х годов. [ 12 ]
Пятый трек на пластинке, "Someday", наполнен элементами рокабилли и взаимосвязанными гитарными партиями, последний является повторяющимся элементом Is This It . "Alone, Together" движется отрывистым ритмом и достигает кульминации сначала гитарным соло, а затем повторением центрального гитарного хука . [ 14 ] "Last Nite" - это тоже гитарная песня, но с оттенком поп-музыки. В основе композиции лежат ритм-гитарные партии в стиле регги, которые играет Хаммонд, и студийные шумовые эффекты. Ритм -секция воспроизводит простые взаимосвязанные ноты и доли. [ 12 ] Как и "Soma", "Hard to Объяснить" содержит обработанные барабанные треки с использованием студийных методов сжатия динамического диапазона и эквалайзера, чтобы они звучали как драм-машина . [ 8 ] Песня включает в себя импровизированные дополнения из «Касабланкаса» - особенность, которая также использовалась в «Полицейских Нью-Йорка». "Trying Your Luck", самая мягкая часть альбома, следует за песней и демонстрирует более меланхоличный вокал. Последний трек на Is This It , «Take It or Leave It», — единственная песня, в которой Хаммонд использовал бриджевый звукосниматель своей гитары Fender Stratocaster . [ 16 ]
Упаковка
[ редактировать ]Международная обложка принадлежит Is This It Колину Лейну и представляет собой фотографию ягодиц и бедер женщины, на которой многозначительно лежит рука в кожаной перчатке. [ 21 ] Моделью стала тогдашняя девушка Лейна, которая объяснила, что фотосессия была спонтанной и произошла после того, как она вышла из душа обнаженной. [ 22 ] Лейн вспомнил, что стилист забыл перчатку в его квартире, и отметил: «Мы сделали около 10 снимков. Настоящего вдохновения не было, я просто пытался сделать сексуальный снимок». [ 23 ] Результат был включен в книгу «Величайшие обложки альбомов всех времен» , в которой Грант Скотт, один из редакторов, отметил влияние работ Хельмута Ньютона и Гая Бурдена . Скотт заключил: «Это либо стильная или графически сильная кавер-версия, либо сексистская пародия на Smell the Glove ». Хотя британские розничные сети HMV и Woolworths возражали против фотографии, они разместили альбом без поправок. [ 21 ]
Для американского рынка и выпуска в октябре 2001 года обложка Is This It была изменена на психоделическую фотографию треков субатомных частиц в пузырьковой камере . Изображение впервые появилось на альбоме художника нью-эйджа Брюса Беквара The Nature of Things в 1988 году . То же изображение появляется на обложке книги The Scientist as Rebel физика-теоретика Фримена Дайсона . Часть изображения также появилась на альбоме Принца 1990 года Graffiti Bridge . Менеджер по продукту RCA Дэйв Готлиб прокомментировал, что «это было чисто решение группы», в то время как Джентлс отметил, что Касабланкас хотел, чтобы он появился во всем мире. По словам менеджера группы, фронтмен позвонил ему перед релизом альбома в Японии и Европе и сказал: «Я нашел кое-что еще круче, чем картинка с задницей». В то время фотография Лейна уже была в печати и была включена в версии за июль и август 2001 года. [ 24 ] В биографии The Strokes 2003 года в качестве причины изменения произведения искусства упоминается страх перед возражениями со стороны консервативной розничной торговли Америки и правого лобби. [ 16 ]
Группа намеренно исключила грамматически правильный вопросительный знак из названия альбома, потому что с эстетической точки зрения «это выглядело неправильно». [ 16 ] Вкладыш буклета содержит стилизованные отдельные портреты Строуков, Рафаэля, Джентлса и Бауэрсока, сфотографированные Лейном. [ 10 ]
Продвижение и выпуск
[ редактировать ]После завершения работы над альбомом The Strokes выступали на музыкальных площадках Филадельфии каждую среду мая 2001 года. [ 25 ] Группа обнародовала трек-лист Is This It 15 мая. Также был подтвержден июньский тур по Великобритании и Ирландии, и почти сразу после анонса билеты на некоторые площадки были распроданы. [ 26 ] "Hard to Объяснить" был назван первым синглом с альбома, дата выхода которого назначена на 25 июня, что совпадает с туром. [ 25 ] В то время Моретти заявил: «В Британии люди гораздо более отзывчивы… Я так рад вернуться, каждое шоу, которое мы играли, людям нравилось. Здесь, в Америке, много людей, которые думают, что мы» Нам было слишком легко, но они никогда по-настоящему не слышали музыку». [ 26 ]
После выступления Strokes 20 июня в Глазго Моретти упал и был госпитализирован со сломанной рукой. [ 27 ] Два из пяти последних концертов в Великобритании были отменены, а друг группы Мэтт Романо прилетел в Англию, чтобы заменить травмированного барабанщика на оставшихся концертах. В пресс-релизе Джентлс объяснил: «Они продолжат работу только в том случае, если почувствуют, что после репетиции с Мэттом они готовы на 100%, поскольку они не могли бы предложить своим фанатам ничего меньшего». [ 28 ] Благодаря Романо на замену группе удалось выполнить взятые на себя обязательства. [ 29 ] Записанные вживую версии "Hard to Объяснить", его B-сторону "New York City Cops" и "Last Nite" из The Modern Age, которые были показаны на британском музыкальном шоу Top of the Pops 6 июля 2001 года. [ 30 ] The Strokes были добавлены на главную сцену фестиваля T in the Park в Шотландии 7 июля после того, как альтернативная рок-группа Weezer отказалась от участия. [ 31 ] Большая часть июля была потрачена на выступления в городах западного побережья Америки и Канады. [ 30 ]
Is This It был выпущен в Австралии 30 июля 2001 года, чтобы извлечь выгоду из недавнего тура Strokes по стране. Пластинка транслировалась на австралийских сайтах дистрибьютором группы BMG и оставалась доступной для прослушивания даже после выпуска компакт-диска. Джефф Трэвис , глава британского лейбла Strokes Rough Trade , прокомментировал, что австралийский континент имеет «особое разрешение» и что был введен запрет на экспорт, чтобы гарантировать отсутствие помех планам выпуска в остальном мире. [ 32 ] Дата релиза в Японии 22 августа была приурочена к двум разовым выступлениям группы на Summer Sonic Festival . [ 33 ] а релиз в Великобритании 27 августа совпал с фестивалями в Ридинге и Лидсе . [ 34 ] в Теракты 11 сентября Нью-Йорке отложили выступление группы на CMJ Music Marathon и перенесли выпуск Is This It на канале RCA в США с 25 сентября на 9 октября. The Strokes решили заменить песню "New York City Cops" на компакт-диске. альбома с недавно записанной песней « When It Started » после того, как они стали свидетелями «доблестного ответа» городского отделения полиции во время трагедии. [ 35 ] Виниловый релиз сохранил первоначальный список треков, поскольку его выпуск пришелся на 11 сентября. [ 36 ] [ 37 ]
Песня "Last Nite" была выпущена как второй сингл с альбома в ноябре 2001 года. Сингл первым вошел в американские чарты, достигнув пятерки лучших в чарте US Modern Rock Tracks в конце 2001 года. Сингл добился умеренного успеха в Великобритании, достигнув 14-го места в UK Singles Chart . [ 38 ] [ 39 ] Песня «Someday» вышла третьим синглом с альбома. Он достиг 17 строчки в чарте альтернативных песен США. [ 40 ] и под номером 27 в UK Singles Chart . [ 41 ]
Прием
[ редактировать ]Критический
[ редактировать ]Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Метакритик | 91/100 [ 42 ] |
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Блендер | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Развлечения Еженедельник | А- [ 45 ] |
Хранитель | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
НМЭ | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вилы | 9.1/10 [ 48 ] |
вопрос | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Деревенский голос | А- [ 52 ] |
«Это оно» получило широкое признание критиков; Веб-сайт Metacritic сообщает о нормализованном рейтинге 91 на основе 26 критических обзоров. [ 42 ] Джо Леви из Rolling Stone объяснил, что пластинка - это «материал, из которого складываются легенды», и охарактеризовал ее как «более радостную и интенсивную, чем все остальное, что я слышал в этом году». [ 50 ] Роберт Кристгау в статье для The Village Voice охарактеризовал Strokes как «великую грув- группу» и отметил, что «биты взрываются, сталкиваясь/разрешаясь с панковской краткостью и грубой искусственной простотой». [ 52 ] В идеальной 10-й рецензии рецензент NME Джон Робинсон отметил, что Is This It был одним из лучших дебютных альбомов гитарной группы за последние 20 лет. [ 47 ] Напротив, Джон Монкс из Stylus отметил, что его неглубокость не позволяет ему когда-либо называться «классикой». [ 53 ] В своем положительном обзоре A- Дэвид Браун из Entertainment Weekly признал, что не знает, будут ли Strokes иметь долгосрочное влияние, но отметил, что в то время пластинка «просто кажется хорошей, и иногда этого достаточно». [ 45 ]
Марк Лепаж из Blender заявил, что Is This It похож на работы групп 1970-х годов Velvet Underground, Television и The Feelies . [ 44 ] Pitchfork Райан Шрайбер из предположил, что, хотя творчество Velvet Underground является очевидным источником вдохновения для Strokes, единственное сходство группы с другими группами - это уверенность, с которой они выступают. [ 48 ] Хизер Фарес из AllMusic заключила: «Конечно, об их высокой моде и безупречном влиянии… повсюду написано «любимцы критиков». Но, как и до них столь же хваленые Elastica и Supergrass , The Strokes не перефразируют звуки, которые их вдохновляют — они переделывают их по своему образу». [ 43 ] Роб Болтон из Exclaim! дал альбому неоднозначную оценку, заявив: «Очень жаль, что этот альбом такой скучный. Конечно, есть пара запоминающихся песен, но этот альбом не только не соответствует чрезмерной шумихе (справедливости ради, нет). альбом мог бы), это совершенно скучно». [ 54 ]
Is This It был назван лучшим альбомом 2001 года по версии Billboard , CMJ , Entertainment Weekly . [ 8 ] НМЕ , Playlouder , [ 55 ] и Время . [ 8 ] Magnet , Q и The New Yorker включили его в свои ненумерованные списки лучших пластинок, выпущенных в этом году. [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] Он занимал высокие места в других списках лучших альбомов конца года: второе место по версии The Herald , [ 58 ] под номером три от Mojo , [ 55 ] на пятом месте по версии The New York Times , [ 59 ] на восьмом месте по версии Rolling Stone и USA Today , [ 55 ] [ 60 ] под номером девять по версии The Boston Phoenix и под номером десять по версии Kludge . [ 61 ] [ 62 ] Пластинка заняла второе место после книги Боба Дилана « Любовь и воровство» в , проведенном The Village Voice в 2001 году опросе критиков Pazz & Jop , в котором приняли участие 621 известный рецензент. [ 55 ] В 2002 году Is This It был назван лучшим альбомом на церемонии NME Awards и лучшим международным альбомом на Meteor Music Awards . [ 63 ] [ 64 ] Он был номинирован в последней категории на Brit Awards , где Strokes выиграли премию «Лучший международный новичок» и были номинированы в категории «Лучшая международная группа». [ 65 ] В том же году квинтет получил награды «Группа года» и «Лучший новый исполнитель» на церемонии NME Awards и был номинирован в последней категории на MTV Europe Music Awards . [ 63 ] [ 66 ]
Коммерческий
[ редактировать ]Is This It имел коммерческий успех и вошел в чарт альбомов Великобритании на второе место после продаж 48 393 копий за первую неделю. [ 67 ] Пластинка заняла 71-е место в чарте альбомов Великобритании за 2001 год и была удостоена золотого сертификата Британской фонографической индустрии после непрерывного попадания в чарты с момента ее выпуска в августе до конца года. [ 68 ] В США Is This It вошел в Billboard 200 под номером 74 после продажи 16 000 копий за первую неделю. [ 69 ] В Америку продавалось 20 000 копий в неделю с октября 2001 по январь 2002 года, когда выступление The Strokes в общенациональном телешоу Saturday Night Live вызвало временный рост продаж. [ 70 ] Увеличение на 60% позволило альбому достичь 33-го места в Billboard 200 с предыдущего максимума в 63. [ 71 ]
Is This It получил золотой сертификат Американской ассоциации звукозаписывающих компаний в феврале 2002 года за отгрузку 500 000 копий в США. [ 72 ] и Канадской ассоциацией звукозаписывающей индустрии в апреле для 50 000 единиц в Канаде. [ 73 ] В 2002 году альбом стал платиновым в Великобритании и Австралии с продажами 300 000 и 70 000 копий соответственно. [ 74 ] [ 75 ] К октябрю 2002 года средние еженедельные продажи в США составили 7000 экземпляров, когда переиздание альбома с бонусным DVD вызвало рост. [ 76 ] К октябрю 2003 года пластинка продержалась в Billboard 200 58 недель с момента ее выпуска двумя годами ранее, продав в Америке 900 000 копий; два миллиона копий были проданы по всему миру. [ 77 ] Is This It получил платиновый статус в Канаде в 2004 году после того, как туда было отгружено 100 000 единиц. [ 73 ] К началу 2006 года было продано более 600 000 копий альбома в Великобритании и более миллиона копий в США. [ 67 ] [ 78 ]
Наследие
[ редактировать ]Влияние
[ редактировать ]«Возможно, это самый важный рок-альбом за последние 10 лет: он отделил дух времени от ню-метала , восстановил преобладание гремящей нео-новой волны и оказал главное катализирующее влияние на Arctic Monkeys». [ 79 ]
- The Guardian в 2007 году о важности Is This It для гитарных групп и альтернативной музыки в 2000-е годы.
Гэри Малхолланд из The Observer считает выпуск Is This It «моментом, изменившим мир» и отмечает, что его влияние было «немедленным и драматичным» как на музыку, так и на одежду. [ 80 ] BBC Radio 1 из Зейн Лоу предполагает, что альбом переместил популярное мнение от диджеев и поп-музыки к « узким джинсам и гитарам», «образцу рок-н-ролла в наши дни». [ 81 ] Тэм Ганн из Fact соглашается и объясняет, что это «вызвало кардинальные изменения» в мейнстриме музыки в США и Великобритании. [ 82 ] в то время как Энтони Миччио из Stylus отмечает, что успех Strokes создал коммерческий контекст для процветания «других представителей новой волны». [ 83 ] Rolling Stone пишет, что Is This It вдохновила «бурное восстание» в Великобритании, возглавляемое Libertines и Arctic Monkeys , и продолжила свое влияние в США на успех таких групп, как Kings of Leon . [ 84 ] The Observer разделяет аналогичную точку зрения и приходит к выводу, что «прекрасный выводок наследников», таких как Libertines и Franz Ferdinand , не существовал бы и не добился бы успеха, если бы Strokes не возродили «одержимость рока хорошо проводить время». [ 85 ] Джаред Фоллолл из Kings of Leon отмечает, что альбом был одной из главных причин, по которой он захотел попасть в группу; он заявляет: «Заглавный трек был одной из первых басовых партий, которые я выучил… Мне тогда было всего 15». [ 86 ]
Джед Готлиб из Boston Herald утверждает, что, хотя Is This It оказал существенное музыкальное влияние, его самый большой успех заключался в обновлении музыкальной индустрии и побуждении делегатов A&R искать и продвигать альтернативные группы. [ 87 ] Ганн связывает успех альтернативной музыки в британских чартах на протяжении 2000-х с альбомом, но отмечает, что «переписчики» никогда не могли сравниться с вниманием к деталям и искренними эмоциями Strokes. [ 82 ] Малхолланд добавляет, что даже поп-звезды того десятилетия, которые заново открыли для себя диско , электро и синти-поп, в долгу перед пластинкой, потому что ее коммерческий успех «сделал все забытые арт-поп- эксперименты конца 70-х и начала 80-х мгновенно актуальными и созревшими для переосмысления». ". [ 80 ] Хэмиш МакБейн из NME пишет, что «западный мир пошел дальше и теперь раскачивается под мелодию Is This It ». [ 88 ] в то время как Pitchfork Джо Колли из предлагает «поймать такую молнию в бутылке только один раз». [ 89 ] Ганн заключает, что, хотя статус альбома как самой влиятельной гитарной пластинки 2000-х может быть «палкой о двух концах» из-за некачественных переписчиков, его статус лучшего поп-альбома десятилетия не должен вызывать сомнений. [ 82 ]
Похвалы
[ редактировать ]В 2003 году Is This It занял седьмое место в . NME списке 100 лучших альбомов редакции [ 90 ] В 2005 году Spin поместил его на 100-е место в списке 100 величайших альбомов 1985–2005 годов. [ 91 ] а Stylus включил его на четвертое место в списке 50 лучших альбомов 2000–2005 годов. [ 83 ] В 2006 году Is This It поставил журнал The Observer на 48-е место в списке издания «50 альбомов, которые изменили музыку». [ 85 ] в то время как Mojo поместил его на 33-е место в своем списке 100 произведений современной классики за 1993–2006 годы. [ 92 ] В 2007 году Q включил пластинку под номером 21 в свой редакционный список «21 альбом, изменивший музыку». [ 93 ] В 2008 году Entertainment Weekly поставил его на 34-е место в списке 100 лучших альбомов 1983–2008 годов. [ 94 ]
В 2009 году Is This It лучшим альбомом 2000-х годов был признан NME , опередив « Up the Bracket » группы Libertines . [ 95 ] и на втором месте по версии журнала Rolling Stone , после Radiohead группы Kid A , в своих списках, составленных сотрудниками изданий и представителями музыкальной индустрии. [ 84 ] FACT поместил его на второе место после Burial группы Untrue в своем редакционном списке 100 лучших альбомов десятилетия. [ 82 ] в то время как Billboard поместил его на третье место в списке 20 лучших альбомов 2000-х годов по мнению критиков. [ 96 ] В том же году The Observer включил Is This It на четвертое место в своем списке «Альбомы десятилетия». [ 80 ] а Uncut поставил его на пятое место в списке 150 величайших альбомов 21 века. [ 97 ] The Times поместила его на шестое место в своем списке 100 лучших поп-альбомов нулевых. [ 98 ] в то время как Pitchfork поместил его на седьмое место в своем списке 200 лучших альбомов 2000-х. [ 89 ] В 2010 году Stylus поставил Is This It на шестое место в списке лучших альбомов предыдущего десятилетия. [ 99 ] Пластинка включена как в книгу The Guardian « 1000 альбомов, которые стоит послушать перед смертью», так и в книгу « 1001 альбом, который вы должны услышать перед смертью » . [ 79 ] [ 100 ] В 2019 году Is This It занял второе место в The Guardian . списке 100 лучших альбомов 21 века по версии [ 101 ] Rolling Stone поместил его на 367-е место в списке 500 величайших альбомов всех времен за 2003 год , значительно подняв рейтинг альбома до 199-го места в версии 2012 года. [ 102 ] [ 103 ] В ходе перезагрузки списка в 2020 году журнал Rolling Stone поднял рейтинг Is This It выше до 114. [ 104 ] В 2024 году Apple Music поставила его на 68-е место в списке 100 лучших альбомов. [ 105 ]
Список треков
[ редактировать ]Оригинальный выпуск
[ редактировать ]Все треки написаны Джулианом Касабланкасом.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Это оно" | 2:31 |
2. | « Современный век » | 3:28 |
3. | "Сома" | 2:33 |
4. | «Едва законно» | 3:54 |
5. | " Когда-нибудь " | 3:03 |
6. | «Один, вместе» | 3:08 |
7. | « Последняя ночь » | 3:13 |
8. | « Трудно объяснить » | 3:44 |
9. | « Полицейские Нью-Йорка » | 3:31 |
10. | «Испытание удачи» | 3:22 |
11. | "Как хотите" | 3:16 |
Общая длина: | 36:28 |
- Примечания
- «Полицейские Нью-Йорка» были заменены на «Когда это началось» (2:55) для США и других релизов, выпущенных после 11 сентября 2001 года .
- Бонусная видеочасть переиздания на DVD содержит видеоклипы к трем синглам альбома и двум ранее не издававшимся живым выступлениям The Strokes на MTV2 .
Персонал
[ редактировать ]Кредиты адаптированы из аннотаций. [ 106 ] [ 107 ] [ 108 ]
Удары
- Джулиан Касабланкас — вокал
- Ник Валенси — гитара
- Альберт Хаммонд младший — гитара
- Николай Фрайтюре — бас-гитара
- Фабрицио Моретти — ударные
Дополнительный персонал
- Гордон Рафаэль — производство
- Дж. П. Бауэрсок - консультация (в титрах - «гуру»)
- Грег Калби — мастеринг
- Колин Лейн - фотография
- Райан Джентлс - менеджмент
- Стив Ралбовски — A+R
Графики
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Графики на конец года[ редактировать ]
|
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Австралия ( ВОЗДУХ ) [ 132 ] | 2× Платина | 140,000 ‡ |
Канада ( Музыка Канады ) [ 133 ] | Платина | 100,000 ^ |
Дания ( IFPI Дания ) [ 134 ] | Платина | 20,000 ‡ |
Япония ( РИАЖ ) [ 135 ] | Золото | 100,000 ^ |
Новая Зеландия ( RMNZ ) [ 136 ] | Золото | 7,500 ^ |
Швеция ( GLF ) [ 137 ] | Платина | 80,000 ^ |
Великобритания ( BPI ) [ 138 ] | 2× Платина | 600,000 ^ |
США ( RIAA ) [ 139 ] | Платина | 1,000,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
История выпусков
[ редактировать ]Страна | Дата | Формат | Этикетка |
---|---|---|---|
Австралия [ 32 ] | 30 июля 2001 г. | компакт-диск | РКА |
Япония [ 33 ] | 22 августа 2001 г. | ||
Великобритания [ 34 ] | 27 августа 2001 г. | компакт-диск, винил | Грубая торговля |
Соединенные Штаты [ 36 ] [ 35 ] | 11 сентября 2001 г. | Винил | РКА |
9 октября 2001 г. | компакт-диск |
См. также
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Беттс, Стивен. " 'Развлечение!' – 100 лучших дебютных альбомов всех времён» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 23 января 2016 года . Проверено 28 января 2016 г.
- ^ Беттс, Стивен. «The Strokes, 'Is This It' — 100 лучших альбомов 2000-х» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 2 февраля 2016 года . Проверено 28 января 2016 г.
- ^ «500 величайших альбомов всех времен: 100–1» . НМЕ . 25 октября 2013. Архивировано из оригинала 8 ноября 2015 года . Проверено 28 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Элиску, Дженни (11 апреля 2002 г.). «Штрихи гения» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 1 апреля 2010 года . Проверено 20 ноября 2009 г.
- ^ Роуч, с. 25
- ^ Бакли, Питер, изд. (2003). Грубое руководство по року . Грубые гиды . п. 1025 . ISBN 1-84353-105-4 .
- ^ Роуч, с. 68
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Бускин, Ричард (апрель 2002 г.). «Разные штрихи» . Звук на звуке . Архивировано из оригинала 12 октября 2011 года . Проверено 30 ноября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Роуч, с. 70
- ^ Перейти обратно: а б с Роуч, с. 71
- ^ Роуч, с. 61
- ^ Перейти обратно: а б с д и Роуч, с. 33
- ^ Роуч, с. 32
- ^ Перейти обратно: а б с д Роуч, с. 76
- ^ Хаммонд, Альберт-младший (26 октября 2013 г.). «500 величайших альбомов всех времен: номер четыре - The Strokes». НМЕ . МПК зажигай! ООО с. 83.
- ^ Перейти обратно: а б с д Роуч, с. 77
- ^ Липшуц, Джейсон (23 марта 2011 г.). «10 лучших групп возрождения гаражного рока: где они сейчас?» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 5 августа 2015 года . Проверено 5 августа 2015 г.
- ^ «100 величайших инди-рок-альбомов всех времен – с 40 по 31 место» . Блендер . Декабрь 2007. Архивировано из оригинала 18 ноября 2007 года . Проверено 5 августа 2015 г.
- ^ Кравиц, Кейли (23 декабря 2015 г.). «Возвращение к возрождению пост-панка» . ХаффПост . Архивировано из оригинала 28 октября 2012 года . Проверено 5 августа 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Риденур, Шелли (октябрь 2001 г.). «Погладь это». Ежемесячник новой музыки CMJ . п. 68.
- ^ Перейти обратно: а б Майлз, Барри; Скотт, Грант; Морган, Джонни, ред. (2008). Величайшие обложки альбомов всех времен . Книги Анова . п. 251. ИСБН 978-1-84340-481-1 .
- ^ Сиддонс, Эдвард (29 августа 2018 г.). «Лучшая фотография Колина Лейна: обложка группы Strokes Is This It» . Хранитель . Архивировано из оригинала 29 августа 2018 года . Проверено 29 августа 2018 г.
- ^ «Раскрыта модель обложки альбома The Strokes «Is This It»» . НМЕ . 28 января 2008 года. Архивировано из оригинала 29 сентября 2009 года . Проверено 20 ноября 2009 г.
- ^ Уиллман, Крис (14 сентября 2001 г.). «Слушай и сейчас» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 25 апреля 2009 года . Проверено 20 ноября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Удары все объясняют» . НМЕ . 27 апреля 2001 года. Архивировано из оригинала 25 октября 2011 года . Проверено 7 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Разные удары – скоро!» . НМЕ . 15 мая 2001 года. Архивировано из оригинала 26 декабря 2013 года . Проверено 20 ноября 2009 г.
- ^ «Концерт Strokes в Ливерпуле отложен» . НМЕ . 22 июня 2001 года. Архивировано из оригинала 27 декабря 2013 года . Проверено 7 декабря 2020 г.
- ^ «Разные удары!» . НМЕ . 24 июня 2001 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 7 декабря 2020 г.
- ^ Маклин, Крейг (10 октября 2003 г.). «Второе пришествие» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 11 мая 2009 года . Проверено 20 ноября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эпизод « Top of the Pops» от 6 июля 2001 года . НМЕ . 14 июня 2001 года. Архивировано из оригинала 2 февраля 2016 года . Проверено 20 ноября 2009 г.
- ^ "Удары приходят к Т!" . НМЕ . 5 июля 2001 года. Архивировано из оригинала 27 декабря 2013 года . Проверено 7 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Услышьте «Это»!» . НМЕ . 31 июля 2001 года. Архивировано из оригинала 2 февраля 2016 года . Проверено 7 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б "Вот оно!" . НМЕ . 12 июля 2001 года. Архивировано из оригинала 2 февраля 2016 года . Проверено 7 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Потрясающе! График ударов переносится!» . НМЕ . 5 июля 2001 года. Архивировано из оригинала 2 февраля 2016 года . Проверено 7 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шумахер-Расмуссен, Эрик (21 сентября 2001 г.). «Группа Дэйва Мэтьюза, Strokes и Шерил Кроу переосмысливают свою музыку» . МТВ. Архивировано из оригинала 2 февраля 2002 года . Проверено 20 ноября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б NME (19 ноября 2008 г.), NME Video: The Strokes - Top 10 Classic Tracks , заархивировано из оригинала 19 октября 2021 г. , получено 23 апреля 2018 г.
- ^ Роуч, с. 96
- ^ «Биография артистки Strokes Хизер Фарес - Награды» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 2 января 2014 года . Проверено 11 декабря 2013 г.
- ^ «Удары – одиночные игры» . Официальная чартерная компания. Архивировано из оригинала 28 июня 2012 года . Проверено 11 декабря 2013 г.
- ^ «Альбом The Strokes и история песенного чарта» . Рекламный щит . Проверено 23 ноября 2011 г.
- ^ «История диаграммы штрихов» . Архивировано из оригинала 4 октября 2015 года . Проверено 23 ноября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Рецензии на книгу Is This It? от The Strokes» . Метакритик . Архивировано из оригинала 29 июля 2012 года . Проверено 20 ноября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фарес, Хизер. «Это оно – Удары» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 3 июня 2012 года . Проверено 20 ноября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Лепаж, Марк (август – сентябрь 2001 г.). «Удары: вот и все» . Blender (2): 130. Архивировано из оригинала 9 сентября 2005 года . Проверено 30 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Браун, Дэвид (24 сентября 2001 г.). «Это оно?» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 21 августа 2017 года . Проверено 20 ноября 2009 г.
- ^ Петридис, Алексис (24 августа 2001 г.). «Короткие, резкие удары» . Хранитель . Архивировано из оригинала 2 февраля 2016 года . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Робинсон, Джон (25 августа 2001 г.). «Удары: вот и все» . НМЕ . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 20 ноября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шрайбер, Райан (14 октября 2001 г.). «Удары: вот и все» . Вилы . Архивировано из оригинала 29 ноября 2009 года . Проверено 20 ноября 2009 г.
- ^ Харрис, Джон (сентябрь 2001 г.). «Манхэттенский трансфер». Вопрос (181): 120.
- ^ Перейти обратно: а б Леви, Джо (11 октября 2001 г.). «Это оно?» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 24 января 2011 года . Проверено 20 ноября 2009 г.
- ^ Шеффилд, Роб (2004). «Удары». В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . п. 788 . ISBN 0-7432-0169-8 .
- ^ Перейти обратно: а б Кристгау, Роберт (13 ноября 2001 г.). «Салам» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 20 апреля 2010 года . Проверено 20 ноября 2009 г.
- ^ Монкс, Джон (1 сентября 2003 г.). «Удары: вот и все» . Стилус . Архивировано из оригинала 4 февраля 2010 года . Проверено 20 ноября 2009 г.
- ^ «Самое большое разочарование: обзор 2001 года» . Восклицайте! . Архивировано из оригинала 30 ноября 2002 года . Проверено 8 августа 2024 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с д и «Десять лучших списков музыкальных критиков на конец года» . Метакритик . Архивировано из оригинала 10 февраля 2010 года . Проверено 20 ноября 2009 г.
- ^ «50 лучших альбомов 2001 года». Вопрос . Декабрь 2001 г. стр. 60–65.
- ^ «Двенадцать фаворитов из нашей ротации компакт-дисков 2001 года» . Житель Нью-Йорка . 7 января 2002 года. Архивировано из оригинала 20 декабря 2008 года . Проверено 30 ноября 2009 г.
- ^ Уильямсон, Джон (29 декабря 2001 г.). «2001 год, для справки» . Вестник . п. 15. Архивировано из оригинала 19 октября 2021 года . Проверено 12 декабря 2014 г.
- ^ «Сила музыки, как старых, так и молодых» . Нью-Йорк Таймс . 23 декабря 2001 года. Архивировано из оригинала 19 декабря 2013 года . Проверено 20 ноября 2009 г.
- ^ Гундерсен, Эдна (27 декабря 2001 г.). «Дилан разделяет новую «Любовь», Джей достигает новой «Ло» » . США сегодня . Архивировано из оригинала 24 января 2002 года . Проверено 20 ноября 2009 г.
- ^ Ашер, Мэтт (28 декабря 2001 г.). «Путешествующая музыка: поп-музыка, добившаяся успеха в 2001 году» . Бостон Феникс . Архивировано из оригинала 2 апреля 2013 года . Проверено 15 декабря 2009 г.
- ^ Перес, Артуро. «10 лучших альбомов 2001 года» . Клудж . Архивировано из оригинала 22 июля 2004 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «The Strokes заслужили награду NME Awards» . Би-би-си. 25 февраля 2002 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2004 года . Проверено 25 ноября 2009 г.
- ^ «Музыкальная премия Meteor Ireland: прошлые победители» . Метеор . Архивировано из оригинала 1 февраля 2009 года . Проверено 25 ноября 2009 г.
- ^ «Brit Awards 2002: Победители» . Би-би-си. 20 февраля 2002 года. Архивировано из оригинала 6 августа 2017 года . Проверено 25 ноября 2009 г.
- ^ «MTV Europe Awards: Победители» . Би-би-си. 11 ноября 2002 года. Архивировано из оригинала 23 мая 2006 года . Проверено 25 ноября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Strokes занимают лидирующие позиции в чартах альбомов» . Музыкальная неделя . 6 января 2006 года. Архивировано из оригинала 27 декабря 2013 года . Проверено 21 мая 2013 г.
- ^ «Официальный чарт альбомов Великобритании: 2001». ChartsPlus (специальный выпуск, январь 2002 г.). Милтон Кейнс: Musiqware: 5.
- ^ Д'Анджело, Джо (5 ноября 2003 г.). "Outkast Reclaim The Throne; Strokes дебютируют в чартах альбомов" . МТВ. Архивировано из оригинала 24 июня 2004 года . Проверено 20 ноября 2009 г.
- ^ Д'Анджело, Джо; Леклер, Дэвид (14 февраля 2002 г.). «Штрихи не будут потрясены и взволнованы похвалой критиков» . МТВ. Архивировано из оригинала 20 февраля 2002 года . Проверено 20 ноября 2009 г.
- ^ Мэйфилд, Джефф (9 февраля 2002 г.). "Без рецепта". Рекламный щит . п. 57.
- ^ «RIAA: Золото и Платина» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Архивировано из оригинала 4 сентября 2015 года . Проверено 18 мая 2008 г. Примечание. Требуется поиск пользователей .
- ^ Перейти обратно: а б «CRIA: База данных сертификации поиска» . Канадская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Архивировано из оригинала 12 апреля 2009 года . Проверено 15 сентября 2009 г. Примечание. Требуется поиск пользователей.
- ^ Массон, Гордон (22 июня 2002 г.). «Доход лондонской Sanctuary Group». Рекламный щит . п. 54.
- ^ «Чарты ARIA: Аккредитации – Альбомы 2002 года» . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Архивировано из оригинала 13 июня 2007 года . Проверено 23 ноября 2009 г.
- ^ Д'Анджело, Джо (9 октября 2002 г.). «Элвис и чарт лучших альбомов Stones Billboard: какой это год?» . МТВ. Архивировано из оригинала 20 октября 2002 года . Проверено 20 ноября 2009 г.
- ^ Коэн, Джонатан (25 октября 2003 г.). «Различные штрихи по мере развития звучания группы» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 26 мая 2012 года . Проверено 20 ноября 2009 г.
- ^ «The Strokes не такие, как можно было ожидать» . ТВНЗ . Рейтер. 7 февраля 2006. Архивировано из оригинала 26 мая 2012 года . Проверено 20 ноября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Исполнители, начинающиеся с S (часть 2) (1000 альбомов, которые стоит послушать, прежде чем умереть)» . Хранитель . 22 ноября 2007. Архивировано из оригинала 13 декабря 2011 года . Проверено 15 апреля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Малхолланд, Гэри (26 ноября 2009 г.). «Альбомы десятилетия №4» . Наблюдатель . Архивировано из оригинала 8 сентября 2013 года . Проверено 13 декабря 2009 г.
- ^ Лоу, Зейн. «Удары – вот и все» . Радио Би-би-си 1 . Архивировано из оригинала 7 декабря 2009 года . Проверено 18 декабря 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «100 лучших: Альбомы десятилетия» . ФАКТ . 30 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 4 августа 2013 года . Проверено 13 декабря 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «50 лучших альбомов 2000–2005 годов» . Стилус . 18 января 2005 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2007 года . Проверено 13 декабря 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «100 лучших альбомов десятилетия» . Роллинг Стоун . 9 декабря 2009 года. Архивировано из оригинала 6 декабря 2011 года . Проверено 10 декабря 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «50 альбомов, которые изменили музыку» . Наблюдатель . 16 июля 2006. Архивировано из оригинала 19 июля 2013 года . Проверено 23 ноября 2009 г.
- ^ Грин, Энди (22 декабря 2009 г.). «Джаред Фоллоилл из Kings of Leon выбирает свою любимую музыку десятилетия» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 30 декабря 2009 года . Проверено 23 декабря 2009 г.
- ^ Готлиб, Джед (23 марта 2007 г.). «Ножи: острые, но без гениальных ударов». Бостон Геральд . п. Е6.
- ^ Макбейн, Хэмиш (17 декабря 2009 г.). «Десятилетие музыки – как The Strokes определили нулевые» . НМЕ . Архивировано из оригинала 22 декабря 2009 года . Проверено 18 декабря 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «200 лучших альбомов 2000-х: 20–1» . Вилы . 28 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 4 октября 2009 года . Проверено 1 октября 2009 г.
- ^ «Сладкий запах успеха Stone Roses, поскольку альбом признан лучшим за всю историю». Вестник . 5 марта 2003 г. с. 9.
- ^ «100 величайших альбомов 1985–2005 годов» . Вращаться . 20 июня 2005 года. Архивировано из оригинала 4 августа 2009 года . Проверено 23 ноября 2009 г.
- ^ «100 современной классики, 1993–2006». Моджо . Май 2006. с. 63.
- ^ «21 альбом, изменивший музыку». Q (выдвижная секция). Ноябрь 2007 г.
- ^ «100 лучших альбомов 1983–2008 гг.». Развлекательный еженедельник . 27 июня 2008 г.
- ^ «100 величайших альбомов десятилетия: 10–01» . НМЕ . 11 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 11 октября 2016 года . Проверено 17 ноября 2009 г.
- ^ «Лучшее из 2000-х – выбор критиков: 20 лучших альбомов» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 16 февраля 2013 года . Проверено 28 декабря 2009 г.
- ^ «Величайшие альбомы десятилетия Uncut» . НМЕ . Архивировано из оригинала 22 октября 2009 года . Проверено 17 ноября 2009 г.
- ^ «100 лучших поп-альбомов нулевых» . Таймс . 21 ноября 2009 года . Проверено 13 декабря 2009 г.
- ^ «Десятилетие стилуса: лучшие альбомы 20–01» . Стилус . Архивировано из оригинала 11 января 2010 года . Проверено 13 января 2010 г.
- ^ Димери, Ричард, изд. (2008). 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть . Касселл иллюстрировал . ISBN 978-1-84403-624-0 .
- ^ «100 лучших альбомов 21 века» . Хранитель . 13 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 13 сентября 2019 года . Проверено 18 сентября 2019 г.
- ^ «Rolling Stone – 500 величайших альбомов всех времён (2003)» . Гений . Архивировано из оригинала 24 апреля 2021 года . Проверено 26 июля 2021 г.
- ^ «RS 500 величайших альбомов всех времен: The Strokes, Is This It » . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 25 мая 2012 года . Проверено 27 августа 2012 г.
- ^ «500 величайших альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . 22 сентября 2020 г. Архивировано из оригинала 22 сентября 2020 г. Проверено 17 октября 2020 г.
- ^ "Это оно от The Strokes" . 100 лучших альбомов Apple Music . 20 мая 2024 г. . Проверено 24 мая 2024 г.
- ^ Удары (2001). Is This It (буклет компакт-диска и задняя обложка). Сидней: БМГ .
- ^ Удары (2001). Is This It (буклет компакт-диска и задняя обложка). Нью-Йорк: RCA Records .
- ^ Is This It (примечания на виниловой обложке). БМГ . 2001. 68045-1.
{{cite AV media notes}}
: Неизвестный параметр|people=
игнорируется ( помогите ) - ^ "Australiancharts.com - Штрихи - вот оно" . Хунг Медиен.
- ^ "Austriancharts.at - Штрихи - вот оно" (на немецком языке). Хунг Медиен.
- ^ "Ultratop.be - The Strokes - Is This It" (на голландском языке). Хунг Медиен.
- ^ «Вершина хит-парадов: удары не могут сбить Эминема с его вершины» . Атака по графику . Архивировано из оригинала 4 мая 2006 года . Проверено 20 февраля 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ "Dutchcharts.nl - The Strokes - Is This It" (на голландском языке). Хунг Медиен.
- ^ « The Strokes: Is This It» (на финском языке). Музыкальные продюсеры – IFPI Финляндия .
- ^ "Lescharts.com - Удары - вот оно" . Хунг Медиен.
- ^ "Offiziellecharts.de - Штрихи - вот оно" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment .
- ^ "Irish-charts.com - Дискография The Strokes" . Хунг Медиен.
- ^ "Charts.nz - Удары - вот оно" . Хунг Медиен.
- ^ "Norwegiancharts.com - Штрихи - вот оно" . Хунг Медиен.
- ^ "Swedishcharts.com - Штрихи - вот оно" . Хунг Медиен.
- ^ Уорик, Нил; Катнер, Джон; Браун, Тони (2004). Полная книга британских чартов: синглы и альбомы . Омнибус Пресс . п. 1064. ИСБН 1-84449-058-0 .
- ^ "История чарта Strokes ( Billboard 200)" . Рекламный щит .
- ^ «Чарт 100 лучших альбомов ARIA - 2001» . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Архивировано из оригинала 17 января 2021 года . Проверено 18 февраля 2021 г.
- ^ «Альбом Årslista 2001» (на шведском языке). Сверигетопплистан . Архивировано из оригинала 14 июня 2021 года . Проверено 4 мая 2021 г.
- ^ «Årslista Album (inkl samlingar), 2001» (на шведском языке). Сверигетопплистан. Архивировано из оригинала 21 мая 2021 года . Проверено 4 мая 2021 г.
- ^ «100 лучших альбомов на конец года - 2001» . Официальная чартерная компания . Архивировано из оригинала 3 июня 2016 года . Проверено 18 февраля 2021 г.
- ^ «Чарт 100 лучших альбомов ARIA - 2002» . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии. Архивировано из оригинала 19 февраля 2021 года . Проверено 18 февраля 2021 г.
- ^ «200 лучших альбомов 2002 года (по продажам)» . Джем! . Архивировано из оригинала 6 сентября 2004 года . Проверено 23 марта 2022 г.
- ^ «200 лучших альтернативных альбомов Канады 2002 года» . Джем! . Архивировано из оригинала 4 декабря 2003 года . Проверено 26 марта 2022 г.
- ^ «100 лучших альбомов конца года – 2002» . Официальная чартерная компания. Архивировано из оригинала 16 февраля 2016 года . Проверено 18 февраля 2021 г.
- ^ «Альбомы Billboard 200 – конец 2002 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 12 февраля 2021 года . Проверено 18 января 2021 г.
- ^ «Чарты ARIA – Аккредитации – Альбомы 2020 года» (PDF) . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии .
- ^ «Сертификаты канадского альбома – The Strokes – Is This It» . Музыка Канады .
- ^ «Сертификаты датского альбома – The Strokes – Is This It» . IFPI Дания .
- ^ «Сертификаты японских альбомов – The Strokes – Is This It» (на японском языке). Ассоциация звукозаписывающей индустрии Японии . выберите «11 ноября 2003 г.» . В раскрывающемся меню
- ^ «Сертификаты альбомов Новой Зеландии – The Strokes – Is This It» . Записанная музыка, Новая Зеландия . Проверено 2 июня 2019 г.
- ^ «Guldoch Platinacertificat − År 2003» (PDF) (на шведском языке). IFPI Швеция . Архивировано из оригинала (PDF) 17 мая 2011 года.
- ^ «Сертификаты британских альбомов – The Strokes – Is This It» . Британская фонографическая индустрия .
- ^ «Американские сертификаты альбомов – The Strokes – Is This It» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
Ссылки
[ редактировать ]- Роуч, Мартин (2003). Вот оно... Первая биография The Strokes . Омнибус Пресс . ISBN 0-7119-9601-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]