Jump to content

Закон об объединении древних памятников и внесении в них поправок 1913 года

Закон об объединении древних памятников и внесении в них поправок 1913 года
Акт парламента
Длинное название Закон о консолидации и внесении изменений в Закон о древних памятниках и других целях, связанных с ним.
Цитирование 3 и 4 гео. 5 . в. 32
Даты
Королевское согласие 15 августа 1913 г.
Другое законодательство
Аннулирование/аннулирование
Отменено Закон о древних памятниках и археологических зонах 1979 г.
Статус: Отменен

Закон 1913 года о консолидации и внесении поправок в древние памятники был законом парламента Соединенного Королевства , направленным на улучшение защиты, предоставляемой древним памятникам в Великобритании.

Подробности

[ редактировать ]

Закон о защите древних памятников 1882 года положил начало процессу установления правовой защиты некоторых древних памятников Великобритании; все это были доисторические места, такие как древние курганы . Закон о защите древних памятников 1900 года продолжил этот процесс, наделив правительственных уполномоченных по труду и местные советы графств защищать более широкий круг объектов собственности. В 1908 году королевская комиссия пришла к выводу, что между этими двумя законодательными актами и Законом о защите древних памятников 1910 года существуют пробелы . Они были сочтены громоздкими, и Закон о древних памятниках 1913 года отменил все три, заменив их новой структурой. [ 1 ]

Одним из главных спонсоров законопроекта был бывший вице-король Джордж Керзон, 1-й маркиз Керзон Кедлстонский , спасший замок Таттерсхолл в Линкольншире в 1911 году. До тех пор владельцы здания могли поступать с ним по своему усмотрению. Этот опыт произвел глубокое впечатление на лорда Керзона, который решил, что необходимо принять новые законы для защиты британского наследия. [ 2 ]

Новая структура предусматривала создание Совета по древним памятникам для надзора за охраной таких памятников. С одобрения парламента совету были предоставлены полномочия издавать приказы о сохранении памятников, а также расширено право общественности на доступ к ним. Термин «памятник» был расширен и теперь включает земли вокруг него, что позволяет защитить более широкий ландшафт. [ 3 ]

Последствия

[ редактировать ]

К 1931 году более 3000 памятников были внесены в список охранных документов, а более 200 переданы в государственную собственность. Однако пробелы в законодательстве оставались, что привело к принятию Закона о древних памятниках 1931 года . [ 3 ] Однако и Закон 1913 года, и Закон 1931 года были полностью отменены Законом о древних памятниках и археологических зонах 1979 года . [ 4 ]

Церковное освобождение

[ редактировать ]

Компонентом Закона 1913 года, который остается спорным до сих пор, является освобождение церковных зданий от контроля над памятниками архитектуры, охватывающее все церковные здания, находящиеся в церковном использовании. Впоследствии Постановление 1994 года об освобождении от уплаты церковных пошлин (здания, внесенные в список памятников архитектуры и заповедники) ограничило это освобождение конфессиями, которые, как считается, имеют подходящие механизмы внутреннего контроля: Англиканская церковь, Церковь в Уэльсе, Методистская церковь, Объединенная реформатская церковь, Римская церковь. Католическая церковь и Баптистский союз Великобритании. [ 5 ] Некоторые органы по охране наследия призвали отменить это освобождение, утверждая, что оно способствует нанесению непоправимого ущерба историческим церковным интерьерам во имя ремонта. Хауэлл и Саттон (1989) утверждали от имени Викторианского общества:

Плохому обращению с церквями способствует существование так называемого «церковного освобождения». . . Остаётся надеяться, что эта аномальная ситуация вскоре будет исправлена. Викторианское общество настоятельно призвало к полной отмене льгот для всех конфессий. [ 6 ]

Генеральный синод англиканской церкви выразил церковную позицию:

Те, кто служит в церквях, и те, кто несет ответственность за содержание церквей и их содержание, должны справедливо осознавать свою роль в обеспечении того, чтобы церкви действительно были «живыми зданиями». Часто это может привести к желанию каким-либо образом изменить интерьер церкви, чтобы сделать его более подходящим для современного богослужения. Вы также можете добавить дополнительные удобства, такие как туалеты, кухни или конференц-залы, либо внутри здания, либо путем его расширения. [ 7 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Хауэлл, Питер; Саттон, Ян, ред. (1989). Путеводитель Фабера по викторианским церквям . Лондон: Фабер и Фабер. ISBN  978-0571147335 .
  • Наконец, Кэтрин В. (2002). «Привилегированное положение англиканской церкви в контроле над строительством исторических зданий: происхождение церковного освобождения от контроля над зданиями, внесенными в список» . Мировой обзор общего права . 31 : 205–235.
  • Майнорс, Чарльз (2006). Перечисленные здания, заповедники и памятники . Лондон: Свит и Максвелл. ISBN  978-0-421-75830-8 .
  • Комитет по правилам Генерального синода англиканской церкви (1999 г.). Внесение изменений в внесенную в список церковь: Рекомендации для духовенства, церковных старост и приходских церковных советов, подготовленные Комитетом по церковным правилам . Лондон: Церковный дом.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ea1778c465b0dbf7c4c7aae602053fd__1717326840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/fd/8ea1778c465b0dbf7c4c7aae602053fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ancient Monuments Consolidation and Amendment Act 1913 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)