Закон об объединении древних памятников и внесении в них поправок 1913 года
Акт парламента | |
![]() | |
Длинное название | Закон о консолидации и внесении изменений в Закон о древних памятниках и других целях, связанных с ним. |
---|---|
Цитирование | 3 и 4 гео. 5 . в. 32 |
Даты | |
Королевское согласие | 15 августа 1913 г. |
Другое законодательство | |
Аннулирование/аннулирование | |
Отменено | Закон о древних памятниках и археологических зонах 1979 г. |
Статус: Отменен |
Закон 1913 года о консолидации и внесении поправок в древние памятники был законом парламента Соединенного Королевства , направленным на улучшение защиты, предоставляемой древним памятникам в Великобритании.
Подробности
[ редактировать ]Закон о защите древних памятников 1882 года положил начало процессу установления правовой защиты некоторых древних памятников Великобритании; все это были доисторические места, такие как древние курганы . Закон о защите древних памятников 1900 года продолжил этот процесс, наделив правительственных уполномоченных по труду и местные советы графств защищать более широкий круг объектов собственности. В 1908 году королевская комиссия пришла к выводу, что между этими двумя законодательными актами и Законом о защите древних памятников 1910 года существуют пробелы . Они были сочтены громоздкими, и Закон о древних памятниках 1913 года отменил все три, заменив их новой структурой. [ 1 ]
Одним из главных спонсоров законопроекта был бывший вице-король Джордж Керзон, 1-й маркиз Керзон Кедлстонский , спасший замок Таттерсхолл в Линкольншире в 1911 году. До тех пор владельцы здания могли поступать с ним по своему усмотрению. Этот опыт произвел глубокое впечатление на лорда Керзона, который решил, что необходимо принять новые законы для защиты британского наследия. [ 2 ]
Новая структура предусматривала создание Совета по древним памятникам для надзора за охраной таких памятников. С одобрения парламента совету были предоставлены полномочия издавать приказы о сохранении памятников, а также расширено право общественности на доступ к ним. Термин «памятник» был расширен и теперь включает земли вокруг него, что позволяет защитить более широкий ландшафт. [ 3 ]
Последствия
[ редактировать ]К 1931 году более 3000 памятников были внесены в список охранных документов, а более 200 переданы в государственную собственность. Однако пробелы в законодательстве оставались, что привело к принятию Закона о древних памятниках 1931 года . [ 3 ] Однако и Закон 1913 года, и Закон 1931 года были полностью отменены Законом о древних памятниках и археологических зонах 1979 года . [ 4 ]
Церковное освобождение
[ редактировать ]Компонентом Закона 1913 года, который остается спорным до сих пор, является освобождение церковных зданий от контроля над памятниками архитектуры, охватывающее все церковные здания, находящиеся в церковном использовании. Впоследствии Постановление 1994 года об освобождении от уплаты церковных пошлин (здания, внесенные в список памятников архитектуры и заповедники) ограничило это освобождение конфессиями, которые, как считается, имеют подходящие механизмы внутреннего контроля: Англиканская церковь, Церковь в Уэльсе, Методистская церковь, Объединенная реформатская церковь, Римская церковь. Католическая церковь и Баптистский союз Великобритании. [ 5 ] Некоторые органы по охране наследия призвали отменить это освобождение, утверждая, что оно способствует нанесению непоправимого ущерба историческим церковным интерьерам во имя ремонта. Хауэлл и Саттон (1989) утверждали от имени Викторианского общества:
Плохому обращению с церквями способствует существование так называемого «церковного освобождения». . . Остаётся надеяться, что эта аномальная ситуация вскоре будет исправлена. Викторианское общество настоятельно призвало к полной отмене льгот для всех конфессий. [ 6 ]
Генеральный синод англиканской церкви выразил церковную позицию:
Те, кто служит в церквях, и те, кто несет ответственность за содержание церквей и их содержание, должны справедливо осознавать свою роль в обеспечении того, чтобы церкви действительно были «живыми зданиями». Часто это может привести к желанию каким-либо образом изменить интерьер церкви, чтобы сделать его более подходящим для современного богослужения. Вы также можете добавить дополнительные удобства, такие как туалеты, кухни или конференц-залы, либо внутри здания, либо путем его расширения. [ 7 ]
Библиография
[ редактировать ]- Хауэлл, Питер; Саттон, Ян, ред. (1989). Путеводитель Фабера по викторианским церквям . Лондон: Фабер и Фабер. ISBN 978-0571147335 .
- Наконец, Кэтрин В. (2002). «Привилегированное положение англиканской церкви в контроле над строительством исторических зданий: происхождение церковного освобождения от контроля над зданиями, внесенными в список» . Мировой обзор общего права . 31 : 205–235.
- Майнорс, Чарльз (2006). Перечисленные здания, заповедники и памятники . Лондон: Свит и Максвелл. ISBN 978-0-421-75830-8 .
- Комитет по правилам Генерального синода англиканской церкви (1999 г.). Внесение изменений в внесенную в список церковь: Рекомендации для духовенства, церковных старост и приходских церковных советов, подготовленные Комитетом по церковным правилам . Лондон: Церковный дом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Майнорс (2006) , стр. 8–9.
- ^ Винтерман, Дениз (7 марта 2013 г.). «Человек, который разрушил дом Шекспира» . Новости Би-би-си . Проверено 13 августа 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Майнорс (2006) , с. 9.
- ^ «Закон о древних памятниках и археологических зонах 1979 года» . законодательство.gov.uk . Проверено 4 июня 2021 г.
- ^ Последний (2002) , с. 232.
- ^ Хауэлл и Саттон (1989) , с. xiii.
- ^ Комитет по правилам Генерального синода англиканской церкви (1999) , стр. 3.