Jump to content

Манилал С. Парех

Манилал Чхоталал Парех (1885-1967), гуджарати, обращенный в англиканскую церковь , был индийским христианским богословом и основателем индуистской церкви Христа , свободной от западного влияния - противодействия западному и институциональному характеру христианства в Индии . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Он разработал новую синкретистскую модель Иисуса - Йоги , идентифицируя себя как индуистского ученика Иисуса Христа - хотя Иисус никогда не знал о йоге , Парех приписывал ему с йогом по рождению. Он является автором нескольких книг, особенно индуистского портрета Христа , который построил портрет Христа с индуистской точки зрения. [ 2 ] [ 4 ] [ 6 ]

Биография

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Парех родился в 1885 году в Раджкоте в Западном Гуджарате , Индия , в семье, уже после джайнизма и вайшнавизма , в частности, за ним следует его отец. [ 1 ] [ 3 ]

Говорят, что его болезнь приблизила его к Богу в 1903 году; Следовательно, он прочитал всю Библию и книгу о Свами Нараяне на языке Гуджарати . До этого, в возрасте пятнадцати лет, он, кажется, уже читал использование жизни, написанного Джоном Лаббоком, 1 -й Бароном Айвебери , а также имитацию Христа влияет на него в моральном и духовном притяжении в более молодом возрасте. После поступления в университет в Бомбее , он был под влиянием и представлена ​​Христом благодаря Христам писаниям Кешуба Чандера Сена , известного лидера Брахмо Самаджа ; Позже он служил в церкви нового устроения , основанной Кешубом Чундером Сен, в течение нескольких лет. Он был крещен в англиканскую церковь в Бомбее 6 февраля 1918 года и тем самым принял христианство . Он считал себя «христианским индуистом», интерпретируя индус как имя [термин], полученное из реки Инд как в национальном, так и в культурном контексте, а не в религиозном контексте. [ 1 ] [ 3 ]

Индуистско-христианское крещение

[ редактировать ]

Он был крещен в англиканскую церковь , поскольку он верил, что он не имеет права проповедовать Христа , не открыто исповедуя быть учеником Христа - он принял крещение , считая его «чисто духовным сакраментальным, обозначающим посвящение нового ученика Христа . " Он чувствовал, что какой -либо новый ученик или обращение Христа должны оставаться в его общине и считают крещение в Индии как «объединение сообщества, которое является отдельным социальным и политическим органом со своими собственными видами и чаяниями, которые очень часто являются противоположными и далеки от христианина» ; Следовательно, он жил как индус - христианин , [ 7 ] Сознательно христианин, но в индуистской обстановке, таких как Брахмабандхаб Упадхьяй , Нараян Ваман Тилак и Пандита Рамабай, - все они, как говорили, были индусы по рождению, но утверждали, что остаются христианами . Он осудил западную церковь, так как он чувствовал, что она стала более общинным телом, которое было более политическим и социальным, а не духовным; Кроме того, он чувствовал, что культурно-церковь была «антинациональной» и потерял свою идентичность христианина. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Он не верил, что христианская церковь, созданная в Европе, сможет адаптироваться к индийскому образу жизни, например, культура вегетарианства - нормальный образ жизни в Индии. [ 11 ]

Индуистская церковь Христа

[ редактировать ]

Изучив Библию , он интерпретировал победу Иисуса , принимая крест ненасильственным образом; Он считал христианскую церковь изобретением европейцев и осудил христианскую церковь, которая стала гражданской общиной, а не духовным общением. [ 9 ] По его словам:

Очень важно, что открытие истинного Иисуса, отличающегося от открытия западных церквей и миссий, в значительной степени связано с индуистским умом. [ 2 ]

Расставляя вестернизированное и материалистическое отношение церкви, он разорвал свои связи с миссиями и церквями, но оставался приверженным Иисусу Христу , изображая себя «индуистским учеником Христа». Поскольку ему не было комфортно и против традиционной концепции церкви как отдельной религиозной общины, он более или менее держал свободу с англиканской церковью; Вместо этого он выступал за Церковь Палаты как общение в рамках индуистских культурных и социальных категорий. [ 1 ] [ 3 ]

Индуистская церковь не будет «гипер-организацией», которая сейчас существует как церковь, а скорее как Сатсанг (неформальное собрание ищетщиков ищут истины для разделения и общения), как в индуистской традиции. [ 3 ]

Он основал индуистскую церковь Христа , которую он считал свободным от западной концепции церкви; Кроме того, он назвал свой дом в Раджкоте в качестве дома Восточного Христа . [ 1 ] [ 3 ]

Ганди против Пареха

[ редактировать ]

Парех, который встретил Ганди , соавтор Махатмы Ганди-эссе в признательности с RM Grey. Как Ганди, Парех размышлял над концепцией Свадхармарахи , назвав его индуистской свадхармахой , настаивая на религии своего рождения; Тем не менее, Парех отличался от Ганди, предпочитая создать эклектичную религию, состоящую из различных [лучших] доктрин и убеждений. Соответственно, Parekh концептуализировал индуистскую свадхаграху, давая больше места для Христа и пророков иностранных религий, как собственных посланников Бога. [ 1 ]

Как и Ганди, он подтвердил, что полное духовное общение было возможным, не нарушая касту -систему; Кроме того, он защищал и защищал практику кастовой системы в индийских церквях. [ 12 ]

Ганди, будучи нехристианским, признал моральное превосходство Иисуса Христа и актуальность Его учений, с или без личной приверженности ему - однако Ганди не обратился к христианству . Парех, новообращенный от нехристианской религии в христианство, лично приверженное Христу с обращением, сохраняя свою прежнюю религиозную идентичность, поэтому считает себя принадлежащим к нескольким религиям. Ганди направил свое извинение против утверждений о том, что христианство является превосходной религией, в то время как Парех пытался объединить христианство и все другие теистические религии, сохраняющие индуистскую идентичность. [ 1 ] [ 2 ] [ 8 ]

Ганди предпочел этическую модель Иисуса и больше интересовался своими учениями, а не историческим Иисусом, в то время как Парех сформулировал свою собственную модель Иисуса-Йоги. Парех не использовал религию по политическим причинам, в то время как Ганди смешивал религию с политикой - однако Ганди и Парех поддержали Хариджан [политику], как есть с ними и поклоняться с ними, без учета образования ни в одной из их доктрин. [ 2 ] [ 8 ]

Модель Иисуса Йоги

[ редактировать ]

Парех верил, что Иисус достиг высочайшего общения с Богом, и утверждал, что сила Иисуса к чудесам может быть достигнута каждым человеком через практику йоги . В своей книге «Портрет Иисуса Христа» индуистов он считал воскресшего Христа полностью человеческим, чем исторический Иисус. Он приписывал Иисуса быть йогом по рождению, хотя нигде не упоминается, что Иисус не знал и не следовал технике йоги. [ 4 ]

Портрет индуса Христа

[ редактировать ]

Он опубликовал портрет индуса Иисуса Христа в 1953 году в Раджкоте и объявил «мою самую скромную дань Иисусу Христу, чей« индуистский ученик »я был в течение последних сорока лет». [ sic ] Эта книга в целом рассматривается как глубокое изучение Иисуса Христа любым индусом систематически в борьбе с жизнью и смыслом Иисуса. Его портрет Иисуса в значительной степени взят из синоптических Евангелий , после Маркана хронологии событий .

Существенные точки

[ редактировать ]
  • Что касается рождения Христа , он говорит: «Индусы рассматривали это как к благочестивым мифу». [ sic ]
  • Он видит Иисуса как великого проповедника или пророка, безусловно, за пределами Махавиры и Будды , когда он инстинктивно повернулся к бедным и презираемому, афте и грешнику.
  • Он осуждает Четвертое Евангелие (он же Евангелие от Иоанна ), отрицая воспитание Иисуса Лазаря , однако он не сомневался, что Иисус творил чудеса. По его словам, тело Иисуса не поднято, но осталось там, где оно было; Тем не менее, воскресение было только по внешнему виду , как у Свами Нараяны .
  • Что касается смерти Христа, он отмечает, что «нет никаких сомнений в том, что мы здесь лицом к лицу с величайшей трагедией, принятой на земле». [ sic ]
  • Он видит Иисуса как больше, чем аватара , но немного меньше, чем Бог. [ 6 ] [ 13 ]
  • Шри Свами Нараяна: (Евангелие от Бхагват-Дхармы, или, Бог в искупительном действии) . [ 14 ]
  • Махатма Ганди эссе в признательности (с RM Grey) (1925) [ 15 ]
  • Раджарши Рам Мохан Рой (1927) [ 16 ]
  • Брахма Самадж: короткая история . [ 16 ]
  • Кешуб Чандер Сен: его отношение к христианству . [ 14 ]
  • Евангелие Зороастра: (Иранская Веда) (1939) [ 14 ]
  • Джаратустано Дхарма: Иранияна Ведадхарма (1942) [ 16 ]
  • Шри Валлабхачарья: жизнь, учения и движение, религия благодати (1943) [ 14 ]
  • Христианский прозелитизм в Индии - великая и растущая угроза (1947) [ 2 ] [ 6 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
  • Портрет Христа индуса: Евангелие от Божьего свободного дара Его сына (1953) [ 14 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «Сложный случай Манилала С. Пареха» (PDF) . ijfm.org . Получено 25 мая 2012 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Манилал С. Парех. (1885-1967)» (PDF) . fga.it. п. 11 ​Получено 26 мая 2012 года . Он был христианином, крещенным в англиканской церкви. Его причина принятия крещения заключалась в том, что без открытого заявления о том, чтобы быть учеником Христа, он не имел права проповедовать Христа.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Джайнский верующий во Христа - Манилал С. Парех» . Sermoncentral.com. 31 июля 2003 г. Получено 26 мая 2012 года . Манилал С. Парех родился в 1885 году в Раджкоте, Западный Гуджарат, Индия, принадлежащая к общине Bania Jain. Он был привлечен к Христу, когда во время болезни в 1903 году, после поступления в университет, он прочитал книгу имитацию Христа.
  4. ^ Jump up to: а беременный в Jongeneel, Jan AB (2009). Иисус Христос в мировой истории: Его присутствие и представление в циклических и линейных условиях . Питер Лэнг. п. 272. ISBN  9783631596883 .
  5. ^ Sugirtharajah, RS (Расия С.) (19 февраля 2018 года). Иисус в Азии . Кембридж, Массачусетс. ISBN  978-0-674-05113-3 Полем OCLC   1002826472 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  6. ^ Jump up to: а беременный в «Индуистская интерпретация Христа от Вивекананды до Радхакришнана» (PDF) . Biblicalstudies.org.uk . Получено 27 мая 2012 года . С индуистским портретом Иисуса Христа Бхай Манилал Пареха, который был опубликован в Раджкоте в 1953 году.
  7. ^ Оксфордский справочный веб -сайт, Парех, Манилал С. (1885–1967)
  8. ^ Jump up to: а беременный в «Многочисленные религиозные принадлежности: возможности и проблемы для богословия и церкви» . findarticles.com . Получено 25 мая 2012 года . обращенные из нехристианских религий в христианство, чтобы сохранить свою бывшую религиозную идентичность, например, Манилал С. Парех (1885-1967) и Брахмабандхав Упадхьяя (1861-1907)
  9. ^ Jump up to: а беременный «Евангелие и культуры: индийская перспектива» . jmathyal.tripod.com . Получено 27 мая 2012 года . Манилал С. Парех, который принимал крещение, которое он считал «чисто духовным таинством» - жалоба Пареха заключалась в том, что «христианская церковь стала гражданской общиной, а не духовным общением»
  10. ^ «Церковь - стипендия крещенного и не подчеркнутого» . Религия online.org. Архивировано из оригинала 26 июня 2010 года . Получено 27 мая 2012 года . Манилал С. Парех, который принимал крещение, которое он считал «чисто духовным таинством, обозначающим посвящение нового ученика Христу», давая привилегию сообщать имя Христа. Но он твердо чувствовал, что «новый ученик должен оставаться в своем собственном сообществе, свидетельствуя оттуда»
  11. ^ Центральный веб -сайт Sermon, верующий в Джайн во Христе - Манилал С. Парех , Б.Д. Б. Моисей от 31 июля 2003 г.
  12. ^ Forrester, Duncan B. (2010). Форрестер о христианской этике и практическом богословии . Ashgate Publishing, Ltd. p. 132. ISBN  9780754664383 .
  13. ^ Dhavamon, Marasusai (2004). Иисус Христос в понимании мировых религий Грегорианский и библейский книжный магазин. Стр. 57–5 ISBN  9788876529887 .
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Сайт Amazon, Manilal Chhotalal Parechh
  15. ^ Сайт Университета Пенсильвании, раздел онлайн -книг, Манилал Чхоталал Парех
  16. ^ Jump up to: а беременный в "Manilal+Chhotal+Parkh" Сайт Google Books, Манилал Чхоталал Паррех
  17. ^ «Шри Свами Нараяна: (Евангелие от Бхагват-Дхармы, или, Бог в искупительном действии) / Бхай Манилал С. Парех» . Nationallibrary.gov.in . Получено 25 мая 2012 года . Шри Свами Нараяна / Манилал С. Парех.
  18. ^ Манила (1928). "Кешуб: Международный обзор миссии 17 : 145–1 doi : 10.111/ j.1758-6
  19. ^ «Серый, Р.М. и Манилал С Парех» . abebooks.com . Получено 27 мая 2012 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8fb2b680b444b85b85ed5dbce1f8b2c1__1716319320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/c1/8fb2b680b444b85b85ed5dbce1f8b2c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Manilal C. Parekh - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)