Крушение поезда в Вашингтоне, 2017 г.
Крушение поезда DuPont в 2017 году | |
---|---|
![]() Вид с воздуха на обломки после крушения. | |
Подробности | |
Дата | 18 декабря 2017 г 07:33 по местному времени (15:33 UTC ) |
Расположение | Рядом с Дюпоном, Вашингтон , США |
Координаты | 47 ° 04'55 "с.ш. 122 ° 40'33" з.д. / 47,0820 ° с.ш. 122,6757 ° з.д. |
Страна | Соединенные Штаты |
Линия | Обход Point Defiance |
Оператор | Амтрак |
Тип инцидента | Сход с рельсов из-за превышения скорости |
Причина | Технологическая ошибка и плохая подготовка |
Статистика | |
Поезда | 1 |
Транспортные средства | 8 |
Пассажиры | 77 |
Экипаж | 6 |
Летальные исходы | 3 |
Раненый | 65 (57 в поезде, 8 в автотранспорте) |
18 декабря 2017 года компании Amtrak Cascades пассажирский поезд № 501 сошел с рельсов недалеко от Дюпона, штат Вашингтон , США. В итоговом отчете Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) говорится, что региональное транспортное управление Sound Transit не предприняло шагов по смягчению поворота на месте аварии и неадекватно обучило инженера поезда . [ 1 ] [ 2 ] Поезд совершал первый рейс по объездной дороге Point Defiance Bypass , новому пассажирскому железнодорожному маршруту к югу от Такомы, штат Вашингтон , которым управляет компания Amtrak в партнерстве с властями штатов и местными властями в Орегоне и Вашингтоне, по полосе отвода, принадлежащей и управляемой Sound. Транзит. Объездная дорога была предназначена для уменьшения заторов и разделения пассажирских и грузовых перевозок, а также была разработана для более высоких скоростей и более короткого времени в пути, что позволило сэкономить десять минут от Сиэтла до Портленда по сравнению с предыдущим маршрутом, использовавшимся Cascades . [ 3 ]
Головной локомотив и все двенадцать вагонов сошли с рельсов в 07:33 по местному времени при подъезде к мосту через межштатную автомагистраль 5 (I-5). Отстающий локомотив остался на рельсах. Несколько автомобилей на шоссе I-5, идущем на юг, были раздавлены, три человека, находившиеся в поезде, погибли. Поезд сошел с рельсов недалеко от места слияния нового маршрута с предыдущим.
Предварительная информация с самописца показала, что в момент происшествия поезд двигался со скоростью 78 миль в час (126 км/ч). [ 4 ] скорость почти на 50 миль в час (80 км/ч) превышает разрешенную. [ 5 ]
Фон
[ редактировать ]
Объездная дорога Пойнт -Дефианс была построена с 2010 по 2017 год в качестве замены магистрали BNSF , которая проходит вдоль побережья Пьюджет-Саунд между рекой Нискуалли и Такомой. Объездная дорога стоимостью 181 миллион долларов, использующая внутренний маршрут, следующий за I-5, была построена Департаментом транспорта штата Вашингтон (WSDOT) на полосе отвода, принадлежащей Sound Transit , региональному транзитному органу. [ 3 ] [ 6 ] Служба Amtrak Cascades — это совместная работа WSDOT и Министерства транспорта штата Орегон , при этом Amtrak выступает в качестве оператора-подрядчика. [ 7 ] После крушения 18 декабря безопасность объездной дороги была поставлена под сомнение выборными должностными лицами. [ 8 ] В плане коридора Cascades 2006 года рекомендовалось заменить поворот и эстакаду, где произошел сход с рельсов, на более прямую трассу, что обошлось в 412 миллионов долларов. В окончательных планах не была предусмотрена замена эстакады, а на весь проект был выделен меньший бюджет в 180 миллионов долларов. [ 9 ]
Согласно многочисленным сообщениям, за несколько дней до крушения инженеры и кондукторы предупредили своих начальников, что они не чувствуют себя достаточно подготовленными на новом маршруте, сообщив о спешке и «совершенно неадекватной» подготовке, из-за которой они почувствовали себя опасно неподготовленными. [ 10 ]
Крушение
[ редактировать ]
В 07:33 по местному времени (15:33 UTC ) ведущий локомотив и двенадцать вагонов идущего на юг пассажирского поезда Amtrak Cascades номер 501 сошли с рельсов к юго-западу от DuPont. [ 11 ] DuPont находится примерно в 40 милях (64 км) к югу от Сиэтла и примерно в 5 милях (8 км) к югу от главных ворот Объединенной базы Льюис-Маккорд (JBLM). Поезд сошел с рельсов при подъезде к железнодорожному мосту через шоссе I-5, идущее на юг, недалеко от Маунтс-роуд. [ 12 ] который содержит левый изгиб. [ 13 ]
Головной локомотив, тогда еще новенький Siemens Charger № 1402, [ 11 ] и шесть вагонов спустились по насыпи к западу от моста (справа от поезда, по первоначальному направлению движения). Локомотив оказался на I-5 и разлил около 350 галлонов США (290 имп галлонов; 1300 л) топлива. [ 14 ] Еще две машины оказались на пролете моста, а три машины вылетели с опоры железнодорожного моста на противоположной стороне, некоторые на I-5. [ 15 ] [ 16 ] только ведомый локомотив General Electric Genesis P42DC № 181. На путях остался [ 11 ] Семь транспортных средств, в том числе два грузовика, были повреждены сошедшими с рельс вагонами поезда. [ 17 ]
Поезд, идущий на юг, следовал из Сиэтла, штат Вашингтон, в Портленд, штат Орегон, по первому коммерческому маршруту Каскадов на новом, более быстром обходном маршруте Пойнт-Дефаенс между Лейси и Такомой. [ 6 ] Поезд отставал от расписания примерно на 30 минут. [ 18 ] [ 19 ] Генеральный директор Amtrak Ричард Андерсон заявил, что контроля поездов . на пути не было активного [ 20 ] фактор, упомянутый в двух несчастных случаях в Спайтен-Дуйвиле и в Порт-Ричмонде, Филадельфия . [ 21 ] [ 22 ]
Потери
[ редактировать ]Там было пять сотрудников Amtrak, техник производителя поездов Talgo , [ 23 ] и 77 пассажиров, находившихся в поезде на момент схода с рельсов. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] Три пассажира погибли, еще 57 пассажиров и членов экипажа получили ранения. [ 24 ] [ 13 ] [ 27 ] В результате аварии пострадало восемь транспортных средств. Из десяти находившихся в них человек восемь получили ранения. Все трое погибших находились в седьмом вагоне поезда. [ 27 ] Десять раненых находились в тяжелом состоянии, тринадцать получили травмы средней и легкой степени тяжести. [ 28 ] Всего пострадали более 80 человек. [ 29 ] Лечение проводилось в больницах, включая армейский медицинский центр Мэдигана в JBLM, больницу Св. Петра в Провиденсе в Олимпии , больницу Св. Антония в Гиг-Харборе , больницу общего профиля Такомы , больницу Доброго самаритянина в Пуйаллапе и больницу Св. Клэр в Лейквуде . [ 30 ] [ 12 ] Трое солдат из JBLM, в том числе медсестра армейского медицинского центра Мэдигана, вышли из своих машин, чтобы оказать медицинскую помощь людям, оказавшимся в вагонах поезда, и помочь им сбежать. [ 31 ]
Трое пассажиров, погибших в результате крушения, были поклонниками поездов, в том числе двое членов железнодорожной группы All Aboard Washington. [ 32 ] [ 33 ]
Последствия
[ редактировать ]
Из-за аварии компания Amtrak временно приостановила движение к югу от Сиэтла на несколько часов. [ 26 ] возобновление движения по прежнему прибрежному маршруту и старой станции Такома . [ 36 ] [ 37 ] Автомобильное движение в южном направлении было перенаправлено WSDOT в сторону от I-5 до тех пор, пока это место не было очищено от мусора и не проверено. [ 38 ] 18 декабря JBLM разрешил движение на юг от DuPont до государственной трассы 510 возле Лейси. [ 39 ]
21 декабря WSDOT объявила, что не возобновит движение компании Amtrak на объездной дороге Пойнт-Дефианс до тех пор, пока в 2018 году не будет введен положительный контроль над поездами . [ 40 ] В результате аварии был нанесен ущерб на сумму не менее 40 миллионов долларов, включая стоимость состава поездов, повреждение транспортных средств и повреждение эстакады. [ 24 ]
Очистка и открытие автострады
[ редактировать ]Некоторые из разбитых вагонов поезда 19 декабря вывезли грузовики. [ 41 ] Две полосы I-5, идущие на юг, были вновь открыты 20 декабря с пониженным ограничением скорости, поскольку очистка и расследование продолжались. [ 42 ] [ 43 ] К утру 21 декабря все полосы автострады были вновь открыты. [ 44 ]
Судьба подвижного состава
[ редактировать ]
Локомотив WDTX 1402 был поврежден и не подлежал ремонту и сдан на слом, а локомотив АМТК 181 не пострадал и вернулся в строй. [ 27 ] Mt. Adams , принадлежащий WSDOT , пассажирский поезд Talgo Series VI , также был поврежден и не подлежал ремонту. Позже NTSB заявил, что использование этих поездов следует прекратить «как можно скорее» из-за их недостаточной ударопрочности и устаревших ремней безопасности, используемых для удержания агрегатов. [ 45 ] Это привело к тому, что WSDOT и Amtrak сняли с эксплуатации и утилизировали оставшиеся поезда Talgo VI. [ 46 ] Эти комплекты будут заменены новыми Siemens Venture . поездами [ 47 ]
Ответ
[ редактировать ]Через несколько часов после крушения губернатор Джей Инсли объявил чрезвычайное положение и задействовал Вашингтонского военного министерства центр экстренных операций в Кэмп-Мюррей , прилегающем к JBLM, для координации межведомственной реакции на инцидент. [ 30 ] [ 48 ]
Центр гражданской поддержки и воссоединения был создан в мэрии Дюпона. [ 49 ] Bloodworks Northwest банк крови призвал доноров . После катастрофы [ 50 ]
Через несколько часов после аварии президент Дональд Трамп заявил в Твиттере , что крушение показывает, что его «план инфраструктуры, который скоро будет представлен, должен быть принят быстро». Он сказал, что «несколько триллионов долларов» были потрачены на Ближнем Востоке , в то время как транспортная инфраструктура «рушится». Во втором твите говорилось, что его «мысли и молитвы со всеми», и он поблагодарил сотрудников служб экстренного реагирования. [ 51 ] В сообщениях Associated Press и The New York Times о твитах Трампа говорится, что авария произошла на недавно построенной трассе, которая была частью недавно модернизированной линии. [ 18 ] [ 52 ] Газета New York Times добавила, что этот проект является частью Закона о восстановлении и реинвестировании Америки от 2009 года , закона, подписанного президентом Бараком Обамой и направленного на устранение недостатков инфраструктуры. [ 18 ]
Редакция New York Times заявила, что крушение является симптомом неспособности федерального правительства инвестировать в инфраструктуру . В нем говорится, что, несмотря на то, что Трамп, по-видимому, признает наличие проблемы, сокращение его администрацией бюджета компании Amtrak на 630 миллионов долларов, а также предлагаемый план по перекладыванию расходов на инфраструктуру на плечи правительств штатов и местных властей только усугубят проблему. [ 53 ]
Компания Amtrak уволила инженера поезда Стивена Дж. Брауна за нарушение правил безопасности; однако впоследствии Браун подал иск против Amtrak в связи с полученными травмами, и Amtrak урегулировала его претензии. [ 54 ] ( См . «Судебные разбирательства » ниже.)
Расследование
[ редактировать ]
Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) начал расследование аварии. [ 11 ] из 20 человек . команду и направил к месту крушения [ 55 ] В NTSB заявили, что следователи будут находиться на месте происшествия от семи до десяти дней. [ 17 ] Одним из аспектов расследования было то, потерял ли инженер ситуационную осведомленность . [ 56 ]
В NTSB заявили, что поезд двигался со скоростью 80 миль в час (130 км/ч) незадолго до того, как сошел с рельсов. [ 57 ] Ограничение скорости на участке криволинейной дороги, где произошел сход с рельсов, составляет 30 миль в час (48 км/ч). [ 58 ] но на предыдущем участке пути к северу от Маунтс-роуд ограничение скорости составляет 79 миль в час (127 км/ч). [ 59 ] NTSB сообщил, что самописцы поездов с обоих локомотивов были изъяты . Ведущий локомотивный регистратор показал, что машинист прокомментировал превышение скорости поезда за шесть секунд до схода с рельсов и затормозил. Когда запись остановилась, ведущий локомотив двигался со скоростью 78 миль в час (126 км/ч). [ 60 ] Предварительный отчет о происшествии был опубликован 4 января 2018 года. [ 61 ] окончательный отчет был опубликован 21 мая 2019 г. [ 62 ]
NTSB установил, что экипаж был внимателен и не отвлекался ни на разговоры, ни на мобильные телефоны. В момент аварии шел небольшой дождь и в целом на улице было темно. Хотя инженер знал о предстоящем повороте со скоростью 30 миль в час (48 км/ч), он пропустил единственный знак, который собирался использовать в качестве сигнала к началу замедления; он также пропустил два других знака, но один не использовался поездами Amtrak, а другой находился перед знаком, который он планировал использовать. Хотя он не видел знака в том месте, где планировал начать торможение, следователи отметили, что этот знак был весьма незаметен, поскольку сливался с сигнальным щитом, находящимся непосредственно за ним. Поскольку у инженера была только одна рабочая поездка в темноте в противоположном направлении, он не установил придорожных ориентиров, которые помогли бы ему определить свое местоположение. Такие внешние сигналы обычно вырабатываются эксплуатационными бригадами после того, как они ознакомились с территорией своего поезда, и без использования ориентиров инженер не распознал, что он проехал мимо знаков. Линия на момент аварии система положительного контроля поезда (PTC) все еще устанавливалась и тестировалась; Если бы он был в рабочем состоянии, он уведомил бы машиниста о приближении к ограничению скорости на повороте и автоматически остановил бы поезд, если бы машинист вовремя не снизил скорость поезда. [ 63 ]
Когда поезд приближался к повороту, локомотив подавал звуковые и визуальные сигналы превышения скорости; они только указывали на то, что поезд двигался быстрее, чем общая максимальная скорость линии 80 миль в час (130 км/ч), и не предупреждали об ограничении скорости 30 миль в час (48 км/ч) на повороте, как это сделала бы система PTC. Инженер был новичком в локомотиве «Чарджер» и не управлял им в период начального обучения; кроме того, в процессе квалификации на зарядном устройстве обычно не проводились наблюдательные поездки и время работы, что ограничивало возможности испытать все элементы управления, включая сигнализацию превышения скорости.
Незнакомый с сигналами тревоги превышения скорости и не натренированный на соответствующее реагирование, инженер потратил 20 секунд на их расшифровку. За это время он ненадолго выглянул наружу, но неверно истолковал сигнал и снова посмотрел на экраны управления, наконец осознав, что включил сигнализацию превышения скорости. Отвлеченный сигналами тревоги, он не осознавал, что приближается к повороту. К тому времени, когда он понял значение сигналов тревоги и снова сосредоточил свое внимание на внешней стороне, поезд находился всего в 5 секундах от поворота. Он затормозил поезд, увидев знак последней скорости, сразу к северу от поворота. [ 64 ] [ 65 ]
NTSB не определяет вину или вину за несчастный случай или инцидент; однако он представил свое определение вероятной причины крушения, гибели и ранений, [ 1 ] [ 2 ] NTSB заявляет:
Национальный совет по безопасности на транспорте определяет, что вероятной причиной крушения поезда Amtrak 501 была неспособность регионального управления транзита Центрального Пьюджет-Саунда обеспечить эффективное смягчение опасного поворота без наличия принудительного управления поездом, что позволило инженеру Amtrak войти на скорость 30 миль в час. поворот на слишком высокой скорости из-за его недостаточной подготовки на территории и недостаточной подготовки к использованию нового оборудования. Аварии способствовало решение Департамента транспорта штата Вашингтон начать налоговую службу без уверенности в том, что сертификация и проверка безопасности были завершены до уровня, определенного в предварительной оценке опасности. Серьезность аварии усугубилась решением Федерального управления железных дорог разрешить использование в коммерческих пассажирских перевозках вагонов, не соответствующих нормативным требованиям по прочности, что привело к (1) потере места для выживания и (2) выходу из строя сочлененных вагонов. соединения с вагоном, которые привели к вторичным столкновениям с окружающей средой, что привело к серьезным повреждениям конструкций кузова вагона, которые затем не смогли обеспечить защиту пассажиров, что привело к катапультированию пассажиров, травмам и смертельным случаям. [ 66 ]
Судебные разбирательства
[ редактировать ]Более 35 человек подали в суд на компанию Amtrak о возмещении ущерба, причиненного в результате крушения. По состоянию на апрель 2022 года компания Amtrak выплатила более 45 миллионов долларов в качестве компенсации за травмы, связанные с сходом с рельсов. [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ]
В январе 2020 года Стивен Браун, инженер поезда, подал иск против компании Amtrak о причинении телесных повреждений, утверждая, что компания не смогла должным образом обучить его как инженера управлению поездом и работе на маршруте, а также что они не завершили установку оборудования. Положительный контроль поезда на маршруте. [ 70 ] 24 марта 2021 года судья Такомы постановил, что компания Amtrak несет строгую ответственность по иску своего инженера. [ 71 ] К июню 2022 года компания Amtrak достигла соглашения с Брауном о компенсации ему за боль и страдания, связанные с аварией, при этом его адвокат заявил, что о Брауне «будут заботиться на всю жизнь». [ 54 ]
См. также
[ редактировать ]- Декабрь 2013 г. Спуск с рельсов Spuyten Duyvil : пригородный поезд, свернувший на повороте со скоростью, значительно превышающей установленный предел.
- Список аварий на Amtrak
- Список американских железнодорожных происшествий
- Список железнодорожных происшествий (2010–2019 гг.)
- Безопасность на транспорте в США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Линдблом, Майк (21 мая 2019 г.). «NTSB «поражен количеством неудач» агентств в фатальном крушении поезда Amtrak к югу от Такомы в 2017 году» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 22 мая 2019 года . Проверено 21 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Неадекватное планирование и недостаточная подготовка привели к фатальному крушению поезда Amtrak» (пресс-релиз). Национальный совет по безопасности на транспорте. Май 2019. Архивировано из оригинала 9 августа 2019 года . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Обход точки неповиновения» . Звуковой транзит . Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 18 декабря 2017 г.
- ^ «NTSB проводит первоначальную проверку регистраторов поездов Amtrak» (пресс-релиз). Национальный совет по безопасности на транспорте . 22 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 17 марта 2018 года . Проверено 3 марта 2018 г.
- ^ Лазо, Луз; Хэлси, Эшли III (18 декабря 2017 г.). «По меньшей мере трое человек погибли после того, как поезд компании Amtrak сошел с рельсов в штате Вашингтон и вылетел на оживленное шоссе» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 18 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Моряк, Крейг (9 декабря 2017 г.). «Одна из последних великих поездок на поезде в Вашингтоне подходит к концу» . Газета «Новости Трибьюн» . Такома, Вашингтон. Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 18 декабря 2017 г.
- ^ «Заявление о сходе с рельсов Amtrak Cascades» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Вашингтон . 18 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 18 декабря 2017 года . Проверено 18 декабря 2017 г.
- ^ Моряк, Крейг (18 декабря 2017 г.). «Это должно было быть празднованием нового маршрута поезда стоимостью 181 миллион долларов. Что пошло не так?» . Газета «Новости Трибьюн» . Архивировано из оригинала 26 февраля 2018 года . Проверено 18 декабря 2017 г.
- ^ Манн, Тед (22 декабря 2017 г.). «Смертельная кривая, на которой поезд Amtrak сошел с рельсов, была сочтена слишком дорогостоящей для устранения» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 22 декабря 2017 г.
- ^ Бронштейн, Скотт; Гриффин, Дрю; Ричардс, Коллетт (29 января 2018 г.). «Рабочие говорят, что они предупредили Amtrak перед смертельной аварией» . CNN . Архивировано из оригинала 4 июня 2022 года . Проверено 8 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Крушение поезда в Вашингтоне: железнодорожный вагон упал на автомагистраль США» . Новости Би-би-си . 18 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 18 декабря 2017 года . Проверено 18 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Множество погибших, десятки раненых после того, как поезд Amtrak упал с моста на I-5» . КОМО. 18 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 25 декабря 2017 года . Проверено 18 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Погибшие в результате схода поезда с рельсов на автодорожном мосту в штате Вашингтон» . Небесные новости . Архивировано из оригинала 18 марта 2018 года . Проверено 18 декабря 2017 г.
- ^ «Информация о крушении поезда I-5 в 20:00» . Патруль штата Вашингтон . 18 декабря 2017. Архивировано из оригинала 19 декабря 2017 года . Проверено 18 декабря 2017 г.
- ^ Лазо, Луз; Хэлси III, Эшли (18 декабря 2017 г.). «По меньшей мере трое человек погибли после того, как поезд компании Amtrak сошел с рельсов в штате Вашингтон и вылетел на оживленное шоссе» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 18 декабря 2017 г.
- ^ «Фотографии: поезд Amtrak сошел с рельсов и заблокировал I-5 к югу от Такомы» . КОМО. 18 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 21 декабря 2017 года . Проверено 20 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Крушение поезда Amtrak в Вашингтоне: следователи сосредоточены на скорости» . Новости Би-би-си . 19 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 1 февраля 2024 года . Проверено 19 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Чокши, Нирадж (18 декабря 2017 г.). «Крушение поезда компании Amtrak привело к гибели нескольких человек в штате Вашингтон» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 18 декабря 2017 года . Проверено 18 декабря 2017 г.
- ^ Манн, Тед; Лазо, Алехандро; Элинсон, Зуша (18 декабря 2017 г.). «Трое погибли в результате крушения поезда Amtrak в штате Вашингтон» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 19 декабря 2017 года . Проверено 18 декабря 2017 г.
- ^ «Железнодорожный следователь: «Им будет стыдно», если не будет положительного управления движением поездов» . CNN . 18 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 21 декабря 2017 года . Проверено 18 декабря 2017 г.
- ^ Грэм, Дэвид А. (18 декабря 2017 г.). «Смертельное крушение в штате Вашингтон» . Атлантика . Архивировано из оригинала 19 декабря 2017 года . Проверено 19 декабря 2017 г.
- ^ Блумквист, Сара (18 декабря 2017 г.). «Крушение поезда Amtrak можно сравнить с крушением поезда Amtrak в Филадельфии в 2015 году» . Филадельфия: WPVI Новости . Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 19 декабря 2017 г.
- ^ «Поезд Amtrak сошел с рельсов в Вашингтоне; сообщается о погибших» . ЦБС . Архивировано из оригинала 18 декабря 2017 года . Проверено 18 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Предварительный отчет: крушение пассажирского поезда 501 компании Amtrak, Дюпон, Вашингтон, 18 декабря 2017 г.» . Национальный совет по безопасности на транспорте . 4 января 2018 года. Архивировано из оригинала 4 января 2018 года . Проверено 4 января 2018 г.
- ^ «Крушение поезда Amtrak в Вашингтоне: гибель людей в результате падения вагонов на автомагистраль США» . Новости Би-би-си . 19 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 21 августа 2018 года . Проверено 21 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Сообщается о смертельных случаях на борту поезда Amtrak, который сошел с рельсов на шоссе штата Вашингтон» . Си-Эн-Эн. 18 декабря 2017. Архивировано из оригинала 19 декабря 2017 года . Проверено 18 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Крушение пассажирского поезда 501 компании Amtrak, Дюпон, Вашингтон, 18 декабря 2017 г.» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте. Архивировано (PDF) из оригинала 7 августа 2019 г. Проверено 13 июля 2019 г.
- ^ «Поезд компании Amtrak сошел с рельсов на эстакаде в штате Вашингтон, погибли 3 человека» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 19 декабря 2017 года . Проверено 20 декабря 2017 г.
- ^ « Боже мой, значит, поезд действительно в пути?»: Крушение Amtrak 501» . Сиэтл Таймс . 24 декабря 2017. Архивировано из оригинала 2 января 2018 года . Проверено 2 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б О'Салливан, Джозеф; Буш, Эван; Кларидж, Кристина (18 декабря 2017 г.). «По меньшей мере трое погибших после того, как поезд компании Amtrak сошел с рельсов с моста на межштатную автомагистраль 5 возле Олимпии» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 18 декабря 2017 года . Проверено 18 декабря 2017 г.
- ^ Овель, Сюзанна (21 декабря 2017 г.). «Солдаты Объединенной базы Льюис-Маккорд спасают жертв крушения поезда» (пресс-релиз). Армия США. Архивировано из оригинала 23 декабря 2017 года . Проверено 22 декабря 2017 г.
- ^ Линдблом, Майк; Гутман, Дэвид (19 декабря 2017 г.). «Близкие друзья, любившие поезда, среди погибших при крушении поезда компании Amtrak в штате Вашингтон» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 4 марта 2018 года . Проверено 3 марта 2018 г.
- ^ Миккельсен, Дрю; Бернхард, Джимми (20 декабря 2017 г.). «Жертвы крушения Amtrak любили поезда» . КОРОЛЬ 5 Новости. Архивировано из оригинала 4 марта 2018 года . Проверено 3 марта 2018 г.
- ^ «Информация о поездках в штат Вашингтон» . Департамент транспорта штата Вашингтон . 18 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 21 декабря 2017 года . Проверено 19 декабря 2017 г.
- ^ «Время в пути до Такомы во всех направлениях» . Департамент транспорта штата Вашингтон . 17 июля 2017 г. Архивировано из оригинала 18 июля 2017 г.
- ^ «Нарушение работы компании Amtrak к югу от Сиэтла» (пресс-релиз). Амтрак. 19 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 20 декабря 2017 года . Проверено 19 декабря 2017 г.
- ^ Ньюс, Эллиот (18 декабря 2017 г.). «Вашингтон. Крушение Amtrak блокирует I-5 на юге, вызывает резервное копирование, идущее на север; некоторые поезда Amtrak отменены» . Орегонец . Архивировано из оригинала 21 декабря 2017 года . Проверено 18 декабря 2017 г.
- ^ Оренштейн, Уокер (18 декабря 2017 г.). «Пассажиры: держитесь подальше от I-5 после крушения Amtrak» . Олимпиец . Архивировано из оригинала 2 февраля 2024 года . Проверено 18 декабря 2017 г.
- ^ Питтман, Трэвис (18 декабря 2017 г.). «Множество погибших, десятки раненых в результате крушения компании Amtrak возле компании DuPont» . КОРОЛЬ-ТВ . Архивировано из оригинала 18 декабря 2017 года . Проверено 18 декабря 2017 г.
- ^ Бейкер, Майк (21 декабря 2017 г.). «Штат Вашингтон: пассажирские поезда на маршруте схода с рельсов компании Amtrak не будут до тех пор, пока не будут установлены системы безопасности» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 21 декабря 2017 г.
- ^ Кларидж, Кристина; Ли, Джессика (19 декабря 2017 г.). «Вагоны поезда Amtrak, скорость которого превышала лимит на 50 миль в час, когда сошли с рельсов, снимают с I-5» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 20 декабря 2017 года . Проверено 19 декабря 2017 г.
- ^ Гутман, Дэвид; Лонг, Кэтрин (20 декабря 2017 г.). «Две полосы I-5, заблокированные из-за крушения поезда Amtrak в DuPont, будут вновь открыты около 17:00 в среду» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 20 декабря 2017 года . Проверено 20 декабря 2017 г.
- ^ WSDOT Tacoma Traffic [@wsdot_tacoma] (20 декабря 2017 г.). «2 полосы движения SB I5 теперь открыты. Скорость снижена на 45 миль в час, поскольку бригады все еще работают» ( Твит ) – через Twitter .
- ^ персонал (21 декабря 2017 г.). «Все полосы I-5 на месте смертельного крушения поезда Amtrak открыты для утренних поездок на работу» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 21 декабря 2017 г.
- ^ «Общественное собрание 21 мая 2019 года» (PDF) . 21 мая 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 августа 2019 г. . Проверено 25 апреля 2021 г.
- ^ Линдблом, Майк (22 мая 2019 г.). «WSDOT «как можно скорее» заменит свои железнодорожные вагоны Talgo, подобные тем, что пострадали в результате крушения Amtrak в 2017 году возле DuPont » . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 23 мая 2019 года . Проверено 25 апреля 2021 г.
- ^ Линдблом, Майк (7 июля 2021 г.). «Новые вагоны в разработке для поездов Amtrak штата Вашингтон» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 13 августа 2022 года . Проверено 12 августа 2022 г.
- ^ «Прокламация губернатора 17–13» (PDF) . Губернатор Вашингтона. 18 декабря 2017 г. Архивировано (PDF) из оригинала 18 декабря 2017 г. . Проверено 18 декабря 2017 г.
- ^ «Семьи воссоединяются с жертвами авиакатастрофы в мэрии Дюпона» . Сиэтл: КИНГ-ТВ . 18 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 18 декабря 2017 года . Проверено 18 декабря 2017 г.
- ^ «После крушения поезда Amtrak необходимы доноры крови» . Q13 «Фокс Ньюс» . 18 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 18 декабря 2017 года . Проверено 18 декабря 2017 г.
- ^ Шелбурн, Мэллори (18 декабря 2017 г.). «Трамп: Катастрофа Amtrak показывает, почему нам нужен план развития инфраструктуры» . Холм . Архивировано из оригинала 19 декабря 2017 года . Проверено 18 декабря 2017 г.
Во втором твите 10 минут спустя Трамп выразил соболезнования людям, пострадавшим в результате катастрофы.
- ^ Вудворд, Кэлвин. «AP Fact Check: Трамп не ждет фактов по катастрофе Amtrak» . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 19 декабря 2017 года . Проверено 19 декабря 2017 г.
- ^ Редколлегия (24 декабря 2017). «Мнение: крушение Amtrak было вызвано коллективным провалом» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 26 декабря 2017 года . Проверено 26 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Инженер, виновный в фатальном крушении Cascades, достиг соглашения с компанией Amtrak» . Поезда . 7 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 7 июня 2022 года . Проверено 7 июня 2022 г.
- ^ Гаст, Фил; Саймон, Дарран (18 декабря 2017 г.). «Вопросы, которые следователи будут задавать после крушения Amtrak» . CNN . Архивировано из оригинала 18 декабря 2017 года . Проверено 18 декабря 2017 г.
- ^ Гленн, Стейша; Робинсон, Шон (19 декабря 2017 г.). «Инженер компании Amtrak, возможно, отвлекся перед тем, как поезд сошел с рельсов, - говорят официальные лица» . Газета «Новости Трибьюн» . Такома, Вашингтон. Архивировано из оригинала 20 декабря 2017 года . Проверено 20 декабря 2017 г.
- ^ «Крушение железной дороги Amtrak: поезд двигался со скоростью 80 миль в час в зоне 30 миль в час» . ИНН. Архивировано из оригинала 18 декабря 2017 года . Проверено 19 декабря 2017 г.
- ^ Коэн, Стивен; Бертон, Линси; ДеМэй, Дэниел (18 декабря 2017 г.). «Перед тем, как поезд сошел с рельсов, возможно, скорость была значительно выше разрешенной» . Сиэтл ПИ . Архивировано из оригинала 18 декабря 2017 года . Проверено 18 декабря 2017 г.
- ^ «Проект обхода Pt. Defiance» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон . Март 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2017 г. . Проверено 18 декабря 2017 г.
- ^ «NTSB проводит первоначальную проверку регистраторов поездов Amtrak» (пресс-релиз). Национальный совет по безопасности на транспорте . 22 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 23 декабря 2017 г.
Примерно за шесть секунд до схода с рельсов инженер прокомментировал ситуацию с превышением скорости. Действия машиниста соответствовали торможению локомотива непосредственно перед окончанием записи. Судя по всему, инженер перевел ручку тормоза в режим экстренного торможения. Запись закончилась, когда локомотив накренился, и экипаж готовился к удару. Окончательная зарегистрированная скорость локомотива составила 78 миль в час.
- ^ «Предварительный отчет о сходе с рельсов пассажирского поезда 501 железной дороги Amtrak DuPont, Вашингтон, 18 декабря 2017 г. RRD18MR001» . Национальный совет по безопасности на транспорте. 4 января 2018 года. Архивировано из оригинала 5 января 2018 года . Проверено 9 января 2018 г.
- ^ «Пассажирский поезд 501 компании Amtrak сошел с рельсов, компания DuPont, Вашингтон, 18 декабря 2017 г. — дата отчета: 21 мая 2019 г.» (PDF) . ntsb.gov . Национальный совет по безопасности на транспорте . Архивировано (PDF) из оригинала 28 июня 2022 г. Проверено 8 июня 2022 г.
- ^ Пассажирский поезд 501 компании Amtrak сошел с рельсов, компания DuPont, Вашингтон, 18 декабря 2017 г. — Отчет о железнодорожной катастрофе (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . 21 мая 2019 г. стр. 76, 79, 80, 81, 82, 84. Архивировано (PDF) из оригинала 28 июня 2022 г. . Проверено 8 июня 2022 г.
- ^ Гутман, Дэвид (25 января 2018 г.). «Отчет NTSB: инженер Amtrak пропустил знаки ограничения скорости перед тем, как поезд разбился к югу от Такомы» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 25 января 2018 года . Проверено 25 января 2018 г.
- ^ Пассажирский поезд 501 компании Amtrak сошел с рельсов, компания DuPont, Вашингтон, 18 декабря 2017 г. — Отчет о железнодорожной катастрофе (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . 21 мая 2019 г., стр. 79, 81, 82, 83. Архивировано (PDF) из оригинала 28 июня 2022 г. . Проверено 8 июня 2022 г.
- ^ Пассажирский поезд 501 компании Amtrak сошел с рельсов, компания DuPont, Вашингтон, 18 декабря 2017 г. — Отчет о железнодорожной катастрофе (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . 21 мая 2019 г. стр. x, xi, 124. Архивировано (PDF) из оригинала 7 августа 2019 г. . Проверено 8 июня 2022 г.
- ^ Банс, Том (13 ноября 2019 г.). «Жюри заключило еще одно многомиллионное соглашение с компанией Amtrak после крушения I-5 в 2017 году» . Северо-западное общественное вещание . Архивировано из оригинала 16 августа 2022 года . Проверено 7 июня 2022 г.
- ^ «Амтрак в Хартленде: «Каскады 501» » . csanders429.wordpress.com/Сиэтл Таймс . Амтрак в Хартленде. Архивировано из оригинала 16 мая 2022 года . Проверено 7 июня 2022 г.
- ^ Сотрудники новостей (4 апреля 2022 г.). «Жюри присудило женщине, пострадавшей при крушении поезда Amtrak в 2017 году, 8 миллионов долларов» . KCPQ Fox13 Сиэтл . Архивировано из оригинала 7 июня 2022 года . Проверено 8 июня 2022 г.
- ^ «Инженер компании Amtrak, потерпевший крушение с рельсов в штате Вашингтон, подал в суд на железную дорогу» . USA Today через Yahoo News. 24 января 2020 года. Архивировано из оригинала 28 января 2020 года . Проверено 28 января 2020 г.
- ^ «Судья постановил, что компания Amtrak несет строгую ответственность по иску своего инженера, который подал в суд за свои травмы» . Ассошиэйтед Пресс. 24 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 14 сентября 2021 года . Проверено 27 марта 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Отчет о NTSB расследовании
- Вопросы и ответы об отказе от WSDOT
- «Поезд 501 Amtrak Cascades, которым управляет компания Amtrak, состоял из поезда, построенного Talgo, состоящего из 12 вагонов; (1) один силовой вагон, (1) один багажный вагон, (1) один вагон-салон, (1) один вагон-бистро, (2 ) два вагона бизнес-класса, (6) шесть туристических вагонов. Было (2) два локомотива, один в передней и один в задней части поезда. В стандартном туристическом вагоне Talgo имеется примерно 36 мест. Состав Talgo и локомотив Charger в передней части поезда, сошедшего с рельсов, принадлежат WSDOT. Локомотив в задней части состава принадлежит компании Amtrak».
- «Видео с воздуха показывает масштабы крушения Amtrak» на YouTube
- Заседание правления NTSB: Крушение пассажирского поезда 501 компании Amtrak, Дюпон, Вашингтон, 18 декабря 2017 г. , опубликовано 22 мая 2019 г.
- РОТ Положение Солнца [ постоянная мертвая ссылка ]
- Катастрофы 2017 года в США
- 2017 г. в Вашингтоне (штат)
- Дорожные происшествия в 2017 году
- Аварии и инциденты с участием компании Amtrak
- События декабря 2017 года в США
- Сбои в США
- История округа Пирс, штат Вашингтон
- Автомагистраль между штатами 5
- Железнодорожные аварии по вине машиниста
- Железнодорожные происшествия и происшествия в Вашингтоне (штат)
- Железнодорожные происшествия в 2017 году
- Дорожные происшествия в США