USCS Роберт Дж. Уокер
![]() Картина Роберта Дж. Уокера 1852 года работы WAC Martin в коллекции Морского музея в Ньюпорт-Ньюсе , Вирджиния.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Роберт Дж. Уокер |
Тезка | Роберт Дж. Уокер (1801–1869), сенатор США от Миссисипи (1836–1845), министр финансов (1845–1849) и губернатор территории Канзас (1857) |
Строитель | Джозеф Томлинсон , Питтсбург, Пенсильвания |
Завершенный | 1844 |
Приобретенный | 1848 |
В эксплуатации | 1848 |
Судьба | Затонул в результате столкновения 21 июня 1860 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Исследовательский корабль |
Длина | 133 футов (41 м) |
Луч | 31 фут (9,4 м) |
Черновик | 9 футов 3 дюйма (2,82 м) |
Движение | Паровая машина , боковое колесо |
Роберта Дж. Уокера Кораблекрушение и останки | |
Номер ссылки NRHP . | 14000064 |
Добавлено в НРХП | 19 марта 2014 г. |
USCS Robert J. Walker — исследовательское судно , служившее в Береговой службе США , предшественнике Береговой и геодезической службы США , с 1848 года до затопления в 1860 году после столкновения в море. Ее потеря привела к гибели 20 человек, что стало самой крупной гибелью людей в результате единичного инцидента, когда-либо постигавшего Национальное управление океанических и атмосферных исследований или любое из его предшественников. Он был добавлен в Национальный реестр исторических мест 19 марта 2014 года. [ 1 ]
Строительство и приобретение
[ редактировать ]«Роберт Дж. Уокер» — с боковым колесом пароход , построенный в 1844 году Джозефом Томлинсоном в Питтсбурге , штат Пенсильвания , как один из США первых пароходов правительства с железным корпусом. [ 2 ] Он был среди восьми пароходов, первоначально предназначавшихся для Службы доходов США , но Служба доходов решила, что пароходы слишком дороги в обслуживании и эксплуатации, и вместо этого в 1848 году она поступила в Службу береговой службы. [ 2 ] [ 3 ]
Операционная история
[ редактировать ]Первые операции Роберта Дж. Уокера включали обследование вод залива Мобил в 1848 году, и ее первый командир Карлайл П. Паттерсон в том же году сообщил о ее характеристиках и возможностях по сравнению с парусными кораблями . [ 3 ]
Роберт Дж. Уокер провел 1850-е годы, составляя карту вод побережья Мексиканского залива Соединенных Штатов . [ 2 ] Она погибла среди своей команды в 1852 году, когда двое мужчин — ее второй и третий помощники инженера — умерли от болезни во время эпидемии на побережье Мексиканского залива.
Ночью 20 января 1858 года Роберт Дж. Уокер находился в Пенсаколе , штат Флорида вспыхнул крупный пожар США армии , когда в форте Пикенс . Ее люди и лодки вместе с гидрографической береговой службы группой парохода USCS Varina оперативно оказали помощь в тушении пожара. На следующий день Роберта Дж. Уокера получил командир Роберту сообщение от капитана Джона Ньютона из инженерного корпуса армии , командующего гаванью Пенсаколы, в котором он выразил признательность за важную противопожарную службу Дж. Уокеру .
Потеря
[ редактировать ]Рано утром 21 июня 1860 года Роберт Дж. Уокер завершила свою последнюю гидрографическую работу и направлялась из Норфолка , штат Вирджиния , в Нью-Йорк в бурном море с командой из 72 человек и женой старшего офицера на борту. . В 02:20 коммерческая шхуна , которую команда Роберта Дж. Уокера опознала как . « Фанни » с ней столкнулась [ 2 ] [ 4 ] Она затонула менее чем за 30 минут в Атлантическом океане у побережья Нью-Джерси примерно в 12 морских милях (22 км; 14 миль) к юго-востоку от залива Абсекон , потеряв 20 человек. [ 2 ] [ 4 ] Это была величайшая катастрофа, когда-либо произошедшая в любом учреждении-предшественнике современного Национального управления океанических и атмосферных исследований (НОАА). [ 3 ] Коммерческая шхуна «RG Porter» пришла на помощь Роберту Дж. Уокеру , нашла выживших, разыскала пропавших людей и позже в тот же день доставила выживших в Мэйс-Лендинг, штат Нью-Джерси . Фанни Тем временем прибыла в Кейп-Мэй , штат Нью-Джерси, в тот же день с повреждениями, соответствующими столкновению с Робертом Дж. Уокером . [ 3 ]
С приближением Гражданской войны в США никакого расследования причин катастрофы Роберта Дж. Уокера так и не было проведено, а Береговая служба не расследовала вопрос о Фанни предполагаемой виновности в затоплении. Официальной церемонии в честь погибших членов экипажа не проводилось. [ 3 ]
Обнаружение крушения
[ редактировать ]

Коммерческий рыбак нашел затонувший корабль Роберта Дж. Уокера в 1970-х годах в 10 морских милях (19 км; 12 миль) от побережья Нью-Джерси на глубине 85 футов (26 м), и после этого дайверы регулярно посещали его, но он оставался неопознанный до 2013 года, когда NOAA объявило о положительной идентификации. 21 июня 2013 года исследовательское судно NOAAS Thomas Jefferson , работавшее в этом районе для проведения гидрографических исследований в целях обеспечения безопасности судоходства после урагана «Сэнди» , провело церемонию возложения венков в районе места крушения в честь Роберта Дж. Уокера . погибшего к 153-й годовщине ее затопления – первой официальной церемонии памяти, когда-либо проводившейся в их честь – позже в тот же день были собраны данные исследования с использованием многолучевого гидролокатора и гидролокатора бокового обзора , которые с 80-процентной уверенностью установили личность и местонахождение затонувшего корабля. NOAA Maritime Heritage Команда дайверов , также находившаяся в районе проведения операций после урагана «Сэнди», подтвердила личность затонувшего корабля 23 июня 2013 года. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] NOAA использовало несколько ключевых улик, чтобы подтвердить идентичность корабля, включая размер и расположение железного корпуса, уникальные двигатели и прямоугольные иллюминаторы. [ 7 ]
NOAA не планирует поднимать обломки. [ 5 ] сделать его заповедником или ограничить там дайвинг, но планирует работать с дайверским сообществом Нью-Джерси, чтобы лучше понять затонувший корабль. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Нью-Джерси и Национальные реестры исторических мест - округ Атлантик» (PDF) . Департамент охраны окружающей среды Нью-Джерси – Управление по сохранению исторического наследия. 29 сентября 2021. с. 3.
Роберт Дж. Уокер, кораблекрушение и останки (ID#5327)
- ^ Jump up to: а б с д и Аноним, «Корабельные заметки, новости морского порта и музеев: Крушение Роберта Дж. Уокера , парохода, участвовавшего в обследовании побережья США, было добавлено в Национальный реестр исторических мест», Морская история № 147, лето. 2014, с. 46.
- ^ Jump up to: а б с д и noaa.gov История парохода для береговых исследований Роберта Дж. Уокера
- ^ Jump up to: а б с д «Мемориал Роберта Дж. Уокера» . Проверено 7 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Портер, Дэвид (27 августа 2013 г.). «Кораблекрушение у побережья Нью-Джерси — пароход, затонувший в 1860 году» . Сиэтл Пост разведчик . Ассошиэйтед Пресс.
- ^ «НОАА подтверждает, что затонувший пароход Береговой службы США 19-го века пропал» . НОАА.
- ^ «НОАА официально идентифицирует кораблекрушение у залива Абсекон — NBC40.net» . www.nbc40.net . Архивировано из оригинала 20 декабря 2013 года . Проверено 13 января 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- История NOAA, Научная одиссея: Инструменты профессии: Корабли: Суда береговой и геодезической службы: Роберт Дж. Уокер
- История NOAA, научная одиссея: Зал почета: при исполнении служебных обязанностей, 1846–1936 гг.
- История NOAA, научная одиссея: Зал почета: спасение жизней и защита собственности береговой и геодезической службой 1845–1937 гг.
39 ° 16'45 "с.ш. 74 ° 15'24" з.д. / 39,27904 ° с.ш. 74,25659 ° з.д.
- Корабли Береговой службы США
- Исследовательские корабли США
- Корабли, построенные в Питтсбурге
- Корабли затонули в результате столкновений
- Кораблекрушения у побережья Нью-Джерси
- Морские происшествия в июне 1860 г.
- 1844 корабля
- Национальный реестр исторических мест в округе Атлантик, штат Нью-Джерси
- Кораблекрушения в Национальном реестре исторических мест Нью-Джерси