Jump to content

USCS Роберт Дж. Уокер

Координаты : 39 ° 16'45 "с.ш. 74 ° 15'24" з.д.  /  39,27904 ° с.ш. 74,25659 ° з.д.  / 39,27904; -74,25659
(Перенаправлено из USCS Роберта Дж. Уокера (1848 г.) )
Картина Роберта Дж. Уокера 1852 года работы WAC Martin в коллекции Морского музея в Ньюпорт-Ньюсе , Вирджиния.
История
Соединенные Штаты
Имя Роберт Дж. Уокер
Тезка Роберт Дж. Уокер (1801–1869), сенатор США от Миссисипи (1836–1845), министр финансов (1845–1849) и губернатор территории Канзас (1857)
Строитель Джозеф Томлинсон , Питтсбург, Пенсильвания
Завершенный 1844
Приобретенный 1848
В эксплуатации 1848
Судьба Затонул в результате столкновения 21 июня 1860 г.
Общие характеристики
Тип Исследовательский корабль
Длина 133 футов (41 м)
Луч 31 фут (9,4 м)
Черновик 9 футов 3 дюйма (2,82 м)
Движение Паровая машина , боковое колесо
Роберта Дж. Уокера Кораблекрушение и останки
Номер ссылки NRHP . 14000064
Добавлено в НРХП 19 марта 2014 г.

USCS Robert J. Walker исследовательское судно , служившее в Береговой службе США , предшественнике Береговой и геодезической службы США , с 1848 года до затопления в 1860 году после столкновения в море. Ее потеря привела к гибели 20 человек, что стало самой крупной гибелью людей в результате единичного инцидента, когда-либо постигавшего Национальное управление океанических и атмосферных исследований или любое из его предшественников. Он был добавлен в Национальный реестр исторических мест 19 марта 2014 года. [ 1 ]

Строительство и приобретение

[ редактировать ]

«Роберт Дж. Уокер» с боковым колесом пароход , построенный в 1844 году Джозефом Томлинсоном в Питтсбурге , штат Пенсильвания , как один из США первых пароходов правительства с железным корпусом. [ 2 ] Он был среди восьми пароходов, первоначально предназначавшихся для Службы доходов США , но Служба доходов решила, что пароходы слишком дороги в обслуживании и эксплуатации, и вместо этого в 1848 году она поступила в Службу береговой службы. [ 2 ] [ 3 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Первые операции Роберта Дж. Уокера включали обследование вод залива Мобил в 1848 году, и ее первый командир Карлайл П. Паттерсон в том же году сообщил о ее характеристиках и возможностях по сравнению с парусными кораблями . [ 3 ]

Роберт Дж. Уокер провел 1850-е годы, составляя карту вод побережья Мексиканского залива Соединенных Штатов . [ 2 ] Она погибла среди своей команды в 1852 году, когда двое мужчин — ее второй и третий помощники инженера — умерли от болезни во время эпидемии на побережье Мексиканского залива.

Ночью 20 января 1858 года Роберт Дж. Уокер находился в Пенсаколе , штат Флорида вспыхнул крупный пожар США армии , когда в форте Пикенс . Ее люди и лодки вместе с гидрографической береговой службы группой парохода USCS Varina оперативно оказали помощь в тушении пожара. На следующий день Роберта Дж. Уокера получил командир Роберту сообщение от капитана Джона Ньютона из инженерного корпуса армии , командующего гаванью Пенсаколы, в котором он выразил признательность за важную противопожарную службу Дж. Уокеру .

Рано утром 21 июня 1860 года Роберт Дж. Уокер завершила свою последнюю гидрографическую работу и направлялась из Норфолка , штат Вирджиния , в Нью-Йорк в бурном море с командой из 72 человек и женой старшего офицера на борту. . В 02:20 коммерческая шхуна , которую команда Роберта Дж. Уокера опознала как . « Фанни » с ней столкнулась [ 2 ] [ 4 ] Она затонула менее чем за 30 минут в Атлантическом океане у побережья Нью-Джерси примерно в 12 морских милях (22 км; 14 миль) к юго-востоку от залива Абсекон , потеряв 20 человек. [ 2 ] [ 4 ] Это была величайшая катастрофа, когда-либо произошедшая в любом учреждении-предшественнике современного Национального управления океанических и атмосферных исследований (НОАА). [ 3 ] Коммерческая шхуна «RG Porter» пришла на помощь Роберту Дж. Уокеру , нашла выживших, разыскала пропавших людей и позже в тот же день доставила выживших в Мэйс-Лендинг, штат Нью-Джерси . Фанни Тем временем прибыла в Кейп-Мэй , штат Нью-Джерси, в тот же день с повреждениями, соответствующими столкновению с Робертом Дж. Уокером . [ 3 ]

С приближением Гражданской войны в США никакого расследования причин катастрофы Роберта Дж. Уокера так и не было проведено, а Береговая служба не расследовала вопрос о Фанни предполагаемой виновности в затоплении. Официальной церемонии в честь погибших членов экипажа не проводилось. [ 3 ]

Обнаружение крушения

[ редактировать ]
21 июня 2013 года прапорщик Эйлин Пай из корпуса NOAA возлагает венок с исследовательского корабля NOAAS Thomas Jefferson над водами, где Роберт Дж. Уокер затонул 21 июня 1860 года.
Фланец бокового колеса Роберта Дж. Уокера на дне Атлантического океана , сфотографирован дайверской командой Национального управления океанических и атмосферных исследований 23 июня 2013 года.

Коммерческий рыбак нашел затонувший корабль Роберта Дж. Уокера в 1970-х годах в 10 морских милях (19 км; 12 миль) от побережья Нью-Джерси на глубине 85 футов (26 м), и после этого дайверы регулярно посещали его, но он оставался неопознанный до 2013 года, когда NOAA объявило о положительной идентификации. 21 июня 2013 года исследовательское судно NOAAS Thomas Jefferson , работавшее в этом районе для проведения гидрографических исследований в целях обеспечения безопасности судоходства после урагана «Сэнди» , провело церемонию возложения венков в районе места крушения в честь Роберта Дж. Уокера . погибшего к 153-й годовщине ее затопления – первой официальной церемонии памяти, когда-либо проводившейся в их честь – позже в тот же день были собраны данные исследования с использованием многолучевого гидролокатора и гидролокатора бокового обзора , которые с 80-процентной уверенностью установили личность и местонахождение затонувшего корабля. NOAA Maritime Heritage Команда дайверов , также находившаяся в районе проведения операций после урагана «Сэнди», подтвердила личность затонувшего корабля 23 июня 2013 года. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] NOAA использовало несколько ключевых улик, чтобы подтвердить идентичность корабля, включая размер и расположение железного корпуса, уникальные двигатели и прямоугольные иллюминаторы. [ 7 ]

NOAA не планирует поднимать обломки. [ 5 ] сделать его заповедником или ограничить там дайвинг, но планирует работать с дайверским сообществом Нью-Джерси, чтобы лучше понять затонувший корабль. [ 4 ]

  1. ^ «Нью-Джерси и Национальные реестры исторических мест - округ Атлантик» (PDF) . Департамент охраны окружающей среды Нью-Джерси – Управление по сохранению исторического наследия. 29 сентября 2021. с. 3. Роберт Дж. Уокер, кораблекрушение и останки (ID#5327)
  2. ^ Jump up to: а б с д и Аноним, «Корабельные заметки, новости морского порта и музеев: Крушение Роберта Дж. Уокера , парохода, участвовавшего в обследовании побережья США, было добавлено в Национальный реестр исторических мест», Морская история № 147, лето. 2014, с. 46.
  3. ^ Jump up to: а б с д и noaa.gov История парохода для береговых исследований Роберта Дж. Уокера
  4. ^ Jump up to: а б с д «Мемориал Роберта Дж. Уокера» . Проверено 7 апреля 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б Портер, Дэвид (27 августа 2013 г.). «Кораблекрушение у побережья Нью-Джерси — пароход, затонувший в 1860 году» . Сиэтл Пост разведчик . Ассошиэйтед Пресс.
  6. ^ «НОАА подтверждает, что затонувший пароход Береговой службы США 19-го века пропал» . НОАА.
  7. ^ «НОАА официально идентифицирует кораблекрушение у залива Абсекон — NBC40.net» . www.nbc40.net . Архивировано из оригинала 20 декабря 2013 года . Проверено 13 января 2022 г.
[ редактировать ]

39 ° 16'45 "с.ш. 74 ° 15'24" з.д.  /  39,27904 ° с.ш. 74,25659 ° з.д.  / 39,27904; -74,25659

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 90fc7223404a538a5cdc5718cb219aec__1689862980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/ec/90fc7223404a538a5cdc5718cb219aec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USCS Robert J. Walker - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)