Jump to content

Зеленые тарифы в Соединенном Королевстве

Зеленый тариф (FIT) выплачивается поставщиками энергии в Соединенном Королевстве, если собственность или организация производит собственную электроэнергию с использованием таких технологий, как солнечные панели или ветряные турбины, и возвращает излишки обратно в сеть. [ 1 ] Схема FIT была введена для поставщиков правительством Великобритании и применялась к объектам, завершенным в период с июля 2009 года по март 2019 года.

Промежуток времени

[ редактировать ]

Схема FIT вступила в силу Законом об энергетике 2008 года. [ 2 ] и началось в апреле 2010 г. [ 3 ] с задним числом заявок, принятых для систем генерации, установленных с июля 2009 года. [ 4 ] Выплаты были заключены на срок 20 или 25 лет. Схема закрылась для новых заявителей 31 марта 2019 года. [ 5 ]

«Зеленый тариф» применяется к малой выработке электроэнергии с использованием соответствующих возобновляемых технологий. Чтобы стимулировать развитие этих технологий, «зеленые» тарифы платят производителю определенную сумму – даже за энергию, которую потребляет сам производитель. [ 6 ] Электроэнергия, подаваемая в сеть, получает дополнительный экспортный тариф. Затраты на программу несут все британские потребители электроэнергии пропорционально. Платежи по этой схеме предназначены для замены ROC, доступных в рамках Обязательств по возобновляемым источникам энергии для мелких производителей возобновляемой энергии. Подробно:

  • Тариф доступен только для возобновляемых источников мощностью до 5 МВт. Конкретные ставки устанавливаются для разных технологий и для разных масштабов внедрения этих технологий. Генераторы возобновляемой электроэнергии мощностью более 5 МВт по-прежнему имеют право на получение сертификатов обязательств по возобновляемым источникам энергии в рамках существующего механизма квотирования обязательств по возобновляемым источникам энергии. Чтобы не допустить перевода компаниями крупномасштабных проектов (например, крупных ветроэнергетических проектов) из ОКР в программу «зеленых тарифов», были приняты меры, препятствующие разбиению более крупных проектов на несколько мелких, чтобы уложиться в лимит мощности в 5 МВт.
  • Существует ряд других квалификационных требований, в том числе: [ 4 ] сертификация по Схеме сертификации микрогенерации и коду REAL для систем мощностью до 50 кВт; использование конкретных эталонов учета; и системы будут установлены не ранее июля 2009 года. С 1 апреля 2012 года домовладельцы, подающие заявку на FIT для солнечной генерации, должны были предоставить сертификат энергетической эффективности как минимум с рейтингом группы D, чтобы претендовать на самую высокую ставку оплаты. [ 7 ]
  • Срок контракта составляет 20 лет или 25 лет для солнечных фотоэлектрических проектов: это означает, что, начиная с 2010 года, британские поставщики энергии ветра, гидроэнергетики, энергии из биомассы и анаэробного сбраживания, подпадающие под схему FIT, были вознаграждены гарантированной тарифной ставкой для ближайшие 20 или 25 лет.
  • Тариф, доступный для производителей, подлежит понижению, [ 8 ] это означает, что уровень тарифов, доступных для новых производителей, каждый год снижается. Скорость деградации варьировалась в зависимости от технологии возобновляемых источников энергии. Цена на отдельные электростанции, производящие возобновляемую энергию, была зафиксирована после ввода станции в эксплуатацию.
  • Затраты на программу оплачивают поставщики энергии. Ожидается, что поставщики переложат затраты на своих потребителей электроэнергии. [ 9 ]

В 2010 году правительство Великобритании подсчитало, что льготные тарифы для поддержки маломасштабной низкоуглеродной генерации будут стоить 8,6 миллиардов фунтов стерлингов до 2030 года и обеспечат монетизированную экономию выбросов углерода на сумму 0,42 миллиарда фунтов стерлингов. [ 10 ]

Платежи по льготным тарифам не облагаются налогом . в Великобритании [ 11 ]

Отзыв о первом году

[ редактировать ]

В исследовании Лондонского университета оценивался первый год действия схемы FIT в Великобритании посредством интервью как с пользователями схемы, так и с государственными деятелями. Ключевые выводы заключаются в том, что пользователи имеют самый разный опыт, в зависимости от технологии, с которой они работают, и что у правительства очень ограниченные амбиции в отношении маломасштабного производства возобновляемой энергии.

В первый год отечественная солнечная энергия показала хорошие результаты: было установлено 28 028 из 28 614 солнечных установок (общая мощность около 78 МВт). Ветроэнергетика была следующим по величине уровнем установки с 1348 (20,4 МВт). Малых гидроэлектростанций было 206 (12,1 МВт), хотя многие из них не были новыми, а были переведены из схемы обязательств по возобновляемым источникам энергии . На микро- ТЭЦ было 98 установок (0,09 МВт), а на анаэробном сбраживании (АД) – всего 2 (0,66 МВт). В 2011 году AD подверглась тщательной проверке, чтобы определить, почему развитие было таким плохим.

Исследование показало, что технологии имеют множество факторов, влияющих на их производительность с точки зрения уровня установки. К факторам относятся стоимость, размер, доступность, стандартизация технологии, проблемы планирования, простота установки, воспринимаемое сенсорное воздействие (зрение, звук и запах) и административная сложность. Внутренние фотоэлектрические системы имеют очень положительные показатели по всем этим факторам, в то время как малые гидроэлектростанции и AD показывают гораздо худшие результаты.

Предлагаемые изменения в уровнях тарифов на фотоэлектрическую энергию были встречены с гневом многими представителями солнечной отрасли, но политика FIT, а также Банк зеленых инвестиций , а теперь и цели по сокращению выбросов углекислого газа, по общему мнению, находятся под угрозой со стороны Министерства финансов. Это связано с тем, что схемы рассматриваются как обязательства национального баланса. [ 12 ]

Пересмотр ставок «зеленых» тарифов в 2011 году

[ редактировать ]

Менее чем через год после начала реализации этой схемы, в марте 2011 года новое коалиционное правительство объявило, что поддержка крупномасштабных фотоэлектрических установок (более 50 кВт) будет прекращена. [ 13 ] С 1 августа 2011 года тариф для установок мощностью более 50 кВт должен был варьироваться от 19 пенсов/кВтч до 8,5 пенсов/кВтч для крупнейших отвечающих критериям установок (5 МВт), при этом правительство утверждало, что это предотвратит «перегруженность» схемы. [ 14 ]

Пересмотренные тарифы на ферм в масштабах анаэробное сбраживание первоначально составят либо 14 пенсов/кВтч, либо 13 пенсов/кВтч, [ 15 ] в зависимости от размера установки, были введены с сентября 2011 г. [ 14 ]

31 октября 2011 года было объявлено о втором пересмотре льготных тарифов на производство электроэнергии с низкими выбросами углерода, который, вероятно, вступит в силу с 12 декабря 2011 года. Ставки для небольших фотоэлектрических установок были снижены с 43,3 пенсов за кВтч до 21 пенса за кВтч. Причина второго пересмотра заключается в том, что льготные тарифы для фотоэлектрических систем использовались слишком быстро и что ассигнования DECC на льготные тарифы находились под угрозой превышения. Еще одна причина заключается в том, что стоимость установки фотоэлектрических панелей снизилась примерно на 50%, и поэтому льготные тарифы стали не столько стимулом к ​​установке фотоэлектрических панелей, сколько стимулом к ​​получению прибыли от чрезмерных субсидий. См. пересмотренные таблицы тарифов для FIT. [ 15 ]

Пересмотр ставок «зеленых» тарифов в 2012 году

[ редактировать ]

На второй год правительство объявило о дальнейших сокращениях схемы FIT. 3 марта тариф был снижен до 21 пенсов/кВтч. Первоначально это сокращение было запланировано на 12 декабря 2011 года, но было отложено после успешной совместной апелляции в Высокий суд « Друзей Земли» и двух компаний по производству солнечной энергии, Solar Century и HomeSun. [ 16 ] Пересмотр FIT от 1 августа привел к дополнительному снижению тарифа до 16 пенсов за кВтч. Снижение сопровождалось повышением ставки экспорта (цены, по которой домовладелец может продавать излишки электроэнергии обратно поставщику) с 3,1 пенсов до 4,5 пенсов за каждый кВтч электроэнергии, экспортированной в сеть. [ 17 ] Дальнейшее снижение вступило в силу 1 ноября: тариф снизился до 15,44 пенсов за кВтч, и эта ставка должна была оставаться до 1 февраля 2013 года.

Кроме того, генераторам с более чем 25 солнечными фотоэлектрическими установками было предоставлено 10% увеличение суммы, которую они получают от FIT, с 80% до 90%, однако это вряд ли повлияет на внутренних пользователей. [ 18 ] Сокращение льготных тарифов произошло из-за снижения затрат на установку, а также того факта, что количество людей, подавших заявки на схему «зеленых тарифов», превысило прогнозы DECC и ассигнования на финансирование. Вышеупомянутые ставки коснутся только новых установок – существующие схемы не будут затронуты. Новые тарифы также теперь будут выплачиваться в течение 20 лет вместо 25 лет (они останутся привязанными к индексу розничных цен ) с пересмотром каждые три месяца на основе уровней потребления солнечной фотоэлектрической энергии в трех диапазонах: внутренний (размер 0–10 кВт) , малые коммерческие (10-50 кВт) и крупные коммерческие (свыше 50 кВт и автономные установки). [ 19 ] Несмотря на предположения, что европейский рынок солнечной энергии находится в упадке, отчет [ 20 ] показало Международным энергетическим агентством , что второй год подряд солнечные фотоэлектрические системы были доминирующей формой новых электроустановок в 2012 году, опережая как ветровую, так и газовую энергетику.

Замена смарт-экспортной гарантией

[ редактировать ]

Департамент бизнеса, энергетики и промышленной стратегии (BEIS) опубликовал консультацию 19 июля 2018 года и заявил о своем намерении закрыть схему FIT для новых заявителей с 1 апреля 2019 года. [ 21 ] а не заменять ее новой субсидией. [ 22 ]

10 июня 2019 года Ofgem объявила [ 23 ] что BEIS ввела « Умную экспортную гарантию» (SEG), вступающую в силу с 1 января 2020 года. Это не прямая замена схемы «зеленых» тарифов, а скорее новая инициатива, которая вознаграждает солнечные генераторы за электроэнергию, экспортируемую в сеть. Поставщики энергии, имеющие более 150 000 внутренних потребителей, должны предоставить хотя бы один экспортный тариф. [ 24 ] Ставка экспортной пошлины должна быть больше нуля. Экспорт измеряется интеллектуальными счетчиками , которые поставщик энергии устанавливает бесплатно.

В сентябре 2021 года Ofgem опубликовала годовой отчет Smart Export Guarantee (SEG) за 2020–2021 годы, в котором указано, что 4593 генератора подписались на тариф SEG в 2020–2021 годах с общей установленной мощностью 19 195 кВт; общий объем экспорта составил 2 568 810 кВтч, а генераторы получили выплаты в размере 114 480 фунтов стерлингов. [ 25 ]

[ редактировать ]

Аналогичный стимул для возобновляемого тепла Стимул к возобновляемому теплу – был введен в ноябре 2011 года.

Схемы бесплатного электричества

[ редактировать ]

Схема FIT привела к созданию ряда начинающих компаний, предоставляющих бесплатную электроэнергию. [ 26 ] в обмен на установку солнечных батарей на крыше домовладельца. Если домовладелец не может позволить себе капитальные затраты, компании предлагают безкапитальный способ получения преимуществ от солнечной энергии и бесплатной электроэнергии. [ нужна ссылка ]

После того, как в декабре 2015 года было объявлено о снижении льготных тарифов, некоторые бесплатные установщики солнечных панелей прекратили торговлю или планировали прекратить установку, поскольку прибыль больше не была финансово жизнеспособной. Изменение зеленого тарифа привело к снижению тарифа на выработку электроэнергии для солнечных батарей мощностью ниже 4 кВт на 64%, что является самым большим снижением с момента запуска этой схемы в 2010 году. [ 27 ] Изменения означали, что более крупные системы (более 10 кВт) получали более высокую тарифную ставку, чем меньшие системы внутреннего размера, что могло привести к тому, что оставшиеся свободными компании по производству солнечных панелей предоставляли исключительно коммерческие установки. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Зеленые тарифы: получайте деньги за выработку собственной электроэнергии» . GOV.UK. ​4 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала 14 мая 2013 г. - в Интернет-архиве.
  2. ^ «Закон об энергетике 2008 г.» . По состоянию на 14 сентября 2011 г.
  3. ^ Гайп, Пол (30 июля 2009 г.). «Великобритания запустит инновационную программу льготных тарифов в 2010 году» . Мир возобновляемых источников энергии . Архивировано из оригинала 20 декабря 2013 года - через Интернет-архив.
  4. ^ Jump up to: а б «Право на участие и тарифы» . «Зеленые тарифы» ограничены . Проверено 29 марта 2012 г.
  5. ^ «Зеленые тарифы (FIT)» .
  6. ^ «Зеленые тарифы: получайте деньги за выработку собственной электроэнергии» . Департамент энергетики и изменения климата . Проверено 8 августа 2013 г.
  7. ^ «Сертификаты энергоэффективности и зелёный тариф» (PDF) . Трест энергосбережения . 2012 . Проверено 10 августа 2023 г.
  8. ^ «Снижение тарифов» . «Зеленые тарифы» ограничены . Проверено 29 марта 2012 г.
  9. ^ «Кто платит за ФИТы» . «Зеленые тарифы» ограничены . Проверено 29 марта 2012 г.
  10. ^ Оценка воздействия льготных тарифов на маломасштабное низкоуглеродное производство электроэнергии (URN10D/536). Архивировано 5 апреля 2011 г. в Wayback Machine , февраль 2010 г.
  11. ^ «Н2-экО» . h2-eco.co.uk .
  12. ^ Мендонка, М., 2011. Зеленые тарифы Великобритании: опрос пользователей. Биркбекский институт окружающей среды Лондонского университета.
  13. ^ Снижение льготных тарифов шокирует фотоэлектрический рынок Великобритании. Архивировано 22 марта 2011 г. на Wayback Machine greenbang.com , опубликовано 18 марта 2011 г., по состоянию на 29 марта 2011 г.
  14. ^ Jump up to: а б Сегодня объявлены новые уровни льготных тарифов для крупномасштабного солнечного и анаэробного сбраживания. DECC опубликовало 9 июня 2011 г., по состоянию на 13 июня 2011 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Таблица уровней тарифов» . ООО "Зеленые тарифы" . Проверено 29 марта 2012 г.
  16. ^ Правительство Великобритании проигрывает предложение по зеленым тарифам на солнечную энергию "guardian.com", опубликовано 18 марта 2012 г., по состоянию на 15 мая 2013 г.
  17. ^ Зеленые тарифы "Ofgem", дата обращения 14 мая 2013 г.
  18. ^ Зелёный тариф – каков % рентабельности инвестиций? "theecoexperts.co.uk", получено 14 мая 2013 г.
  19. ^ «Зеленые тарифы: получайте деньги за выработку собственной электроэнергии» . GOV.UK.
  20. ^ Отчет PVPS: снимок глобальной фотоэлектрической энергии за 1992-2012 гг. "businessgreen.com", дата обращения 14 мая 2013 г.
  21. ^ «Зеленые тарифы (FIT)» . Офгем .
  22. ^ FiT меняется на подходе
  23. ^ «Умная экспортная гарантия (SEG)» . Офгем .
  24. ^ «Будущее малой низкоуглеродной генерации: часть А» . GOV.UK.
  25. ^ «Годовой отчет Smart Export Guarantee (SEG) за 2020–2021 годы» . Офгем . 29 сентября 2021 г. Проверено 20 июня 2022 г.
  26. ^ «Руководство для потребителей по бесплатным предложениям солнечной фотоэлектрической энергии / Солнечное электричество / Генерация собственной энергии / Дом в Великобритании - Energy Saving Trust» . www.energysavingtrust.org.uk . Архивировано из оригинала 16 декабря 2010 года.
  27. ^ Текущие ставки льготных тарифов - снижение в 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ] "SolarPanels.cheap", по состоянию на 2 февраля 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 91b30b80e8f690043dcfc2a13a091963__1712266140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/63/91b30b80e8f690043dcfc2a13a091963.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Feed-in tariffs in the United Kingdom - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)