Jump to content

Hattiesburg -Laurel Региональный аэропорт

Координаты : 31 ° 28′02 ″ с.ш. 089 ° 20′13 ″ ш / 31,46722 ° с.ш. 89,33694 ° С / 31,46722; -89.33694
Hattiesburg -Laurel Региональный аэропорт
Краткое содержание
Тип аэропорта Публичный
Владелец Региональный орган аэропорта
Служит Hattiesburg - Лорел , Миссисипи , США
Расположение Джонс округ, Миссисипи , США
Почтовый адрес Мозель (не в CDP )
Возвышение Amsl 298 футов / 91 м
Координаты 31 ° 28′02 ″ с.ш. 089 ° 20′13 ″ ш / 31,46722 ° с.ш. 89,33694 ° С / 31,46722; -89.33694
Веб -сайт www.FlyPIB.com
Карта
PIB находится в Миссисипи
Начнется
Начнется
Расположение аэропорта в Миссисипи
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футов м
18/36 6,502 1,982 Асфальт
Статистика (2022)
Операции по самолетам (год заканчивается 3/1/2022) 37,560
На основе самолетов 58

Региональный аэропорт Hattiesburg -Laurel ( IATA : PIB [ 2 ] , ICAO : KPIB , FAA LID : PIB ), по прозвищу Airport City [ Цитация необходима ] , общественный аэропорт , расположенный в некорпоративном округе Джонс , штат Миссисипи . [ 3 ]

Аэропорт находится рядом с межштатной автомагистралью 59 , примерно девять морских миль (10 миль , 17 км ) к северо -востоку от Хэттисберга [ 1 ] и в 23 милях к юго -западу от Лорел . Он в основном используется для авиации общего пользования , но также обслуживается одной коммерческой авиакомпанией United Express . Запланированная служба пассажиров в настоящее время субсидируется федеральной программой Essential Air Service (EAS).

Взлетно -посадочная полоса достаточно длинная, чтобы справиться с Boeing 757S и Boeing 767S, заработанными футбольными командами колледжа, посещающих Hattiesburg, чтобы сыграть в Университете Южного Миссисипи .

Кодекс аэропорта IATA (PIB) относится к своему прежнему названию регионального аэропорта Pine Belt .

Hattiesburg расположен на полпути между двумя крупными аэропортами Миссисипи - международным аэропортом Gulfport -Biloxi в Галфпорте и международным аэропортом Джексона - Evers в Джексоне . Три города связаны с четырехполосным шоссе США 49 .

Согласно Федеральному авиационному администрации , в этом аэропорту было 12 576 пассажирских посадков (выводы) в календарном году 2008 года, [ 4 ] 12 972 в 2009 году и 13 766 в 2010 году. [ 5 ] Национальный план интегрированных систем аэропортов за 2011–2015 гг. Категоризировал его как основной аэропорт коммерческого обслуживания . [ 6 ]

Услуги и самолеты

[ редактировать ]

Аэропорт расположен в штат Миссисипи округе Джонс , , штат Миссисипи . [ 3 ] В аэропорту есть адрес почтового отделения Moselle , [ 7 ] Но он не расположен в месте, назначенном по переписи Мозель . [ 8 ]

Региональный аэропорт Hattiesburg -Laurel покрывает площадь 1170 акров (473 га ) на высоте 298 футов (91 м) выше среднего уровня моря . Он имеет одну взлетно -посадочную полосу, обозначенную 18/36 с асфальтовой поверхностью, размером 6,502 на 150 футов (1 982 х 46 м). [ 1 ]

В течение 12-месячного периода, заканчивающегося 1 марта 2022 года, в аэропорту было 37 560 самолетов, в среднем 103 в день: 95% авиации общего пользования , 4% коммерческих и <1% военных . В то время в этом аэропорту базировалось 58 самолетов: 41 одномосков , 8 мультигенсор, 8 струй и 1 вертолет . [ 1 ]

В конце 2011 года аэропорт начал обширную реконструкцию здания основного терминала.

В начале 2022 года FedEx Ground объявила, что начнет строительство в распределительном центре в 12 миллионов долларов в аэропорту. Проект добавит более 200 рабочих мест и охватывает более 200 000 квадратных футов пространства. [ 9 ]

Историческая служба авиакомпании

[ редактировать ]

Southern Airways начали подавать Лорел к 1955 году, когда самолеты Douglas DC -3 летают по ежедневной поездке туда и обратно в Memphis, TN - Greenville, MS - Vicksburg, MS - Jackson, MS - Laurel - Gulfport, MS - Mobile, AL . [ 10 ] К 1960 году Южный обслуживал как Лорел, так и Хаттисберг, так как в каждом городе был свой собственный аэропорт в это время, а соответствующие трех буквные коды аэропорта были Lul и HBG в соответствии с расписанием системы авиакомпании с южной работой ежедневной поездкой в ​​DC-3 на маршрутинге на маршрутинг Атланты - - Аннистон, Ал - Бирмингем, Ал - Сельма, Ал Меридиан , М.С. - Лорел - Хэттисберг - Галфпорт - Новый Орлеан . [ 11 ] Согласно официальному руководству по авиакомпании (OAG), к 1975 году Southern управлял всеми своими рейсами в нынешний аэропорт Hattiesburg-Laurel (PIB) с самолетами Дугласа DC-9-10 с двумя ежедневными рейсами, работающими на пути к тудам - Меридиан - Хэттисберг/Лорел и Мемфис - Колумбус, MS - Meridian - Hattiesburg/Laurel. [ 12 ]

Затем Southern Airways объединились с северными центральными авиакомпаниями с формированием авиакомпаний Republic Airlines , которые, в свою очередь, продолжали обслуживать аэропорт в 1979 году с самолетами Douglas DC-9-10, а также с более крупными McDonnell Douglas DC-9-50 в дополнение к Convair 580 TurboProp Самолеты с безостановочными и прямыми рейсами DC-9 из Атланты, без остановки перелетов Convair 580 из Нового Орлеана, направления рейсов One Stop Convair 580 из Мемфиса и безостановочных DC-9 и Convair 580 рейсов из Меридиана. [ 13 ] Также в 1979 году Universal Airways, пригородная авиакомпания, работала без перерыва между аэропортом и Новым Орлеаном с тремя переездами в оба конца каждые будние дни, работающие с небольшими турбовинтовыми оборудованием Beechcraft 99 . [ 13 ] Республика продолжала предоставлять запланированную пассажирскую службу в PIB летом 1984 года; Однако, согласно его карте маршрутов 28 апреля 1985 года, к этому времени авиакомпания больше не обслуживала аэропорт. [ 14 ]

Две региональные авиакомпании обслуживали аэропорт в конце 1989 года, включая Delta Connection, управляемое Atlantic Southest Airlines (ASA) от имени Delta Air Lines на основе обмена кодом с прямым остановкой Embraer Ember-120 Brasilia Turboprop Flights из Атланты через Меридиан, и и и и и Northwest Airlink , управляемый Express Airlines I от имени Northwest Airlines на основе совместного использования кода с прямой остановкой British Aerospace Bae JetStream 31 и Saab 340 Turbopprop Rights из Мемфиса также через Меридиан. [ 15 ]

К весне 1995 года Northwest Airlink была единственной авиакомпанией, обслуживающей аэропорт без остановки и прямых перелетов из Мемфиса из Мемфиса, а также непрерывными рейсами из Джексона, MS , Meridian и Tupelo, MS, работающих с Bae JetStream 31 и Saab 340 Turboprops. [ 16 ]

Авиакомпания и пункты назначения

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
United Express Хьюстон -Энтерконтинентальный , Меридиан

Статистика

[ редактировать ]
Лучшие внутренние направления: (декабрь 2021 г. - ноябрь 2022 г.) [ 17 ]
Классифицировать Название аэропорта Пассажиры Авиакомпания
1 Хьюстон -Энтерконтинентальный 10,410 United Express
2 Меридиан 960 United Express

Не запланированная и чартерная служба

[ редактировать ]

В непосредственной близости от Университета Южного Миссисипи аэропорт видит, что многочисленные чартеры работали с такими реактивными веществами, как Airbus A320 и Boeing 737, транспортирующие команды в спортивные мероприятия и обратно. [ Цитация необходима ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Форма аэропорта FAA 5010 для PIB PDF . Федеральное авиационное управление. Вступил в силу 10 августа 2023 года.
  2. ^ «Поиск кода аэропорта IATA (PIB: Hattiesburg-Laurel Reg.)» . Международная ассоциация воздушного транспорта . Получено 6 июня 2014 года .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Перепись 2020 года - Карта блоков переписи: округ Джонс, MS» (PDF) . Бюро переписей США . п. 13 (PDF стр. 14/21) . Получено 2022-09-02 . Hattiesburg-Laure Regional Arprt
  4. ^ «Выполнения для Cy 2008» (PDF, 1,0 МБ) . Cy 2008 пассажирские пассажирские и все карго данных . Федеральное авиационное управление. 18 декабря 2009 г.
  5. ^ «Выполнения для Cy 2010» (PDF, 189 КБ) . Cy 2010 Пассажирские пассажирские и все карго данных . Федеральное авиационное управление. 4 октября 2011 г.
  6. ^ «Отчет о NPIAS 2011–2015 гг., Приложение A» (PDF, 2,03 МБ) . Национальный план интегрированных систем аэропорта . Федеральное авиационное управление. 4 октября 2010 г.
  7. ^ " Контакт ". Hattiesburg -Laurel Региональный аэропорт. Получено 15 июля 2011 года.
  8. ^ «Перепись 2020 года - Карта блоков переписи: Moselle CDP, MS» (PDF) . Бюро переписей США . Получено 2023-11-09 . - Этот CDP не показывает аэропорт. Сравните со страницей 13 (PDF Document Page 14/21) карты переписи 2020 года округа Джонс , которая показывает аэропорт.
  9. ^ «То, что мы знаем: FedEx Langle, чтобы принести 200 новых рабочих мест в региональный аэропорт Hattiesburg-Laurel» . 18 января 2022 года.
  10. ^ «Южные воздушные пути завершают расписание системы» . Изображения авиакомпании . 24 апреля 1955 года.
  11. ^ «Расписание южных воздушных путей» . Изображения авиакомпании . 1 ноября 1960 года.
  12. ^ 15 апреля 1975 г. Официальное гид авиакомпании, Северное издание, Лорел/Хэттисберг Расписания полетов
  13. ^ Подпрыгнуть до: а беременный 1 декабря 1979 г. Официальное гид авиакомпании, Северная Америка, Laurel/Hattiesburg Flight Flight
  14. ^ Карты маршрутов Airlines Republic от 1 июня 1984 года и 28 апреля 1985 г.
  15. ^ 15 декабря 1989 г. Официальное руководство авиакомпании, Северное издание, Лорел/Хэттисберг Расписание полетов
  16. ^ 2 апреля 1995 г. Гид полета на рабочем столе OAG, североамериканское издание, график полета Laurel/Hattiesburg
  17. ^ «Hattiesburg/Laurel, MS: Hattiesburg-Laure Regional (PIB)» . Бюро транспортной статистики (BTS), Исследовательские и инновационные технологические управления (RITA), Министерство транспорта США . Апрель 2020 года . Получено 9 апреля 2020 года .

Другие источники

[ редактировать ]
  • Основные документы Air Service ( Docket Dot-OST-2001-10685 ) из Министерства транспорта США :
    • Уведомление о прекращении службы (21 сентября 2001 г.) : Express Airlines I D/B/A Northwest Airlink представляет уведомление о своем намерении прекратить обслуживание в Лорел/Хаттисберг, штат Миссисипи, вступающий в силу 1 января 2002 года.
    • Заказ 2002-5-28 (3 июня 2002 г.) : Selects Mesaba Aviation, Inc., D/B/A Northwest Airlink, чтобы обеспечить две безостановочные поездки в день между Лорел/Хэттисбургом, Миссисипи и Мемфисом, начинающими обслуживание по годовой ставке субсидий в размере 1 056 991 долл. США.
    • Заказ 2004-8-11 (17 августа 2004 г.) : переоборудование Mesaba Aviation, Inc., D/B/A Northwest Airlink, для предоставления основной авиационной службы (EAS) в Лорел/Хаттисберг, штат Миссисипи, за период с июля 1, 2004, по 30 июня 2006 года по годовой ставке субсидий в размере 1100 253 долл. США.
    • Заказ 2006-6-7 (9 июня 2006 г.) : переоборудование Mesaba Aviation, Inc., D/B/A Northwest Airlink, для предоставления основной авиационной службы (EAS) в Лорел/Хаттисберг, штат Миссисипи, для двухлетнего период, начиная с 1 июля 2006 года по годовой ставке субсидий в размере 917 129 долл. США.
    • Заказ 2008-4-2 (4 апреля 2008 г.) : переоборудование Mesaba Aviation, Inc., D/B/A Northwest Airlink, для предоставления субсидированных основных воздушных служб (EAS) в дефис-общинах Хаттисбург и Лорел, Миссисипи, Через региональный аэропорт Hattiesburg-Laurel в течение двухлетнего периода, начиная с 1 июля 2008 года, для годовой субсидии в размере 1 191 435 долл. США с 34-местным самолетом SAAB 340.
    • Заказ 2010-5-16 (13 мая 2010 г.) : выбор Mesaba Aviation, Inc. D/B/A Delta Connection, чтобы продолжить предоставление субсидированных Essential Air Service (EAS) в Laurel/Hattiesburg, штат Миссисипи, в течение двухлетнего периода. Начиная с 1 июля 2010 года по годовой ставке субсидий в размере 1 398 798 долл. США.
    • Уведомление о девяноста днях (15 июля 2011 г.) : от Mesaba Aviation, Inc. и Pinnacle Airlines, INC. Укорождение службы в Laurel/Hattiesburg, MS.
    • Заказ 2012-5-17 (22 мая 2012 г.) : выбор Silver Airways, ранее Gulfstream International Airways, для предоставления основной воздушной службы (EAS) в Muscle Shoals, Алабаме, Гринвилл, Лорел/Хаттисбург и Тупело, Миссисипи и Гринбриер/ White Sulfur Springs, Западная Вирджиния (Льюисбург), используя 34-пассажирские самолеты Saab 340, для комбинированной годовой субсидии в размере 16 098 538 долларов США.
    • Заказ 2012-6-3 (6 июня 2012 г.) : расширение обязательного авиационного обслуживания двух дочерних компаний, полностью принадлежащих Pinnacle Airlines Corporation-Mesaba Aviation, Inc. и Pinnacle Airlines, D/B/A Delta Connection в восьми общинах перечислены ниже (Muscle Shoals, Al; Alpena, MI; Iron Mountain/Kingsford, MI; Brainerd, MN; International Falls, MN; Greenville, MS; Laurel/Hattiesburg, MS; Tupelo, MS) в течение 30 дней, до 9 июля 9 июля 9 июля 9 июля 9 июля 9 июля 9 июля 9 июля 9 июля , 2012.
    • Уведомление о намерениях (9 апреля 2014 г.) : из Silver Airways Corp. ... чтобы прекратить субсидируемое запланированное воздушное обслуживание между Атлантой, Грузией (ATL) и каждой из Muscle Shoals, Алабама (MSL), Гринвилл, Миссисипи (GLH), Laurel /Hattiesburg, Mississippi (PIB) и Тупело, Миссисипи (TUP). Silver Airways намеревается прекратить эту услугу 8 июля 2014 года или в такую ​​более раннюю дату, как это разрешено департаментом в любом окончательном порядке, завершающем право на участие в любом из этих сообществ в рамках программы Essential Air Service (EAS).
    • Заказ 2014-4-24 (22 апреля 2014 г.) : запрещает Corp. Silver Airways Corp., от прекращения обслуживания в Muscle Shoals, Алабама, Гринвилл, Лорел/Хэттисберг, Меридиан и Тупело, Миссисипи, на 30 дней до конца воздуха 90-дневный период уведомления перевозчика, то есть 7 августа 2014 года. Мы также запрашиваем предложения от авиаперевозчиков, заинтересованных в предоставлении необходимой воздушной службы (EAS) в Muscle Shoals, Гринвилле, Лорел/Хэттисберг, Меридиан и/или Тупело.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 91dd672885067e4c0164d517d860db63__1717780800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/63/91dd672885067e4c0164d517d860db63.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hattiesburg–Laurel Regional Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)