Hattiesburg -Laurel Региональный аэропорт
Hattiesburg -Laurel Региональный аэропорт | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||
![]() | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Публичный | ||||||||||
Владелец | Региональный орган аэропорта | ||||||||||
Служит | Hattiesburg - Лорел , Миссисипи , США | ||||||||||
Расположение | Джонс округ, Миссисипи , США Почтовый адрес Мозель (не в CDP ) | ||||||||||
Возвышение Amsl | 298 футов / 91 м | ||||||||||
Координаты | 31 ° 28′02 ″ с.ш. 089 ° 20′13 ″ ш / 31,46722 ° с.ш. 89,33694 ° С | ||||||||||
Веб -сайт | www.FlyPIB.com | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2022) | |||||||||||
| |||||||||||
Источник: Федеральное авиационное управление [ 1 ] |
Региональный аэропорт Hattiesburg -Laurel ( IATA : PIB [ 2 ] , ICAO : KPIB , FAA LID : PIB ), по прозвищу Airport City [ Цитация необходима ] , общественный аэропорт , расположенный в некорпоративном округе Джонс , штат Миссисипи . [ 3 ]
Аэропорт находится рядом с межштатной автомагистралью 59 , примерно девять морских миль (10 миль , 17 км ) к северо -востоку от Хэттисберга [ 1 ] и в 23 милях к юго -западу от Лорел . Он в основном используется для авиации общего пользования , но также обслуживается одной коммерческой авиакомпанией United Express . Запланированная служба пассажиров в настоящее время субсидируется федеральной программой Essential Air Service (EAS).
Взлетно -посадочная полоса достаточно длинная, чтобы справиться с Boeing 757S и Boeing 767S, заработанными футбольными командами колледжа, посещающих Hattiesburg, чтобы сыграть в Университете Южного Миссисипи .
Кодекс аэропорта IATA (PIB) относится к своему прежнему названию регионального аэропорта Pine Belt .
Hattiesburg расположен на полпути между двумя крупными аэропортами Миссисипи - международным аэропортом Gulfport -Biloxi в Галфпорте и международным аэропортом Джексона - Evers в Джексоне . Три города связаны с четырехполосным шоссе США 49 .
Согласно Федеральному авиационному администрации , в этом аэропорту было 12 576 пассажирских посадков (выводы) в календарном году 2008 года, [ 4 ] 12 972 в 2009 году и 13 766 в 2010 году. [ 5 ] Национальный план интегрированных систем аэропортов за 2011–2015 гг. Категоризировал его как основной аэропорт коммерческого обслуживания . [ 6 ]
Услуги и самолеты
[ редактировать ]Аэропорт расположен в штат Миссисипи округе Джонс , , штат Миссисипи . [ 3 ] В аэропорту есть адрес почтового отделения Moselle , [ 7 ] Но он не расположен в месте, назначенном по переписи Мозель . [ 8 ]
Региональный аэропорт Hattiesburg -Laurel покрывает площадь 1170 акров (473 га ) на высоте 298 футов (91 м) выше среднего уровня моря . Он имеет одну взлетно -посадочную полосу, обозначенную 18/36 с асфальтовой поверхностью, размером 6,502 на 150 футов (1 982 х 46 м). [ 1 ]
В течение 12-месячного периода, заканчивающегося 1 марта 2022 года, в аэропорту было 37 560 самолетов, в среднем 103 в день: 95% авиации общего пользования , 4% коммерческих и <1% военных . В то время в этом аэропорту базировалось 58 самолетов: 41 одномосков , 8 мультигенсор, 8 струй и 1 вертолет . [ 1 ]
В конце 2011 года аэропорт начал обширную реконструкцию здания основного терминала.
В начале 2022 года FedEx Ground объявила, что начнет строительство в распределительном центре в 12 миллионов долларов в аэропорту. Проект добавит более 200 рабочих мест и охватывает более 200 000 квадратных футов пространства. [ 9 ]
Историческая служба авиакомпании
[ редактировать ]Southern Airways начали подавать Лорел к 1955 году, когда самолеты Douglas DC -3 летают по ежедневной поездке туда и обратно в Memphis, TN - Greenville, MS - Vicksburg, MS - Jackson, MS - Laurel - Gulfport, MS - Mobile, AL . [ 10 ] К 1960 году Южный обслуживал как Лорел, так и Хаттисберг, так как в каждом городе был свой собственный аэропорт в это время, а соответствующие трех буквные коды аэропорта были Lul и HBG в соответствии с расписанием системы авиакомпании с южной работой ежедневной поездкой в DC-3 на маршрутинге на маршрутинг Атланты - - Аннистон, Ал - Бирмингем, Ал - Сельма, Ал Меридиан , М.С. - Лорел - Хэттисберг - Галфпорт - Новый Орлеан . [ 11 ] Согласно официальному руководству по авиакомпании (OAG), к 1975 году Southern управлял всеми своими рейсами в нынешний аэропорт Hattiesburg-Laurel (PIB) с самолетами Дугласа DC-9-10 с двумя ежедневными рейсами, работающими на пути к тудам - Меридиан - Хэттисберг/Лорел и Мемфис - Колумбус, MS - Meridian - Hattiesburg/Laurel. [ 12 ]
Затем Southern Airways объединились с северными центральными авиакомпаниями с формированием авиакомпаний Republic Airlines , которые, в свою очередь, продолжали обслуживать аэропорт в 1979 году с самолетами Douglas DC-9-10, а также с более крупными McDonnell Douglas DC-9-50 в дополнение к Convair 580 TurboProp Самолеты с безостановочными и прямыми рейсами DC-9 из Атланты, без остановки перелетов Convair 580 из Нового Орлеана, направления рейсов One Stop Convair 580 из Мемфиса и безостановочных DC-9 и Convair 580 рейсов из Меридиана. [ 13 ] Также в 1979 году Universal Airways, пригородная авиакомпания, работала без перерыва между аэропортом и Новым Орлеаном с тремя переездами в оба конца каждые будние дни, работающие с небольшими турбовинтовыми оборудованием Beechcraft 99 . [ 13 ] Республика продолжала предоставлять запланированную пассажирскую службу в PIB летом 1984 года; Однако, согласно его карте маршрутов 28 апреля 1985 года, к этому времени авиакомпания больше не обслуживала аэропорт. [ 14 ]
Две региональные авиакомпании обслуживали аэропорт в конце 1989 года, включая Delta Connection, управляемое Atlantic Southest Airlines (ASA) от имени Delta Air Lines на основе обмена кодом с прямым остановкой Embraer Ember-120 Brasilia Turboprop Flights из Атланты через Меридиан, и и и и и Northwest Airlink , управляемый Express Airlines I от имени Northwest Airlines на основе совместного использования кода с прямой остановкой British Aerospace Bae JetStream 31 и Saab 340 Turbopprop Rights из Мемфиса также через Меридиан. [ 15 ]
К весне 1995 года Northwest Airlink была единственной авиакомпанией, обслуживающей аэропорт без остановки и прямых перелетов из Мемфиса из Мемфиса, а также непрерывными рейсами из Джексона, MS , Meridian и Tupelo, MS, работающих с Bae JetStream 31 и Saab 340 Turboprops. [ 16 ]
Авиакомпания и пункты назначения
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Июнь 2024 г. ) |
Авиакомпании | Направления |
---|---|
United Express | Хьюстон -Энтерконтинентальный , Меридиан |
Направления карты |
---|
Статистика
[ редактировать ]Классифицировать | Название аэропорта | Пассажиры | Авиакомпания |
---|---|---|---|
1 | Хьюстон -Энтерконтинентальный | 10,410 | United Express |
2 | Меридиан | 960 | United Express |
Не запланированная и чартерная служба
[ редактировать ]В непосредственной близости от Университета Южного Миссисипи аэропорт видит, что многочисленные чартеры работали с такими реактивными веществами, как Airbus A320 и Boeing 737, транспортирующие команды в спортивные мероприятия и обратно. [ Цитация необходима ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Форма аэропорта FAA 5010 для PIB PDF . Федеральное авиационное управление. Вступил в силу 10 августа 2023 года.
- ^ «Поиск кода аэропорта IATA (PIB: Hattiesburg-Laurel Reg.)» . Международная ассоциация воздушного транспорта . Получено 6 июня 2014 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Перепись 2020 года - Карта блоков переписи: округ Джонс, MS» (PDF) . Бюро переписей США . п. 13 (PDF стр. 14/21) . Получено 2022-09-02 .
Hattiesburg-Laure Regional Arprt
- ^ «Выполнения для Cy 2008» (PDF, 1,0 МБ) . Cy 2008 пассажирские пассажирские и все карго данных . Федеральное авиационное управление. 18 декабря 2009 г.
- ^ «Выполнения для Cy 2010» (PDF, 189 КБ) . Cy 2010 Пассажирские пассажирские и все карго данных . Федеральное авиационное управление. 4 октября 2011 г.
- ^ «Отчет о NPIAS 2011–2015 гг., Приложение A» (PDF, 2,03 МБ) . Национальный план интегрированных систем аэропорта . Федеральное авиационное управление. 4 октября 2010 г.
- ^ " Контакт ". Hattiesburg -Laurel Региональный аэропорт. Получено 15 июля 2011 года.
- ^ «Перепись 2020 года - Карта блоков переписи: Moselle CDP, MS» (PDF) . Бюро переписей США . Получено 2023-11-09 . - Этот CDP не показывает аэропорт. Сравните со страницей 13 (PDF Document Page 14/21) карты переписи 2020 года округа Джонс , которая показывает аэропорт.
- ^ «То, что мы знаем: FedEx Langle, чтобы принести 200 новых рабочих мест в региональный аэропорт Hattiesburg-Laurel» . 18 января 2022 года.
- ^ «Южные воздушные пути завершают расписание системы» . Изображения авиакомпании . 24 апреля 1955 года.
- ^ «Расписание южных воздушных путей» . Изображения авиакомпании . 1 ноября 1960 года.
- ^ 15 апреля 1975 г. Официальное гид авиакомпании, Северное издание, Лорел/Хэттисберг Расписания полетов
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный 1 декабря 1979 г. Официальное гид авиакомпании, Северная Америка, Laurel/Hattiesburg Flight Flight
- ^ Карты маршрутов Airlines Republic от 1 июня 1984 года и 28 апреля 1985 г.
- ^ 15 декабря 1989 г. Официальное руководство авиакомпании, Северное издание, Лорел/Хэттисберг Расписание полетов
- ^ 2 апреля 1995 г. Гид полета на рабочем столе OAG, североамериканское издание, график полета Laurel/Hattiesburg
- ^ «Hattiesburg/Laurel, MS: Hattiesburg-Laure Regional (PIB)» . Бюро транспортной статистики (BTS), Исследовательские и инновационные технологические управления (RITA), Министерство транспорта США . Апрель 2020 года . Получено 9 апреля 2020 года .
Другие источники
[ редактировать ]- Основные документы Air Service ( Docket Dot-OST-2001-10685 ) из Министерства транспорта США :
- Уведомление о прекращении службы (21 сентября 2001 г.) : Express Airlines I D/B/A Northwest Airlink представляет уведомление о своем намерении прекратить обслуживание в Лорел/Хаттисберг, штат Миссисипи, вступающий в силу 1 января 2002 года.
- Заказ 2002-5-28 (3 июня 2002 г.) : Selects Mesaba Aviation, Inc., D/B/A Northwest Airlink, чтобы обеспечить две безостановочные поездки в день между Лорел/Хэттисбургом, Миссисипи и Мемфисом, начинающими обслуживание по годовой ставке субсидий в размере 1 056 991 долл. США.
- Заказ 2004-8-11 (17 августа 2004 г.) : переоборудование Mesaba Aviation, Inc., D/B/A Northwest Airlink, для предоставления основной авиационной службы (EAS) в Лорел/Хаттисберг, штат Миссисипи, за период с июля 1, 2004, по 30 июня 2006 года по годовой ставке субсидий в размере 1100 253 долл. США.
- Заказ 2006-6-7 (9 июня 2006 г.) : переоборудование Mesaba Aviation, Inc., D/B/A Northwest Airlink, для предоставления основной авиационной службы (EAS) в Лорел/Хаттисберг, штат Миссисипи, для двухлетнего период, начиная с 1 июля 2006 года по годовой ставке субсидий в размере 917 129 долл. США.
- Заказ 2008-4-2 (4 апреля 2008 г.) : переоборудование Mesaba Aviation, Inc., D/B/A Northwest Airlink, для предоставления субсидированных основных воздушных служб (EAS) в дефис-общинах Хаттисбург и Лорел, Миссисипи, Через региональный аэропорт Hattiesburg-Laurel в течение двухлетнего периода, начиная с 1 июля 2008 года, для годовой субсидии в размере 1 191 435 долл. США с 34-местным самолетом SAAB 340.
- Заказ 2010-5-16 (13 мая 2010 г.) : выбор Mesaba Aviation, Inc. D/B/A Delta Connection, чтобы продолжить предоставление субсидированных Essential Air Service (EAS) в Laurel/Hattiesburg, штат Миссисипи, в течение двухлетнего периода. Начиная с 1 июля 2010 года по годовой ставке субсидий в размере 1 398 798 долл. США.
- Уведомление о девяноста днях (15 июля 2011 г.) : от Mesaba Aviation, Inc. и Pinnacle Airlines, INC. Укорождение службы в Laurel/Hattiesburg, MS.
- Заказ 2012-5-17 (22 мая 2012 г.) : выбор Silver Airways, ранее Gulfstream International Airways, для предоставления основной воздушной службы (EAS) в Muscle Shoals, Алабаме, Гринвилл, Лорел/Хаттисбург и Тупело, Миссисипи и Гринбриер/ White Sulfur Springs, Западная Вирджиния (Льюисбург), используя 34-пассажирские самолеты Saab 340, для комбинированной годовой субсидии в размере 16 098 538 долларов США.
- Заказ 2012-6-3 (6 июня 2012 г.) : расширение обязательного авиационного обслуживания двух дочерних компаний, полностью принадлежащих Pinnacle Airlines Corporation-Mesaba Aviation, Inc. и Pinnacle Airlines, D/B/A Delta Connection в восьми общинах перечислены ниже (Muscle Shoals, Al; Alpena, MI; Iron Mountain/Kingsford, MI; Brainerd, MN; International Falls, MN; Greenville, MS; Laurel/Hattiesburg, MS; Tupelo, MS) в течение 30 дней, до 9 июля 9 июля 9 июля 9 июля 9 июля 9 июля 9 июля 9 июля 9 июля , 2012.
- Уведомление о намерениях (9 апреля 2014 г.) : из Silver Airways Corp. ... чтобы прекратить субсидируемое запланированное воздушное обслуживание между Атлантой, Грузией (ATL) и каждой из Muscle Shoals, Алабама (MSL), Гринвилл, Миссисипи (GLH), Laurel /Hattiesburg, Mississippi (PIB) и Тупело, Миссисипи (TUP). Silver Airways намеревается прекратить эту услугу 8 июля 2014 года или в такую более раннюю дату, как это разрешено департаментом в любом окончательном порядке, завершающем право на участие в любом из этих сообществ в рамках программы Essential Air Service (EAS).
- Заказ 2014-4-24 (22 апреля 2014 г.) : запрещает Corp. Silver Airways Corp., от прекращения обслуживания в Muscle Shoals, Алабама, Гринвилл, Лорел/Хэттисберг, Меридиан и Тупело, Миссисипи, на 30 дней до конца воздуха 90-дневный период уведомления перевозчика, то есть 7 августа 2014 года. Мы также запрашиваем предложения от авиаперевозчиков, заинтересованных в предоставлении необходимой воздушной службы (EAS) в Muscle Shoals, Гринвилле, Лорел/Хэттисберг, Меридиан и/или Тупело.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Воздушное изображение по состоянию на январь 1996 года от USGS The National Map
- Терминальные процедуры FAA для PIB , вступивший в силу 5 сентября 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорту FAA для PIB
- Информация об аэропорту Airnav для KPIB
- ASN История несчастных случаев для PIB
- Flightaware Информация об аэропорту и Live Flighter Tracker
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , последние три дня
- Skyvector Aeronauticalical , терминальные процессы