Муниципальный аэропорт Хаттисберг Бобби Л. Чейн
Муниципальный аэропорт Хаттисберг Бобби Л. Чейн (бывший армейский аэродром Хаттисберг) | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Геологической службы США 2006 г. Ортофото | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Владелец | Город Хаттисберг | ||||||||||
Служит | Хаттисберг, Миссисипи | ||||||||||
Высота AMSL | 151 фут / 46 м | ||||||||||
Координаты | 31 ° 15'54 "N 89 ° 15'10" W / 31,26500 ° N 89,25278 ° W | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2012) | |||||||||||
| |||||||||||
Муниципальный аэропорт Хаттисберг Бобби Л. Чейн ( IATA : HBG) [2] , ICAO : KHBG , FAA LID : HBG ) в округе Форрест, штат Миссисипи, принадлежит городу Хаттисберг и находится в пяти милях к юго-востоку от центра города. [1]
В Национальном плане интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы назван он объектом авиации общего назначения . [3] Регулярных авиалиний нет; Региональный аэропорт Хаттисберг-Лорел обслуживает коммерческие авиалинии.
История
[ редактировать ]Аэропорт открылся в 1930 году.
Встревоженный падением Франции в 1940 году, Конгресс профинансировал увеличение с 29 до 54 боевых групп в авиационном корпусе армии США . Самый быстрый способ получить больше баз — использовать существующие гражданские аэропорты. Авиационный корпус подписал соглашение об аренде аэропорта Хаттисберг, но строительство началось только в марте 1941 года.
Строительство включало взлетно-посадочные полосы и ангары для самолетов, три бетонные взлетно-посадочные полосы, несколько рулежных дорожек, большой парковочный перрон и диспетчерскую вышку. Также было построено несколько больших ангаров. Здания в конечном итоге были утилитарными и быстро монтировались. Большинство базовых зданий, не предназначенных для длительного использования, были построены из временных или полупостоянных материалов. Хотя некоторые ангары имели стальные каркасы и время от времени можно было увидеть кирпичные или плиточные постройки, большинство вспомогательных зданий стояли на бетонном фундаменте, но имели каркасную конструкцию, облицованную немногим больше, чем фанерой и толем. 8 декабря 1941 года открылся армейский аэродром Хаттисберг , закрепленный за Третьими воздушными силами .
Первой задачей было противолодочное патрулирование вдоль побережья Мексиканского залива . В начале июня 1942 года 21-я бомбардировочная группа , базирующаяся на армейской авиабазе Джексон , направила 313-ю бомбардировочную эскадрилью на самолетах B-25 Mitchells с аэродрома . В конце июня их заменила 113-я наблюдательная эскадрилья летала на легких самолетах наблюдения ( O-49 Vigilants и O-52 Owls , которая до конца июля ).
27- я бомбардировочная группа (легкая) на самолетах A-20 Havocs прибыла в Хаттисберг в середине августа. 27-й полк формировался на Филиппинах во время нападения на Перл-Харбор и без каких-либо самолетов (они были перенаправлены в Австралию ), наземный эшелон подразделения был вынужден выполнять пехотную службу и был либо убит, либо сдался после битвы при Батаане . Его пилоты реформировали подразделение в Австралии, но его А-24 «Даунтлесс» сильно повредились во время сражений в Голландской Ост-Индии и в Новой Гвинее . Все подразделение было выведено из юго-западной части Тихого океана, реформировано и перевооружено в США. Восстановленная группа тренировалась в Хаттисберге до конца октября, затем была переведена на заключительную подготовку перед присоединением к Двенадцатым воздушным силам в Северной Африке.
27- я бомбардировочная группа была последней боевой единицей, дислоцированной в Хаттисберге, поскольку к началу 1943 года на юго-востоке были построены специально построенные армейские аэродромы, предназначенные для обучения крупных подразделений, а ВВС Хаттисберга были переведены в командование воздушно-технической службы, чтобы стать вспомогательным подразделением. аэродром, выполняющий техническое обслуживание транзитных самолетов, а также для поддержки армейских учебных подразделений в Кэмп-Шелби .
В начале 1945 года военные действия были свернуты, и ВВС перевели Хаттисберг в режим ожидания. Возвращение к полному гражданскому контролю произошло в апреле 1946 года. [4] [5]
Первыми рейсами авиакомпании были самолеты Delta DC-3 в 1948 году; Саузерн появился на год или два примерно в 1951 году. Дельта ушла, Саузерн вернулся в 1960 году, а Саузерн переехал в новый региональный аэропорт Хаттисберг-Лорел в 1974 году.
Удобства
[ редактировать ]Аэропорт занимает площадь 420 акров (170 га ) на высоте 151 фут (46 м). Его одна взлетно-посадочная полоса , 13/31, имеет асфальтовое покрытие размером 6094 на 150 футов (1857 х 46 м). [1]
В году, закончившемся 14 июня 2012 года, в аэропорту выполнялось 39 672 полетов самолетов, в среднем 108 в день: 88% авиации общего назначения , 8% военных, 3% авиакомпаний и 1% воздушного такси . В аэропорту тогда базировалось 45 самолетов: 78% одномоторных, 16% многомоторных и 7% вертолетных . [1]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для HBG PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Действует с 15 ноября 2012 г.
- ^ «Поиск кода аэропорта IATA (HBG – город: Хаттисберг, аэропорт: Бобби Л. Чейн, Мун.)» . Международная ассоциация воздушного транспорта . Проверено 13 августа 2013 г.
- ^ «Приложение A: Список аэропортов NPIAS с прогнозом деятельности на 5 лет и стоимостью развития». Отчеты Национального плана интегрированных аэропортовых систем (NPIAS) . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 27 октября 2012 г.
- ^
В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и обучения, 1942–2002 . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас OCLC 71006954 , 29991467
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Southeast Aviation , оператор фиксированной базы (FBO)
- Аэрофотоснимок по состоянию на январь 1996 г. [ постоянная мертвая ссылка ] из Геологической службы США, Национальная карта
- Терминальные процедуры ФАУ для HBG , вступают в силу 11 июля 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для HBG
- AirNav информация об аэропорте для KHBG
- ASN для HBG История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала