Jump to content

Муниципальный аэропорт Хаттисберг Бобби Л. Чейн

Координаты : 31 ° 15'54 "N 89 ° 15'10" W  /  31,26500 ° N 89,25278 ° W  / 31,26500; -89,25278
Муниципальный аэропорт Хаттисберг Бобби Л. Чейн

(бывший армейский аэродром Хаттисберг)
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Город Хаттисберг
Служит Хаттисберг, Миссисипи
Высота AMSL 151 фут / 46 м
Координаты 31 ° 15'54 "N 89 ° 15'10" W  /  31,26500 ° N 89,25278 ° W  / 31,26500; -89,25278
Карта
HBG расположен в Миссисипи.
ГВГ
ГВГ
Расположение аэропорта в Миссисипи
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
13/31 6,094 1,857 Асфальт
Статистика (2012)
Операции с самолетами 39,672
Базирующийся самолет 45

Муниципальный аэропорт Хаттисберг Бобби Л. Чейн ( IATA : HBG) [2] , ICAO : KHBG , FAA LID : HBG ) в округе Форрест, штат Миссисипи, принадлежит городу Хаттисберг и находится в пяти милях к юго-востоку от центра города. [1]

В Национальном плане интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы назван он объектом авиации общего назначения . [3] Регулярных авиалиний нет; Региональный аэропорт Хаттисберг-Лорел обслуживает коммерческие авиалинии.

Аэропорт открылся в 1930 году.

Встревоженный падением Франции в 1940 году, Конгресс профинансировал увеличение с 29 до 54 боевых групп в авиационном корпусе армии США . Самый быстрый способ получить больше баз — использовать существующие гражданские аэропорты. Авиационный корпус подписал соглашение об аренде аэропорта Хаттисберг, но строительство началось только в марте 1941 года.

Строительство включало взлетно-посадочные полосы и ангары для самолетов, три бетонные взлетно-посадочные полосы, несколько рулежных дорожек, большой парковочный перрон и диспетчерскую вышку. Также было построено несколько больших ангаров. Здания в конечном итоге были утилитарными и быстро монтировались. Большинство базовых зданий, не предназначенных для длительного использования, были построены из временных или полупостоянных материалов. Хотя некоторые ангары имели стальные каркасы и время от времени можно было увидеть кирпичные или плиточные постройки, большинство вспомогательных зданий стояли на бетонном фундаменте, но имели каркасную конструкцию, облицованную немногим больше, чем фанерой и толем. 8 декабря 1941 года открылся армейский аэродром Хаттисберг , закрепленный за Третьими воздушными силами .

Первой задачей было противолодочное патрулирование вдоль побережья Мексиканского залива . В начале июня 1942 года 21-я бомбардировочная группа , базирующаяся на армейской авиабазе Джексон , направила 313-ю бомбардировочную эскадрилью на самолетах B-25 Mitchells с аэродрома . В конце июня их заменила 113-я наблюдательная эскадрилья летала на легких самолетах наблюдения ( O-49 Vigilants и O-52 Owls , которая до конца июля ).

27- я бомбардировочная группа (легкая) на самолетах A-20 Havocs прибыла в Хаттисберг в середине августа. 27-й полк формировался на Филиппинах во время нападения на Перл-Харбор и без каких-либо самолетов (они были перенаправлены в Австралию ), наземный эшелон подразделения был вынужден выполнять пехотную службу и был либо убит, либо сдался после битвы при Батаане . Его пилоты реформировали подразделение в Австралии, но его А-24 «Даунтлесс» сильно повредились во время сражений в Голландской Ост-Индии и в Новой Гвинее . Все подразделение было выведено из юго-западной части Тихого океана, реформировано и перевооружено в США. Восстановленная группа тренировалась в Хаттисберге до конца октября, затем была переведена на заключительную подготовку перед присоединением к Двенадцатым воздушным силам в Северной Африке.

27- я бомбардировочная группа была последней боевой единицей, дислоцированной в Хаттисберге, поскольку к началу 1943 года на юго-востоке были построены специально построенные армейские аэродромы, предназначенные для обучения крупных подразделений, а ВВС Хаттисберга были переведены в командование воздушно-технической службы, чтобы стать вспомогательным подразделением. аэродром, выполняющий техническое обслуживание транзитных самолетов, а также для поддержки армейских учебных подразделений в Кэмп-Шелби .

В начале 1945 года военные действия были свернуты, и ВВС перевели Хаттисберг в режим ожидания. Возвращение к полному гражданскому контролю произошло в апреле 1946 года. [4] [5]

Первыми рейсами авиакомпании были самолеты Delta DC-3 в 1948 году; Саузерн появился на год или два примерно в 1951 году. Дельта ушла, Саузерн вернулся в 1960 году, а Саузерн переехал в новый региональный аэропорт Хаттисберг-Лорел в 1974 году.

Удобства

[ редактировать ]

Аэропорт занимает площадь 420 акров (170 га ) на высоте 151 фут (46 м). Его одна взлетно-посадочная полоса , 13/31, имеет асфальтовое покрытие размером 6094 на 150 футов (1857 х 46 м). [1]

В году, закончившемся 14 июня 2012 года, в аэропорту выполнялось 39 672 полетов самолетов, в среднем 108 в день: 88% авиации общего назначения , 8% военных, 3% авиакомпаний и 1% воздушного такси . В аэропорту тогда базировалось 45 самолетов: 78% одномоторных, 16% многомоторных и 7% вертолетных . [1]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для HBG PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Действует с 15 ноября 2012 г.
  2. ^ «Поиск кода аэропорта IATA (HBG – город: Хаттисберг, аэропорт: Бобби Л. Чейн, Мун.)» . Международная ассоциация воздушного транспорта . Проверено 13 августа 2013 г.
  3. ^ «Приложение A: Список аэропортов NPIAS с прогнозом деятельности на 5 лет и стоимостью развития». Отчеты Национального плана интегрированных аэропортовых систем (NPIAS) . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 27 октября 2012 г.
  4. ^ Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
  5. ^ Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и обучения, 1942–2002 . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас OCLC   71006954 , 29991467
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f484f65d096d00080e9dc1e29cc8bba6__1721097660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/a6/f484f65d096d00080e9dc1e29cc8bba6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hattiesburg Bobby L. Chain Municipal Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)