113-я эскадрилья воздушной поддержки
113-я эскадрилья воздушной поддержки | |
---|---|
![]() Исторический самолет, входящий в состав 113-й эскадрильи воздушной поддержки. [ примечание 1 ] | |
Активный | 1917–1919' 1923–1943; 1946–1952; 1953 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Операции воздушной поддержки |
Часть | Индиана ВВС Национальной гвардии |
Гарнизон/штаб | База ВВС Национальной гвардии Терре-Хот , Индиана |
Псевдоним(а) | Гонщики |
Знаки отличия | |
Эмблема 113-й эскадрильи воздушной поддержки | ![]() |
Эмблема 113-й истребительно-бомбардировочной эскадрильи (утверждена 5 января 1954 г.) [ 1 ] | ![]() |
Эмблема 113-й наблюдательной эскадрильи [ 2 ] | ![]() |
Хвостовые коды | ХФ (1979–1991) ТД (1991–2008) |
113- я эскадрилья воздушной поддержки — подразделение Национальной гвардии Индианы 181-го разведывательного крыла , расположенное на базе ВВС Национальной гвардии Терре-Хот (Халман-Филд), штат Индиана.
Эскадрилья является потомком времен Первой мировой войны 113-й авиационной эскадрильи , созданной 26 августа 1917 года. Она была реформирована 1 августа 1921 года в 113-ю наблюдательную эскадрилью и является одной из 29 первоначальных наблюдательных эскадрилий Национальной гвардии США . Армия Национальной гвардии была сформирована перед Второй мировой войной .
История
[ редактировать ]Подразделение было сформировано как 113-я авиационная эскадрилья в августе 1917 года в Келли Филд , штат Техас, а затем назначено в качестве авиационного подразделения Национальной гвардии Пенсильвании , однако, очевидно, выполняло вспомогательные обязанности в качестве подразделения снабжения. В 1918 г. переименован в 634-ю авиационную эскадрилью. Не направлялся во Францию в составе Американского экспедиционного корпуса (AEF). Эскадрилья была демобилизована в марте 1919 года. [ 3 ]
Национальная гвардия Индианы
[ редактировать ]Реформирован, и его награды и происхождение были объединены (в 1936 году) с наградами 137-й эскадрильи, Индиана, штат Индиана, которая активировалась в Фэгли-Филд, штат Индиана, в августе 1921 года (оснащенная Кертисами Дженни). 25 января 1923 года переименованная в 113-ю наблюдательную эскадрилью, в октябре 1926 года подразделение переехало в Шон-Филд, а затем в Стаут-Филд (бывший Марс-Хилл), Индианаполис.
Эскадрилья или ее элементы были призваны для выполнения следующих государственных обязанностей: воздушное наблюдение за трудовыми беспорядками в графствах Вандербург и Уорик 22 февраля — 23 марта 1926 г.; обязанности по оказанию помощи при наводнении в Хейзелтон-Винсеннес, Индиана, во время наводнения на реке Вабаш 15–21 января 1930 г.; аэрофотосъемка штата Индиана в 1930 году; воздушное наблюдение за беспорядками на рабочих во время забастовки шахтеров на шахте Дикси Би, август – октябрь 1932 года; Усилия по ликвидации последствий наводнения вдоль реки Огайо на юге Индианы в январе – феврале 1937 года. Поддерживал обучение 7-й кавалерийской бригады в разное время в 1934–36 годах. Провел летнюю подготовку в Райт Филд, штат Огайо, или Годман Филд, 1922–40.
Вторая мировая война
[ редактировать ]113-я дивизия эксплуатировала Douglas O-38B и North American O-47A/B, когда была призвана на действительную военную службу 17 января 1941 года в рамках наращивания армейского авиационного корпуса после падения Франции . Десять дней спустя подразделение перебралось в Ки-Филд , штат Миссисипи, и начало летать (в составе наблюдения 67-й группы 3-х воздушных сил ) противолодочного патрулирования на самолетах О-47, О-49 и О-52 над Мексиканским заливом . Между 1942 годом и расформированием на армейском аэродроме Бирмингема , штат Алабама, 30 ноября 1943 года 113-й полк проводил оперативную подготовку пилотов боевых разведчиков на Bell P-39 Airacobras и других легких разведывательных самолетах.
Индиана ВВС Национальной гвардии
[ редактировать ]113-я тактическая разведывательная эскадрилья военного времени была воссоздана 21 июня 1945 года. Затем она была переименована в 113-ю истребительную эскадрилью и была передана в состав Национальной гвардии ВВС Индианы 24 мая 1946 года . Она была организована в Стаут-Филд , Индианаполис, Индиана, и получил федеральное признание 9 декабря 1946 года Бюро Национальной гвардии. . 113-я истребительная эскадрилья получила родословную, историю, награды и цвета 113-й тактической разведывательной эскадрильи и всех предшествующих подразделений. Эскадрилья была приписана к 122-й истребительной группе Национальной гвардии Индианы и оснащена истребителями F-51D Mustang .
113-я и 163-я истребительная эскадрилья в Стаут Филд , Индианаполис, были оперативными эскадрильями 122-й истребительной группы . Его задачей была противовоздушная оборона Индианы. 113-й полк выполнял тренировочные полеты в основном над северной частью Индианы, а 163-й действовал от Индианаполиса на юг до границы реки Огайо с Кентукки.
В послевоенные годы ВВС Национальной гвардии напоминали почти загородный летный клуб, и пилот часто мог появиться на поле боя, проверить самолет и отправиться в полет. Тем не менее, эти подразделения также регулярно проводили военные учения, которые поддерживали уровень квалификации, а в соревнованиях по стрельбе и бомбардировке они часто показывали лучшие результаты, чем штатные подразделения ВВС США.
Федерализация Корейской войны
[ редактировать ]В результате внезапного вторжения в Южную Корею 25 июня 1960 года и полной неготовности регулярных вооруженных сил большая часть Воздушной национальной гвардии была федерализирована и переведена на действительную военную службу. 113-я истребительная эскадрилья и ее головная 122-я истребительная группа были федерализированы 10 февраля 1951 года.
Первоначально 113-я истребительная эскадрилья оставалась в Стаут-Филд , Индианаполис, а 122-я истребительная группа разместила штаб в Стаут-Филд , Индианаполис вместе со 163-й истребительной эскадрильей в Баер-Филд, Форт-Уэйн, под командованием ПВО . ADC создал 122-е крыло истребителей-перехватчиков со 122-й группой истребителей-перехватчиков в качестве оперативного подразделения с задачей противовоздушной обороны Индианы и верхней части Среднего Запада в составе Восточных сил противовоздушной обороны . Обе эскадрильи были перевооружены истребителями сверхдальнего радиуса действия (VLR) F-51H Mustang , которые были разработаны во время Второй мировой войны для дальних миссий по сопровождению бомбардировщиков B-29 Superfortress на Тихоокеанском театре военных действий.
1 мая 113-й полк FIS был рассредоточен на авиабазе Скотт , штат Иллинойс, а 163-й полк FIS - на авиабазу Су-Сити , штат Айова; 122-я FIW передается в состав Центральных сил ПВО ADC . Эти эскадрильи, теперь назначенные для противовоздушной обороны центральной части Соединенных Штатов, выполняли задачи по перехвату для ADC. 122-я FIW/FIG была выведена из строя 6 февраля 1952 года, эскадрилья была переведена в 4706-е авиаполк ПВО . он был переведен в 33-ю авиационную дивизию Позже, 1 апреля, . Период федерализации закончился, 1 ноября 1952 года эскадрилья была возвращена под контроль штата Индиана.
Миссия ПВО
[ редактировать ]Подразделение было переформировано в Стаут-Филд и продолжило летать на F-51H Mustang , вернувшись к своей миссии по противовоздушной обороне в Индиане, предшествовавшей федерализации. После прекращения использования Мустангов на вооружении ВВС США ВВС США, стремясь перейти на полностью реактивные истребительные силы, потребовали от подразделений Командования ПВО Национальной гвардии ВВС перейти на самолеты с реактивными двигателями.
Однако мощности в Стаут-Филд были недостаточны для размещения реактивных истребителей-перехватчиков, и в результате 1 января 1954 года эскадрилья была переведена в Халман-Филд в Терре-Хот. В июле 1954 года «Мустанги» были сняты с вооружения, а эскадрилья была перевооружена на истребители F. Самолеты -80C Shooting Star , участвовавшие в боях во время Корейской войны . В марте 1956 года началось переоборудование в отремонтированные и отремонтированные F-86A Sabre новые F-84F Thunderstreaks , а в апреле 1958 года были получены .
Тактические истребители
[ редактировать ]
В июле 1959 года 113-я дивизия была преобразована в тактическую истребительную эскадрилью (специальная доставка) с задачей доставки тактического ядерного оружия . Хотя 113-я дивизия была подготовлена к доставке тактического ядерного оружия, у нее никогда не было под рукой настоящего ядерного оружия, а на базе Терре-Хот никогда не было хранилищ ядерного оружия. В 1959 и 1960 годах эскадрилья участвовала в учениях «Dark Cloud» и «Pine Cone III», последние проходили на авиабазе Конгари , Южная Каролина. На учениях эскадрилья отработала доставку тактического ядерного оружия в вымышленную страну «Северная Саладия». В 1960 году подразделение показало отличные результаты во время ежегодной «Гонки за трофей Рикса» между базой ВВС Тернер в Джорджии и базой ВВС Гамильтон в Калифорнии.
Берлинский кризис 1961 года
[ редактировать ]1 октября 1961 года 113-й и 122-й тактические истребительные авиаполки были федерализированы и отправлены на действительную службу в рамках операции Tack Hammer, ответа Соединенных Штатов на Берлинский кризис 1961 года . Из-за бюджетных ограничений Министерства обороны США 122-й дивизии было приказано развернуть только часть своей общей численности, и только 163-я тактическая истребительная эскадрилья была переброшена на авиабазу Шамбли-Бюссьер во Франции, а две другие эскадрильи находились на действительной военной службе на своих базах. , готовый в случае необходимости усилить 163-й.
6 ноября двадцать шесть F-84F Thunderstreaks прибыли в Чамбли, а к середине ноября прибыли самолеты поддержки крыльев (C-47 и T-33A). Из-за уменьшенной силовой структуры это крыло получило обозначение 7122d Tactical Wing во Франции . К 1 декабря прибыли подразделения наземной поддержки, и 7122d был подготовлен к отправке за границу примерно на 10 месяцев.
Была проведена ротация пилотов ВВС Национальной гвардии из эскадрилий США в Индиане для обучения их местным летным условиям в Европе. Это позволило 163-му полку сохранить 100-процентную укомплектованность, а также избавить от скуки пилотов национальной гвардии, находящихся на действительной службе в CONUS, и обеспечить их связь с заморской частью крыла.
Задача 7122d заключалась в поддержке 17-й воздушной армии и различных учений НАТО в Европе, выполняя до 30 боевых вылетов в день, тренируясь с частями 7-й армии в Западной Германии. Обмены НАТО с 32-м западногерманским истребительно-бомбардировочным авиаполком произошли в апреле 1962 года с целью улучшить понимание воздушной интеграции и терминологии НАТО.
К апрелю берлинский кризис, казалось, был улажен, и администрация Кеннеди была заинтересована в экономии денег на экстренном призыве подразделений национальной гвардии. 7 июня 163-му полку было приказано вернуться в КОНУС со всем личным составом, однако самолеты и оборудование должны были остаться в Чамбли.
Вспомогательные C-47 и Т-33 были отправлены обратно в Индиану, а в июле в CONUS вернулись национальные гвардейцы ВВС из 122 TFW/163 TFS. 16 июля 7122-й тактический истребительный авиаполк был расформирован, а его самолеты F-84F были переданы новому 366-му тактическому истребительному авиаполку . Гвардейцы были освобождены от действительной военной службы и вернулись под контроль штата Индиана 31 августа 1962 года.
Тактическое авиационное командование
[ редактировать ]
После федерализации Берлина 113-й полк передал свои 25 F-84F действующим ВВС США, чтобы заполнить пробелы в крыльях TAC; самолет временно заменяется на RF-84F из 363-го тактического разведывательного крыла на авиабазе Шоу , Южная Каролина, которое модернизировалось до RF-101 Voodoo . Эскадрилья летала на RF-84F до мая 1964 года для поддержания квалификации, но не обучалась фоторазведке.
1 октября 1962 года 113-я дивизия получила разрешение на расширение до группового уровня, а 181-я тактическая истребительная группа была создана Бюро национальной гвардии . 113-я ТФС становится летной эскадрильей группы. Другими эскадрильями, входившими в группу, были 181-й штаб, 181-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 181-я эскадрилья боевой поддержки и 181-й диспансер ВВС США.
Переоснащенный F-84F, в 1965 году 181-й TFG был развернут на авиабазе Хикам на Гавайях для участия в учениях Tropic Lighting I, призванных помочь в подготовке сухопутных подразделений армии перед их развертыванием в Южном Вьетнаме . Для этого развертывания потребовалось две дозаправки в воздухе над водой в любом направлении. Кроме того, 113-й полк был направлен на авиабазу Винсент в Аризоне для проведения обширных тренировок по стрельбе, ракетной технике и доставке специального оружия.

F-84F оставались в составе 181-го полка до декабря 1971 года, когда они были списаны в AMARC и заменены североамериканскими F-100C/D Super Sabre после их выхода из войны во Вьетнаме . F-100 оставался в составе эскадрильи до 1979 года и участвовал в многочисленных операциях и учениях. В апреле 1976 года эскадрилья была направлена в ВВС Лейкенхит , Англия, в рамках премии Корнета и была удостоена награды ВВС за выдающееся подразделение за период с октября 1975 года по май 1976 года. Подразделению выпала честь летать на последнем действующем военном F F США. -100, когда он летал на F-100D 56-2979 на MASDC (ныне AMARC ), авиабазу Дэвис-Монтан , Аризона, ноябрь 1979 года.
Летом 1979 года подразделение приступило к переоборудованию в F-4C Phantom II (настоящими самолетами были времен Вьетнамской войны самолеты EF-4C Wild Weasel , которые были демодифицированы). К 1 апреля 1988 года подразделение завершило переоборудование в более совершенную версию F-4E Phantom II. Однако эскадрилье не была поручена специализированная миссия Wild Weasel, и она использовала свои F-4C в качестве обычных ударных. С получением «Фантомов» в 1979 году 113-й полк начал использовать хвостовой код тактического воздушного командования «HF» на своих самолетах (Халман Филд). Первоначально 113-я дивизия использовала F-4C в тактических целях. Кроме того, они выполняли функции противовоздушной обороны в составе Воздушной национальной гвардии, взяв на себя задачу дезактивированного Командования воздушно-космической обороны континентальной противовоздушной обороны. В роли противовоздушной обороны эскадрилья действовала в составе Тактического авиационного командования ПВО (ADTAC), названного подразделения, которое действовало на нумерованном уровне ВВС TAC.
Воздушное боевое командование
[ редактировать ]Начиная с апреля 1991 года, подразделение начало переоборудование в бывший USAFE блок 50-го тактического истребительного авиаполка из 25 F-16C/D (последние «Фантомы» покинули авиабазу Хан в октябре 1991 года) и завершило это 1 июля 1992 года, когда последний F-16 покинул авиабазу Хан до этого. до его закрытия. С переходом на F-16 эскадрилья изменила свой хвостовой код на «TH» (Terre Haute).
В 1992 году обозначение подразделения было изменено на 113-ю истребительную эскадрилью 181-й истребительной группы (15 марта 1992 г.), а в июне ее командование сменилось с тактического авиационного командования на боевое воздушное командование (1 июня 1992 г.). 1 октября 1995 года статус 181-й истребительной группы был изменен на авиакрыло, что является частью требования ВВС «Одна база и одно крыло».

В середине 1996 года ВВС, в ответ на сокращение бюджета и изменение ситуации в мире, начали экспериментировать с авиационными экспедиционными организациями. Была разработана концепция Воздушных экспедиционных сил (AEF), которая объединила бы элементы действующей службы, резерва и воздушной национальной гвардии в объединенные силы. Вместо целых постоянных подразделений, развертываемых как «временные», как во время войны в Персидском заливе 1991 года, экспедиционные подразделения состоят из «авиационных пакетов» из нескольких звеньев, включая действующие ВВС, командование резерва ВВС и воздушную национальную гвардию. поженились вместе для выполнения назначенной ротации.
После оснащения F-16 «Гонщики» (прозвище «113-го полка», полученное из-за близости Терре-Хот к гоночной трассе «Индианаполис 500» ) участвовали в гуманитарных операциях в Румынии , обеспечивали безопасность летних Олимпийских игр 1996 года и были развернуты для поддержки операции «Южный». Вахта (работает с авиабазы Аль-Джабер , Кувейт) и Operation Northern Watch (с авиабазы Инджирлик , Турция). Кроме того, Группа получила исключительные оценки по ряду оценок в штаб-квартире более высокого уровня.
113-й полк заменил свои Block 25 F-16C/D на Block 30 в июле/августе 1995 года и летал на этих самолетах до 2008 года. Подразделения Viper были оснащены блоком наведения LITENING , системой прецизионного наведения, разработанной для резерва ВВС и Air National. Гвардейский блок F-16 25/30/32 Fighting Falcons. Такая высокоточная система наведения существенно повышает боевую эффективность F-16 днем, ночью и в сложных метеоусловиях при атаке наземных целей различными средствами противодействия.
Глобальная война с терроризмом
[ редактировать ]
11 сентября 2001 года 181-й истребительный авиаполк, не теряя времени, присоединился к войне с терроризмом, поскольку после нападения на Всемирный торговый центр и Пентагон менее чем за четыре часа он отреагировал на задачу по управлению боевыми воздушными патрулями над Средним Западом в рамках операции «Благородный орел» .
В начале 2000-х годов 181-й истребительный авиаполк резко увеличил темп своих операций, чтобы охранять небо Америки и защищать свободу. 181-й полк направил своих членов и оборудование в 19 стран для одновременной поддержки семи различных военных операций, включая: операцию «Южный дозор» , операцию «Северный дозор» , операцию «Джойнт-фордж» , операцию «Благородный орел» , операцию «Глубокая заморозка» , операцию «Несокрушимая свобода» и операцию «Свобода Ирака» .
Операции воздушной поддержки
[ редактировать ]В 2005 году комиссия по перестройке и закрытию базы постановила положить конец эре полетов 181-го полка. 8 сентября 2007 года 181-й истребительный авиаполк совершил свой последний тренировочный вылет из международного аэропорта Халман Филд. Самолеты Block 30 F-16 были переведены в состав 177-го истребительного авиаполка на Национальной гвардии Нью-Джерси базе ВВС Национальной гвардии Атлантик-Сити в сентябре 2007 года.
Реорганизация была направлена на создание двух новых задач ВВС: распределительной наземной станции (DGS) и эскадрильи воздушной поддержки (ASOS). 3 мая 2008 года 181-й истребительный авиаполк был переименован в 181-й разведывательный авиаполк.
DGS — это разведывательная миссия, отслеживающая видеотрансляции практически в реальном времени с «Хищников», «Глобал Хоуков» и других беспилотных летательных аппаратов, парящих в небе над любым военным районом операции. Военнослужащие будут обрабатывать, использовать и распространять видеоматериалы, предоставляя полезную информацию наземному командованию и боевым силам.
ASOS принесет единство объединенным силам, ведущим борьбу в глобальной войне с терроризмом . Их задача — давать наземным командирам советы о том, как лучше всего использовать средства США и НАТО для непосредственной поддержки с воздуха.
Родословная
[ редактировать ]- 113-я авиационная эскадрилья
- Организована как 113-я авиационная эскадрилья 26 августа 1917 года.
- Переименован в 634-ю авиационную эскадрилью (снабжение) 1 февраля 1918 г.
- Демобилизован 31 марта 1919 г.
- Восстановлена 20 октября 1936 года и объединена со 113-й наблюдательной эскадрильей в 113-ю наблюдательную эскадрилью. [ 1 ] [ 4 ]
- 113-я эскадрилья воздушной поддержки
- Сформирован в Национальной гвардии 25 августа 1921 года как 137-я эскадрилья (наблюдение).
- Организован 1 августа 1921 г. [ примечание 2 ]
- Переименована в 113-ю эскадрилью (наблюдение). [ 4 ] 3 января 1923 г.
- переименована в 113-ю наблюдательную эскадрилью. 25 января 1923 года
- Объединен с 634-й авиационной эскадрильей 20 октября 1936 г. [ 4 ]
- Переименован в 113-ю наблюдательную эскадрилью (среднюю) 13 января 1942 г.
- Переименован в 113-ю наблюдательную эскадрилью 4 июля 1942 г.
- Переименован в 113-ю разведывательную эскадрилью (бомбардировочная) 2 апреля 1943 г.
- Переименован в 113-ю разведывательную эскадрилью (истребитель) 15 июня 1943 г.
- Переименован в 113-ю тактическую разведывательную эскадрилью 11 августа 1943 г.
- Расформирован 30 ноября 1943 г.
- Восстановлен 21 июня 1945 г.
- Переименована истребительную эскадрилью и передана в состав Национальной гвардии 24 мая 1946 года. в 113-ю одномоторную [ 5 ]
- Расширенное федеральное признание 9 декабря 1946 г.
- Федеральнизован и призван на действительную службу 10 февраля 1951 г. [ 6 ]
- Переименована в 113-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 10 февраля 1951 г.
- Освобожден от действительной военной службы и вернулся под контроль штата Индиана 1 ноября 1952 г. [ 6 ]
- Переименована в 113-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью и активирована c. 1 февраля 1953 г.
- Переименована в 113-ю тактическую истребительную эскадрилью (специальная поставка) 1 июля 1959 г.
- Федеральнизован и призван на действительную службу 1 октября 1961 г.
- Освобожден от действительной военной службы и вернулся под контроль штата Индиана 31 августа 1962 года.
- переименована в 113-ю тактическую истребительную эскадрилью. 1 сентября 1962 года
- Переименован в 113-ю истребительную эскадрилью 15 марта 1992 г.
- Переименован в 113-ю эскадрилью воздушной поддержки 3 мая 2008 г.
Задания
[ редактировать ]- Штаб-квартира почты, Келли Филд, 26 августа - 15 сентября 1917 г.
- Авиационная база общего снабжения, 15 сентября 1917 г. - 31 марта 1919 г.
- 333-я наблюдательная группа, 1 августа 1921 г. [ 4 ]
- 38-я дивизия воздушной службы (позже 38-я авиационная дивизия), 3 января 1923 г. [ 7 ]
- Национальная гвардия Индианы (прикреплена к 38-й дивизии ), 15 февраля 1929 г.
- 45-я наблюдательная группа, 1 октября 1933 г. - ноябрь 1940 г. [ 4 ]
- V корпус , 30 декабря 1940 г. [ 1 ]
- 67-я наблюдательная группа , 1 сентября 1941 г. (прикреплена к 66-й наблюдательной группе , 12 декабря 1941 г. - 20 января 1942 г.) [ 1 ]
- 77-я наблюдательная группа (позже 77-я разведывательная группа, 77-я тактическая разведывательная группа), 12 марта 1942 г. - 30 ноября 1943 г. [ 1 ]
- 122-я истребительная группа (позже 122-я истребительная группа), 9 декабря 1946 г. [ 6 ]
- 4706-е оборонительное крыло , 6 февраля 1952 г. [ 6 ]
- 33-я авиационная дивизия , 1 апреля 1952 г. [ 6 ]
- 122-я истребительно-бомбардировочная группа (позже 122-я тактическая истребительная группа), ок. 1 февраля 1953 г.
- 122-й тактический истребительный авиаполк (присоединён к 7122-му тактическому авиаполку до 31 августа 1962 г.), 1 октября 1961 г.
- 181-я тактическая истребительная группа (позже 181-я истребительная группа), 1 октября 1962 г.
- 181-я оперативная группа, 1 октября 1995 г.
- 181-е разведывательное крыло, 3 мая 2008 г. - настоящее время.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Curtiss JN-6 в период 1921–1933 гг.
- Curtiss JNS-1 в период 1921–1933 гг.
- Объединенный ПТ-1 Трасти в период 1921–1933 гг.
- Дуглас БТ-1 в период 1921–1933 гг.
- Дуглас О-2 в период 1921–1933 гг.
- Кертисс О-11 в период 1921–1933 гг.
- Объединенный курьер О-17 в период 1921–1933 гг.
- Дуглас О-38Б , 1932–1941 гг.
- Североамериканский О-47 , 1938–1942 гг.
- Стинсон О-49 Бдительный , 1941–1942 гг.
- Кертисс О-52 Сова , 1941–1942 гг.
- Пайпер Л-4 Кузнечик , 1942 год.
- Bell P-39 «Аэрокобра» , 1942–1943 гг. [ 5 ]
- Североамериканский P-51D Mustang (позже F-51), 1946–1951 гг.
- Североамериканский F-51H Mustang, 1951–1954 гг. [ 6 ]
- Lockheed F-80C Shooting Star , 1954–1956 гг.
- Североамериканский F-86A Sabre , 1956–1958 гг.
- Republic F-84F Thunderstreak , 1958–1962 гг.; 1964–1971 гг.
- Республика РФ-84Ф Тандерфлэш , 1962–1964 гг.
- Североамериканский F-100D Super Sabre , 1971–1979 гг.
- Североамериканский F-100F Super Sabre, 1971–1979 гг.
- Макдоннелл F-4C Phantom II , 1979–1987 гг.
- Макдоннелл F-4E Phantom II, 1987–1991 гг.
- General Dynamics F-16C Fighting Falcon , 1991–2007 гг.
- General Dynamics F-16D Fighting Falcon, 1991–2007 гг.
См. также
[ редактировать ]- Список американских авиационных эскадрилий
- Список наблюдательных эскадрилий Национальной гвардии армии США
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 343–344.
- ^ Хаббард, с. 720
- ^ Боевой порядок Сухопутных войск США в Первой мировой войне. [ нужна страница ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж Клей, с. 1446
- ^ Jump up to: а б с Родословная, включая станции и самолеты, до 1946 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 343–344, если не указано иное.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Корнетт и Джонсон, с. 122
- ^ Клей, с. 1227
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 23 марта 2012 г.
- Клэй, Стивен Э. (2011). Боевой порядок армии США 1919–1941 гг. (PDF) . Том. 3 Службы: воздушная служба, инженеры и специальные войска 1919–1941 гг. Форт Ливенворт, Канзас: Издательство Института боевых исследований. ISBN 978-0-98419-014-0 . LCCN 2010022326 . OCLC 637712205 . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Проверено 16 октября 2012 г.
- Хаббард, Джерард (июнь 1943 г.). «Знак отличия самолета, дух молодости». Том. LXXXIII (№ 6) National Geographic, с. 710–722
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Макларен, Дэвид. Republic F-84 Thunderjet, Thunderstreak и Thunderflash: фотохроника. Атглен, Пенсильвания: Военная/авиационная история Шиффера, 1998. ISBN 0-7643-0444-5 .
- Макларен, Дэвид (2004), Lockheed P-80/F-80 Shooting Star: Фотохроника, Schiffer Publishing, Ltd.; Первое издание, ISBN 0887409075
- Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .
- Боевой порядок сухопутных войск США в мировой войне . Том. 3, Часть 3, Внутренняя зона - Справочник войск (Переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории. 1983 [1933]. Архивировано из оригинала 23 октября 2016 года . Проверено 8 ноября 2016 г.